Лада веста спорт 2018 цена технические характеристики

Лада Веста Спорт 2018 — 2019: цена, технические характеристики и дата начала продаж

Серийную версию Лады Весты Спорт АвтоВАЗ представил в июле 2018 года, хотя ранее публике уже был продемонстрирован концепт данной модели на Столичном автомобильном салоне еще в 2016 году. Новость станет флагманом посреди данного семейства авто и всего модельного ряда компании. Дальше мы тщательно поведаем все что понятно про Ладу Весту Спорт 2018: цены, технические характеристики и дату начала продаж.

Содержание:

Технические характеристики

По сопоставлению с обыкновенной версией, Веста Спорт перетерпела суровые конфигурации, она получила наиболее 200 уникальных компонент. Часть из их касается наружного вида, а часть технической составляющей. Движок был форсирован, по этому возросла мощность до 145 л.с., в подвеске употребляются другие пружины и рессоры, она стала наиболее твердой в угоду маневренности, диски тормозов получили увеличенный размер для наилучшего торможения.

Размеры

Габаритные размеры Весты Спорт 2018 фактически не поменялись в сопоставлении с штатской версией, смотрятся они последующим образом:

Черта Значение (мм)
Длина 4420
Ширина 1774
Высота 1478
Колесная база 2635
Клиренс 162

Больше всего поменялась высота, потому что спортивная версия стала ниже, ее клиренс составляет всего 162 мм (у обыкновенной Весты он равен 178 мм). Соединено это с переменами в подвеске, также низкопрофильной резиной, все это изготовлено для наилучшей стойкости кара, как по трассе, так и в поворотах, также для наиболее точного управляющего управления.

Движки

Главным движком для Лады Весты Спорт 2018 и 2019 модельного года станет форсированный 1.8-литровый бензиновый агрегат, без турбины. Его мощность составит 145 л.с. Напомним, что в штатской версии тот же мотор выдает всего 122 л.с., т.е. на 23 «лошадки» меньше. Возрастет и вращающий момент до 187 Нм, а очень вероятные обороты будут увеличены, «крутить» движок можно будет выше.

Прирастить мощность мотора удалось за счет целого ряда инноваций. Были установлены спортивные распределительные валы, прирастили давление в топливной системе, перенастроили газораспределительные фазы и «залили» новейшую прошивку. Отчасти на технические характеристики оказал воздействие и новейший дизайн, благодаря новеньким воздухопоглотителям удалось понизить температуру воздуха на впуске, что также скажется на эластичности мотора.

Будет ли турбованный мотор? Пока что нет, но на сто процентов исключать его возникновение в дальнейшем недозволено, потому что слухи о его разработке прогуливаются уже издавна. Правда цена кара с таковым агрегатом очень возрости, из-за чего же он может оказаться не нужен.

Коробка

Выбор коробок передач для Vesta Спорт не ожидается, она будет оснащаться только 5-ступенчатой французской «механикой» Renault JR5. Потому если вы любитель автоматической коробки, то от спортивной модификации придется отрешиться. Для обычного седана в качестве кандидатуры предлагается «бот», который хоть и имеет некие недочеты, вроде неспешного переключения передач, но со собственной функцией все-же совладевает.

Также в дальнейшем на Весте может быть покажется вариатор японской компании Jatco с индексом JF011E/015, который устанавливается на почти все модели Nissan. Правда на спорт версию его навряд ли станут устанавливаться, потому что данный тип коробки ориентирован сначала на удобный стиль езды, а не оживленный.

Будет ли полный привод? Нет. Спортивной версии он особо и не нужен, потому что его работа будет «съедать» определенную мощность мотора, из-за чего же могут усугубиться динамические проявили. А совладать с заносом поможет система курсовой стойкости ESP, которая в Весте настроена верно.

Колеса и тормозная система

Суровым нововведением в спортивной Ладе Весте стали новейшие ступицы с 5 крепежными отверстиями, предположительно они были взяли в долг у Рено Меган. Это позволило установить 17-дюймовые диски необычного дизайна с пользующимся популярностью размером крепежных отверстий (PCD) — 5х100. Резина низкопрофильная, размерностью 205/50 R17, предположительно, Continental ContiSportContact 5.

Такое решение потребовало конфигураций и в тормозной система, на всех колесах установлены дисковые тормоза увеличенного размера и другие суппорта, что позволило достигнуть еще наиболее уверенного торможения.

Динамические характеристики. Как движется Веста Спорт?

Повышение мощности до 145 л.с. и вращающего момента до 187 Нм позволило уменьшить время разгона Лады Весты Спорт до 100 км/ч до 9.6 секунд. Рядовая версия седана 1.8 по официальным данным делает это за 10.2 с, т.е. новость резвее больше чем на пол секунды, что в В-классе является хорошим показателем. Например, Гранта Спорт, которая существенно легче Весты, разгоняется до первой «сотки» за 9.5 с., выходит что по динамическим чертам они приблизительно равны.

Резвее ВАЗовских моделей в данном классе лишь Polo GT, но у него турбованный мотор, что позволяется разгоняться всего за 9 секунд, правда его цена все же выше чем у российскей модели

Возросла и наибольшая скорость с 18 до 198 км/ч., что аналогично модели от германского производителя. А вот по расходу горючего инфы нет, если он и будет выше, то некординально, ведь мотор на самом деле этот же, и если его очень не «крутить», то можно добавится применимых результатов в плане экономичности.

Наружный вид (фото)

Над дизайном Lada Vesta Спорт кропотливо поработали, и хотя большая часть частей кузова остались прежними, выяснить в потоке новинку будет легко. 1-ые же нововведения видны в фронтальной части авто, бампер получил иную форму, наиболее брутальную, и еще более выделяющую ИКС-образный стиль. Пластмассовые детали под противотуманными фонарями стали еще более и даже выступают мало за габариты самого бампера. Оканчивающим элементом дизайна стала красноватая полоса в нижней части и шильдик «Спорт», выполненный также в красноватом обрамлении.

Сбоку добавилась пластмассовая «юбка» под цвет кузова, над которой багровеет горизонтальная полоса и все та же надпись строчными знаками. Сходу же оказываются на виду и новейшие 17-дюймовые колесные диски, с необычным дизайном, крепящиеся 5 болтами, в первый раз на этом семействе авто. Антенна выполнена в видео акульего плавника, подобна тому что инсталлируются на версии СВ и СВ Кросс.

Самые суровые конфигурации судя по фото произошли в задней части кузова. Спорт версия Лады Весты обзавелась полностью новеньким бампером с 2-мя выхлопными трубами, при этом это не попросту «муляж», выброс вправду раздвоенный. По краям имеются брутальные фальш-вентиляционные вставки темного цвета. На крышке багажника закреплен спойлер со стоп-сигналом, который кроме элегантного наружного вида добавляет к тому же аэродинамики. Ну а если у кого-либо возникнут сомнения что за кар впереди него, то опосля взора на шильдик «VESTA Спорт» вопросец отважится сам собой.

Фото салона


В интерьере конфигураций не настолько не мало, и они все быстрее работа над мелочами. Так, руль сейчас обшит кожей с красноватой прострочкой, а по центру имеется особая метка, как на раллийный карах. Сиденья как в реальном спортивном авто имеют ярко выраженную боковую поддержку, уникальный набросок и вышитую надпись модели с соответственной приставкой.

Также на педалях имеются железные накладки, на панели устройств добавились красноватые цвета, а селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и стояночный тормоз имеют кожаную отделку. Как демонстрируют отзывы хозяев, другого и не надо, эргономичность салона и так кропотливо обмыслена и не вызывает вопросцев.

Дата начала продаж

Официальная презентация всех новинок АвтоВАЗа состоится в августе 2018 на Столичном Автомобильном салоне, тогда же станет известна четкая дата начала продаж Лады Весты Спорт. Ожидается что это случится уже в осеннюю пору, в октябре — ноябре. Но беря во внимание то, что новейших моделей будет несколько, к примеру освеженная Гранта, то не исключено что старт продаж спортивной версии будет перенесен на 2019 год. Старт продаж состоялся 31 января 2019 года.

Цена и комплектации

Lada Vesta Спорт 2018 — 2019 модельного года с движком 1.8 (145 л.с.) предлагается в 2 комплектациях, но они все имеют не плохое оснащение. Цены на старте продаж смотрятся последующим образом:

  • 1.8 (МТ), Luxe — 1 009 900 руб.
  • 1.8 (МТ), Luxe + пакет Multimedia — 1 045 900 руб.

+ Доплата за цвет металлик 12 000 руб.

В перечень самой полной войдут такие функции как:

Источник: vesta-c.ru

Лада Веста спорт фото, цены, характеристики Lada Vesta спорт 2018-2019

Технические характеристики Лада Веста спорт на сто процентов раскрыты. Модель официально проявили на столичном автомобильном салоне. Сейчас мы поведаем о “заряженной” Lada Vesta спорт 2018-2019 модельного года очень тщательно. Вас ожидают подробные фото Веста спорт, видео и остальные сведения давно ожидаемой новинки.

Экстерьер серийной версии Веста спорт смотрится весьма отлично, хотя если приглядеться то глобальных конфигураций вы не отыщите. Впереди мало модифицированный бампер и то лишь в нижней части, там где возник доп сплиттер. По краям возник маленький пластмассовый обвес на порогах. Главный упор наружного вида дизайнеры сделали на заднюю часть. Конкретно тут вас ждем мощнейший спойлер и совсем уникальный бампер. Из бампера торчит двойной выброс. При том, это не имитация, система выхлопа реально разбита на две части. Понизу бампера доп стоп сигнал и масса маленьких частей дополняющий образ машинки.

Читайте также:  Разбитая ваз 2114 белая

Сбоку больше всего завлекают большие 17-дюймовые колесные диски с 5-ю болтами крепления. На обыкновенной Весте их 4 штуки. В чем секрет? Просто при разработке машинки производитель брал усиленные подшипники и ступицы от Renault Megan, где колеса крепятся конкретно 5 болтами. Совершенно дизайнеры уделили большущее внимание к маленьким деталям, потому на это лучше глядеть. Ну и эксклюзивный небесно-голубой цвет кузова. Фото Веста спорт в нашей галерее ниже.

Фото Лада Веста спорт

Салон Веста спорт представляет собой люксовую версию обыкновенной Vesta, плюс добавили несколько штрихов. К примеру на управляющем колесе, ручке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ярко красноватая прострочка, на задний диванчик надели чехлы с колоритными вставками. Фронтальные кресла различаются от штатных не только лишь цветом, да и формой. Но когда туда садишься, ожидаешь большего, ну хотя бы боковую поддержку были в состоянии сделать чуток лучше. Как то всё весьма бюджетно вышло. Фото интерьера модели прилагаются.

Фото салона Lada Vesta спорт

Багажник Vesta спорт снутри нечем не различается от штатской версии седана. Этот же размер, та же отделка. Даже та же запаска и набор инструмента в нише под полом.

Фото багажника Лада Веста спорт

Технические характеристики Lada Vesta спорт

А вот сейчас побеседуем о самом увлекательном – характеристики спортивной версии русского седана. Вместе с дерзким наружным видом, конкретно это тревожит возможных покупателей больше всего. Давайте разберем все по порядку.

Ходовая часть, как мы уже писали выше, позаимствована у французских партнеров. Это касается и тормозных устройств с увеличенными в поперечнике дисками по кругу. %-ступенчатую коробку также взяли у Рено. Механическая трансмиссия Renault JR5 просто переваривает увеличенный вращающий момент. Стоят остальные приводы ШРУС, на внешних гранатах заместо 24 шлицов сделалось 29. Колея фронтальных колес на 14 мм больше, чем у задних колес. Управляющее управление реечное с электроусилителем.

Подвеска занижена до 147 мм дорожного просвета. Возникли новейшие пружины и рессоры, которые сделали подвеску значительно жестче. Фронтальные стойки получили увеличенный с 20 до 22 мм шток, поперечник рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм. А внешний поперечник корпуса стойки увеличен с 48 до 52 мм. Над задней подвеской инженеры так же поработали. Поперечник штока увеличен с 12,4 до 14 мм, внутренний поперечник рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм. Внешний поперечник корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.

Движок Веста спорт не получил обещанных 150 л.с. Мощность 1.8 литрового бензинового атмосферника удалось поднять лишь до 145 лошадиных сил, а вращающий момент до 182 Нм (было 170 Нм). Мотор получил остальные распредвалы (увеличен подъем кулачков), поменялся впуск, увеличено давление в топливной системе. Выпуск получил необычную систему выхлопа. Возникли уникальные калибровки контроллера. Движок естественно потребляет лишь бензин марки АИ-95.

А что с динамикой? Пожалуй основное, ради чего же и создаются “заряженные” версии обыденных машин, это усовершенствована динамика. В этом плане прорыва не вышло. На разгон до сотки уходит 9.6 секунды. А наибольшая скорость составляет 193 км/ч. Для примера обыденный седан Веста 1.8 на механике разгоняется за 10.2 секунды, при наибольшей скорости 186 км/ч. При всем этом и потребляет мотор 92 бензин. Стоило ли городить огород ради улучшения динамики на 0.6 секунды.

Размеры, масса, мощность, клиренс Лада Веста спорт

  • Длина кузова – 4420 мм
  • Ширина – 1774 мм
  • Высота – 1478 мм
  • Оснащенная масса – от 1322 кг
  • Полная масса – 1679 кг
  • База, расстояние меж фронтальной и задней осью – 2635 мм
  • Колея перед/зад – 1528/1514 мм
  • Распределение массы перед/зад % – 59/41
  • Размер багажника – 480 л.
  • Размер топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 147 мм
  • Размер мотора – 1774 см3
  • Мощность л.с./кВт – 145/106.6 при 6000 о/мин
  • Вращающий момент – 182 Нм при 3600 о/мин
  • Время разгона 0-100 км/ч – 9.6 секунд
  • Наибольшая скорость – 193 км/ч

Видео Lada Vesta спорт

Подробный видео обзор спортивной Весты.

Цены и комплектации Лада Веста спорт

Цена на Lada Vesta спорт объявлена официально – 1 009 900 рублей. Еще есть одна комплектация за 1 045 900 рублей с мультимедийной системой. Будет доступно 5 цветов кузова. Это базисный белоснежный “Ледниковый” (221) и 4 цвета металлики, за которые придется доплатить 12 тыщ рублей: красноватый “Сердолик” (195), сероватый “Тайфун” (616), темный “Темная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691).

Источник: myautoblog.net

Фото, цены и характеристики Лада Веста Спорт

АвтоВАЗ рассекретил серийную Лада Веста Спорт. Как и ожидалось, снаружи она фактически не различается от представленного два года вспять концепта. К огорчению всеми ожидаемой версии Весты Спорт 1.8 турбо не будет.

Обновлено 30 января 2019 года: названы цены на Весту Спорт: от 1 млн 10 тыс рублей за базисную версию, +36 тыс за пакет Мультимеда, +12 тыс расцветка металлик. Реализации уже начались.

В сопоставлении с обыкновенной версией, седан Vesta Спорт имеет несколько заниженную подвеску (клиренс всего 162 мм), задний спойлер, также необычную форму фронтального бампера. Кроме этого, у новинки находятся расширенные арки колес, накладки на порогах (для увеличения аэродинамических черт), колесные диски размерностью 17”, низкопрофильные шины, задний бампер с смешивателем и пару выхлопных патрубков.

Чтоб сделать лучше маневренность спорт-седана, его шасси было серьезно доработано. Так, Веста Спорт оборудована особыми стойками амортизаторов с увеличенными штоками. Также в новости инсталлируются усиленные поворотные кулаки и дисковые тормоза завышенного поперечника.

«Сердечком» спортивной Весты станет 1.8-литровый агрегат с увеличенной до 145 «лошадей» отдачей. Кроме модифицированной системы впуска, в этом моторе употребляется перенастроенная регулировка газораспределительных фаз и распредвалы новейшего типа. Пару предлагаемому для новинки движку составит механическая коробка на 5 ступеней. Благодаря такому сочетанию, «спортивному» седану будет нужно всего около 9.6 секунд для разгона до сотки км. А вот турбованной версии, как ожидалось, пока не будет.

Всего же на АвтоВАЗе утверждают о наиболее чем 200 технических доработок специально для Весты Спорт.

Не наименее любопытно и оснащение Лады Веста Спорт, включающее светодиодную головную оптику, систему электрической стабилизации с опциями под спортивный режим езды, фоновую подсветку снутри салона и отделанные комбинированными материалами сиденья.

Технические характеристики

Vesta Спорт Concept 2016 года

Что было понятно до официальной презентации серийной модели

Российскему пользователю «рядовая» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию фанаты марки ожидают до сего времени – таковая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).

В первый раз Lada Vesta Спорт в виде концепта проявили на столичном автосалоне-2016, но производитель тогда так и не именовал четких сроков, когда новость сумеет оказаться в серийном производстве. По неким данным, в апреле 2018 года машинка окажется в распоряжении подразделения Lada Спорт и будет сходить с его сборочного потока маленькими партиями, при этом в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. Но позднее сделалось понятно, что кар могут представить на столичном мотор-шоу в августе 2018 года, опосля этого и начнутся реализации.

Дата выхода: осень 2018 года
Цена версии S-line: от 650 тыс., «жаркой» Vesta R: от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)


На фото предсерийная версия Vesta Спорт

По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.

Версии Vesta S-line и R

В реестр Роспатента не так давно были внесены сведения о товарных знаках и заглавиях 2-ух новейших модификаций Лады: заряженного варианта Vesta R, также S-Line, отличающегося наличием на кузове спортивного стайлинга. Любопытно, что для каждой из этих модификаций производитель планирует использовать личный логотип.

Заводской стайлинг и S-Line будет включать доработку интерьера, установку спойлера, дизайнерских дисков колес и накладок порогов и бамперов. Становится разумно, что Vesta R и представит ту ВАЗовскую «зажигалку», имеющую оснащение, серьезно отличающую ее от серийного выполнения.

Есть сведения, что для R-модификации Весты предложат два варианта силовых агрегатов. Один из их – 1.6-литровый, позаимствованный от Kalina NFR и выдающий 140 «лошадей», станет базисным. Может быть, им укомплектуют и S-Line. 2-ой – форсированный практически до 150 л.с. ВАЗовский турбо 1.8-литровый мотор серии 21179. Кроме этого, может оказаться так, что его мощность повысят до 180 л.с.

Сразу с массивным движком, Vesta R обзаведется доработанной коробкой, спортивной подвеской и тормозной системой с завышенной эффективностью.

Дата выхода

Создание «заряженной» Весты стартует поближе к весне – представители российского автогиганта докладывают, что для этого уже фактически все готово. Заморочек со сроками появиться не обязано, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и наиболее полная информация о новости.

Обновлено! Вначале планировалась презентация серийной версии в конце августа 2018 года на Столичном автомобильном салоне, но сначала июня в вебе возник производственный план АвтоВАЗа, в каком нежданно пропала Vesta Спорт. Соединено ли это с отменой презентации либо просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не понятно. Остается ожидать августа.

Читайте также:  Обратный молоток для снятия ступицы своими руками

Комплектации и цены Лада Веста Спорт

Снаружи в оформлении Lada Vesta Спорт использованы наиболее жестко выполненные пороги и бампера и задний спойлер. В интерьере модель выделяется контрастной обивкой сидений, оборудованных усовершенствованной боковой поддержкой, декоративными колоритными элементами в салоне и иной панелью устройств.

Что все-таки касается цены Лада Веста Спорт 2018 и ее комплектаций, то сейчас официальных сведений нет, но навряд ли модель будет дешевле 800 тыс. рублей (Vesta R). А самая мощная версия на 180 л.с. (1.8 турбо) может перевалить ценовую отметку в 1 млн. рублей. Цена же Vesta S-line обязана быть существенно меньше: плюс 40-70 тыс. к обыкновенному седану.

Технические характеристики Vesta Спорт

Еще в 2017 году в сети возникли изображения с каром, на котором передвигается генеральный директор компании «ИжАвто» Миша Рябов. Изучая приведенные фото, можно узреть, что машинка вооружена 1.8-литровым вазовским мотором, развивающем в «штатском» выполнении 122 «лошади». Если веровать имеющимся на текущий момент данным, агрегат ВАЗ-21179 «заряженной» Весты будет выдавать уже 149 л.с. Мотор Vesta Спорт в сопоставлении со обычным имеет ряд различий: с ним употребляется доработанное программное обеспечение, устанавливается другая впускная и выпускная системы, также остальные распредвалы. Предполагается, что мощность такового мотора спустя некое время будет увеличена до 180 л.с. (это будет самая финансово накладная комплектация, цена таковой Лада Веста Спорт может перевалить 1 млн. рублей), при всем этом самое обычное выполнение спортивной Весты оснастят 140-сильным 1.6-литровым мотором, аналогичным с используемым на Kalina NFR. Стоит считать, что самые массивные версии, а именно 1.8 турбо получат приставку R, а наиболее слабенькие S-line.

В числе иных существенных конструктивных различий, имеющихся у Vesta R – дисковые тормоза на фронтальной и задней оси завышенной мощности, доработанная механическая коробка, также короткоходная подвеска.

Четкие данные о ценах, комплектациях Лада Веста Спорт и технических свойствах покажутся поближе к дате выхода в осеннюю пору 2018 года.

Фото Lada Vesta Спорт в серийном выполнении:

Источник: lada-xray2.ru

«Спортивная» Lada Vesta

Лада Веста Спорт (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Vesta Спорт» и обзор с фото.

Lada Vesta Спорт – переднеприводный спортседан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), являющийся флагманом семейства, который может похвастать спортивными штрихами в дизайне и довольно производительной техникой…

По словам тольяттинского машиностроителя, это – кар для людей, желающих получить «стального жеребца» с озорным нравом и стремящимся к неизменному «драйву» как на дороге, так и в жизни…

Официально серийная версия «заряженной Весты» дебютировала 10 июля 2018 года – в процессе онлайн-демонстрации, но ее одноименный концептуальный прототип был презентован мировой общественности еще в августе 2016-го – на международном Столичном автошоу.

По сопоставлению со обычной моделью, спортивная четырехдверка не попросту получила зрительные конфигурации, да и подверглась глубочайшей «технической ревизии» − ей форсировали мотор, серьезно переработали подвеску и установили наиболее массивные тормоза.

Снаружи идентифицировать Lada Vesta Спорт на фоне базисного «собрата» не составит особенного труда – ее различительными приметами являются расширенные арки колес, вмещающие уникальные «катки» размерностью 17 либо 18 дюймов, фронтальный бампер с воздухопоглотителями, маленький спойлер на крышке багажника, задний бампер с бутафорским смешивателем и 2-мя «фигурными» патрубками системы выхлопа, также красноватые штришки по всему кузову.

В длину спортивная «Веста» насчитывает 4420 мм, из которых 2635 мм занимает просвет меж колесными парами, в ширину – 1774 мм, в высоту – 1478 мм.

Дорожный просвет трехобъемника составляет 162 мм, а величина колеи впереди и сзаду у него укладывается в 1545 мм и 1525 мм соответственно.

В оснащенном виде седан весит 1322 кг.

Снутри Lada Vesta Спорт повторяет компоновку обычной модели, но различается от нее обилием различных деталей.

Здесь кожаная отделка руля, композиция устройств со шкалами красноватого цвета, спортивные фронтальные кресла с выраженным боковым профилем и обшитые кожей с алькантарой, уникальные велюровые коврики, железные накладки на педалях и повсеместные красноватые «акценты».

В остальном салоны 2-ух различных версий схожи – симпатичный и современный дизайн, обмысленная эргономичность, доброкачественные материалы отделки и 5-местная раскладка.

Багажник спорт-седана способен «поглотить» 480 л. поклажи, а в «погребе» у него содержатся запасное колесо и нужные инструменты.

На «вооружении» Lada Vesta Спорт находится бензиновая атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.8 литра, отвечающая экологическим требованиям «Евро-5», с многоточечным впрыском горючего, механизмом варьирования фаз газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC, которая генерирует 145 лошадиных сил при 6000 о/минутку и 184 Нм вращающего момента при 3600 о/минутку.

В тандеме с движком работает 5-ступенчатая «ручная» коробка с тросовой системой переключения, направляющая весь припас мощности на колеса передней оси.

Схожая связка обеспечивает кару хороший «ездовой» потенциал: с места до первой «сотки» он ускоряется спустя 9.6 секунды, а его «максималка» вписывается в 193 км/ч.

На любые 100 км пробега четырехдверке требуется 7.9 л. горючего в комбинированных критериях

Конструктивно спортивная Веста в целом повторяет обычного «собрата» − переднеприводная платформа «Lada B» в базе, независящая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и опора кручения соответственно), реечный управляющий механизм с электроусилителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (впереди – вентилируемые).

Но хватает у «заряженного» седана и отличительных свойств: фронтальные крылья, выполненные из пластика; «зажатые» рессоры и пружины; усиленные поворотные кулаки; также тормозная система с наиболее большими дисками, поршнями и колодками.

На русском рынке реализации Lada Vesta Спорт стартовали в январе 2019 года и предлагается этот седан в одной-единственной комплектации: «Luxe» – по стоимости от 1 009 900 рублей.

По дефлоту «заряженный» трехобъемник оснащается: 2-мя фронтальными подушечками сохранности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC с функцией отключения, TCS, технологией помощи при трогании в гору, 4-мя электростеклоподъемниками, обогревом фронтальных сидений, однозонным «климатом», аудиосистемой с 4-мя громкоговорителями, датчиками света и дождика, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, задним парктроником, «круизом» и неким остальным оборудованием.

За доп 36 000 рублей кар можно оснастить пакетом «Multimedia», в который входят: подогрев ветрового стекла, медиацентр с 7-дюймовым экраном и шестью динамиками да камера заднего вида. Кроме этого, еще в 12 000 рублей обойдется цвет «металлик».

Источник: auto.ironhorse.ru

Лада Веста Спорт 2018, седан, 1 поколение (08.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В салоне основное отличие от обыденного седана — спортивные фронтальные сиденья с развитой боковой поддержкой, у их — комбинированная отделка из кожи с тиснением под карбон и алькантары. В интерьере также есть фронтальный локотник, уникальные велюровые коврики, кожаная обивка рычага ручного тормоза, особые накладки на порогах дверных просветов, темная обивка крыши и сопутствующих частей — стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков. Спортивный стиль дополняет красноватая подсветка в ногах водителя и пассажира, также на обивке дверей — в районе ниши для маленьких вещей и ручки отпирания.

Под капотом Весты Спорт установлена форсированная версия 1,8-литрового бензинового мотора ВАЗ-21179. Доработанный движок различается новенькими распредвалами с модифицированным профилем (увеличен подъем кулачков), завышенным давлением в топливной системе и уникальной калибровкой контроллера. Мощность повышена со 122 до 145 л.с., вращающий момент — со 173 до 187 Нм. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная. Броско, что мотор отвечает экологическим нормам «Евро-6». Обычный 1,8-литровый мотор соответствует лишь эталону «Евро-5».

Движок агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой Renault с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает завышенную надежность. Система выпуска различается необычным дизайном — главный глушитель раздвоен, два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Поперечник выхлопных труб стал больше, снижено сопротивление в системе выпуска (это увеличивает отдачу мотора). На больших оборотах Vesta Спорт различается брутальным звуком мотора.

Шасси настроено на спортивный лад. Тут использованы стойки и задние рессоры увеличенной размерности. Поперечник штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, поперечник рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм, внешний поперечник корпуса стойки — с 48 до 53 мм. В задних амортизаторах поперечник штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний поперечник рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, внешний поперечник корпуса — с 40,9 до 45 мм.

Подвеска относительно обычного седана понижена. Занижение подвески позволило скорректировать кинематику системы управляющего управления за счет конфигурации приварки управляющего колеса к стойкам, что также положительно сказалось на маневренности. Для надежной работы шасси в критериях больших нагрузок использован усиленный поворотный кулак. На землю Vesta Спорт опирается колесами увеличенного поперечника с шинами ContiSportContact 5. Диски — необычного дизайна, разболтовка — пятиточечная (у обычной Весты — четыре болта). Колеса могут быть размерности 205/50 R17 либо 205/45 R18.

ESC получила спортивные опции — электрическая система срабатывает позднее и дозволяет пустить машинку в занос. Не считая того, у Весты Спорт есть возможность на сто процентов отключить ESC (на обычных Вестах ESC, даже будучи отключенной, автоматом активируется опосля скорости 50 км/ч). Под возросшие динамические характеристики улучшили и тормозную систему. Тут использованы фронтальные диски увеличенного поперечника и колодки огромного размера, увеличенные тормозные поршни. Задние диски тормозов обычные, но тут использованы колодки завышенной эффективности.

Читайте также:  Лада веста что входит в базовую комплектацию

Наибольшая скорость Vesta Спорт составляет 198 км/ч (у обыкновенной Весты 1.8 — 186 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч — 9,6 секунды (-0,6 с).

На Vesta Спорт использована подсветка поворотов — при вождении в черное время суток зависимо от направления поворота врубается левая либо правая противотуманная фара. Это 1-ый вариант внедрения таковой функции на русском каре. В целях увеличения сохранности ввели светодиодные ходовые огни — наиболее калоритные, чем обычные лампы накаливания.

Если все спортивные Лады выпускают в Тольятти на мощностях компании Lada Спорт, то Весту Спорт будут создавать в Ижевске, рядом с главным созданием модели. В новейшей версии Весты относительно обычного седана использовано 205 уникальных деталей и узлов.

Источник: www.drom.ru

Обновлённая LADA Vesta Спорт

LADA Vesta Спорт – кар, построенный с применением гоночных технологий и приспособленный к каждодневным поездкам по городку и шоссе. LADA Vesta Спорт – это особенный броский стиль, на сто процентов перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Наслаждение энергичного вождения

Совершенство –
в графике и нраве

LADA Vesta Спорт заряжена не только лишь конструктивно, да и зрительно – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который сформировывает эксклюзивный стиль кара. Спойлер на багажнике понижает подъемную силу и подчеркивает быстрый силуэт. Обычный для гонок красноватый цвет использован и в деталях кузова, и в отделке салона: броской нитью прошита кожаная обшивка управляющего колеса, в красноватый цвет покрашены шкалы композиции устройств.

Выяснить о акциях

Антенна в форме акульего плавника

Раздвоенная выхлопная труба с блестящими патрубками

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это возлюбленная музыка, анонсы по радио, телефонная связь hands free. Все, что необходимо, чтоб поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только лишь резвее, да и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вкупе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Уверенное вождение в различных критериях и на всех доступных скоростях

Теплая функция для русских зим – подогрев руля. LADA Vesta греет!

Высочайший уровень защиты

У LADA Vesta Спорт – особая тормозная система, разработанная, чтоб кар со спортивным нравом мог уверенно замедляться с больших скоростей. Увеличен поперечник фронтального диска тормоза, снижена температурная перегрузка на диск, увеличены фронтальные тормозные колодки и фронтальные тормозные поршни. Система контроля стойкости ESC владеет особенными опциями, сочетающими азарт и сохранность вождения.

Выяснить о акциях

Форсированный мотор LADA Vesta Спорт объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, уникальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А особые опции шасси обеспечивают наибольшее пятно контакта с дорогой, понижают наклоны кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот управляющего колеса.

Рабочий размер
1774 см
Мощность
145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 о/мин
Момент вращающий
184 Нм при 3600 о/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

  • Выяснить о акциях

      Кузов

    Цены и комплектации

    1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe (GFLS3-52-004)

    • Подушечка сохранности водителя
    • Подушечка сохранности фронтального пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детками
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при критическом торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    • Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза фронтальных колес высокопроизводительные
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электрического контроля стойкости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита мотора и подкапотного места

    • Бортовой комп
    • Подсказчик переключения передач в композиции устройств
    • Центральный локотник с боксом
    • Заднее сиденье с складной спинкой в пропорции 60/40
    • Обивка потолка темного цвета
    • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красноватый
    • Отделка руля, селектора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), чехла КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и рычага стояночного тормоза кожей
    • Текстильные коврики
    • Накладки на педали
    • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетка 12V
    • Розетка 12V для задних пассажиров
    • Атмосферная подсветка салона
    • Подсветка мест входа-выхода в фронтальных дверях

    • Электроусилитель управляющего управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету управляющая колонка
    • Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Раскладной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Обогрев управляющего колеса
    • Обогрев фронтальных сидений 3х уровневый
    • Электропривод и подогрев внешних зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Датчики дождика и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное управляющее колесо
    • Аудиосистема (4,3” монохромный экран, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Блютуз, Hands free), 4 динамика

    • Внешние зеркала с боковыми указателями поворота
    • Внешние зеркала темного цвета
    • Внешние ручки дверей в цвет кузова
    • Спойлер
    • Декоративные насадки выпускной трубы
    • 17” легкосплавные диски
    • Запасное железное колесо временного использования 16”

    1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFLS3-52-015)

    • Подушечка сохранности водителя
    • Подушечка сохранности фронтального пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детками
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при критическом торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    • Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза фронтальных колес высокопроизводительные
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электрического контроля стойкости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита мотора и подкапотного места

    • Бортовой комп
    • Подсказчик переключения передач в композиции устройств
    • Центральный локотник с боксом
    • Заднее сиденье с складной спинкой в пропорции 60/40
    • Обивка потолка темного цвета
    • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красноватый
    • Отделка руля, селектора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), чехла КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и рычага стояночного тормоза кожей
    • Текстильные коврики
    • Накладки на педали
    • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетка 12V
    • Розетка 12V для задних пассажиров
    • Атмосферная подсветка салона
    • Подсветка мест входа-выхода в фронтальных дверях

    • Электроусилитель управляющего управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету управляющая колонка
    • Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Раскладной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Обогрев управляющего колеса
    • Обогрев фронтальных сидений 3х уровневый
    • Электропривод и подогрев внешних зеркал
    • Подогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Камера заднего вида
    • Датчики дождика и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное управляющее колесо
    • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной экран с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Блютуз, Hands free), 6 динамиков

    • Внешние зеркала с боковыми указателями поворота
    • Внешние зеркала темного цвета
    • Внешние ручки дверей в цвет кузова
    • Спойлер
    • Декоративные насадки выпускной трубы
    • 17” легкосплавные диски
    • Запасное железное колесо временного использования 16”

    Источник: www.lada.ru