Лада веста стоит ли покупать отзывы

Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Содержание

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Факт за №2. Большой клиренс

Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.

Факт за №3. Просторный салон

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Факт за №4. Богатые комплектации

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
  • активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

Факт за №5. Конкурентная цена

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

Автор: Максим Голенецких

А вы купили бы «Ладу Весту»? Поделитесь своим мнением в комментарии под статьёй.

Источник: avtocod.ru

Lada Vesta: Стоит ли покупать трехлетний седан за 500 тысяч рублей

Lada Vesta – долгожданная революция в жизни АвтоВАЗа, да и всего российского автопрома. Первая российская машина, за которую не стыдно, которую покупатели выбирали за привлекательный дизайн и которая мало в чем уступала по характеристикам иномаркам-одноклассникам. При этом стоила “Веста”, конечно, уже не копейки, но заметно дешевле иностранных лидеров сегмента, что в итоге привело модель к верхним строчкам статистики продаж.

Правда, не стоит отрицать, что в этом деле модели помог и экономический кризис с упавшей покупательской способностью населения. В салонах Lada не редко приходилось слышать, что Vesta – вынужденная и временная покупка, и как только дела с доходом улучшатся, обязательно произойдет замена на иномарку.

Так или иначе, а первые хозяева “Весты” свою покупку нынче ценят – стоимость трехлетних экземпляров никак не назвать бросовой. Автомобилей 2015 года не найти дешевле 400 000 рублей, а в среднем предложения, включая варианты 2016 года, варьируются от 450 000 до 550 000 рублей, причем без особой зависимости от комплектации. Новая Lada Vesta сегодня стоит от 600 000 рублей за “базу” и от 650 000 рублей за комплектацию с кондиционером.

Если же говорить о надежности Lada Vesta в целом, то огромное влияние на этот фактор оказало массовое применение импортных комплектующих, которые достались машине в рамках интеграции АвтоВАЗа в альянс Renault-Nissan. По факту назвать “Весту” отечественным автомобилем можно довольно условно, поскольку в ней нет ни одного узла или системы, которые бы не использовали иностранных составляющих.

В начале своего производства Lada Vesta комплектовалась единственным двигателем 1.6 мощностью 106 лошадиных сил. Это доработанный вазовский агрегат серии 21129, который ведет свою историю еще со времен “Приоры”. Всю поршневую группу на двигатель поставляет американская компания Federal Mogul, а сам мотор адаптирован под использование французской коробки передач от Renault.

Двигатель с ременным механизмом ГРМ в целом признан достаточно надежным даже по меркам иномарок, да и характеристики показывает очень неплохие. Однако, как всегда, есть определенные нюансы эксплуатации.

В первую очередь, двигатель, сделанный по импортным канонам и отвечающий всем современным нормам экологичности Евро-5, требует очень качественного масла и топлива, иначе могут начаться проблемы с двумя этими системами.

Показатель начала проблем с топливной системой – повышенный расход бензина, который может быть связан с неисправностью форсунок, топливного насоса или катализатора. Еще одна выявленная проблема “Весты” – подтраивание мотора, а то и неожиданный отказ запускаться. Четкая причина до конца не ясна, так что часть сервисменов грешат на тот же бензин, часть – на моторную электрику или программное обеспечение. Последний фактор имеет место быть, поскольку двигатель “Весты” буквально укутан проводами – всевозможных разъемов под капотом около 50 штук, так что немудрено, что со временем электрика и всевозможные датчики могут “глючить”.

Сложно с регламентными работами. Может потечь импортный радиатор печки, который идет только в сборе со всей установкой и требует сложного разбора, благо уже существуют более дешевые аналоги. Двигатель вообще очень плотно зажат в моторном отсеке, так что замена ремня ГРМ и роликов происходит с разбором половины правой стороны автомобиля. А при необходимости снять поддон, придется сначала демонтировать коробку передач. Все это приводит к почти иномарочным ценам на обслуживание: плановое ТО с заменой масла приближается к 10 000 рублей, а вместе с заменой эксплуатационных жидкостей и ремня генератора (приводного) – к 20 000 рублей.

На Lada Vesta по сию пору устанавливаются две коробки передач: механическая и роботизированная.

Механическая КПП на “Весте” бывает двух видов. С момента производства на автомобиль устанавливается французская трансмиссия JH3 от Renault. Отечественную коробку тогда забраковал лично Бу Андерссон по причине ее шумности и плохой избирательности. Однако с октября 2016 года на “Весту” все же попала российская доработанная коробка 21807 с тросовым приводом, которая и ставится по сей день. Отличить по внешним признакам коробки сложно, но можно легко определить по VIN-номеру: код GFL13 означает французский агрегат, GFL11 – российский.

Читайте также:  Размер колонок в ларгусе

На французской “механике” с большим пробегом скорее всего придется менять подшипник вторичного вала и, бывает, туго включаются первые передачи из-за сухаря блокировки штока переключения. Проблема – в плохой отливке картера коробки, которую производят на АвтоВАЗе. Отечественная, словом, пока докучает только врожденными подвываниями.

Вторая коробка – роботизированная, которую АвтоВАЗ позиционировал как аналог “автомата”. Само собой, примитивный “робот” с одним сцеплением далек от комфорта поведения классической гидромеханической коробки, так что спрос на такие версии “Весты” до сих пор не превышает 10%.

Технически, трансмиссия АМТ – это та же отечественная механика 2180, только с автоматическим выжимом сцепления и переключением передач, за которые отвечают исполнительные механизмы ZF. По “железу” особых вопросов к коробке нет, а вот электронный блок управления глючил регулярно, из-за чего и без того не очень комфортная трансмиссия регулярно “тупила”, путалась и запаздывала в переключениях. Лечится перепрошивкой, однако от особенностей поведения “робота” не избавляет. Полноценный автомат на “Весту” АвтоВАЗ пока отказывается ставить по финансовым соображениям, хотя испытательные экземпляры с вариатором Jatco от Nissan имеются.

Одно из главных достоинств Lada Vesta – отлично настроенная подвеска, которая позволяет машине хорошо слушаться руля и прекрасно ездить по нашим колдобинам. Увы, от технических проблем это не избавляет. Слабыми и одновременно жесткими оказались почти все резиновые соединения в деталях подвески, так что даже почти новая “Веста” постукивала и скрипела как телега. Сейчас применяются более качественные резиновые изделия.

В частности стук стоек стабилизатора и люфт шаровых опор – поголовная проблема “Вест” первых выпусков. Трутся о корпус опорных подшипников опоры передних пружин, скрипят втулки стабилизатора, быстро изнашиваются сайлентблоки задней балки. Не очень долго проходят и задние “саазовские” амортизаторы, которые могут потребовать замены еще до 50 000 км.

Тормозная система особых проблем не доставляет (за исключением повышенного износа колодок, которых может не хватить и на 15 000 км). Диски ходят около 100 000 км.

В целом очень стильный кузов Lada Vesta работы британского дизайнера Стива Маттина пока держится молодцом. Без повреждений краски до металла кузов сопротивляется коррозии, однако под днищем машины обнаружено огромное количество технологических стыков, соединений и отверстий, на которые не попал заводской антикор и которые уже покрываются ржавчинкой. Еще через три-пять лет эти места гарантированно станут очагами коррозии. Плохо держится краска на пластиковых деталях кузова, в частности, бамперах.

Увы, отсутствие крупных кузовных недостатков компенсируется обилием мелких, но раздражающих недочетов. Из-за очень плотных уплотнителей в рамках дверей на “Вестах” поголовно поцарапаны боковые окна. Откровенно плохие штатные дворники царапали и лобовое стекло. Отходят уплотнители капота и концевики дверей, заедают ручки их открытия, выходят из строя подогревы окон, потеют повторители поворота.

В салоне тоже не все гладко. Сверчки, жучки и бряцанья для отечественного автомобиля, можно сказать, привычны. Помимо этого могут начать отходить обшивки дверных панелей, не говоря о всяких декоративных мелочах вроде решеток динамиков. Ну и главное – постоянные глюки штатной мультимедийной системы, которая даже новая могла быть с полосами битых пикселей.

Если говорить в целом, то за три года сколь-нибудь серьезных проблем с Lada Vesta не возникло, а если учесть, что первые автомобили только вышли с заводской гарантии и многое в машинах поменяно в рамках отзывных кампаний, то машину можно признать вполне надежной.

Большинство проблем с “Вестой” связано, увы, с отдельными не самыми качественными отечественными комплектующими, российской сборкой и конструктивной “сыростью” первых экземпляров. За 400-500 тысяч рублей – это обидные недостатки, которые могут не дать расслабиться новому владельцу, если только не наткнуться на заботливого хозяина, который многое исправил самостоятельно.

Ну и кроме того, АвтоВАЗ постоянно находится в процессе модернизации своей главной модели, и в новых “Вестах” многое уже исправлено. Так что, если честно, разница между двух-трехлетними образцами в финансовом плане не настолько серьезна, чтобы отказывать себе в покупке новой машины. В конце концов, ежемесячные траты на обслуживание и доделки бэушной “Весты” могут оказаться вполне сопоставимы с кредитными платежами за новую машину.

Мы бы подождали, пока цены на подержанную новинку Lada не опустятся до трехсоттысячной отметки.

Источник: rg.ru

Стоит ли покупать подержанную Lada Vesta? Исследование

Продажи Lada Vesta начались в 2015 году. В настоящее время на рынке подержанных автомобилей эту модель можно встретить все чаще. Эксперты разных интернет изданий решили сравнить б/у Lada Vesta с ближайшими конкурентами в таком же ценовом сегменте (около 500 тыс.р), чтобы понять, с чем же столкнется покупатель трехлетней машины АвтоВАЗа.

Мнение CarPrice

В ходе исследования вторичного рынка эксперты CarPrice оценивали поддержанные автомобили по трем главным моментам.

Состояние кузова Lada Vesta: Модель АвтоВАЗа показала далеко не лучшую оценку состояния кузова. Более половины осмотренных машин имели сколы на капоте и передних крыльях, крупные царапины на кузовных деталях, что косвенно свидетельствует о не слишком качественной окраске.

Техническое состояние Lada Vesta: Тут все хорошо — состояние агрегатов этого авто даже лучше, чем у моделей, которые считаются неубиваемыми. Среди распространенных недостатков — износ сцепления и нештатная работа «печки», а еще 25% машин демонстрировали повышенную вибрацию при переключении передач. Автомобили 2015 года также отличаются слабыми амортизаторами и провисанием резиновых креплений глушителя. Но в целом серьезных проблем не выявлено — машина на уровне одноклассниц.

Состояние салона Lada Vesta: Лучшие оценки среди одногруппников. К фирменной болезни модели можно отнести лишь быструю истираемость руля.

По итогам: Lada Vesta – твердый середнячок. Средняя цена трехлетней Весты сопоставима с ценой Nissan Almera и Renault Logan II, но при этом Vesta значительно дешевле, чем Volkswagen Polo, Kia Rio или Hyundai Solaris. Lada Vesta – это первый российский автомобиль, не уступающий моделям от ведущих автопроизводителей в своем сегменте. При этом, решение каких-либо проблем обойдется дешевле – все-таки, это отечественный автомобиль.

Мнение rg.ru

Двигатель ВАЗ 21129:

  • Показатель начала проблем с топливной системой – повышенный расход бензина, который может быть связан с неисправностью форсунок, топливного насоса или катализатора.
  • Еще одна выявленная проблема “Весты” – подтраивание мотора, а то и неожиданный отказ запускаться. Четкая причина до конца не ясна (плохой бензин, моторная электрика или программное обеспечение).
  • Может потечь импортный радиатор печки, который идет только в сборе со всей установкой и требует сложного разбора, благо уже существуют более дешевые аналоги.
  • Замена ремня ГРМ и роликов происходит с разбором половины правой стороны автомобиля. А при необходимости снять поддон, придется сначала демонтировать коробку передач.
  • Обслуживание почти по иномарочным ценам: плановое ТО с заменой масла приближается к 10 000 рублей, а вместе с заменой эксплуатационных жидкостей и ремня генератора (приводного) – к 20 000 рублей.
  • МКПП Renault. На большом пробегом скорее всего придется менять подшипник вторичного вала и, бывает, туго включаются первые передачи из-за сухаря блокировки штока переключения. Проблема – в плохой отливке картера коробки, которую производят на АвтоВАЗе.
  • МКПП ВАЗ. Докучает только врожденными подвываниями.
  • АМТ ВАЗ. По «железу» особых вопросов к коробке нет, а вот электронный блок управления глючил регулярно, из-за чего и без того не очень комфортная трансмиссия регулярно «тупила», путалась и запаздывала в переключениях. Лечится перепрошивкой, однако от особенностей поведения «робота» не избавляет.
  • Даже почти новая Веста постукивала и скрипела как телега. Сейчас применяются более качественные резиновые изделия.
  • Стук стоек стабилизатора и люфт шаровых опор – поголовная проблема Вест первых выпусков.
  • Трутся о корпус опорных подшипников опоры передних пружин, скрипят втулки стабилизатора, быстро изнашиваются сайлентблоки задней балки.
  • Не очень долго проходят и задние амортизаторы, которые могут потребовать замены еще до 50 000 км.
  • Тормозная система особых проблем не доставляет (за исключением повышенного износа колодок, которых может не хватить и на 15 000 км). Диски ходят около 100 000 км.
  • Кузов держится молодцом. Без повреждений краски до металла кузов сопротивляется коррозии.
  • Под днищем машины обнаружено огромное количество технологических стыков, соединений и отверстий, на которые не попал заводской антикор и которые уже покрываются ржавчинкой. Еще через три-пять лет эти места гарантированно станут очагами коррозии.
  • Плохо держится краска на пластиковых деталях кузова, в частности, бамперах.
  • Из-за очень плотных уплотнителей в рамках дверей на Вестах поголовно поцарапаны боковые окна.
  • Откровенно плохие штатные дворники царапали и лобовое стекло.
  • Отходят уплотнители капота и концевики дверей, заедают ручки их открытия, выходят из строя подогревы окон, потеют повторители поворота.
  • Сверчки, жучки и бряцанья для отечественного автомобиля, можно сказать, привычны.
  • Могут начать отходить обшивки дверных панелей, не говоря о всяких декоративных мелочах вроде решеток динамиков.
  • Постоянные глюки штатной мультимедийной системы, которая даже новая могла быть с полосами битых пикселей.

Вывод: Если говорить в целом, то за три года сколь-нибудь серьезных проблем с Lada Vesta не возникло, а если учесть, что первые автомобили только вышли с заводской гарантии и многое в машинах поменяно в рамках отзывных кампаний, то машину можно признать вполне надежной. Большинство проблем с “Вестой” связано, увы, с отдельными не самыми качественными отечественными комплектующими, российской сборкой и конструктивной “сыростью” первых экземпляров. За 400-500 тысяч рублей – это обидные недостатки, которые могут не дать расслабиться новому владельцу, если только не наткнуться на заботливого хозяина, который многое исправил самостоятельно.

Читайте также:  Пропал сигнал на автомобиле

Ну и кроме того, АвтоВАЗ постоянно находится в процессе модернизации своей главной модели, и в новых “Вестах” многое уже исправлено. Так что, если честно, разница между двух-трехлетними образцами в финансовом плане не настолько серьезна, чтобы отказывать себе в покупке новой машины. В конце концов, ежемесячные траты на обслуживание и доделки б/у “Весты” могут оказаться вполне сопоставимы с кредитными платежами за новую машину.

А как считаете вы? Покупать или нет поддержанную Lada Vesta в возрасте 3-х лет?

Напомним, в редакции «За Рулем» с декабря 2015 года эксплуатируется Lada Vesta в комплектации Luxe. Полная хронология событий, которые происходили с этим автомобилем:

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Lada Vesta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016

Источник: roadres.com

Стоит ли брать Лада Веста?

Для поклонников отечественных авто выход сконвейера новой Весты стал настоящим событием. Наконец в модельном ряду АвтоВАЗ появилась машина, глядя на которую можно получить эстетическое удовольствие. Линии кузова плавные, зазоры между деталями минимальные, звук захлопывающейся двери не раздражает! И даже садясь в салон автомобиля, не чувствуешь разочарования: материалы отделки приятные на ощупь, множество современных устройств для комфортного вождения, удобное размещение органов управления машиной и девайсами внутри авто. Выглядит новинка достойно, но как она поведет себя на дороге? Следует разобраться, стоит ли покупать Ладу Весту.

Основные параметры

LadaVesta появилась в продаже в ноябре 2015 года. Представляет собой полноразмерный седан самый большой в классе В. Габаритные размеры его впечатляют: длина/ширина/высота составляют 4410/1764/1497 мм соответственно.По сравнению со своими ближайшими конкурентами Киа Рио, Хендай Солярис, Шкода Рапид и Фольцваген Поло, новинка ВАЗ больше по размерам и внутреннему пространству.

Дорожный просвет в 178 мм также является преимуществом перед «четверкой» бюджетных иномарок, у которых он составляет 160.

Технические характеристики

В качестве основных агрегатов для автомобиля послужили разработки конструкторов ВАЗа и устройства, заимствованные у Renault. Линейка двигателей представлена отечественными моторами, разработанными конструкторами ВАЗ: базовый 1,6-литровый 106-сильный мотор и топовый 122-сильный агрегат объемом 1,8. В сравнении с конкурентами «база» проигрывает «однообъемнику» Киа и Хендай, который развивает мощность в 123 «лошади». Поло и Рапид частично проигрывают Весте, имея в своем распоряжении 1,6-литровый двигатель двух конфигураций: на 90 и на 110 «лошадок», но за дополнительные деньги он могут быть оснащены 1,4-литровым форсированным мотором в 125 сил.

Роботизированная коробка передач

В выборе трансмиссий отечественный авто однозначно отстает от соперников. Отзывы о Лада Веста на «роботе» неоднократно критиковали слишком задумчивое переключение. Роботизированная коробка передач была разработана специалистами АвтоВАЗа для упрощения вождения, но до классического «автомата» она явно не дотягивает. Пятиступенчатая механика от Рено ведет себя бодрей, но уступает современным шестиступенчатым КПП оппонентов.

Читайте также:  Кожух мотора печки 2108

По динамическим характеристикам бюджетные машины достаточно похожи. Время разгонадо «сотни» у всех не выходит из 10 секунд.А вот по преодолению небольшого бездорожья Лада может дать фору благодаря своему значительному клиренсу.

Еще один неприятный момент – это отсутствие версии автомобиля с топовым двигателем в паре с МКПП. Любой автолюбитель, решив покупать Весту на механике, может довольствоваться только базовым движком. На чем основан такой вариант оснащения – непонятно. По официальным данным представителей концерна, ведутся подготовительные работы по настройке трансмиссии с МКПП для ее дальнейшего взаимодействия с двигателем 1,8.

По последним данным представителей АвтоВАЗа в конце 2017 года должна выйти в свет рестайлинговая версия автомобиля Лада Веста и среди комплектаций появится топовое оснащение Exclusive.

Цены и комплектации

Для того чтобы определиться, стоит ли брать Лада Веста, нужно сравнить ее по ценам и оснащению с другими бюджетными иномарками.

Марка автомобиля Базовая версия с МКПП, руб. Наличие кондиционера/ фронтальных подушек безопасности, руб.
Лада Веста 545900 570900/545900
Хендай Солярис 624900 709900/624900
Киа Рио 669900 (рестайлинг) 669900
Фольцваген Поло 599900 639900/599900
Шкода Рапид 604000 (рестайлинг) 761000/660000
Марка автомобиля АКПП, руб. АКПП+топовый двигатель, руб. Максимальная комплектация
Лада Веста 595900 648900 735900
Хендай Солярис 749900 774900 909900
Киа Рио 769900 794900 989900
Фольцваген Поло 729900 864900 894900
Шкода Рапид 763000 904000 990000

По ценообразованию Веста выигрывает по многим позициям. Но опираясь на мнение экспертов, новинка ВАЗ уступает всем конкурентным моделям по качеству сборки и материалов. Учитывая эти факты, Лада Веста стоит не так уж и дешево.

Минусы и плюсы

К определенным плюсам автомобиля Лада Веста можно отнести:

  • просторный салон;
  • интересный дизайн;
  • щедрая комплектация «в базе»;
  • отточенная управляемость;
  • высокий дорожный просвет;
  • вместительный багажник;
  • доступная цена.

Минусы у Весты тоже есть, и стоит на них обратить особое внимание:

  • слабая шумоизоляция салона;
  • медлительная роботизированная КПП;
  • отсутствие запирания лючка бензобака;
  • низкое качество материалов отделки салона.

Покупка авто Лада Веста

Перед тем, как покупать новую Весту, следует узнать о возможных скидках и выгодных условиях. Почти во всех дилерских центрах предлагают кредитную систему оплаты под небольшие проценты.

Купить Лада Веста можно и с рук. Так покупатель может сэкономить до 30% денег от суммы, сколько стоит автомобиль из салона. Найти подержанный седан в хорошем техническом и внешнем состояниях не составит труда.

Источник: vesta-site.ru

Лада веста стоит ли покупать отзывы

АВТОВАЗ выпустил модель LADA на абсолютно новой платформе. Официальный Лада Клуб оценил машину с разных точек зрения и публикует мнение о новом отечественном седане.

Так уж повелось, что за стильные автомобили производитель просит высокую цену. Но LADA Vesta исключение из правил. Автомобиль уже добрался до потребителя и все, как один говорят – Веста самая красивая из бюджетных подруг. Иностранный дизайнер не зря ест свой хлеб. Х-образный стиль самый удачный вариант, в котором можно было сделать отечественный автомобиль. И пусть кто-то утверждает, что с определённых ракурсов машина похожа на конкурентов и копирует некоторые элементы дизайна, мы скажем одно – ещё ни один продукт АВТОВАЗа не привлекал столько внимания на дороге, как новая LADA Vesta. Пешеходы и водители в дорожном потоке, практически все хотят поближе разглядеть дизайн автомобиля. Про фирменный цвет Lime история отдельная. Если кто-то страдает от недостатка внимания и хочет быть центром притяжения взглядов, то ярко-зелёная Веста для него. Нам же более по вкусу тёмные цвета, которые позволяют создать иллюзию владения автомобилем более дорого класса. Да, да, эта Лада переросла конкурентов и выступает в классе B+. Так что немного магии цвета и машина может затеряться среди Гольф-класса. В общем, так, если нужна стильная машина за минимальный ценник, то серьёзно рассмотрите Весту в качестве покупки и сходите на тест-драйв к официальному дилеру LADA. Но не спешите отправляться к первому попавшему салону с этим логотипом. Право предоставлять машины для теста, как и продавать новые седаны АВТОВАЗ предоставил только лучшим центрам, которые прошли необходимую аттестацию. Удивлены? Мы тоже! Когда ещё ради новых моделей персонал по всей России поднимают «на уши» и отправляют на переобучение. В этом вопросе доводы руководства завода просты. Машина с новым уровнем качества требует и нового подхода к её обслуживанию. Но обо всём по порядку.

Новое качество на всех уровнях

К созданию LADA Vesta на заводе отнеслись с особым трепетом. Новая платформа, новая модель и новый уровень качества. Допускать даже небольшие ошибки было бы преступлением со стороны АВТОВАЗа, и машину подвергли самому большому количеству испытаний. В результате, потребитель получил модель с самым высоким уровнем качества и минимальным набором «детских болячек». Так не бывает? Возможно, но лично мы диагностировать явные недостатки у пациента пока что не смогли. Конечно, длительные испытания, так или иначе, их выявят. Таков уж принцип любого автомобилестроения – у любого бренда при выпуске новой модели выявляются недочёты. А пока Веста едет хорошо и не подскрипывает салоном. Но ходовыми испытаниями и качественной сборкой на заводе не ограничились. Под заточенную шашку иностранного руководства попал и сервис. Новый автомобиль требовал и более качественного уровня обслуживания. Полное переобучение персонала, максимальное внимание ЦУП (центра удовлетворенности потребителей) и даже другой дизайн салонов LADA. Да что уж говорить, когда к каждому владельцу новинки прикрепляется персональный менеджер, который в любой момент даст консультацию по любым вопросам. Честно надеемся, что обращений будет минимальное количество. Потому как на АВТОВАЗе уверены, что автомобиль обещает сломать многолетние стереотипы о заводе и позволит чувствовать себя за рулём на уровне именитых брендов. Не верите?

Мы тоже не поверили, пока не докапывались до каждой мелочи. Начали с дверей. Хлопали ими со всего размаха, приоткрывали на ходу и пытались вернуть в закрытое положение одной рукой. Ездили по щебёнке в надежде разочароваться в шумоизоляции, прослушивали торпедо врачебным фонендоскопом на предмет «сверчков». Все тщетно – новая LADA не желала поддаваться на провокации. Так что мы слегка расслабились и начали изучать эргономику. Первое чему обрадовалась вся команда испытателей, это возможности идеально подогнать под себя место пилота: есть ручка регулировки водительского кресла по высоте, настройка поясничной подпорки и барабанная дробь – регулировка рулевой колонки по вылету. Ранее на автомобилях LADA этой возможности не было, как и не было такой вещи, как мультируль. Причем функционал на баранке расширенный. Есть кнопка круиз-контроля, настройка уровня звука, переключение радиоволн, даже быстрый ответ на телефонный звонок имеется. До центральной консоли сильно не надо тянуться. Управлять сенсорным экраном можно не разгибая локтя. Круиз контроль тоже в зоне доступа и интуитивно понятен. Две шайбы и несколько кнопок с выбором направления обдува. В общем, тест по эргономике пройдет на отлично. Пора LADA Vesta сдавать экзамен по управлению.

Самый мощный мотор от АВТОВАЗа объёмом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. крепится на подрамник. Рулевая рейка перенесена вниз, места крепления наконечников теперь осуществляются не через стойку, а сразу к поворотному кулаку. За счёт этого обеспечивается лучшая обратная связь и более острое управление автомобилем. На деле это проявляется как моментальное изменение траектории даже после небольшого поворота рулевого колеса. Не поймите нас не правильно, но с такой «рулёжкой» идеально играть в шашки на дороге. Но сильно обольщаться не стоит, так как самый мощный мотор из ВАЗовской линейки для этих целей не пойдёт. 148 Нм при 4200 об/мин адекватно разгоняет автомобиль лучше всего с механической трансмиссией. «Робот» хоть и адаптивный, но более подходит для размеренного передвижения. Шумахерам лучше подождать выхода обещанного мотора 1.8 литра или самостоятельно «раздушить» двигатель.

Безопасность при резком разгоне и движение на высоких скоростях готовы обеспечить электронные помощники. Система курсовой устойчивости (ESC) не даст просто так изменить траекторию автомобиля. Антиблокировочная система тормозов и усилитель экстренного торможения (ABS+BAS) уменьшат тормозной путь, а система распределения тормозных усилий (EBD) не даст бездумно пустить автомобиль в занос. Проверено! Несколько раз производили снос задней оси, но все тщетно. Система пресекала эти действия, подтормаживала колеса и выравнивала автомобиль. Последние два помощника (TSC и HSA) больше рассчитаны на комфорт и элементарно не дают машине откатываться назад при старте на подъёме и эффективнее трогаться с места при пробуксовке колес. Хотя, некоторые длительные испытания коллег позволили вычислить улучшение проходимости при работе этой функции. К примеру, журналисты из Белоруссии не жалели тестовый автомобиль и смогли спокойно продолжить движение даже после того, как вывесили колеса на седане. Что касается заявленного расхода топлива 9 литров на 100 км в городском режиме, то нам таких показателей добиться не удалось. Минимальный расход составил 11 литров. Но это было прогнозируемо – зимой расход выше, а мотор на обкатке всегда отличается повышенным аппетитом.

На вопрос стоит ли покупать новую LADA поможет ответить сравнение комплектации конкурентов. Попробуйте подобрать из предложенного варианты в одинаковом оснащении, и очевидным фактом будет выгода в пользу Vesta. Максимальная комплектация или машина с базовым оснащением – у этого седана фора по всем пунктам. И если потребители поверят, что на АВТОВАЗе могут собирать качественные автомобили, то на рынке бюджетных автомобилей произойдёт революция.

Источник: www.lada-vesta.net