Лада приора задняя подвеска

Задняя подвеска кара Лада Приора

Описание конструкции

Элементы задней подвески:
1 — опора;
2 — штанга стабилизатора поперечной стойкости;
3 — сайлент-блок;
4 — кронштейн крепления рычага к кузову;
5 — продольный рычаг балки;
6 — тормозной барабан;
7 — амортизатор;
8 — кронштейн крепления амортизатора к рычагу;
9 — пружина;
10 — чехол амортизатора;
11 — прокладка пружины;
12 — буфер хода сжатия;
13 — ступица заднего колеса;
14 — тормозной механизм заднего колеса

Задняя подвеска — полунезависимая, с упругой опорой, с винтообразными цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего деяния.
К опоре через усилители приварены продольные рычаги. Для увеличения поперечной стойкости и уменьшения наклона кара снутри балки проходит штанга стабилизатора поперечной стойкости, выполненная из железного прутка ?14 мм. Концы штанги приварены к рычагам.

Задняя подвеска:
1 — опора задней подвески;
2 — амортизатор;
3 — пружина;
4 — кронштейн крепления рычага балки к кузову

В средней части на штанге стабилизатора установлена резиновая подушечка

Впереди к рычагам приварены втулки, в которые запрессованы сайлент-блоки.
Сзаду к рычагам подвески приварены крепления с проушинами для крепления амортизаторов и фланцами для крепления цапф (осей) задних колес и щитов тормозных устройств.
Упругими элементами подвески являются винтообразные пружины. Нижним витком пружина опирается на чашечку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним через резиновую прокладку на опору, приваренную изнутри к арке колеса.

Через внутреннюю обойму сайлент-блока проходит болт 1, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к приварным шпилькам кузова 3-мя гайками 2

В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир (сайлент-блок), через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к кронштейну рычага подвески. Шток аморти- затора крепится к кузову через две резиновые подушечки (одна — снизу опоры, иная — сверху) и опорную шайбу (под гайкой).
Блестящую поверхность штока защищает от грязищи резиновый гофрированный чехол, снутри которого установлен буфер хода сжатия.

Цилиндрический буртик, выполненный на цапфе, предназначен для ее центрирования в отверстии фланца рычага и центрирования тормозного щита на цапфе

В ступице установлен нерегулируемый двухрядный конический роликовый подшипник. В процессе использования подшипник не просит пополнения смазки. Внешнее кольцо подшипника запрессовано в ступицу и зафиксировано стопорным кольцом. Высадка внутренних колец подшипника на цапфе — переходная (с легким натягом либо маленьким зазором). Внутренние кольца подшипника в осевом направлении стянуты гайкой, затянутой огромным моментом и законтренной вмятием буртика гайки в паз цапфы.

Детали амортизатора и пружина:
1 — амортизатор;
2 — пружина;
3 — буфер хода сжатия;
4 — подушечки штока;
5 — распорная втулка;
6 — опорная шайба;
7 — пружинная шайба;
8 — гайка;
9 — чехол;
10 — чашечка чехла;
11 — прокладка пружины


Узел подшипника заднего колеса:
1 — цапфа;
2 — ступица;
3 — подшипник;
4 — стопорное кольцо;
5 — шайба;
6 — гайка подшипника;
7 — уплотнительное кольцо колпака ступицы;
8 — колпак ступицы

Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации регулировке не подлежат. Углы можно только проверить на особом щите и сопоставить с контрольными значениями (угол развала — 0°30’±30′, схождение колес — 0°10’±5′). В этом случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, нужно проверить состояние частей задней подвески.

Источник: lada-priora.org

Система задней подвески кара Лада Приора

Задняя подвеска кара полунезависимая, выполнена на упругой опоре с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двухстороннего деяния.

Опора задней подвески состоит из 2-ух продольных рычагов, соединенных поперечиной U – образного сечения.

Такое сечение обеспечивает соединителю (поперечине) огромную твердость на извив и наименьшую – на кручение.

Соединитель дозволяет рычагам передвигаться относительно друг дружку в маленьких границах.

Рычаги выполнены из трубы переменного сечения, — это задает им нужную твердость.

К заднему концу всякого рычага приварены крепления для крепления амортизатора, щита заднего тормозного механизма и оси ступицы колеса.

Впереди рычаги балки закреплены болтами в съемных креплениях лонжеронов кузова.

Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в фронтальные концы рычагов.

Нижняя проушина амортизатора крепится к кронштейну рычага балки.

К кузову амортизатор прикреплен штоком с гайкой.

Упругость верхнего и нижнего соединений амортизатора обеспечивают подушечки штока и резинометаллическая втулка, запрессованная в проушину.

Шток амортизатора закрыт гофрированным кожухом, защищающим его от грязищи и воды.

При пробоях подвески ход штока амортизатора отграничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

Пружина подвески своим нижним витком опирается на опорную чашечку (железную штампованную пластинку, приваренную к корпусу амортизатора), а верхним — упирается в кузов через резиновую прокладку.

На фланце рычага балки установлена ось ступицы заднего колеса (она крепится 4-мя болтами). Ступицу с запрессованным в нее двухрядным роликовым подшипником держит на оси особая гайка.

На гайке выполнен круговой буртик, который накрепко стопорит гайку методом его замятия в проточку оси. Подшипник ступицы закрытого типа и не просит регулировки и смазки в процессе использования кара.

Пружины задней подвески делятся на два класса: А — наиболее твердые, В — наименее твердые. Пружины класса A маркируются коричневой краской, класса B — голубой.

С правой и с левой стороны кара должны устанавливаться пружины 1-го класса.

В фронтальной и задней подвеске инсталлируются пружины 1-го класса.

В исключительных вариантах допускается установка пружин класса B в задней подвеске, если в фронтальной установлены пружины класса A. Установка пружин класса A на заднюю подвеску не допускается, если в фронтальной установлены пружины класса B.

Проверка состояния подвески

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения кара.

При движении на маленький скорости по неровной дороге подвеска обязана работать без стуков, скрипов и остальных сторонних звуков.

Опосля переезда через препятствие кар не должен раскачиваться.

Проверку подвески лучше скооперировать с проверкой состояния шин и подшипников ступиц колес.

Однобокий износ протектора шины свидетельствует о деформации балки задней подвески.

1. Подготавливаем кар к выполнению работы.

Инспектировать работоспособность амортизаторов лучше опосля длительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем заднюю часть кузова кара в вертикальном направлении.

Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (наиболее 2-ух: ввысь и вниз), опосля того как его не стали раскачивать, означает, неисправен один либо оба амортизатора.

Читайте также:  Различие коробки автомат и робот

Чтоб выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилия поначалу с одной стороны кара, а потом с иной.

Таковая проверка дозволяет выявить лишь неисправные рессоры.

Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно лишь на особом щите.

3. Осматриваем рессоры подвески — подтекание воды из амортизаторов не допускается.

Рессоры следует подменять парой, даже если 2-ой амортизатор задней подвески исправен.

4. Зрительно проверяем состояние резинометаллических шарниров крепления амортизаторов 1 и рычагов балки заднего моста 2.

Шарниры с однобоким выпучиванием резины, разрывами и трещинками заменяем.

5. Проверяем затяжку гаек крепления деталей подвески, по мере необходимости подтягиваем их.

Моменты затяжки резьбовых соединений задней подвески

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки Нм (кгсм)

Болты крепления колеса

Гайка подшипника ступицы заднего колеса

Гайка болта нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески

Гайка крепления штока амортизатора задней подвески к кузову

Гайки болтов крепления рычага задней подвески к кронштейну

Гайки крепления кронштейна рычага задней подвески к кузову

6. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещинкы в деталях подвески не допускаются. Покоробленные детали заменяем.

Пружины, как и рессоры, подменяйте парами.

Источник: autoruk.ru

Лайфхак: передняя подвеска кара Приора — как разбирается, схема

Ходовая часть это принципиальный для удобства параментр — не любой согласится на машинку зубодробилку. Передняя и задняя подвеска кара Приора – это, практически его основание, которое состоит из нескольких систем, любая из которых отвечает за определенную задачку. Что-то обеспечивает «проглатывание» ухабов, что-то – уверенное торможение, а остальные системы отвечают за то, чтоб колеса двигались умеренно, с правильной траекторией. Задняя подвеска на каре Приора это опора. Такие стоят на всех экономных машинках. Лада Приора это еще какой бюджетник, если копнуть поглубже. В особенности салон, ручки, краска.

Передняя подвеска кара Ваз 2170 Приора — независящая система Макферсон, почти во всем является доработанной копией моделей десятого «семейства». Устройство ее просто и даже, как по мне нуждается в доработке, к примеру в рычагах. Ходовка Приоры, нравится мне до сего времени, за свою относительную мягкость – немногие легковые авто этого класса, способны показать подушечку, которая выдержала бы русское бездорожье. Если поставить рычаг фронтальной подвески, с 2-ух сторон, в сочетании с растяжками это уже будет иная машинка как в управлении, так и в проглатывании ям.

Некие запчасти практически сходу опосля покупки изменяются на аналоговые – наиболее дорогие, но надежные. Шток стойки, естественно держит все узлы и механизмы вокруг себя, но при суровом бездорожье не совладевает с сиим. Стойку пробивает и она течет. Механизм ходовой части впереди на тс почаще подвергается ремонту, чем задняя, но на последующих моделях автоВАЗа ее все таки сделали незначительно прочнее.

Ходовая часть кара Лада Приора

При подборе кара ходовую инспектируют чуток ли не с первых минут, что обосновано сложностью ремонта каждой комплектующей. Устройство лучше знать самому, чтоб определять изношенность устройств и узлов, понимая какие из их издают ненатуральный для возлюбленной машинки звук.

В конце концов, такие познания выручат от того, что нечестные мастера в автосервисе порекомендуют поменять излишние детали, хотя изношены они всего на одну вторую. С фронтальной подвеской ВАЗ-2170 необходимо быть в особенности осторожным – если гласить про те узлы, которые стремительно изнашиваются, ради экономии собственного же времени Вы сможете поменять их на аналоги.

Независящая Передняя подвеска на Приору – из чего же состоит, схема

Схема фронтальной подвески кара Приора с цифровыми обозначениями показана на рисунке.

Цифрами обозначены последующие детали:

  1. кулак поворотов;
  2. эксцентриковый болт;
  3. стойка амортизатора;
  4. рычаг;
  5. стабилизатор;
  6. крепление;
  7. стойка;
  8. поперечная перекладина;
  9. шаровая опора;
  10. растяжка.

Еще есть один набросок: подвеска автомашины Приора — схема с обозначениями

  • «Группы» деталей отвечают за отдельные задачки. Стабилизатор совместно со своими стойками делает так, чтоб машинка поворачивала плавненько, колеса вертелись синхронно, согласно тому усилию, которое шофер прилагает к повороту руля. Демпфер «гасит» удары от всех ухабов, через которые проходит машинка, раскачиваясь, снижая амплитуду движения.
  • Ступица – это «посадочное гнездо» для колеса машинки. Совместно с суппортом она держит его в одной плоскости, не давая ему идти «восьмеркой». Диск тормоза плотно прилегает к данной нам конструкции, прижимаясь впритирку лишь тогда, когда шофер надавливает педаль тормоза. Поворотные комплектующие выстраивают верный угол поворота, стабилизатор ограничивает их действие.
  • Независящая система макферсон дозволяет проезжать ухабы, слегка раскачиваясь – к примеру, когда шофер проезжает правым колесом по ровненькой поверхности, а левое вносит на лежачего полицейского, пассажиры ощущают наклон кузова лишь из-за того, что левая его часть приподнята. Подвеска вроде бы «сгибается», оставляя правую часть кузова фактически недвижной, а колеса – прилегающими впритирку к дороге.
  • Система ходовой части впереди ВАЗ Лады вышла довольно успешной, ее устройство изучить нетрудно, если отнестись к этому с подабающим осознанием. Когда в ней что-то стучит, разобраться в причине неисправности довольно просто, но испачкаться в процессе диагностики все таки придется.

Задняя подвеска Приоры– из чего же состоит, схема

Задняя часть является полузависимой – для достаточной жесткости. Схема устройства всех ее девайсов показана на рисунке.

1 — защитный футляр;

2 — буфер хода сжатия;

3 — опорная шайба;

4 — изоляционная прокладка пружины;

5 — верхняя опорная чашечка пружины;

6 — подушечки крепления штока амортизатора;

7 — нижняя опорная чашечка пружины;

9 — болт крепления амортизатора;

10 — болт крепления оси ступицы колеса;

11 — тормозной барабан;

12 — подшипник ступицы;

13 — ступица колеса;

14 — ось; 15 — гайка;

16 — стопорное кольцо;

17 — установочный штифт

Устройство задней ходовки Приоры незначительно проще — кар является переднеприводным, а его задние колеса не должны поворачиваться. Ходовая часть сзаду отвечает лишь за правильное положение колес (чтоб они не шли «восьмеркой»), также торможение – благодаря барабанному механизму, плавный проход препятствий (качение по способности «гасится» устройством).

Неисправности подвески кара Лада Приора

Много слов было сказано о том, что необходимо «перебирать» ходовую. Любой шум либо стук может вызвать беспокойство даже у опытнейшего автолюбителя, поэтому что он понимает, что понизу есть несколько ценных узлов и устройств – никто не желает, чтоб сломались конкретно они. Но с течением времени, научившись определять предпосылки неисправности по первичным признакам «заболевания», можно приблизительно оценить стоимость ремонта.

Читайте также:  Ремонт кпп иж ода 2126 своими руками

Шум либо стук в фронтальной подвеске Лада Приора

Больше беспокойства насчет ходовой вызывают конкретно посторонние звуки – как как будто какая-то принципиальная деталь «обнажилась», утратив защиту, и сейчас беспощадно избивается до полного износа. Есть несколько обстоятельств, из-за которых могут доноситься странноватые звуки с фронтальной части:

  • амортизатор сломался;
  • крепление стабилизатора либо его подушечки ослабилось, вышло механическое повреждение;
  • пространство крепления верхней опоры к кузову расшаталось;
  • прокладка опоры стерлась;
  • разрушились сайлентблоки;
  • растяжки «стаба»;
  • шаровой шарнир рычага «гуляет» либо поскрипывает;
  • пружина демпфера механически повреждена либо растянута;
  • буфер хода сжатия уменьшился;
  • нарушена балансировка колес.

Также в фронтальной части ходовой встречаются последующие признаки неисправности:

  • протекает жидкость из стойки амортизатора;
  • амортизатор работает неэффективно;
  • рессоры пробивает;
  • машинку ведет на право либо на лево при езде прямо;
  • шины изнашиваются очень стремительно;
  • шины изнашиваются неравномерно.

Как разбирается передняя и задняя подвеска

Ходовая состоит из 41 детали, потому ее разборка занимает больше времени, а сборка может востребовать доборной опции. Процесс смотрится последующим образом:

  1. Попеременно баллонным ключом ослабьте болты на колесе, подтяните машинку на смотровую яму либо эстакаду. Непременно затяните ручник – так Вы застопорите задние, сейчас снимайте впереди.
  2. Открутите гайки со ступиц, сейчас можно вынимать металлической стержень шаровой опоры из стойки демпфера.
  3. Отсоедините стабилизатор от рычага. Открепите шаровые от кулака поворотов и достаньте их.
  4. Отсоедините кронштейн от кузова, а потом достаньте растяжку. Попутно ослабьте держатели колодок.
  5. Подвяжите тормозной суппорт, оставив его прикрепленным к шлангу. Снять его не так трудно, но вот устанавливать еще труднее, потому проще бросить его висеть.
  6. Открутите гайки с демпфера, снимите его, а потом и защитный кулак.
  7. Торцевыми ключами вытащите крепления шарового шарнира, кулака поворотов. Пытайтесь не разрушить защитный чехол шарнира.
  8. Разбор ходовой сзаду смотрится последующим образом:
  9. Поставьте машинку на яму (лучше, естественно, применять подъемник);
  10. Откройте багажник, под облицовкой (которая закрывает колесные арки) ослабьте болты амортизаторов.
  11. Равномерно ослабляя болты крепления колес, снимите их.
  12. Открутите скобы, крепящие тросы ручника, потом снимите их – по другому они будут мешаться. Открутите барабанные механизмы, наконечники троса, фланцы.
  13. Достаньте трубки тормозного механизма. Открутите шайбу приводного рычага, потом достаньте сам привод.
  14. Снимите опоры демпфера.
  15. снимайте стойку.
  16. Открутите крепежи балки (снизу), плавненько спустите ее на землю.

Источник: priorik.ru

Снятие амортизатора и пружины задней подвески

Снятие амортизатора и пружины задней подвески Лада Приора (ВАЗ-2170)

Амортизатор снимаем для подмены при потере им рабочих параметров, также при подмене пружины либо вышедших из строя резиновых подушек крепления амортизатора либо буфера хода сжатия.

Чтоб рабочие свойства левого и правого амортизаторов не различались, подменять следует оба амортизатора. Также парой нужно поменять пружины. Снятие показываем на левом амортизаторе, правый амортизатор снимаем аналогично.

В салоне кара откидываем спинку заднего сиденья и отводим ковровое покрытие от гнезда верхнего крепления амортизатора к кузову.

Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания особым ключом с прорезью шириной 6 мм. Снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу…

…опорную шайбу и верхнюю резиновую подушечку.

Снизу кара ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага балки, удерживая болт от проворачивания накидным ключом такого же размера. Вывешиваем заднюю часть кара.

Вынимаем болт (при затруднении выбиваем болт выколоткой из мягенького сплава). Выводим амортизатор из проушины кронштейна рычага…

…и вынимаем амортизатор совместно с пружиной. Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее нужно извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.

Снимаем прокладку пружины.

Снимаем пружину с амортизатора.

Снимаем со штока амортизатора распорную втулку с нижней подушечкой… …чехол с чашечкой и буфер хода сжатия.

При наличии повреждений на подушечках, чехле либо буфере заменяем их новенькими.

Сборку и установку амортизатора с пружиной проводим в оборотной последовательности.

Для удобства сборки советуем прокладку прикрепить к пружине скотчем либо изоляционной лентой. При всем этом конец витка пружины должен упираться в выступ прокладки.

При установке чашечки штока амортизатора отбортовка 1 чашечки обязана войти в углубление 2 чехла.

Буфер хода сжатия надеваем на шток амортизатора так, чтоб канавки буфера размещались снизу.

Конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ нижней опорной чашечки амортизатора.

При монтаже амортизатор устанавливаем так, чтоб буртик опорной чашечки с наименьшей высотой (показан стрелкой) был обращен к колесу, при всем этом конец нижнего витка пружины с левой стороны кара будет ориентирован к задней части кара, а с правой стороны — к фронтальной части.

Для облегчения установки можно надеть на резьбовой участок штока отрезок пластмассовой трубки (внешним поперечником не наиболее 14 мм)… …который дозволит навести шток в отверстие верхней опорной чашечки пружины на кузове.

Фиксируем нижний конец амортизатора, но гайку болта не затягиваем.

Опуская при помощи домкрата кар на колесо…

…вводим при помощи трубки наконечник штока амортизатора в отверстие кузова. Сняв со штока амортизатора пластиковую трубку, устанавливаем на шток верхнюю резиновую подушечку, опорную шайбу (неровностью вниз) и фиксируем верхний конец амортизатора.

Гайку болта нижнего крепления амортизатора совсем затягиваем предписанным моментом в положении «кар на колесах».

Видео по теме “Lada Priora. Снятие амортизатора и пружины задней подвески”

Подмена задних стоек на Приоре
Подмена задних стоек на ВАЗ “Приора”
Подмена задних стоек (Амортизаторов) на приоре
Источник: carmanuals.ru

Техническое сервис и ремонт задней подвески кара Lada Priora.

При использовании «Инфоуроком» для вас не надо платить за веб!

Минкомсвязь РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина): «Инфоурок» включен в список социально важных ресурсов .

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема работы: Техническое сервис и ремонт задней подвески кара Lada Priora. Прокопьевск, 2017г.

Кар Lada Priora габаритные размеры

НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ LADA PRIORA Задняя подвеска кара Лада Приора — полунезависимая, выполнена на «упругой» опоре с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двухстороннего деяния.

Читайте также:  Не работает омывайка лобового стекла

Крепление амортизатора Амортизатор задней подвески Лада Приора гидравлический, телескопический, двухстороннего деяния.

Снятие амортизатора и пружины задней подвески АВТОМОБИЛЯ LADA PRIORA Подготавливаем кар к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть кара на подставках. Снимаем полку багажного отделения. Складываем заднее сиденье. В багажном отделении крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления обивки. Поддеваем отверткой и сдвигаем облицовку фиксатора спинки сиденья Ключом на 19 мм отворачиваем фиксатор и снимаем его.

Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления облицовки ба­гажного отделения Отгибаем вниз обивку багажно­го отделения Крестовой отверткой отворачиваем верхний винт крепления облицовки. Крестовой отверткой отворачиваем два нижних винта креплениния облицовки. Отводим вниз облицовку багажного отделения

Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна фиксатора спинки сиденья. Снимаем кронштейн фиксатора. Поддев шлицевой отверткой, снимаем заглушку. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом на 6 мм, отворачиваем его гайку ключом на 17 мм. Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу и верхнюю опорную шайбу.

Снимаем со штока амортизатора верхнюю подушечку крепления штока 2-мя ключами на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления нижнего конца амортизатора к опоре заднего моста и вынимаем болт. Отводим нижний конец амортизатора в сторону задней части кара и снимаем амортизатор. Снимаем с амортизатора пружину и ее прокладку, также, если нужно, снимаем со штока амортизатора нижнюю подушечку и распорную втулку.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ LADA PRIORA Зрительно проверяем состояние резинометаллических шарниров крепления амортизаторов 1 и рычагов балки заднего моста 2. Деформация и усталостные трещинкы в деталях подвески не допускаются. Проверку подвески лучше скооперировать с проверкой состояния шин и подшипников ступиц колес. Однобокий износ протектора шины свидетельствует о деформации балки задней подвески.

Спасибо за внимание!

Бесплатный
Дистанционный конкурс “Стоп коронавирус”

  • Меньшикова Татьяна ЕвгеньевнаНаписать 0 11.09.2017

Номер материала: ДБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)-680264

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    11.09.2017 206
    11.09.2017 351
    11.09.2017 281
    11.09.2017 3003
    11.09.2017 403
    11.09.2017 517
    11.09.2017 1032
    11.09.2017 1836

Не отыскали то что находили?

Как организовать дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Для вас будут увлекательны эти курсы:

Все материалы, размещенные на веб-сайте, сделаны создателями веб-сайта или расположены юзерами веб-сайта и представлены на веб-сайте только для ознакомления. Права автора на материалы принадлежат их легитимным создателям. Частичное либо полное копирование материалов веб-сайта без письменного разрешения администрации веб-сайта запрещено! Мировоззрение редакции может не совпадать с точкой зрения создателей.

Ответственность за разрешение всех неоднозначных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя юзеры, разместившие материал на веб-сайте. Но редакция веб-сайта готова оказать всяческую поддержку в решении всех вопросцев связанных с работой и содержанием веб-сайта. Если Вы увидели, что на данном веб-сайте нелегально употребляются материалы, сообщите о этом администрации веб-сайта через форму оборотной связи.

Источник: infourok.ru

Снятие амортизатора и пружины задней подвески

Снятие амортизатора и пружины задней подвески Лада Приора (ВАЗ-2170)

Амортизатор снимаем для подмены при потере им рабочих параметров, также при подмене пружины либо вышедших из строя резиновых подушек крепления амортизатора либо буфера хода сжатия.

Чтоб рабочие свойства левого и правого амортизаторов не различались, подменять следует оба амортизатора. Также парой нужно поменять пружины. Снятие показываем на левом амортизаторе, правый амортизатор снимаем аналогично.

В салоне кара откидываем спинку заднего сиденья и отводим ковровое покрытие от гнезда верхнего крепления амортизатора к кузову.

Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания особым ключом с прорезью шириной 6 мм. Снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу…

…опорную шайбу и верхнюю резиновую подушечку.

Снизу кара ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага балки, удерживая болт от проворачивания накидным ключом такого же размера. Вывешиваем заднюю часть кара.

Вынимаем болт (при затруднении выбиваем болт выколоткой из мягенького сплава). Выводим амортизатор из проушины кронштейна рычага…

…и вынимаем амортизатор совместно с пружиной. Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее нужно извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.

Снимаем прокладку пружины.

Снимаем пружину с амортизатора.

Снимаем со штока амортизатора распорную втулку с нижней подушечкой… …чехол с чашечкой и буфер хода сжатия.

При наличии повреждений на подушечках, чехле либо буфере заменяем их новенькими.

Сборку и установку амортизатора с пружиной проводим в оборотной последовательности.

Для удобства сборки советуем прокладку прикрепить к пружине скотчем либо изоляционной лентой. При всем этом конец витка пружины должен упираться в выступ прокладки.

При установке чашечки штока амортизатора отбортовка 1 чашечки обязана войти в углубление 2 чехла.

Буфер хода сжатия надеваем на шток амортизатора так, чтоб канавки буфера размещались снизу.

Конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ нижней опорной чашечки амортизатора.

При монтаже амортизатор устанавливаем так, чтоб буртик опорной чашечки с наименьшей высотой (показан стрелкой) был обращен к колесу, при всем этом конец нижнего витка пружины с левой стороны кара будет ориентирован к задней части кара, а с правой стороны — к фронтальной части.

Для облегчения установки можно надеть на резьбовой участок штока отрезок пластмассовой трубки (внешним поперечником не наиболее 14 мм)… …который дозволит навести шток в отверстие верхней опорной чашечки пружины на кузове.

Фиксируем нижний конец амортизатора, но гайку болта не затягиваем.

Опуская при помощи домкрата кар на колесо…

…вводим при помощи трубки наконечник штока амортизатора в отверстие кузова. Сняв со штока амортизатора пластиковую трубку, устанавливаем на шток верхнюю резиновую подушечку, опорную шайбу (неровностью вниз) и фиксируем верхний конец амортизатора.

Гайку болта нижнего крепления амортизатора совсем затягиваем предписанным моментом в положении «кар на колесах».

Видео по теме “Lada Priora. Снятие амортизатора и пружины задней подвески”

Подмена задних стоек на Приоре
Подмена задних стоек на ВАЗ “Приора”
Подмена задних стоек (Амортизаторов) на приоре
Источник: carmanuals.ru