Ларгус ролик натяжной приводного ремня

Lada Largus Венера, 8 кл, 7 м. › Logbook › Реанимация роликов приводного ремня

Так как засвистели ролики решил не торопиться с покупкой новых, а для начала снять их и заправить свежей смазкой, использовал литол не стал мудрить с цветными сверхсмазками.

Итог:свист пропал, плюс экономия. Надеюсь кому то пригодиться)))

Price tag: 0 ₽ Mileage: 94,800 km

Lada Largus 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 19

Верю) Буду пробовать сам, а то на сервисе сломают ещё чего.

Скоро полезу то же.
Не пойму никак по фото, как вы там умудрились оба ролика открутить? Места нет, а натяжного рол. вобще не видно да же! Аа у вас ведь к7м.

Все просто колесо снимаем, рука пролезает с рожковым ключами, в положении лежа

Мазать подшипники что бы не гремел — мёртвому припарка. В этих случаях только замена.

Нихерасе сколько грязи там! Откуда столько?! Не стоит колесный щиток?

Шо то писец грязно…я пару дней назад менял ремни — у меня там лёгким слоем пыли было покрыто…и крышка грм и маховик вала…

А чего мотор потеет? Сальник коленвала?

Не, там с боку движка разносит, прокладка походу

Там смазки много не нужно, NSK обычно по 50% смазки залаживает. Это с одной стороны подшипника смазать, а с другой нет. Иначе сопротивление качению будет очень большое, и смазка начнет выдавливаться лишняя из подшипника. Я проходил через это на болгарке, когда набил все подшипники смазкой с двух сторон.

Этих 50% там не было, а то что было стало твердым, на сухую катались. А лишний литол выдавливает через внутренний сальник, в этом ничего страшного

Не, это правильно, на фото там какой то пластилин уже был, и то не много. А на счет лишнего — в данном случае конечно все равно, но допустим с ГРМ так уже не прокатит, может на ремень попасть. А в болгарке на статор смазка полезла у меня)

а по поводу снятия роликов это тема класс, спасибо

Источник: www.drive2.com

Лада Largus миникемпер › Бортжурнал › Замена роликов ремня доп. оборудования. Двигатель К7М.

Приветствую читателей и почитателей моей машинки. Сегодня речь пойдёт о роликах для ремня доп. оборудования.
Примерно неделю назад появился свист с утра при запуске на холодную. Через минуту сам пропадал. Стал грешить на ролики, т.к. я их не менял при замене ремня доп. оборудование. Но сразу посмотреть причину не мог, т.к. находился в командировке. По приезду домой заказал в нашем местном магазе новые ролики. Предложили те, которые на картинке за 900р. производство Польша. Ну ещё можно было «гейсовские», полностью в сборе с натяжителем, цена примерно около 4т.р. Подумал что шли бы они в баню с такими ценами.

Перед этим почитал наш любимый интернет и вычитал, что в железные заводские можно заказать новые подшипники и запрессовать. Решил что так и поступлю со старыми.
Но пока ролики шли на заказ, стал замечать, что свист пропал, а появился какой то небольшой стук.
Сегодня наконец то они приехали и пошёл менять, предварительно посмотрел Ютуб, ссылку на видео дам ниже, ребята толковые именно по реношным движкам.
Снял правое колесо, защитный кожух и ОПА, что я вижу – ремню ХАНА.

Я его менял на пробеге в 110 тыс. Сейчас пробег 130 тыс. Что стало такой причины неизвестно, но это «гомно» ни в коем случае не берите. Оказалось, что он отходил всего 20 тыс. км. Фоточку этого гомна прилагаю.

Далее снимаю старые ролики. Понадобятся пару ключей на 15 и на 13, лучше накидные. Болты разные и даже по длине.

И что я вам скажу – вполне ещё прошли бы тыс. 50. На обоих есть небольшой, еле заметный люфт. Кстати старые стояли тоже Польские, фото как всегда прилагаю.

Но раз уж купил новые, хоть и пластиковые, то решил поставить. А в старые железные надо заказать новые подшипники, перепрессую и пусть лежат до следующей замены.
Теперь по ремню. Я такой «Плюшкин», что ничего старого стараюсь не выкидывать, надеясь, что когда то может пригодиться. Вот сегодня настал как раз тот случай. Старый ремень на доп. оборудование висел на гвоздике и ждал своего часа.

Снял его с гвоздика и поставил. Надеюсь временно. Хотя где то читал в комментариях, что и больше 200 тыс. км. отхаживают эти заводские ремни.
Машинку завёл и вуаля, всё работает как часики.
А пока на этом всё. До новых встреч! Надеюсь, что встреча будет по хорошему поводу. Хотя «воду лить» в БЖ я как то не привык… Всем удачи на дорогах!

Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2014

Лада Ларгус, 2014

Лада Ларгус, 2014

Лада Ларгус, 2020

Смотрите также

Комментарии 14

Взято на заметку!Очень поучительно и наглядно.

Удачи.
Кстати, сегодня опять вылезла эта зараза Не стал писать в БЖ, не люблю я этой хренотени. www.drive2.ru/l/525710870051816435/
Открутил опять, пролил Выдешкой. и закрутил. Посмотрим чё дальше будет.

Мне ещё рановато об этом думать пробег 27 000 км, но как говорится предупреждён, в моём случае информирован, значит вооружён.Взаимно, удачи на дорогах!

Я очень удивлён твоему пробегу. У меня 130.

Жалею Ларика так сказать, зимой почти не эксплуатирую из-за ненадобности, городишка у нас небольшой, всё в шаговой доступности, на работу на маршрутке, но и не моё это за 1 км. по магазинам ездить, вот в путешествия да езжу, как то так.

Немного про ролики (моторы К4м, что сейчас стоит на 129_х моторах, я не в курсе, но наверно как всегда у Автоваза -очередной хендмейд от вазовских рукоблудов )
Ролик Гейтс Т36413 -имеет точно такую же металлическую обойму у ролика, как и у оригинального заводского !
Подшипник SKF 6203-2RSH(один из вариантов Главное чтобы подшипник был RS-типа !скоростной высоконагруженный !), который перепрессовывается из данной обоймы (как и чем на коленке перепрессовать, есть тут в данном разделе, много писали в своё время !)

Читайте также:  Тихая зимняя резина без шипов

На Калине ГРМ изначально был вечный (в понимании ВАЗ — это минимум 145 т.км, до конца сервисной книжки). Однако, потом начали менять при 90 т.км. Причина — хреновые подшипники в роликах, которые заклинивали и рвали в общем то нормальный ремень. И стояли там именно польские подшипники, и в запчасти они же шли…

Мы то для Калины подобрали какой то от Тойота Яриса (на форуме была такая тема), и живет он дальше. Значит и здесь что то надо мудрить.

Я сторонник того, чтобы ставить оригинальные запчасти.

Совершенно официально в запчасти попадает выбраковка с конвеера. К тому же — ни голограмма ни фирменный магазин ни высокая цена не дают гарантии, что запчасть оригинальная.

Иначе бы не было столько сторонних изготовителей запчастей.

БРТ ЭТО Зло нашего АВТОПРОМА !
(они и на ГК говнище редскосное поставляют, чего уж говрить про запчасти то .Вся их РТИ это галимая сажа, даже если насрать и нассать туда из чего они делают свои РТИ, они проходят куда больше )
БАЛАКОВО как город нужно было вместо АЛЛЕППО снести с лица земли русской !

На Калине ГРМ изначально был вечный (в понимании ВАЗ — это минимум 145 т.км, до конца сервисной книжки). Однако, потом начали менять при 90 т.км. Причина — хреновые подшипники в роликах, которые заклинивали и рвали в общем то нормальный ремень. И стояли там именно польские подшипники, и в запчасти они же шли…

Мы то для Калины подобрали какой то от Тойота Яриса (на форуме была такая тема), и живет он дальше. Значит и здесь что то надо мудрить.

Не надо тут ничего мудрить .
Покупаем или по отдельности ролики (они там оба одинаковые стоят .На механизме натяжения, и вспомогательный )
например Гейтс Т36413, или перепрессовываем в обойме подшипники (второе, в три раза дешевле будет чем купить один ролик .При условии что подшипник можно туда поставить на порядок лучше, чем говно польское от NSК !).
есть еще вариант, вскрыть, промыть и заложить новую смазку (способ требует грамотного вскрытия и правильной смазки !)

Источник: www.drive2.ru

Лада Ларгус замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8 и 16 клапанов

Лада Ларгус замена ремня на двигателе с 8 и 16 клапанами отличается. Сегодня расскажем о замене привода вспомогательных агрегатов на обоих типах моторов Lada Largus. Производитель требует проводить замену раз в 60 тысяч километров или после 4 лет эксплуатации, если 60 тысячный рубеж не преодолен. Кроме того, схемы приводного ремня с кондиционером и без кондиционера отличаются. Обо всем этом наша сегодняшняя статья.

Замена ремня Лада Ларгус 8 клапанов с кондиционером

Схема ремня с гидроусилителем руля и кондиционером.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондиционера
  • 6 — опорный ролик

Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов Lada Largus с гидроусилителем руля и кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства.

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления и снимаем болт с защитной крышкой ролика. Снимаем опорный ролик.

Аналогично отворачиваем болт крепления и снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины), головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство в сборе на следующем фото

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода. Внимание, очень важный момент! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к их наружному краю, а внутренний ручей шкивов оставался свободным. Смотрим на следующее фото.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор из отверстия кронштейна ролика и углубления в корпусе натяжного устройства. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы проверить правильность положения ремня и функционирование натяжного устройства.

Замена ремня Лада Ларгус 8 клапанов без кондиционера

Схема ремня без кондиционера.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 6 — приводной ремень

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера нужно выполнять с применением специального приспособления на дилерском сервисе. Учитывая, что при самостоятельной замене ремень придется менять вне дилерского сервисного центра, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Внимание! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Читайте также:  Чем лучше промазать арки

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так чтобы он был смещен к внутреннему краю шкивов, а наружный ручей шкивов оставался свободным. Регулируем натяжение ремня с помощью метода описанного чуть выше.

Замена ремня Лада Ларгус 16 клапанов

Схема приводного ремня с кондиционером..

Натяжение ремня Лада Ларгус регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства и снимаем ремень с опорного ролика. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов Ларгуса с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления и снимаем наружную крышку ролика. Снимаем опорный ролик и его внутреннюю крышку.

Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства головкой «на 10» отворачиваем два болта и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой выше.

Источник: ruauto99.ru

Приводной ремень дополнительного оборудования Лада Ларгус

Ремень генератора в практичном универсале отечественного происхождения Лада Ларгус относится к числу расходных материалов и подлежит периодической и своевременной замене согласно регламентным нормам производителя. Для правильного выбора указанного изделия, если требуется замена, владельцу потребуется ознакомиться с видами ремней и методами выполнения ремонтных операций.

В нашем материале мы рассмотрим особенности данных расходных компонентов и последовательность действий во время самостоятельной замены на модификациях Лада Ларгус, оснащенных 8-клапанными версиями моторов.

Регламентные требования по замене ремня

Вне зависимости от оснащения автомобиля опциями комфорта и безопасности, независимо, сколько в модели 8 или 16 клапанов, производитель рекомендует склоняться к замене ремня привода генераторного узла спустя такой срок:

  • 60 тыс. км или четырехлетний период, если автомобиль оснащен системой ГУР, однако кондиционер отсутствует;
  • 120 тыс. км, когда оба навесных агрегата присутствуют в комплектации.

Также имеют место случаи вынужденной замены ранее обозначенных интервалов. Это вызвано появлением на поверхности ремня трещин, надрывов и прочих, дефектов, которые недопустимы для дальнейшей эксплуатации.

Виды ремней генератора

Для генератора разработчики применили разные типы ремней в зависимости от комплектации авто вспомогательными агрегатами.

Итак, различают такие изделия:

  1. Универсал LADA Largus не оснащен гидравлическим насосом усиления рулевого механизма и компрессором системы кондиционирования. В этом самом простом варианте будет применим ремень генератора от «Renault» с артикульным кодом — «117200593R» («6PK 837»).
  2. Автомобиль оснащен насосом ГУР, однако компрессор кондиционера отсутствует (мотор «K7M»). Здесь подойдет ремень генератора «5PK1110», длина которого равна 1110 мм. Кстати, изделие выполнено пяти — ручейковым.
  3. Если Лада Ларгус располагает в своем арсенале и ГУР и системой кондиционирования салонного пространства, то для такой «нафаршированной» комплектации производитель предлагает приводной ремень «6PK1820». Длина изделия достигает 1820 мм, но ручьев уже шесть.

Как заменить ремень на Ларгус с ГУР и кондиционером?

Сразу заметим, что натяжение элемента передачи привода генераторного узла в данном варианте оснащения регулируется в автономном режиме благодаря присутствию специального устройства.

Чтобы заменить приводной ремень в LADA Largus выполняем такие манипуляции:

  1. Демонтируем грязезащитную панель мотора, располагающуюся по правую сторону агрегата.
  2. Вооружаемся накидным ключом (или лучше головкой) с размерностью «13», которым захватываем болт натяжного элемента. Нажимаем вращающим по часовой стрелке усилием и, преодолевая сопротивляемость встроенной в узел пружины, доводим, таким образом, кронштейн до момента совмещения отверстия в нем с таким же углублением в корпусе.
  3. Удерживая с усилием ключ в достигнутом положении, вставляем в совмещение отверстий любой стержень, обладающий диаметром 6 мм. Здесь в качестве такого стопорящего устройства отлично подходит шестигранный ключ размерностью на «6».
  4. Когда натяжное устройство зафиксировано, усилие натяжения на ремне пропадает, и расходный элемент можно снимать с агрегатов.
  5. Во время такой процедуры предоставляется возможность проверить и при надобности заменить натяжной ролик и его опорный аналог.
  6. Монтаж осуществляется в обратной снятию последовательности. Во время данной манипуляции соблюдаем такой алгоритм: сначала выполняем укладку ремня на шкивы, затем заводим соответствующую ветвь изделия под ролик натяжения, а потом под опорный элемент системы (тоже ролик).
  7. Завершив навеску элемента передачи, вынимаем фиксатор и натяжной компонент «устанавливает» ремень под «нагрузку».
  8. Теперь ключом 18-й размерности вращаем коленвал на несколько оборотов, после чего наблюдаем корректность установки ремня.
  9. Возвращаем на прежнее место защитный моторный щит.

Особенности процедуры замены ремня на модификациях, не оснащенных кондиционером

Чтобы проверить уровень натяжения элемента передачи на такой версии оснащения Лада Ларгус производитель рекомендует прибегнуть к использованию тензометрического тестера. Однако такое приспособление доступно в дилерском центре, поэтому мы поступаем иначе.

  1. Демонтируем «отражающий» грязь щиток на моторе.
  2. Перемещаемся под автомобиль (он должен быть вывешен или расположен над ямой).
  3. На нижнюю ветвь ремня надавливаем самым крепким пальцем, заставляя ее прогнуться примерно на 7-8 мм. Если ремень прогибается сильней, значит, требуется подтяжка. Она выполняется путем ослабления пары болтов фиксации кронштейна натяжного элемента. Теперь регулировочный винт вращаем в направлении хода часовой стрелки до момента наступления требуемого уровня натяга. Затягиваем ранее указанные болты.

Внимание! Не стремитесь чрезмерно натягивать ремень, поскольку это обстоятельство спровоцирует преждевременный его выход из строя.

  1. Для замены ременной передачи в LADA Largus действуем аналогично приведенному алгоритму, только регулирующий натяжение болт вращаем в обратном ходу часов направлении. Это ослабляет систему и позволяет снять ремень с навески.
  2. Монтируем ремень с кондиционером и его натяжение в обратном порядке.
Читайте также:  Хороший звуковой сигнал на авто

Внимание! В данном варианте компоновки шкивы указанных навесных агрегатов являются шести – ручьевыми, а сам ремень, как уже обозначалось, пяти – ручейковый. Укладку изделия выполняем так, чтоб ремень расположился максимально близко к наружным краям всех шкивов, а внутренний ручей на них же остался свободным!

Замена ремня завершена.

Подведем итоги

Рассмотренная здесь замена ремня на авто 8 или 16 клапанов на наш взгляд не должны вызывать у владельца сомнений в части своей способности к самостоятельной реализации данного ремонтного мероприятия. Склоняйтесь к приобретению только качественных изделий, своевременно заменяйте их на вашем универсале Лада Ларгус, что позволит ему безаварийно «служить» долгие годы.

Источник: zamenarenault.ru

Ролики натяжные ларгус

Натяжной ролик ремня мотоблока Нева, Каскад Кит.

Ролик натяжителя ремня генератора LADA LARGUS 16 кл. PI.

Ролик приводного ремня Logan/Largus (с кондиц.) 8200104.

Ремень генератора+ролик+ натяжитель Lada Largus 16/8кл.

Ролик натяжной ВАЗ LADA Largus, RENAULT Logan 1.4/1.6 8.

Coram C869 Ролик натяжной ГРМ LADA Largus (8200849831)

Ролик натяжной ВАЗ LADA Largus, RENAULT Logan 1.4/1.6 1.

Ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов в сбор.

Ролик натяжной TRIALLI CM 0908 ВАЗ LADA Largus, RENAULT.

Ролик натяжителя ремня ГРМ LADA LARGUS 16 кл. PILENGA P.

Ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов largus.

Ролик натяжной Asam 30682

Ролик Натяжителя Ремня Генератора Lada Largus 16 Кл. Pi.

Ремень ГРМ + ролик RENAULT Logan/Lada Largus 84 лс . Re.

Ролик натяжной ремня ГРМ LADA Largus/RENAULT Logan 8 кл.

Ролик натяжителя ремня агрегатов (8 кл.) largus, logan.

Ролик Натяжителя Ремня Генератора Lada Largus 8 Кл. Pil.

Ролик натяжителя ремня генератора LADA LARGUS 8 кл. PIL.

Ролик натяжной поликлинового ремня генератора с кронште.

Ролик Опорный Ремня Грм Lada Largus 16 Кл Pilenga Pt-P.

Ролик Натяжителя Ремня Генератора Lada Largus 8 Кл. Lyn.

Подшипник Натяжителя Ремня Генератора Renault Logan Lad.

Ролик натяжной ремня генератора, SNR, GA35120

Натяжитель ремня приводного с роликом LADA LARGUS 1.6 1.

Натяжной ролик ремень грм Ina 531087610 Dacia: 82009081.

Ролик натяжной ремня грм lada largus/renault logan 8 кл.

Натяжитель ремня приводного с роликом LADA LARGUS 1.6 1.

Натяжной ролик поликлиновой ремень Gates T39163 Dacia.

Натяжной ролик ремня ГРМ Kraft, для Daewoo Matiz 0.8-1.

Ролик натяжителя ремня грм (16 кл) largus, logan, sande.

Натяжной ролик ремня мотоблока Нева, Каскад

Ремень Генератора+1 Ролик Renault Logan Lada Largus Без.

Ролик ремня натяжной поликлинового renault (logan ls) (.

Ролик натяжителя ремня грм Gates T41237 Dacia: 77001071.

Ремень Генератора+2 Ролика Renault Logan Lada Largus С.

Ролик натяжителя ремня грм (8 кл) largus, logan, sander.

Натяжной ролик поликлиновой ремень паразитный / ведущий.

Ролик натяжной (ГУР+Конд) FRANCECAR FCR220016

Ролик ГРМ ВАЗ-2190 натяжной автоматический (TRIALLI)

Ролик натяжной ремня ГРМ LADA Largus/RENAULT Logan 8 кл.

Натяжной ролик поликлиновой ремень Gates T38484 Dacia.

Ролик ремня приводного RENAULT LOGAN/MEGANE 1.4-1.6 8V.

Ролик ремня ГРМ, натяжной FRANCECAR FCR220021

Ролик ремня натяжной SR1Z-65A

Ролик натяжителя ремня генератора LADA LARGUS 8 кл. LYN.

Ролик натяжной PILENGA PT-P 1784

HIGH QUALITY HQ8200104754 ролик натяжителя ремня генер.

Натяжной ролик / ГРМ LYNXauto

Ролик ГРМ ВАЗ-2190 натяжной автоматический металлически.

Ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов LADA L.

Ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов в сбор.

Klaxcar Ролик натяжной ГРМ Logan (дв. К4М ->09) rx16.

Ролик натяжной SNR GT355.22

Ролик опорный ремня ГРМ LADA LARGUS 16 кл PILENGA PT-P.

Ролик натяжной ГАЗ (дв.406) 406-1308067

Ролик опорный в сборе LADA LARGUS

Натяжной ролик ремень грм Ina 531002010 Ford: 6131141 6.

Натяжной ролик ремень грм Ruville 55566 Nissan: 13070-0.

Ролик натяжной Torque KR5009 Chevrolet / Daewoo: 932024.

Натяжной ролик ремень грм Snr GT372.01 Lada Kalina Накл.

Ролик натяжителя ремня агрегатов в сборе largus, logan.

“ASAM 30687” Ролик приводного ремня Logan, La.

Натяжной ролик ремень грм Ina 531021330 Chevrolet / Dae.

Ролик ремня ГРМ RE Duster, Logan, LADA Largus caffaro 2.

Натяжитель ролик приводного ремня Swag 30932811

Ролик натяжной ремня но bmw f20/f21/f30/f35/f80 1.6 10.

Источник: yavitrina.ru

Ролик натяжной ремня генератора LARGUS INA 8кл. без кондиционера

Ролик натяжной ремня генератора LARGUS INA 8кл. без кондиционера – служит для удержание ремня на шестернях приводного механизма. Обеспечивает плотное прилегание ремня и исключает его проскакивание. Правильная натяжка ремня напрямую способствует его долговечности.

Курьерская доставка дверь-в-дверь

У нас БЕСПЛАТНАЯ доставка курьером по Тольятти, Самаре, Сызрани, Димитровграде при покупке от 1000 руб.

Среднее время доставки курьером составляет 2-4 часов после подтверждения заказа менеджером. Заказы, подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в этот же день (при условии, что товар есть в наличии на складе), если заказ был оформлен после 12:00, то доставка может переложиться на следующий день.

Вы будете информированы курьером за 1 час до планируемой доставки.

Самовывоз

Магазины “Навигатор” располагаются в городах Тольятти (10 магазинов), Самара (1 магазин), Сызрань (2 магазина) и Димитровград (1 магазин).

Доставка в регионы

  • Доставка заказа стоимостью от 3 000 рублей – бесплатно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей, в остальных случаях доставка товара оплачивается при получении товара. Если стоимость доставки превышает 500 руб, мы делаем скидку в размере 500 руб на стоимость доставки.
  • Доставка до транспортной компании – БЕСПЛАТНАЯ.
  • Сроки, стоимость и способ доставки зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
  • Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.

Заказы обрабатываются ежедневно с 08:00 до 20:00 (время местное).

Порядок отгрузки в регионы РФ:

  1. Оформите заказ в интернет-магазине (на сайте или по телефону 8-800-234-96-34).
  2. Оплатите стоимость товара любым удобным способом (картой, Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
  3. После поступления денег (обычно деньги приходят мгновенно) мы практически сразу доставим заказ до транспортной компании или “Почты России”.

Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.

Мы отправляем посылки: Почта России, Деловые линии, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Боксберри и др. компаниями. Подробную информацию по доставкам Вы найдете на странице доставка.

  • Каталожный номер 8200849831
  • Уникальный ключ ЦБ-00033682
  • Производитель запчасти INA

Применяемость:

Источник: www.navigator-63.ru