Лифт комплект на лада ларгус

Лифт подвески Лада Ларгус

Величина такового геометрического показателя кузова как клиренс для всепригодной российскей модели Лада Ларгус неподдельно принципиальна. Этот кар полюбился почти всем обладателям благодаря собственному набору равновесных свойств в плане практичности. Перевозка грузов приводит к созданию завышенной перегрузки на пружины подвески, в связи с чем наблюдается их проседание, что ведет к понижению величины дорожного просвета. Также наши «славные» дороги способны «преподносить сюрпризы» в виде ям и кочек, где без достаточного клиренса будет очень трудно бороздить, не цепляясь кузовом либо подвеской.

Эти происшествия побуждают неравнодушных хозяев без помощи других увеличивать клиренс, в том числе употреблять проставки для роста клиренса. Из-за этого возрастает лифт подвески.

Как прирастить своими силами клиренс?

Для контраста отметим, что в когорте хозяев рассматриваемого нами универсала имеется довольно много субъектов, которые, преследуя цель тюнинга, занижают клиренс. Это значительно понижает практичность кара, превращая его в выставочный экземпляр на различных тюнинг-мероприятиях.

Те же обладатели Лада Ларгус, в каких находится дух рационализаторства и рвение употреблять весь потенциал собственного кара, напротив, стремятся прирастить клиренс. В ежедневной эксплуатации эта затея себя оправдывает с лихвой, если водителю волею судьбы приходится выступать в роли перевозчика.

Повышение просвета достижимо методом внедрения нескольких способов, применяемых как по отдельности, так и вместе.

  • установка колес, владеющих несколько огромным радиусом;
  • установка особых вставок меж кузовом и амортизационными стойками;
  • применение усиленных пружин совместно со стойками большей длины.

Сейчас перейдем к описанию всякого из методов в отдельности.

Подмена колес на Ларгусе

Тут заместо штатных дисков и шин с 15-м размером можно установить как 16-ю, так и 17-ю размерность изделий. В плане экстерьера это действие владеет преимуществом, но имеет собственный недочет. Завышая поперечник колеса, обладатель подталкивает собственный кар Лада Ларгус к склонности самопроизвольно поменять поведение на дороге, также провоцирует неточное показание устройств и сбои в функционировании датчиков в системе «АБС».

Проставки под рессоры

Большая часть воззрений хозяев сводится к тому, что данный способ является более хорошим вариантом преобразования такового рода. Сами вставки приобрести нетрудно, ведь сейчас они унифицированы и подходят к хоть какой комплектации Лада Ларгус.

Элементы инсталлируются меж стойками и кузовными чашечками. Для этого будет нужно демонтаж амортизатора.

Подмена деталей на усиленные аналоги

Отметим очередной довольно действенный способ, как прирастить клиренс. Он предполагает подмену штатных амортизаторов на изделия, владеющие завышенными габаритами на модели LADA Largus. Такие варианты имеют увеличенную на 20 мм длину и выполняются компанией «Оптимал». Также обладатели прибегают к монтажу усиленных пружинных компонент. Эти деяния в комплексе приводят к повышению клиренса.

В роли головного минуса бытует стоимость, которая для данных амортизаторов в два раза выше, если ассоциировать со стоимостью уникальных компонент.

Подведем итоги

Как выяснилось, возможность прирастить клиренс в LADA Largus вправду существует. И сейчас вы понимаете, как прирастить клиренс. Выполнить это может быть несколькими методами по отдельности либо применив их комбинацию. Если вы отважились на данную «операцию», за ранее ознакомьтесь с опытом коллег. Это дозволит избежать противных моментов в предстоящем.

Источник: zamenarenault.ru

Комплект для лифта фронтальной подвески Рено, Ниссан, Лада (30 мм) Autogur73

ВНИМАНИЕ. Наш склад дополняется раз в день, потому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Отыскали в другом магазине продукт дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Внимание! Требуется доработка штатных опорных шайб. Нужно рассверлить отверстие до d 22,2+0,3 мм

Комплект предназначен для установки :

– В фронтальные амортизаторные стойки каров:

РЕНО LOGAN (LS) (Фаза 1, Фаза 2)

РЕНО LOGAN 2 (L8) (2014 мг)

РЕНО SANDERO (BS)

РЕНО SANDERO 2 (2014 мг)

РЕНО DUSTER (HSA, HSM)

РЕНО KAPTUR
НИССАН TERRANO 3 (D10)

НИССАН ALMERA (G15)
ЛАДА LARGUS
*ЛАДА XRAY
*ЛАДА LARGUS CROSS
*РЕНО SANDERO STEPWAY
*РЕНО SANDERO STEPWAY 2

– В задние амортизаторные стойки каров:

РЕНО DUSTER (HSM 4×4)

РЕНО KAPTUR (4×4)

НИССАН TERRANO 3 (D10 4×4)

* – на обозначенные модели каров вероятна установка данного набора. Но т.к. эти авто уже

являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они владеют достаточным клиренсом.

Доборная «лифтовка» на усмотрение обладателя кара.

Установка набора дозволяет:

– Вернуть обычную высоту подвески при просевших пружинах.

– Добавочно прирастить высоту подвески («лифтовка»).

Величина «лифтовки» ( высота проставок) – 30 мм

В комплект входят:

– Проставка (Сталь. Оцинковка) – 2 шт.

– Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) – 2 шт.

– Гайка опорной шайбы (Сталь. Оцинковка) – 2 шт.

– Крышка гайки – 2 шт.

– {Инструкция} по установке

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка продукта “Комплект для лифта фронтальной подвески Рено, Ниссан, Лада (30 мм) Autogur73” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые остальные городка и регионы Рф.

Мы являемся производителем данного продукта! Покупая его у нас вы экономите время и средства!

Для неизменных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами прибыльно, благодаря имеющейся системе скидок, программку которой, вы сможете выяснить у наших менеджеров.

Читайте также:  Не полностью отображается страница в браузере

Источник: autogur73.ru

Лифт комплект подвески Ларгус/Хрей

Комплект деталей для “лифтовки” подвески. Лифт комплект Ларгус/Хрей предназначен для установки в фронтальные и задние амортизаторные стойки каров:

Лада Ларгус, Лада Хрей, Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Дастер, Ниссан Альмера.

Установка набора дозволяет:

– Вернуть обычную высоту подвески при просевших пружинах.

– Добавочно прирастить высоту подвески («лифтовка»).

Величина «лифтовки» ( высота проставок) – 20мм , 25мм , 30мм .

В комплект для лифтовки фронтальной подвески входят:

– Проставка (Сталь. Оцинковка) – 2 шт.

– Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) – 2 шт.

– Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) – 2 шт.

– Крышка гайки – 2 шт.

– Опорная шайба (обычная, доработанная) – 2 шт.

– {Инструкция} по установке

В комплект для лифтовки задней подвески входят:

– Проставка пружины (Резина) – 2 шт.

– Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) – 2 шт.

– Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) – 2 шт.

– Шайба 12х35 – 4 шт.

– {Инструкция} по установке

При заказе выбирайте нужный комплект для фронтальной и задней подвески кара.

Источник: ladatorg.ru

Клиренс Лада Ларгус 5 и 7 мест. Как прирастить дорожный просвет?

Клиренсом именуется расстояние от поверхности земли и до самой нижней точки кара. Ни для кого ни секрет, что чем больше дорожный просвет, а он же и клиренс, тем проходимее кар. Так какой клиренс у Лада Ларгус? Согласно официальным данным клиренс Лада Ларгус составляет 145 мм. Много это либо не много? О этом поведаем далее.

Дорожный просвет Лада Ларгус 145 мм — много либо не много?

Во-1-х, охото сходу отметить, что перед тем, как начать писать эту статью, я поглядел, какую информацию выдают на остальных веб-сайтах. И понимаете что? Всюду была совсем противоречивая информация. Я встречал информацию, что клиренс Лада Ларгус быть может и 160 мм, и 175, и даже 210! Представляете? Я полностью не понимаю, чем руководствуются создатели этих блогов, до этого, чем пишут статьи. Потому официально заявляю, что дорожный просвет Лада Ларгус составляет 145 мм! И точка! А сейчас продолжим. Ан нет, кто еще не читал про цены и комплектации Лада Ларгус, не забудьте это создать на веб-сайте.

Для что же хватит этого дорожного просвета? Естественно, эта машинка не для бездорожья. Само собой, Ларгус и не предназначался для езды по пересеченной местности. До этого всего, Ларгус имеет статус коммерческого универсала, ну либо в конце концов, домашнего универсала. Что все-таки это означает?

Коммерческий универсал — это маленький кар группы B, который предназначен для перевозки маленьких грузов. Обычно, подобные авто употребляются коммерческими организациями, к примеру курьерскими службами для доставки посылок. Домашний универсал предназначен для домашнего использования, к примеру для поездок на дачу. Важен ли в этих вариантах клиренс? Естественно, да. Если оценить здраво ситуацию, то и в первом, и во 2-м случае клиренс в особенности важен. Если загрузить кар, то его дорожный просвет сходу уменьшится на 3-4 см. Во 2-м случае также важен дорожный просвет, потому что дороги на дачу почаще всего не в самом неплохом состоянии.

Настолько не мало это либо не много? Ответить на этот вопросец довольно трудно, потому что к всех различные представления о высочайшем и низком каре. Для того, чтоб хоть как-то оценить настоящий клиренс универсала, давайте обратимся к сопоставлению. Ниже в таблице мы сравнили главные модели АвтоВАЗа и их клиренс.

Модель Клиренс, мм
Ларгус 145
Ларгус Кросс 170
Веста Кросс 203
Веста SW 178
Веста 175-178
Гранта 160
Приора 165
4×4 Урбан 205
Калина 145-160
Калина Кросс 183
2114 Самара 165

Как можно увидеть у Ларгуса оказался самый небольшой клиренс. Он равен лишь, что у Калины. Почему так? Дело в замерах. На Ларгусе, в отличие от других, замеры проводились на на сто процентов загруженном кузове. Вот и вся математика. Выходит, что на «разгруженном» Ларгусе клиренс должен быть на 2-3 больше.

Как прирастить клиренс на Лада Ларгус?

Прирастить клиренс на Лада Ларгус можно несколькими методами. Главными методами являются:

1. Установка огромных по поперечнику дисков и наиболее высочайшей резины.
2. Установка особых проставок.
3. Установка увеличенных амортизаторов и пружин.

1-ый метод является одним из самых обычных, но в то же время самым накладным по финансам. Да и есть у этого метода значимый недочет — маленький процент роста дорожного просвета. Например, с завода штатный размер резины Лада Ларгус составляет 185/65 R15. Мы можем прирастить высоту резины, к примеру на 5 единиц. Т.е. взять резину 195/70 R15. В первом случае высота покрышки у нас была 120 мм, а во 2-м — 136 мм. Практически мы увеличим наш клиренс приблизительно на 16 мм. Сходу таковой прирост высоты полностью хорош, но есть одна обмолвка — резина большего поперечника и высоты может задевать при поворотах о кузовные детали либо подкрылки. Также может некорректно работать спидометр, потому что с завода он откалиброван под определенный размер колес. А колесо большего поперечника будет созодать меньше оборотов, соответственно спидометр начнет лгать.

2-ой метод тоже не непростой, ну и по деньгам выйдет не весьма недешево. Просто покупаете в магазине проставки под рессоры и устанавливаете их.

Проставки продаются под различные размеры. система выходит достаточно надежной и неопасной. Но, если придется переоформить такую машинку в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), то это навряд ли получится — инспектора вышлют устранять установку проставок. По закону таковая доработка является внесение конфигураций в систему тс.

Читайте также:  Разница между роботом и автоматом кпп

3-ий метод является более грамотным в техническом плане. Сущность его заключается в подборе увеличенных пружин и удлиненных амортизатором на кар. По затратам он приблизительно равен подмене резины, потому что отличные стойки и пружины не могут стоить недорого.

Можно ли уменьшить дорожный просвет Лада Ларгус либо занижение

Вот здесь уже вопросец достаточно таки увлекательный. Почаще всего «боязнью высоты» (занижением) «мучаются» юные водители, которые желают уронить собственный авто ниже к земле. К счастью, Ларгус не является предметом притязания молодежи и весьма изредка подвергается занижению со стороны молодежи. Но, есть и любители низких универсалов. Но здесь для занижения нужен наиболее четкий подход. Отпилить болгаркой пару витков пружины не выйдет. Все дело в форме пружин с переменным шагом витков. Единственный выход — ставить укороченные пружины от другого авто. К примеру, в продаже есть укороченные пружины от Логана. Приобрести таковой комплект пружин с занижением -50 мм можно приблизительно за 4 тыщи рублей. В эталоне необходимо сходу поменять и рессоры на укороченные.

А вот, как смотрится Ларгус с укороченными пружинами:

Клиренс Лада Ларгус 7 мест и 5 мест однообразный либо нет?

В случае с 7- и 5- местным универсалом различий в клиренсе нет. В загруженном состоянии он составляет 145 мм, а в ординарном — 175 мм.

Какой клиренс у Лада Ларгус Кросс?

Те, кто смотрит за данной моделью, знают, что у Ларгуса есть и версия Кросс, у которой увеличен клиренс. Дорожный просвет у кроссовой версии был увеличен за счет переработки подвески методом установки остальных амортизаторов, также подменой колес на больший поперечник. Для тех, кто не в курсе, на обыкновенные Ларгусы ставятся колеса 185х65R15, а на Кросс версию — 205х55хR16.

Видео по теме

Источник: largus-lada.ru

Клиренс Лада Ларгус, повышение дорожного просвета Lada Largus проставками (видео)

Дорожный просвет Лада Ларгус либо клиренс, как и для хоть какого другого легкового кара является принципиальным фактором на наших дорогах. Конкретно состояние дорожного покрытия либо его полное отсутствие принуждает русских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Largus и возможностью роста дорожного просвета при помощи проставок.

Для начала стоит честно сказать, что настоящий клиренс Лада Ларгус может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Потому выяснить реальное положение дел можно только самому вооружившись рулеткой либо линейкой. Официальный клиренс Лада Ларгус всего 145 мм. Но у внедорожной версии Кросс данный показатель равен 170 мм. Сейчас тщательно разберемся по фактическому просвету данного универсала.

Некие производители идут на хитрость и утверждают размер дорожного просвета в “пустом” каре, но в настоящей жизни у нас полный багажник различных вещей, пассажиры и шофер. Другими словами в загруженном авто клиренс будет совсем иным. Очередной фактор, который не много кто имеет ввиду, это возраст машинки и износ пружин их “проседание” от старости. Вопросец решается установкой новейших пружин либо покупкой проставок под просевшие пружины Лада Ларгус. Проставки разрешают восполнить просадку пружин и добавит пару см дорожного просвета. Время от времени даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Ларгус, ведь проставки для роста клиренса нацелены лишь на пружины. Если не направить внимание на рессоры, ход которых часто весьма ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к утраты маневренности и поломке амортизаторов. Исходя из убеждений проходимости большенный дорожный просвет в наших грозных критериях это отлично, но на огромных скоростях на трассе и в поворотах возникает суровая раскачка и доп наклоны кузова.

Проставки для роста дорожного просвета на Лада Ларгус впереди.

Проставки для роста дорожного просвета на Лада Ларгус сзаду.

Некие любители Lada Largus совершенно устанавливают пневмоподвеску с возможностью конфигурации дорожного просвета. Самый обычный вариант, это установка пневмобаллона в заднюю пружину. Как это смотрится, смотрим дальше на видео.

Хоть какой производитель кара при проектировании подвески и выбора величины клиренса отыскивает золотую середину меж маневренностью и проходимостью. Пожалуй самый обычный, неопасный и незатейливый метод прирастить просвет, это установить колеса с “высочайшей” резиной. Смена колес дозволяет просто нарастить клиренс на сантиметр иной. Не запамятовывайте, что суровое изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada Largus. Ведь “гранатам” придется работать мало под иным углом. Но это касается лишь фронтальной оси.

Источник: myautoblog.net

LADA Largus универсал девайсы

Защита фронтального бампера одинарная (51 мм)
Артикул: 99999901009900

Рекомендованная стоимость: 10 961 руб

Кроме защитных функций присваивают особенность кару. Декоративные защиты фронтального и заднего бамперов обеспечивают сохранность передних сторон и картера кара от наездов на бордюр либо гранит, также невидимых препятствий при движении задним ходом. Делаются из нержавеющей полированной стали марки Aisi 304, требующей малого ухода. Разработка частей декоративных обвесов ведется с учетом личных конструктивных особенностей кара, установка осуществляется лишь в штатные отверстия с внедрением высококачественного крепежа. Поставляются в комплекте с установочными элементами, не требуют доп девайсов. Декоративные защиты порогов обеспечивают сохранность нижних боковых частей кузова.

Читайте также:  Система пожаротушения для автомобилей

Накладка в просвет стеклоочистителей (ABS-пластик)
Артикул: 99999901004103

Рекомендованная стоимость: 2 590 руб

Сделаны из прочного ABS-пластика.

Защита порогов (51 мм)
Артикул: 99999901009700

Рекомендованная стоимость: 15 376 руб

Кроме защитных функций присваивают особенность кару. Декоративные защиты фронтального и заднего бамперов обеспечивают сохранность передних сторон и картера кара от наездов на бордюр либо гранит, также невидимых препятствий при движении задним ходом. Делаются из нержавеющей полированной стали марки Aisi 304, требующей малого ухода. Разработка частей декоративных обвесов ведется с учетом личных конструктивных особенностей кара, установка осуществляется лишь в штатные отверстия с внедрением высококачественного крепежа. Поставляются в комплекте с установочными элементами, не требуют доп девайсов. Декоративные защиты порогов обеспечивают сохранность нижних боковых частей кузова.

Защита порогов с дюралевой площадкой (51 мм)
Артикул: 99999901009701

Рекомендованная стоимость: 19 830 руб

Кроме защитных функций присваивают особенность кару. Декоративные защиты фронтального и заднего бамперов обеспечивают сохранность передних сторон и картера кара от наездов на бордюр либо гранит, также невидимых препятствий при движении задним ходом. Делаются из нержавеющей полированной стали марки Aisi 304, требующей малого ухода. Разработка частей декоративных обвесов ведется с учетом личных конструктивных особенностей кара, установка осуществляется лишь в штатные отверстия с внедрением высококачественного крепежа. Поставляются в комплекте с установочными элементами, не требуют доп девайсов. Декоративные защиты порогов обеспечивают сохранность нижних боковых частей кузова.

Комплект дефлекторов дверей
Артикул: 99999901007600

Рекомендованная стоимость: 1 700 руб

Сделаны из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под определенную модель кара. Имеют размеренную форму и прочностные свойства при низких (-40 С) и больших (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.

Диск литой Ларгус R16
Артикул: 8450009396

Рекомендованная стоимость: 6 622 руб

Свойство дисков признано ведущими глобальными автопроизводителями. Высочайшая крепкость диска, контролируемая при производстве. Высочайшая стойкость лакокрасочного покрытия к брутальным средам и коррозии. Стойкость лакокрасочного покрытия к сколам. Точность геометрических размеров готового колеса. Бессрочная гарантия на сплав и систему колеса.

Колпак колеса Аттика, Гранта, Магма, Орбис, Сонар, Арин берд, Ларгус Кросс
Артикул: 21720310101400

Рекомендованная стоимость: 85 руб

Дефлектор капота
Артикул: 99999901007800

Рекомендованная стоимость: 1 941 руб

Сделаны из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под определенную модель кара. Имеют размеренную форму и прочностные свойства при низких (-40 С) и больших (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.

Колпак колеса к диску Бран
Артикул: 8450000404

Рекомендованная стоимость: 1 506 руб

Диск литой Ларгус Бран R15
Артикул: 403009964

Рекомендованная стоимость: 6 280 руб

Свойство дисков признано ведущими глобальными автопроизводителями. Высочайшая крепкость диска, контролируемая при производстве. Высочайшая стойкость лакокрасочного покрытия к брутальным средам и коррозии. Точность геометрических размеров готового колеса. Бессрочная гарантия на сплав и систему колеса.

Защита фронтального бампера одинарная поперечником 51мм (нерж)
Артикул: 99999901009901

Рекомендованная стоимость: 9 412 руб

Кроме защитных функций присваивают особенность кару. Декоративные защиты фронтального и заднего бамперов обеспечивают сохранность передних сторон и картера кара от наездов на бордюр либо гранит, также невидимых препятствий при движении задним ходом. Делаются из нержавеющей полированной стали марки Aisi 304, требующей малого ухода. Разработка частей декоративных обвесов ведется с учетом личных конструктивных особенностей кара, установка осуществляется лишь в штатные отверстия с внедрением высококачественного крепежа. Поставляются в комплекте с установочными элементами, не требуют доп девайсов. Декоративные защиты порогов обеспечивают сохранность нижних боковых частей кузова.

Защита порогов поперечником 51мм (нерж)
Артикул: 99999901009702

Рекомендованная стоимость: 13 464 руб

Кроме защитных функций присваивают особенность кару. Декоративные защиты фронтального и заднего бамперов обеспечивают сохранность передних сторон и картера кара от наездов на бордюр либо гранит, также невидимых препятствий при движении задним ходом. Делаются из нержавеющей полированной стали марки Aisi 304, требующей малого ухода. Разработка частей декоративных обвесов ведется с учетом личных конструктивных особенностей кара, установка осуществляется лишь в штатные отверстия с внедрением высококачественного крепежа. Поставляются в комплекте с установочными элементами, не требуют доп девайсов. Декоративные защиты порогов обеспечивают сохранность нижних боковых частей кузова.

Накладка на сетку фронтального бампера поперечником 10мм (нерж)
Артикул: 99999901004101

Рекомендованная стоимость: 6 588 руб

Высочайшая стойкость к химически брутальным средам. Установка изделий не просит доработок кузова.

Накладка на сетку радиатора поперечником 10мм (нерж)
Артикул: 99999901004102

Рекомендованная стоимость: 6 174 руб

Высочайшая стойкость к химически брутальным средам. Установка изделий не просит доработок кузова.

Защита заднего бампера угловая (51 мм)
Артикул: 99999901009800

Рекомендованная стоимость: 10 624 руб

Кроме защитных функций присваивают особенность кару. Декоративные защиты фронтального и заднего бамперов обеспечивают сохранность передних сторон и картера кара от наездов на бордюр либо гранит, также невидимых препятствий при движении задним ходом. Делаются из нержавеющей полированной стали марки Aisi 304, требующей малого ухода. Разработка частей декоративных обвесов ведется с учетом личных конструктивных особенностей кара, установка осуществляется лишь в штатные отверстия с внедрением высококачественного крепежа. Поставляются в комплекте с установочными элементами, не требуют доп девайсов. Декоративные защиты порогов обеспечивают сохранность нижних боковых частей кузова.

Источник: www.lada.ru