Лада веста кросс отзывы владельцев недостатки

Lada Vesta SW Cross 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Веста SW Кросс 2018-2019

➖ Динамика
➖ Свойство материалов отделки
➖ Механизированная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Маневренность
➕ Проходимость
➕ Дизайн

Плюсы и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих владельцев. Наиболее детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно выяснить из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Итого: еще не иномарка, но очевидно не обычный представитель российского автопрома, ну и почти всем ввезенным буквально даст фору. Снаружи — красотка. Салон — красивый. Ходовая и шумка — не отыскать таковых до 1 млн руб. Движок — поглядим опосля обкатки, но буквально лучше чем у Калины.

Я задумывался, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у супруги на Ниссан Тиида прекрасна, но как я был не прав! СВ Кросс выдумали специально для дорог, по которым езжу я! Сейчас свойство дороги для меня ничего не означает. Можно сказать, что движется «как по шпалам»!

Отзыв о новейшей Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года

Видео отзыв

Решил, что обкатывать буду так — не наиболее 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, лишь шины гремят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все комфортно, все под рукою. Сходу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио хороший, громкость и чистота звука веселят. Весьма понравилось говорить «через машинку» — музыка приглушается равномерно, а позже лишь проходит звонок. Расход горючего во время перегона авто компьютер показал в районе 7,8 л на 100 км. Непревзойденно!

Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.

Если ассоциировать с моим прошедшим Киа Сид с Кроссом. Не все так совершенно точно. По маневренности Кросс не уступает Сиду, даже в повороты заходит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка либо «подуставший» асфальт, то тут Кросс не на голову, а на все три выше Сида.

Там где Кросс уверенно движется на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид просто развалиться, потому что имеет короткоходную и твердую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.

По салону. У Весты больше места у водителя и фронтального пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем достаточно уютно. А в Сиде задние пассажиры могут уютно себя ощущать, лишь вдвоем, 3-ий будет испытывать одичавший дискомфорт (весьма твердое сиденье по середине).

Правда материал салона намного лучше конкретно у корейца. Чего же лишь стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, ну и глаз веселит сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взор, по эргономичности удачней. Под себя настроил достаточно стремительно и уютно.

Но вот левой ноге водителя не хватает места в месте «покоя», ну и фронтальному пассажиру тоже с правой ногой малость неудача. Почему же фронтальные арки залезли в салон?!

На данный момент мой Кросс на обкатке, стараюсь больших оборотов не допускать (если лишь при обгоне). Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может откроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает.

АМТ. Тут все прогнозируемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при всем этом само переключение происходит весьма «занимательно». Весьма длительно врубается сцепление и кар везет на включенной скорости из-за что создается воспоминание, что кто-то держит за пятую точку моего Кросса… Как итог, происходит очевидное торможение движком.

Когда начинаешь наваливать на педаль акселератора, то бот достаточно быстро реагирует, но тут основное не «перебрать», а то можно напороться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) бот 2017 г.в.

Машинка мне весьма очень приглянулась как снаружи, так и снутри. Твердый пластик мне не докучает. Пишут, что нет фиксации дверей, или лгут, или АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. 1-ые пару раз было неловко пристегивать ремень, но на данный момент уже пристегиваюсь с закрытыми очами. Багажник довольно большенный (просто необходимо правильно ложить сумки и вещи, а не потому что это делают в обзорах).

Салон весьма просторный. В бардачке тихо помещается бумага формата А4. Прогревается кар весьма стремительно. Машинка движется отлично, передачи переключаются плавненько. Свет в салоне при включении весьма броский, все отлично видно.

Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги зябнут. А потому что руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то 1-ые 5 минут как как будто держишься за лед, но это все мелочи.

Все бы замечательно, но вчерашний вариант весьма очень не приглянулся и мало подпортил окончательное мировоззрение. Подвез я компаньона до дома, начинаю выезжать со двора и чувствую, что руль лупит на лево, при этом чем резвее разгоняюсь, тем посильнее он пробует повернуть. Глючит электроусилитель! Заезжаю во дворы, останавливаюсь. Повернул очень руль на лево и на право, начинаю снова движение, но опосля 20 км/ч руль отклоняется на лево. Заглушил-завел, все отлично, больше такового нет, но осадок-то остался…

Отзыв о новейшей Лада Веста СВ Кросс 1.8 с механикой 2017 г.в.

За рулем. Кайф! Машинка сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городке же управление как на джойстике. Отмечу большой бардачок, свойство сборки, старт с пробуксовкой и намеком на вдавливание в сиденье.

Мотор 1.6 оказался весьма приемистым, набор скорости с 1-ой передачи до 2-ой — куражит! Скорость в 100 км/ч это ее золотая серединами, которую она тихо держит, а мне больше и не нужно, ну и негде у нас!

В заключении скажу, что машинка вышла! Может это и есть переломный момент для российского автопрома!

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года

Источник: roadres.com

Веста СВ Кросс: отзывы настоящих владельцев

Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 23.04.2018 0 9,492 Просмотров

Внедорожная версия знакомой Лады Веста на дорогах городов возникла в конце прошедшего года. До начала продаж были гипотезы и обсуждения ожидаемой новинки.

Заинтересовывало все – свойство сборки, внутренность, ходовые характеристики и какие у нее будут отличия от седана.

Анализируя отзывы настоящих владельцев, которые первыми стали владельцами модели, можно выявить плюсы и недостатки и решить, стоит брать данный кар.

Отзывы настоящих владельцев

Максим, Петербург

Выбирал машинку длительно, читал отзывы первых покупателей, глядел фото, но когда узрел вживую, влюбится и решит брать. Это еще не иномарка, да и не обычный представитель нашего автопрома. Почти всем ввезенным моделям может отдать фору.

Наружный вид – краса. Элегантная, грациозная, современная. В салоне уютно и приятно находится. Места довольно.

Звукоизоляции так для себя, но запрошенную стоимость оправдывает. Про движок пока сказать ничего не могу – машинка пока на обкатке. Но намного лучше, чем у Калины.

У супруги Ниссан Тиида. Задумывался, что ее ходовая и курсовая устойчивость хорошие, но я ошибался. На Весте СВ Кросс эти фишки настроены специально для дорог, по которым я катаюсь.

Сейчас на свойство дорожного покрытия можно не обращать очень внимания – машинка преодолевает практически все.

Игорь, Казань

При обкатке придерживался максимум 2 500 оборотов и 90 км/час. Настроил круиз и поехал. Слышно шум шин в салоне.

Дорогу машинка держит непревзойденно, движение руля ощущает чутко. На водительском и пассажирском месте находиться уютно – рулить комфортно, все что требуется под рукою.

С мультимедийной системой разобрался стремительно. Радио воспринимает непревзойденно, отменная громкость, чистота звука. Через машинку говорить комфортно, при всем этом медлительно снижается звук, опосля что проходит звонок.

Когда перегонял машинку, комп зафиксировал расход в 7,8 л на сотку. Итог веселит.

Владимир, Самара

Движок 1.8, бот

Когда лишь сел на руль, модель не впечатлила. Желал мощных чувств, но я их не получил. Коробка-робот ограничивает все мои желания и грубо возвращает на землю.

  • бот начинает жечь сцепление даже на маленьком снегу;
  • если загрузить багажник и салон по максимуму, клиренс становится меньше – пропадает проходимость;
  • когда переключаешь передачи происходят мощные задержки.
  • обычный устойчивый локотник для водителя;
  • нагреваются задние сиденья – полезное новаторство;
  • информативная приборная панель;
  • улучшена антенна;
  • над головой задних пассажиров сделалось больше места;
  • в багажный отсек можно загрузить все, что необходимо для рыбака и дачника.

Все молвят, что машинка крутая, но лично я разочарован. Не скажу, что так все плохо, но таковых средств машинка буквально не стоит. Если б стоимость была меньше, был бы иной разговор.

Миша, Самара

Движок 1.8, бот

В сопоставление с предшествующей моей машинкой Киа Сид, не все совершенно точно. Маневренность у Кросса даже лучше Сида.

На трассе в повороты Веста заходит уверенно. А вот на нехороший дороге, грунтовке машинка в разы превосходит Киа.

Там где Кросс уверенно движется, Сид плетется, а если поддать газу, то он развалится, потому что у него короткоходная, твердая подвеска. У Кросса напротив – подвеска энергоемкая и длинноходная.

В салоне довольно места для водителя, пассажиров. Сзаду достаточно уютно находиться трем пассажирам. Материалы салона приятные, сиденья эргономичные. Можно стремительно настроить под себя.

Есть и недостатки. Для левой ноги не много места в умеренном состоянии. Для правой ноги пассажира тоже места мало. Фронтальные арки почему-либо залезли в салон.

Пока машинка на обкатке, не допускаю увеличения цифр. В таковых критериях динамике по десятибалльной шкале можно поставить 6. Может, позже откроется больше. Для езды по городку и этого хватает.

Коробка – все прогнозируемо и понятно. На переключение требуется до 2 секунд, при всем этом они происходят осень любопытно. Длительно врубается сцепление, машинка везет при включенной скорости, что делает воспоминание, что сзаду ее что-то держит. Происходит торможение мотора.

Читайте также:  Регулируется ли сцепление на шевроле нива

Когда жмешь на газ, бот реагирует стремительно, но принципиально не перебрать, чтоб не напороться на последствия.

Кирилл, Новгород

Движок 1.8, механика

Купил поэтому что приглянулась, поначалу снаружи, позже внутренне.

В салоне жестковат пластик, но мне не мешает. Читал, что в модели отсутствует фиксация дверей – либо лгут, либо производитель лично для меня индивидуально сделал ее в 3 положениях.

На исходных шагах мне неловко было застегивать ремень, но на данный момент приловчился и все делаю с закрытыми очами. Места в багажнике довольно. Если правильно ложить вещи, можно поместить все, что необходимо и даже больше.

В салоне много места. В бардачок можно поместить листы бумаги А4. Прогрев работает отлично, прогревает стремительно. Салонный свет броский, освещает отлично. В районе ног слабенький прогрев, пальцы зябнут.

В управлении машинка комфортна, движется стремительно, ровно. Переключение передач происходит плавненько.

Иван, Хабаровск

Движок 1.8, механика

Машинку я не купил, просто брал тест драйв. Результатом остался недоволен, потому и не брал. Ранее у меня был седан с МКПП. Не хватало мощности. Задумывался, повысят количество лошадей и в паре с механикой все будет Ок. Но этого не вышло.

Кросс стал тяжелее. На аэродинамику авто плохо влияет высочайший клиренс. Приблизительно то же самое, что и у седана с наименьшим движком.

Думаю, что все уже ожидают новейшего движка от АвтоВАЗа. Пора бы уже им начать разработку новейшего мотора. Но пока его нет, люд будет предпочитать конкурентноспособные авто – Киа Рио, Хендай Солярис.

Марина, Самара

Ожидала эту ласточку, выслеживала все анонсы. Купила. Почему избрала универсал? Живу в пригородном доме, держу огород, вожу саженцы, рассаду, строй материалы, ну и продукты питания тоже необходимо брать.

Привлек высочайший клиренс, наружность, вместительный багажник, автомат, хоть и не реальный, богатое оснащение, достойная мультимедиа.

Из недочетов можно выделить неуверенное движение по грязищи (буксует время от времени), слабенький обзор при езде вспять, глюки навигационной системы. Но расстройства у меня нет. Это лучший вариант за такую стоимость.

Сергей, Москва

Движок 1.6, МКПП

За рулем кайфую. Машинка достойная, дорогу держит непревзойденно, на трассе руль набирает тяжесть, в городке управляешь как на джойстике. Старт с пробуксовкой и кажется, что вдавливаешься в сиденье.

Мотор приемистый. Резвый набор скорости с первой до 2-ой. Скорость в сотку – золотая середина. Машинка ее держит непревзойденно. Мне больше не надо.

Нравится большенный бардачок в салоне. Свойство сборки не плохое. В общем, модель вышла на славу, может быть, это и будет новейшей точкой отсчета российского автопрома.

Источник: ixray.ru

Новенькая Lada Vesta Cross 2019: фото и стоимость, свойства седана

Специально для людей, любящих активный отдых, компания АвтоВАЗ приготовила особенный сюрприз – новейшую Весту, но не ординарную, а завышенной проходимости. Да и на этом нежданности не завершаются. Это будет седан завышенной проходимости. В наши деньки такое сочетание достаточно изредка.

Лада Веста Кросс 2019 года будет различаться от обыкновенной версии увеличенным дорожным просветом и специальной защитой кузова. Во всем остальном новенькая модель схожа обычному седану.

Плюсы и все минусы Лада Веста Кросс

  • Удобство
  • Дизайн
  • Расход горючего
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Свойство сборки
  • Коробка
  • Звукоизоляция
  • Маневренность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta Cross

Отыскал тот кар, который удовлетворяет всем моим требованиям: высочайший дорожный просвет, седан 1,8 на механике, кондюк, огромное место салона и багажника. Цвет белоснежный поэтому что… др просто нравиться, в особенности с кроссовыми накладками.

Лада Веста Кросс трассу держит отлично. На разгон полностью быстрая. По расходу бензина в городке: старался тихо и аккуратненько — 9,5. Позже плюнул и стал ездить в собственной обыкновенной манере, другими словами со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход возвратился в заявленные 10,7.

По поводу расхода горючего еще не сообразил сколько жрет, обкатку проходил на трассе не превышая 110км/ч расход вышел (по залитому горючему) 8л/100км. Масло жрет, опосля покупки сходу купил Роснефть и долил до наибольшей отметки, при окончании обкатки масло уменьшилось на 1/4 меж наибольшей и малой отметки на щупе, поглядим что будет далее, люд пишет что опосля 5000км. движок прирабатывается и масложор уходит.

Навигация, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, обогрев лобового и т.п. Lada Vesta Cross — полностью по мне красивый авто. В кроссовом обвесе — даже прекрасен, без него — не брал бы, честно. 1.8 и 170 нм момент вращающий — больше чем 1.6. Клиренс как у кроссовера … 203 мм — один из основных критериев при зимних поездках на дачу и т.п.

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста Кросс 2019 цены и комплектации

Стоимость Лада Веста Кросс 2019 в Рф составляет от 783 900 до 971 900 рубле, седан предлагается в комплектацях Comfort и Luxe.

Комплектация Стоимость, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 783 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 804 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 808 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 829 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 833 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 858 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 858 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 879 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 899 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 908 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 921 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 949 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 971 900

* MT5 — пятиступная МКПП, CVT — вариатор

Технические Свойства Lada Vesta Cross

Кузов

Тип кузова седан
Класс кара класс B
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1785 / 1526
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Размер багажника, л 480
Оснащенная масса, кг 1230
Размер топливного бака, л 55

Движок и коробка

Тип мотора бензин бензин
Размер, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Вращающий момент, Нм 148 170
Тип коробки механика механика
Число передач 5 5
Привод фронтальный фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,5
Макс скорость, км/ч 178 180
Расход горючего, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,1 7,7
Тип горючего АИ-92 АИ-92

Движок и коробка

Тип мотора бензин
Размер, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Вращающий момент, Нм 170
Тип коробки бот
Число передач 5
Привод фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 180
Расход горючего, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,5
Тип горючего АИ-92

Обычная коробка для обоих движков – пятиступная механика, но за доплату можно получить пятидиапазонного бота. К огорчению, кар завышенной проходимости имеет лишь фронтальный привод.

Видео тест-драйв новейшего Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Наружный вид

Смотрится новейший кузов седана Веста Кросс вправду грозно. Сама по для себя машинка постоянно смотрелась массивно, благодаря рельефу, а сейчас высочайшая высадка сделала ее вправду брутальной. Также таковой рестайлинг привнесет сюда к тому же несколько доп декора, которого ранее не было.

Как и постоянно, самая прекрасная часть в машине – «рожа». Если ранее капот был фактически на сто процентов плоским, то сейчас на нем размещается солидное количество ложбинок и выступов. Также слегка возрос угол наклона капота. Слегка подросла решетка радиатора, представленная в виде прямоугольника.

Также остался на месте и диффузор в виде буковкы «Х», который является главной фишкой машинки. Его периметр стал отделываться наиболее толстой блестящей линией. Оставшееся свободное место бампера заполнено 2-мя большенными вырезами для остывания тормозов, в каких также размещаются к тому же противотуманные фары. На самом конце бампера можно отыскать защиту из пластика и сплава.

На профильной части Lada Vesta Cross 2019 совершенно ничего не поменялось, если не считать возникновение пластмассовой защиты периметра. Все другое осталось на месте – Х-образный рельеф, функциональные овальные зеркала с поворотными сигналами, совершенно мало раздутые колесные арки и остальной декор.

А вот задняя часть уже получила кое-какие конфигурации. На фото можно просто отыскать основное отличие от обыденного седана – приличный металлическо-пластиковый обвес с 2-мя вырезами, один из которых содержит раздвоенный выброс, а иной – проушину для буксировки. В остальном кар на сто процентов копирует необычную Весту.

Салон

Не потерпит никаких перемен также и управляющее колесо. Оно остается все таковым же большим, с широкой баранкой и более-менее комфортной цепкой. Украшением здесь служат железные вставки и снаряженные клавишами спицы.

Посадочные места кара также останутся старенькыми – полностью комфортными, отлично отделанными тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) либо искусственной кожей, также обустроенными некими опциями. Для фронтального ряда приготовлена слабая боковая поддержка, система обогрева и регулировки положения сиденья, которые могут быть электронными либо механическими.

Источник: www.auto-dd.ru

Долгий тест Lada Vesta Cross: отзыв опосля 3500 км

В конце 2018 года в редакцию на длительный тест пришла Lada Vesta Cross. О плюсах и недочетах, которые удалось выявить за три месяца эксплуатации этого кара, и речь пойдет.

Lada Vesta Cross 1.8 MT Стоимость: 864 900 р. В продаже: c 2017 г.

Кому как, а нам прошедшая зима весьма приглянулась. И сначала тем, что она была снежной. Посудите сами. Сугробы во дворах, не чищенные магистрали, снежная каша во время оттепелей — все это очень напрягало рядовых автолюбителей. Добраться из точки А в точку Б, а позже к тому же там запарковаться иногда было весьма трудно. Наиболее либо наименее уютно ощущали себя в таковых критериях только обладатели джипов и кроссоверов. На фоне рядовых седанов и хетч-бэков они были просто королями дорог. Вообщем, относительно хорошо себя чувствовали и те, у кого кар был хоть и не вэдовой, но с неплохим дорожным просветом. Там, где было не пробиться на легковой машине, с определенными трудностями, но все таки проезжали переднеприводные кроссоверы. Как-никак, а увеличенный дорожный просвет дозволял им не грести бампером, как отвалом, переметы и не висеть на брюхе в колее cо спрессованным снегом. К таковым счастливцам относились и мы, поэтому как, хоть Lada Vesta Cross и является седаном, конкретно приставка Cross делает его в прямом и переносном смысле выше соплеменников. И былая зима это отлично проиллюстрировала.

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 2109 своими руками видео

Экран мультимедиа на солнце бликует.

В свое время мы имели уже довольно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине (а провела она у нас полгода), кроме 1-го: то, как своенравно вела себя механизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи. Конкретно потому на этот раз мы решили взять машинку «на ручке». И необходимо сказать, не прогадали. Тандем 1,8‑литрового, 122‑мощного мотора с 5‑ступенчатой коробкой оказался на уникальность удачным. Придраться к избирательности коробки либо к ходам кулисы нереально — все верно. Только в один прекрасный момент, когда ночкой опосля оттепели стукнул мощный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было весьма трудно. Водичка из луж, которых было на дорогах деньком ранее большущее количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем заблокировав ход соединений. Кулису, естественно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все таки защита моторного отдела от летящей снизу грязищи и воды недостаточна.

Локотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения.

Мороз под –20 °С в один из дней стал предпосылкой того, что водительская дверь, опосля того как машинку открыли опосля ночной стоянки, напрочь отрешалась запираться. Ее можно было лишь притворить. Мы уже было собрались двигаться в сервисный центр, но вышло волшебство. Опосля того как салон кара прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось.

На обыкновенной «Весте» здесь не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса просто.

Совершенно, если гласить о эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена весьма хорошо. Начнем с того, что в хоть какой мороз машинка заводилась, что именуется, «с полпинка» даже опосля долговременной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева весьма комфортно. Ожидать, когда лед сам сойдет, естественно, придется длительно, но снимать скребком подтаявший намного проще. Нравится и то, что все сиденья в машине имеют обогрев. А фронтальные так и совсем многоступенчатый. Сами сидушки весьма удобные, о их правильном профиле гласит тот факт, что даже опосля многочасовых перегонов из-за руля выходишь совсем тихо, а не кряхтя и потирая спину.

Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой, помогающей при парковке.

Невзирая на подросший дорожный просвет, Vesta Cross не утратила характерной всему семейству Vesta неплохой маневренности. Она все так же отлично рулится и весьма предсказуема. Разве что плавность хода на неровной дороге чуток утратила. Потряхивает машинку на колдобинах осязаемо. И лежачих полицейских при наличии задних пассажиров лучше объезжать: как ни стараешься их мягко и аккуратненько проехать, все одно со второго ряда слышится недовольство. При всем этом водителю и фронтальному пассажиру эта искусственная выпуклость мощного дискомфорта не доставляет.

Люк бензобака блокируется центральным замком. Бензин можно лить 92-й.

Эксплуатация кара проходила как в городке, так и на трассах. На шоссе расход горючего по маршрутному компу (эти данные, к слову, несколько расползаются с заявленными, как обычно) составлял порядка 7,5 л, что можно признать полностью умеренным аппетитом, но в городке он рос фактически двое. Вообщем, этого следовало ждать: нескончаемые пробки из-за неубранных дорог. Что ни старт с места, то с пробуксовкой, поэтому как под колесами или снег, или наледь. Отсюда и увеличенный расход горючего. Система контроля тяги, естественно, старалась задерживать ведущие колеса в зацеплении на таком покрытии, но на сто процентов избавиться от проскальзывания не выходило. Снова же приходилось много елозить на парковках, где иногда уровень снежной каши был чуток ли не по пороги. А это снова завышенные обороты мотора и взметающие ввысь снег буксующие колеса. С иной стороны, совались в такую «глушь» не почти все, а почему пространство благодаря большенному дорожному просвету постоянно удавалось отыскать. Так что расход горючего в городке под 13 л. полностью понятен. Благо, хоть бензин Vesta Cross потребляет 92‑й, а не наиболее дорогой. Ну и на заправку нередко заезжать не требовалось: бак в 55 л. обеспечивает машинку достаточно огромным припасом хода, а если к тому же под пробку напузырить…

Долгий тест Lada Vesta Cross дозволил нам выявить как мощные, так и слабенькие стороны этого кара. И мощных куда больше. А слабеньких, если честно, как таких и не было. Очевидно, будь машинка у нас подольше, то, скорее всего, какие-либо неисправности и вылезли бы. Но в прошедший раз Vesta у нас была полгода, и за то время ничего с ней так и не вышло, хотя набегала она тогда много, даже побывала за Полярным кругом. Vesta Cross пробежала порядка 3,5 тыс. км, при этом в руках различных водителей, с различным стилем езды, разной комплекции и различного возраста. И любой из тех, кто с ней общался, выказывал в основном положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). А весь негатив сводился только к пожеланиям что-то сделать лучше, а не поменять абсолютно. Кто-то пенял на отсутствие кожаной оплетки на руле «за такие средства», кто-то желал созидать числа на маршрутном компе побольше, а кому-то не нравилось, что при открытии водительской двери не разблокируются другие двери и багажник, а сами двери слабо фиксируются в открытом положении. Хотя, по большенному счету, это все относится к придиркам. Что-что, а придираться мы все умеем. А вот создать что-то стоящее сильны не почти все. И смотря на Lada Vesta Cross, приятно обдумывать, что таковые все таки есть.

Грязезащита моторного отдела слабенькая — 3 месяца вспять движок был незапятнанным.

Источник: 5koleso.ru

avtoexperts.ru

Ответы (8)

За свои средства — хороший кар. Наружный вид, клиренс, большенный багажник и ценник — вот это его главные плюсы.

с таковым клиренсом и таковой красы машинку, конкретно новейшую, на русском рынке не отыскать.

Остаются лишь б/у. Но если не желаете находить подержанную иномарку и гадать, вкладывать в нее, то Веста Кросс — хороший выбор.

Самое основное — если брать, то с механической трансмиссией, чтоб не на боте — он тормозит.

по поводов плюсов и минусов, то почти все уже сказано, а вот на счет выбора движков, то тут, если желаете больше динамики либо хотя бы какого-то припаса мощности, то лучше выбирать версию с мотором 1.8 с МКПП. Она движется лучше, чем 1.6 106 сил.

Все-же веста кросс — продукт не совершенно русский, а уже забугорный — альянса рено-ниссан, и по-сути лишь движок от ВАЗА.

Дизайн современный, на дорогах очевидно выделяется и очевидно лучше смотрится, чем калина кросс.

Клиренс для универсала и совсем заоблачный — огромные ходы подвески. На поворотах не совершенно устойчивая, зато на природу можно выезжать уверенно, лишь не двигаться в грязюка, потому что без полного привода она застрянет. Хотя если поставить грязевые шины, то проедет. На бордюр, даже высочайший — взберется.

Коробка МКПП не вопит — это весьма здорово.

У людей в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) — все-же сохранился стереотип на счет марки Автоваз, и потому кто-то удивляется, что это Жигуль)

Расход горючего по трассе — 7,5 литра.

В малой комплектации уже все навороты имеются, даже литые диски. Большенный багажник в каком имеются сеточки, различные полочки для хранения вещей.

Если глядеть на соперников, то их нет — Киа РИо X-line -не соперник, потому что является хэтчбеком и клиренс меньше, но зато иномарка. Можно поглядеть в сторону китайцев, типо Лифан. Но мне Веста кросс больше по нраву.

Из минусов, как вы сами увидели — это сложность приобрести его, очереди есть уже на данный момент, и не считая того, ощущая таковой ажиотаж, менеджеры салонов Лада, не продают его без доп оборудования. А это, в свою очередь, наращивает изначальный ценник.

Прозвоните различные салоны, съездите в иной город, потому что в малеханьких городка, вправду не много экземпляров, а вот в больших можно оглядеть и заказать.Лишь не нарвитесь на жуликов, покупайте лишь у официального представителя. Фортуны

Уютно, тихо, не скрепит не гремит. маневренность хорошая. про динамику ничего не скажу, обкатка. на щебневой насыпи жестковато идет. Снаружи бомба. завлекает весьма очень внимание прохожих

Расход горючего в городке был 14 город при покупке. На данный момент 1700 пробег — город 11 л, трасса 7.3 по данным бортового. реально плюс 2 литра к сиим данным. думаю далее будет еще меньше

Есть вопросцы по подвеске. на неровностях, соединениях глухие день, или индивидуальности подвески, толи косяк. В инете есть информация про это, воззвания к од. но решения не найдено.причина.

больше отклонений сейчас не нашел. и динамика с пробегом стала лучше. Движок 1,6 . О покупке не жалею.

В целом кар весьма хороший. Когда сидишь снутри, ну либо смотришь на него снаружи, чувства того что это ТАЗ нет)))) это иномарка)))

из плюсов отменная звукоизоляция, фактически все системы (музыка, туманки, навигатор (в старших комплектациях), парктроники) уже установлены, ничего колхозить не нужно. Обогрев 3-ступенчатый фронтальных сидений реально вещь. В 2111 было вкл/выкл, при этом вкл поджарил дай боже, тут на 1-ом делении его фактически неприметно.

Движок — тоже кому как, кто с что пересел. Мне по сопоставлению с двенашным мотором показался ракетой))) убыстрение дает не плохое на обгонах, хотя очень его не кручу пока обкатка. Отлично собран салон, ничего нигде не поскрипывает.

Лишь на прохладном салоне пока не прогреется маленькие скрипы есть. Ну и самый основной плюс — багажник, поточнее то, как он организован.

Читайте также:  Передняя стойка двери ваз 2107

Из минусов (ну это больше придирки естественно) — бухает подвеска, при этом это ее обычная работа, т.е. обязана она так)))) очень низковато размещены защелки ремней сохранности на фронтальных местах, не совершенно успешно изготовлены внешние зеркала, начинают свистеть при скорости больше 100 кмч. ну и по сопоставлению с 2111 большенный расход горючего, на данный момент отездил в смешанном режиме 850 км, трасса из их около 500. расход 9,1 л/100 км. В 11 при таком темпе было бы приблизительно 7,5-8.

И так минусы Vesta SW Cross:
1. вопит коробка, правда, пассажирам этого не слышно, а мне да.
2. Бухает подвеска передняя на неровностях.
3. Неловкий блок атмосферного климата
4. Широкие пороги, сесть в запятнанную машинку, не испачкав брюки, не получится
5. Аэродинамический свист на 120+ в районе зеркал.
6. Уродская навигация
7. Страшно задемпфированая пелаль газа, но это можно поправить чипом.
8. Постоянно врубается щетка заднего стеклоочистителя, при включении задней передачи
9. Наитупейший датчик дождика, я так и не принаровился им воспользоваться, он нелогичен

Плюсы:
1. Отменная шумка. Я на данный момент на королле 2015 года езжу с доборной шумкой дверей и потолка. Так в весте тише, чем в королле.
2. Классно рулится, прям приятно двигаться.
3. Весьма просторный салон, в особенности для задних пассажиров
4. Комфортные сидения
5. Охрененная для собственного класса музыка. У меня пакет мультимедия стоит
6. Непревзойденно держит прямую даже на разбитой дороге
7. Бак большенный
8. ТО херню стоят
9. Багажник эргономичный
10. Самый жирный плюс. Весьма много общения выходит, ибо любой алень пробует обосновать, что я напрасно издержал свои 800000 рублей)))))
11. суровый клиренс — даже у почти всех современных кроссоверов такового нет.

Если кратко, то покупая ее, рассчитывал на худшее, а по факту весьма доволен. Не ждал такового от вазика. Плюсов больше, чем минусов.

фото из веба

Глядя для что нужна машинка? к примеру, если выезжать на природу, не опасаясь, ухабов, ям и иных неровностей, чтоб не чиркать днищем, СВ кросс подступает. И естественно, чтоб можно было загружать в багажник не не много поклажи, а еще можно установить багажник на крышу, и еще более с собой увести.

Из минусов на мой взор — твердый пластик в салоне и все-же экономный уровень машинки виден. Но выше естественно, чем у приоры, калины и иных.

А так можно взять к примеру б/у Шкоду Йети трех-двухгодовалую, либо Ниссан Кашкай, либо даже Хендай ix35, киа спортейдж — эти машинки классом выше, но минус, что бывшего потребления, и в их придется вкладываться мало. Поглядите что есть на б/у рынке, а позже и принимайте решение.

Источник: avtoexperts.ru

Главные плюсы и недостатки Лада Веста Кросс

Всех автолюбителей, интересующихся новостями русского производства, наверное заинтриговала новенькая Lada Vesta Cross, выпущенная в 2017 году.Большинству водителей таковая новость пришлась по вкусу из-за демократичной цены, просторного салона и наружной привлекательности , но так ли эта машинка хороша по сути и стоит она собственных средств?

Если читать для вас не любопытно, то понизу вас ожидает видео отзыв от настоящего обладателя, который также ведает о основных особенностях кара, также привод сопоставление с версией в кузове седан.

Содержание:

Плюсы и минусы движков

Веста Кросс, как и обыденные седан и универсал, комплектуется 2-мя вариациями силовых агрегатов объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Любой из владеет своими плюсами и недочетами, потому разглядим из наиболее тщательно.

1.6 (21129)

«Vesta SW Cross» имеет движок 21129, который соответствует эталонам Евро-5. Ранее на остальных моделях АвтоВАЗа стоял агрегат с индексом 21127, соответствовавший Евро-4. Почему произошла подмена? Новейший мотор является ни чем другим, как доработанным движком предшествующего поколения, который отвечает нормам экологии и при всем этом не превосходит по мощности предшествующий вариант. Значение ресурса осталось постоянным, оно приравнивается приблизительно двумстам тыщам километрам без подмены ремня газораспределительного механизма. На самом деле значение намного больше, это касается и старенькой, и новейшей версии. Плюс состоит в том, что не надо подстраивать клапаны, потому что в моторе имеются гидрокомпенсаторы, сглаживающие ударные перегрузки. По этому удалось сделать лучше свойства?

Была переделана нижняя часть поршня (юбка), она была укорочена. Сами поршни изготовлены из алюминия. Компрессионные кольца, которые одеваются на поршень, были изменены, стали наиболее тонкими, показали такие характеристики, как повышение плотности в цилиндре. Кольца, которые убирают масло с поверхности цилиндра (маслосъемные), так же были усовершенствованы. В итоге уменьшилось трение.

Главные минусы мотора, исходя из жалоб водителей, это:

  • Стук гидрокомпенсаторов несколько секунд опосля пуска;
  • Вероятные перебои в работе цилиндров, либо троение.

Предпосылки возникновения такового явления могут быть самые различные – от брака на производстве до выбора плохого топлиа. Четкий ответ можно выяснить, послав машинку на сервис.

1,8 (21179)

Также ладу веста кросс можно приобрести и с наиболее массивным движком, размер которого составляет 1,8 л. Он, на самом деле, представляет собой усовершенствованную версию 21129 с увеличенным объемом.

Его главные достоинства перед моторами с наиболее малым литражом:

  • Огромные мощность и вращающий момент;
  • Усовершенствованная тяга во всех спектрах;
  • Плавность хода (в особенности приметно в версиях с «роботом»);
  • Уверенно тянет кар даже с полной перегрузкой;
  • Наименее экономичен;
  • Маленькая разница в разгоне до 100 км/ч в сопоставлении с мотором 1,6;
  • Наиболее гулкий;
  • Наиболее непростой в плане ремонта;
  • Вероятный расход масла (данный недочет по заявлению завода уже исправлен в 2018 году).

Разгон Весты Кросс до 100 км/ч с движком 1,8 и механической коробкой:

Коробка

Vesta Cross не считая обычной «механики» имеет механизированную коробку. Она способна обеспечить автомобилисту усовершенствованные условия вождения. Зависимо от критерий передвижения можно отрегулировать выброс горючего, что обеспечивает экономию для водителя и улучшает характеристики экологии. В истинное время таковой тип коробки употребляется большинством компаний и применяется на авто различных классов.

Нужно наиболее тщательно подойти к вопросцу о механизированной коробке и разобраться с принципом ее работы. Она является продолжением механической, к которой все так привыкли. Изменение состоит в том, что переключение передач находится под контролем электрического блока. Коробка имеет огромное обилие конструкций, но они все имеют общие элементы:

  • ЭБУ;
  • МКПП;
  • Многодисковое сцепление;
  • СПП и муфтой.

Более значимым минусом ее является сложность ремонта, высочайшая стоимость.

Дальше пойдет речь о механизированной кпп и механической коробке, о их преимуществах и недочетах в отдельности.

Механическая коробка

Переключение меж ступенями ручное при использовании таковой коробки. Это значит, что человек сам решает, какое из значений передаточного числа обязано работать.

Плюсами МКПП являются:

  • Относительно несложное строение;
  • Низкая стоимость;
  • Не просит особенных критерий остывания;
  • Высочайший коэффициент полезного деяния;
  • Маленькая масса;
  • Указывает себя с лучшей стороны во время экстремального вождения;
  • Кар заводится при помощи буксира;
  • Долговечность и износоустойчивость, надежность;
  • Четкость при переключении.
  • Нужны способности вождения;
  • Невозможность постепенного и плавного переключения передаточного дела;
  • Наиболее мощная растрата энергии у водителя, чем при вождении транспорта с АКПП;
  • Показатель ресурса узла сцепления зависит от уровня вождения водителя.

Механизированная кпп

Механизированная коробка («бот» в обиходе) представляет собой ту же «механику», но с автоматическим переключением передач и выключением сцепления. С таковой функцией от водителя требуется только входная информация, а работа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) осуществляется с помощью электрического блока.

Положительные стороны РКПП:

  • Воспользоваться ей так же комфортно, как и «автоматом»;
  • Экономия горючего;
  • Относительно надежна;
  • Дешевизна в сопоставлении с автоматической коробкой.

Но, у хоть какого механизма также имеются и свои недостатки. Они представлены ниже:

  • Замедленность в переключении;
  • Вероятные рывки при движении;
  • Маленькой ресурс сцепления;

Можно сказать, что недочетов не так и много, но они тоже могут принести суровые неудобства, к примеру, в пробке, «Веста СВ Кросс», может повести себя непредсказуемо, по отзывам почти всех водителей. Ну и применять такое авто для поездки по бездорожью не самая наилучшая мысль.

Недостатки и плюсы подвески

Передняя подвеска независящая, амортизационные стойки телескопические, гидравлические, заполнены газом и имеют обоестороннее действие. На их установлены пружины, имеющие бочкообразную форму. На подрамник установлены рычаги и стабилизаторы стойкости.

Передняя подвеска «Весты» оригинальна. Отличительной чертой является подрамник с точками опоры мотора.

Плюсом данной нам подвески можно именовать лучшую маневренность, также отсутствие завихрений при поворотах, не ощущается вибрация.

Задняя система подвески полунезависима. Рессоры имеют двухстороннее действие, они гидравлические, заполненные газом. Имеют продольные рычаги, соединенные штангой стабилизатора поперечной стойкости, на которые установлены пружины.

Благодаря улучшенной подвеске вождение сделалось наиболее неопасным. Но, есть и недочет: при незначимой изнашиваемости может быть возникновение стуков.

Наиболее тщательно о подвеске и ее особенностях поведано на видео:

Отличительная изюминка подвески Весты Кросс состоит в том, что она ведет себя мягко даже на неровной дороге, делая выпуклости наименее видными и понижая колебания кузова. Все это обеспечено за счет огромных ходов. Конкретно ходовая и является основным различием Лады Кросс от остальных модификаций данной модели. Она имеет клиренс, увеличенный на 2,5 сантиметра, также изменены опции узлов. Маневренность кара, невзирая на все конфигурации, была сохранена.

Есть ли еще какие-либо минусы и недостатки

Vesta SW Cross отлично себя показала относительно собственных предшественников. Она имеет неплохую систему сохранности, новейшую подвеску, экономна и наиболее экологична. Но автолюбители отыскали в ней суровые недостатки, которые производителю, точно, нужно доработать:

  • Замедленность педали газа при резком старте (из-за электрической педали акселератора);
  • Не наилучшие отличные характеристики разгона;
  • Недостающий задний обзор;
  • Отсутствие обычного «Автомата».

Естественно, эти недостатки мешают обладателям Лады Весты Кросс на сто процентов насладиться машинкой. Но, недозволено не отметить огромное количество положительных конфигураций, которые не могут не веселить, в том числе вместительный багажник, прекрасный и просторный салон, наружная привлекательность и эстетичность, удобство при вождении.

Видео рассказ обладателя о основных особенностях кара

Источник: vesta-c.ru