Лада веста св кросс или шкода рапид

Skoda Rapid Black Edition Angel › Бортжурнал › Rapid vs Vesta

Купил, означает, у меня товарищ Весту. В комплектации люкс престиж, 1.8 МТ, новейшую.
Вышла она ему около 780 с допами.

На вопросец: почему не Рапид, дал ответ: это ж ВАААГ, поломается.

Если уж быть добросовестным, то я тоже разглядывал сначала Весту. Лишь Спорт.

Смотрится реально круто, но понимаете, это как с некими конфетами, обертка поблескивает, светится, а снутри невкусная. А самое основное, необоснованно финансово накладная.

К Весте отношусь не положительно и не отрицательно, потому постараюсь сопоставить беспристрастно, невзирая на то, что я — обладатель Шкоды.

Итак, опосля моего форда, Веста реально смотрелась вкусным куском. Но вот опосля Шкоды уже как-то не весьма.

Плюсы Весты перед Рапидом:
Наверняка, все-же стоимость и доступность неких опций за наименьшие средства.
Например, понравилось, что в весте доступен и подогрев заднего дивана, и зарядка USB. Весьма комфортно, по сути. В Шкоде или то, или другое.
Также, в весте шумка на достаточно неплохом для класса уровне, но на трассе при 140 км/ч шумнее, чем в Шкоде.
Наверняка, одичавший плюс весты в ее подвеске. Она может не так классно ввинчивается в повороты под газом, как шкода, но по раздолбанной дороге она движется совершенно. И не скачет как горный козел на соединениях на мостах, как это делает Рапид.
Рулёжка в весте весьма хороша.
Возможность и доступные цены на всякий тюнинг. Весту можно заколхозить ой-ой-ой как в любом гараже.

А сейчас идём к плюсам Шкоды:

Свойство материалов, сборка, чувства от авто в целом здесь еще выше.
Когда едешь в Шкоде, то понимаешь, что производитель задумывается о пользователе. Такое чувство, что Шкода намного выше по классу.
Связка мотор-коробка на трассе упрощает жизнь. 150 км/ч и 2900 оборотов. Это рай. В весте опосля 100 км/ч уже 2800 и начинаются мучения.
Шкода на автомате 1.6 (перекодированный + чип) объезжает намного шитую весту 1.8 на механике.
Салон. Это один жирный плюс.
Невзирая на то, что Рапид не дорогой, он дарует эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) от вождения и выходя из машинки, постоянно бросаешь взор на неё.
Органы управления и ММС на 10 лет обогнали весту. (Наверняка все уже знают про режущие пальцы клавиши стеклоподъемников на Весте и тупой экран ММС).
По личному опыту говорю, что Шкоду больше пропускают на дороге.
Конкретно комплектация black edition/monte carlo притягивает взоры почти всех людей (Веста спорт тоже притягивает, но неясно, ржут над тобой или нет)

Ну и в заключении, покатавшись денёк на весте, я сообразил, что наша Лада идёт в верном направлении, но идти им нужно побыстрее.

А так, Веста довольно-таки отменная машинка, которая будет нормально служить катая вас по маршруту дом-работа-дом-магазин-турбаза-дача-дом.

Как Вы относитесь к Весте? Выбирали ли меж Рапидом и ней?

Пробег: 11 900 км

Skoda Rapid 2019, движок бензиновый 1.6 л., 110 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — встреча

Машинки в продаже

Skoda Rapid, 2019

Skoda Rapid, 2019

Skoda Rapid, 2017

Skoda Rapid, 2017

Смотрите также

Комменты 113

Судя по опыту работы такси, скажу весты до 100К.км не прогуливаются без какой-нибудь неудачи, поло, рапиды по 150К.работают на всем штатном, салон у весты кряхтит, он дешёвый, неловкий, рапид еще интересней…но снова же такси, и пробег 150…потому до 100К.км я думаю практически равносильно, но я не люблю автоваз

Двойственные чувства, у меня был новейший Рапид, 1.6, 105 сил. За За время гарантии завыл компрессор кондюка, как его менял дилер, это просто пипец, это история на 3 странички, жалко я удалил бортжурнал собственный. Дальше этот адски скрипучий стабилизатор, это просто изымательство. Ну его по гарантии не меняли, хотя позже опосля окончания гарантии, ВАГ признал, что их необходимо поменять. Также были совсем сухие стойки стабилизатора, повторюсь, совсем сухие, ни грамма смазки. Скрипели тоже весьма очень, но дилер ничего не слышал. Пришлось снимать, смазывать. Ну про стучащие поршня, этого не было.не понимаю даже такового, Еще был сбой электрической педали акселератора, ни разогнаться, ни набрать обороты, это при том, что вышло это в большом городке с пробками. Позже само ушло, но осадок и боязнь следующего повторения остались. Ну, а что касаемо подвески, здесь да — табуретка дубовая. Зато дорогу держит отлично, но позже была Октавия, она еще лучше дорогу держит, но Октавия еще более разочаровала, проехав 7000 продал, у ребят на 8000 км коробка загудела. Наиболее Отрекся от ВАГа, хотя сами по для себя машины классные, но вот свойство неких деталей удручает. Что касается Весты, честно не ждал, сам пластик и прочее это естественно недорого, но подвеска повеселила, классно движется. Как выше написали, по нехороший дороге, а движется классно. В целом Веста оставила приятное воспоминание. Как-то так. Ну а я для себя купил япошку. С германцами пока всё, наигрался.

Постоянно когда смотрю на весту вспоминаю Митсубиши Аутлендер 16 года))

Катаю на Рапиде с апреля прошедшего года. А в апреле этого года взяли супруге Весту СВ-кросс. Так что я могу ассоциировать эти две машинки хоть любой денек )))). Создатель выводы написал полностью верные. Все конкретно так. От себя добавлю еще, что как не крути, Веста недоработана. Для борьбы с сиим приходится растрачивать средства. Доработки просит задняя опора (подвес) мотора, или подмена на него же от Весты-спорт, по другому движок дергается излишнего и рвет правую опору, как и гофру глушителя ранее времени. Нужно ставить впуск от Весты-спорт — движок оживает сходу, легче дышать через фильтр на 30% большей площади, чем родной. Чип без дискуссий совершенно, ибо родная прошивка из 1,8 делает тупое убожество, которое жрет и не движется. НО! Клиренс как у хитрилы, подвеска глотает все выпуклости, багажник здоровый, момента на движке понизу столько, что как дизель — сцепление бросил и поехал плавно даже (супруга тащится))) Веста это работяга. Прекрасный, современный, удобный (даже подпор есть в сиденьке))), но работяга. Для семьи, рыбалка, на пикник… А на Рапиде я наслаждение получаю.

“На вопросец: почему не Рапид, дал ответ: это ж ВАААГ, поломается” как буд то ВАЗ прям сама надежность…

Источник: www.drive2.ru

Пересел на Весту Кросс опосля трёх лет на Шкоде Рапид: Лада не ужаснее!

Лада Веста SW Кросс (2020 г.)

Создатель отзыва: Takatru Добавлено: 29 марта 2020 Пробег: 500 км

Всё познается в сопоставлении, поэтому сравню собственный новейший кар, универсал Лада Веста СВ Кросс, со собственной бывшей машинкой, Шкодой Рапид. Веста обошлась мне в 800 тыщ рублей, комплектация Comfort Winter, кар 2020 года выпуска.

Мне весьма нравится салон Шкоды, серьезный стиль, сероватая вставка через всю торпеду, хорошая приборка, роскошный бортовой комп и комфортное управление бортовым компютером, клавиши все рядом. Ты сиим пользуешься и видишь это любой денек, это весьма веселит. На Весте тоже все отлично: торпеда смотрится современно, высочайшая высадка, регулируемая поясничная поддержка, клавиши все рядом, но к управлению светом, дворниками и БК необходимо привыкать.

Места сзаду и впереди довольно для всех пассажиров для обоих машинках. Веста кажется обширнее и длиннее, локтями не касаетесь друг дружку, супруга уже до детского кресла не дотягивается с фронтального места. На Рапиде почему-либо задних пассажиров укачивало, на Весте такового ещё не увидено.

Мы нередко ездим на природу и большенный багажник это необходимость. В рапиде багажник больше, в него удобнее ложить большие предметы (коляска и тому схожее), полка багажника комфортно поднимается вкупе с дверью и снимается просто. Веста таковым повытрепываться не может, но кузов универсал более-менее смягчает ситуацию.

Опосля Рапида незначительно не по привычке нажимаются педали, какие-то они лёгкие. Но спустя два денька привыкаешь. Веста движется стабильно, руль тяжёлый, ветром не толкает, колея не ощущается — класс! На Рапиде такового не было. Рулить комфортно и на Рапиде и на Весте. Можно лишь добавить, что кожаный руль с обогревом на Весте приятнее держать, чем на Шкоде за те же средства.

Коробка на Весте страшная, вопит на 1, 2, 3-й передачах (на 2-ой громче всего), рычаг нужно вталкивать. На Рапиде такового не было, там можно пальчиком коробку переключать. Пока не могу к привыкнуть, надеюсь разработается.

И там и там можно лить 92-й бензин. Я заливаю и 95-й и 92-й, когда как, и на Весте и Рапиде от этого динамика не добавляется, расход не изменяется. Веста больше жрет и это грустно. Пройду обкатку обязано стать меньше, на данный момент на трассе 8 л. (на Рапиде трасса 5,5 л.), а город 10 л. (рапид 7-9 л., зависит от гоночного настроения). Много!

Не понятно, где лучше шумка. У Весты арки гудят от резины, на 110 км/ч слышно ветер, движок не слышно в салоне, двери роскошно запираются, даже с опущенным стеклом. У Рапида арки не гудели, ветер тоже слышно на 110, движок не слышно. Но двери это ужас, а если стекло опустить так совершенно как на пятерке дедовской. Я собственный рапид обклеил выбропластом практически всюду (двери, арки снутри, багажник весь и под задним сиденьем из остатков), уже не помню как было. Но в Весте всё-таки лучше шумка.

Читайте также:  Оборвался тросик капота ваз 2114

На Рапиде за три года исцарапал фронтальный бампер и днище, то о корешки в лесу, то поребрик, то лежачий полицейский о порог, то еще что нибудь. Потому решил брать машинку с обычным клиренсом. Сейчас при парковке к поребрику бампер не цепляется, мелкие лежачие полицейские по другому чувствуются, на огромных машинка не прыгает, а лес мы проверим в летнюю пору!

За 800 тыщ рублей к комплектации Рапида добавляется: обогрев лобового, руль с кожей, обогрев руля, мульти-руль, круиз-контроль, регулировка поясничной поддержки у водителя, задние электро стеклоподъёмники, задний парктроник, охлаждающей перчаточный ящик, локотник, подушечка для фронтального пассажира, дисковые тормоза сзаду, фронтальные противотуманки, сзаду динамики, колеса R17.

Я весьма рад покупке Весты и буквально так же я был рад Рапиду 3 года вспять. Обе машинки по-своему неплохи и обе заслужено стоят собственных средств.

Источник: wroom.ru

Сопоставление Лада Веста и Шкода Рапид

С недавнешнего времени пространство собственного «родственника» Skoda Octavia заняла Skoda Rapid. 1-ая закончила рассматриваться возможными покупателями как продукт, дарящий большой список преимуществ и перебежала в элитный сектор автопрома. Skoda Rapid сходу заполнила эту пустующую нишу и захватила огромное количество поклонников. Сейчас попытаемся узнать, что лучше Лада Веста или Шкода Рапид.

Выход русской новинки на рынок всколыхнул общественность, сейчас соперничать с данной нам моделью хотят все те авто, которые ранее не знали достойного русского конкурента. Спецы считают Lada Vesta практически основным претендентом на звание блокбастера. Сопоставлять машинки следует по тактико-технологическим чертам, габаритам, динамике мотора, шасси, коробки, интерьеру и экстерьеру.

Сопоставление Лада Веста и Шкода Рапид в группы наружного вида

Лада Веста и Шкода Рапид
Чешский соперник постоянно был на высоте, а опосля того, как на права производства посягнули германские создатели, тем наиболее. Свойство кара на уровне Volkswagen, но стоимость выставлена несколько ниже, что дает большущее преимущество. В Рф этот чешский бренд постоянно был признан и имел огромное количество поклонников. Статус и престиж на данный момент очевидно на стороне оппонента из Чехии.

  • В экстерьере передней части Лада Веста можно следить блестящие полосы в симбиозе с брутальными фонарями и сеткой радиатора, которая оживленно перебегает в яркий воздухозаборник.
  • Профиль оформлен в именитом «Х-стиле», преподносящий большой размах спортивности. Огромные колесные арки, таковой же клиренс, мужественные очертания и престижные диски впечатляют и веселят.
  • Задняя часть не портит картины собственной колоритностью и гармоничностью. Бампер и крыша багажника приметно преподносят в вид нужного размаха.
    Шкода Рапид выполнена совершенно другим методом, берущим начало от комплектаций германских брендов. Совсем очевидно тут особое внимание к мелочам, что слагают картину надежности и профессионализма.
  • Перед выделяется ровностью очертаний оптики и колоссальными противотуманными фонарями, которые успешно интегрированы по краям от воздухопоглотителя. Вертикальные полосы сетки радиатора напоминают жалюзи.
  • Профиль рационален и исполнен с огромным вниманием и любовью. Различают колесные диски и ровненькие двери. Экстерьер преподнесен просто и со вкусом.
  • Большенный бампер, фары квадратной формы, резкий переход от крыши к самому багажнику – эти элементы буквально и правильно заполняют заднюю часть.

На нынешний денек в группы кузова нет очевидного фаворита. Lada Vesta имеет лишь седан vs лифтбека у Skoda Rapid. АвтоВАЗ обнадеживает русских любителей возникновением купе и хэтчбека, также скоро поступят в продажу Кросс модификации.

Сопоставление габаритов

Габариты машин
Авто, в принципе, равны, очевидного достоинства нет ни у одной из сторон.

  • длина русского седана 4м 41 см против 4м 48 см у Рапид;
  • ширина Лада Веста 1 765 мм, у чешского бренда 1 706 мм;
  • в высоте преимущество у российского седана (1 м 50 см против 1 м 47 см);
  • дорожный просвет Лада Веста составляет значимые 178 мм, Шкода Рапид отвечает достаточными 170 мм;
  • в объеме багажника существенное преимущество у соперника из Чешской Республики (530 л. против 480 л.);
  • колесная база Лада Веста составляет 2 м 63 см, у Шкода Рапид – 2 м 60 см.

Рассматриваем ДВС

Нужно сопоставить Лада Веста и Шкода Рапид в этом важном нюансе. Лифтбэк из Чехии имеет три движка, российская новость – лишь два.

  • Шестнадцатиклапанный движок «чешки» имеет мощность 90 лошадиных сил с объемом 1,6 литра. До сотки разгоняется за 11,5 сек., а наибольшая скорость – 185 км/ч. Максимум вращающего момента – 155 Нм. Расходует Шкода Рапид не настолько не мало бензина: 7,8 в городке и 5,8 – на трассе.
  • 2-ой мотор чешского авто несколько динамичнее, но потребление остается на том же уровне.
  • Противопоставляемый Лада Веста ДВС имеет мощность в 106 л.с, размер 1,6 литра. Вращающий момент в наибольшей точке – 148 Нм. Чтоб разогнаться до 100, кару нужно издержать 11,8 сек. Наибольшая скорость машинки составляет 178 км/ч, а расход горючего немаленький: 9 л. в городке и практически 7 – на трассе.
  • Наилучшие движки соперников фактически совместимы по показателям. Сравнительным анализом определено, что шкодовский мотор наиболее динамичен и весьма редок в классе В (1,4 л/125 л.с) Он выдает наивысшую скорость за 200 км/ч.

Конструкторы АвтоВАЗа удачно работают с альянсом «Рено-Ниссан». Французы разрабатывали новейший мотор H4M, который будет устанавливаться на будущие комплектации Веста. Этот агрегат будет выделяться особенной надежностью и неприхотливостью.

Если сопоставлять коробки и шасси

Свойство работы 5-ступенчатой «механики» не вызывает приреканий у обеих моделей, что было подтверждено в процессе испытаний (тест драйв). АМТ на Лада Веста создается на базе механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Почти все отмечают не совершенно удачную разработку. АКПП Шкода Рапид работает верно, без сбоев и имеет 5 диапазонов.

Для 1,4 –мощного движка чешского бренда конструкторы разработали преселективную коробку, которая является образцом экономичности и четкости переключения.

Подвеска машин не различается друг от друга: стойки МакФерсон впереди, сзаду – торсионные балки. Управление моделей довольно приятное и комфортное. Даже, невзирая на высочайший клиренс, авто отлично управляются с поворотами.

Если ассоциировать вид салонов

Отзывы 2017 дают осознать, что подход к интерьеру аналогичен с отношением к наружному лику.

Интерьер Лада Веста впечатляет приборной панелью с 3-мя «колодцами». Трехспицевый мультируль владеет несравнимым удобством при использовании. Клавиши центральной консоли работают стремительно и без приреканий. В кресла авто встроена основательная боковая поддержка. Обзорность из машинки имеет огромные углы, что дозволяет быть настороже в хоть какой ситуации. Задний диванчик Весты веселит простором и 3-мя подголовниками.

Интерьер Шкода Рапид преисполнен рациональностью и педантичностью. Выделяют удобство на фронтальных сидениях, скорость считывания электрических частей, управляющее управление. Тут все успешно и со вкусом пристроено на свое пространство и нет ничего излишнего. На бессчетных видео можно следить все эти бесспорные плюсы.

Сколько необходимо заплатить за соперников

Самая доступная комплектация Шкода Рапид стоит на 55 000 рублей больше (570 000 против 515 000). Стоимость лучшей версии «чешки» приближается к миллиону. Комплектаций больше у российскей новинки, к тому же предполагаются к выходу хэтчбек, универсал и купэ. Но на данный момент видно, что уровень оппонента тяжело затмить. Что избрать: Lada Vesta или Skoda Rapid? Этот вопросец должен решаться в личном порядке, исходя из чувства и денежных способностей.

Источник: vesta-site.ru

Что предпочесть: Ладу Весту или Шкоду Рапид?

Рынок российских каров пополнился самым ожидаемым детищем АвтоВАЗа – седаном «Лада Веста», считающимся сейчас основным претендентом на лидерство по продажам в экономном секторе.

Настоящим соперником «Весте» может стать «Шкода Рапид», сопоставление с которой поможет автолюбителю создать покупку в согласовании со своими предпочтениями.

В обзоре Lada Vesta vs Skoda Rapid разглядим и сравним эти два кара по последующим аспектам:

  • экстерьер;
  • салон;
  • отдельные нехорошие аспекты конструктивных решений;
  • технические свойства и сопоставление движков.

Экстерьер

Ассоциировать экстерьер каров «Лада Веста» и «Шкода Рапид» в ракурсе, какой лучше, недозволено, потому что дизайнерские решения этих машин основаны на различных концепциях.

В линиях Lada Vesta находится динамичность, подчёркнутая плавными обводами кузовных частей с уникальными решениями и пробами ранее не использовавшихся дизайнерских приёмов, а именно, Икс-дизайна – авангардного приёма внедрения в оформлении перекрещивающихся линий и частей, напоминающих латинскую буковку «X».

В экстерьере Skoda Rapid преобладает европейский консерватизм с классическими серьезными линиями и прямыми сопряжениями, который только на 1-ый взор не претендует на изыск. Но в классике экстерьера Rapid есть и современные элементы дизайна, наделяющие кузов некой спортивностью – выполнение опциональных колёсных дисков и фронтальный бампер с решётчатой вставкой.

При сопоставлении экстерьеров Vesta и Rapid аспекты практичности и функциональности отсутствуют, потому выбор основывается на личном вкусе покупателя.

Габариты

Vesta короче Rapid, но превосходит его по остальным характеристикам – она обширнее и выше Рапида, к тому же владеет большей колёсной базой. При всем этом дорожный просвет Весты на 1 мм больше клиренса Рапида, который уже является довольно высочайшим с учётом погодных критерий и соответствующих недочетов русских дорог.

Объективности ради необходимо подчеркнуть, что длина и ширина обоих каров обеспечивают лёгкость маневрирования и перестроения при движении в потоке машин, также удобство парковки в стеснённых критериях.

Наиболее тщательно проанализировать габариты этих каров можно по табличным данным.

Кузов

Модель «Шкода Рапид» «Лада Веста»
длина 4483,0 мм 4410,0 мм
ширина 1706,0 мм 1764,0 мм
высота 1474,0 мм 1497,0 мм
2. Колёсная база 2602,0 мм 2570,0 мм
3. Клиренс 170,0 мм 171,0 мм
4. Объём багажника 530,0 л 480,0 мм

Салон

Вторым по значимости параметром опосля экстерьера кузова при выбирании кара является дизайн, функциональность и комфортабельность салона.

Сопоставление дизайна салонов даёт картину, идентичную оценке экстерьеров – интерьер салона Skoda Rapid, в том числе архитектура фронтальной панели, выполнен в прямолинейном стиле европейской классики.

Оформление же салона Lada Vesta наиболее футуристично – спортивная панель устройств, внедрение композиций плавных линий и обводов делают его архитектуру труднее, изысканнее.

Потому аспектом в данном вопросце при выбирании авто является вкус и предпочтения автолюбителя.

Кондюк

Все «Лады Весты», не считая модели с базисной комплектацией Lada Vesta Classic, оборудованы кондюком или климат-контролем. Даже в машине, стоящей на солнцепёке в 50 градусов, штатный кондюк при грамотной настройке со своими обязательствами совладевает непревзойденно, потому в оптимизации системы кондиционирования Lada Vesta нет никакой необходимости.

Расход горючего при включенном кондюке растет на 10-15%, в связи с чем при езде с прицепом или по гористой местности предвидено автоматическое отключение системы кондиционирования. При наличии климат-контроля переключение системы из режима остывания в режим подогрева делается вручную на панели управления, расположенной на центральной консоли напротив рычага переключения передач. Под фронтальными сиденьями «Лады Веста» предусмотрены воздуховоды для подогрева ног сидячих сзаду пассажиров.

«Шкода Рапид» оборудуется штатным кондюком в модели Ambition. В модификации Style кондюка нет, а в Entry и Active его устанавливают за доп плату.

Расход горючего при включённом кондюке растет примерно на ту же величину, что и у «Весты», но автоматическое выключение агрегата при движении кара под перегрузкой не предвидено, что гласит о том, что «сажает» он движок меньше. При всем этом работа кондюка у «Шкода Рапид» сопровождается непривычным специфичным шумом, вызванным индивидуальностью привода муфты. Климат-контроль у Skoda Rapid находится в модификации Style и в пакете опций – в Ambition.

Звукоизоляция

Уровень шума в салонах «Лада Веста» и «Шкода Рапид», хоть соответствует классу каров, но различается по величине. На Lada Vesta, как и на почти всех машинках зарубежного производства, употребляются войлочные подкрылки, защищающие арки от дорожного «пескоструя», а салон – от шума.

Таковой материал впитывает в себя воду, но не копит её – вода стремительно стекает, и пористый войлок обеспечивает сухость поверхности арок путём доступа воздуха и его циркуляции придвижении.

Защита арок Skoda Rapid обеспечена пластмассовыми подкрылками – источником шума от парящего с колёс щебня, а в моделях с движком объёмом 1,6 при скорости выше 90 км/ч отмечается ещё и диспропорциональное нарастание шума в салоне, вызванное расположением выпускного коллектора и катализатора.

В связи с сиим создание доборной звукоизоляции колёсных арок и моторного отдела Skoda полностью оправдано.

Стёкла

Свойство стёкол, как лобовых, так и боковых с задним, у Lada и Skoda рассматриваемых моделей идиентично оставляют желать наилучшего. Через несколько месяцев опосля начала эксплуатации на лобовых стёклах в зонах работы дворников возникают дугообразные абразивные полосы, а на боковых – следы от подъёмов-опусканий и контактной мойки машинки.

Попадание в лобовое стекло даже маленького щебня из-под колёс впереди идущего транспорта чревато возникновением сколов, требующих ремонта. Действенно в течение долгого времени учесть наличие этих причин для продления срока службы стёкол нереально, потому остаётся лишь ждать увеличения их свойства производителями.

Отдельные нехорошие аспекты конструктивных решений

Не считая достаточного количества положительных черт, у обоих каров находятся и нехорошие моменты.

Для «Шкода Рапид» это:

  • дверной проём фронтальных дверей мал (неудобство высадки);
  • локотник водительского кресла затрудняет доступ к рычагу ручного тормоза;
  • малый ход педали газа (наименее 5 см);
  • обивка потолка закреплена недостаточно качественно, а высота потолка над пассажирским рядом сидений мала (неудобство для рослых пассажиров);
  • угол наклона заднего стекла велик (солнечные лучи греют затылок);
  • значимая ширина задних стоек (ухудшение обзора);
  • противотуманные фары не утоплены в бампер (завышенная уязвимость оптики);
  • отсутствие запора на люке бензобака.
  • весьма жёсткий пластик фронтальной панели;
  • педали тормоза и газа даже на версии с АКПП размещены весьма близко друг от друга (при нажатии одной педали задевается 2-ая);
  • неудачное размещение локотника водителя мешает пристёгиванию ремня сохранности;
  • стёкла задних дверей опускаются не на сто процентов;
  • плохая архитектура панели устройств (часть показаний устройств выдаётся маленьким шрифтом или не просматривается в нише);
  • размер колёсных дисков в 16 дюймов не соответствует статусу «экономного» кара;
  • плохая система замка капота (из отверстия для фиксации на мотор летит грязюка).

Движки

Разглядим устанавливаемые на «Лада Веста» и «Шкода Рапид» движки, выделим более симпатичные силовые агрегаты и сравним их способности.

На нынешний денек Lada Vesta комплектуется 4-мя моторами. Три из их разработаны русскими производителями, а лучший движок поставляется компанией Alliance Renault Nissan. Движок ВАЗ 21179 устанавливался сначала на хэтчбеке Lada Xray, а с озари 2016 г. им стала комплектоваться и Lada Vesta.

Для сопоставления черт сведём данные этих агрегатов в таблицу.

Источник: vestaxray.ru

Skoda Rapid или Lada Vesta SW

Универсал обычно считается утилитарным типом кузова. Такие авто предпочитают удобные и оптимальные люди. Но, как оказывается, у таковых авто есть полностью настоящие соперники — лифтбеки, которые могут смотреться наиболее быстро, но при всем этом не уступать визави по вместительности.

Проследить это можно на примере Шкоды Рапид и Лады Весты СВ, но все таки какая из этих машин наиболее соответствует ожиданиям пользователя?

Наружный вид каров

О дизайне можно рассуждать длительно и он для почти всех является делом вкуса. Тем не наименее, необходимо сказать, что у всякого кара есть определенные отличительные черты, которые и способны притягивать к нему заинтригованные взоры.

Следует начать со Skoda Rapid. Этот чешский лифтбек владеет традиционными пропорциями кузова и серьезными линиями — конкретно это выделяет его из общей массы.

Прямоугольная конфигурация оптики освещения, лаконичные бамперы вместе с монументальной сеткой радиатора делают дизайн модели животрепещущим и не поддающимся веяним моды, в итоге что ей навечно удается сохранить свежайший вид и не выглядить устаревшей на фоне других машин, но с наиболее свежайшими годами выпуска.

Не считая того, респектабельности Рапиду добавляют блестящие накладки на оконные рамки и облицовку радиатора, светодиодные дневные ходовые огни, которые в сумерках смотрятся очень красиво.

Что касается Lada Vesta SW, то на фоне «чеха» она смотрится наиболее эпатажно, но в то же время и наиболее неформально. Таковой вид ей присваивают X-образные выштамповки боковин кузова, также X-образные дюралевые накладки на фронтальный бампер.

Создатели попытались придать профилю стремительности и у их это вышло — за счет маленьких и заваленных задних кузовных стоек, осторожного спойлера на пятой двери.

Граненные стоп-сигнальные фонари делают корму симпатичной и зрительно расширяют ее, а вот фронтальные фары с раскосым видом лишне сглаживают носовую часть кара и делают ее аляповатой.

Говоря о геометрической проходимости, необходимо отметить, что дорожный просвет российского универсала составляет 178 мм — это очень впечатляющий показатель и он дозволяет уверенно двигаться по проселочной дороге или преодолевать бордюры в городке.

У чешского лифтбека клиренс равен 170 миллиметрам, что также является хорошими цифрами, а если учесть и недлинные свесы кузова, то взобраться на крутой бугор или перебраться через канавки Шкоде даже легче, нежели ее сопернику, потому в дисциплине «проходимость» у этих авто — полный паритет.

Внутреннее убранство каров

Салон Лады Весты СВ можно похвалить за приемлемую эргономичность водительского места, миролюбивую атмосферу и приятное оформление. А вот свойство сборки, материалов отделки оставляет желать лучше. А именно, зазоры меж панелями огромные и не постоянно ровненькие, а почти все из их прилегают друг к другу неплотно.

Приборная композиция утоплена в колодцы и имеет контрастную подсветку — в солнечный денек это обеспечивает лучшую яркость устройствам, но в сумерках оцифровка начинает бликовать и отражаться, что раздражает глаза.

Не считая того круговой шрифт «инвентаря» не содействует резвому восприятию данные с него и почти всем может не приглянуться.

В богатых версиях на центральной консоли размещается сенсорный монитор мультимедийно-развлекательно системы. На него может выводиться навигация или камера заднего вида. Графика монитора удовлетворительная, но интерфейс интуитивно понятен и привыкания не просит.

Фронтальные кресла комфортны и регулируются в широком спектре. Они располагают к вольготной езде, а вот при активной слабенькая боковая поддержка не обеспечивает телу подабающей фиксации, что принуждает находить посторонние точки опоры.

На диванчике второго ряда можно поместиться при росте в 180 см и не ощущать недостатка места для коленей, вообщем по ширине на нем уютней будет лишь двум. Размер багажного отделения по дефлоту равняется к 480 литрам — это средний показатель в классе.

Интерьер конкурента Весты СВ — Шкоды Рапид наиболее серьезный и официальный. Он не способен заинтриговать собственной архитектурой — она простовата, зато способен привлечь эталонной организацией органов управления и неплохим качеством материалов отделки. Крайние примечательны мягеньким пластиком торпедо и доброкачественными дюралевыми, блестящими вставками.

Приборный щиток читается непревзойденно, но как и в случае с оппонентом, имеет круговую оцифровку, которая нацелена на любителя. В большинстве версий на консоли можно следить штатную аудиосистему с монохромным экраном, а вот мультимедиа доступна только в лучших версиях. За нее имеет смысл доплатить, ибо в таком случае можно получить компекс с приятным звучанием и различным функционалом, в число которого стандартно заходит навигация, камера заднего обзора.

Плотные кресла впереди с анатомичным профилем и упругим наполнителем отлично подступают на все случаи жизни, но тучным людям могут показаться тесными. А вот на заднем диванчике можно поместиться вдвоем даже при большой комплекции и росте — до 185 см. В таком случае места для коленей и головы предостаточно.

Начальный размер багажного отделения составляет 550 л. — это значительно больше, нежели у визави, потому по части вместительности чешская модель уверенно одерживает над ним победу.

В движении

Под капотом у Lada Vesta SW прячется мотор 1.6 литра, выдающий 106 лошадиных сил. Он комплектуется пятиступным «роботом». К огорчению, таковая связка не может повеселить применимой динамикой разгона и русский универсал существенно отстает от собственных соседей по сгустку даже в городском режиме движения.

В городке ситуация только утежеляется и уже опосля 150 км/ч кар отрешается набирать скорость, что делает затяжные обгоны опасными.

Маневренность же веселит больше — по прямой кар устойчив и понятен, а в поворотах показывает умеренные наклоны, склонность к нейтральной поворачиваемости. При всем этом ездовой удобство также не плох и даже на разбитом асфальте модель одаривает седоков хороший плавностью хода за счет длинноходной и энергоемкой подвески.

Skoda Rapid приводится в движение силовым агрегатом, который так же, как и соперник, имеет рабочий размер 1.6 литра. В то же время, он выдает уже 110 сил и смешивается с традиционной автоматической коробкой.

В городке чешский лифтбек ведет себя еще бодрее, ну и на трассе дозволяет без заморочек совершать обгоны, ибо АКП меняет ступени стремительно, а мотор прямо до 170 км/ч провляет неплохую тягу.

Отзывчивый и информативный руль Шкоды Рапид, малые наклоны кузова разрешают интенсивно маневрировать в пространстве. Но на пределе способностей шасси наблюдается выраженный снос фронтальной оси, который не дозволяет атаковать виражи на высочайшей скорости. Подвеска же склонна потряхивать на неровностях — из-за маленьких ходов, потому гласить о высочайшем ездовом уюте не приходится.

Выводы

По почти всем характеристикам Skoda Rapid превосходит Lada Vesta SW, что дозволяет прийти к выводу о конкурентоспособности лифтбека перед универсалом — он даже наиболее вместительный, при всем этом не наименее красивый.

Наиболее того, на дороге чешская модель способна даровать наслаждение от вождения, но вот ездовой удобство ее мощной стороной не является, что все таки не дозволяет советовать Рапид для семьи и поездок на далекие расстояния.

Тест драйв Skoda Rapid — Lada Vesta SW

Источник: krosavto.ru

Кто спортивнее: LADA Vesta Спорт I или Skoda Rapid I turbo

Содержание

На русском рынке новейших каров не осталось экономных спортивных машин. Но мы решили, что LADA Vesta Спорт и турбованный Skoda Rapid могут сразиться за это звание. Авто с различными движками, но похожими чертами: практически равный разгон, однообразная стоимость и общая мотивированная аудитория.

Разбираемся, какой из 2-ух каров избрать и что от их ожидать. Чтоб не быть голословными, мы проконсультировались со спецом по подбору каров Сергеем Рыжковым.

Что общего меж авто

Психологически дать 1 млн рублей за новейшую «Ладу» тяжело. Подержанных машин еще практически нет в продаже, поэтому что машинка возникла лишь в 2018 году. «Веста Спорт» за собственный миллион рублей дает покупателям камеру заднего вида, навигацию, круиз, датчики дождика и света, подогрев ветрового стекла и климат-контроль.

Новенькая «Шкода Рапид» с этим же набором опций обойдется приблизительно на 150 тыс. дороже. Зато его можно отыскать подержанным, тогда средняя стоимость будет равна 734 тыс. рублей.

Оба кара принадлежат к B+ классу, стоят идиентично и оба вызывают сомнения, поэтому что никогда не знаешь, что ждать от спортивного «бюджетника».

А лишь ли в секундах дело?

«Веста» от «спорта» имеет лишь заглавие. Посудите сами: 1,8-литровый мотор и 145 л. с., которые разгоняются до сотки за 9,6 сек., расходуя при всем этом 10,6 л. Вне сомнения, это наиболее оживленные характеристики, чем у «обыкновенной» Vesta Sedan. Но все таки они не так впечатлительные, чтоб называться «спортом».

Rapid разгоняется за 9 сек. на турбованном 1,4-литровом движке мощностью 125 л. с., работающим в паре с роботом DSG. Это чуток резвее, чем его «спортивная» оппонентка, но все таки 6 10-х секунд для городского кара не имеют значения.

Но Rapid выигрывает за счет бота DSG, который работает резвее механической коробки. Перевешивает он и в вращающем моменте: 200 Нм при 1 700 оборотов против 184 Нм на 3 600 оборотах у «Лады». Значения не настолько превосходные, но конкретно они дают чувства быстрого разгона у «Рапида» и копотливого у «Весты Спорт».

Чем комфортнее управлять

В этом вопросце «Веста» выигрывает: чем больше скорость, тем меньше неровностей дороги она замечает. Подвеска у «Лады» всеядная, но твердая, как и положено спортивным карам, чтоб лучше держаться на линии движения. Обязано же быть у «Весты Спорт» хоть что-то от спорта — не динамика, так хотя бы твердая подвеска!

Подвеска «Рапида» — тоже не воздушное зефировое облачко. Он так же агрессивно преодолевает выбоины и ямы, но при всем этом подвеска «пробивается».

Управляющее управление настроено лучше у «Весты». Машинка верно заходит в повороты и выходит из их по данной линии движения. «Рапид» чуток больше накреняется, но эти конфигурации будут приметны лишь на треке, а не на городских перекрестках.

На что приятнее глядеть

Дизайн «Весты» выигрывает у «Рапида» — это гол в одни ворота. Skoda кислая и обычная, а «Веста» гарцует цыганской привлекательностью, вычурными выштамповками, красноватыми прострочками и совершенно делает вид, что она кар нероссийского производства.

Снутри «Рапид» тоже достаточно невеселый: серо-черный пластик и обивка, все гармонически, но аскетично. По сопоставлению с ним, салон «Весты Спорт» — павлиний хвост: алькантара, контрастные вставки, «нулевая» метка на руле, как будто бы кар и правда спортивный.

У «Весты» и «Рапида» сиденья с боковой поддержкой, но в «Рапиде» длительно посиживать в креслах неловко: повсевременно необходимо созодать остановки и разминаться. Такие неэргономичные кресла именуют «убийцами спины».

Зато салон «Весты» — это королевство «сверчков», скрипов, зазоров и люфтов. VAG для себя такового дозволить не может даже на экономных карах.

Кто ликвиднее при перепродаже

Vesta Спорт и турбованный Rapid по-разному теряют в стоимости. И если на данный момент мы не можем оценить, как поведет себя спортивная версия «Весты» через три или 5 лет, то уже предполагаем, что будет с ценой на этот кар. Бессердечная статистика гласит, что неважно какая «Лада» теряет в стоимости за год столько же, сколько «Шкода» за три года.

Наш эксперт считает, что неплохой «Рапид» без критических ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), с незапятанной историей и неплохой репутацией, продастся стремительно и просто в то время, как Vesta Спорт будет дешеветь и сгнивать в ожидании собственного покупателя. Ее и новую-то не весьма охотно раскупают, что уж гласить о подержанной, да к тому же с кучей заморочек.

Вот жив пример: новая LADA Vesta Спорт текущего года с пробегом 16 тыс. км:

Проверка через аvtocod.ru показала, что «Веста» уже побывала в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб):

Не считая того, она считается в лизинге и залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Но это совсем не означает, что «Рапиды» — белоснежные и лохматые. Их тоже нужно инспектировать перед тем, как приобрести. Этот Skoda Rapid тоже сбывается проблемным.

Машинка считается в залоге:

Срок деяния залоговых обязанностей закончится в апреле 2020 года. Ранее времени лучше или подождать, или поехать вкупе с торговцем в банк опосля покупки и погасить имеющийся долг.

Какой кар избрать

«Трудно судить, кто будет счастливее: обладатель Skoda Rapid turbo или шофер LADA Vesta Спорт. Но просто представить, кто будет победителем в конечном счете. Водители «Весты» пафосно гарцуют стильным дизайном кара,в то время, как водители «Рапида» оставляют их в зеркале заднего вида», — гласит Сергей Рыжиков.

И если «Веста Спорт» за миллион рублей — это нишевый кар для фанатов, то «Рапид» с турбованным движком — это бодренький домашний седан. Наш эксперт считает, что «Рапид» нужен всем: другу, чтоб возить тещу на дачу; маме, чтоб ездить на работу; друзьям, чтоб отчаливать в отпуск на море; таксисту, чтоб возить пассажиров. Другими словами если выбирать логикой, то адекватным вложением средств будет «Рапид», а не спортивная «Веста».

Но мы опосля оценки соперников получили остальные результаты:

«Россиянка» обогнала «немца», но выбор все таки остается за вами.

Создатель: Екатерина Липатова

*** Мировоззрение редакции может не совпадать с воззрением создателя.

А что приобрели бы вы: новейшую «Весту» или подержанный «Рапид» и почему? Оставляйте свое мировоззрение в комментах.

Источник: avtocod.ru