Лада веста св кросс логотип

Лада Веста SW Cross — интерьер рассекречен!

Заглядываем в багажник всепригодной Весты и удивляемся по-европейски обмысленным решениям.

LADA > Vesta

Дверь поднимается высоко: при росте 186 см я прохожу под ней с припасом. А так как острых углов нет, то неожиданный контакт (к примеру, если машинка стоит на неровной поверхности) будет неопасен. На внутренней обивке двери — две прочные и комфортные ручки под естественный хват. При этом усилие подобрано так, что даже хрупкая дама закроет дверь без особенного труда.

Размер багажника «под шторкой» — 480 л., как у седана. Другого и не следовало ждать, так как нижняя часть машинки, включая задний бампер, унифицирована меж седаном и универсалом — для понижения себестоимости производства. Из-за этого погрузочная высота не самая малая, а просвет не самый большенный, но это неминуемая жертва.

Если сложить заднее сиденье, размер багажника возрастает практически в два раза — до 825 л.. Вазовцы обычно указывают размер не до крыши, а до подоконной полосы. Если же грузить под завязку, получится далековато за кубометр.

В кои-то веки Лада смотрится как иномарка не только лишь снаружи, да и снутри — включая багажный отсек!

До мелочей

Но не только лишь только вместимостью хороша всепригодная Веста. Изюминка багажника — двойной пол, разбитый на две секции.

Любая секция — это вместительный органайзер (сероватый пенопластовый лоток) для маленьких вещей и твердая крышка. Лотки — схожего размера, крышки — тоже. Потому их можно поменять местами, ставить друг на друга либо вертикально или совсем вытащить, конфигурируя багажник по собственному усмотрению. Емкость подполья — 95 л..

Мне больше всего приглянулись крышки: твердые, крепкие. Если положить такую на два ящика, получится комфортная скамеечка для пикника.

Под органайзерами — очередной пол, но уже мягенький. Под ним — настоящее запасное колесо поперечником 15 дюймов. Это означает, что для версии SW Cross, у которой колёса лишь 17‑дюймовые, таковая запаска будет играться роль временной. С иной стороны, она лежит свободно, с зазорами — сюда поместится и 17‑дюймовое колесо.

Освещение багажника — это пара фонарей (по одному слева и справа), встроенных в боковые панели багажного отделения. На всякий пожарный на правой панели предусмотрели 12‑вольтовую розетку.

На боковинах изготовлены крючки для фиксации сумок и пакетов. Не считая того, есть петли, на которые вешают три штатные сетки: огромную квадратную для фиксации груза на полу, поперечную сетку-мешок и маленькую сеточку вдоль ниши по левому борту. Хорошее решение!

Расположенный в арке правого колеса ящик, закрываемый крышкой, можно применять для хранения аптечки либо сложить в него инструменты. А в левом крыле изготовлена ниша под пятилитровую канистру — комфортно держать тут масло либо омывающую жидкость.

Просторнее!

Заднее сиденье — как у седана. Только слегка изменили обивку, подправив швы и соединения. Соответственно, сиденье складывается, как и у седана, в пропорции 2:3 — спинка просто ложится на подушечку. Безупречной погрузочной площадки не выходит, но маленький горбик прижмется томными вещами — и выровняется.

В торце заднего туннеля размещена 12‑вольтовая розетка, USB-порт и — прорыв для Лады! — клавиши подогрева задних сидений.

Так как крыша универсала наиболее пологая (это приметно по изменившимся оконным рамкам задних дверей), расстояние от сиденья до потолка возросло на 25 мм, и это значительно! Рослые пассажиры, к коим отношусь и я, будут ощущать себя комфортнее, так как крыша не давит.

Что еще?

Интерьер базисного универсала Веста SW решен в том же ключе, что и седановский. А вот версия SW Cross выделяется упорами. Оранжевые световые кольца облегают циферблаты устройств. На фронтальной панели и дверных ручках применен темный глянцевый декор.

Любителям размеренных решений адресована сероватая фактурная обивка. А тем, кто хочет пободрее, предложат контрастные оранжевые вставки на дверных панелях и обивке сидений. Крышка охлаждаемого перчаточного ящика (его размер 14 л.) сейчас не падает при открывании, а плавненько опускается — и веселит внутренним органайзером с подстаканником.

Меж фронтальными сиденьями расположен вместительный бокс для маленьких вещей, а его крышка играет роль локотника.

В остальном всё как на седанах в дорогих исполнениях: регулируемая, в том числе по вылету, управляющая колонка, снаряженное микролифтом сиденье водителя с выраженной поясничной поддержкой и трехступенчатым подогревом.

Прекрасный и удачный кар! В кои-то веки Лада смотрится как иномарка не только лишь снаружи, да и снутри — включая багажный отсек. Я бы расшифровывал аббревиатуру SW не как station wagon, как спорт wagon. Вообщем, без различия, как именовать. Хоть просто универсалом. Куда важнее внимание к мелочам и человеческое отношение к покупателю, ради что всё и затевается. Похоже, это удалось.

Источник: www.zr.ru

Пересел на Весту Кросс опосля трёх лет на Шкоде Рапид: Лада не ужаснее!

Лада Веста SW Кросс (2020 г.)

Создатель отзыва: Takatru Добавлено: 29 марта 2020 Пробег: 500 км

Всё познается в сопоставлении, поэтому сравню собственный новейший кар, универсал Лада Веста СВ Кросс, со собственной бывшей машинкой, Шкодой Рапид. Веста обошлась мне в 800 тыщ рублей, комплектация Comfort Winter, кар 2020 года выпуска.

Мне весьма нравится салон Шкоды, серьезный стиль, сероватая вставка через всю торпеду, хорошая приборка, роскошный бортовой комп и комфортное управление бортовым компютером, клавиши все рядом. Ты сиим пользуешься и видишь это любой денек, это весьма веселит. На Весте тоже все отлично: торпеда смотрится современно, высочайшая высадка, регулируемая поясничная поддержка, клавиши все рядом, но к управлению светом, дворниками и БК необходимо привыкать.

Места сзаду и впереди довольно для всех пассажиров для обоих машинках. Веста кажется обширнее и длиннее, локтями не касаетесь друг дружку, супруга уже до детского кресла не дотягивается с фронтального места. На Рапиде почему-либо задних пассажиров укачивало, на Весте такового ещё не увидено.

Мы нередко ездим на природу и большенный багажник это необходимость. В рапиде багажник больше, в него удобнее ложить большие предметы (коляска и тому схожее), полка багажника комфортно поднимается вкупе с дверью и снимается просто. Веста таковым повытрепываться не может, но кузов универсал более-менее смягчает ситуацию.

Опосля Рапида незначительно не по привычке нажимаются педали, какие-то они лёгкие. Но спустя два денька привыкаешь. Веста движется стабильно, руль тяжёлый, ветром не толкает, колея не ощущается — класс! На Рапиде такового не было. Рулить комфортно и на Рапиде и на Весте. Можно лишь добавить, что кожаный руль с обогревом на Весте приятнее держать, чем на Шкоде за те же средства.

Коробка на Весте страшная, вопит на 1, 2, 3-й передачах (на 2-ой громче всего), рычаг нужно вталкивать. На Рапиде такового не было, там можно пальчиком коробку переключать. Пока не могу к привыкнуть, надеюсь разработается.

И там и там можно лить 92-й бензин. Я заливаю и 95-й и 92-й, когда как, и на Весте и Рапиде от этого динамика не добавляется, расход не изменяется. Веста больше жрет и это грустно. Пройду обкатку обязано стать меньше, на данный момент на трассе 8 л. (на Рапиде трасса 5,5 л.), а город 10 л. (рапид 7-9 л., зависит от гоночного настроения). Много!

Не понятно, где лучше шумка. У Весты арки гудят от резины, на 110 км/ч слышно ветер, движок не слышно в салоне, двери роскошно запираются, даже с опущенным стеклом. У Рапида арки не гудели, ветер тоже слышно на 110, движок не слышно. Но двери это ужас, а если стекло опустить так совершенно как на пятерке дедовской. Я собственный рапид обклеил выбропластом практически всюду (двери, арки снутри, багажник весь и под задним сиденьем из остатков), уже не помню как было. Но в Весте всё-таки лучше шумка.

Читайте также:  Обратный клапан омывателя лобового стекла тойота

На Рапиде за три года исцарапал фронтальный бампер и днище, то о корешки в лесу, то поребрик, то лежачий полицейский о порог, то еще что нибудь. Потому решил брать машинку с обычным клиренсом. Сейчас при парковке к поребрику бампер не цепляется, мелкие лежачие полицейские по другому чувствуются, на огромных машинка не прыгает, а лес мы проверим в летнюю пору!

За 800 тыщ рублей к комплектации Рапида добавляется: обогрев лобового, руль с кожей, обогрев руля, мульти-руль, круиз-контроль, регулировка поясничной поддержки у водителя, задние электро стеклоподъёмники, задний парктроник, охлаждающей перчаточный ящик, локотник, подушечка для фронтального пассажира, дисковые тормоза сзаду, фронтальные противотуманки, сзаду динамики, колеса R17.

Я весьма рад покупке Весты и буквально так же я был рад Рапиду 3 года вспять. Обе машинки по-своему неплохи и обе заслужено стоят собственных средств.

Источник: wroom.ru

Надежность и ресурс подвески Lada Vesta SW Cross

Еще не успели русские пользователи вволю посмаковать комменты хозяев Lada Vesta, при этом не только лишь грамотные специалисты, да и «диванные» критики, а конструкторы АвтоВАЗа уже выполнили свое обещание, представив общественности сходу два кара в кузове «Универсал». В линейке моделей они значатся, как Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross.
Что мы ожидаем от кара, сошедшего с сборочного потока с таковой привораживающей приставкой, как Кросс? Естественно, все уповают на то, что хоть какими доступными техническими и дизайнерскими средствами повысится динамика и маневренность.

Еще сохраняется интрига ожидания различных «примочек» и «обвесов» в стиле GT, также новейших цветовых решений и необычного интерьера. Все это имеет пространство быть в представленной новости, реализации которой стартовали осеню 2017 года.

Устройство подвески Лада Веста СВ Кросс

На динамические свойства, маневренность и удобство влияет подвеска кара, при этом как передняя, так и задняя. В данном отношении ВАЗовцы сделали скептикам своеобразную подножку. В первый раз за долгие годы было принято решение отрешиться от модернизации старенькых мыслях и воплотить в жизнь новейшие разработки. Тот факт, что почти все элементы, которые получила подвеска Лада СВ Кросс, необычным образом похожи на узлы одногруппников от Renault, не вызывает какого-то больного удивления либо приреканий.

Напротив, это считается обычным — применять технологии, издавна разработанные теми, кто вправду умеет созодать машинки. И наконец ВАЗ освоил эту философию. Зато раздражающие менеджеры не будут придумывать легенды про 1 000 новейших деталей, а критики, органически не переваривающие продукцию российского автопрома, закончат попрекать отсутствием эволюции со времен 2108.

Устройство фронтальной подвески

О маневренности LADA Vesta SW Cross, подвеска которой имеет не только лишь конструктивные, да и типовые индивидуальности, уже начинают слагаться легенды. Перед детализированным рассмотрением устройства фронтальной подвески выделим абсолютно новейшие решения, позволившие Весте стать в один ряд с детищами корейских и даже германских концернов.

Отрешаться от независящей подвески типа MacPherson нет никаких беспристрастных обстоятельств, но пару шажков вперед превратили новинку в конкурентоспособный кар, выдерживающий натискине лишь русских дорог, да и бессчетных любителей тест-драйвов.

  • В первый раз на русском каре возник подрамник. Часть узлов перекочевалf с кузова на вспомогательную платформу. Пришла пора гласить о повышении уровня удобства, связанного с гашением вибраций.
  • Новенькая форма стабилизатора поперечной стойкости содействует наиболее «отзывчивому» распределению усилий вдоль оси.
  • Крепится стабилизатор средством стоек с шарнирными наконечниками. По сопоставлению со стойками, которые стояли на всех моделях девятого и десятого семейства, таковая система освободила кар от лишних наклонов, в особенности при прохождении поворотов.
  • Нижний поперечный рычаг L-образного типа крепится к подрамнику в 2-ух точках. Напомним, что ранее рычаг, закрепленный в одной точке, избегал продольного смещения средством растяжки. В итоге этого создавался лишний свободный ход. При торможении наблюдались соответствующие «клевки» носом.

На схеме, изображающей устройство фронтальной подвески, верно видны все главные узлы.

  1. Лонжерон, точнее, его часть, к которой крепится подрамник. Почти все обладатели отмечают в качестве недочета твердое соединение. На почти всех иномарках издавна употребляются сайлентблоки.
  2. Подрамник. Это полая, но крепкая система. Полость делает узел наименьшим по массе, хотя толщина сплава впечатляющая. Подрамник в процессе езды испытывает на для себя большие перегрузки.
  3. L-образный рычаг фронтальной подвески. На схеме реально отличить места крепления рычага средством сайлентблоков.
  4. Поворотный кулак. Он не играет кардинальной роли в улучшении главных характеристик подвески, но конструкторы отмечают, что Весту оснастили новенькими поворотными кулаками.
  5. Телескопическая стойка с опорой и опорным подшипником. Она не может не сказываться на показателях, но все таки является конструктивной индивидуальностью, нежели типовым новаторством.
  6. Стабилизатор и стойки стабилизатора поперечной стойкости.

Устройство задней подвески

Но в настоящих критериях задняя подвеска должны делать функцию подруливания и уменьшать наклон при поворотах. Непревзойденно с таковыми задачками совладевает независящая мультирычажная подвеска. Но она имеет свои «прирожденные» минусы. Взвесив все «за» и «против», конструкторы АвтоВАЗа дали предпочтение дешевый по себестоимости и обслуживанию опоре.

  • Опора сформирована твердым соединением 2-ух продольных и 1-го поперечного рычага. В почти всех источниках нет упоминания о рычагах, потому что единая система – опора – издавна уже считается в лексиконе автолюбителей.
  • Рессоры и пружины разведены, другими словами, не соосны. Одни специалисты лицезреют в этом повышение числа точек опор. Как следствие, возрастает устойчивость кара. Остальные же считают такое решение заделом на будущее, ведь планируется выпуск вэдовой версии Lada Vesta SW Cross.
  • Барабаны и ступицы достались от предшественников. Дисковые тормоза, естественно, еще эффективнее, но потому что версия Кросс спланирована для активного отдыха, то может быть попадание грязищи на тормозной механизм. Барабанная система наименее требовательна тут. Есть и другое экспертное мировоззрение, которое состоит в том, что производитель решил в неких узлах сберечь, чтоб стоимость новинки не достигнула запредельных значений.

Снаружи схема задней подвески имеет много общего с уже ставшим классикой вариантом. И, тем не наименее, универсалы Веста снабжаются наиболее высочайшими пружинами.

  1. Опора задней подвески. На схеме не видно, что стабилизаторы интегрированы снутри балки, потому что она имеет U-образное сечение. Такие стабилизаторы начали устанавливать на Приорах, что прибыльным образом отличало новейшую опору от «восьмерочной».
  2. Вставка под пружину.
  3. Бочкообразная пружина упирается верхней частью в лонжерон.
  4. Верхняя вставка.
  5. Опора амортизатора крепится снутри арки.
  6. Буфер-отбойник с защитным пыльником.
  7. Стакан амортизатора.
  8. Задняя ступица.
  9. Тормозной барабан.

Отличия подвески Lada Vesta SW Cross от Lada Vesta SW

Но кинетика кара не зависит наружного тюнинга, потому право носить псевдоним Cross Весте нужно еще заслужить. И конструкторы пошли на некие видоизменения подвески, хотя с силовым агрегатом экспериментировать не рискнули.

Веста Кросс получила новейшие опции углов установки колес и кастора. Модифицированные характеристики дозволили создать упор на остроту реакции управляющего управления. Наиболее ясно ощущается обычное положение руля, а кар на скорости довольно стремительно ворачивается к прежнему курсу опосля маневра. Такое поведение потребовало подмены амортизаторов. Тут они наиболее твердые, хотя их тип так и не поменялся. Они газонаполненные, впереди однобокого, а сзаду двухстороннего деяния.

Читайте также:  Лучшие зимние шины 2017 шипованные рейтинг r16

Перетерпели конфигурации и пружины. Но очевидная растяжка отдала бы обратный эффект, потому на спортивной версии употребляются наиболее твердые и удлиненные пружины. Все это вместе привело к повышению клиренса аж до 203 мм. В обыкновенном универсале, да сопоставления, это значение составляет 178 мм.

В итоге создатели провели манипуляции с некими параметрами. Понятно, что приподняв кар, можно утратить устойчивость. Обрести прежние характеристики получится, лишь сделав подвеску жестче. Отыскать золотую середину в Весте Кросс посодействовало повышение ширины колеи на 14 мм.

Другие конфигурации характерны для обоих универсалов. Можно сказать, что Веста седан взяла на себя всю горесть испытаний. Изменен корпус стоек стабилизатора, опоры амортизаторов сзаду сделали из наиболее мягенького материала, прорезиненные части опорных подшипников и вкладки пружин тоже доработаны. Все это приметно уменьшило количество простукиваний.

Ресурс и надежность подвески

Гласить о надежности новейшей подвески еще рано. Как и рассматривать ситуацию с седанами. Завод изготовитель обещает беспроблемную эксплуатацию в протяжении 5 лет, что равняется к 100 000 км пробега. Более адекватные результаты демонстрируют тесты, которые проводятся по инициативе ведущих автоклубов. Сущность заключается в интенсивной эксплуатации (иногда даже беспощадной) кара на полигонах.

Картина оказалась не настолько оптимистична. Уже на 25 000 км потекли рессоры. Броско то, что болячки Рено передались и Весте, будто бы по наследию. Сайлентблоки задней балки можно считать расходным материалом, который придется поменять опосля четверти заявленного ресурса. Остается возлагать, что с течением времени можно будет приобрести комплектующие от HUTCHINSON либо Lemförder.

Отзывы хозяев

Маневренность Весты вправду потрясающая. Это не попросту шаг вперед, а реальный вызов европейцам.

Сочетание девайсов с уровнем звукоизоляции возвращает юзера в жестокую действительность. Водители сетуют на появляющиеся стуки в подвеске. Стремительно изнашиваются стойки стабилизатора и шаровые опоры. В месте крепления рычага к подрамнику накапливается грязюка. Она не только лишь послужит предпосылкой образования ржавчины, да и усложняет демонтаж узла.

А сейчас о приятном. Невзирая на перечисленные недочеты, подвеску Лада Веста оценивают положительно и сейчас особенных приреканий по эксплуатации нет. А насчет ремонтопригодности судить еще рано.

Источник: podveska-avtomobilya.ru

Сопоставление Lada Vesta SW и Cross (в чем разница)

Не так давно АвтоВАЗ представил две версии универсала Лада Веста. Невзирая на то, что эти два кара весьма похожи, они имеют ряд отличительных особенностей. Мы решили поставить Lada Vesta SW (обычной универсал) против «кросса», сопоставить эти две модификации и отыскать главные отличия.

Отличия в технических свойствах

Параметр Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
Габариты (длина x ширина x высота) 4410 x 1764 x 1512 4424 x 1785 x 1532
Оснащенная масса 1280..1350 кг 1280..1350 кг
Дорожный просвет 178 мм 203 мм
Шины 185/65 R15 и 195/55 R16 205/50 R17

Наиболее большие габариты кузова у кросс-версии соединены с наличием необычного обвеса.

Отличия в подвеске:

  • Lada Vesta SW – задние пружины универсала (по сопоставлению с седаном) нарастили на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross – остальные рессоры и пружины, остальные опции подвески. Колея обширнее на 14 мм.

Сравниваем движки и коробки

Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ X X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ X X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ X X

Чем различаются универсалы в комплектациях

Доп функции, которые есть лишь у Lada Vesta SW Cross:

  • Уникальный внедорожный обвес.
  • Цвет кузова «Марс» (оранжевый, 130).
  • Цвет интерьера (оранжевая отделка).
  • Декоративная насадка выпускной трубы.

Разница в стоимости

  • Lada Vesta SW от 639 900 до 804 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross от 755 900 до 847 900 рублей.

Располагая суммой около 760 тыс. рублей, клиент начинает думать, какой из 2-ух универсалов лучше приобрести:

  • Lada Vesta SW 1.8л с МКПП в комплектации Luxe Multimedia за 761 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross 1.6л с МКПП в комплектации Luxe за 755 900 рублей.

Обыденный универсал будет иметь:

  • Наиболее мощнейший движок.
  • Мультимедийную систему с навигацией 7”.
  • Камеру заднего вида.

Обыденный универсал не будет иметь:

  • Уникальный обвес.
  • Цвет кузова «Марс».
  • Оранжевую отделку салона.
  • Насадку выхлопной трубы.
  • Увеличенный клиренс.
  • Другую подвеску (хорошую от седана).
  • Литые диски R17 (будут стоять R16).

Заключение

Чем различается Веста универсал от Весты Кросс (кратко):

Параметр Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
Уникальный обвес X
Цвет кузова «Марс» X
Оранжевая отделка салона X
Насадка выхлопной трубы X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
Дорожный просвет 178 мм 203 мм
Модифицированная подвеска X
Колесные диски R17 X

Как считаете вы, стоит переплачивать за эти функции? Какой универсал лучше избрать за одни и те же средства?

Напомним, наиболее детально ознакомиться с универсалами Лада Веста можно из этого огромного обзора и этого тест-драйва.

Главные слова: лада веста кросс

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Что необходимо знать о Lada Vesta SW Cross

Модельный ряд каров семейства «Лада» повсевременно расширяется и дополняется. Производитель не стоит на месте, стараясь очень много охватить все вероятные потребности автовладельцев, учитывать их пожелания. Lada Vesta SW cross является реализацией и продолжением идеи джипа, кара для людей, ведущих активный стиль жизни, оживленных и целеустремленных.

Содержание:

↑ История модели

Кар Лада Веста СВ кросс унаследовал от родоначальника линейки дизайн, соединив внутри себя плюсы огромного всепригодного кузова и ходовой части с завышенной проходимостью. В модели только гармонически смешиваются:

  • плавные обводы корпуса;
  • спортивный стиль;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • надежная защита порогов, просветов;
  • жестко выступающий «плавник» наружной антенны.

В первый раз Автоваз представил новейшую Ладу около года вспять – в июле 2017 года, на уже классическом для производителя деньке открытых дверей. Кузов «универсал», созданный для перевозки крупногабаритных грузов, избираемый туристами, дачниками, фермерами, получил дополнение в виде шасси с техническими чертами кроссовера, также на сто процентов переработанный наружный вид.

↑ Габариты и экстерьер кузова

Свойства Лада Веста, реализованные в модификации SW cross, смотрятся последующим образом: длина – 4424 мм при ширине практически 1800 мм, клиренс возрос до 203 мм (на 25 мм больше, чем в базисной модели). Постоянной осталась лишь колесная база (2635 мм). Зато значительно возрос размер багажного отсека, для Весты SW cross он составляет 480 л. (96 в доп, нижнем отделении). Успешно добавленные пластмассовые вставки подчеркивают силуэт авто, его динамичный характер.

Фронтальные фары являются логичным продолжением радиаторной сетки, формируя вид кара анфас. Ее украшает ясно вписанный логотип компании, выделяющий принадлежность к семейству Lada.

Сзаду Vesta SW cross, свойства и наружный вид которой в одинаковой мере относятся и к универсалу, и к джипу, за счет темного цвета в покрытии, создается воспоминание чего-то приличного, массивного. Большие буковкы наименования модели сходу же под стеклом заднего вида, фонари, размещенные под маленьким углом к горизонтали и скошенные к центру, также фирменная антенна в виде «акульего плавника» сформировывают известный образ. Приличный потенциал подчеркивается двойной блестящей выхлопной трубой, которая размещена слева и выделена серебристой окантовкой низа кузова.

Принципиально. В целом, модель не производит воспоминания домашнего кара: это настоящий кроссовер, сделанный для далеких поездок по дорогам хоть какой проходимости.

Багажник раскрывается при помощи комфортной клавиши, устаревший замок с ключом поменяли действенным современным решением. На заднем стекле возник автоматический очиститель – знак принадлежности к машинкам завышенной проходимости и высочайшей надежности. Огни стоп-сигнала в штатной комплектации внедрены в спойлер, в неработающем положении они органично вписываются в задний вид авто.

Читайте также:  Нива урбан тюнинг фото в черном цвете

Завершают ансамбль диски поперечником 17 дюймов, которые входят в заводскую комплектацию, усиливая воспоминание от агрессивного и экспрессивного джипа.

Интерьер Описывая индивидуальности модели Веста СВ кросс, акцентируя внимание на ее свойствах, недозволено не упомянуть внутреннюю отделку машинки, интерьер салона. Если экстерьер, наружные данные, благодаря работе дизайнеров, делают известный вид кара, то его внутренне содержимое, вкупе с уютом и сохранностью, обеспечивается обмысленным интерьером, эргономичностью управления.

Снутри кроссовер неотличим от седана: управляющее колесо облегченной конструкции с 3 лучами-спицами, на котором находятся клавиши управления, панель устройств и большенный экран мультимедийного комбайна – ничего излишнего, все, что нужно для удобства водителя.

В дополнение к уже опробованным деталям дизайнеры применили центральный локотник с боксом (задний локотник также находится), ярко-оранжевый цвет освещения шкалы устройств, 2 главных тона в политре дизайна салона.

Принципиально. Снутри машинка, в сопоставлении с базисной моделью, существенно «подросла», стала просторнее, а пассажирам, сидячим сзаду, сейчас предоставлено личное освещение.

С целью обеспечения сохранности водителя и пассажиров, не считая обмысленного интерьера, удобства и красивого экстерьера, кар оборудован подушечками сохранности. Их быть может несколько: фронтальные (для водителя и сидячего рядом пассажира), боковые. Не считая того, предусмотрена блокировка задних дверей от открывания (при перевозке деток), автоматическое запирание замков при старте мотора, иммобилайзер, система разблокировки при торможении и остальные средства защиты. Внутреннее оснащение включает модуль критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, срабатывающий в случае трагедии.

↑ Комплектации и технические свойства

В обычной комплектации обладатель получает на выбор автоматическую либо механическую 5 ступенчатую коробку. В качестве агрегата выступает 16 клапанный движок с рабочим объемом 1,6 литра (мощность 106 л. с.), также наиболее мощнейший, 1,8 литровый мотор (122 л. с.).

Создатели авто попробовали достигнуть некоего разумного компромисса меж вместимостью кузова «универсал» и параметрами кроссовера: прирастили клиренс, защитили обвесом и накладками нижнюю часть кузова, но при всем этом не предусмотрели привод на все 4 колеса, которым обычно известны вседорожники. Наиболее того, о вэдовой модификации речи не было вначале.

Варианты комплектации указаны в таблице:

Свойства Модификация по размеру агрегата, л
1,6 1,8 1,8
Мощность мотора, кВт/л.с. 78/106 90/122 90/122
Тип коробки механическая механическая автомат
Наибольшая развиваемая скорость, км/ч 178 180 180
Время разгон до 100 км/ч, с 12,6 11,2 13,3
Тип горючего бензин
Расход на 100 км, смешанный цикл 7,5 7,9 7,7
Колеса, тип/размер 205/50 R17

Таковым образом, видно, что автоматическая коробка, при иных равных свойствах, наименее оживленна, различается некой «задумчивостью» при старте с места, которая на практике будет фактически неприметна. Все варианты комплектации рассчитаны на бензин с октановым числом не наименее 92, силовые агрегаты имеют 16 клапанную систему впуска-выпуска. Расход горючего у 1,6 и 1,8 литровых движков различается некординально, данные приведены для смешанного цикла езды, в действительности он быть может чуток больше либо чуток меньше.

Продажная стоимость модели у дилеров, зависимо от оснащения и оборудования, составляет от 796 тыщ до 892 тыщ рублей: это серии Lux, Multimedia и Prestige в разных сочетаниях.

Завершая обзор черт, комплектации и цен на кар, стоит упомянуть возможность заказа кузова со специальной металлизированной расцветкой (доплата составит около 12 тыщ рублей) либо цвета «Карфаген» (18 тыщ сверх главный цены).

↑ Фото кара

Не считая описания и перечисления технических черт, идеальнее всего уверить в очаровании брутального силуэта Lada Vesta SW cross сумеют фото кара в различных ракурсах. Узреть их можно на нашем веб-сайте, также у официальных дилеров Автоваз.

Модель вышла довольно успешной, даже невзирая на сложность решения баланса меж функциями вместительного тяжеловоза и массивного, оживленного джипа. Выбор вариантов комплектации поможет будущим обладателям подобрать то, что более возможно удовлетворит их потребности и образ жизни.

Источник: zelv.ru

Lada Vesta SW Cross комплектации и цены

Содержание статьи:
1.Сравнительная таблица комплектаций Лада Веста СВ Кросс
2.Комплектация с движком 1,6л. 106 л.с. 5МТ
3.Комплектация с движком 1,8л. 122 л.с. 5МТ / 5АМТ
4.Допонительные функции Prestige
5.Стоимость кара Lada Vesta SW Cross
6.Доплата за цвет Новейший кар Lada Vesta SW Cross вышел совершенно не так давно, но уже успел стать самой обсуждаемой новостью авторынка, некие продолжают говорить о том, что Lada это как и раньше Lada, которая унаследовала полностью все трудности собственных предшественников, остальные же поверили в то, что АвтоВАЗ наконец сумел создать неплохой и вместительный кар. По сопоставлению со своим предшественником Lada Vesta SW, приставка Cross добавила кару сходу несколько отличительных черт, одними из которых стали увеличенный клиренс до 203 мм и защитный пластмассовый обвес, защищающий лакокрасочное покрытие от сколов и иных наружных действий.

Комплектации и цены кара Лада Веста СВ Кросс

По сути, большенный различия в комплектациях кара с приставкой Cross не наблюдается, обосновано это тем, что СВ Кросс сам по для себя является комплектацией к кару Лада Веста СВ. Но маленькая вилка цен все таки имеет пространство быть и самая доступная Кросс версия обойдется покупателю в 755 900 рублей, а самая финансово накладная в 847 900 рублей. В таблице ниже Вы сможете узреть все имеющиеся сейчас варианты кара:

Из приведенной таблицы выше, становится ясно, что главная разница в комплектациях кара заключается в движке и в его коробке.

1,6л. 106 л.с. 5МТ
В варианты, в какой кар будет обустроен движком 1,6л со 106 лошадиными силами отсутствует возможность выбора коробки, кар с таковым движком поставляется в комплекте лишь с механической трансмиссией, также в этом выполнении отсутствует комплектация престиж, а все различие заключается только в аудиосистеме, для выбора представляется штатная магнитола либо мультимедийная.

1,8л. 122 л.с. 5МТ / 5АМТ

При выбирании кара с движком 1,8 литра покупателю предлагается незначительно больше вариативности. Сейчас можно подобрать коробку по нраву, выбирая меж механической 5 ступенчатой коробкой и механизированной. Также у данной модификации кара покажется доборная комплектация Престиж. Данная комплектация добавит к вашему кару чуток больше удобства, у задних пассажиров покажется локотник, также обогрев сидений, сам салон обзаведется LED подсветкой, а задние стекла будут затонированы чуток посильнее, чем в остальных комплектациях.

Стоимость кара Лада Веста СВ Кросс

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ – 755 900 руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Multimedia – 779 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ – 780 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Multimedia – 804 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Prestige – 822 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ – 805 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Multimedia – 829 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige – 847 900 руб.

Доплата за цвет

При покупке кара Lada Vesta SW Cross стоит учесть к тому же таковой факт, что за избранный цвет придется доплатить отдельную сумму, почти всегда которая составит – 12 000 рублей, но при заказе кара в цвете “Карфаген” (эксклюзивный цвет кара) доплатить придется слегка больше – 18 000 рублей. Ниже приведена гамма цветов, в каких доступен к продаже кар:

Источник: lada-vesta.info