Лампы подсветки приборной панели 21214

Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Нива.

Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Нива.

Лампы, применяемые в автомобиле.

Блок-фара.

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт Позиция на фото
Лампа дальнего света Н1 55 2
Лампа ближнего света Н7 55 3
Лампа габаритного света W5W 5 10
Лампа переднего указателя поворота PY21W 21 4

Задний фонарь.

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт Позиция на фото
Лампа света заднего хода P10W** 10 7
Лампа противотуманного и габаритного света P21/4W 21/4 6
Лампа указателя поворота PY21W 21 4
Лампа сигнала торможения P21W 21 5

Остальные.

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт Позиция на фото
Лампа противотуманной фары НЗ* 55 1
Лампа бокового указателя поворота W5W 5 10
Лампа фонаря освещения номерного знака C5W 5 8
Лампа освещения моторного отсека (подкапотная) P10W 10 7
Лампа фонаря освещения багажника C5W 5 8
Лампа плафона освещения салона C5W 5 8
Лампа фонаря освещения вещевого ящика C5W 5 8
Лампа подсветки комбинации приборов W1,2W 1,2 11
Контрольная лампа комбинации приборов W1,2W 1,2 11
Лампа плафона индивидуальной подсветки T4W 4 9
Лампа подсветки прикуривателя W1,2W 1,2 11
Лампа подсветки блока управления отопителем W1,2W 1,2 11

*до 2009 г., с 2009 г. применяется лампа Н11.

**с 2009г. до 2009 г. применялась лампа P21W.

Источник: almarka.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Лампочки на панели приборов.

    Лампочки на панели приборов.

    Сообщение Weter » 13 июн 2011, 00:43

    Re: Отказали все приборы на панели кроме спидометра

    Сообщение Mr.Bell Su » 13 июн 2011, 07:57

    Re: Отказали все приборы на панели кроме спидометра

    Сообщение Weter » 13 июн 2011, 13:24

    Re: Отказали все приборы на панели кроме спидометра

    Сообщение andrewsv » 13 июн 2011, 18:33

    Re: Отказали все приборы на панели кроме спидометра

    Сообщение Portada » 13 июн 2011, 23:33

    Re: Отказали все приборы на панели кроме спидометра

    Сообщение Weter » 14 июн 2011, 01:16

    Re: Отказали все приборы на панели кроме спидометра

    Сообщение sobaka » 14 июн 2011, 08:53

    Re: Отказали все приборы на панели кроме спидометра

    Сообщение Mr.Bell Su » 14 июн 2011, 09:01

    Re: Отказали все приборы на панели кроме спидометра

    Сообщение Weter » 14 июн 2011, 16:19

    Re: Отказали все приборы на панели кроме спидометра

    Сообщение Portada » 15 июн 2011, 00:44

    Re: Отказали все приборы на панели кроме спидометра

    Сообщение rv3dll » 16 июн 2011, 07:47

    Re: Отказали все приборы на панели кроме спидометра

    Сообщение Mr.Bell Su » 16 июн 2011, 13:02

    Re: Отказали все приборы на панели кроме спидометра

    Сообщение andrewsv » 16 июн 2011, 14:10

    Re: Отказали все приборы на панели кроме спидометра

    Сообщение Mr.Bell Su » 16 июн 2011, 16:24

    панель приборов

    Сообщение Pavelpp » 20 авг 2011, 18:52

    Источник: www.niva-club.net

    Описание знаков и символов на панели приборов Нивы, ремонт панели, схема комбинации

    Схемы панели приборов Нивы 4х4

    1 – колодка штекерного разъема с условной нумерацией штекеров; 2 – тахометр; 3 – стабилизатор напряжения; 4 – лампа освещения комбинации приборов; 5 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 – указатель уровня топлива; 7 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт; 8 – резистор 36 Ом, 5 Вт; 9 – контрольная лампа системы снижения токсичности;

    10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 11 – контрольная лампа противотуманного света; 12 – контрольная лампа дальнего света фар; 13 – контрольная лампа наружного освещения; 14 – контрольная лампа указателей поворота; 15 – вольтметр; 16 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 17 – диод IN4002;

    1 – тахометр; 2 – стабилизатор напряжения; 3 – лампа освещения комбинации приборов; 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 – указатель уровня топлива; 6 – контрольная лампа системы снижения токсичности; 7 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 8 – контрольная лампа противотуманного света;

    9 – контрольная лампа дальнего света фар; 10 – контрольная лампа наружного освещения; 11 – контрольная лампа указателей поворота; 12 – вольтметр; 13 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 14 – контрольная лампа давления масла; 15 – контрольная лампа блокировки дифференциала; 16 – контрольная лампа резерва топлива;

    Напомним, на сайте можно найти отчеты по доработке или ремонту отечественного внедорожника.

    Ключевые слова: панель приборов 4х4

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

    Схема комбинации приборов ВАЗ 21213 приведена выше, обозначение элементов контрольного щитка следующее:

    1. Контроллер температуры хладагента, который также сообщает водителю о температуре мотора. Если стрелка датчика поднимается выше оптимального значения (переходит в красную зону), необходимо остановиться и выключить двигатель, чтобы не дать ему перегреться. Перед дальнейшей эксплуатацией авто нужно определить причины перегрева ДВС.
    2. Тахометр, который сообщает водителю, с какой частотой движется коленчатый вал. Если количество оборотов превышает допустимое значение и стрелка переходит в красную зону, это может негативно отразиться на функциональности двигателя в целом.
    3. Индикаторы активации левого поворотника, включается только при переключении подрулевого переключателя.
    4. Правый поворотник.
    5. Спидометр, благодаря которому водитель может знать, с какой скоростью едет его Нива 21213 инжектор.
    6. Контроллер уровня топлива в баке.
    7. Символ, который начинает гореть при недостаточном объеме бензина в баке. Если загорелась эта лампа, то в баке осталось меньше 6 литров горючего.
    8. Габаритное освещение.
    9. Панель приборов Нива также оснащается лампочкой аварийного состояния тормозов. Она может появляться в том случае, когда объем жидкости в бачке гидропривода опустился ниже допустимой отметки. Эксплуатация авто с такой проблемой не допускается до дальнейшего ее устранения.
    10. Дальнее освещение.
    11. Клавиша сброса показаний суточного пробега. Для сброса значений кнопку необходимо зажать на пять секунд, при этом авто должно стоять на месте.
    12. Пробег, пройденный машиной. Сверху указывается общий километраж, а снизу — суточный.
    13. Индикатор, свидетельствующий о необходимости диагностики двигателя. Когда включается зажигание, этот индикатор загорается всегда, он должен потухнуть после запуска мотора. Если же лампа продолжает гореть, это говорит о том, что с двигателем не все в порядке.
    14. Аварийная световая сигнализация .
    15. Часы, температура за бортом.
    16. Значок заряда аккумулятора.
    17. Символ активации ручного тормоза, всегда должен гореть красным цветом.
    18. Лампочка, свидетельствующая о недостатке уровня моторной жидкости, всегда появляется при включении зажигания, а после запуска двигателя она должна погаснуть. Если лампочка продолжает гореть, это говорит о том, что в мотор нужно добавить масло.
    19. Резервный индикатор (автор видео — Андрей Власов).

    Распиновка щитка приборов ВАЗ 2121

    Колодка X1 (красного или оранжевого цвета)

    Колодка Х2 (белого или другого цвета, кроме красного/оранжевого)

    К клемме «15» выключателя зажигания

    Контрольная лампа дальнего света

    Низковольтный вход тахометра

    К габ. освешению (контрольная лампа)

    К регулятору освещения приборов

    К клемме «15» замка зажигания

    Высоковольтный вход тахометра

    К выключателю аварийной сигнализации

    К выходу «D» генератора

    К клемме «50» замка зажигания (стартер)

    К выключателю контрольной лампы стояночного тормоза

    Контрольная лампа противотуманных фонарей

    Контрольная лампа обогрева заднего стекла

    К лампе резерва топлива

    К датчику блокировки дифференциала

    К датчику уровня топлива

    К датчику аварийного давления масла

    К датчику уровня тормозной жидкости

    К датчику температуры охлаждающей жидкости

    Возможные неисправности

    Если панель приборов ВАЗ 21214 перестала работать, это может быть вызвано различными причинами.

    Какие неисправности характерны для приборки:

    1. Не работают лампочки. Если сразу отказала вся подсветка, вероятнее всего, проблема кроется в плохом питании. Если же не работают только несколько или одна лампа, то индикатор следует заменить на новый.
    2. Не работает спидометр. Электронная проблема, решает путем демонтажа приборки и поиска плохого контакта или вышедшего из строя элемента платы. Аналогично решается проблема и поломки тахометра.
    3. Механические повреждения приборки, обусловленные ударами и прочими воздействиями на нее. Если приборка перестала работать из-за этого, необходимо ее снимать и тестировать, чтобы определить вышедший из строя элемент.
    4. Перелом проводов, эту неисправность также можно отнести к поломкам механического плана.
    5. Новая приборка после подключения может не работать из-за неправильного подключения.
    6. Окисление контактов на штекерах, из-за этого могут не работать датчики и контроллеры. Решается проблема путем зачистки контактов.

    Инструкция по снятию и установке

    Как снять и установить на Ниву приборную панель:

    1. Сначала необходимо на облицовке контрольного щитка демонтировать две заглушки и открутить саморезы. Далее, откручиваются саморезы, фиксирующие козырек приборки.
    2. Правая часть облицовки панели вытягивается, демонтируются колодки с клавиш, а также разъем. Далее, облицовка контрольного щитка выводится с левой стороны, сделав это, вы можете демонтировать кнопку активации габаритных огней и оптики. После этого облицовку щитка можно полностью демонтировать.
    3. Выкручиваются два самореза приборки, сам щиток извлекается, отключаются все разъемы и штекеры. Если в работе щитка имеются проблемы, то они решаются на этом этапе. Приборка ремонтируется, производится ее пайка, меняются выгоревшие лампочки.
    4. Далее, производится установка щитка. При монтаже учитывайте, что отверстия в стальной планке, расположенной под приборкой, должны правильно совпасть. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

    Видео «Замена приборки в домашних условиях»

    Основные нюансы и особенности замены контрольного щитка на Ниве приведены на видео ниже (автор — Владимир Кучер).

    Источник: newniva.ru

    Щиток приборов на Ниве Шевроле: знакомство, диагностика и идеи для тюнинга

    Ни один современный автомобиль сегодня не обходится без приборной панели (ПП), которая позволяет водителю своевременно узнать о состоянии основных узлов и систем. Благодаря этому автовладелец всегда сможет вовремя произвести ремонт некорректно работающих устройств и не допустить более серьезных неисправностей в будущем. Из этого материала вы можете узнать, что являет собой панель приборов автомобиля Нива Шевроле, какие неисправности для нее характерны и как произвести диагностику и замену щитка.

    Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

    Комбинация приборов включается в себя множество элементов.

    В соответствии со схемой, приведенной выше, устройство щитка следующее:

    1. Датчик контроля температуры хладагента, стрелка на нем поднимается по мере прогрева двигателя. Нельзя допускать, чтобы стрелка контроллера переходила в красную зону, поскольку это будет свидетельствовать о перегреве силового агрегата.
    2. Тахометр — устройство, измеряющее количество оборотов коленвала мотора.
    3. Символ активации левого поворотника, выполненный в виде зеленой стрелки, появляется при включении соответствующего указателя на подрулевом переключателе. Если индикатор мигает чаще, чем обычно, это может свидетельствовать о перегорании лампочки.
    4. Правый поворотник.
    5. Спидометр, этот девайс позволяет водителю знать, с какой скоростью движется транспортное средство. Спидометр соединяется с раздаточной коробкой посредством электрического привода.
    6. Контроллер уровня горючего в бензине, на Шеви Нива используется электромагнитное устройство, функционирующее только при активированном зажигании. Когда зажигание выключено, стрелка контроллера перемещается вниз шкалы.
    7. Индикатор резерва горючего в бензобаке, появляется на приборке, когда уровень топлива в системе составляет около 4-6.5 литров.
    8. Лампочка активации габаритных огней, появляется на щитке при включении соответствующей оптики.
    9. Символ аварийного состояния тормозной системы, появляется в том случае, если в расширительном бачке уровень тормозной жидкости снизился то критического уровня.
    10. Индикатор включения дальнего освещения.
    11. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного пробега. Также с помощью этой кнопки можно переключиться на часы или датчик температуры наружного воздуха.
    12. Экран, на котором отображается общий, а также суточный пробег автомобиля.
    13. Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики двигателя. Должен всегда появляться при включении зажигания, а после запуска двигателя — пропадать. Если эта лампочка продолжает гореть во время движения, необходимо проверить систему управления мотором.
    14. Лампочка активации световой сигнализации.
    15. Символ времени и температуры, переключаться с одного режима на другой можно при помощи кнопки 11.
    16. Индикатор разряда аккумулятора, эта лампочка должна всегда появляться при включении зажигания и пропадать после того, как мотор будет заведен. Если индикатор горит всегда, то этого говорит о том, что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Это может быть обусловлено выходом из строя регулятора напряжения либо генераторного узла, также лампа может загореться при недостаточном натяжении либо обрыве ремешка генератора.
    17. Символ включения ручного тормоза. Если ваша Нива Шеви стоит на ручнике, индикатор будет гореть при включении зажигания и запуске двигателя.
    18. Индикатор аварийно низкого давления моторной жидкости в двигателе. Он всегда должен появляться при активации зажигания. Если он горит после включения двигателя, это говорит о низком давлении в системе либо недостатке моторной жидкости.
    19. Резервный индикатор (автор видео — Артем С).

    Возможные неисправности

    Если в Нива Шевроле панель приборов обозначения лампочек вам понятны, давайте разберем следующий пункт — возможные неисправности приборки:

    1. Комбинация приборов не работает, при этом двигатель запускается нормально. Вероятнее всего, проблема обусловлена либо выходом из строя самого щитка, либо отсутствием питания.
    2. Лампочки на комбинации приборов не горят. Если перестали работать сразу все индикаторы, это может свидетельствовать об обрыве или перетирании провода, отвечающего за освещение. Если же не работает только часть ламп, то скорей всего, они просто перегорели.
    3. Не работают устройства — спидометр или тахометр. Вероятнее всего, это проблема электрического типа, необходимо разбирать щиток и искать неисправность.
    4. Не работают датчики — уровня топлива, температуры антифриза. Как показывает практика, обычно это свидетельствует о плохом контакте в электроцепи. Обычно такая проблема решается путем отключения и зачистки контактов штекера (автор видео — канал Иг К).

    Диагностика своими руками

    В соответствии с сервисным руководством к автомобилю, контрольный щиток имеет собственную систему диагностики, которая позволяет проверить устройство, не снимая его.

    Последовательность действий при диагностике такова:

    1. Зажигание нужно выключить и зажать клавишу сброса значений суточного пробега. Далее, зажигание включается, а клавиша отпускается. Стрелки на устройствах приборки должны пройти через всю шкалу несколько раз — это тест приборки.
    2. Затем зажмите кнопку сброса на пять секунд — это позволит произвести очистку памяти процессора.
    3. Теперь нажмите на клавишу сброса показаний одометра, на дисплее должна появиться версия используемого ПО. Когда вы нажмете кнопку еще раз, ан дисплее должны появиться цифры. Цифра 0 говорит о том, что поломки в работе приборки отсутствуют, 1 — вышел из строя микропроцессор, 2 — оборвалась цепь контроллера горючего, 4 или 8 — увеличенное либо пониженное напряжение в бортовой сети. В том случае, если поломок будет несколько, на экране появится сумма кодов. К примеру, 14 — это ошибки 2, 4 и 8, неисправность 10 — это ошибки 8 и 2 и т.д.

    Варианты тюнинга

    Выбор вариантов для тюнинга не особо большой:

    1. Установить приборку от другого автомобиля. В этом случае вам понадобятся услуги квалифицированного электрика, поскольку придется переделывать разъемы. Также можно установить цифровой вариант приборки — это будет более, чем оригинально.
    2. Как вариант тюнинга, можно установить светодиодные лампочки вместо обычных. Многие автовладельцы выбирают именно этот вариант, поскольку он менее затратный и самый простой в плане реализации.
    3. Еще один способ тюнинга — установить оригинальные приборные шкалы на спидометр, тахометр и прочие датчики. Причем купить такие шкалы можно как готовые, так и сделать самостоятельно в соответствии со своими предпочтениями.

    Видео «Тюнингованная приборка Flash FX-3 на автомобиле Нива Шевроле»

    Как работает тюнингованная приборная панели в автомобиле Нива Шеви — смотрите на видео ниже (автор — канал PSG-TUNING).

    Источник: avtozam.com

    Лампы подсветки приборной панели 21214

    Начитавшись умных мыслей на данном форуме я решил поменять все лампочки на светодиоды.

    Задача сделать так чтоб не перегорало не стояло, потому что снятие панели идет уже отработанным движением руки и поменять лампочку было не в падлу в принципе.

    Причиной было желание колхозного тюнинха и невозможность видеть сигналы на приборке солнечным днем.

    В результате была потрачену туева хуча денег на диоды, сложен миллион матов и вот что получилось.
    1)Сначала решил сделать синюю подсветку. Само собой красных стрелок стало не видно вообще.
    Вынул, распотрошил кнопки и ставил туда светодиоды.
    Выковырял оттуда светофильтры, синие светодиоды светят напрямую, теперь все кнопочки красивого синего цвета, в аварийную кнопку вставил красный светодиод.

    2)Были куплены белые светодиоды с воронкой на конце для подсветки приборки. В общем все получилось, но за неделю сгорело 2 из пяти. Разборка светодиода выявила ситуацию шо отваливаются плохо припаяные ножки с резисторами, либо просто номинал резистора подобран неверно. В общем ощущение кустарной голимой работы

    3)Светодиоды не регулируются плавно. Оно и понятно. Однако когда взамен сгоревших ветодиодов приборки обратно поставил лампочки, . Оставшиея светодиоды стали менять яркость очень даже успешно! Парадокс.

    Из всего геморроя выяснил что ИМХО установка светодиодов имела смысл только в индикаторы, дальнего света, ближнего, давления масла и т.д., так как в этом месте они светят узконаправленно в светофильтр и сигналы видны даже днем, а ночью как ни странно не слепят глаза.

    На красные светофильтры показалось лучше ставить красный светодиод, на ДС поставил синий, на индикатор ближнего, белый, который светит через зеленый светофильтр.

    В общем скажу что ИМХО стоит таки искать всетодиоды специально рассчитанные на 12 вольт, а не на те, где впаивается резистор.

    Применение на индикаторах ОЧЕНЬ ОПРАВДЫВАЕТ, подсветка приборки вряд ли.

    Вернуться к началу
    MichaelM

    Сан-Саныч писал(а):
    В общем скажу что ИМХО стоит таки искать всетодиоды специально рассчитанные на 12 вольт, а не на те, где впаивается резистор.

    А таких не бывает. Яркость светодиода зависит от тока, а падение напряжение на нем зависит от материала светодида (разный цвет разное падение напряжения) но в диаппазоне 2. 4В
    _________________
    ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал. Езжу на Фокусе.

    Вернуться к началу
    Сан-Саныч

    Вернуться к началу
    masta

    Вернуться к началу
    Sinbad

    MichaelM писал(а):
    Сан-Саныч писал(а):
    В общем скажу что ИМХО стоит таки искать всетодиоды специально рассчитанные на 12 вольт, а не на те, где впаивается резистор.

    А таких не бывает. Яркость светодиода зависит от тока, а падение напряжение на нем зависит от материала светодида (разный цвет разное падение напряжения) но в диаппазоне 2. 4В

    Бывают, например в кнопках ЭСП стоят.

    Сан-Саныч писал(а):
    3)Светодиоды не регулируются плавно. Оно и понятно. Однако когда взамен сгоревших ветодиодов приборки обратно поставил лампочки, . Оставшиея светодиоды стали менять яркость очень даже успешно! Парадокс.

    Ни какого парадокса. При штатной подсветке, напряжения на лампочках получается благодаря резистивному делителю, одно плечо которого образует регулятор яркости (его сопротивление меняется от 0 до 5,5 Ом) а другое плечо образуют паралельно включенные лампочки. Светодиоды потребляют заметно меньший ток, т.е. их сопротивление значительно меньше. Самый простой способ решить проблему, повесить паралельно светодиодам мощное сопротивление 3-5 Ом. Однако ток потребления возрастет.
    _________________
    www.sin-bad.ru

    Вернуться к началу
    mutabor_gl

    расскажу стори про лампочки-светодиоды.
    мой брателло тащится от всякой мути типо синих светодиодов итд (синеписалки не любит, хотя на руль m3power приделал).
    дак вот, я как то холодно к этим переделкам отношусь, но когда были морозы зимой, на авто не ездили пару недель, брателло запихал светодиодов синих в кнопки, в панель (даже в плафон засунул). он их надыбал немерянное количество и на 12 и обычных, паял чето даже.

    я смотря на него решил в красный цвет все сменить (на мафоне все красным, понравилось). во всех кнопках сделал светофильтры (из куска краснойпрозрачной линейки). в приборку вставил ленту,которую вырезал из какой прозрачной то пленки – типа которых на лобовуху раньше приделывали.
    в подсветку печки правда вставил лампочку крашенную.

    дык вот.
    1.у брателло эти светодиоды перегорают постоянно. у него раньше после “тюнингпроцесса” осталось их штук 30. счас уже последняя серия пошла. хотя он даже чето пытался паять чтоб не горели. говорит что галимое изготовление,маломощные резисторы впаяны, если паять нужной можности в кнопку не влезут.
    2.можно неожиданно ослепиться если посмотреть на линию света светодиода.
    3.лампы у меня светят наманя. конечно разница видна по сравнению с подсветкой мафона, но хоть не все разноцветное как было раньше

    Источник: www.autolada.ru

    Лампы подсветки приборной панели 21214

    Владимирская комбинация приборов

    Устанавливается на все автомобили семейства Нива с 1998 года и до настоящего времени. Отличие от венгерской: шкалы всех приборов нанесены на одну черную пластину, в венгерских у каждого прибора имеется отдельная черная пластина с шкалой.

    Подписи к схеме соединений комбинации приборов

    1 – электронный тахометр; 2 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 3 – указатель уровня топлива,- 4 – лампы освещения приборов; 5 – контрольная лампа перегрева двигателя (CHECK ENGINE); 6 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 7 – контрольная лампа задних противотуманных огней; 8 – контрольная лампа дальнего света фар; 9 – контрольная лампа наружного освещения; 10 – контрольная лампа указателей поворота; 11 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 12 – резистор 50 Ом, 5 Вт; 13 – контрольная лампа неисправности рабочих тормозов; 14 – контрольная лампа аварийного давления масла; 15 – контрольная лампа блокировки дифференциала; 16 – контрольная лампа резерва топлива; 17 – контрольная лампа незастегнутых ремней безопасности; 18 – контрольная лампа стояночного тормоза.

    Адреса выводных штекеров комбинации приборов

    Колодка XI (красного или оранжевого цвета)

    К клемме “15” выключателя зажигания

    К выводу “К” катушки зажигания

    К выключателю освещения комбинации приборов

    К выходу сигнала частоты вращения коленчатого вала ЭСУД

    К клемме “50” выключателя зажигания

    К выключателю контрольной лампы стояночного тормоза

    К реле ремней безопасности

    К клемме V датчика уровня топлива

    К датчику блокировки дифференциала

    К датчику аварийного давления масла

    К датчику уровня тормозной жидкости

    Колодка Х2 (любого цвета, кроме красного или оранжевого)

    К реле включения дальнего света фар

    К переключателю наружного освещения

    К реле-прерывателю указателей поворота

    К клемме В генератора

    К выключателю задних противотуманных фонарей

    К выключателю обогрева заднего стекла

    К клемме “15” выключателя зажигания

    К клемме Т датчика уровня топлива

    К датчику температуры охлаждающей жидкости

    К датчику температуры охлаждающей жидкости

    Информация скопирована с издания:

    Автомобили семейства «Нива». Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. — М.: АТЛАС-ПРЕСС, 2006. — 286 с., илл.

    Дополнение от 13.01.01.

    В схеме выше имеются ошибки. Serge N снял схему с реальной комбинации приборов:

    Венгерская комбинация приборов выпуска в 1996-1998 г.

    Устанавливалась все на автомобили семейства Нива в указанный период. Вид сзади.

    1 – тахометр; 2 – стабилизатор напряжения; 3 – лампа освещения комбинации приборов; 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 – указатель уровня топлива; 6 – контрольная лампа системы снижения токсичности; 7 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 8 – контрольная лампа противотуманного света; 9 – контрольная лампа дальнего света фар; 10 – контрольная лампа наружного освещения; 11 – контрольная лампа указателей поворота; 12 – вольтметр; 13 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 14 – контрольная лампа давления масла; 15 – контрольная лампа блокировки дифференциала; 16 – контрольная лампа резерва топлива; 17 – контрольная лампа ремней безопасности; 18 – контрольная лампа стояночного тормоза; D1, D2 – диоды IN4002; R1 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт; R2 – резистор 51 Ом, 5 Вт.

    Венгерская комбинация приборов выпуска до 1996 г.

    Устанавливалась на автомобили семейства Нива с начала выпуска 21213/14. Вид сзади.

    1 – колодка штекерного разъема с условной нумерацией штекеров; 2 – тахометр; 3 – стабилизатор напряжения; 4 – лампа освещения комбинации приборов; 5 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 – указатель уровня топлива; 7 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт; 8 – резистор 36 Ом, 5 Вт; 9 – контрольная лампа системы снижения токсичности; 10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 11 – контрольная лампа противотуманного света; 12 – контрольная лампа дальнего света фар; 13 – контрольная лампа наружного освещения; 14 – контрольная лампа указателей поворота; 15 – вольтметр; 16 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 17 – диод IN4002; 18 – контрольная лампа давления масла; 19 – контрольная лампа блокировки дифференциала; 20 – контрольная лампа резерва топлива; 21 – контрольная лампа ремней безопасности; 22 – контрольная лампа стояночного тормоза.

    Информация скопирована с интерактивного диска по Ниве издательства “Третий Рим”.

    Дополнение от 25.02.10, автор ALER.

    Схема подольской комбинации приборов (почти точный аналог владимирской) приведена в Приложении А Альбома:

    Источник: www.niva-faq.msk.ru