Лада веста и приора сравнить

Какой автомобиль лучше Приора или Веста?

На данный момент Российский автопром имеет достаточно разнообразные модели автомобилей. Поэтому зачастую возникает вопрос: какую машину лучше выбрать?

Также представлен широкий спектр ценовых категорий, что делает выбор еще сложнее.

Рассмотрим, как решить вышеперечисленные проблемы на примере LADA Priora и LADA Vesta.

В статье вы узнаете, какие есть особенности у данных моделей. На основе этого сможете определиться, какой автомобиль лучше всего подойдет именно вам.

LADA Priorа

Данная модель является культовым отечественным автомобилем. Производится с 2007 года, а в 2013 осуществлен рестайлинг. Однако, она не выдержала конкуренции внутри марки. После выпуска новых моделей снизился спрос на LADA Priora.

Затем, автомобиль покинул сборочную линию в Тольятти еще в конце июля 2018 года по данным официального сайта LADA. Этот бренд переживает значительные изменения в течении последних трех лет, в периоде 2015-2018 гг. выпускается новое поколение автомобилей данной марки.

Средняя цена новой машины Priora (седан) 1 поколения (2013 – 2018 гг.), 1.6 л., передний привод, максимально представленная мощность — 106 л.с. составляет около 470 000 рублей, если рассматривать механическую коробку передач (МКПП 5) и более 500 000 рублей — робот (РКПП 5). На вторичном рынке цена существенно ниже 320 000 и 380 000 рублей соответственно.

Кузов имеет достаточно лаконичный вид, старой модели, с широким цветовым решением. Внутренний интерьер также отличается своей простотой, но в то же время удобством (в отзывах отмечается хорошая набивка водительского сидения).

Что касается технического оснащения – это средний объем топливного бака 43 литра для АИ-95 бензина, объем двигателя чуть выше 1500 куб.см.

LADA Vesta

Модельный ряд автомобиля Vesta существенно расширился, представлены следующие типы кузова: седан, Cross, SW, SW Cross, CNG и Sport. На 2018 год Vesta признана лидером продаж и бестселлером на российском рынке.

Внешний вид модели уже походит на европейскую современную престижную машину, сравнимую с KIA Rio и Hyundai Solaris. Это обеспечивает ему более высокую востребованность на рынке. С одной стороны, имеет ценовую категорию ниже, чем у вышеперечисленных автопроизводителей. С другой стороны, значительно выше, чем у Priora.

Цена модификации первого поколения с характеристиками 1.6 л, 106 л.с., передний привод от 2015 года составляет около 600 тысяч руб. (механика) – 700 тысяч рублей (робот).

В настоящий момент Лада Веста представлена также с 1.8 л. и мощностью 122 л.с., цена которой составляет уже около 800 тысяч рублей. Начальные версии стали дешевле на 20-50 тысяч рублей.

В салоне достаточно свободно, машина оборудована многофункциональным рулем и современным компьютером с указанием стандартных характеристик, а также с анализом работы автомобиля. Славится вместительным багажником, прочным оцинкованным кузовом, чувствительной управляемостью и хорошей проходимостью, за счет увеличения высоты дорожного просвета.

Более детально рассмотрим все характеристики в сравнении автомобилей Priora и Vesta с началом выпуска в 2013 и 2015 годах.

Что общего и чем отличаются?

Оба автомобиля имеют модели с одинаковыми характеристиками:

  • 1.6 л.;
  • 106 л.с;
  • бензин;
  • механическая коробка передач МКПП, также представлен робот (РКПП 5);
  • передний привод;расход топлива около 6.9 л/100 км;
  • объем двигателя 1596 куб.см;
  • также равное количество мест – 5.

Теперь рассмотрим отличия Vesta vs Priora:

  • Ценовая политика.
  • Цветовая палитра (12 вариантов против 10).
  • Vesta побеждает по габаритам (по длине 4 410 мм против 4 350 мм, высоте 1 497 мм против 1 420 мм и ширине кузова 1 764 мм и 1 680 мм).
  • Priora легче на 45 кг.
  • Внешний вид кузова и салона. За счет габаритов салон Vesta ощущается гораздо просторнее, а кузов отличается мощной радиаторной решеткой, подходящими фарами, отличающими линиями в единой X-Концепции и современностью как спереди, так и сзади.
  • Объем багажника у Vesta больше на 50 литров.
  • Подходят разные типы топлива (92-ой против 95-го).
  • Объем топливного бака у Vesta больше — 55 литров, против 43 литров.
  • Колесная база новой модели составляет 2635 мм против 2492 мм.
  • По клиренсу (высоте дорожного просвета) также соотносится 178 против 165 мм.
  • Время разгона: 11.2 – 11.5 секунд до 100 км/ч.
  • Отмечают, что Priora имеет меньший расход топлива, но не значительно — около 6,9 л/100 км против 6,8.
  • Высокая степень безопасности обоих автомобилей, однако более полные комплектации LADA Vesta оборудованы не только фронтальными подушками безопасности, как Priora, но и боковыми.
  • Оснащение каждой машины системой ABS, против вариантного исполнения в автомобилях Priora.
  • Кроме этого, Vesta обладает системой устойчивости ESC, системой помощи на старте и подъеме, автоматизированным запиранием дверей при движении.

Итак, совершенно очевидно, что данные модели различаются, хотя и принадлежат к одному классу. Вместе с тем, происходит постепенное развитие компании АвтоВАЗ и обновление ассортимента автомобилей привело к тому, что модель Priora осталась в прошлом.

При этом производитель продолжает выпускать на рынок автомобили Vesta, недавно появились машины Седан, с рабочим объемом 108 л. и мощностью в 122 л.с., а также в новых кузовах, что позволяет разрушить распространенное мнение о низком качестве отечественного автопрома. Модель Priora во всех кузовах представлена на вторичном рынке.

Какая машина когда и для кого лучше?

Если вам нужен отличный антикризисный вариант, с приемлемыми ценой и расходом топлива, при этом с дешевым ремонтом, запчастями и деталями, с предметами комфорта: усилитель, кондиционер и другое, с вместительным багажником, но с небольшим задним рядом сидений, управляемостью как на трассе, так и в городе, с климат-контролем, то выбирайте LADA Priora.

Несмотря на то, что все указывают на этот автомобиль, как на морально устаревшую модель и на недостатки качества сборки, технических характеристик, машина является отечественным культом и находится вне конкуренции по дешевизне в эксплуатации.

Отлично подойдет в качестве «первой» машины, а также для тех, кто не хочет больших расходов в использовании автомобильного средства.

Если Вы из тех, кто предпочитает иномарки, такие как Solaris, KIA Rio, Camry, но в пределах 600 тысяч рублей, то более бюджетным вариантом того же класса будет LADA Vesta.

Этот автомобиль отличается своим современным дизайном с покатым капотом и выразительными линиями подштамповки, просторным и комфортным салоном, с высокой посадкой, доработанной КПП, что делает переключения более комфортными.

Vesta располагает моделями с ниссановским мотором, а также с рабочим объемом двигателя 1.8 л. и мощностью 122 л.с., кроме Седана АвтоВАЗ производит новые универсалы и спортивные версии Vesta.

Источник: uvlekatelnoye.ru

Сравнение Лада Веста и Лада Приора

Наш автопром выпускает довольно широкий модельный ряд автомобилей. Начиная от устаревших до самых современных моделей. Для сравнения выберем машины с началом выпуска в 2007 и 2015 гг. и попытаемся ответить, что лучше: Лада Веста или Лада Приора.

Оценивая внешний вид машин, приходим к мнению:

  • Приора имеет привлекательный, но морально устаревший тип кузова;
  • Веста образец современного европейского автомобиля. Имеет вид престижной и дорогой машины, которая еще долго будет востребована на рынке.

Эти два автомобиля одноклассники, оба бюджетный вариант. Весту не стыдно поставить на одну линейку с лучшими одноклассными иномарками.

Именно этот автомобиль стал прорывным для АвтоВАЗа. Приора выпускалась в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Сейчас в производстве только два варианта кузовов, это седан и универсал. Веста только входит в рынок и пока выпускается тоже в вариантах седан и универсал.

Кузов

В перспективе производитель планирует расширить модельный ряд кузовов. При разработке Веста базовым автомобилем послужила Приора. Несмотря на это она имеет мало общего с оригиналом, машина приобрела уникальный дизайн с увеличенной длинной и шириной кузова. Если сравнивать дизайн Лады Веста vs Лады Приоры можно однозначно сказать, что новая модель гораздо лучше предшественника.
Сравнение Лада Веста и Лада Приора
Весту отличает современный дизайн в европейском стиле. Внешний вид Приоры архаичен, у нее нет ни единого элемента, который может конкурировать с визави. Перед разработчиками АвтоВАЗа стояла задача – создание дизайна, который был бы самым элегантным и красивым в нашем автопроме. И это им удалось.

Внутреннее оснащение авто

Сравнение Лада Веста и Лада Приора по внутреннему оснащению передней панели говорит о том, что появились существенные отличия от старой модели. Для удобства использования различных функций бортового компьютера и магнитолой установлен многофункциональный руль.

Над дизайном панели работали французские разработчики. В результате чего она приобрела современный вид, появился довольно большой цветной дисплей, а сам компьютер кроме показаний времени, расхода топлива и других незначительных параметров, теперь имеет возможность задействовать разные функции диагностики и анализа работы автомобиля.

Под ним смонтированы кнопки управления кондиционером и магнитолой. При посадке на водительское место в Весте не возникает никаких трудностей. В Приору тоже довольно легко садиться, но в Ладе салон свободнее, а значит больше места и легче выходить и садиться в машину.

Читайте также:  Сильный дым из сапуна

Когда первый раз водитель располагается на сиденье, у него вызывает сомнение в обзоре как ветрового, так и заднего стекла. Но это ложное представление, на самом деле обзор хороший никаких нареканий нет.
Двигатели авто

Двигатель и КПП

Двигатели используются на обоих автомобилях одинаковые. Исключение составляет Веста с установленным ниссановским двигателем. Максимальная скорость так же идентична и равна 185 кмчас. А вот до сотни Веста разгоняется за 10,3 сек против 11 сек у Приоры. По слухам АвтоВАЗ в скором времени планирует выпуск авто с более мощным мотором объемом 1,8 литра.

И еще одно новшество АвтоВАЗа, Веста имеет двух топливную систему, которая позволяет работать силовой установке, как на бензине, так и на смеси газа и бензина. Приора имеет только одну 5 ступенчатую коробку передач, в то время как Веста имеет глубоко модернизированную приоровскую КПП, французскую, а также роботизированную МТ.

Шасси

В конструкции шасси использованы одинаковые комплектующие, устанавливаемые на всех моделях класса В. Отличие состоит в настройках, которые существенно отличаются.

Несмотря на то, что клиренс у Весты значительно выше, дорогу держит автомобиль лучше, повороты преодолевает практически без крена, а на неровной дороге нет волновой раскачки.
Интерьер моделей
Небольшие неровности Веста проходит легко, они практически не ощущаются в салоне. Хуже дело обстоит при движении по дороге со значительными выбоинами, слышен какой-то непонятный стук. Пассажиры и водитель ощущают определенный дискомфорт.

Но этот дефект легко устраним, под задние стойки устанавливаются шайбы, и все приходит в норму.

Шумоизоляция

Если сравнить Лада Веста и Лада Приора в отношении шумоизоляции, то преимущества будут у первого автомобиля. Особенно разница ощущается при движении на трассе с большой скоростью.

Шум в Приоре слышен, даже если выполнена дополнительная шумоизоляция, завывания двигателя не пропали. В Весте двигатель слышен только при работе высоких оборотах, а при закрытых окнах встречные машины слышны когда находятся на минимальном расстоянии от Весты.

В ней практически отсутствуют посторонние шумы, ощущение такое, что едешь в престижной иномарке. Тормоза в Lada Vesta или Lada Priora одинаковые, обе машины тормозят достаточно хорошо. Что соответствует данному классу авто.

Другие характеристики

В приведенной таблице даны характеристики обеих моделей:

Характеристики Лада Веста Лада Приора
Длинна, мм 4410 4350
Ширина, мм 1764 1680
Высота, мм 1497 1420
Снаряженная масса, кг 1150-1195 1163-1185
Колесная база 2.65 2.49
Объем багажника, л 450 430
Максимальная скорость, кмчас 185 183
Топливный бак, л 55 43
Разгон до 100 кмчас 10.3 11

Становится совершенно ясно, что Веста гораздо лучше Приоры. АвтоВАЗу удалось создать хороший по всем параметрам автомобиль. Если у покупателя в салоне возникнет вопрос что выбрать, то ответ может быть только один, покупать стоит современную, хорошо оснащенную Ладу Весту.

Когда есть возможность провести тест драйв обеих моделей, то выбор покупателя, несмотря на разницу в стоимости, будет не в пользу Приоры.

Источник: vesta-site.ru

Чем же «Веста» лучше «Приоры»?

Вынесенный в заголовок вопрос может показаться странным. В самом деле, чем новый автомобиль лучше старого? Тем, что он — новый. А еще тем, что Lada Vesta по сравнению с Priora просто красавица. Но это все на поверхности лежит. Если же глубже копнуть, то смысл в сравнении есть. По крайней мере, сравнение покажет, действительно ли между двумя этими образцами творчества «АвтоВАЗа» лежит целая пропасть.

У человека была Priora, которая прослужила ему десять лет, после чего начала сыпаться. Заметьте, через десять лет! Хорошая машинка-то оказалась, грех ее ругать.

Хозяин решил взять что-то более новое. Перебрал множество вариантов — от десятилетних очень уважаемых иномарок до бюджетных. В итоге, вернулся к «АвтоВАЗу». Потому что нашел, видимо, то, что хотел: Lada Vesta в годовалом возрасте, в идеале и от одного хозяина. И цена вполне подходящая — 600 000 рублей за комплектацию с 1,6 — литровым мотором, с МКПП. Пробег чуть больше 20 000 км.

Довольно быстро товарищ наездил 6 500 километров. Постоянно сравнивая машину с «Приорой» он обнаружил целый ряд плюсов.

Салон машины, в отличие от «Приоры», просто огромен. Сзади места вдоволь.

Сиденье водителя удобно регулируется, чего не скажешь о «Приоре».

Камера заднего вида избавляет от многих хлопот и волнений: все видишь, действуешь четко, никуда не въедешь, если только не захочешь испытать кузов на прочность.

Шумоизоляция лучше. Подвеска также заслуживает похвалы. Как и тормоза. Как и управляемость, которая значительно превосходит приоровскую. Еще- емкий бензобак (55 литров), очень вместительный бачок омывателя — более 3 литров.

Отлично работает «климат», которому, правда, не хватает половинных делений, отчего иногда либо холодно, либо жарко.

А дальше пошли минусы. Прежде всего, у «Весты» оказался слишком большой аппетит. Это выяснилось во время поездки на юг. Между прочим, лучшего тест-драйва не придумать. Так вот, у «Приоры» на сотню тратилось 6,5 литра при полной загрузке, а у «Весты» — 8,4, правда, с работающим кондиционером. Когда «вертушку» выключали, то расход снижался до 7,9 литра, что все равно показалось владельцу слишком расточительным, ведь машина была полупустой…

Динамика показалась «просто ужасной»: на ровной дороге, без пассажиров, на 95-м — около 15 секунд до первой «сотни» (против 11 секунд у «Приоры).

Там, где «Приора» двигалась на 4 — 5 передаче, «Веста» могла только на третьей, что говорит о невысокой эластичности мотора. На трассе обгон уверенно давался только на третьей передаче. Получалось, что «Приора» куда тяговитей раскрасавицы «Весты», которую, видимо, плохо учили ездить.

Навигация привела нового хозяина в ужас. Вместо штатных установил карты OSM — все нормализовалось.

С трудом втыкается задняя передача. А в остальном — все хорошо.

Источник: www.drivenn.ru

Чем «Лада Веста» лучше «Приоры»?

Самый ожидаемый автомобиль года отечественного автопрома уже появился на российских дорогах. Новая модель обещает стать самым успешным проектом «АвтоВаза» за все время существования. При разработке «Весты» инженеры руководствовались последними европейскими стандартами. Главной их целью было создать настоящий современный авто, который сможет достойно конкурировать с бюджетными иномарками известных компаний-производителей автомобилей.

Уже сейчас многие эксперты сравнивают характеристики «Весты» и «Приоры». Ответ однозначен – новый станда рт зн ачительно превосходит предыдущий авто практически по всем показателям. Автолюбители также предвкушают, что теперь эталоном российского автопрома будет «Лада Веста». Сравнение с « Приорой » провели несколько авторитетных автомобильных изданий и экспертов. Вот, что из этого получилось.

Кузов

Размеры кузова в «Весте» будут несколько больше, нежели на «Приоре». Примечательно, что последняя модель конструировалась именно на основе ВАЗовского «ветерана». Однако эта машина совершенно непохожа на него и отличается не только современным внешним видом и уникальным дизайном, но и увеличенной шириной кузова, его длиной и высотой. Главным отличием считается улучшенная система пассивной безопасности . На новейшем автомобиле эта система позволяет чувствовать себя значительно увереннее. Также изменилась жесткость подвески, что увеличило показатель маневренности , шумоизоляция и вибрация в процессе езды. Стоит отметить, что последняя разработка отечественного автопрома станет одной из самых крупных автомобилей среди всех представителей этого класса.

Дизайн

Здесь все очень однозначно. Свежая марка на голову выше предшественника. Ее отличает, прежде всего, современный дизайн, выполненный в европейском стиле. В предшественнике нет ни единого элемента, по которому можно было бы достойно сравнивать дизайн этих двух автомобилей. Стив Маттин – разработчик дизайна «АвтоВаза» заявил, что главной задачей было создание автомобиля иного уровня, который стал бы самым красивым в истории отечественного автопрома.

Интерьер

Интерьер будет значительно отличаться от « Приоровского ». Несмотря на то что общий вид передней панели остался практически тем же, в ней появилось много изменений, которые придали машине совершенно другой вид. Появился многофункциональный руль, с помощью которого водителю стало проще использовать различные функции. Панель приборов выполнена в современном стиле при участии французских разработчиков, которые придали авто привлекательный вид. На предыдущей модели установлен обычный дисплей, который показывает время, расход топлива и другие незначительные показатели. На «Весте» же, помимо этого, с помощью дисплея можно будет задействовать множество дополнительных функций. Ее дисплей представляет собой увеличенный цветной экран. Внизу расположены кнопки управления кондиционером и автомагнитола.

Коробка передач

По сравнению с « Приорой » механическая коробка передач новейшее авто имеет несколько преимуществ. Во-первых, в новой модели стоит импортная коробка передач, которая была заимствована у компании Renault. Это позволило инженерам полностью устранить всевозможные шумы, которые исходили от коробки в предыдущем варианте. Разработчики долго думали как устранить эту проблему своими силами, но, так и не пришли к решению. Во-вторых, четкость переключения передач на последней модели значительно лучше . Теперь передачи включаются очень плавно и коротко. На «Приоре» же коробка включается достаточно туго и постоянно дрожит. В результате установки новой коробки и некоторых доработок, этот сегме нт ст ал значительно лучше.

Двигатель

Базовая комплектация выпускаемого авто оснащена восьмиклапанным двигателем с мощностью 87 лошадиных сил, как и на первых моделях «Приоры». Также автолюбителям доступная комплектация с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил, идентичным тому, что устанавливался на второй модели предшественника. Однако преимуществом новой модели российского автопрома стало появление нового двигателя от NissanSentra , который обладает объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 114 лошадиных сил. Показатель максимальной скорости у этих автомобилей примерно одинаковый – 185 км/час. Что касается разгона, то здесь победитель очевиден – «Лада Веста». Разгон до 100 км/час она осуществляет за 10,3 секунды, тогда как « Приоре » для этого требуется порядка 11 секунд.

Примечательно, что в скором времени могут появиться типы авто, оснащенные мощным двигателем, объем которого составит 1,8 литра. Помимо этого, в свежей модели использована уникальная система, которая позволяет заправлять машину не только бензином, но и смесью бензина и газа. Это стало возможно благодаря новой двухтопливной системе.

Исходя из всего вышеизложенного, следует вывод, что новая «Лада Веста» на порядок лучше «Приоры» и является лучшим автомобилем «АвтоВаза», а также может достойно конкурировать с новейшими автомобилями иностранных производителей в своем классе.

Источник: vestateam.ru

Поменял Приору на Весту, вот чем они отличаются

Лада Веста (2017 г.)

Автор отзыва: driver Добавлено: 24 августа 2018 Срок владения: 3 месяца Пробег: 30000 км

До приобретения Весты пять лет владел Приорой 2008 года выпуска (с двигателем 98 л.с.) С самого начала Приора не сильно нравилась внешне, да и салон не очень был, взял её тогда только из-за нулевого опыта и невысокой цены. Радовал только расход и двигатель. Но как-никак года берут своё, и как в сказке, после 12 часов (в моем случае после 10 лет) машина стала превращаться в тыкву. Начало сыпаться всё, по этому решил купить что-то посвежее.

На примете были:

1) Нормальные иномарки 10 лет. Как бы не хотелось, но слишком уже низкие они (а я привык парковаться к бордюру, да и выезжать на природу), да и найти живую уже сложновато.

2) Кроссовер. В бюджет укладывались 6-12 летние. Но что мне не понравилось — либо прожорливые очень, либо ушатанные, либо полностью пустые, либо дизель. А дизель как-то не хотелось

3) Бюджетные иномарки (корейцы, китайцы и прочие) в районе 3-5 лет. Но начинавшись отзывов понял, что они сейчас ничем не лучше ВАЗа. Да и опять же многие низкие либо пустые.

— Приору точно не хотел брать, так как салон не нравится, замки-пылесборники, двери по крышу,

— Калина — какая то детская машинка, новая Калина норм, но и цена поболее,

— Гранта — салон получше Пприоры, но черезчур бюджетно,

— XRAY — внешне не нравится вообще,

— Vesta — вот тут и пригляделся.

В итоге, выбор пал на Весту. Поглядел цены на новые, поматерился. Чтобы им такие ценники во всех магазинах попадались (я про цену со всеми скидками), а на деле получается что если не в кредит и без лада финанс, то цена на 70-110 тысяч дороже.

Поглядывал на объявления о продаже. И встретил любопытный экземпляр: черная Лада Веста 1.6 МТ, Люкс+мультимедиа. В идеальном состоянии, один хозяин, без ДТП, на гарантии, пробег 23 тысячи, машине ровно год! Производство птс апрель 2017, из салона вышла в мае и цена. 600 тысяч рублей! Но была небольшая ложка дёгтя — машина кредитная с ПТС в банке. По этому и цена была пониже, чем у остальныых.

Созвонились с хозяином, он смог сам подъехать показать-рассказать. Подъехал с чистой машиной (а не как обычно в пыли). Нормальный адекватный человек, не перекуп, сразу всё объяснил по поводу кредита и причин. Пообещал скидку 10 тысяч и зимние шины плюс зимние коврики.

Осмотрев машину, я понял что она практически в идеале. Даже коцек не было. Небольшие косяки по салону — но это такое дело. быстро наживное. Прокатился с хозяином — отлично едет, тихо, кондиционера хватает. Просто влюбился с первого взгляда. В общем, всё устраивало и я решил брать.

Из минусов что нашел:

1) На одной двери небольшая потертость, еле заметная. Из-за того что кто-то слишком сильно открыл дверь у соседней машины. Но если специально не вглядываться, то и незаметно

2) По салону несколько коцек на пластике, но это не страшно.

3) Увы в багажнике уже нет боковых отделений как на приоре (очень удобная вещь была).

Вот насчет кредита, почему-то все очень боятся таких. Лично я видел небольшой плюс этого: гарантия “чистоты” машина, ПТС в банке и то что она не заложена нигде.

В общем, в течении недели разрулили ситуацию в банком и кредитом и машина моя. Через пару дней она была снята с залога в базе кредитов.

Полноценно стал владельцем машины с 1 июня 2018 года. На тот момент был пробег 23500 км. За лето накатал 6500 км. И вот за это время начало всплывать множество особенностей. Практически всё сравнение будет со старой Приорой.

+ Климат контроль устраивает на 99%. Не хватает только регулировки на пол градуса, а то часто 22 холодно, а 23 жарко. Но кондиционер справляется на отлично. Дальние поездки при 34 градусах очень комфортны, при этом меньше 21 градуса никогда не выставлял. В режиме AUTO комфортно как спереди, так и сзади.

+ Нормальная регулировка сиденья (в отличии от приоры).

+ Просто огромный салон! Если в Приоре те, кто сидел за мной, упирались коленями, то тут еще много места оставалось, ребенок в детском кресле спокойно болтал ногами.

+ Камера заднего вида при парковке и выезде задним ходом просто великолепная вещь. Теперь можно не беспокоиться при выезде задним ходом из-за соседней машины.

+ Бензобак на 55 литров.

+ Шумоизоляция намного лучше приоровской.

+ Подвеска довольно хорошая.

+ Управляемость просто на высоте после Приоры, повороты на трассе можно проходить на 20 км/ч быстрее.

+ Тормоза – никогда не думал что машина может так тормозить хорошо.

+ Имитация блокировки дифференциала – да, она есть.

+ Большой бачек омывателя, больше трёх литров.

МИНУСЫ: – Расход просто заоблачный после Приоры. Двумя машинами ехали на море. У приоры расход вышел 5,5 литров на сотню, у Весты 8,4 (с кондиционером). Без кондиционера по трассе обычно 7,9 л, что считаю дофига. Для тех кто что-то говорит про разницу в весе – это всё равно не то. Загружал Приору по полной так, что на кочках колёса чуть шоркали (килограмм 300 точно) и расход на трассе выходил 6,5 л, а у пустой Весты с одним пассажиром 7,6-7,9 обычный и это при том что скорость не более 110 км/ч. Думал, может это у меня какой-то косяк, но у многих знакомых та же ситуация. Да и пробег в 30 тысяч как бы намекает что двигатель уже точно обкатался.

– Коробка имеет стандартную болезнь – вой на второй передаче

– Динамика – просто ужас. На идеально ровной дороге, без перепада высот, без пассажиров и груза, на 95 бензине разгон до 100 км/ч – 14,5-15 секунд. При том что Приора с тем же бензином и разнице в весе 150 кг, на том же месте за 11 разгоняется до сотни (при том что машине 10 лет) Там где без проблем на Приоре выезжал на 4-5-й передач, Веста только на 3-й передаче выезжает. Уверенный обгон на трассе (при начальной скорости 90 км/ч) только на 3-й передаче. Конечно, у Приоры еще плюс в том, что нет катализатора и прошивка под евро-2, но всё равно у неё тяга больше и расход меньше.

– Маленькое неудобство – отсутствие боковых углублений в багажнике.

– Навигация со штатными картами – ужас. Установил карты OSM и стало нормально всё.

– Уплотнители на капоте странно устроены что под капотом просто ужас как грязно.

Предыдущий владелец отдал мне все чеки и наряды, всё делал у официалов, машина на гарантии, так что о проблемах можно было судить по этим бумажкам.

– Поменял масло в коробке на Shell.

Мною выявлены проблемы:

– Часто щелкает педаль сцепления – но это у многих проблема, вроде как конструктивная особенность

– По началу сильно начали скрипеть стойки стабилизатора, но потом проблема пропала и уже как 2 месяца тихо. Всё также это самая распространенная болезнь Весты.

– Появился странный скрежет колодок после торможения, как будто они не отходят полностью. то есть заезжаю во двор, тормоз не держу и начинает усиливаться гул с элементами скрежета. Чуть коснешься педали тормоза как звук пропадает. Отпускаю тормоз – опять плавно появляется. После нескольких торможений может пропасть и не появляться.

– Когда купил машину, масло было на минимуме, долил литр и вот за 6000 км масло было съедено не более 100 грамм. Так что скорее всего проблема что машина чуть жрала масло поначалу (скорее всего просто что-то не притерлось до 20 тысяч км).

– Один раз случайно сильно крутанул громкость мультимедийки и она скинула настройки радио и загорелся на панели check engine, при этом никаких проблем не виделось. Заглушил, завел и всё пропало. Скорее всего резкий скачек напряжения произошел.

– Задняя передача очень часто включается с трудом, вернее не с первого раза, как будто во что-то упирается. Приходится пару раз сцепление нажимать.

Ну а в остальном пока никаких проблем не было выявлено.

Да, забыл про имитацию блокировки дифференциала. Она работает классно. На даче припарковался на небольшом отвале земли и так получилось что после остановки схватил диагональное вывешивание колёс. Кто знает – такая ситуация очень не приятная. Но тут начал трогаться – начало буксовать вывешенное колесо. Нажал газ по сильнее, тут же загорелся значок ESP, машина дернулась с места и дальше ужа спокойно поехала. Чувствую что будет очень востребованная вещь в наших зимах.

Источник: wroom.ru

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от Abrams 2016-01-09 11:27:54 (2016-01-09 11:28:17 отредактировано Abrams)

  • Abrams
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 598
  • Спасибо: 120

Тема: Сравнение Лада Веста, Hyundai Solaris и Лада Приора

В общем, задумывал я шикардосный фильм, но ситуация внесла свои коррективы так, что даже и желание немножко подугасло и фантазия улетучилась, поэтому обзор-сравнение Приоры, Весты и Соляриса будет комбинированным (текст/видео) и немножко скомканным. На видео, в основном я пытаюсь показать, что если высасывать недостатки из пальца, как делают многие, то высосать их можно везде, а также записал на одну и ту же камеру процесс передвижения на всех автомобилях. Может быть, получится сравнить шумоизоляцию всех авто.
Извиняйте, если кто-то ждал большего.
И так, текстовая часть:
Я отобрал несколько личных, в чем-то субъективных эксплуатационных параметров для сравнения всех трех машин и хочу составить итоговый рейтинг по каждой. Где-то данные будут заводскими, где-то моими собственными. Результат сам еще не знаю, будет ясен по итогу.

1. Клиренс
Солярис – 16 см (+1)
Веста – 17,8 см (+2)
Приора – 16,5 см (+1)

2. Железо (жесткость на дверях, крыше, крыльях ПРОВЕРЯЛ ПАЛЬЦЕМ)
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

3. Двери (звук открытия, закрытия, удобство)
С Приорой все понятно, а вот у Соляриса с Вестой примерно одинаково, в Весте может быть чуть получше, но оставлю паритет.
Солярис – (+2)
Веста – (+2)
Приора – (+0)

4. Зеркала
У Весты самые большие, затем Приора, затем Солярис. Кроме того, конкретно этот Солярис единственный не имеет повторителей на зеркалах.
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

5. Сиденья
Мне вот они показались примерно на одном уровне, что в Весте, что в Солярисе. И во всех трех машинах они тканевые.
Солярис – (+2)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

6. Приборная панель
Однозначно, в Весте интереснее. А вот между Солярисом и Приорой, я выберу Приору из-за грамотно встроенного навигатора и зеленой подсветки.
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

7. Активная безопасность
Солярис – (+1) (АBS, EBD + BAS)
Веста — (+2) (ESC, TC, EBD+BAS, ABS)
Приора – (+1) (ABS, EBD+BAS)

8. Размеры салона
По Весте: ширина от водительского стекла до пассажирского на кромке дверной обшивки – 151 см, от обшивки до обшивки – 141 см, пространство для ног по ширине от стойки до бороды – 54 см.
В Приоре померить не успел — после мойки замерзли замки, плохо просушили( Но ясно, что там еще меньше.
По Солярису: 145 см, 135 см и 53 см соответсвенно.
Солярис – (+1)
Веста — (+2)
Приора – (+0)

9. Свет фар
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+2)

10. Тормоза
Веста с Солярисом тормозят по ощущениям одинаково, несмотря на барабаны сзади у Весты и диски у Соляриса. При этом в Весте тормоза лучше дозируются.
Солярис – (+2)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

11. Работа парктроника
Нет в видео ничего по поводу работы парктроников. А тем временем, АвтоВАЗ почему-то додумался сделать приглушение музыки на штатной мультимедиа на обеих машинах, а те, кто создавал Солярис нет. Это реально неудобно.
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+2) (несмотря на всего лишь 3 датчика)

12. Шумоизоляция моторного отсека
На самом деле спорный вопрос, так как на Солярисе сам мотор тише, ну отнесем это в плюс. И все-таки Веста самую малость уступает.
Солярис – (+2)
Веста — (+1)
Приора – (+0)

13. Шумоизоляция арок, днища
Тоже объективно не оценишь. На Весте сделаны жидкие подкрылки, на Солярисе нет. Но на корейце с завода обработано антикором днище и арки. На Приоре пластиковые подкрылки. Старая школа)
Солярис – (+1)
Веста — (+2)
Приора – (+2)

14. Управляемость
Я все-таки предпочту Весту из-за настроек ЭУР, четкости и легкости в парковочном режиме. У Соляриса с его ГУРом – самый тяжелый в парковке руль, который еще и обороты просаживает, когда на месте крутишь.
Солярис – (+1)
Веста — (+2)
Приора – (+0)

15. Запотевание
Солярис потеет как какой-то американский раб. Это ужас. Не знаю, в чем дело, но точно не в забытой включенной рециркуляции.
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

16. Комфортность подвески
В Весте самая жесткая подвеска, самая комфортная все же у Соляриса.
Солярис – (+2)
Веста — (+1)
Приора – (+1)

17. Бесшумность работы подвески
Это, наверное, единственное, что меня удручает в Весте. Именно задняя подвеска. На ямках слышно бум-бум, но это не пробои явно, а скорее всего, при ходе на отбой.
Солярис – (+2)
Веста — (+0)
Приора – (+2)

18. Эргономика
Тут можно долго спорить, но я все же выберу Весту в лидеры. А Солярис с его рычажками багажника, бензобака, неудобным для меня подлокотником, кнопкой бортового компьютера на приборке я опущу пониже и сравняю с Приорой. Приору я бы даже лично для себя поставил выше Соляриса, потому как в ней мне удобнее всем пользоваться, но не хватает мульти-руля.
Солярис – (+1)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

19. Известная надежность
Все-таки по надежности Веста все еще кот в мешке, поэтому ей пока ноль.
Солярис – (+2)
Веста — (+0)
Приора – (+1)

20. Красота пластика
Солярис – (+2)
Веста – (+0)
Приора (+1)

21. Динамика
Солярис – (+2)
Веста – (+1)
Приора (+1)

22. Ощущения при нахождении внутри
Не знаю, как еще это назвать, но я имею в виду целостное восприятие автомобиля при нахождении в салоне. Его современность, актуальность и некий посадочный комфорт что ли.
Солярис – (+2)
Веста – (+2)
Приора (+0)

Итак, что в сухом остатке:
Солярис – 26
Веста – 35
Приора – 21
Интересный результат. Ну вот, именно настолько лично я оцениваю все три автомобиля. Веста, получилось, ушла дальше от Соляриса, чем Солярис от Приоры. Может вау-эффект от Весты еще не прошел, но это мое такое мнение. Я не стал расписывать про работу кондиционера, про разные фишечки-плюшечки, про расход топлива, про то, как нервно ведет себя Солярис после 100 км/ч, об этом говорят все обзорщики. Если про фишечки-плюшечки, такие как датчик дождя, навигация, камера заднего вида, обогрев лобового, то конкретно этот Солярис еще больше отстанет от конкретно этой Приоры, а конкретно эта Веста еще дальше уйдет вперед.
Ах, да, цены.
Солярис в комплектации «Комфорт» + пакет «Расширенный», двигатель 1.6, 6-ти ступ. автомат в апреле 2015го обошелся в 720 тысяч с ОСАГО, минимальным КАСКО и практически теми же допами, что и Веста. Приора в комплектации ЛЮКС в 2013-м обошлась в 430 тысяч со всеми допами и страховкой ОСАГО. Веста ЛЮКС потянула 701 тысячу с допами и ОСАГО.
Сегодня такой Солярис без допов выходит около 700 000, Веста – 654 500, Приора – 514 000.
Если взять и разделить, то что я там считал по своим критериям на стоимость машин, можно получить сравнительный коэффициент оправданности в цене. И чем он выше, тем лучше. Ну вот 26/700 =0,04, 35/654 = 0,05, 21/514 = 0,04
В общем, Веста для меня выгодней.


Источник: ladavesta.su