Лада с коробкой автомат модели

АВТОВАЗ никогда не поставит автомат на все модели — 7 обстоятельств

Может быть ли, что тольяттинский автозавод на сто процентов откажется от механики в пользу автомата и обрадуются ли этому пользователи? Давайте побеседуем о этом. Перечень обстоятельств от профессионала ЗР против автоматов на Ладах не конечный — предлагаем дополнить его в комментах.

«Давайте спросим этих конструкторов про автоматическую коробку — мы не можем ее создать! Нигде и никогда — даже на правительственных машинках не можем!»

Миша Жванецкий, «Я понимаю, что такое заводить»

Обернемся в прошедшее: еще в 1956 году за ворота автозавода выехали 1-ые Волги с автоматами. Встречались животные и посерьезнее — на том же МАЗе. А еще был именитый автобус ЛиАЗ-677 с двухступенчатой гидромеханической коробкой ЛАЗ-НАМИ. Что до серийных легковых машин, то автоматов удостаивались Чайки и ЗИЛы. И, как говорят знатоки, некие Волги с V —образными восьмерками под капотом.

Но в целом, естественно же, российских легковых машин с автоматами фактически нет. Возьмем этот же ВАЗ — ау-у-у. Да, сейчас выручает японская 4-ступенчатая коробка J atco , которую можно узреть на Датсунах и Грантах, но все-же это, быстрее, экзотика, чем повседнев ность. И потому подавляющее число вазовских нашемарок обустроено лишь «ручкой» (либо несчастными роботами).

А почему? «За рулем» отыскал семь (как минимум) главных обстоятельств:

  1. У нас нет своей отработанной конструкции АКП с гидротрансформатором. То, что можно было вылизывать в единичных экземплярах для «членовозов», не годится для массовых моделей уровня Логанов и Грант. Ни по качеству, ни по себестоимости. В оправдание можно сказать, что созодать отличные АКП умеет далековато не хоть какой мировой автопроизводитель.
  2. При отсутствии российскей коробки выход для ВАЗа один — «заграница». Но если за океаном введут очередные санкции, то поток коробок быстренько иссякнет. А для серийного производства это весьма нехорошо.
  3. Оснащение всей вазовской продукции автоматами сперва приведет к тому, что цены на все тольяттинские машинки подпрыгнут. А сейчас основное достоинство ВАЗа — нижний ценовой спектр, покидать который ему никак недозволено. Поэтому что здесь же пойдут дискуссии: дескать, да я за такие средства лучше… И реализации не возрастут.
  4. От вазовской продукции ожидают не столько наворотов, сколько жизнестойкости и «неломучести». Мол, я понимаю, что мой костюмчик — не самой наилучшей ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), но зато ему сносу нет! А вот наличие АКП жизнестойкости, быстрее всего, не добавит.
  5. Автомат нужен далековато не многим россиянам! Почти все принципно желают иметь «ручку» — дескать, желаю без помощи других управлять машинкой, а не доверять это некий гидромеханике. Так что прекращать выпуск машин «на ручке» нецелесообразно. А чем меньше размер серийной продукции, тем выше ее себестоимость.
  6. Не тайна, что «вазики», в главном, выбирают не самые богатые люди, живущие нередко не на проспектах, а на бездорожье, которое, как понятно, у нас все еще встречается, автомату может поплохеть. И уж если машинка кое-где засядет, то в раскачку на автомате ей не выкарабкаться. Потому оснащать все ВАЗы автоматами было бы неразумно — даже при наличии у завода таковой технической способности.
  7. Где кончается асфальт и начинаются глубинки с низинками, там люд издавна привык рассчитывать лишь на себя. Если автомат в глуши даст дуба, то реанимировать его в местной кузнице, быстрее всего, не получится. А если добраться до официалов, то ремонт окажется сравним с остаточной стоимостью машинки.

Естественно, волевым решением можно создать почти все. Обходительный намек сверху — и шестеренки будущих автоматов завращаются весьма стремительно. Но пока этого не вышло, аргументов в пользу того, чтоб АВТОВАЗу оставаться на «ручке», оказывается побольше.

Всех, у кого есть свои суждения на этот счет, приглашаем высказаться ниже в комментах.

Источник: www.zr.ru

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада – Отзывы, Видео

Поставщиком АКПП Лада Гранта стала популярная японская компания JATCO. Для тех, кто не в курсе, коробки данного производителя инсталлируются фактически на все пользующиеся популярностью модели каров: Мазда, Nissan, Тоета, Субару, Suzuki, Volkswagen, BMW и др. Сейчас в этом списке возникла и Lada Granta.

Содержание :

Общая информация

1-ые авто Лада с АКПП сошли с сборочного потока в 2012-м году, тогда же стартовала их продажа. Стоимость авто составляла порядка 400 тыщ рублей. За эти средства автолюбитель получает машинку с мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.

Японская коробка автомат в Лада Гранта – работает как часы

Процесс интеграции японской коробки с тольяттинским движком Лады проходил очень тяжело. Чтоб согласовать работу данных узлов, российским инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским сотрудникам. От почти всех опций японской АКПП пришлось отрешиться, потому что коробка с ними была очень копотливой. В итоге, спецам ВАЗа, вместе с австрийской компанией AVL, все таки удалось убрать все недоделки системы и удачно подружить коробку JATCO с мотором Лады.

Тест-драйв Лада Гранта автомат (АКПП) видео

На нынешний денек, раз в год продается порядка 50 000 каров Лада с автоматом. Не считая Гранты, позднее АКПП также была установлена и на Калину. Стоит гласить о надежности самой коробки JATCO, если она комплектуется на почти все всемирно известные модели каров. Согласно результатов бессчетных тест-драйвов и отзывов хозяев, можно констатировать, что свойство и надежность АКПП Гранта обеспечены на высочайшем уровне. Российскему автопрому, в конце концов, удалось сделать вправду высококачественный продукт.

Технические свойства АКПП Lada Granta

С установкой автоматической коробки, заводская сборка Гранты перетерпела неких конфигураций. Так, из-за роста веса кара, были установлены наиболее твердые пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140.

Схема автоматической коробки Лада

Коробка Лада Гранта имеет традиционные для «автомата» режимы работы коробка автомат:

R – движение вспять

D – движение кара вперед

2 – движение вперед с ограничением до 2-й передачи

1 – движение вперед с ограничением до 1-й передачи

Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?

На Гранту устанавливается надежный автомат от Японского производителя JATCO модель JF 414E. Что броско – данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют размер мотора до 1.6л. Суровых приреканий по JF414E никогда не появлялось, конкретно потому инженеры компании АвтоВаз сделали выбор в ее пользу. Гидроблок достаточно надежный, и не так нередко встречается в сервисных мастерских. Все что Для вас необходимо – это впору поменять масло и фильтр, хотя официально этого созодать не надо, но мы все таки рекомендуем.

Лада Гранта автомат – отзывы

В сети пока трудно отыскать отзывы хозяев, которые прошли хотя бы 100.000км, ведь часто конкретно этот показатель гласит о надежности коробки. Тем не наименее мы собрали для Вас несколько отзывов по Ладе Гранта АКПП (нажмите на отзыв, чтоб открыть в полный размер) .

Читайте также:  Подключение светодиодной ленты к драйверу

Ремонт автоматической коробки (АКПП)

Что показательно, Автоваз без помощи других не производит гарантийный ремонт коробки JATCO. Коробка на сто процентов изменяется на новейшую, а неисправная коробка отчаливает производителю для диагностики и устранения поломки.

Источник: akpphelp.ru

Русские авто с АКПП: пользующиеся популярностью модели

Сейчас АКПП завоевывают все огромную популярность в мире. В борьбе за покупателя русские автопроизводители также начали создавать российские авто с автоматической коробкой передач, пользующиеся популярностью модели которых не много в чем уступают ввезенным аналогам.

Мало истории

Российские машинки с автоматом — это не таковая новость, как могут помыслить неискушенные пользователи. Разработка таковых авто началась еще в 40-х годах прошедшего века. Первым русским каром с автоматической коробкой стал лимузин бизнес класса – ЗИМ-111, выпущенный в 1958 году. Очередной «люксовой» машинкой с таковой же коробкой была «Чайка» (ГАЗ-13).

С течением времени эстафету переняла наиболее современная «Волга» — ГАЗ-3102. Она сходила с сборочного потока в протяжении 27 лет. С 2008 по 2010 год в Рф было выпущено 9000 машин модели «Сайбер» (Volga Siber).

Пробовали не отставать от ГАЗов и «Москвичи» с «Жигулями». Правда, у первых дело ограничилось лишь 2-мя образцами 3-3-5 и 3-3-6. Машинки были собраны в конце 70-х годов. А вот ВАЗовцы ухитрились в конце 80-х выпустить экспортную модель 2103 — Lada 1500S Automatic. Не считая того, АКПП устанавливалась и на экспортных вариантах «копеек», «пятерок», «шестерок» и «семерок».

Современные российские машинки с «автоматом»

В истинное время русские авто с автоматической коробкой передач представлены лишь серией Lada: «Калина», «Гранта» и «Приора».

  • Лада «Калина». В крайнее время выпускается с механизированной коробкой российско-немецкого производства. Но АКПП также устанавливалась (коробка японского производства компании Jatco).

Из-за особенностей конструкции кар имеет маленький клиренс. При всем этом поддон поставили дюралевый заместо железного, что сделало машинку наиболее уязвимой. Расход горючего в городском режиме по сопоставлению в МКПП возрос и составляет от 7,8 до 10 л..

  • Лада «Гранта». Считается самой доступной моделью с АКПП, которую может предложить российский автопром. Коробка японская, JF414E (Jatco), четырехступная. Была спроектирована по заданию АвтоВАЗ, испытана и приспособлена к русским условиям.
  • Лада «Приора». Эта модель – хороший вариант для тех, кто отыскивает русский хэтчбек с автоматической коробкой передач. Правда, тут не стали устанавливать японскую коробку.

Заместо этого на родную механику установили механизированную надстройку, электронику к которой разрабатывала германская компания ZF. Это наилучшие в мире на нынешний денек создатели и производители механизированных трансмиссий. АКПП устанавливается на «Приоре» с 16-клапанным мотором мощностью в 106 л.с.

Одной из основных отличительных особенностей принято считать то, что на данной коробке отсутствует парковочный режим. Потому на светофорах водителю приходится держать ногу на тормозе, переключившись в нейтральный режим N.
Предусмотрена и функция ручного переключения передач. Активировав ее, шофер сумеет включать передачи по возрастанию, двигая рычаг вперед.

Естественно, автолюбителям хотелось бы созидать больше русских каров с автоматической коробкой. Автопром учитывает данное пожелание и спрос. Итог -Лада «Веста», Лада «Иксрей» тоже выпускаются в таком оснащении. Но пока что эти модели имеют лишь «бот». При всем этом непонятно, будет ли устанавливаться на их настоящий автомат.

Что в итоге

Стремясь удержать собственный сектор рынка и захватить как можно больше российских покупателей, АвтоВаз выпускает полностью солидные русские авто с коробкой автомат, которые могут составить достойную конкурентнсть ввезенным машинкам той же ценовой группы.

Источник: krutimotor.ru

АКПП на карах Лада. Роман с “автоматом”

ВАЗ и приближенные к заводу люди не раз делали пробы запустить в «серию» модель с автоматической коробкой передач. И это им, похоже, удалось.

АКПП на карах ВАЗ. История вопросца

Упомянуть все случаи экспериментальных установок АКПП на «Лады» фактически нереально, потому назову главные. На рубеже веков одним из первых каров с «автоматом» стал страшненький минивэн «Надежда», на который в столичном Центре автоматических трансмиссий МАИ по заказу завода установили заслуженную коробку 4HP-22 компании ZF.

АКПП ZF 4HP22

Потом было принято решение поменять курс и направить внимание на набиравшие популярность вариаторы. В том же Центре АТ на «двенадцатую» был установлен агрегат ZF с толкающим ремнем. Машинка показала себя довольно отлично, в динамике никак не уступала «механическому» собрату, но путь на сборочный поток ей был заказан – вариатор с установкой тянул на $3000, что составляло практически половину цены кара. Для сопоставления: «автоматический» Suzuki Swift стоил в то время $10000, а Peugeot 206 – $12650.

Тем не наименее, посреди нулевых годов компания «Супер-Авто» предлагала к продаже мелкосерийные «Лады» с «автоматами». Но вследствие высочайшей цены они не отыскали покупателей и не уверили завод в необходимости продолжения партнерства.

Вариатор ZF на ВАЗ-2112

Позднее испытывались версии с АКПП на базе лишь показавшейся «Калины», закладывались варианты оснащения «автоматом» и при разработке «Приоры». Более возможным поставщиком коробок, в случае пуска серийного производства, называлась германская ZF. Но потом завод обратился к российскей разработке – известному 7-ступенчатому «автомату» КАТЕ.

У истоков компании «КАТЕ» стоял Максим Нагайцев, который потом занял пространство вице-президента ВАЗа. А обладателем компании являлась супруга Сергея Чемезова – тогдашнего главы «Ростехнологий». КАТЕ взяла с места в карьер – объявила о разработке 6- и 7-ступенчатых «автоматов», выстроила и испытала 1-ые эталоны, сказала о намерении выстроить в Калининграде завод мощностью 260 000 коробок в год. В конце нулевых макет АКПП был передан британской фирме Riciardo для доводки, а глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявил, что в 2012 г. завод планирует выпустить на рынок «Калину» и «Приору», снаряженные «автоматами» КАТЕ.

Селектор вариатора на ВАЗ-2112

Но далее дело не пошло. Рассказав о планах с КАТЕ, Комаров также добавил, что еще ранее – с 2010 г. на «Лады» будут ставить японские автоматы от Nissan. А опосля того, как концерн Renault-Nissan выкупил пакет акций завода, ВАЗ разумно переключился на поиск поставщика автоматических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) из-за рубежа. Итогом сделалось объявление, что на «Гранту» начнут ставить «автоматы» компании Jatco, поставляющей агрегаты ряду японских компаний.

Система 7-ступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) FT702 компании КАТЕ без гидротрансформатора

«Автомат» на Lada на данный момент и в дальнейшем

Читайте также:  Крышка рпм нива шевроле

И в прошедшем, и на данный момент гаражные умельцы не оставляли попыток установить на ВАЗы АКПП от старенькых, в главном японских, машин. Кто-то даже пробовал поставить это дело «на поток». Но это все были не наиболее чем потуги, которые завод официально отрешался признавать даже за тюнинг.

КАТЕ FT702-2

Но здесь возникает вопросец – а нужен ли совершенно на ВАЗах «автомат»? Дилеры отвечают совершенно точно – нужен, так как большая часть покупательниц обязана пересаживаться на подержанные иномарки лишь поэтому, что не может приобрести недорогую русскую машинку с АКПП. Завод считает установку «автоматов» нужной мерой, так как он является одним из 3-х неотклонимых составляющих удобства современного кара, наряду с усилителем руля и кондюком. АвтоВАЗ уже не 1-ый год дает пользователю авто с кондюками и усилителями руля. Сейчас пришло время «автомата», что подтверждается и рекламными исследовательскими работами.

R608 – 6-ступенчатая гидромеханическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) КАТЕ

Первым каром, который получит «автомат», уже данной в осеннюю пору станет «Гранта», вослед за ней – рестайлинговая версия «Калины», которая на этот момент готовится к запуску. Вопросец оснащения «автоматом» и «Приоры» как и раньше находится в стадии обсуждения.

«Автомат» Jatco – испытанный и надежный 4-ступенчатый агрегат традиционной конструкции, который устанавливается на ряд моделей концерна Renault-Nissan (к примеру – Nissan Tiida). Инжиниринговые службы АвтоВАЗа уже провели комплекс испытаний и вместе со спецами фирмы-производителя адаптировали «автомат» к российскому 16-клапанному мотору ВАЗ-21126.

Салон Lada Granta c АКПП

Приблизительно, АКПП добавит к цены авто 30-35 тыщ руб., но четкие цены пока неопознаны. В планах – выпуск до конца 2012 г. 10 000 каров с «автоматами».

Не исключено, что АвтоВАЗ организует-таки создание собственных «автоматов», что в длительной перспективе оправдано экономически. Тем наиболее, что планы по разработке движков и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) вместе с Renault-Nissan заложены в «Стратегию 2020». А планируемое повышение финансирования НИОКР и унификация применяемых компонент дает отличные шансы на претворение этих планов в жизнь.

Селектор АКПП на Granta

Схожий шаг нужен, беря во внимание постановку на сборочный поток модели «Ларгус», возникновение новейшей модели С-класса (ей отводится роль 1-го их 3-х флагманов модельного ряда АвтоВАЗа, наряду с «Грантой» и «Ларгусом») и ряда остальных моделей. Но, планы по их оснащению «автоматами» достаточно размыты – решение по каждой модели будет приниматься в личном порядке.

Источник: carobka.ru

Веста с автоматом и новеньким мотором: нам по пути

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к данной модели!

Lada Vesta Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 15 108

Lada Vesta SW Cross Oбщий рейтинг — 81% / Всего голосов — 6 510

Итак, Веста с автоматом – свершилось! Да еще у нее и новейший ниссановский 113-сильный 1,6-литровый мотор, рестайлинговые конфигурации — это любопытно, попробуем.

Видео Веста с автоматом и новеньким мотором повторяю понизу, технические свойства в конце статьи.

В команде Весты подмена: Весту с АМТ поменяли. Встречайте, Веста с вариатором и новеньким мотором.

Седан и универсал — оба с вариатором и новеньким мотором.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест с новейшей Лада Веста. Двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы хотим предложить сначала и в конце статьи.

Этот кар был должен показаться 4 года вспять, когда ВАЗ лишь запускал Весту. Тренд на машинки с 2-мя педалями уже был совсем очевиден. В Тольятти даже выпускались автоматические Гранты и Калины, спрос на их был очень солидный. А здесь наиболее большой и наиболее дорогой кар, который просто должен давать автомат.
Заместо обычной автоматической коробки нам предложили бот АМТ с одним сцеплением. Тогда в разгар еще одного кризиса вазовцы свернули очевидно не туда. Предположив, что покупателю важнее экономия в 25 тыщ рублей, чем обычная коробка. Конкретно столько составила доплата за АМТ. На данный момент за вариатор с ниссановским мотором требуют 50 тыщ.

Очевидно, у хоть какого плохого решения есть свои разъяснения, но от их не легче. Тогда ВАЗ был не готов к самостоятельной сборке ниссановских моторов. Дела у вариатора с тольяттинскими моторами не сложились. Движок 1,6 слабоват, а 1,8 выдает больше момента, чем способен переварить вариатор.
Ну и будто бы признавая поражение, ВАЗ снял боты АМТ с производства, их толика составляла 10% продаж.

Что новейшего в новейшей Весте

Она один из самых продаваемых каров в Рф.

Обрисовывать дизайн Весты смысла нет. Увлекательны только новейшие цвета. Глубочайший голубий цвет, практически как на заряженных Audi S и темный металлик. А вот в салоне прибавилось приятных мелочей. Возник обогрев руля, при этом он врубается кнопкой конкретно на баранке. Электропривод складывания зеркал работает даже на ходу.

Yandex — это твое пространство.

При желании зеркала можно сложить, удерживая клавишу закрывания на ключе. При этом при следующем запуске мотора, зеркала разложатся автоматом. Не то чтоб без этих опций недозволено было жить. Они доступны у всех соперников и поэтому должны быть.
Еще бы обновить мультимедиа. Она медлительно грузится и очевидно отстает по качеству графики и рисунки. Безупречным вариантом было бы условиться, к примеру, с Yandex. Видя объемы выпуска Yandex, наверное, сумеет предложить неплохую стоимость в обмен на охват всей страны.

Если продолжить грезить, хотелось бы иметь систему бесключевого доступа и диодные фары. Ну хотя бы ходовые огни. С галогеном Веста смотрится простовато. А пока остается наслаждаться противотуманками, которые загораются при повороте руля.

Движок и коробка

Веста с автоматом

Селектор вариатора новейший, на длинноватой и узкой ножке — не самое прекрасное решение. К тому же индикация избранных режимов происходит на коротком монохромном экранчике под спидометром. Дорабатывать подвеску не пришлось. Да, вариатор, тяжелее механики и АМТ. Но, ниссановкий мотор с дюралевым блоком приметно легче извечно вазовского металлического. Так, что суммарно вес практически не поменялся, даже не взирая на наиболее томные привода. У правого сейчас есть промежная опора. Тем эффект силового подруливания сейчас искоренен на сто процентов.

Уже при запуске новейшего мотора ощущается разница. Ниссановский мотор работает приметно тише. Разработаны новейшие опоры мотора, поменялся выпуск, подвеска оставлена без конфигураций и это огромное экономическое достижение.

100 вазовских инженеров трудились 2 года, чтоб интегрировать новейший мотор и вариатор под капот Весты.

Трогается с места Веста как с реальным автоматом и ведь на самом деле оно практически так и есть. В корпусе вариатора установлен гидротрансформатор и 2-ступенчатый планетарный редуктор. Он расширил рабочий спектр коробки и посодействовал создать ее компактнее. Приводной ремень на сто процентов железный толкающего типа. При этом коробки приходят на завод впрямую из Стране восходящего солнца.

Читайте также:  Торнео и аккорд разница

Ходовые тесты

Даже невзирая на умеренную динамику, Веста с вариатором — наилучшее, что на данный момент делается в Тольятти.

Попробовали и старт на подъеме. Способности фронтального привода здесь очень ограничены. На ровненькой дороге Веста начинает катиться сходу же при отпускании тормоза — как на автомате.

Дозировать тягу можно очень буквально и без соответствующих для вазовских моторов рывков.

Но с ростом скорости идиллия рушится. Если на седане 113 л.с. практически хватает, то универсалу Vesta SW Cross мало. Пока в салоне двое и вы соблюдаете ПДД — все отлично. Но стоит загрузить кар либо добавить на крышу бокс – мотор задохнется и не потянет. Боюсь возможность опередить грузовик на узенькой дороге сойдет на нет.
Официальная максималка Кросса 170 км/ч, но для ее заслуги нужна весьма длинноватая дорога. Даже до 130 км/ч, стрелка спидометра добирается с приметным трудом и это, повторюсь, вдвоем.

Заявленное время разгона до «сотки» 11,3 — седан и 12,2 – универсал смотрится незначительно завышенным.

Подвеска

С возникновением вариатора и новейшего мотора дорожный просвет у этих версий кара остался постоянным — 178 мм у обыденных и 203 мм у внедорожных.

А вот к чему на Лада Весте никогда не было претензий, так это к подвеске. Она довольно высочайшая и отлично настроена. При этом на асфальте разница меж обыденным седаном и Кроссом мала. Может быть хотелось бы незначительно наиболее незапятнанный руль и повысить курсовую устойчивость, но это быстрее придирки. Вне асфальта седан, как и до этого, приметно комфортнее, чем Кросс. Потому, если свойство дорог не весьма, но клиренса в 178 мм хватает, низкая Веста лучше. Кросс — быстрее наиболее элегантное, но асфальтовое решение, чем кар для постоянной езды по проселку. Кар стал приметно тише. Мотор работает без приреканий, ну и вариатор настроен очень приятно. Но последующие перспективы Весты для меня остаются загадкой.

Заводчане уже работают над диодным светом, адаптируют систему бесключевого доступа. Также подумывают о новейшей мультимедийке, но о перспективах развития силовых агрегатов предпочитают умалчивать. Весте бы весьма понадобился наиболее суровый агрегат. Но в активе у Альянса есть лишь заслуженные 2-литровые агрегаты.
Заметим, что у Рено и Ниссана они собственные, с ремнем и цепью в ГРМ соответственно. Адаптировать их для Весты довольно трудно и недешево, а перебегать на турбо еще дороже. А ведь Polo и Rapid готовятся к обновлению, ну и корейцы не посиживают складя руки.

Веста на рыке уже 4 года, еще через 2-3 года нужно запускать создание новейшего кар. Да, чтоб стоять на месте, приходится довольно стремительно бежать, ведь соперники не спят.

Исходная стоимость Весты с механикой — 607 000 рублей. Самый доступный седан с автоматом стоит 737 тыс. В сравнимых комплектациях он на 50 тыщ дороже, чем Веста 1,8 с механикой. Тестированный седан в наибольшей комплектации стоит 925 тыс. рублей. Приподнятый универсал Vesta SW Cross с автоматом — от 876 до 983 тыс. рублей

От создателя блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича за помощь в подготовке материала.

Видео Веста с автоматом и новеньким мотором повторяю понизу, технические свойства в конце статьи.

Источник: automps.ru

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада – Отзывы, Видео

Поставщиком АКПП Лада Гранта стала популярная японская компания JATCO. Для тех, кто не в курсе, коробки данного производителя инсталлируются фактически на все пользующиеся популярностью модели каров: Мазда, Nissan, Тоета, Субару, Suzuki, Volkswagen, BMW и др. Сейчас в этом списке возникла и Lada Granta.

Содержание :

Общая информация

1-ые авто Лада с АКПП сошли с сборочного потока в 2012-м году, тогда же стартовала их продажа. Стоимость авто составляла порядка 400 тыщ рублей. За эти средства автолюбитель получает машинку с мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.

Японская коробка автомат в Лада Гранта – работает как часы

Процесс интеграции японской коробки с тольяттинским движком Лады проходил очень тяжело. Чтоб согласовать работу данных узлов, российским инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским сотрудникам. От почти всех опций японской АКПП пришлось отрешиться, потому что коробка с ними была очень копотливой. В итоге, спецам ВАЗа, вместе с австрийской компанией AVL, все таки удалось убрать все недоделки системы и удачно подружить коробку JATCO с мотором Лады.

Тест-драйв Лада Гранта автомат (АКПП) видео

На нынешний денек, раз в год продается порядка 50 000 каров Лада с автоматом. Не считая Гранты, позднее АКПП также была установлена и на Калину. Стоит гласить о надежности самой коробки JATCO, если она комплектуется на почти все всемирно известные модели каров. Согласно результатов бессчетных тест-драйвов и отзывов хозяев, можно констатировать, что свойство и надежность АКПП Гранта обеспечены на высочайшем уровне. Российскему автопрому, в конце концов, удалось сделать вправду высококачественный продукт.

Технические свойства АКПП Lada Granta

С установкой автоматической коробки, заводская сборка Гранты перетерпела неких конфигураций. Так, из-за роста веса кара, были установлены наиболее твердые пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140.

Схема автоматической коробки Лада

Коробка Лада Гранта имеет традиционные для «автомата» режимы работы коробка автомат:

R – движение вспять

D – движение кара вперед

2 – движение вперед с ограничением до 2-й передачи

1 – движение вперед с ограничением до 1-й передачи

Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?

На Гранту устанавливается надежный автомат от Японского производителя JATCO модель JF 414E. Что броско – данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют размер мотора до 1.6л. Суровых приреканий по JF414E никогда не появлялось, конкретно потому инженеры компании АвтоВаз сделали выбор в ее пользу. Гидроблок достаточно надежный, и не так нередко встречается в сервисных мастерских. Все что Для вас необходимо – это впору поменять масло и фильтр, хотя официально этого созодать не надо, но мы все таки рекомендуем.

Лада Гранта автомат – отзывы

В сети пока трудно отыскать отзывы хозяев, которые прошли хотя бы 100.000км, ведь часто конкретно этот показатель гласит о надежности коробки. Тем не наименее мы собрали для Вас несколько отзывов по Ладе Гранта АКПП (нажмите на отзыв, чтоб открыть в полный размер) .

Ремонт автоматической коробки (АКПП)

Что показательно, Автоваз без помощи других не производит гарантийный ремонт коробки JATCO. Коробка на сто процентов изменяется на новейшую, а неисправная коробка отчаливает производителю для диагностики и устранения поломки.

Источник: akpphelp.ru