Лада веста и приора сравнить

Какой кар лучше Приора либо Веста?

Сейчас Русский автопром имеет довольно различные модели каров. Потому часто возникает вопросец: какую машинку лучше избрать?

Также представлен широкий диапазон ценовых категорий, что делает выбор еще труднее.

Разглядим, как решить перечисленные выше трудности на примере LADA Priora и LADA Vesta.

В статье вы узнаете, какие есть индивидуальности у данных моделей. На базе этого можете обусловиться, какой кар идеальнее всего подойдет конкретно для вас.

LADA Priorа

Данная модель является культовым российским каром. Делается с 2007 года, а в 2013 осуществлен рестайлинг. Но, она не выдержала конкуренции снутри марки. Опосля выпуска новейших моделей снизился спрос на LADA Priora.

Потом, кар покинул сборочную линию в Тольятти еще в конце июля 2018 года по данным официального веб-сайта LADA. Этот бренд переживает значимые конфигурации в течении крайних 3-х лет, в периоде 2015-2018 гг. выпускается новое поколение каров данной марки.

Средняя стоимость новейшей машинки Priora (седан) 1 поколения (2013 – 2018 гг.), 1.6 л., фронтальный привод, очень представленная мощность — 106 л.с. составляет около 470 000 рублей, если разглядывать механическую коробку (МКПП 5) и наиболее 500 000 рублей — бот (РКПП 5). На вторичном рынке стоимость значительно ниже 320 000 и 380 000 рублей соответственно.

Кузов имеет довольно лаконичный вид, старенькой модели, с широким цветовым решением. Внутренний интерьер также различается собственной простотой, но в то же время удобством (в отзывах отмечается отменная набивка водительского сидения).

Что касается технического оснащения – это средний размер топливного бака 43 литра для АИ-95 бензина, размер мотора чуток выше 1500 куб.см.

LADA Vesta

Модельный ряд кара Vesta значительно расширился, представлены последующие типы кузова: седан, Cross, SW, SW Cross, CNG и Спорт. На 2018 год Vesta признана фаворитом продаж и блокбастером на русском рынке.

Наружный вид модели уже походит на европейскую современную престижную машинку, сравнимую с KIA Rio и Хэндэ Solaris. Это обеспечивает ему наиболее высшую востребованность на рынке. С одной стороны, имеет ценовую категорию ниже, чем у перечисленных выше автопроизводителей. С иной стороны, существенно выше, чем у Priora.

Стоимость модификации первого поколения с чертами 1.6 л, 106 л.с., фронтальный привод от 2015 года составляет около 600 тыщ руб. (механика) – 700 тыщ рублей (бот).

В реальный момент Лада Веста представлена также с 1.8 л. и мощностью 122 л.с., стоимость которой составляет уже около 800 тыщ рублей. Исходные версии стали дешевле на 20-50 тыщ рублей.

В салоне довольно свободно, машинка оборудована функциональным рулем и современным компом с указанием обычных черт, также с анализом работы кара. Славится вместительным багажником, крепким покрытым цинком кузовом, чувствительной маневренностью и неплохой проходимостью, за счет роста высоты дорожного просвета.

Наиболее детально разглядим все свойства в сопоставлении каров Priora и Vesta с началом выпуска в 2013 и 2015 годах.

Что общего и чем различаются?

Оба кара имеют модели с схожими чертами:

  • 1.6 л.;
  • 106 л.с;
  • бензин;
  • механическая коробка МКПП, также представлен бот (РКПП 5);
  • фронтальный привод;расход горючего около 6.9 л/100 км;
  • размер мотора 1596 куб.см;
  • также равное количество мест – 5.

Сейчас разглядим отличия Vesta vs Priora:

  • Политика цен.
  • Цветовая гамма (12 вариантов против 10).
  • Vesta одолевает по габаритам (по длине 4 410 мм против 4 350 мм, высоте 1 497 мм против 1 420 мм и ширине кузова 1 764 мм и 1 680 мм).
  • Priora легче на 45 кг.
  • Наружный вид кузова и салона. За счет габаритов салон Vesta чувствуется еще просторнее, а кузов различается сильной радиаторной сеткой, пригодными фонарями, отличающими линиями в единой X-Концепции и современностью как впереди, так и сзаду.
  • Размер багажника у Vesta больше на 50 л..
  • Подступают различные типы горючего (92-ой против 95-го).
  • Размер топливного бака у Vesta больше — 55 л., против 43 л..
  • Колесная база новейшей модели составляет 2635 мм против 2492 мм.
  • По клиренсу (высоте дорожного просвета) также соотносится 178 против 165 мм.
  • Время разгона: 11.2 – 11.5 секунд до 100 км/ч.
  • Отмечают, что Priora имеет наименьший расход горючего, но не существенно — около 6,9 л/100 км против 6,8.
  • Высочайшая степень сохранности обоих каров, но наиболее полные комплектации LADA Vesta оборудованы не только лишь передними подушечками сохранности, как Priora, но и боковыми.
  • Оснащение каждой машинки системой ABS, против вариантного выполнения в карах Priora.
  • Не считая этого, Vesta владеет системой стойкости ESC, системой помощи на старте и подъеме, автоматическим запиранием дверей при движении.

Итак, совсем разумеется, что данные модели различаются, хотя и принадлежат к одному классу. Совместно с тем, происходит постепенное развитие компании АвтоВАЗ и обновление ассортимента каров привело к тому, что модель Priora осталась в прошедшем.

При всем этом производитель продолжает выпускать на рынок авто Vesta, не так давно возникли машинки Седан, с рабочим объемом 108 л. и мощностью в 122 л.с., также в новейших кузовах, что дозволяет повредить распространенное мировоззрение о низком качестве российского автопрома. Модель Priora во всех кузовах представлена на вторичном рынке.

Какая машинка когда и для кого лучше?

Если для вас нужен хороший антикризисный вариант, с применимыми ценой и расходом горючего, при всем этом с дешевеньким ремонтом, запчастями и деталями, с предметами удобства: усилитель, кондюк и другое, с вместительным багажником, но с маленьким задним рядом сидений, маневренностью как на трассе, так и в городке, с климат-контролем, то выбирайте LADA Priora.

Невзирая на то, что все указывают на этот кар, как на морально старую модель и на недочеты свойства сборки, технических черт, машинка является российским культом и находится вне конкуренции по дешевизне в эксплуатации.

Непревзойденно подойдет в качестве «первой» машинки, также для тех, кто не желает огромных расходов в использовании авто средства.

Если Вы из тех, кто предпочитает иномарки, такие как Solaris, KIA Rio, Camry, но в границах 600 тыщ рублей, то наиболее экономным вариантом такого же класса будет LADA Vesta.

Этот кар различается своим современным дизайном с покатым капотом и выразительными линиями подштамповки, просторным и удобным салоном, с высочайшей высадкой, доработанной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), что делает переключения наиболее удобными.

Vesta располагает моделями с ниссановским мотором, также с рабочим объемом мотора 1.8 л. и мощностью 122 л.с., не считая Седана АвтоВАЗ производит новейшие универсалы и спортивные версии Vesta.

Источник: uvlekatelnoye.ru

Сопоставление Лада Веста и Лада Приора

Наш автопром выпускает достаточно широкий модельный ряд каров. Начиная от устаревших до самых современных моделей. Для сопоставления выберем машинки с началом выпуска в 2007 и 2015 гг. и попытаемся ответить, что лучше: Лада Веста либо Лада Приора.

Оценивая наружный вид машин, приходим к воззрению:

  • Приора имеет симпатичный, но морально устаревший тип кузова;
  • Веста эталон современного евро кара. Имеет вид престижной и дорогой машинки, которая еще длительно будет нужна на рынке.

Эти два кара одноклассники, оба экономный вариант. Весту не постыдно поставить на одну линейку с наилучшими одноклассными иномарками.

Конкретно этот кар стал прорывным для АвтоВАЗа. Приора выпускалась в кузовах седан, универсал и хэтчбек. На данный момент в производстве лишь два варианта кузовов, это седан и универсал. Веста лишь заходит в рынок и пока выпускается тоже в вариантах седан и универсал.

Кузов

В перспективе производитель планирует расширить модельный ряд кузовов. При разработке Веста базисным каром послужила Приора. Невзирая на это она имеет не много общего с оригиналом, машинка заполучила неповторимый дизайн с увеличенной длинноватой и шириной кузова. Если ассоциировать дизайн Лады Веста vs Лады Приоры можно совершенно точно сказать, что новенькая модель еще лучше предшественника.
Сопоставление Лада Веста и Лада Приора
Весту различает современный дизайн в европейском стиле. Наружный вид Приоры архаичен, у нее нет ни одного элемента, который может соперничать с визави. Перед разрабами АвтоВАЗа стояла задачка – создание дизайна, который был бы самым элегантным и прекрасным в нашем автопроме. И это им удалось.

Внутреннее оснащение авто

Сопоставление Лада Веста и Лада Приора по внутреннему оснащению фронтальной панели гласит о том, что возникли значительные отличия от старенькой модели. Для удобства использования разных функций бортового компа и магнитолой установлен функциональный руль.

Над дизайном панели работали французские создатели. В итоге чего же она заполучила современный вид, возник достаточно большенный цветной экран, а сам комп не считая показаний времени, расхода горючего и остальных незначимых характеристик, сейчас имеет возможность использовать различные функции диагностики и анализа работы кара.

Под ним смонтированы клавиши управления кондюком и магнитолой. При высадке на водительское пространство в Весте не возникает никаких проблем. В Приору тоже достаточно просто садиться, но в Ладе салон свободнее, а означает больше места и легче выходить и садиться в машинку.

Читайте также:  Система охлаждения нива шевроле с кондиционером схема

Когда 1-ый раз шофер размещается на сиденье, у него вызывает колебание в обзоре как ветрового, так и заднего стекла. Но это неверное представление, по сути обзор неплохой никаких приреканий нет.
Движки авто

Движок и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Движки употребляются на обоих карах схожие. Исключение составляет Веста с установленным ниссановским движком. Наибольшая скорость так же схожа и равна 185 кмчас. А вот до сотки Веста разгоняется за 10,3 сек против 11 сек у Приоры. По слухам АвтоВАЗ в скором времени планирует выпуск авто с наиболее массивным мотором объемом 1,8 литра.

И очередное новаторство АвтоВАЗа, Веста имеет 2-ух топливную систему, которая дозволяет работать силовой установке, как на бензине, так и на консистенции газа и бензина. Приора имеет лишь одну 5 ступенчатую коробку, в то время как Веста имеет глубоко модернизированную приоровскую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), французскую, также механизированную МТ.

Шасси

В конструкции шасси применены схожие комплектующие, устанавливаемые на всех моделях класса В. Отличие состоит в настройках, которые значительно различаются.

Невзирая на то, что клиренс у Весты существенно выше, дорогу держит кар лучше, повороты преодолевает фактически без наклона, а на неровной дороге нет волновой раскачки.
Интерьер моделей
Маленькие выпуклости Веста проходит просто, они фактически не ощущаются в салоне. Ужаснее дело обстоит при движении по дороге со значительными выбоинами, слышен некий непонятный стук. Пассажиры и шофер чувствуют определенный дискомфорт.

Но этот недостаток просто устраним, под задние стойки инсталлируются шайбы, и все приходит в норму.

Звукоизоляция

Если сравнить Лада Веста и Лада Приора в отношении звукоизоляции, то достоинства будут у первого кара. В особенности разница чувствуется при движении на трассе с большенный скоростью.

Шум в Приоре слышен, даже если выполнена доборная звукоизоляция, подвывания мотора не пропали. В Весте движок слышен лишь при работе больших оборотах, а при закрытых окнах встречные машинки слышны когда находятся на наименьшем расстоянии от Весты.

В ней фактически отсутствуют посторонние шумы, чувство такое, что едешь в престижной иномарке. Тормоза в Lada Vesta либо Lada Priora схожие, обе машинки тормозят довольно отлично. Что соответствует данному классу авто.

Остальные свойства

В приведенной таблице даны свойства обеих моделей:

Свойства Лада Веста Лада Приора
Длинна, мм 4410 4350
Ширина, мм 1764 1680
Высота, мм 1497 1420
Оснащенная масса, кг 1150-1195 1163-1185
Колесная база 2.65 2.49
Размер багажника, л 450 430
Наибольшая скорость, кмчас 185 183
Топливный бак, л 55 43
Разгон до 100 кмчас 10.3 11

Становится совсем ясно, что Веста еще лучше Приоры. АвтоВАЗу удалось сделать неплохой по всем характеристикам кар. Если у покупателя в салоне возникнет вопросец что избрать, то ответ быть может лишь один, брать стоит современную, отлично снаряженную Ладу Весту.

Когда есть возможность провести тест драйв обеих моделей, то выбор покупателя, невзирая на разницу в цены, будет не в пользу Приоры.

Источник: vesta-site.ru

Чем все-таки «Веста» лучше «Приоры»?

Вынесенный в заголовок вопросец может показаться странноватым. По правде, чем новейший кар лучше старенького? Тем, что он — новейший. А еще тем, что Lada Vesta по сопоставлению с Priora просто кросотка. Но это все на поверхности лежит. Если же поглубже копнуть, то смысл в сопоставлении есть. По последней мере, сопоставление покажет, вправду ли меж 2-мя этими эталонами творчества «АвтоВАЗа» лежит целая пропасть.

У человека была Priora, которая прослужила ему 10 лет, опосля чего же начала сыпаться. Заметьте, через 10 лет! Не плохая машинка-то оказалась, грех ее ругать.

Владелец решил взять что-то наиболее новое. Перебрал огромное количество вариантов — от десятилетних весьма почетаемых иномарок до экономных. В итоге, возвратился к «АвтоВАЗу». Поэтому что отыскал, видимо, то, что желал: Lada Vesta в годовалом возрасте, в эталоне и от 1-го владельца. И стоимость полностью пригодная — 600 000 рублей за комплектацию с 1,6 — литровым мотором, с МКПП. Пробег чуток больше 20 000 км.

Достаточно стремительно товарищ наездил 6 500 км. Повсевременно сравнивая машинку с «Приорой» он нашел целый ряд плюсов.

Салон машинки, в отличие от «Приоры», просто громаден. Сзаду места вволю.

Сиденье водителя комфортно регулируется, чего же не скажешь о «Приоре».

Камера заднего вида устраняет от почти всех морок и волнений: все видишь, действуешь верно, никуда не въедешь, если лишь не захочешь испытать кузов на крепкость.

Звукоизоляция лучше. Подвеска также заслуживает похвалы. Как и тормоза. Как и маневренность, которая существенно превосходит приоровскую. Еще- емкий бензобак (55 л.), весьма вместительный бачок омывателя — наиболее 3 л..

Непревзойденно работает «климат», которому, правда, не хватает половинных делений, отчего время от времени или холодно, или горячо.

А далее пошли минусы. До этого всего, у «Весты» оказался очень большенный аппетит. Это выяснилось во время поездки на юг. Меж иным, наилучшего тест-драйва не придумать. Итак вот, у «Приоры» на сотку тратилось 6,5 литра при полной загрузке, а у «Весты» — 8,4, правда, с работающим кондюком. Когда «вертушку» выключали, то расход снижался до 7,9 литра, что все равно показалось обладателю очень расточительным, ведь машинка была полупустой…

Динамика показалась «просто страшной»: на ровненькой дороге, без пассажиров, на 95-м — около 15 секунд до первой «сотки» (против 11 секунд у «Приоры).

Там, где «Приора» двигалась на 4 — 5 передаче, «Веста» могла лишь на третьей, что гласит о низкой эластичности мотора. На трассе обгон уверенно давался лишь на третьей передаче. Выходило, что «Приора» куда тяговитей раскрасавицы «Весты», которую, видимо, плохо учили ездить.

Навигация привела новейшего владельца в кошмар. Заместо штатных установил карты OSM — все нормализовалось.

С трудом втыкается задняя передача. А в остальном — все отлично.

Источник: www.drivenn.ru

Чем «Лада Веста» лучше «Приоры»?

Самый ожидаемый кар года российского автопрома уже возник на русских дорогах. Новенькая модель обещает стать самым удачным проектом «АвтоВаза» за всегда существования. При разработке «Весты» инженеры руководствовались крайними европейскими эталонами. Главной их целью было сделать реальный современный авто, который сумеет достойно соперничать с экономными иномарками узнаваемых компаний-производителей каров.

Уже на данный момент почти все специалисты ассоциируют свойства «Весты» и «Приоры». Ответ однозначен – новейший станда рт зн ачительно превосходит предшествующий авто фактически по всем показателям. Автолюбители также предвкушают, что сейчас образцом русского автопрома будет «Лада Веста». Сопоставление с « Приорой » провели несколько знатных авто изданий и профессионалов. Вот, что из этого вышло.

Кузов

Размеры кузова в «Весте» будут несколько больше, нежели на «Приоре». Броско, что крайняя модель конструировалась конкретно на базе ВАЗовского «ветерана». Но эта машинка совсем непохожа на него и различается не только лишь современным наружным видом и неповторимым дизайном, но и увеличенной шириной кузова, его длиной и высотой. Основным различием считается усовершенствованная система пассивной сохранности . На новом каре эта система дозволяет ощущать себя существенно более уверенно. Также поменялась твердость подвески, что прирастило показатель маневренности , звукоизоляция и вибрация в процессе езды. Необходимо отметить, что крайняя разработка российского автопрома станет одной из самых больших каров посреди всех представителей этого класса.

Дизайн

Тут все весьма совершенно точно. Свежайшая марка на голову выше предшественника. Ее различает, до этого всего, современный дизайн, выполненный в европейском стиле. В предшественнике нет ни одного элемента, по которому можно было бы достойно ассоциировать дизайн этих 2-ух каров. Стив Маттин – разраб дизайна «АвтоВаза» заявил, что главной задачей было создание кара другого уровня, который стал бы самым прекрасным в истории российского автопрома.

Интерьер

Интерьер будет существенно различаться от « Приоровского ». Невзирая на то что вид фронтальной панели остался фактически этим же, в ней возникло много конфигураций, которые дали машине совсем иной вид. Возник функциональный руль, при помощи которого водителю сделалось проще употреблять разные функции. Панель устройств выполнена в современном стиле при участии французских разрабов, которые дали авто симпатичный вид. На предшествующей модели установлен обыденный экран, который указывает время, расход горючего и остальные незначимые характеристики. На «Весте» же, кроме этого, при помощи монитора можно будет использовать огромное количество доп функций. Ее экран представляет собой увеличенный цветной экран. Понизу размещены клавиши управления кондюком и автомагнитола.

Коробка

По сопоставлению с « Приорой » механическая коробка новейшее авто имеет несколько преимуществ. Во-1-х, в новейшей модели стоит ввезенная коробка, которая была взята у компании Renault. Это позволило инженерам стопроцентно убрать различные шумы, которые исходили от коробки в прошлом варианте. Создатели длительно задумывались как убрать эту делему своими силами, но, так и не пришли к решению. Во-2-х, четкость переключения передач на крайней модели существенно лучше . Сейчас передачи врубаются весьма плавненько и кратко. На «Приоре» же коробка врубается довольно туго и повсевременно дрожит. В итоге установки новейшей коробки и неких доработок, этот сегме нт ст ал существенно лучше.

Движок

Базисная комплектация выпускаемого авто вооружена восьмиклапанным движком с мощностью 87 лошадиных сил, как и на первых моделях «Приоры». Также автолюбителям доступная комплектация с шестнадцатиклапанным движком мощностью 106 лошадиных сил, схожим тому, что устанавливался на 2-ой модели предшественника. Но преимуществом новейшей модели русского автопрома сделалось возникновение новейшего мотора от NissanSentra , который владеет объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 114 лошадиных сил. Показатель наибольшей скорости у этих каров приблизительно однообразный – 185 км/час. Что касается разгона, то тут фаворит очевиден – «Лада Веста». Разгон до 100 км/час она производит за 10,3 секунды, тогда как « Приоре » для этого требуется порядка 11 секунд.

Броско, что в скором времени могут показаться типы авто, снаряженные массивным движком, размер которого составит 1,8 литра. Кроме этого, в свежайшей модели применена неповторимая система, которая дозволяет заправлять машинку не только лишь бензином, но и консистенцией бензина и газа. Это сделалось может быть благодаря новейшей двухтопливной системе.

Исходя из всего вышеизложенного, следует вывод, что новенькая «Лада Веста» на порядок лучше «Приоры» и является наилучшим каром «АвтоВаза», также может достойно соперничать с новыми авто зарубежных производителей в собственном классе.

Источник: vestateam.ru

Поменял Приору на Весту, вот чем они различаются

Лада Веста (2017 г.)

Создатель отзыва: driver Добавлено: 24 августа 2018 Срок владения: 3 месяца Пробег: 30000 км

До приобретения Весты 5 лет обладал Приорой 2008 года выпуска (с движком 98 л.с.) С самого начала Приора не очень нравилась снаружи, да и салон не весьма был, брал её тогда лишь из-за нулевого опыта и низкой цены. Веселил лишь расход и движок. Но как-никак года берут своё, и как в притче, опосля 12 часов (в моем случае опосля 10 лет) машинка стала преобразовываться в тыкву. Начало сыпаться всё, по этому решил приобрести что-то посвежее.

На примете были:

1) Обычные иномарки 10 лет. Вроде бы не хотелось, но очень уже низкие они (а я привык парковаться к бордюру, да и выезжать на природу), да и отыскать живую уже сложно.

2) Кроссовер. В бюджет укладывались 6-12 летние. Но что мне не понравилось — или прожорливые весьма, или ушатанные, или стопроцентно пустые, или дизель. А дизель как-то не хотелось

3) Экономные иномарки (корейцы, китайцы и остальные) в районе 3-5 лет. Но начинавшись отзывов сообразил, что они на данный момент ничем не лучше ВАЗа. Да и снова же почти все низкие или пустые.

— Приору буквально не желал брать, потому что салон не нравится, замки-пылесборники, двери по крышу,

— Калина — какая то детская машина, новенькая Калина норм, но и стоимость поболее,

— Гранта — салон лучше Пприоры, но черезчур бюджетно,

— XRAY — снаружи не нравится совершенно,

— Vesta — вот здесь и присмотрелся.

В итоге, выбор пал на Весту. Посмотрел цены на новейшие, поматерился. Чтоб им такие ценники во всех магазинах попадались (я про стоимость со всеми скидками), а на самом деле выходит что если не в кредит и без лада финанс, то стоимость на 70-110 тыщ дороже.

Посматривал на объявления о продаже. И повстречал любознательный экземпляр: темная Лада Веста 1.6 МТ, Люкс+мультимедиа. В безупречном состоянии, один владелец, без ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), на гарантии, пробег 23 тыщи, машине ровно год! Создание птс апрель 2017, из салона вышла в мае и стоимость. 600 тыщ рублей! Но была маленькая ложка дёгтя — машинка кредитная с ПТС в банке. По этому и стоимость была пониже, чем у остальныых.

Созвонились с владельцем, он сумел сам подъехать показать-рассказать. Подъехал с незапятанной машинкой (а не как обычно в пыли). Обычный адекватный человек, не перекуп, сходу всё растолковал по поводу кредита и обстоятельств. Пообещал скидку 10 тыщ и зимние шины плюс зимние коврики.

Осмотрев машинку, я сообразил что она фактически в эталоне. Даже коцек не было. Маленькие косяки по салону — но это такое дело. стремительно наживное. Проехался с владельцем — непревзойденно движется, тихо, кондюка хватает. Просто втюрился с первого взора. В общем, всё устраивало и я решил брать.

Из минусов что отыскал:

1) На одной двери маленькая потертость, еле приметная. Из-за того что кто-то очень очень открыл дверь у примыкающей машинки. Но если специально не вглядываться, то и неприметно

2) По салону несколько коцек на пластике, но это не жутко.

3) Как досадно бы это не звучало в багажнике уже нет боковых отделений как на приоре (весьма комфортная вещь была).

Вот насчет кредита, почему-либо все весьма страшатся таковых. Лично я лицезрел маленькой плюс этого: гарантия “чистоты” машинка, ПТС в банке и то что она не заложена нигде.

В общем, в течении недельки разрулили ситуацию в банком и кредитом и машинка моя. Через пару дней она была снята с залога в базе кредитов.

Всеполноценно стал обладателем машинки с 1 июня 2018 года. На тот момент был пробег 23500 км. За лето накатал 6500 км. И вот за этот период времени начало всплывать огромное количество особенностей. Фактически всё сопоставление будет со старенькой Приорой.

+ Климат контроль устраивает на 99%. Не хватает лишь регулировки на пол градуса, а то нередко 22 холодно, а 23 горячо. Но кондюк совладевает на непревзойденно. Далекие поездки при 34 градусах весьма удобны, при всем этом меньше 21 градуса никогда не выставлял. В режиме AUTO уютно как впереди, так и сзаду.

+ Обычная регулировка сиденья (в отличии от приоры).

+ Просто большой салон! Если в Приоре те, кто посиживал за мной, упирались коленями, то здесь еще много места оставалось, ребенок в детском кресле тихо болтал ногами.

+ Камера заднего вида при парковке и выезде задним ходом просто прекрасная вещь. Сейчас можно не волноваться при выезде задним ходом из-за примыкающей машинки.

+ Бензобак на 55 л..

+ Звукоизоляция намного лучше приоровской.

+ Подвеска достаточно отменная.

+ Маневренность просто на высоте опосля Приоры, повороты на трассе можно проходить на 20 км/ч резвее.

+ Тормоза – никогда не задумывался что машинка может так тормозить отлично.

+ Имитация блокировки дифференциала – да, она есть.

+ Большенный бачек омывателя, больше трёх л..

МИНУСЫ: – Расход просто заоблачный опосля Приоры. 2-мя машинками двигались на море. У приоры расход вышел 5,5 л. на сотку, у Весты 8,4 (с кондюком). Без кондюка по трассе обычно 7,9 л, что считаю дофига. Для тех кто что-то гласит про разницу в весе – это всё равно не то. Загружал Приору по полной так, что на кочках колёса чуток шоркали (килограмм 300 буквально) и расход на трассе выходил 6,5 л, а у пустой Весты с одним пассажиром 7,6-7,9 обыденный и это при том что скорость не наиболее 110 км/ч. Задумывался, может это у меня некий косяк, но у почти всех знакомых та же ситуация. Да и пробег в 30 тыщ вроде бы намекает что движок уже буквально обкатался.

– Коробка имеет обычную болезнь – вой на 2-ой передаче

– Динамика – просто кошмар. На совершенно ровненькой дороге, без перепада высот, без пассажиров и груза, на 95 бензине разгон до 100 км/ч – 14,5-15 секунд. При том что Приора с этим же бензином и разнице в весе 150 кг, на том же месте за 11 разгоняется до сотки (при том что машине 10 лет) Там где без заморочек на Приоре выезжал на 4-5-й передач, Веста лишь на 3-й передаче выезжает. Уверенный обгон на трассе (при исходной скорости 90 км/ч) лишь на 3-й передаче. Естественно, у Приоры еще плюс в том, что нет катализатора и прошивка под евро-2, но всё равно у неё тяга больше и расход меньше.

– Малюсенькое неудобство – отсутствие боковых ложбинок в багажнике.

– Навигация со штатными картами – кошмар. Установил карты OSM и сделалось нормально всё.

– Уплотнители на капоте удивительно устроены что под капотом просто кошмар как грязно.

Предшествующий обладатель дал мне все чеки и наряды, всё делал у официалов, машинка на гарантии, так что о дилеммах можно было судить по сиим бумажкам.

– Поменял масло в коробке на Shell.

Мною выявлены трудности:

– Нередко щелкает педаль сцепления – но это у почти всех неувязка, вроде как конструктивная изюминка

– По началу очень начали скрипеть стойки стабилизатора, но позже неувязка пропала и уже как 2 месяца тихо. Всё также это самая всераспространенная болезнь Весты.

– Возник странноватый скрежет колодок опосля торможения, как как будто они не отходят стопроцентно. другими словами заезжаю во двор, тормоз не держу и начинает усиливаться рокот с элементами скрежета. Чуток коснешься педали тормоза как звук теряется. Отпускаю тормоз – снова плавненько возникает. Опосля нескольких торможений может пропасть и не появляться.

– Когда купил машинку, масло было на минимуме, долил литр и вот за 6000 км масло было съедено не наиболее 100 гр. Так что быстрее всего неувязка что машинка чуток жрала масло сначала (быстрее всего просто что-то не притерлось до 20 тыщ км).

– Один раз случаем очень крутнул громкость мультимедийки и она скинула опции радио и зажегся на панели check engine, при всем этом никаких заморочек не виделось. Заглушил, завел и всё пропало. Быстрее всего резкий скачек напряжения произошел.

– Задняя передача весьма нередко врубается с трудом, точнее не с первого раза, как как будто во что-то упирается. Приходится несколько раз сцепление жать.

Ну а в остальном пока никаких заморочек не было выявлено.

Да, запамятовал про имитацию блокировки дифференциала. Она работает классно. На даче припарковался на маленьком отвале земли и так вышло что опосля остановки схватил диагональное вывешивание колёс. Кто понимает – таковая ситуация весьма не приятная. Но здесь начал трогаться – начало буксовать вывешенное колесо. Надавил газ по посильнее, здесь же зажегся значок ESP, машинка дернулась с места и далее ужа тихо поехала. Чувствую что будет весьма нужная вещь в наших зимах.

Источник: wroom.ru

Лада Веста Клуб

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от Abrams 2016-01-09 11:27:54 (2016-01-09 11:28:17 отредактировано Abrams)

  • Abrams
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 598
  • Спасибо: 120

Тема: Сопоставление Лада Веста, Хэндэ Solaris и Лада Приора

В общем, задумывал я шикардосный кинофильм, но ситуация занесла свои коррективы так, что даже и желание чуть-чуть подугасло и фантазия испарилась, потому обзор-сравнение Приоры, Весты и Соляриса будет комбинированным (текст/видео) и чуть-чуть скомканным. На видео, в главном я пробую показать, что если высасывать недочеты из пальца, как делают почти все, то высосать их можно всюду, также записал на одну и ту же камеру процесс передвижения на всех карах. Быть может, получится сравнить звукоизоляцию всех авто.
Извиняйте, если кто-то ожидал большего.
И так, текстовая часть:
Я отобрал несколько личных, в чем либо личных эксплуатационных характеристик для сопоставления всех 3-х машин и желаю составить итоговый рейтинг по каждой. Кое-где данные будут заводскими, кое-где моими своими. Итог сам еще не понимаю, будет ясен по итогу.

1. Клиренс
Солярис – 16 см (+1)
Веста – 17,8 см (+2)
Приора – 16,5 см (+1)

2. Железо (твердость на дверях, крыше, крыльях ПРОВЕРЯЛ ПАЛЬЦЕМ)
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

3. Двери (звук открытия, закрытия, удобство)
С Приорой все понятно, а вот у Соляриса с Вестой приблизительно идиентично, в Весте быть может чуток лучше, но оставлю паритет.
Солярис – (+2)
Веста – (+2)
Приора – (+0)

4. Зеркала
У Весты самые огромные, потом Приора, потом Солярис. Не считая того, непосредственно этот Солярис единственный не имеет повторителей на зеркалах.
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

5. Сиденья
Мне вот они показались приблизительно на этом же уровне, что в Весте, что в Солярисе. И во всех 3-х машинках они тканевые.
Солярис – (+2)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

6. Приборная панель
Совершенно точно, в Весте увлекательнее. А вот меж Солярисом и Приорой, я выберу Приору из-за хорошо встроенного навигатора и зеленоватой подсветки.
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

7. Активная сохранность
Солярис – (+1) (АBS, EBD + BAS)
Веста — (+2) (ESC, TC, EBD+BAS, ABS)
Приора – (+1) (ABS, EBD+BAS)

8. Размеры салона
По Весте: ширина от водительского стекла до пассажирского на кромке дверной обшивки – 151 см, от обшивки до обшивки – 141 см, место для ног по ширине от стойки до бороды – 54 см.
В Приоре померить не успел — опосля мойки промерзли замки, плохо просушили( Но ясно, что там еще меньше.
По Солярису: 145 см, 135 см и 53 см соответсвенно.
Солярис – (+1)
Веста — (+2)
Приора – (+0)

9. Свет фар
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+2)

10. Тормоза
Веста с Солярисом тормозят по ощущениям идиентично, невзирая на барабаны сзаду у Весты и диски у Соляриса. При всем этом в Весте тормоза лучше дозируются.
Солярис – (+2)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

11. Работа парктроника
Нет в видео ничего по поводу работы парктроников. А тем временем, АвтоВАЗ почему-либо додумался создать приглушение музыки на штатной мультимедиа на обеих машинках, а те, кто создавал Солярис нет. Это реально неловко.
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+2) (невзирая на всего только 3 датчика)

12. Звукоизоляция моторного отдела
По сути спорный вопросец, потому что на Солярисе сам мотор тише, ну отнесем это в плюс. И все-же Веста самую малость уступает.
Солярис – (+2)
Веста — (+1)
Приора – (+0)

13. Звукоизоляция арок, днища
Тоже беспристрастно не оценишь. На Весте изготовлены водянистые подкрылки, на Солярисе нет. Но на корейце с завода обработано антикоррозиантом днище и арки. На Приоре пластмассовые подкрылки. Древняя школа)
Солярис – (+1)
Веста — (+2)
Приора – (+2)

14. Маневренность
Я все-же предпочту Весту из-за опций ЭУР, четкости и легкости в парковочном режиме. У Соляриса с его ГУРом – самый тяжкий в парковке руль, который еще и обороты просаживает, когда на месте крутишь.
Солярис – (+1)
Веста — (+2)
Приора – (+0)

15. Запотевание
Солярис потеет как некий южноамериканский раб. Это кошмар. Не понимаю, в чем дело, но буквально не в позабытой включенной рециркуляции.
Солярис – (+0)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

16. Комфортность подвески
В Весте самая твердая подвеска, самая удобная все таки у Соляриса.
Солярис – (+2)
Веста — (+1)
Приора – (+1)

17. Бесшумность работы подвески
Это, наверняка, единственное, что меня удручает в Весте. Конкретно задняя подвеска. На ямках слышно бум-бум, но это не пробои очевидно, а быстрее всего, при ходе на отбой.
Солярис – (+2)
Веста — (+0)
Приора – (+2)

18. Эргономичность
Здесь можно длительно спорить, но я все таки выберу Весту в фавориты. А Солярис с его рычагами багажника, бензобака, неловким для меня локотником, клавишей бортового компа на приборке я опущу пониже и сравняю с Приорой. Приору я бы даже лично себе поставил выше Соляриса, поэтому как в ней мне удобнее всем воспользоваться, но не хватает мульти-руля.
Солярис – (+1)
Веста — (+2)
Приора – (+1)

19. Популярная надежность
Все-же по надежности Веста все еще кот в мешке, потому ей пока ноль.
Солярис – (+2)
Веста — (+0)
Приора – (+1)

20. Краса пластика
Солярис – (+2)
Веста – (+0)
Приора (+1)

21. Динамика
Солярис – (+2)
Веста – (+1)
Приора (+1)

22. Чувства при нахождении снутри
Не понимаю, как еще это именовать, но я имею в виду целостное восприятие кара при нахождении в салоне. Его современность, актуальность и некоторый посадочный удобство что ли.
Солярис – (+2)
Веста – (+2)
Приора (+0)

Итак, что в сухом остатке:
Солярис – 26
Веста – 35
Приора – 21
Увлекательный итог. Ну вот, конкретно так лично я оцениваю все три кара. Веста, вышло, ушла далее от Соляриса, чем Солярис от Приоры. Может вау-эффект от Весты еще не прошел, но это мое такое мировоззрение. Я не стал расписывать про работу кондюка, про различные фишечки-плюшечки, про расход горючего, про то, как нервно ведет себя Солярис опосля 100 км/ч, о этом молвят все обзорщики. Если про фишечки-плюшечки, такие как датчик дождика, навигация, камера заднего вида, подогрев лобового, то непосредственно этот Солярис еще более отстанет от непосредственно данной для нас Приоры, а непосредственно эта Веста еще далее уйдет вперед.
Ах, да, цены.
Солярис в комплектации «Удобство» + пакет «Расширенный», движок 1.6, 6-ти ступ. автомат в апреле 2015го обошелся в 720 тыщ с ОСАГО, наименьшим КАСКО и фактически теми же допами, что и Веста. Приора в комплектации ЛЮКС в 2013-м обошлась в 430 тыщ со всеми допами и страховкой ОСАГО. Веста ЛЮКС потянула 701 тыщу с допами и ОСАГО.
Сейчас таковой Солярис без допов выходит около 700 000, Веста – 654 500, Приора – 514 000.
Если взять и поделить, то что я там считал по своим аспектам на стоимость машин, можно получить сравнительный коэффициент оправданности в стоимости. И чем он выше, тем лучше. Ну вот 26/700 =0,04, 35/654 = 0,05, 21/514 = 0,04
В общем, Веста для меня выгодней.


Источник: ladavesta.su