Лада веста кросс запись на тест драйв

Lada Vesta SW Cross

Броский, контрастный, известный

от 714 510 у

либо от 0% на 3 года

Лишь до 30 апреля:
выгода до 40 000 у

+ выгода 10% по гос. программке 1-ый/Домашний кар

Достоинства Lada Vesta SW Cross

Броский, контрастный и полностью известный стиль LADA Vesta – еще выразительней в LADA Vesta SW Cross.
LADA Vesta SW Cross – кар, сделанный, чтоб быть не только лишь на дороге, да и вне ее пределов.

Удобство и маневренность

Этот кар сотворен для активного отдыха и долгих путешествий. Потому увеличено место для пассажиров заднего ряда. LADA Vesta SW: удобство, проходимость и отточенная маневренность.

Сохранность и оснащение

Основа кузова из стали завышенной прочности укрыт под лакированными поверхностями. Умственный комплекс сохранности подключен повсевременно, но не припоминает о для себя. Чувство защищенности, которое дарует этот кар… его не передать словами, но чувствуется, что оно заполняет вашу жизнь.
Кар для сложных погодных и дорожных критерий. По-настоящему мощнейший, высочайший, крепкий. LADA Vesta SW Cross постоянно готова к высокоскоростным поездкам, и даже как как будто просит водителя прибавить газу.
LADA Vesta SW может ювелирно маневрировать на узеньких улицах, оживленно и уютно проходить по дорогам различного свойства. Две модели мотора и два варианта коробки разрешают избрать LADA Vesta SW в согласовании с своим стилем вождения.

Коробка, сделанная для Рф

Автоматическая механическая коробка (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», сотворена для Рф, потому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ владеет полным функционалом механической коробки, включая торможение движком.

Запишитесь на бесплатный тест-драйв
Lada Vesta SW Cross
прямо на данный момент
в комфортное для Вас время

Прибыльные условия обмена Вашего кара
на новейший LADA

Заполните данные о Вашем каре и получите от нас предложение цены за Ваш кар

Поведайте Вашим друзьям
о Lada Vesta SW Cross

Остальные модели LADA

Вся представленная на веб-сайте информация, касающаяся каров и сервисного обслуживания, носит информационный нрав и не является общественной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю компании ООО «ЛАДА центр Череповец», также, по их поручению, третьим лицам производить обработку моих индивидуальных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и пространство рождения; адресок, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, пространство работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адресок электрической почты и остальные данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, классификацию, скопление, хранение, уточнение, внедрение, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, ликвидирование индивидуальных данных, в целях связанных с возможностью предоставления инфы о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять энтузиазм, также в целях сбора и обработки статистической инфы и проведения рекламных исследовательских работ. Согласие на обработку индивидуальных данных в согласовании с обозначенными выше критериями я предоставляю на 10 (10) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что обозначенное согласие быть может мной отозвано средством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, или вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю компании ООО «ЛАДА центр Череповец», также, по их поручению, третьим лицам производить обработку моих индивидуальных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и пространство рождения; адресок, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, пространство работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адресок электрической почты и остальные данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, классификацию, скопление, хранение, уточнение, внедрение, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, ликвидирование индивидуальных данных, в целях связанных с возможностью предоставления инфы о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять энтузиазм, также в целях сбора и обработки статистической инфы и проведения рекламных исследовательских работ. Согласие на обработку индивидуальных данных в согласовании с обозначенными выше критериями я предоставляю на 10 (10) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что обозначенное согласие быть может мной отозвано средством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, или вручено лично под подпись.

В апреле выгоды на авто LADA до 80 000 у !
+ выгода 10% по гос. программке 1-ый/Домашний кар

Источник: lada-cherepovets.ru

Тест-драйв LADA Vesta в официальном автомобильном салоне

Новейшие модели кара Лада Веста поражают воображение. Глаза разбегаются от такового великолепия и набора технических черт, и непонятно, как оценить кар, не сидев за рулем и не зная, какой он на самом деле. Для того, чтоб разрешить эту тяжелую ситуацию, существует услуга тест-драйв Лады Весты в салоне официального представителя.

Тест Лады Весты дозволяет избрать заинтересовавшую вас модель и комплектацию и узнать, как кар соответствует вашим ожиданиям и требованиям. Но принципиально держать в голове, что тест-драйв Лада Веста должен осуществляться только на той комплектации, которую вы будете брать. В неприятном случае тест Лада Веста теряет всякий смысл.

Для того, чтоб записаться на тест-драйв Лады Весты в официальном автомобильном салоне и на собственном опыте испытать все плюсы данного кара в хоть какой модели и комплектации, для вас довольно только заполнить подобающую форму на веб-сайте либо позвонить по телефону и сказать, что вы желаете записаться на тест Лады Весты. Спец официального автомобильного салона сориентирует вас по моделям и комплектациям, в отношении которых вероятен тест-драйв Лада Веста в наиблежайшее время, также запишет вас на удачный денек и час. Тест Лада Веста – наилучший метод убедиться в том, что вы сделали верный выбор, а положительные отзывы на кар Лада Веста правдивы.

Что дозволит проверить тест-драйв Лады Весты?

Почти все задаются вопросцем, для что совершенно существует тест-драйв Лады Весты, и какие свойства он дозволит проверить. Естественно, тест Лады Весты не предполагает, что для вас дозволят покопаться в внутренностях кара и лично проверить, как работают все системы. Но с помощью таковой услуги как тест-драйв Лада Веста вы можете осознать, устраивает ли вас поведение избранного кара в соответственных критериях. Если же вы рассчитываете приобрести люксовую комплектацию, тест Лада Веста дозволит для вас оценить, как данная комплектация соответствует вашим представлениям о уюте и сохранности.

Какие модели Лада Веста можно протестировать:

  • Тест-драйв Лады Весты в модели СВ кросс дозволит насладиться наибольшим уровнем удобства и сохранности в хоть какой комплектации. Лада Веста СВ кросс выпускается в 3-х главных комплектациях: «Люкс», «Люкс Мультимедиа» и «Люкс Престиж». Все главные призы данной модели доступны уже в комплектации «Люкс», а по заглавиям следующих комплектаций можно представить, какие функции добавляются. Тест Лады Весты в хоть какой комплектации дозволит по достоинству оценить высочайший уровень удобства и сохранности, плавность хода, легкость в эксплуатации и почти все остальные положительные свойства данной для нас модели.
  • Тест-драйв Лада Веста в модели СВ дозволит убедиться в том, что избранная вами комплектация стопроцентно соответствует вашим представлениям о рациональном соотношении цены и свойства. У данной модели комплектаций на порядок больше, при этом стоимость остается очень демократичной, что дозволяет значительно расширить выбор. Тест Лады Весты СВ в обычной комплектации дозволит убедиться в том, что даже малая комплектация соответствует европейским представлениям о уюте и сохранности, и данная модель ничем не уступает наиболее дорогостоящим аналогам.
  • Тест-драйв Лады Весты в модели кросс дозволит убедиться в том, что новейший кроссовер способен изумить даже тех, кто уже привык к новаторствам в современных моделях Лада. Броский дизайн, современная внутренность, завышенная сохранность, высочайшая проходимость – все это можно пощупать и оценить при осуществлении испытательной поездки.
  • Тест Лады Весты в модели CNG дозволит убедиться в том, что для вас подступает кар, работающий на 2-ух видах горючего. Почаще всего, эту модель получают для корпоративных перевозок, также для заполнения таксопарков. Но и для личного использования эту модель получают все почаще. Все дело в высочайшей экономичности и резвой окупаемости, а удобство эксплуатации и уровень удобства в данной модели соответствует высочайшей планке, данной семейством Лада Веста.
  • Тест-драйв Лада Веста в модели седан дозволит оценить, как для вас понравится быть за рулем более доступной модели в семействе Лада Веста. Огромное количество разных комплектаций оставляет простор для выбора. Меж тем, уровень сохранности и удобства как и раньше на высоте, а стоимость при таком наборе черт поражает. Маленький расход горючего в городском цикле – доп плюс в копилку преимуществ данной для нас модели. Заказывайте тест Лада Веста и убеждайтесь на своем опыте!

В чем достоинства воззвания в официальный автосервис?

Для того, чтоб заказать тест-драйв хоть какой модели и комплектации, для вас довольно только позвонить по обозначенному телефону либо бросить заявку на веб-сайте. Естественно же, это не все достоинства. Если вы остались удовлетворены набором черт, также соотношением цены и свойства, мы приглашаем вас в наш автосалон на Руставели 27 за новеньким каром!

  • У нас вы сможете приобрести новейший кар Лада Веста в хоть какой комплектации и по хорошей цены. Гарантия наилучшей цены от производителя!
  • Также у нас вы сможете оформить новейший кар в кредит на прибыльных критериях. Мы сотрудничаем с огромным количеством надежных банков, любой из которых предоставляет на выбор огромное количество программ кредитования. Квалифицированный спец нашего автосервиса поможет для вас разобраться во всех тяжелых вопросцах, также стремительно подберет вам рациональные условия и малый процент по кредиту. Ваша заявка будет ориентирована сходу в несколько банков, и при получении одобрения вы можете без помощи других избрать более рациональные вам условия.
  • Если вы желаете поменять старенькый кар на новейший, учавствуйте в программке «трейд-ин». Для того, чтоб принять роль в программке утилизации, для вас довольно предоставить ваш старенькый кар с набором документов в наш автосервис. Наши спецы проведут детализированную диагностику и оценку вашего кара, и на основании приобретенных данных предоставят для вас очень вероятную скидку на новейший кар. Не запамятовывайте о том, что новейший кар вы также сможете приобрести в кредит либо лизинг, добавочно увеличив свою выгоду от покупки.
  • Не считая того, при воззвании в наш официальный автосервис вы сможете пользоваться квалифицированной помощью в снятии и постановке на учет в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) вашего тс.
  • Также стремительно оформить страхование хоть какого типа. Квалифицированный спец поможет для вас стремительно найти лучший тип страхования и подготовит все надлежащие документы.
  • Не считая того, у нас вы также можете потом пользоваться услугой как гарантийного, так и постгарантийного ремонта, также стремительно и прибыльно пройти высококачественное техническое сервис. Все спецы официального автосервиса аттестованы производителем, что является доборной гарантией высочайшего свойства всех осуществляемых работ. Не считая того, в собственной работе мы используем лишь современное и надежное оборудование, что значительно увеличивает как точность диагностики, так и скорость воплощения всех ремонтных работ.
  • Также у нас вы постоянно сможете приобрести запасные части от производителя с гарантией свойства и по хорошей цены!
Читайте также:  Схема предохранителей приора с кондиционером 2012 года

Естественно, это далековато не все достоинства, которыми вы сможете пользоваться. Если у вас еще остались вопросцы либо вы желаете получить бесплатную консультацию спеца, звоните нам по обозначенному телефону: мы постоянно рады для вас посодействовать!

06.04.2020
Сервисный центр работает в обыкновенном режиме

Источник: ladacenter-spb.ru

Lada Vesta Cross седан — новейшие подробности

Вчера мы выпустили 1-ое видео с презентации серийной Весты Кросс в выполнении седан. И вы засыпали нас вопросцами. Кирилл Милешкин исследовал машинку еще лучше, проехав на ней больше тыщи км от Сочи до Волгограда, и постарался поведать тщательно обо всем, что вас интересует.

LADA > Vesta

  • Начну я с похвалы АВТОВАЗу. Не за машинку, а за скромность при ее продвижении. Знаем мы марки, которые собственные награды по придумыванию новейшего неповторимого подкласса превозносят так, что они затмевают сам кар. Тольяттинцы же только упомянули оригинальность Весты Cross в пресс-релизе, не фокусируя внимание потребителей на этом факте.

    А ведь имели полное право! Серийных кросс-седанов авто мир лицезрел, мягко говоря, не много. Думаю, не все вспомянут даже единственного современного представителя — Volvo S60 Cross Country. Но с мотором в 245 л.с. и ценой под 2,5 млн рублей он Ладе не соперник. К тому же «шестидесятка» переживает смену генерации, и далековато не факт, что шведы решат бросить эту версию. Почему Веста Cross — уникум без всяких скидок и оговорок.

    Выданный АВТОВАЗу «плюсик» за скромность здесь же отбираю за… нескромность. Было в первой встрече с машинкой разочарование, которое — я уверен — сделает этот материал неинтересным для большого числа читателей. Завод так распиарил бот версии 2.0 с уменьшенным временем смены передач и «ползущим режимом», что на тест я двигался больше в надежде на встречу с ним, нежели с Вестой Cross. Но в тестовом караване оказались лишь машинки с мотором 1.8 и механической трансмиссией. При этом авто с модернизированной коробкой уже есть в продаже. Так почему бы не похвалиться проделанной работой? Тем наиболее что прежний бот не ругал лишь ленивый (и я, отъездивший с ним уже 60 000 км, в числе их). Ужаснее отзывы уж буквально не станут!

    Сосредоточу свое внимание на моторе. Движок 1.8 на прошлогоднем тесте Весты SW и SW Cross в Сочи очевидно не двигался на свои 122 «лошадки» и местами мучился провалами тяги. В Тольятти поколдовали с прошивкой, и результаты стали лучше. Его уже хвалил мой сотрудник Саша Виноградов, имел возможность познакомиться с ним и я. Но то были машинки с различными пробегами, другими словами в разной степени «раскатившиеся». А на одометре седана Lada Vesta Cross те же 600 км, что были у универсала на тесте в сентябре прошедшего года. Итогом заочного сопоставления 2-ух прошивок стала конкретная победа сегодняшнего варианта. Вот сейчас я в заявленную мощность верю. Вообщем, моей прежней советы данный факт не отменяет: в городке хватит и 1,6-литрового мотора отдачей 106 л.с.

    В остальном от Cross-седана наивно было ожидать каких-то новейших воспоминаний. Кузов знаком по одной машине, ходовая часть — по иной, а сейчас их просто соединили. Новость вобрала в себя все повадки и индивидуальности, знакомые нам по вышедшим ранее версиям Весты. Задним пассажирам сидится вольготнее в «сарае»: у него чуток выше потолок. Да и седан тесноватым не назову. Довольно сесть нормально, расслабившись, а не «проглотив жердь», и неувязка исчезает. Благо припас по коленям дозволяет чуток съехать вперед. Уровень шума в седане и универсале я бы именовал схожим. По последней мере, никаких резонирующих шумов от доп размера в пятидверке я не услышал. Почему тут у 2-ух типов кузова паритет.

    Те 25 мм, на которые Cross выше обычной машинки, чувствуются не только лишь при преодолении препятствий. Всякий раз, садясь за руль «внедорожной» версии, я пробовал опустить сиденье ниже, хотя оно и так стояло на наименьшем уровне. Другими словами, разницу в положении относительно собственного редакционного седана я реально чувствовал с водительского места.

    Колеса и обвес не попросту похожи на те, что стоят на пятидверке SW Cross — они полностью такие же. Сейчас осознаете, почему вазовцы выдумали приподнятый седан? Для его пуска в серию уже были готовы все составляющие. Вложений минимум, а еще одна модификация в качестве конкурентноспособного достоинства не помешает. Ну и обладателям меньше морок в предстоящем с поиском покоробленных в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) деталей.

    Плюсов и минусов Лады Веста Cross у меня набралось по два. В актив запишу наиболее симпатичную стоимость, нежели у «внедорожного» универсала (седан доступнее на 32 тыщи рублей), и оригинальность. Внимание в потоке машинка завлекает. У знакомых с Вестой автомобилистов возникает определенный разрыв шаблона. Они начинают рассматривать кар, пытаясь осознать, что «не так» с примелькавшимся седаном.

    Но, на мой взор, новость очень проигрывает выполнению SW Cross в практичности и красе. Пятидверка смотрится динамичнее и наиболее гармонически. А уж ее багажный отсек достоин самых прельщающих слов. У седана же он самый обыденный: ни ниш, ни двойного дна, ни хотя бы одной крепежной сетки в комплектации. Так что, решай я вопросец выбора машинки себе возлюбленного, совершенно точно не пожалел бы доп тыщ на универсал SW Cross.

    И все таки я уверен, что и Lada Vesta Cross собственного клиента отыщет. Хотя бы за счет того, что лишь она соединяет воединыжды две огромные любви россиян в одной машине — седан и кроссовер. А уж доплата неувязкой не станет. Как указывает пример пятидверок, SW Cross продается лучше обычного «сарая», хотя стоит при схожем оснащении на 53–63 тыщи рублей больше.

    Lada Vesta Cross 1.8 МТ

    Длина / ширина / высота / база 4424 / 1785 / 1526 / 2635
    Размер багажника (VDA) 480 л
    Движок бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1774 см³; 90 кВт / 122 л.с. при 5900 о/мин; 170 Н•м при 3700 о/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
    Наибольшая скорость 180 км/ч
    Горючее / припас горючего АИ-92 / 55 л
    Расход горючего: смешанный цикл 7,7 л / 100 км
    Коробка фронтальный привод; М5

    Источник: www.zr.ru

    Тест-драйвы седана Lada Vesta Cross от ведущих авто СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы)

    1-ые седаны Lada Vesta Cross уже начали поступать дилерам, уже известны цены и комплектации, скоро начнутся реализации. Некие серийные экземпляры приподнятого седана попали в руки автожурналов, которые уже провели свои дорожные тесты и готовы поделиться первыми впечатлениями. В статье представлены отзывы и тест-драйвы Lada Vesta Cross различных авто СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы).

    1. «За Рулем». Корреспонденту Кириллу Милешкину удалось побывать на презентации серийной Лады Весты Cross в Сочи. Он проехался на внедорожном седане, опосля что поделился своими первыми впечатлениями:

    Про движок 1.8:

    • Опосля возникновения универсала АвтоВАЗ изменил прошивку мотора. Сейчас он намного шустрее, адекватнее реагирует на педаль акселератора. Это уже похоже на 122 л.с., разница с мотором 1.6 л ощущается и в городке и на трассе.
    Читайте также:  Лада гранта замена печного радиатора

    Про подвеску. Она буквально таковая же, как у Lada Vesta SW Cross, потому кросс-седан движется буквально также (см. тест-драйв Lada Vesta SW Cross):

    • Это 1-ая серийная Лада с подвеской как у Субару!
    • Ни на одной из асфальтовых волн и ям, которыми изобилует узенькая горная дорога на Солохаул (узнаваемый раллийный доп!), не было даже намека на пробой.

    Остальные замечания (из статьи ЗР ):

    • Делему мерклой подсветки монитора на композиции устройств вазовцы пока не решили.
    • Декор под темный лак — штука маркая. Но на Весте зона вокруг тачскрина его дальновидно лишена.
    • Днище Весты Cross плоское — то, что нужно для вылазок за границы асфальта.
    • Уровень шума в седане и универсале можно именовать схожим.
    • Разница в положении относительно обыденного седана реально ощущатся с водительского места.

    Невзирая на отсутствие полного привода, седан имеет хорошую геометрию и дорожный просвет в 203 мм. Это разрешают именовать его кроссовером.

    2. Авторевю тоже удалось протестировать седан Lada Vesta Cross. 1-ые воспоминания от тест-драйва они выложили в Instagram .

    Про движок 1.8:

    • Мотор мало подергивает при разгоне с самых низов и в целом тянет ужаснее, чем ест.

    Про маневренность и подвеску:

    • На ходу Кросс как Кросс. Жестче обыкновенной Весты, но не ужаснее ее по маневренности.
    • Замечаний к шасси нет, все на высочайшем уровне.
    • Седан лучше сбалансирован, чем универсал. Не так раздражает на гребенке.
    • МКПП ВАЗ (идет с 1.6-литровым движком) нравится больше, чем МКПП Renault JR5 (идет с 1.8-литровым движком). Опыт указывает, что через 3-4 тыс. км пробега у французской коробки начинаются затрудненные включения.
    • Уровень замедления неплохой, педаль не проваливается.
    • Седан чуток тише универсала. Все-же большенный колпак кузова собирает больше вибраций, резонансных частот.
    • Не перенастроена система стабилизации. Она фактически не имитирует блокировку дифференциала. Если одно колесо теряет сцепление с землей, то одно неистово вращается, а другое стоит на месте.

    3. Drom.ru. ( ссылка на необычную статью).

    Про движок 1.8 л:

    Про механическую коробку:

    Lada Vesta Cross отлично управляется, но из-за огромных колес и рассчитанной на суровую нагрузку подвески проигрывает обыкновенной Весте в городском уюте на низких скоростях.

    Способности Lada Vesta Cross ограничены только отсутствием полного привода и не самой успешной геометрией фронтального свеса, но если рельеф легкий, кросс-седан управится с колеей. А в целом по внедорожным чертам седан ничем не различается от приподнятого универсала.

    4. RCI и «Обычное мировоззрение». Проехали на Lada Vesta Cross около 1000 км. Воспоминания за этот период времени:

    • +Движок 1.8. Для оживленной езды нужно крутить. Чтоб просто выполнить обгон на трассе на скорости 80 км/ч, переключаемся на 3-ую (4000-5000 о/мин).
    • +Подвеска хорошая. На неспешной скорости подсветка пикантная, на высочайшей скорости она подвеска наиболее зажатой.
    • +Уверено держит линию движения.
    • +Хорошая звукоизоляция.
    • +Высочайшая высадка, выше чем в Гранте и Приоре, как в кроссовере.
    • +Расход горючего на 90 км/ч – 7..7,5 л/100 км.
    • -Трясутся боковые зеркала на скорости наиболее 110 км/ч

    5. Большенный тест-драйв (БТД).

    Ведущий БТД протестировали новинку АВТОВАЗА – кар седан Lada Vesta Cross. В собственном видео обзоре Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов основное время предназначили выяснению, каким вышел новейший кар и что его различает от обычного седана и универсала. Что касается воспоминаний от вождения было только сказано:

    6. auto.mail.ru. Ссылка на оригинал статьи.

    Про 1.8-литровый движок:

    Про МКПП от Renault:

    7. Тест-драйв Lada Vesta Cross от Anton Avtoman

    Про движок 1.8:

    • Мотора может не хватать, если вы поедите по горной дороге. В обыденных критериях его хватает.
    • Мотор с низов хорошо движется. С 1800 о/мин вытягивает более-менее.

    Про коробку МКПП Renault:

    • Сцепление схватывает в самом конце, следует поднастроить.
    • Передачи бы подлиннее.
    • В целом коробка весьма хорошая.
    • Подвеска роскошная, невзирая на 17-ые колеса.
    • Большие ямы отлично проглатывает.
    • Рулится весьма верно, невзирая на завышенную подвеску.
    • Не плохая звукоизоляция днища.
    • Кар не напрасно окрестили “Кроссом”. Машинка вышла не плохая.

    p.s. Статья будет дополняться по мере возникновения новейших тест-драйвов.

    Напомним, седан Lada Vesta Cross на старте продаж будет доступен в 7 разных модификациях. На выбор два мотора (1.6 л 106 л.с. и 1.8 л 122 л.с.) и две коробки (МКПП и АМТ «бот»). Официальная стоимость от 763 900 до 859 900 рублей. Цветовая палитра будет состоять из 10 цветов. См. также сравнительный обзор Lada Vesta Cross.

    Главные слова: лада веста кросс

    Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Тест-драйв новейшей Lada Vesta SW. Поменяет ли белорусам русский универсал полюбившийся Passat

    9 ноября 2017 в 7:35
    Иван Петренко / Фото создателя и компании “Минск-Лада” / AUTO.TUT.BY

    Похоже, эпоха экономных седанов подступает к концу: все вдруг резко поняли, что стиль — ничто, а вот практичность — наиболее значимый фактор. По другому как разъяснить ажиотаж вокруг новейшей Lada Vesta SW? Модель еще лишь поступила в продажу, а на нее уже запись на несколько месяцев вперед! Да что там — попробуй еще на тест-драйв пробейся! Но белорусский импортер, компания «Минск-Лада», сделал все вероятное и неосуществимое, чтоб AUTO.TUT.BY оказался в числе первых, кто протестировал новейшую Lada Vesta SW Cross!

    Столько шума… из-за что? Два года вспять, когда мы ассоциировали Lada Vesta с соперниками, у нее еще не было столько поклонников. Энтузиазм — да, был, при этом большой. Но на уровне любопытства — дескать, «желали, как лучше, а вышло, как постоянно?». Видимо, вышло отлично, поэтому что сейчас Lada Vesta SW все разглядывают конкретно как вариант покупки. При этом все целятся конкретно на самую драгоценную и эффектную версию — Cross, хотя наряду с нею в продажу поступает и обыденный универсал Vesta SW.

    Если богато, то недешево

    Стоимость вопросца? От 22 760 рублей — столько стоит базисная Vesta SW в версии Comfort с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым движком и 5-ступенчатой механической коробкой. Базисное оснащение, необходимо увидеть, достаточно богатое — Lada не сберегает на мелочах, потому доплачивать за такие нужные вещи, как ABS, кондюк, аудиосистема, ESC, стеклоподъемники и электроусилитель руля, не надо. Да что там: даже обогревы сидений, центральный замок и регулируемая по высоте и вылету управляющая колонка — тоже в перечне базисного оснащения. При этом базисную версию можно приобрести и с 5-ступенчатой механизированной коробкой.

    Но фокус состоит в том, что особо симпатичные цены животрепещущи лишь для обыкновенной Vesta SW, а вот на Cross они мало выше. В том числе и поэтому, что Cross предлагается лишь в дорогой комплектации Luxe, а вприбавок его можно оснастить разными «направленными на определенную тематику» пакетами оборудования — Multimedia либо Prestige. Потому стоимость начинается с 27 040 рублей. Да и оснащение у Vesta SW Cross Luxe еще богаче: климат-контроль заместо кондюка, круиз-контроль, легкосплавные 17-дюймовые диски, датчики дождика и света, подогревы стекол и сидений. При этом если заказать пакет доп оборудования, то подогрев получат не только лишь фронтальные, да и задние сиденья.

    Как молвят белорусы, «недешево, но богато». Это означает, что при желании заполучить наивысшую комплектацию за Vesta SW Cross Luxe с самым драгоценным пакетом Prestige придется выложить 30 340 рублей. Но это будет кар с 1,8-литровым 122-сильным мотором и 5-ступенчатым «роботом» AMT. Кому нужна механика, есть и она. Таковой Cross будет стоить в спектре 27 940−29 450 рублей.

    К нам на тест попала Vesta SW Cross практически в наибольшей комплектации — с 1,8-литровым мотором, 5-ступенчатой «механикой» и пакетом Multimedia, и таковой кар у нас будет стоить 28 800 рублей.

    Свобода снутри

    Пока коллеги экзальтированно дискуссируют дизайн, прыгаем за руль — что новейшего, увлекательного? Из новейшего только аспекты: центральный бокс-подлокотник, остальные раскраски да оформление панели устройств. А вот по высадке и эргономичности это все та же Vesta, что можно считать комплиментом, поэтому что с регулировкой руля по высоте и вылету эта модель заслуженно считается одной из наилучших в плане высадки. Мы с сотрудниками все различного роста и комплекции, но за рулем всем идиентично комфортно, без оговорок.

    В перечне опций есть обогрев задних сидений и центральный локотник

    Пересаживаемся вспять и отмечаем, что даже при росте больше 180 см есть чувство свободы. В седане Vesta высочайшие пассажиры трут маковками обивку крыши, а тут такового нет. Потолок над задними сиденьями вправду стал выше на 25 мм.

    По ногам и ширине претензий у нас и ранее не было, раздражало разве что отсутствие центрального локотника сзаду. Сейчас он возник, но — лишь в самом драгоценном пакете Prestige. При этом там идет все и сходу: и центральный локотник с подстаканниками, и обогревы задних сидений.

    Багажник у обыденного универсала SW и версии Cross однообразный — 480 л., но секрет в том, что у Cross, который предлагается лишь в версии Luxe, он сходу идет с двойным полом. Это слегка уменьшает его нужный размер, но зато делает сам багажник удобнее — возникает пространство для маленьких вещей. Приятным призом являются и багажные сетки, которые дозволят фиксировать наиболее крупную поклажу.

    Читайте также:  Эстакада для машины своими руками из дерева

    Складывая спинки задних сидений, можно прирастить нужный размер до 825 л. — при этом версия с двойным полом тут опять оказывается удобнее, поэтому что пол багажного отсека выходит более-менее ровненьким. Без двойного пола он будет разбит на две плоскости с огромным перепадом высот.

    Реальный кросс

    Заводим мотор — и у нас возникает чувство, что 1,8-литровый работает чуток жестче и шумнее, чем 1,6-литровый на седане, который мы взяли в качестве «точки отсчета». А может, он просто еще не приработался, не прогрелся? Нет времени гадать: Vesta SW Cross не много, а желающих поездить на их много. Потому 1-ая — и погнали.

    Динамики 122-сильному универсалу хватает в всех режимах

    Вправду, погнали! Стартует 122-сильный универсал весьма уверенно, и, придавив газ, краем глаза замечаем, как на панели моргает пиктограмма «трэкшена». Не знаем, чья конкретно это награда — массивного мотора либо шипованных шин, но динамика 1,8-литровой версии не вызывает вопросцев. К слову, на универсалах движок 1,8 литра в первый раз «подружили» с механической коробкой, при этом есть информация, что коробка французская, что также может служить доп призом к покупке конкретно данной для нас версии. В любом случае, 1,8-литровый Cross минимум практически на секунду резвее машинки с мотором 1,6 литра, и на обгонах и убыстрениях он движется приметно легче.

    Vesta SW Cross различается пластмассовым обвесом по периметру кузова и клиренсом 203 мм

    Покатавшись по асфальту и пересаживаясь из седана в универсал и назад, мы приходим к последующим выводам. 1-ый: если принимать поведение седана Vesta за точку отсчета, то SW Cross слегка жестче на ходу (может быть, из-за 17-дюймовых шин), но при всем этом наклоны при резких маневрах у него едва-едва посильнее. Вообщем, может быть, это всего только «эффект плацебо», ну и воздействие шипованных шин очевидно заносит свои коррективы в поведение и маневренность.

    Привод у Vesta SW Cross лишь фронтальный, потому в грязюка необходимо лезть осторожно

    Потому сворачиваем на проселочную грунтовку — и полный газ! В Сети подвески Vesta SW Cross время от времени именуют «субаровскими» — и мы стопроцентно согласны с сиим воззрением. Весьма, весьма не плохая энергоемкость — и конкретно за нее будут обожать этот кар те, кто нередко ездит по нехорошим дорогам либо легкому бездорожью. Панические торможения перед каждым перекатом либо ямой? Это не про Cross — он просто, без пробоев и раскачки, проскакивает по колдобинам, где не любой кроссовер сумеет проехать хотя бы «шепотом». Частично этому содействует и хорошая геометрическая проходимость: смотря на фронтальный свес, понимаешь, что он буквально не коснется земли, даже если подвески стопроцентно изберут свои хода. В общем, Cross — это вправду «кросс»: высокоскоростное перемещение по пересеченной местности его очевидно не стращает.

    Побольше экстрима? Искушение велико, но смысл? На теоретическом уровне Vesta Cross с клиренсом в 203 мм может все то же самое, что и переднеприводные кроссоверы, и даже мало больше, поэтому что у нее в штатном оснащении есть противобуксовочная система. Выехать из «диагонали» для него совершенно не неувязка, и проехать он может там, где иным не дадут низкие бамперы. Почти все «обзорщики» тужили из-за отсутствия полного привода, но статистика неумолима: большая часть доступных кроссоверов продается с фронтальным приводом, поэтому что он просто дешевле. А означает, Lada Vesta SW Cross очевидно будет иметь фуррор на рынке — тем наиболее что в этом ценовом секторе схожих предложений просто нет.

    Источник: auto.tut.by

    Тест-драйв LADA Vesta Cross: секреты универсала завышенной проходимости

    Спорт Wagon с приставкой Cross отправился на зимний тест-драйв Лада Клуба. Для проверки его жизнеспособности в Рф редакция устроила универсалу LADA спринт по бездорожью и встряску городским жителям в каменных тропических зарослях.

    Доступ к «телу» Crossa

    Мы уже проводили маленький летний тест-драйв данной для нас версии LADA Vesta. Но на тот момент из-за высочайшего запроса на этот кар редакции не удалось детально познакомиться со всеми аспектами новинки. 2-ой шанс нам предоставился уже опосля новейшего года, когда выпало много снега и кар сменил покрышки на зимний вариант. В отличие от тестовых версий испытанного нами LADA XRAY, новенькая Vesta Cross была обута в шипованную резину. Это в особенности было животрепещуще, потому что конкретно в таком варианте русские пользователи почаще эксплуатируют авто в большей части Рф.

    Спорт Wagon завышенной проходимости мы получили на двухнедельный тест-драйв и решили устроить ему серьёзную проверку. Тест был разбит на два шага: проверка в городских чертогах и испытание на бездорожье. В необходимости проведения первого блока вопросцев не появлялось. Что недозволено сказать о 2-ой части, беря во внимание, что для обыденного переднеприводного кара она не имеет логичного смысла. Тем не наименее, мы должны были лично прочуять всю абсурдность ситуации на своём опыте. Нет, ну а чем мы ужаснее доморощенных блогеров отправляющихся вослед за джипами и кричащими, что машинка то не движется, как положено вэдовому «танку».

    Твердость – признак фуррора?

    Когда Для вас получится побывать за рулём обоих каров Vesta SW и SW Cross, то 1-ое, что ощутит ваша 5-ая точка – наиболее «собранная» подвеска. Поджатая «вседорожная» версия универсала как будто постоянно находится в напряжении. Её поведение можно непревзойденно сопоставить с моментом, когда хищник из семейства кошачьих натужил мускулы и через мгновение совершит рывок к собственной жертве. Неизменная «боевая» готовность кара внушает команду – ты должен быть первым! Vesta Cross готова ходом атаковать лежачих полицейских, очень резко перестраиваться в «кольцах» и с высочайшей точностью прыгать из полосы в полосу. Команды от руля совершенно передаются на колёса кара и, находясь на месте пилота можно детально спланировать всякую линию движения движения.

    С одной стороны это отлично, а с иной плохо. Таковая настройка самого нашумевшего универсала провоцирует устроить «забег» по городку. В сочетании с наиболее массивным мотором 1.8 литра (122 л.с.) это спринт выходит весьма отлично даже на не обкатанном агрегате. В плане удобства Cross-подвеска не самым наилучшим образом сказывается на удобном трансфере по городку. Первым, кто укажет для вас на это, будут ваши пассажиры.

    Если заезд по местным достопримечательностям экипажу на обыкновенной LADA Vesta SW покажется милой прогулкой на пароме, то этот же маршрут на Cross воспримется, как экстремальный заезд на высокоскоростном катере. Впадать в крайности и утверждать, что плохо это либо отлично мы считаем бредом. Любой шофер выбирает кар под собственный стиль. Нам же стоит порадоваться тому, что АВТОВАЗ даёт пользователям выбор, который он в состоянии сделать, не прибегая к помощи тюнинг ателье и самостоятельного вмешательства в систему кара.

    Приставка со смыслом

    На удивление всей команды Лада Клуба новенькая Vesta непревзойденно проявила себя на легком бездорожье. Сейчас мы официально можем заявить, что приставка Cross стопроцентно оправдывает себя. На пересечённой местности раскрываются все достоинства наиболее вседорожной версии универсала. Увеличенный до 203 мм клиренс дозволяет не мыслить о том, что на пути кара могут повстречаться высочайшие препятствия. Каменные булыжники и ледяные глыбы кар просто пропускает меж собственных колес. Пластмассовый обвес по кругу непревзойденно защищает кузов от сколов и царапин принимая все удары на себя. А подвеске в этом режиме совершенно нет равных. Равномерно набирая скорость, задумываешься, а когда машинка начнёт рыскать по дороге и оборвётся связь меж водителем и дорогой. Но рыжеватый хищник отрешается расслабляться и опять и опять цепляется за лёд и снег даже в крутых поворотах. И хотя мы не фанаты низкопрофильной резины в российских реалиях, но в этом варианте такое выполнение полностью оправданно.

    Мы проходили затяжные участки переходящие из снега в грунт и не разу не беспокоились, что на границе дорожного покрытия колёса разбортируются. Единственное о чем мы пожалели – ограничитель в 60 км/ч для отключенной системы курсовой стойкости ESP (Electronic Stability Program). Одурачить систему удавалось лишь на 2-ой передаче, когда очень выкручивая движок, удавалось набирать 80 км/ч. В отличие от общего представления, что кар тяжело раскручивает колеса размером R17 мы считает, что недостатка мощности не наблюдалось. На заснеженном покрытии время от времени даже ощущался маленькой переизбыток лошадиных сил под капотом.

    Когда в очередной раз одно из колёс срывалось в букс, на помощь приходил электрический ассистент TCS (Traction Control System). Его работа вызвала у нас только положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Даже на больших скоростях она впору распределяет нагрузку перекидывая момент с одно колеса на другое.

    Что лучше для российских реалий LADA Vesta SW либо SW Cross? Тут сумеет себе избрать лишь будущий шофер. Универсал в пластиковом обвесе смотрится наиболее красиво и владеет высочайшим клиренсом. Но его подвеска подойдёт не любому пользователю.

    Обыденный SWотличается наиболее удобными чертами, но проигрывает в клиренсе и брутальном стиле. В любом случае, перед покупкой кара мы советуем непременно проехаться на обеих версиях и создать собственный выбор.

    Источник: 4lada.ru