Лада веста фото под капотом

Первые фотографии Лада Веста со 150 л с под капотом

Lada Vesta Sport получит мотор в 150 л.с.

Мощная Лада- мечта сотен тысяч поклонников российской марки. С каждым годом армия фанатов отечественного автогиганта пополняет свои ряды. Оно и понятно, люди постепенно начали вновь доверять нашему автопроизводителю, верить, что скоро или в отдаленной перспективе автопромышленность России встанет в один ряд с другими заслуженными мировыми брендами.

Подумайте секунду и скажите, чего не хватает Лада Веста больше всего? Самое первое что приходит на ум? Мощности! Именно мощности модели не додали конструкторы. Это основная претензия, которую из раза в раз повторяют видеоблоггеры тестировавшие модель в полевых условиях. Похоже, желания народные начали осуществляться.

В паблике ВК RCI News сегодня появились уникальные фотографии прототипа Vesta под капотом которой разместился форсированный двигатель. Точнее сказать, обкатку проходят два варианта самых популярных моторов.

Концепт с ММА 2016 года

Это 1.8 литровый силовой агрегат под индексом ВАЗ-21179. Самый интересный двигатель форсированный до 149 л.с. Форсировки удалось добиться установкой переделанных распредвалов, перенастройкой впуска и выпуска, а также настройкой моторов.

Вторая модель получит привычный 1.6 литровый силовой агрегат с непривычной отдачей в 140 л.с.

Чтобы подчеркнуть уникальность модели разработчики прибегли к ряду стандартных доработок внешности. По данным RCI News, автомобиль будет отличаться оригинальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками (обратите внимание на фотографию колес, там пять крепежных болтов, вместо привычных четырех), более мощными дисковыми тормозами на задней оси, спортивным обвесом по кругу (новые передний и задний бампера, боковые «юбки» на порогах и спойлер на багажнике, боковые зеркала), а также цепкой резиной Континенталь.

На доводочном прототипе крыша покрашена в черный цвет, бортовые выштамповки обыграны «спортивными» наклейками.

Из более глубокого тюнинга, помимо моторов, на «спортивную» модель будут устанавливаться пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками, подвеска со спортивными настройками. Будет уменьшен клиренс. Мощные версии моторов будут агрегатироваться с усиленной КПП.

Концепт с ММА 2016 года

«В салоне спортивной “Весты” в отличие от серийного седана будут установлены новые сидения с улучшенной боковой поддержкой, яркой прострочкой и нашивками «Vesta Sport»», говорится в паблике ВК.

Вот такие интересные новости! Ах да, чуть не забыли! 1.8 литровый двигатель может быть «раскочегарен» до 180 л.с. Об этом подумывают официальные представили Лада. Решатся ли?

Lada Vesta Sport пойдет в серию в начале 2018 года. В продаже мощная модель появится в апреле следующего года.

Источник: 1gai.ru

Расположение основных узлов и агрегатов Лада Веста

Конструкция автомобиля Lada Vesta во много отличается от прошлых моделей Лада. В моторном отсеке установлен новый двигатель, расположение основных узлов изменено, применяется новая передняя подвеска и задняя балка. Также отличия есть в тормозной и других системах автомобиля. Рассмотрим особенности устройства Весты в деталях.

Силовой агрегат установлен на двух резинометаллических опорах (подушках), закрепленных на передних лонжеронах кузова. Для уменьшения вибраций двигателя вместе с коробкой передач снизу дополнительно установлена задняя опора, которая крепится к поперечной балке переднего подрамника.

К подрамнику также крепятся рычаги передней подвески и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевой механизм (рейка) закреплен на переднем подрамнике, который надежно защищает его от возможных ударов о дорожные неровности, но затрудняет к нему доступ в случае ремонта.

Балка задней подвески автомобиля крепиться непосредственно к кронштейнам кузова на двух резинометаллических шарнирах. Пружины и амортизаторы установлены раздельно. См. устройство подвески.

Моторный отсек автомобиля Lada Vesta: 1 – упор капота; 2 – бачок стеклоомывателя; 3 – катушки зажигания; 4 – бачок главного тормозного цилиндра; 5 – воздушный фильтр двигателя; 6 – блок предохранителей и реле; 7 – аккумулятор; 8 – резонатор (глушитель системы впуска воздуха); 9 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 10 – указатель уровня масла в картере двигателя (щуп); 11 – ресивер впускного трубопровода; 12 – правая опора двигателя; 13 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Вид снизу Lada Vesta, передняя часть: 1 – передний тормозной механизм; 2 – передний подрамник; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – генератора; 5 – компрессор кондиционера; 6 – стартер; 7 – электровентилятор системы охлаждения; 8 – электропривод выключения сцепления (для АМТ); 9 – рычаг передней подвески; 10 – привод переднего колеса (левый); 11 – коробка передач; 12 – задняя опора силового агрегата; 13 – рулевой механизм (рейка); 14 – каталитический нейтрализатор; 15 – привод переднего колеса (правый); 16 – масляный поддон картера двигателя; 17 – стойка передней подвески.

Смотрите также устройство выпускной системы (глушителя). Напомним, на нашем сайте можно найти отзывы о новом двигателе Весты ВАЗ-21129, французской коробке JH5/JH3, а также АМТ от ВАЗ.

Источник: vestashop77.ru

Двигатель Lada Vesta, устройство моторов Лада Веста

Двигатель Лада Веста, точнее двигатели с которыми автомобиль начнут продавать в ближайшее время неплохо знакомы нашим потребителям. На нашем фото в начале статьи можно подробно рассмотреть как под капотом Lada Vesta смотрится 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ рабочим объемом 1.6 литра (106 л.с.) По задумке производителя именно он станет основным мотором для Весты.

Читайте также:  Маркировка камерных и бескамерных шин

Этот двигатель уже обкатан на других моделях Лада. Основной особенностью для Весты является то, что именно этот силовой агрегат позволит получить не только 5-ступенчатую механику, но и роботизированную коробку автомат. Другие два мотора идут в сочетании только с 5-ступенчатой механикой.

Судя по фотографии подкапотного пространства (моторного отсека) Лада Веста сделано все аккуратно, прямо как в иномарках. Хочется верить, что и работать все будет так же хорошо, как и выглядит. Итак, начнем обзор силовых агрегатов Весты.

Самый маломощный 8-клапанный двигатель Lada Vesta объемом 1.6 литра (87 л.с.) известен россиянам по другим моделям Лада, этот же мотор ставят даже на Датсуны российской сборки. Собственно инжекторный двигатель ведет свою историю от первой переднеприводной модели ВАЗ-2108. С тех пор силовой агрегат получил впрыск, облегченную шатунно-поршневую группу, но основные конструктиыне особенности все те же. Это чугунный блок, ремень ГРМ, алюминиевая головка блока цилиндров с одним распределительным валом. Гидрокомпенсаторов клапанов естественно нет. Что касается Лады Веста, то заявленные динамические характеристики машины с этим мотором следующие –

  • Разгон до 100 км/ч – 13.1 секунды
  • Максимальная скорость – 166 км/ч
  • Средний расход топлива на сотню – 8 литров
  • Мощность 87 л.с. (64 кВт) при крутящем моменте 140 Нм

Основной двигатель Весты мощностью 106 л.с. конструктивно очень похож на своего 8-клапанного собрата. Тот же чугунный блок, ремень ГРМ. Однако мотор имеет уже у распредвала, оригинальную систему впуска и массу дополнительных фишек, которые позволяет не только выжимать существенно больше мощности, но и стать более экономичным движком. Все двигатели Весты потребляют исключительно бензин АИ-95. Что касается характеристик данного мотора, то ни существенно лучше.

  • Разгон до 100 км/ч – 11.8 секунд
  • Максимальная скорость – 178 км/ч
  • Средний расход топлива на сотню – 7.5 литров
  • Мощность 106 л.с. (78 кВт) при крутящем моменте 148 Нм

Разгон с роботизированой коробкой автомат по предварительной информации производителя занимает на 1 секунду дольше времени.

Ну и самый мощный современный двигатель Весты, это разработка концерна Рено-Ниссан. Это довольно продвинутый, надежный, легкий и компактный агрегат, который теперь производят на “Автовазе”. При все том же рабочем объеме 1.6 литра мощность уже 114 л.с. По конструкции этот мотор серьезно отличается от ВАЗовских движков. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, систему смены фаз газораспределения и прочие вещи, которыми могут похвастать все новые двигатели основных конкурентов. При довольно приличной мощности, этот мотор для Весты будет не только самым динамичным, но и самым экономичным.

  • Разгон до 100 км/ч – 10.4 секунд
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Средний расход топлива на сотню – 6.5 литров
  • Мощность 114 л.с. (84 кВт) при крутящем моменте 156 Нм

Жалко, что автомат с этим мотором устанавливать не будут. Хотя на моделях Рено-Ниссан в сочетании с этим агрегатом в основном устанавливают бесступенчатый вариатор.

В общем три довольно разных мотора для Lada Vesta позволят каждому выбрать свой идеальный вариант. Кто то захочет попроще и подешевле, а кому то потребуется по мощнее. Но эти силовые агрегаты будут устанавливаться только на седан, который уже сходит с конвейера, а какие движки будут на универсале и хэтчбеке Веста еще не известно.

Источник: ndsm.su

Подсветка под капотом Лада Веста и Х Рей – установка и подключение

Любой обладатель авто периодически заглядывает под капот своей машины. Причин тому множество – необходимость долить масло в двигатель, заменить перегоревшую в фаре лампочку, поставить новый фильтр и т. д. Однако порой это приходится делать ночью, когда нет освещения.

Подсветка

Обычно в таких ситуациях приходится подсвечивать себе фонариком или телефоном, либо же просить, чтобы это делал пассажир. Впрочем, данную проблему можно решить, если поставить подсветку под капотом Лада Веста и Х Рей.

Для подобной доработки обращаться на станцию не требуется, так как все можно сделать самостоятельно.

В данном случае процесс доработки продемонстрирован на примере Лада Приора. Однако на моделях Веста, 4/4, Ларгус, Х Рей и Гранта все делается аналогично.

Материалы

Перед работой необходимо купить все необходимые материалы. Этот список включает:

  1. Предохранитель (плоский) на 5А.
  2. Предохранитель (подвесной).
  3. Провод 2-жильный с сечением в 1 мм – 5 метров.
  4. Гофра для провода.
  5. Источник освещения на 12V – как правило для этого используется светодиодный модуль либо светодиодная лента, которые можно купить во многих магазинах или заказать из Китая через Алиэкспресс, Джум и другие порталы.
  6. Выключатель.
  7. Крепеж, например, пластиковые хомуты.

Стоимость всего этого набора составляет порядка 300 рублей, а это значит, что по карману установка подсветки под капотом Лада Веста и Х Рей точно не ударит.

Читайте также:  Шеви нива не выжимается сцепление

Ход работ

Процесс монтажа довольно прост. Сперва необходимо зафиксировать с обратной стороны капота светодиодную ленту или модуль. Для этого можно использовать пластиковые хомуты, медную проволоку, 2-сторонний скотч и т. д. Как показывает опыт владельцев, оптимальным вариантом являются именно пластиковые хомуты.

Далее под обшивкой капота необходимо протянуть проводку в гофре и вывести ее в моторный отсек к АКБ.

Поставить выключатель подсветки под капотом Лада Веста и Х Рей. Его расположение должно быть удобным.

Далее нужно подключить подсветку к аккумулятору – это делается через предохранитель на 5А.

Масса берется в любом месте на кузове. Также ее можно взять с концевика капота – такой вариант предпочтительнее, так как подсветка будет затухать после закрытия капота независимо от того, выключили вы ее или нет.

Эффект от самостоятельной установки и подключения подсветки под капотом Лада Веста и Х Рей налицо.

Фото подсветки под капотом Лада Веста от Дмитрия Абрамова из Курска, известного на Драйве под ником OpasniyGradus, на его Лада Vesta Ракета – установка и результат.

Источник: club-vesta.ru

Блок предохранителей Лада Веста

Лада Веста оборудована множеством электроприборов, каждый из которых уязвим к перепадам напряжения. Для защиты потребителей в цепи каждого из них имеется предохранитель, и если он по какой-то причине перегорит, то его придётся заменять, иначе электроприбор работать не будет. Только для начала нужно отыскать блок предохранителей Лада Веста.

Зачем нужны предохранители?

Плавкие предохранители – это элементы электрической цепи, защищающие приборы от перепадов напряжения. Состоят они из пластикового корпуса, двух контактов и рабочего элемента.

Принцип их работы прост: каждый элемент имеет рабочее напряжение, и если это значение будет превышено – он сразу перегорит и цепь разомкнётся. Фактически защитный компонент принимает удар на себя, уберегая электроприборы от поломки. Его покупка обходится гораздо дешевле, чем замена одного или нескольких потребителей, которые ко всему прочему могут влиять на управление автомобилем.

Прикуриватель в Lada Vesta имеет предохранитель, перегорающий чаще других. Обычно причина тому – подключение устройств с большим током потребления или сразу нескольких приборов через тройник.

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (моторный отсек

Нужный короб располагается выше АКБ, по правую сторону от воздушного фильтра. На крышке блока можно различить предупреждающие знаки в виде перечёркнутой фигуры человека со шлангом и молнии.

Для снятия крышки следует отогнуть два фиксатора сверху и снизу. Будьте осторожны, т.к. они очень хрупкие.

Схематическое расположение

Содержимое этого монтажного блока выглядит следующим образом:

Монтажный блок

На каждом из компонентов указана предельная сила тока (амперы). Схема предохранителей Лада Веста под капотом выглядит так:

Схема предохранителей Лада Веста

К какой цепи относится каждый предохранитель и за какой потребитель он отвечает, можно узнать из таблицы ниже.
Таблица цепи предохранителей Таблица предохранителей
Примечание: в зависимости от комплектации некоторые элементы могут отсутствовать.

Таблица с обозначениями реле, которые присутствуют в блоке моторного отсека:
Таблица с обозначениями реле

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (салон)

Этот монтажный блок расположен в привычном для водителей месте – возле левой ноги. Собственно, пространство вокруг кнопки открывания багажника и регулировщика света фар является крышкой монтажного блока.

Для начала вытащите пластиковые фиксаторы (гвоздики), которые крепят крышку к обивке. Один из них расположен со стороны замка зажигания, другой в левой нижней части крышки (может отсутствовать на некоторых авто). Далее поверните 3 пластиковые ручки внизу и потяните крышку, рассоединив все держатели.

Схематическое расположение

В монтажном блоке салона Вы увидите такую картину:

Монтажный блок салона

В нижнем правом углу расположены запасные предохранители Лада Веста.

Схематически блок выглядит так:

Схематичное расположение предохранителей Расшифровывается это следующим образом:
Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей
Расшифровка запасных предохранителей
Расшифровка запасных предохранителей
Реле, которые присутствуют в салоне:
Обозначения рыле в салоне
Кузовной разъем
Схема расположений кнопок на руле

Замена предохранителя

В одной из таблиц найдите устройство, которое перестало работать – рядом будет стоять обозначение предположительно перегоревшего элемента. Заодно Вы поймёте, где находится блок предохранителей.

Откройте крышку блока, отыщите и извлеките проблемный предохранитель, ориентируясь по схемам. Такой же алгоритм касается вышедшего из строя реле.

Если контакт внутри оборван, значит, он перегорел. Однако это не всегда заметно, поэтому лучше сделать прозвонку тестером.

Перед заменой обязательно выясните причину перегорания.

Новый защитный компонент должен соответствовать всем характеристикам старого: такой же формат, цвет и обозначение предельной силы тока.

Заключение

Используя схемы и таблицы с обозначениями предохранителей и реле Лада Веста, можно легко находить перегоревший элемент. Останется только открыть соответствующий блок и произвести замену.

Читайте также:  Сайлентблок задней балки 2170

В этом видео автор описано где находится блок предохранителей Лада Веста и как снять крышку.

Источник: vesta-site.ru

VIN номер Лада Веста — расшифровка и где расположен номер кузова?

VIN номер Лада Веста служит для идентификации автомобиля. Это уникальная комбинация латинских букв и цифр, в которой зашифрована информация об авто.

Где расположен VIN номер Лада Веста СВ Кросс?

VIN номер Лада Веста СВ Кросс расположен в двух местах — на правой центральной стойке автомобиля, а также под капотом на боковой стенке моторного отсека. Кроме этого, на центральной стойке есть и дублирующая табличка, как у большинства японских авто. Однако, под сиденьем и под лобовым стеклом vin-номера у Весты не имеется. Чтобы в этом убедиться, можно скачать руководство по эксплуатации Лада Веста СВ с нашего сайта и найти эту информацию в нем.

Вот так выглядит VIN на правой центральной стойке белой Лада Веста СВ Кросс:

А так дублирующая табличка:

Вот пример Вин-номера Веста под капотом:

Расшифровка информации на дублирующей табличке

1 — Фирма
2 — Номер одобрения ТС
3 — Идентификационный номер (VIN)
4 — Разрешенная максимальная масса автомобиля
5 — Разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом
6 — Допустимая нагрузка на переднюю ось
7 — Допустимая нагрузка на заднюю ось
8 — Код для запасных частей
9 — Модель двигателя
10 — Комплектация автомобиля

К сожалению, тут нет номера цвета Лады Весты, как это делается на многих иномарках.

Расшифровка идентификационного номера VIN Лада Веста

К примеру, у Вас автомобиль Лада Веста СВ фантом с VIN номером XTAGFL120GY000000. Разберемся по-порядку, что обозначает каждая из цифр данного номера.

XTA — первые три знака обозначают код завода-изготовителя по международному формату
GFL120 — с 4 по 9 знаки обозначается модель автомобиля
G — 10 знак обозначает год выпуска автомобиля
Y000000 — с 11 по 17 знак обозначается порядковый номер автомобиля.

Условные обозначения года выпуска автомобиля:

Модельный год автомобиля Условное обозначение
2015 F
2016 G
2017 H
2018 J
2019 K
2020 L
2021 M
2022 N

Как Вы могли заметить, год выпуска автомобиля зашифрован с помощью буквы латинского алфавита. Начало производства Весты приходится на 2015 год, которому соответствует буква F. Далее года идут по алфавиту, т.е. 2016 — G, 2017 — H и т.д.

Где находится номер двигателя Лада Веста?

Номер двигателя Лада Веста находится на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач. Чтобы разглядеть номер двигателя, возможно потребуется воспользоваться специальным зеркальцем и фонариком. Кроме номера на данной части указывается и модель двигателя.

Что делать, если табличка с VIN-номером Лада Веста утеряна из-за ДТП или ремонта?

Бывают такие случаи, когда табличка с вин номером Лада Веста на центральной стойке «теряется». Происходит это чаще всего из-за ДТП. В результате краш теста Лада Веста Кросс, а именно бокового удара, центральная стойка уходит в салон. Если автомобиль был поврежден и требуется заменить центральную стойку, то восстановить идентификационную табличку не получится. Дальнейшая судьба такого автомобиля будет находиться в руках сотрудника ГИБДД, который будет проводить сверку номеров. Если не возникнет вопросов по подлинности VIN-номера под капотом, то проблем с постановкой автомобиля на учет не возникнет. Однако, если будут хоть малейшие подозрения, то машину отправят на экспертизу. Если за машиной не будет выявлено никакого «криминала», то можно снова ехать на сверку номеров и ставить машину на учет.

Похожие записи

Дворники Лада Веста СВ — размеры, артикул, замена

Какой антифриз залит в Лада Веста с завода?

КАСКО на Лада Веста СВ — сколько стоит, где купить, подводные камни

Автор admin

2 Комментариев для “VIN номер Лада Веста — расшифровка и где расположен номер кузова?”

Сегодня такие времена, что не всегда можно разрешить вопрос комфортно и с минимальными потерями. Во многих случаях потребуется воспользоваться помощью юристов, которые понимают в юридической сфере. Эти компании понимают в разнообразных вопросах и смогут оказать вам неотложную юридическую помощь.

Расположена организация в Санкт-Петербурге и участвует в правовом сопровождении. Просмотреть более подробную информацию об обслуживании компании консультации юриста в решении наследственных споров можно тут.

Сегодня очень много представителей фирм состоят в правовой поддержке на самом высоком уровне. В принципе, юридическая система в Российской Федерации представлена не на самом высоком уровне. В связи с этим возникает много нюансов, которые приходится устранять в судебном процессе. Все граждане Российской Федерации и иностранцы имеют возможность обращаться в юридическую консультацию.

Сотрудники осознают, что сделать первые шаги разным людям очень трудно. Поэтому консультанты идут навстречу и помогают в различных вопросах.
Организация оказывает помощь юрист менеджера в любое предпочтительное для вас время. Вы сможете выбрать услуги адвоката и разгрестись со многими нюансами множества законов. Правовые менеджеры в Санкт-Петербурге сейчас стали важными во многих вопросах.

Источник: lada-vesta-sw.ru