Лада веста стоит ли покупать отзывы

5 фактов за и против покупки Lada Vesta

В данной статье побеседуем о пользующемся популярностью русском каре Lada Vesta. Он увлекателен по двум причинам: это прорывная новость от «АвтоВАЗа» и доступная по стоимости модель. Но стоит ли покупать этот кар? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Содержание

Факт за №1. Не плохая маневренность

«Веста» управляется отлично, лучше остальных «ВАЗов». В отличие от русской классики, эта машинка уже не таковая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене фронтальной подвески. Сейчас она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Традиционная» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который брал на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Плохие детали подвески

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о повсевременно скрипящих втулках. Обладателям приходится без помощи других дорабатывать и смазывать их.

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей появляются различные шумы. Если сзаду посиживают пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с наиболее ранешних моделей «ВАЗа», сходу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить делему помогает установка новейших колодок либо «кустарных» прижимающих пружин.

Факт за №2. Большенный клиренс

Дорожный просвет «Весты» составляет доброкачественные 178 см. Это до поддона мотора. А до фронтального бампера — все 245 мм. Такового просвета с лихвой хватает для удобной парковки у бордюра. Ну и снежные колеи машине не жутки! Если дорога не очень разбита, машинка тихо доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

Чем выше машинка, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям нужно быть аккуратными. Задняя система выхлопа «Весты» размещается намного ниже бампера. Можно не высчитать и загнуть её, понадеявшись на высочайший дорожный просвет.

Факт за №3. Просторный салон

Снутри кара много места. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для удобного расположения не только лишь водителя, да и пассажиров. Высочайшая крыша комфортна для людей высочайшего роста.

Факт против №3. Плохая сборка салона

Всю «малину» портит неизменный скрип фронтальной панели и остальных пластмассовых деталей. Водителю самому приходится находить источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластмассовые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров меж ними и кузовом появляются посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый с виду, а его текстура неприятна на ощупь.

Факт за №4. Богатые комплектации

«Веста» укомплектована по крайнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно отыскать:

  • четыре подушечки сохранности;
  • датчик дождика и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в критических ситуациях);
  • активные системы сохранности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Таковая «Веста» — достойный соперник экономным иномаркам таковым, как Kia Rio и Хэндэ Solaris.

Факт против №4. Плохое выполнение опций

Разочаровывает нехорошее выполнение неких опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы либо системы стабилизации. Потому шофер может не увидеть, что машинку «несёт».

На самой кнопочке отключения стабилизации обязана быть индикация, но она не работает. Потому никогда не знаешь, включил ESP либо, напротив, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождика работает плохо и не срабатывает в подходящий момент даже на наибольшей чувствительности.

Свойство экокожи салона оставляет желать наилучшего. Сиденья стремительно затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабеньком действии твёрдого предмета.

Факт за №5. Конкурентноспособная стоимость

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти средства отдаётся свежайший кар 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

Ближний соперник — KIA Rio в схожей комплектации стоит от 600 тыщ:

Новенькая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по уюту иномаркам

Некие покупатели предпочитают переплатить 50 тыщ рублей и получить иномарку. Или выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тыщ рублей можно приобрести, к примеру, Тоета Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

Либо Мазда 6 II (GH) 2008 года выпуска:

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и наиболее массивным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, непременно, станут неплохой кандидатурой практически новеньким «Вестам». Они лучше по техническим чертам и уровню удобства. Лишь будут старше лет на 8-9.

С какими неуввязками можно столкнуться на вторичке

За крайние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тыщ раз. И не все авто оказались «незапятнанными». Мы случайным образом избрали 10 отчетов и выявили обычные препядствия предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб);
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами либо ограничениями ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Некие авто имеют целый «букет» заморочек:

Машинка находится в залоге, имеет одно ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), ограничения ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и неоплаченные штрафы. Брать либо не брать такое авто, решать для вас. На фоне этих заморочек такие «болячки», как нехороший пластик салона, «мелодичная» подвеска и некие аспекты технического направления, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — наилучший кар от русского автопрома. В собственной ценовой группы он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Может быть, частично потому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и юное поколение, и люди старшего возраста.

Создатель: Максим Голенецких

А вы приобрели бы «Ладу Весту»? Поделитесь своим воззрением в комменты под статьёй.

Источник: avtocod.ru

Lada Vesta: Стоит ли покупать 3-х летний седан за 500 тыщ рублей

Lada Vesta – давно ожидаемая революция в жизни АвтоВАЗа, ну и всего русского автопрома. 1-ая русская машинка, за какую не постыдно, которую покупатели выбирали за симпатичный дизайн и которая не много в чем уступала по чертам иномаркам-одноклассникам. При всем этом стоила “Веста”, естественно, уже не копейки, но приметно дешевле зарубежных фаворитов сектора, что в итоге привело модель к верхним строкам статистики продаж.

Правда, не стоит опровергать, что в этом деле модели посодействовал и экономический кризис с упавшей покупательской способностью населения. В салонах Lada не изредка приходилось слышать, что Vesta – принужденная и временная покупка, и как дела с доходом улучшатся, непременно произойдет подмена на иномарку.

Так либо по другому, а 1-ые хозяева “Весты” свою покупку сегодня ценят – стоимость 3-х летних экземпляров никак не именовать бросовой. Каров 2015 года не отыскать дешевле 400 000 рублей, а в среднем предложения, включая варианты 2016 года, варьируются от 450 000 до 550 000 рублей, при этом без особенной зависимости от комплектации. Новенькая Lada Vesta сейчас стоит от 600 000 рублей за “базу” и от 650 000 рублей за комплектацию с кондюком.

Если же гласить о надежности Lada Vesta в целом, то большущее воздействие на этот фактор оказало общее применение привезенных из других стран девайсов, которые достались машине в рамках интеграции АвтоВАЗа в союз Renault-Nissan. По факту именовать “Весту” российским каром можно достаточно условно, так как в ней нет ни 1-го узла либо системы, которые бы не употребляли зарубежных составляющих.

Сначала собственного производства Lada Vesta комплектовалась единственным движком 1.6 мощностью 106 лошадиных сил. Это доработанный вазовский агрегат серии 21129, который ведет свою историю еще со времен “Приоры”. Всю поршневую группу на движок поставляет южноамериканская компания Federal Mogul, а сам мотор приспособлен под внедрение французской коробки от Renault.

Движок с ременным механизмом ГРМ в целом признан довольно надежным даже по меркам иномарок, ну и свойства указывает весьма хорошие. Но, как постоянно, есть определенные аспекты эксплуатации.

Сначала, движок, изготовленный по ввезенным канонам и отвечающий всем современным нормам экологичности Евро-5, просит весьма высококачественного масла и горючего, по другому могут начаться препядствия с 2-мя этими системами.

Показатель начала заморочек с топливной системой – завышенный расход бензина, который быть может связан с неисправностью форсунок, топливного насоса либо катализатора. Еще одна выявленная неувязка “Весты” – подтраивание мотора, а то и нежданный отказ запускаться. Точная причина до конца не ясна, так что часть сервисменов грешат на этот же бензин, часть – на моторную электрику либо программное обеспечение. Крайний фактор имеет пространство быть, так как движок “Весты” практически укутан проводами – различных разъемов под капотом около 50 штук, так что нехитро, что с течением времени электрика и различные датчики могут “глючить”.

Трудно с регламентными работами. Может потечь ввезенный радиатор печки, который идет лишь в сборе со всей установкой и просит сложного разбора, благо уже есть наиболее дешевенькие аналоги. Движок совершенно весьма плотно зажат в моторном отделе, так что подмена ремня ГРМ и роликов происходит с разбором половины правой стороны кара. А по мере необходимости снять поддон, придется поначалу демонтировать коробку. Все это приводит к практически иномарочным ценам на сервис: плановое ТО с подменой масла приближается к 10 000 рублей, а совместно с подменой эксплуатационных жидкостей и ремня генератора (приводного) – к 20 000 рублей.

На Lada Vesta по сию пору инсталлируются две коробки: механическая и механизированная.

Читайте также:  Сколько надо антифриза в калину

Механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на “Весте” бывает 2-ух видов. С момента производства на кар устанавливается французская коробка JH3 от Renault. Русскую коробку тогда забраковал лично Бу Андерссон из-за ее шумности и нехороший избирательности. Но с октября 2016 года на “Весту” все таки попала русская доработанная коробка 21807 с тросовым приводом, которая и ставится по сей денек. Отличить по наружным признакам коробки трудно, но можно просто найти по VIN-номеру: код GFL13 значит французский агрегат, GFL11 – русский.

На французской “механике” с огромным пробегом быстрее всего придется поменять подшипник вторичного вала и, бывает, туго врубаются 1-ые передачи из-за сухаря блокировки штока переключения. Неувязка – в нехороший отливке картера коробки, которую создают на АвтоВАЗе. Российская, словом, пока раздражает лишь прирожденными подвываниями.

2-ая коробка – механизированная, которую АвтоВАЗ позиционировал как аналог “автомата”. Само собой, простой “бот” с одним сцеплением далек от удобства поведения традиционной гидромеханической коробки, так что спрос на такие версии “Весты” до сего времени не превосходит 10%.

На техническом уровне, коробка АМТ – это та же российская механика 2180, лишь с автоматическим выжимом сцепления и переключением передач, за которые отвечают исполнительные механизмы ZF. По “железу” особенных вопросцев к коробке нет, а вот электрический блок управления глючил часто, из-за что и без того не весьма удобная коробка часто “тупила”, путалась и запаздывала в переключениях. Лечится перепрошивкой, но от особенностей поведения “бота” не устраняет. Настоящий автомат на “Весту” АвтоВАЗ пока отрешается ставить по денежным суждениям, хотя испытательные экземпляры с вариатором Jatco от Nissan имеются.

Одно из основных плюсов Lada Vesta – непревзойденно настроенная подвеска, которая дозволяет машине отлично слушаться руля и отлично ездить по нашим колдобинам. Как досадно бы это не звучало, от технических заморочек это не устраняет. Слабенькими и сразу твердыми оказались практически все резиновые соединения в деталях подвески, так что даже практически новенькая “Веста” постукивала и скрипела как тележка. На данный момент используются наиболее высококачественные резиновые изделия.

А именно стук стоек стабилизатора и свободный ход шаровых опор – поголовная неувязка “Вест” первых выпусков. Трутся о корпус опорных подшипников опоры фронтальных пружин, скрипят втулки стабилизатора, стремительно изнашиваются сайлентблоки задней балки. Не весьма длительно проходят и задние “саазовские” рессоры, которые могут востребовать подмены еще до 50 000 км.

Тормозная система особенных заморочек не доставляет (кроме завышенного износа колодок, которых может не хватить и на 15 000 км). Диски прогуливаются около 100 000 км.

В целом весьма элегантный кузов Lada Vesta работы английского дизайнера Стива Маттина пока держится молодцом. Без повреждений краски до сплава кузов сопротивляется коррозии, но под днищем машинки найдено большущее количество технологических соединений, соединений и отверстий, на которые не попал заводской антикор и которые уже покрываются ржавчинкой. Еще через три-пять лет эти места гарантированно станут очагами коррозии. Плохо держится краска на пластмассовых деталях кузова, а именно, бамперах.

Как досадно бы это не звучало, отсутствие больших кузовных недочетов возмещается множеством маленьких, но раздражающих недостатков. Из-за весьма плотных уплотнителей в рамках дверей на “Вестах” поголовно поцарапаны боковые окна. Откровенно нехорошие штатные дворники царапали и лобовое стекло. Отходят уплотнители капота и концевики дверей, заедают ручки их открытия, выходят из строя обогревы окон, потеют повторители поворота.

В салоне тоже не все гладко. Сверчки, жучки и бряцанья для российского кара, можно сказать, привычны. Кроме этого могут начать отходить обшивки дверных панелей, не говоря о всяких декоративных мелочах вроде решеток динамиков. Ну и основное – неизменные глюки штатной мультимедийной системы, которая даже новенькая могла быть с полосами битых пикселей.

Если гласить в целом, то за три года сколь-нибудь суровых заморочек с Lada Vesta не появилось, а если учитывать, что 1-ые авто лишь вышли с заводской гарантии и почти все в машинках поменяно в рамках отзывных кампаний, то машинку можно признать полностью надежной.

Большая часть заморочек с “Вестой” соединено, как досадно бы это не звучало, с отдельными не самыми высококачественными русскими комплектующими, русской сборкой и конструктивной “сыростью” первых экземпляров. За 400-500 тыщ рублей – это досадные недочеты, которые могут не отдать расслабиться новенькому обладателю, если лишь не натолкнуться на рачительного владельца, который почти все поправил без помощи других.

Ну и не считая того, АвтоВАЗ повсевременно находится в процессе модернизации собственной главной модели, и в новейших “Вестах” почти все уже исправлено. Так что, честно говоря, разница меж двух-трехлетними эталонами в финансовом плане не так серьезна, чтоб отказывать для себя в покупке новейшей машинки. В конце концов, каждомесячные растраты на сервис и доделки бэушной “Весты” могут оказаться полностью сравнимы с кредитными платежами за новейшую машинку.

Мы бы подождали, пока цены на подержанную новинку Lada не опустятся до трехсоттысячной отметки.

Источник: rg.ru

Стоит ли покупать подержанную Lada Vesta? Исследование

Реализации Lada Vesta начались в 2015 году. В истинное время на рынке подержанных каров эту модель можно повстречать все почаще. Специалисты различных веб изданий решили сопоставить б/у Lada Vesta с наиблежайшими соперниками в таком же ценовом секторе (около 500 тыс.р), чтоб осознать, с чем все-таки столкнется клиент 3-х летней машинки АвтоВАЗа.

Мировоззрение CarPrice

В процессе исследования вторичного рынка специалисты CarPrice оценивали поддержанные авто по трем основным моментам.

Состояние кузова Lada Vesta: Модель АвтоВАЗа показала далековато не наилучшую оценку состояния кузова. Наиболее половины осмотренных машин имели сколы на капоте и фронтальных крыльях, большие царапинки на кузовных деталях, что косвенно свидетельствует о не очень высококачественной расцветке.

Техническое состояние Lada Vesta: Здесь все отлично — состояние агрегатов этого авто даже лучше, чем у моделей, которые числятся неубиваемыми. Посреди всераспространенных недочетов — износ сцепления и нештатная работа «печки», а еще 25% машин показывали завышенную вибрацию при переключении передач. Авто 2015 года также различаются слабенькими амортизаторами и провисанием резиновых креплений глушителя. Но в целом суровых заморочек не выявлено — машинка на уровне одноклассниц.

Состояние салона Lada Vesta: Наилучшие оценки посреди одногруппников. К фирменной заболевания модели можно отнести только резвую истираемость руля.

По итогам: Lada Vesta – жесткий середнячок. Средняя стоимость 3-х летней Весты сравнима с ценой Nissan Almera и Renault Logan II, но при всем этом Vesta существенно дешевле, чем Volkswagen Polo, Kia Rio либо Хэндэ Solaris. Lada Vesta – это 1-ый русский кар, не уступающий моделям от ведущих автопроизводителей в собственном секторе. При всем этом, решение каких-то заморочек обойдется дешевле – все-же, это российский кар.

Мировоззрение rg.ru

Движок ВАЗ 21129:

  • Показатель начала заморочек с топливной системой – завышенный расход бензина, который быть может связан с неисправностью форсунок, топливного насоса либо катализатора.
  • Еще одна выявленная неувязка “Весты” – подтраивание мотора, а то и нежданный отказ запускаться. Точная причина до конца не ясна (нехороший бензин, моторная электрика либо программное обеспечение).
  • Может потечь ввезенный радиатор печки, который идет лишь в сборе со всей установкой и просит сложного разбора, благо уже есть наиболее дешевенькие аналоги.
  • Подмена ремня ГРМ и роликов происходит с разбором половины правой стороны кара. А по мере необходимости снять поддон, придется поначалу демонтировать коробку.
  • Сервис практически по иномарочным ценам: плановое ТО с подменой масла приближается к 10 000 рублей, а совместно с подменой эксплуатационных жидкостей и ремня генератора (приводного) – к 20 000 рублей.
  • МКПП Renault. На большенном пробегом быстрее всего придется поменять подшипник вторичного вала и, бывает, туго врубаются 1-ые передачи из-за сухаря блокировки штока переключения. Неувязка – в нехороший отливке картера коробки, которую создают на АвтоВАЗе.
  • МКПП ВАЗ. Раздражает лишь прирожденными подвываниями.
  • АМТ ВАЗ. По «железу» особенных вопросцев к коробке нет, а вот электрический блок управления глючил часто, из-за что и без того не весьма удобная коробка часто «тупила», путалась и запаздывала в переключениях. Лечится перепрошивкой, но от особенностей поведения «бота» не устраняет.
  • Даже практически новенькая Веста постукивала и скрипела как тележка. На данный момент используются наиболее высококачественные резиновые изделия.
  • Стук стоек стабилизатора и свободный ход шаровых опор – поголовная неувязка Вест первых выпусков.
  • Трутся о корпус опорных подшипников опоры фронтальных пружин, скрипят втулки стабилизатора, стремительно изнашиваются сайлентблоки задней балки.
  • Не весьма длительно проходят и задние рессоры, которые могут востребовать подмены еще до 50 000 км.
  • Тормозная система особенных заморочек не доставляет (кроме завышенного износа колодок, которых может не хватить и на 15 000 км). Диски прогуливаются около 100 000 км.
  • Кузов держится молодцом. Без повреждений краски до сплава кузов сопротивляется коррозии.
  • Под днищем машинки найдено большущее количество технологических соединений, соединений и отверстий, на которые не попал заводской антикор и которые уже покрываются ржавчинкой. Еще через три-пять лет эти места гарантированно станут очагами коррозии.
  • Плохо держится краска на пластмассовых деталях кузова, а именно, бамперах.
  • Из-за весьма плотных уплотнителей в рамках дверей на Вестах поголовно поцарапаны боковые окна.
  • Откровенно нехорошие штатные дворники царапали и лобовое стекло.
  • Отходят уплотнители капота и концевики дверей, заедают ручки их открытия, выходят из строя обогревы окон, потеют повторители поворота.
  • Сверчки, жучки и бряцанья для российского кара, можно сказать, привычны.
  • Могут начать отходить обшивки дверных панелей, не говоря о всяких декоративных мелочах вроде решеток динамиков.
  • Неизменные глюки штатной мультимедийной системы, которая даже новенькая могла быть с полосами битых пикселей.

Вывод: Если гласить в целом, то за три года сколь-нибудь суровых заморочек с Lada Vesta не появилось, а если учитывать, что 1-ые авто лишь вышли с заводской гарантии и почти все в машинках поменяно в рамках отзывных кампаний, то машинку можно признать полностью надежной. Большая часть заморочек с “Вестой” соединено, как досадно бы это не звучало, с отдельными не самыми высококачественными русскими комплектующими, русской сборкой и конструктивной “сыростью” первых экземпляров. За 400-500 тыщ рублей – это досадные недочеты, которые могут не отдать расслабиться новенькому обладателю, если лишь не натолкнуться на рачительного владельца, который почти все поправил без помощи других.

Читайте также:  Лада гранта 2018 в новом кузове челябинск

Ну и не считая того, АвтоВАЗ повсевременно находится в процессе модернизации собственной главной модели, и в новейших “Вестах” почти все уже исправлено. Так что, честно говоря, разница меж двух-трехлетними эталонами в финансовом плане не так серьезна, чтоб отказывать для себя в покупке новейшей машинки. В конце концов, каждомесячные растраты на сервис и доделки б/у “Весты” могут оказаться полностью сравнимы с кредитными платежами за новейшую машинку.

Как считаете вы? Покупать либо нет поддержанную Lada Vesta в возрасте 3-х лет?

Напомним, в редакции «За Рулем» с декабря 2015 года эксплуатируется Lada Vesta в комплектации Luxe. Полная хронология событий, которые происходили с сиим каром:

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Lada Vesta 2018-2019 отзывы хозяев

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Неспешный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Нехорошие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удачный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высочайший клиренс
➕ Не плохая маневренность
➕ Стоимость

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на базе отзывов хозяев, обладающих машинками с огромным пробегом. Наиболее детальные плюсы и недочеты седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно выяснить из рассказов ниже.

Отзывы

Вначале при заводке мотора разово срабатывают дворники. Вроде ересь, но не для зимы. Также при заводке движок вроде бы «проседает», что-то куда-то уходит. Растерял 2 денька в сервисе компании, ничего осознать и убрать там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера крайние 10 часов отсидел в сервисе, ждя, что вот-вот сделают, то стал гласить уже на понятном российском жаргоне.

У меня мастера старенькые авто стопроцентно за такое время разбирали и собирали. Здесь же авто новое и вот незадача. На остальных с сиим не сталкивались. Вывод: или снова все мама его по-русски делают, или сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, грустно просто до дурачься. Буду ожидать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Известный дизайн. В конце концов-то «Жигули» имеют таковой наружный вид, что их охото приобрести. Маневренность Весты на высоте, неплохой дорожный просвет, фары верно настроены — освещают дорогу благопристойно. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что клавиши направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта неувязка носит массовый нрав. Звукоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают очень слышны воздушные потоки.

Отвратительно настроена система регулировки подогрева. На мониторе, на котором регулируется уровень подогрева есть 15 (кажется) делений. Итак вот, тепло в машине будет, лишь начиная с 12 деления, даже с 13-го. Иными словами, в зимнюю пору есть два режима: 1-ые 12 делений — прохладный воздух, крайние 3 — жаркий.

Весьма разочаровывает подголовник фронтального сиденья, он на столько плохой, что охото его выбросить, а без него двигаться намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не дозволяет для тебя облокотиться спиной на кресло. Он глупо наклоняет голову вперед так, что опосля долговременной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: маленькая и узенькая, потому мне при росте 180 см посиживать не весьма комфортно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на боте AMT, в принципе, заблаговременно знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если двигаться в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу бота совершенно не обращаешь внимания. Осязаемое переключение лишь меж 1 и 2 передачей, дальше переключения плавные и малозаметные.

Если двигаться быстрей обыденного, то бот не постоянно осознает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как желают — может совершенно мотор чуток не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — практически через пару секунд опосля включения 3 передачи. В итоге затуп меж 2 и 4 передачей выходит значимый.

Здесь нужно опосля переключения на 3 сходу притапливать педаль акселератора, чтоб передача раскручивалась дольше. В целом? на боте ездить можно, но нужно привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Основное, что я уже сообразил, к коробке нужно относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же деяния педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа бота становится наиболее понятна и прогнозируема.

На трассе на обгонах совершенно точно ручной режим — на боте если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем увеличив время обгона, что, сами осознаете, может сыграть злую шуточку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (бот) 1.6 2017 года

По Весте — она совершенно точно больше Соляриса. Сзаду посиживать комфортно. Настоящий домашний авто габаритами приблизительно как Хэндэ i40. При первом использовании бота появилось состояние уныния — тупит, машинка клюет при переключениях и пр. Опосля маленький обкатки с роботом сдружился.

Другое дело, что опосля пуска мотора стартером слышится некий железный звук. К слову, крутит стартер длительно даже при летних температурах. Если честно, отвык от настолько долгого старта мотора.

Неплохой мощнейший вентилятор салона. Весьма хороший обогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Экран бортового компа относительно маленький и читать его неловко. Крышка люка топливного бака! Вот за что охото материться. Для вас там в Ниссан-Пено-ВАЗ жаль сторублевый тросик поставить.

Усольцев Миша, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Подвеска в принципе хорошо глотает ямы. Но отмечу нехорошее свойство сборки — много сверчков и скрипов. Нехорошая шумка. Нехороший свет при езде ночкой. Дворники — сходу выбросил. Слабые стекла — царапаются, в зимнюю пору слегка потер скребком — много царапин. Слабенькая динамика. Движок очень слышно опосля 4 000 о/мин. Водительское кресло лично для меня не комфортное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года

Весьма доволен маневренностью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. В зимнюю пору по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше тихо обгонял грузовики — весьма отлично держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по уюту из-за непонятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и локотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его размещение, но вышло лишь при низковато опущенном кресле, а я люблю посиживать высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с припасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Приблизительно на 2 000 км возник скрип в районе фронтальной подвески при проезде ям и лежачих полицейских, с течением времени скрип стал неизменным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось поскрипывает резиновая подушечка крепления стабилизатора поперечной стойкости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопросец, навечно ли этого хватит, ответили — естественно же да.

В последующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. Сейчас завод отдал новое решение препядствия — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушечки. Ну естественно — не поменять же подушечки! На данный момент на одометре 5 800 км, похоже термоусадка посодействовала (ура!). Правда и танцы с бубном тоже время от времени помогают, по другому для чего это созодать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016

Источник: roadres.com

Стоит ли брать Лада Веста?

Для поклонников российских авто выход сконвейера новейшей Весты стал реальным событием. В конце концов в модельном ряду АвтоВАЗ возникла машинка, смотря на которую можно получить эстетическое наслаждение. Полосы кузова плавные, зазоры меж деталями малые, звук захлопывающейся двери не раздражает! И даже садясь в салон кара, не ощущаешь расстройства: материалы отделки приятные на ощупь, огромное количество современных устройств для удобного вождения, комфортное размещение органов управления машинкой и аксессуарами снутри авто. Смотрится новость достойно, но как она поведет себя на дороге? Следует разобраться, стоит ли покупать Ладу Весту.

Главные характеристики

LadaVesta возникла в продаже в ноябре 2015 года. Представляет собой полноразмерный седан самый большенный в классе В. Габаритные размеры его впечатляют: длина/ширина/высота составляют 4410/1764/1497 мм соответственно.По сопоставлению со своими наиблежайшими соперниками Киа Рио, Хендай Солярис, Шкода Рапид и Фольцваген Поло, новость ВАЗ больше по размерам и внутреннему месту.

Дорожный просвет в 178 мм также является преимуществом перед «четверкой» экономных иномарок, у каких он составляет 160.

Технические свойства

В качестве главных агрегатов для кара послужили разработки конструкторов ВАЗа и устройства, взятые у Renault. Линейка движков представлена русскими моторами, разработанными конструкторами ВАЗ: базисный 1,6-литровый 106-сильный мотор и лучший 122-сильный агрегат объемом 1,8. В сопоставлении с соперниками «база» проигрывает «однообъемнику» Киа и Хендай, который развивает мощность в 123 «лошадки». Поло и Рапид отчасти проигрывают Весте, имея в собственном распоряжении 1,6-литровый движок 2-ух конфигураций: на 90 и на 110 «лошадей», но за доп средства он могут быть обустроены 1,4-литровым форсированным мотором в 125 сил.

Механизированная коробка

В выборе трансмиссий российский авто совершенно точно отстает от конкурентов. Отзывы о Лада Веста на «боте» не один раз критиковали очень задумчивое переключение. Механизированная коробка была разработана спецами АвтоВАЗа для упрощения вождения, но до традиционного «автомата» она очевидно не дотягивает. Пятиступная механика от Рено ведет себя бодрей, но уступает современным шестиступным КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) оппонентов.

Читайте также:  Сколько стоит рулевая рейка на приору

По динамическим чертам экономные машинки довольно похожи. Время разгонадо «сотки» у всех не выходит из 10 секунд.А вот по преодолению маленького бездорожья Лада может отдать фору благодаря собственному значительному клиренсу.

Очередной противный момент – это отсутствие версии кара с лучшим движком в паре с МКПП. Хоть какой автолюбитель, решив покупать Весту на механике, может наслаждаться лишь базисным движком. На чем основан таковой вариант оснащения – неясно. По официальным данным представителей концерна, ведутся предварительные работы по настройке коробки с МКПП для ее предстоящего взаимодействия с движком 1,8.

По крайним данным представителей АвтоВАЗа в конце 2017 года обязана выйти в свет рестайлинговая версия кара Лада Веста и посреди комплектаций покажется лучшее оснащение Exclusive.

Цены и комплектации

Для того чтоб обусловиться, стоит ли брать Лада Веста, необходимо сопоставить ее по ценам и оснащению с иными экономными иномарками.

Марка кара Базисная версия с МКПП, руб. Наличие кондюка/ передних подушек сохранности, руб.
Лада Веста 545900 570900/545900
Хендай Солярис 624900 709900/624900
Киа Рио 669900 (рестайлинг) 669900
Фольцваген Поло 599900 639900/599900
Шкода Рапид 604000 (рестайлинг) 761000/660000
Марка кара АКПП, руб. АКПП+лучший движок, руб. Наибольшая комплектация
Лада Веста 595900 648900 735900
Хендай Солярис 749900 774900 909900
Киа Рио 769900 794900 989900
Фольцваген Поло 729900 864900 894900
Шкода Рапид 763000 904000 990000

По ценообразованию Веста выигрывает по почти всем позициям. Но делая упор на мировоззрение профессионалов, новость ВАЗ уступает всем конкурентноспособным моделям по качеству сборки и материалов. Беря во внимание эти факты, Лада Веста стоит не так и недорого.

Минусы и плюсы

К определенным плюсам кара Лада Веста можно отнести:

  • просторный салон;
  • увлекательный дизайн;
  • щедрая комплектация «в базе»;
  • отточенная маневренность;
  • высочайший дорожный просвет;
  • вместительный багажник;
  • доступная стоимость.

Минусы у Весты тоже есть, и стоит на их направить особенное внимание:

  • слабенькая звукоизоляция салона;
  • копотливая механизированная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • отсутствие запирания люка бензобака;
  • низкое свойство материалов отделки салона.

Покупка авто Лада Веста

Перед тем, как покупать новейшую Весту, следует выяснить о вероятных скидках и прибыльных критериях. Практически во всех дилерских центрах дают кредитную систему оплаты под маленькие проценты.

Приобрести Лада Веста можно и с рук. Так клиент может сберечь до 30% средств от суммы, сколько стоит кар из салона. Отыскать подержанный седан в неплохом техническом и наружном состояниях не составит труда.

Источник: vesta-site.ru

Лада веста стоит ли покупать отзывы

АВТОВАЗ выпустил модель LADA на полностью новейшей платформе. Официальный Лада Клуб оценил машинку с различных точек зрения и публикует мировоззрение о новеньком российском седане.

Так повелось, что за элегантные авто производитель просит высшую стоимость. Но LADA Vesta исключение из правил. Кар уже добрался до пользователя и все, как один молвят – Веста самая прекрасная из экономных подруг. Зарубежный дизайнер не напрасно ест собственный хлеб. Х-образный стиль самый успешный вариант, в каком можно было создать российский кар. И пусть кто-то утверждает, что с определённых ракурсов машинка похожа на соперников и копирует некие элементы дизайна, мы скажем одно – ещё ни один продукт АВТОВАЗа не завлекал столько внимания на дороге, как новенькая LADA Vesta. Пешеходы и водители в дорожном потоке, фактически все желают ближе рассмотреть дизайн кара. Про фирменный цвет Lime история отдельная. Если кто-то мучается от недочета внимания и желает быть центром притяжения взглядов, то ярко-зелёная Веста для него. Нам же наиболее по вкусу тёмные цвета, которые разрешают сделать иллюзию владения каром наиболее недешево класса. Да, да, эта Лада переросла соперников и выступает в классе B+. Так что незначительно магии цвета и машинка может затеряться посреди Гольф-класса. В общем, так, если нужна элегантная машинка за малый ценник, то серьёзно разглядите Весту в качестве покупки и сходите на тест-драйв к официальному дилеру LADA. Но не торопитесь отчаливать к первому попавшему салону с сиим логотипом. Право предоставлять машинки для теста, как и продавать новейшие седаны АВТОВАЗ предоставил лишь наилучшим центрам, которые прошли нужную аттестацию. Удивлены? Мы тоже! Когда ещё ради новейших моделей персонал по всей Рф поднимают «на уши» и посылают на переобучение. В этом вопросце резоны управления завода ординарны. Машинка с новеньким уровнем свойства просит и новейшего подхода к её обслуживанию. Но обо всём по порядку.

Новое свойство на всех уровнях

К созданию LADA Vesta на заводе отнеслись с особенным трепетом. Новенькая платформа, новенькая модель и новейший уровень свойства. Допускать даже маленькие ошибки было бы злодеянием со стороны АВТОВАЗа, и машинку подвергли самому большенному количеству испытаний. В итоге, пользователь получил модель с самым высочайшим уровнем свойства и наименьшим набором «детских болячек». Так не бывает? Может быть, но лично мы диагностировать очевидные недочеты у пациента пока что не смогли. Естественно, долгие тесты, так либо по другому, их выявят. Такой уж принцип хоть какого автопромышленности – у хоть какого бренда при выпуске новейшей модели выявляются недочёты. А пока Веста движется отлично и не подскрипывает салоном. Но ходовыми испытаниями и высококачественной сборкой на заводе не ограничились. Под заточенную шашку зарубежного управления попал и сервис. Новейший кар добивался и наиболее высококачественного уровня обслуживания. Полное переобучение персонала, наибольшее внимание ЦУП (центра удовлетворенности потребителей) и даже иной дизайн салонов LADA. Да что уж гласить, когда к любому обладателю новинки прикрепляется индивидуальный менеджер, который в хоть какой момент даст консультацию по хоть каким вопросцам. Честно возлагаем надежды, что воззваний будет малое количество. Поэтому как на АВТОВАЗе убеждены, что кар обещает сломать долголетние стереотипы о заводе и дозволит ощущать себя за рулём на уровне именитых брендов. Не верите?

Мы тоже не поверили, пока не докапывались до каждой мелочи. Начали с дверей. Хлопали ими со всего размаха, приоткрывали на ходу и пробовали возвратить в закрытое положение одной рукою. Ездили по щебёнке в надежде разочароваться в звукоизоляции, прослушивали торпедо докторским фонендоскопом на предмет «сверчков». Все напрасно – новенькая LADA не желала поддаваться на провокации. Так что мы слегка расслабились и начали учить эргономичность. 1-ое чему обрадовалась вся команда испытателей, это способности совершенно подогнать под себя пространство пилота: есть ручка регулировки водительского кресла по высоте, настройка поясничной подпорки и барабанная дробь – регулировка управляющий колонки по вылету. Ранее на карах LADA данной способности не было, как и не было таковой вещи, как мультируль. При этом функционал на баранке расширенный. Есть клавиша круиз-контроля, настройка уровня звука, переключение радиоволн, даже резвый ответ на телефонный звонок имеется. До центральной консоли очень не нужно тянуться. Управлять сенсорным экраном можно не разгибая локтя. Круиз контроль тоже в зоне доступа и интуитивно понятен. Две шайбы и несколько клавиш с выбором направления обдува. В общем, тест по эргономичности пройдет на непревзойденно. Пора LADA Vesta сдавать экзамен по управлению.

Самый мощнейший мотор от АВТОВАЗа объёмом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. крепится на подрамник. Управляющая рейка перенесена вниз, места крепления наконечников сейчас осуществляются не через стойку, а сходу к поворотному кулаку. За счёт этого обеспечивается наилучшая оборотная связь и наиболее острое управление каром. На самом деле это проявляется как мгновенное изменение линии движения даже опосля маленького поворота управляющего колеса. Не поймите нас не верно, но с таковой «рулёжкой» совершенно играться в шашки на дороге. Но очень обольщаться не стоит, потому что самый мощнейший мотор из ВАЗовской линейки для этих целей не пойдёт. 148 Нм при 4200 о/мин правильно разгоняет кар идеальнее всего с механической коробкой. «Бот» хоть и адаптивный, но наиболее подступает для стабильного передвижения. Шумахерам лучше подождать выхода обещанного мотора 1.8 литра либо без помощи других «раздушить» движок.

Сохранность при резком разгоне и движение на больших скоростях готовы обеспечить электрические ассистенты. Система курсовой стойкости (ESC) не даст просто так поменять линию движения кара. Антиблокировочная система тормозов и усилитель критического торможения (ABS+BAS) уменьшат тормозной путь, а система распределения тормозных усилий (EBD) не даст наобум пустить кар в занос. Испытано! Пару раз производили снос задней оси, но все напрасно. Система пресекала эти деяния, подтормаживала колеса и сглаживала кар. Крайние два ассистента (TSC и HSA) больше рассчитаны на удобство и тривиально не дают машине откатываться вспять при старте на подъёме и эффективнее трогаться с места при пробуксовке колес. Хотя, некие долгие тесты коллег дозволили вычислить улучшение проходимости при работе данной функции. Например, журналисты из Белоруссии не жалели тестовый кар и смогли тихо продолжить движение даже опосля того, как вывесили колеса на седане. Что касается заявленного расхода горючего 9 л. на 100 км в городском режиме, то нам таковых характеристик достигнуть не удалось. Малый расход составил 11 л.. Но это было предсказуемо – в зимнюю пору расход выше, а мотор на обкатке постоянно различается завышенным аппетитом.

На вопросец стоит ли покупать новейшую LADA поможет ответить сопоставление комплектации соперников. Попытайтесь подобрать из предложенного варианты в схожем оснащении, и естественным фактом будет выгода в пользу Vesta. Наибольшая комплектация либо машинка с базисным оснащением – у этого седана фора по всем пт. И если пользователи поверят, что на АВТОВАЗе могут собирать высококачественные авто, то на рынке экономных каров произойдёт революция.

Источник: www.lada-vesta.net