Лада веста логотип вектор

Лада веста логотип вектор

Lada vector logo

>> Download Lada logo vector free now

Free to download Lada vector logo in .EPS vector format. Browse to see more Lada related vector logos. Download Lada vector logo in .EPS format, and open with Adobe Illustrator or Adobe PhotoShop or CorelDRAW.

The current status of the logo is active, which means the logo is currently in use.

About Lada

Lada is a trademark of Russian car manufacturer AvtoVAZ based in Tolyatti, Samara Oblast. It was originally the export brand for models sold under the Zhiguli name in the domestic Soviet market after June 1970.

Lada cars became popular in Russia and Eastern Europe during the last two decades of the Soviet era, particularly in former Soviet bloc countries, where they became a symbol of city life.

The original Lada was widely exported in sedan and station-wagon versions, and with over 20 million units sold before production finally ended in mid-2012, it had become the highest-selling automobile to be produced without major design change.

The Lada badge depicts a Viking sailing ship.

Автомобильные логотипы в векторе.

Автомобильные логотипы в векторе. Файлы EPS скачать бесплатно

Логотипы Авто Вектор Файлы

Логотип авто Камаз

Updated on 05 февраля 2015

Логотип авто KIA

Updated on 05 февраля 2015

Логотип авто АвтоВаз

Updated on 05 февраля 2015

Логотип авто Lamborghini

Updated on 05 февраля 2015

Логотип авто Lancia

Updated on 05 февраля 2015

Логотип авто Lexus

Updated on 05 февраля 2015

Логотип авто Lincoln

Updated on 05 февраля 2015

Логотип авто Maybach

Updated on 05 февраля 2015

Логотип авто Mazda

Updated on 05 февраля 2015

Логотип авто Mercedes Benz

Updated on 05 февраля 2015

Логотип авто Mitsubishi

Updated on 05 февраля 2015

Логотип авто OPEL

Updated on 05 февраля 2015

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Copyright © Мастерская 28 ® 2010 — 2019 Изготовление печатей штампов факсимиле

1 апреля 2015 года «Лада» представила новую эмблему. Разработка — Центр стиля АвтоВАЗ под руководством главного дизайнера концерна Стива Маттина.

Нажмите для увеличения

Вы скачиваете векторный файл с изображением логотипа, который можете свободно использовать в личных целях – любые публичные действия возможны ТОЛЬКО с разрешения правообладателя.

You download a vector logo image file, which is free to use for personal purposes – any public action is possible ONLY with the permission of the copyright holder.

60 руб.– это рекомендованная сумма для всех логотипов, можно больше!

Источник: l2rv.ru

Эксперты о новом логотипе Lada

Обновленный графический знак бренда АвтоВАЗа появился на новых моделях

Ведущий российский автопроизводитель АвтоВАЗ создал новый логотип для своего бренда автомобилей Lada. Над эмблемой работала in-house команда – Центр стиля АвтоВАЗ под руководством автомобильного дизайнера и главного дизайнера концерна Стива Маттина.

Первым «носителем» нового логотипа стала новинка – седан Lada Vesta, которая будет представлена 1 апреля на международном автосалоне ”Мир Автомобиля” в Санкт-Петербурге вместе с кроссовером Lada Xray. Производство Lada Vesta начнется в сентябре 2015 года; после ее выпуска новый логотип будет появляться на всех следующих моделях бренда Авто ВАЗа.

В целом, новый логотип отечественного автобренда сохранил прежние очертания. Дизайнеры АвтоВАЗа поработали над элементами нового знака; ладья существенно увеличилась в размерах, а парус как будто бы стал развеваться на ветру.

Новый логотип Lada

Старый логотип Lada

Использование логотипа

Тимур Салихов, сооснователь и креативный директор агентства ZUPER

Я считаю, что новый логотип отлично подходит для очередного недорогого азиатского бренда. Объясню почему: знак не иконичен. Попытка сделать технологичный лого, одновременно стараясь сохранить в нем в качестве узнаваемого элемента морское судно времен Киевской Руси – заведомо обречена.

Если детальнее, то мелкая пластика складок на парусе – лишняя визуальная суета. Угловатые изгибы, призванные сделать знак технологичным, неподчинены общей логике знака. Отдельно доставляет мачта, которая должна быть убрана как элемент, так как раздувающийся парус уже дает понять что это такое, и пластически эта палка ничего нам не дает.

По смыслу – потребителю семантическая связь Лады с ладьей довольно фиолетова, поэтому воспользовавшись решением компании обновить знак, можно было отпустить вожжи и сделать что-то действительно знаковое.

Алексей Малыбаев, креативный директор FIRMA

Стиву Маттину удалось ухудшить знак. Раньше знак, символизирующий ладью и букву «В» был более утонченным и динамичным, пластика знака была проще.

Новая ладья стала сложнее, жирнее и неповоротливее, ей явно тесно в овале. Я не понимаю зачем понадобилось усложнять пластику, добавлять изгибы в парус. Перекладина-мачта вообще не нужна теперь. Раньше знак был лучше машины, теперь, надеюсь, будет наоборот.

Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF

В автомобильной сфере есть несколько вариантов использования логотипа. Помимо собственно продуктового есть еще так называемое корпоративное (различные документы, брошюры и т.д.).

Рассматривая недавний редизайн Renault, мы можем наблюдать пример удачного обновления обеих версий. Значок Renault даже в самых обычных лифлетах выглядит эффектно — контрастно, гармонично, привлекательно.

По тем материалам, которые показал нам «Автоваз», пока непонятно, как будет использоваться логотип в корпоративном сегменте. Но та версия визуализации, которую мы видим, — очень низкого качества. Появились дополнительные литературные нюансы, которые делают логотип более буквальным и местечковым. Если раньше ладья была изображена достаточно абстрактно, линии были плавными, то сейчас это совсем «топорное» изображение. А складки на парусе — зачем они? Всё это делает значок более «местечковым». Предыдущий вариант, на мой взгляд, был более удачным.

Денис Шлесберг, член Совета АБКР, исполнительный креативный директор Артоника

Вообще, попытки осознанного развития брендов отечественного автопрома, а симптомов таких попыток все больше, — хорошая тенденция, свидетельствующая о том, что автопром еще существует. Нет брендинга без продукта, что бы ни говорили на этот счет критики общества потребления.

Относительно данной попытки можно отметить следующее. Согласно нашему исследованию, которое мы недавно проводили для проекта в сфере авто-брендинга, овал — самый распространенный форм-фактор в автомобильных эмблемах (около 30%). Тот, что у Автоваза, ближе всего по пропорциям к фордовскому. Если цель рестайлинга — убедить потребителей, что LADA — «самый автомобильный автомобиль», то идея сохранить овал верна. Возможно, это именно то, что сейчас нужно Автовазу.

То, что ладья стала менее условной и более предметной (даже складки на парусе появились), мне представляется несколько странным. Стилистический вектор мирового рынка направлен как раз в обратную сторону — от буквального к символическому. В целом, достичь того сочетания самобытности и актуальности, каким отличался самый первый пятиугольный вариант эмблемы (в 60-70-х годах), в ее новой «инкарнации» не удалось.

Константин Ишмухамедов, арт-директор Brandson Branding Agency

Так сложилось, что с самого начала название и логотип разрабатывались в сжатых сроках и народными усилиями. Насколько мне известно, первый логотип ВАЗ – это ладья стилизованная под букву В (волга). Со временем ладью вписали в овал, парус разрезали, а саму ладью сделали похожей на S, в итоге бренд получил воинственные VS. Теперь же парус вновь сшили и сделали выпуклым так, чтобы было похоже на D, а ладью опять же максимально приблизили к латинской С. Теперь дороги России будут бороздить DS.

Никакого смысла во всех этих переделках нет. Знак стал массивным, менее считываемым, и слипшимся с овалом. В нем нет уверенности и твердости, нет спорта, скорости и даже не видно прежней, пусть простой, но идеи. Проще вернуть старую ладью, захромировать и гордится историей.

Антон Читана, бренд-консультант, экс-специалист Interbrand и Landor

Рассматривать новый лого стоит, в первую очередь, в контексте общего обновления стиля кузовов LADA. Все остальные аспекты его применения вторичны. А в этом контексте лого неоднозначен: с одной стороны сделаны все правильные шаги по его адаптации к главному применению – изготовлению в объеме, знак перешел из графики в материал. При этом, он стал более понятным, более иллюстративным и более декоративно богатым, что очень хорошо для марки этого ценового сегмента.

Но с другой – не удалось в полной мере подружить его с общим рестайлингом – сильными, Х–образными линиями решетки и кузова. Можно было чуть дальше двинуться от традиционного лого в сторону пластики решений решетки и кузова. А в целом, никак кроме как правильный и грамотный шаг этот рестайлинг расценивать нельзя. Прекрасный рабочий лого.

Источник: www.sostav.ru

PNG images and cliparts for web design

Lada is a brand of cars manufactured by AvtoVAZ, a company owned by the French Groupe Renault. The first cars manufactured by AvtoVAZ, with technical assistance from Fiat, were marketed under the Zhiguli brand, allegedly chosen after it was suggested by the designer, A. M. Cherny. When the cars began to be exported on foreign markets, the Zhiguli brand was found to be inappropriate, as it was hard to pronounce for non-Russian speakers, and it was said to resemble too closely the word gigolo.

The Lada brand appeared in 1973, and it has since become the main brand for AvtoVAZ vehicles. The name Lada derived from a type of Viking longship, symbolized by the car’s logo. The brand has a long history in Russia, and it is well-known in post-Soviet countries; today Lada vehicles are positioned as affordable, and as offering good value for money.

The keys to its success were: competitive price, reliability, simple DIY-friendly mechanics and unpretentious functionality. The car was built under licence in several other countries. Competitive pricing and ease of service made Ladas common as police cars, taxis and a range of public service and civil defence vehicles in many parts of Europe, Africa and the Caribbean.

The automaker AvtoVAZ was formed from a collaboration between Fiat and the Soviet Vneshtorg (Department of Foreign Trade), and based in the city of Tolyatti on the Volga river. Both sides discussed the proposal in Moscow, where Giovanni Agnelli, the owner and nephew of the founder of Fiat, and Vittorio Valletta, the president of the company, had arrived from Italy. The first preliminary agreement was signed on 1 July 1965. On 4 May 1966, the Soviet minister of automotive industry Alexander Tarasov and Vittorio Valletta put their signatures on a protocol on the scientific and technical cooperation between Fiat and the Soviet ministry. Eventually, a general agreement between the two sides was signed in Moscow on 15 August 1966.

The company began producing the VAZ-2101 in 1970, which was a more rugged version of the Fiat 124 sedan. The car was given heavier steel body panels and strengthened components, which improved reliability on the bumpy roads and in the harsh winters of the Soviet Union, In Fiat’s documents the prototype of the car was named Fiat-124R, where ‘R’ stood for Russia.

Since the original Fiat engine did not have any space for modernisation, which was considered as unacceptable by AvtoVAZ, it was replaced with a newer overhead camshaft motor. The car was equipped with rugged drum brakes, as the latter proved to be more reliable on poor roads, and more reliable and up-to-date frontal and rear suspensions, along with increased ground clearance, modernised transmission, recessed door handles. The work on the new car was conducted by joint groups of NAMI and Fiat engineers, who worked together in Turin and Tolyatti. By the spring of 1970, AvtoVAZ had formed its own team of experienced designers and engineers and worked independently.

The VAZ-2101 was sold under the brand “Zhiguli” in the Soviet Union, and branded as “Lada” for export. The name “Lada” was derived from a type of Viking longship, symbolized by the logo badge. Due to the scarcity of auto repair shops in the Soviet Union, Ladas were designed to be easily maintained by owners. The rugged Lada was popular in Europe, Canada and South America for customers looking for more affordable alternatives to local brands, and sales of the new cars were extremely successful, reaching as far as New Zealand. In the West, their construction was frequently described as cheap and that inspired jokes at the car’s expense; nonetheless, Lada “gained a reputation as a maker of solid, unpretentious and reliable cars for motorists who wanted to drive on a budget”. Today the reputation of the brand is relatively low, though it has been quickly improving in recent years.

In this page you can download free PNG images: Lada PNG images free download

In this gallery “Lada” we have 150 free PNG images with transparent background.

Источник: pngimg.com

веста PNG и векторы

двойная открытая съемка художественного пожара помогает городу вести бизнес морскую газету

питание питание десерт Вест Пойнт

Тирамису кофе клубника Вест Пойнт

Западный ковбой мультипликация Американский Вест Ковбой Старик

Кексы Десерт Вест Пойнт десерт Мультфильм закуска

питание Западная еда Вест Пойнт питание

Мультяшный вест пойнт ай элемент дизайна

Тирамису кофе клубника Вест Пойнт

Вест Лейк Травел Плакат Вест Лейк Плакат Вест

Ноябрь ноябрь привет Башня Лэйфэн Вест Лейк древняя архитектура

Красная лента элементов весть

весть шаблон мультяшном стиле

Открытие сезона Вести новую книгу студент класс

весть шаблон мультяшном стиле

ручная роспись мультяшный официант руководит персоналом бизнес служб занимающимся бизнесом обучая людей среднего возраста вести бизнес

Желтый пропавший без вести вербовочный плакат

Иллюстратор Вест Лейк Трэвел Плакат

Свежие продукты в Вест Пойнте коммерчески доступны

Свежий мультфильм торт пекарня магазин меню пресная мультипликация сжатый торт Вест Пойнт выпечка Западная еда меню поваренная

Новогодние куклы поднимают руки чтобы задавать вопросы вести сцену

Белый Простой Завтрак Вест Пойнт Ресторан Кофе Хлеб Афиша завтрак линия простой Вест Пойнт Ресторанная скидка преимущественный скидка супермаркет Торговый

Голубая минималистская атмосфера Вест Лейк туристический плакат

бананы томат Мультфильм банан Мультфильм вест красный

Розовый Десертный Хлеб Пончики Личная Выпечка Вест Пойнт Десерт Еда Плакат выпечка Вест Пойнт десерт торт питание плакат Выставочный щит

Вест Лэйк Уайт Свежий и Простой Туристический Плакат Вест Лейк Плакат Плакат

Праздник весны Старый обычай изготовленный на заказ Веста поклонения

2 летний туризм Летний туризм плакат Вест Лейк

Пьяный Вест Лейк Травел Плакат Западное Озеро Пьяное Западное

Дизайн плаката для путешественников drink west lake Вест Лейк Травел

консоль вести бизнес логотип значок символ линия игра игры фон

Пропавшие без вести вы не можете набирать плакаты Скучаю по тебе плакат вербовка Вербовка

Вест Лэйк Лунцзин Зеленый Чай Китайский Плакат с Ручной Росписью

Доска рисованной стиль пекарня плакат классная доска Мел слово хлеб Вест

Праздник середины осени Девочки наслаждаются луной пропавшей без вести семейный фестиваль лунного пирога Праздник середины осени

Плакат магазина выпечки торта выпечка торт пропаганда плакат Выставочный щит Послеобеденный чай десерт Вест

Десертный магазин свежей и натуральной простой сумки Десертная лавка Кофейня Западный ресторан Вест

Западное Озеро Живописный Белый Древний Ветер Элегантный Плакат Путешествия Западного Озера Вест Лейк Вью белый Древний

окно за окном стороны сделать пример mid autumn вкус пропавших без вести в родной город ностальгия

Бутик сумка Белая Свежая и Вкусная Дим Сум Дизайн упаковки специальность питание очень вкусный Вест Пойнт

Праздник середины осени Девочки наслаждаются луной пропавшей без вести семейный фестиваль лунного пирога Праздник середины осени

Серый минималистский Вест Лейк туристический плакат серый простой Западное Озеро Туристический плакат тур Плакаты Западное

Частная пекарня магазин десертов свежие рецепты меню частный выпечка десерт Вест Пойнт Западная еда пресная мультипликация сжатый меню поваренная

mid autumn фестиваль полет на луну яркой луны пропавших без вести в родной город

Иллюстратор Вест Лейк Трэвел Плакат Ханчжоу Западное Озеро приозерный тур Вода озера Мемориальная

Креативная ретро текстура Чунъян поднимается по семейству чтобы вести иллюстрацию сцены вид сверху

Канун нового года Филипп стейк иллюстрация говяжий Западная еда Вест Пойнт

Большая сумка бутик pink fresh и восхитительный дизайн упаковки dim sum Дим сумма Жена торт простой пресная красивый Вест

Pngtree 3-я годовщина

Купи 1 год и получи 3 года.

pngtree предлагает более 47 веста png и векторных изображений а также прозрачные фоновые веста картинки и psd файлы. Загрузите бесплатные графические ресурсы в виде png eps ai или psd.

Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree

Загрузите первый дизайн, защищенный авторским правом. получить пакет купонов дизайнера $5 + $88

Источник: ru.pngtree.com

АВТОВАЗ: рестайлинг логотипа и новое качество LADA – на выставке ”Мир автомобиля”

Новый логотип LADA, перспективные модели и улучшения серийных автомобилей LADA представил АВТОВАЗ на международной выставке ”Мир автомобиля”, которая проходит с 1 по 5 апреля в Санкт-Петербурге.

Гости автошоу могут познакомиться с дорожной и гоночной модификациями LADA Vesta, с хэтчбеком LADA XRAY, а также с автомобилями линейки ”Кросс”: LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross и LADA 4×4 Urban.

”Мы впервые демонстрируем LADA Vesta и LADA XRAY в Санкт-Петербурге, – сказал президент ОАО ”АВТОВАЗ” Бу Андерссон. – Эти разработки помогут увеличить долю продаж в Северной столице и других крупных городах России – это наша стратегическая задача. Мы предлагаем автомобилистам Санкт-Петербурга не только новинки модельного ряда, но и улучшения наших серийных машин. За прошедший год нам удалось на 50% поднять качество. Обновление техники и новое восприятие бренда LADA – это наш ответ на экономические вызовы”.

Новый логотип LADA и его философию представил шеф-стилист АВТОВАЗа Стив Маттин: ”Для стилистов АВТОВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей, несомненно, стал революцией для самого бренда LADA.Обновленная эмблема теперь стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY”.

Сегодня на АВТОВАЗе и Ижевском автозаводе ведется активная подготовка производства LADA Vesta. Старт серийного выпуска намечен на 25 сентября 2015 года. Глава ИжАвто Михаил Рябов рассказал, что все подготовительные работы ведутся в соответствии с графиком. Выпущено несколько десятков пилотных образцов LADA Vesta – это позволяет отладить технологию и провести полный цикл испытаний автомобилей. Параллельно на АВТОВАЗе готовится к производству хэтчбек LADA XRAY – директор этого проекта Олег Груненков отметил, что ключевой приоритет отдается качеству. Специалисты автозавода активно взаимодействуют с поставщиками: все замечания к технологии устраняются на начальных этапах. К настоящему моменту начата отладка сварки и окраски кузовов, вскоре на тесты выйдут первые пилотные автомобили LADA XRAY.

Экспозиция АВТОВАЗа на выставке ”Мир автомобиля”: справка

LADA Vesta – первое серийное воплощение нового фирменного стиля АВТОВАЗа. Производство автомобиля начнется в сентябре 2015 года в Ижевске. Автомобиль создан на абсолютно новой платформе LADA B, разработанной инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan.

LADA XRAY – компактный высокий хэтчбек в стиле SUV c оригинальныv дизайном, разработанный стилистами АВТОВАЗа. Автомобиль создан в рамках сотрудничества Renault и АВТОВАЗа на платформе В0. Производство начнется в конце 2015 года в Тольятти, на АВТОВАЗе.

LADA WTCC – спортивный автомобиль предназначенный для участия в Мировом чемпионате по турингу. Дебют LADA Vesta WTCC состоялся в начале марта на этапе гонок в Аргентине.

Серийный модельный ряд АВТОВАЗа представлен тремя нишевыми автомобилями линейки ”Кросс”.

LADA Kalina Cross – первый моноприводный кроссовер АВТОВАЗа. Отличается увеличенным на 23 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, ярко оформленным интерьером.

LADA Largus Cross – универсал повышенной проходимости, тоже переднеприводный. Его особенности: дорожный просвет увеличен на 25 мм, на кузове смонтирована защита порогов и арок, в салоне – оранжевые вставки.

LADA 4×4 Urban – компактный городской вездеход. Среди внешний отличий – оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы в цвет кузова. В салоне – оригинальная обивка сидений новое рулевое колесо. Из новых опций – кондиционер, электростеклоподъемники.

Источник: www.lada.ru

Новый логотип ВАЗа

Центр стиля АвтоВАЗ под руководством автомобильного дизайнера и главного дизайнера концерна Стива Маттина выродил новый логотип ВАЗа. Обновленный графический знак бренда АвтоВАЗа появился на новых моделях.

Понятное дело — у ВАЗа уже решены все проблемы, и можно заняться рисованием нового логотипа. Ладья существенно увеличилась в размерах, а парус как будто бы стал развеваться на ветру, дующем ладье в задницу.

Потребителю семантическая связь Лады с ладьей довольно фиолетова, поэтому продолжающееся надрачивание на этот символ родом из 70-х выглядит смешно. Мелкая пластика складок на парусе – лишняя визуальная суета. Отдельно доставляет мачта, которая суть лишний элемент, так как раздувающийся парус уже дает понять зрителю, что это такое.

Вообще палка мачты взялась вот откуда — из старого логотипа:

Здесь палка с парусом как бы образуют латинскую V — символизируя VAZ, а вся фигура вместе похожа на русскую В — опять же ВАЗ. Впрочем, этого всё равно никто не понял.

Стиву Маттину удалось ухудшить знак. Раньше знак, символизирующий ладью и букву «В» был более утонченным и динамичным, пластика знака была проще. Новая ладья стала сложнее, жирнее и неповоротливее, ей явно тесно в овале.

Сам овал, разумеется, стырен у Форда. Причем стырен настолько точно — что старый логотип Лады один к одному вставал вместо фордовского в радиаторную решетку Фокуса.

Сейчас уже мало кто помнит, что классический логотип ВАЗа сначала выглядел вот так:

Этот вот шестиугольный щит — не долго думая скраден у тогдашнего Фиата, на него влеплена ладья в виде буквы В (от слова Волга и аббревиатуры ВАЗ — Волжский Автомобильный Завод) и написано Тольятти. Заметьте — бренда Лада тогда никакого еще не было, поэтому связь Ладья-Лада — на все 148 процентов высосана позднее из пальца.

Затем ВАЗ перешел к фордовскому овалу, вписав туда ту же самую В-ладью. И в общем-то — это было сделано достаточно грамотно. Овал — самый распространенный форм-фактор в автомобильных эмблемах (таких эмблем около 30%), а фордовские пропорции — наиболее приятны глазу.

Но нынешнее решение — откровенная сермяга и безвкусица. Если раньше ладья была изображена достаточно абстрактно, линии были плавными, то сейчас это совсем «топорное» изображение. А складки на парусе — зачем они? Что они должны показать? Что паруса провисли? То, что ладья стала менее условной и более предметной (даже складки на парусе появились), мне представляется несколько странным. Стилистический вектор мирового рынка направлен как раз в обратную сторону — от буквального к символическому.

Вот вам пример графически выдержанного логотипа:

Здесь обыгрывается тот же фордовский овал, и есть схожесть с эмблемой Infinity. И одновременно тут ясно читается аббревиатура CAC — Chery Automotive Corporation. Очень простая и лаконичная эмблема.

Для любителей еще большей лаконичности — вот новая эмблема Great Wall:

Это как бы элемент той же «великой китайской стены» со сторожевой башней — и одновременно это как бы форштевень корабля, рассекающего волны. Одновременно символ надежной защиты и символ движения вперед. Очень высокий класс дизайна.

И это, заметим — китайцы. На этом фоне дизайн нового логотипа Лады — ужасен. Он выглядит корявым, сломанным, деформированным. И самое противное — это то, что он похож на старый, и однозначно опознается как ТАЗ. Если бы у менеджеров ВАЗа было хоть немного масла в башне — они бы поняли, что от ассоциаций с прежним ВАЗом надо бежать как можно быстрее и как можно дальше, ничего позитивного в этих ассоциациях нет. Забудьте слово «Лада», не пишите нигде на кузове «ВАЗ», уберите эту ладью нафиг — двигайтесь наконец в будущее, бросьте эту сомнительную славу ломучих ведер с единственным плюсом в виде ремонта у дяди Ашота в гараже.

Веста? Вот и пишите везде — Vesta 1.6 GL, придумайте логотип, обыгрывающий букву V (хинт — Мазда уже всё придумала) — и вперед. Сделайте так, чтобы хотя бы с первого взгляда издали народу было не ясно, что это — ТАЗ.

Но мы же понимаем, что это — утопия. Что они там до смерти завода будут дрочить на «раскрученный бренд» Лада.

Источник: topru.org