Лада приора в тюнинге

Как сделать крутой тюнинг «Лады Приоры» своими руками

Первая «Лада Приора» сошла с конвейера в 2007 году. Через пару лет этот автомобиль стал весьма популярен у отечественных автолюбителей, в основном из-за своей демократичной цены. При этом многие автовладельцы стремятся придать своей «Приоре» индивидуальность. Сделать так, чтобы она выглядела солиднее и дороже. В этом им помогает тюнинг. Разберёмся, что это за процедура.

Изменение двигателя

Двигатель «Приоры» даёт широкие возможности для тюнинга. Чаще всего автолюбители растачивают блок цилиндров и ставят в мотор укороченные поршни. Такие поршни, в свою очередь, требуют замены коленвала. В результате характеристики двигателя полностью меняются, а его мощность может увеличиться на 35%. Но есть и минус: расход топлива тоже возрастёт. Поэтому на такой радикальный тюнинг мотора решаются далеко не все автолюбители. Многие ограничиваются установкой в мотор механических компрессоров, способных повысить мощность двигателя на 10–15%.

Ещё одним недорогим способом увеличить динамические параметры «Приоры» является работа с карбюратором. В этом устройстве меняются жиклёры и насос ускорения (чаще всего на место штатных запчастей устанавливаются детали производства фирмы BOSCH). Затем выполняется тонкая регулировка уровня топлива. В результате автомобиль набирает скорость вдвое быстрее.

Ходовая часть

Когда речь заходит об изменениях в ходовой части, водители первым делом убирают штатный усилитель тормозов, и на его место ставят вакуумный, обязательно с двумя мембранами. Это повышает надёжность тормозов вдвое. В корзину сцепления устанавливаются более жёсткие пружины и диски с керамическим напылением, а на коленвал ставится облегчённый маховик. Эта мера значительно уменьшает время разгона автомобиля без преждевременного износа сцепления и КПП.

Наконец, с «Приоры» снимаются задние барабанные тормоза, и заменяются дисковыми с ВАЗ 2110. Барабанная конструкция тормозов уже практически нигде не применяется, поскольку считается устаревшей. Установка дисковой системы на задние колёса повышает надёжность торможения и не требует практически никакой доработки.

Улучшение внешнего вида

Вот что предпринимают водители, чтобы улучшить внешний вид «Приоры»:

  • на автомобиль устанавливаются новые бамперы (иногда в комплекте с порогами). Приобрести всё это можно в специализированных магазинах. Чаще всего на «Приору» покупают облегчённые комплекты из серий «Снайпер» или «Я робот». Они выполняются из пластика, стоимость одного бампера начинается от 4500 рублей;
  • установка спойлера. Большой популярностью пользуется продукция фирмы AVR, выпускающей спойлеры из стеклопластика. Или спойлер может быть сделан на заказ в тюнинг-ателье. Но это весьма дорогое удовольствие;
  • замена дисков. На ранних моделях «Приоры» диски были стальными, и их внешний вид оставлял желать лучшего. Поэтому любители тюнинга стараются заменить их литыми, поскольку они красивее и легче. Но при всей привлекательности литой диск, в отличие от стального, очень хрупок. И его ремонтопригодность стремится к нулю;
  • замена или модификация зеркал. Самый недорогой вариант — установка на штатные зеркала специальных накладок, приобретённых в магазине. Эта простая процедура радикально меняет внешний вид боковых зеркал. Второй вариант — установка зеркал от других автомобилей. Сейчас, когда АвтоВАЗ обновил свой модельный ряд, на «Приоры» часто ставят зеркала с «Гранты» или «Весты». Но перед установкой их придётся доработать, поскольку к кузову они крепятся по-разному;
  • замена дверных ручек. Штатные ручки на «Приоре» отделаны обычным пластиком, как правило, чёрного цвета. Да и на вид они весьма старомодны. Поэтому любители тюнинга часто заменяют их хромированными ручками, «утопленными» в кузов машины. Как вариант, ручки могут быть отделаны «под карбон», или полностью совпадать по цвету с кузовом машины. Недостатка в дверных ручках сегодня нет. И на прилавке любого магазина запчастей автолюбитель всегда сможет подобрать вариант, подходящий именно ему.

Тюнинг салона

Вот типичные варианты тюнинга салона «Приоры»:

    смена обивки. Штатная обивка на «Приоре» – обычный кожзаменитель с фрагментами пластика. Такой вариант устраивает не всех, и водители часто убирают почти все пластиковые вставки, заменяя кожзаменителем. Иногда в качестве обивочного материала используется карпет, хотя долговечностью такая обивка не отличается. Натуральной кожей салоны отделывают очень редко, поскольку это удовольствие не из дешёвых. Такая отделка вполне может обойтись в половину стоимости автомобиля;

Видео: окрашиваем салон «Приоры» в чёрный цвет

Система освещения

Первым делом модифицируются фары:

  • замена штатных ламп. Изначально «Приора» комплектуется обычными галогеновыми лампами накаливания, которые не могут похвастаться ни особой яркостью, ни большим сроком службы. Поэтому вместо них водители ставят более долговечные и яркие светодиодные лампочки;
  • замена линз в фарах. Обычно новые линзы идут в комплекте с ксеноновой подсветкой. С одной стороны, она смотрится очень красиво. С другой стороны, слишком яркий свет фар может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД. Поэтому автовладельцы предпочитают не рисковать, и установив новые линзы, слегка их затемняют с помощью специальных спреев, которые можно приобрести в том же магазине.

Багажник

В багажник многие предпочитают устанавливать колонки в комплекте с сабвуфером. Это делают как с седанами, так и с хэтчбеками. И это самый предпочтительный вариант для любителей мощного звука. Проблема только одна: использовать багажник по прямому назначению будет невозможно. В нём просто не останется места.

На такие жертвы готовы пойти не все. Поэтому вместо мощных аудиосистем в багажник часто ставят светодиодную подсветку, изготовленную из лент, о которых упоминалось выше. Это весьма распространённое явление, потому что штатная подсветка багажника и задней полки никогда не отличалась яркостью.

Фотогалерея: тюнингованные «Приоры»

Итак, автовладельцу вполне по силам изменить внешний вид «Приоры» и сделать автомобиль красивее. Это правило справедливо как для седанов, так и для хэтчбеков. Главное в этом деле — чувство меры. Без него машина может превратиться в недоразумение на колёсах.

Источник: bumper.guru

Лада Приора и тюнинг салона своими руками на фото народных умельцев

Интерьер ВАЗ-2170, на удивление, не вызвал особых нареканий автовладельцев. А это говорит о том, что тольяттинцы в этот раз подошли к решению задачи более ответственно. И немудрено – привлекали даже дизайнерское ателье из самой Италии. Но разве все это остановит ценителей прекрасного в стремлении индивидуализировать черты своей машины. И здесь все зависит от личных вкусов, потому как автомобиль бюджетный, и на реализацию своей мечты можно вливать массу денег, а «совершенству», как известно, предела нет. Поэтому важно вовремя остановиться, чтобы особо не шокировать участников движения.

Интерьерный тюнинг Лада Приора седан на фото: основные направления

Многие автомобилисты уже имеют понятие, как организовать модернизацию ходовой части или силовой установки. Например, некоторые владельцы с успехом установили дневные ходовые огни на ВАЗ-2170, чем повысили не только уровень экстерьера, но и безопасности.

По поводу интерьерного антуража существует множество мнений. Некоторые особо «одухотворенные» личности умудряются изменить внутреннюю обстановку до неузнаваемости. Такие Приора и тюнинг салона своими руками на фото выглядят, по их мнению, как мечта арабского шейха. Вместе с тем есть вполне вменяемые варианты, среди которых:

  1. Замена чехлов и обшивки.
  2. Модернизация кресел и приборной панели.
  3. Акустическая шумоизоляция и установка мощной аудиосистемы.
  4. Салонный светотюнинг и покраска штатных пластиковых элементов.

Перебирая варианты, не нужно забывать, что даже за солидную сумму вазовская обстановка никак не сможет превратиться в мерседесовскую. Поэтому планировать модернизацию следует без особого фанатизма, делайте все скромно, но со вкусом.

Варианты апгрейда приборной панели ВАЗ-2170

Приборная панель Лада Приора седан и тюнинг на фото выглядит вполне прилично, и даже более того – он оправдан, поскольку заводского освещения приборов многим недостаточно. Вариантов реализации несколько:

  • Разобрать панель и удалить стандартное напыление с цифр накладки. После этого знаки на щитке приобретут яркое белое свечение.
  • Наклеить на обратной стороне стекла красные или любые другие вставки на определенные цифры. Это акцентирует внимание на шкале температур и спидометре.
  • Закрепить с обратной стороны стекла на плате приборной панели отрезки светодиодной ленты определенных размеров. Важное значение имеет соблюдение полярности при подключении схемы к штатной проводке.

Что еще сделать – о полноценном проекционном экране HUD владельцам ВАЗ 2170 приходится только мечтать, однако кое-что можно предпринять. Если не нравится зеленый цвет дисплея, то следует разобрать его и удалить фильтр. От этого подсветка станет ярко-белой, но можно установить любой другой светофильтр.

Читайте также:  Почему нельзя долго держать сцепление

Некоторые поклонники тюнинга одновременно с общей подсветкой приборов меняют и подсветку стрелки спидометра. Для реализации этого проекта достаточно 10 светодиодов SMD: четыре для освещения тахометра и спидометра, и по три на шкалы расхода горючего и температуры ОЖ.

Как сделать шумоизоляцию потолка салона?

Еще одна полезная модернизация, потому что акустический комфорт ВАЗ-2170 оставляет желать лучшего. Качественную звукоизоляцию на Лада Приора в виде тюнинга салона своими руками на фото можно и не увидеть, поэтому рассмотрим вопрос более детально. Мастера рекомендуют начинать с потолка, для работы понадобится 4-5 часов свободного времени и материалы:

  • Два листа сплена 1,20х1,0 м толщиной 4 мм.
  • Два листа битопласта.
  • Три листа вибродемпфера.
  • Монтажный валик.
  • Канцелярский нож и ножницы.

Процедура начинается с демонтажа потолочной обшивки и штатной шумоизоляции, после чего поверхность крыши обезжиривается и первым слоем укладывается виброматериал. Вторым этапом идет монтаж листов сплена, и только потом – укладка битопласта. Удобство заключается в том, что листы материала имеют клеящуюся основу, которую нужно разогреть при помощи фена, и «раскатать» валиком.

Совсем нелишней будет шумоизоляция бардачка и дверей. Материалы понадобятся те же, что и для работы с потолком, технология выполнения проста и вполне доступна каждому желающему. Нужно отметить не только улучшение акустического комфорта, но и теплоизоляционных характеристик автомобиля.

Доработка салонного плафона

Практически все доступные отзывы владельцев Lada Priora говорят о том, что штатный штурманский светильник не обеспечивает хорошую освещенность интерьера. Существует несколько проверенных практикой способов:

  • Установка самостоятельно сделанной площадки по размеру плафона, на которую приклеивается LED-лента. Провода подключаются к штатной проводке.
  • Замена стоковой лампы плафона на светодиодную.
  • Замена штатной лампы светильника на модуль из светодиодов, яркость зависит от типа и количества светоэлементов в блоке.

Последние два варианта тюнинга отечественного седана Лада Приора на фото не заметны, но это не говорит о том, что они неэффективны. Модернизация проста, так как полностью плафон снимать не нужно, и не требует особых приспособлений и инструмента.

Модернизация кресел

Кардинально преобразить салон с минимальными затратами возможно с помощью смены автомобильных чехлов, которые продаются в огромном количестве. Несколько дороже обойдутся кожаные изделия, но есть ли в них смысл – решать владельцу. Альтернативой может послужить экокожа, у которой хорошая воздухопроницаемость.

В последнее время популярен обогрев сидений , комплекты устанавливаются и подключаются самостоятельно. Для управления опцией обычно устанавливается дополнительная кнопка.

Технический тюнинг салона автомобиля Лада Приора своими руками и фото реализованных вариантов

Большое поле для экспериментов в сфере индивидуального автотюнинга предоставляют RGB-ленты в комплекте с драйверами. Неплохо смотрится яркая подсветка ног у переднего пассажира и водителя. За счет управляющего драйвера корректируется интенсивность освещения и цвет. Есть ли в данной доработке рациональное зерно? Если без фанатизма, то в темное время такая подсветка поможет выйти, а в остальном…

Аудиотюнинг ВАЗ-2170

Штатная вазовская аудиосистема, как уверяют наши аудиофилы, не отвечает высоким стандартам звучания. Если серьезно, то так оно и есть, и хорошо бы увеличить диаметр и поставить фирменные динамики на 16 см. На некоторых фото тюнинга салона автомобиля Приора своими руками видно, что посадочное место для громкоговорителей в дверях придется распилить. Обязательно нужно выполнить шумо-виброизоляцию дверных стенок, чтобы избежать в будущем резонансных явлений.

Кроме широкополосных динамиков специалисты рекомендуют поставить еще и твиттеры. Их располагают на торпедо или в верхней части дверной карты. Для задних также пассажиров устанавливают широкополосные громкоговорители, а для акцентирования низких частот в багажном отсеке можно организовать место для сабвуфера.

Прочие технические опции

Если уж браться за модернизацию аудиосистемы, то желательно обратить свой взор на какой-нибудь полноценный мультимедийный центр с выходами на монитор. Это уже будет гарантией качественного воспроизведения музыкальных треков.

Ко всему сказанному неплохо добавить хороший монитор, который не даст скучать в пробках и позволит расслабиться на стоянке во время продолжительных поездок. Не помешает присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров для Lada Priora.

Декор пластиковых компонентов

Седан укомплектован массой деталей из пластмассы в интерьере, благо многие из них имеют светлые тона и легко перекрашиваются. Процесс покраски пластика из аэрозольного баллончика требует наличия не только респиратора и перчаток, но и обезжиривающей жидкости и грунтовки. Во время работы важно не допускать образование потеков.

Другой способ усовершенствовать внешний вид пластиковых элементов – обтянуть их пленкой «карбон». По заверениям многих автолюбителей этот материал долговечен и эффектно смотрится. Заготовки режутся с запасом по краям в 20-25 мм, после чего пленка наклеивается на обезжиренную поверхность. Края и изгибы обрабатываются феном, чтобы предотвратить изломы и загибы.

Источник: autobann.su

Тюнинг на Лада Приора (LADA Priora)

Семейство LADA Priora – автомобили российского производства европейского класса. Лада Приора представляет собой очень глубокий рестайлинг предшественницы – десятого семейства. Плавный и приятный дизайн, современная светотехника, отличный интерьер, разработанный с участием итальянских дизайнеров, подушки безопасности – все это и многое другое позволило Приоре иметь высокий уровень оснащённости, комфорта и безопасности. Семейство Priora выпускается в моделях: ВАЗ 2170 седан, ВАЗ 2171 универсал, ВАЗ 2172 хэтчбек, ВАЗ 21708 Priora Premier и ВАЗ 2172 купе. Учитывая отличное качество и популярность автомобиля существует огромное количество вариантов для улучшения экстерьера Приоры.

Приора тюнинг позволит сделать такой внешний вид, какой вы хотите. Тюнинг приоры от нашего интернет магазина заставит ваш автомобиль выделяться и притягивать взгляды. С нашими тюнинг решениями вы исправите недочеты и ошибки дизайнеров, отразите свой характер и улучшите аэродинамику Приоры. Предлагаем вам ознакомиться с широким ассортиментом тюнинг комплектов и отдельных элементов – мы собрали лучшие, на наш взгляд, обвесы и тюнинг решения.

Тюнинг Лада Приора хэтчбек

Стильный тюнинг Лада Приора хэтчбек изменит все ваши представления о привычном образе. Яркий комплект тюнинга LEX значительно преобразит ваш автомобиль, добавит динамики и агрессии. Если вы любите быть в центре внимания, то такой обвес станет отличным вариантом. К тому же он обладает хорошей аэродинамикой и продуманной продувной системой. Другой комплект тюнинга Ринг создает более элегантный образ. Передний и задний бампер, пороги, небольшой спойлер, накладки на арки и зеркала выражают особенный характер Лады Приоры — стильный и неповторимый. В этом комплекте важна каждый деталь, каждая изюминка, благодаря которой воссоздается элегантный внешний вид. Больше комплектов и отдельных элементов тюнинга вы можете найти в нашем каталоге. Оценить тюнинг Лада Приора хэтчбек вы также можете по фото.

Тюнинг Лада Приора седан

В нашем интернет-магазине вы также найдете широкий ассортимент тюнинга на Лада Приору седан. Такие комплекты тюнинга как: Munсhen, Я Робот, Фанат-2 придутся по-вкусу всем, кому не безразличен внешний вид его любимого «железного коня». Спортивные обвесы внесут весомую долю динамики и энергичности в образ автомобиля и мало кого оставят равнодушными. Тюнинг Лада Приора седан — это отличный способ заявить о себе, изменить привычный образ жизни и стать настоящим «королем» дорог. Благодаря широкому выбору обвесов, вы всегда сможете найти вариант по душе. Кроме того, у нас вы можете купить элемент тюнинг отдельно. Даже такие детали как реснички, спойлер или пороги способны внести особенные черты в привычный образ. Лада Приора 2014 тюнинг отличается продуманностью до мелочей, ярким и индивидуальным стилем. Вместе с тем, каждый обвес не только создает привлекательный внешний вид, но и улучшает технические характеристики, а именно аэродинамику машины и увеличивает прижимную силу.

Купить тюнинг на Ладу Приору в интернет магазине

Приобретая комплект или отдельный элемент тюнинга, вы не только преображаете свой автомобиль, но и добавляете ему аэродинамических характеристик. Все обвесы продуманы до мелочей, в них важна буквально каждая деталь, которая и создает оригинальный образ. Весь тюнинг — это образец стильных решений высокого качества. В нашем интернет-магазине любой из комплектов вы можете приобрести по доступной цене. Тюнинг Лада Приора купить вы можете довольно просто: выберете необходимый товар, положите его в корзину, оформите заказ, отправьте его нам. Далее наш менеджер свяжется с вами. Откройте для себя больше возможностей, которые сделают вас еще более ярким и запоминающимся на дорогах города. Помимо тюнинга на Лада Приору хэтчбек и седан, в нашем каталоге представлен тюнинг Лада Приора универсал. У нас вы найдете качественные яркие обвесы по доступной цене. Для наглядной оценки представлены картинки Лада Приора тюнинг. Купить тот или иной обвес вы можете у нас в любое удобное для вас время. Создайте свой индивидуальный, ничем не похожий на других стиль. Лада Приора тюнинг своими руками — это просто, когда речь идет об интернет-магазине «Тюнинг-пласт».

Читайте также:  объединение предметов

Источник: avtoform-plast.ru

Тюнинг Лады Приоры своими руками: улучшения кузова, салона, двигателя и ходовой

С 2007 года российский производитель машин ОАО «АвтоВАЗ» при участии итальянской студии “Carcerano” начал наполнять отечественный рынок автомобилями Лада Приора, полюбившимися покупателю невероятно привлекательной ценой и безграничными возможностями для тюнинга, даже своими руками, без обращения в специализированные сервисы.

Появление этого автомобиля создало новое направление в тюнинге — сделать из узнаваемого недорогого “железного коня” невероятно привлекательную машину, которая выделялась бы своим внешним видом и не уступала по техническим характеристикам более престижным авто. Подборка различных видео- и фотоматериалов из интернета помогут определиться с тюнингом именно вашей Приоры.

Условно полный тюнинг Приоры можно разделить на:

  • изменение внешнего “стандартного заводского” вида машины;
  • улучшение комфортабельности и оснащения салона;
  • доработка технической части: двигателя, карбюратора, ходовой части.

Итак, рассмотрим каждый этап изменений подробнее.

Обновленный внешний вид

Начать тюнинг для ВАЗ Приора можно с изменений формы бамперов и капота. Установленные на машине универсальные упоры для капота решат проблему заводских недочетов.

Бампера, которые подойдут для тюнинга на Приору, можно купить без проблем. Облегченный “Снайпер”, “Я робот” из пластика, стеклопластиковые серии AVR по индивидуальному заказу, ставятся на заводские крепления машины и не требуют значительных доработок. Они не только помогают изменить форму, но и улучшить некоторые технические характеристики, например,увеличить скорость охлаждения двигателя появившимся широким воздухосборником.

Комплект «Я — робот»

Не знаете как выбрать антирадар? Узнайте, на какие диапазоны радар-детекторов стоит обращать внимание в первую очередь.

Зимой водителям приходится каждое утро отогревать машину. Как сделать это быстро и без усилий читайте в нашей статье.

С измененными бамперами будет уместно тюнинговать решетку радиатора. Сделать обновленную решетку в виде полос, сот или другого рисунка решать только вам, но изменить ее можно только двумя способами:

  1. Изменение решетки радиатора под заказ без замены переднего бампера. Это более экономичный вариант, но иногда такая решетка не преображает вид спереди настолько, чтобы не узнать в ней Приору.
  2. Решетка радиатора меняется вместе с передним бампером, причем эти изменения сильно влияют на изменение внешнего вида, что подтверждают многочисленные фото тюнингованной Приоры.

Нелишним будет внести изменения в фары. Установка ресничек, билинз, тонировка задних фар повлияют на уникальность авто. А смена заводских ламповых габаритов на светодиоды не только уникализирует внешний вид, но и значительно усилит свечение с тусклого желтого на яркий, почти белый, свет. Можно модернизировать поворотники в габариты, что расширит их функциональную нагрузку.

В завершении внешнего преобразования можно использовать винил для обтягивания всей машины или некоторых ее частей, порадовать себя “ноу-хау” и сделать карбоновое покрытие авто в 2D или 3D вариантах. Если любите аэрографию, то машина полностью готова воплотить в себе любую фантазию владельца.

Тюнинг салона Приоры

Начать видоизменения в салоне можно с его освещения. Заводской плафон с лампой дают слишком тусклый однонаправленный свет. Существенных изменений достигните заменив плафон, поставив светодиоды вместо лампы накаливания, сместив центральное освещение салона. Можно подсветить ручки дверей , а наиболее смелым владельцам — установить светодиодные ленты под передними сиденьями, осветив пол машины.

Пластиковые детали салона обычно дополнительно обтягивают различными материалами. Это могут быть кожа и заменители или карбоновая пленка. Также перетяжке в салоне подвергаются передние и задние сиденья машины, где заводские чехлы меняются на сделанные под заказ. В последнее время на территории России, вытесняя кожу, вошли в моду чехлы из меха или флока, что обусловлено холодной погодой.

Переднюю панель машины самостоятельно видоизменить практически невозможно, поэтому для ее переделки лучше обратиться к специалистам. А вот в багажном отделении можно “поколдовать”: провести освещение, сделать второй пол для инструментов. Особенно привлекательно смотрятся такие изменения на фото с тюнингом Приоры типа хэтчбек.

На этом видео показан красивый салон тюнингованной приоры:

Изменения под капотом

При правильном подходе можно увеличить мощность двигателя на 40 %. Установка механического нагнетателя (компрессора-суперчарджера), растачивание блоков цилиндра, замена поршней на низкие, а коленвала — на высокий, помогут сделать авто быстрее, но потребуют большего расхода топлива.

Улучшение динамических характеристик добиваются, поработав с карбюратором. Натереть наждачной бумагой детали разобранного карбюратора и продуть каналы, сменить жиклер и насос ускорения, отрегулировать уровень топлива — и Лада Приора увеличит скорость разгона. А двухмембранный вакуумный усилитель, металлокерамические диски и новые пружины могут усовершенствовать тормозную систему.

Никто не застрахован от разрядки АКБ в самый неподходящий момент. Читайте→ как быстро зарядить автомобильный аккумулятор в любых условиях.

Если вы умеете рисовать, то сможете без проблем сделать свое авто уникальным. Наша статья об аэрографии поможет вам в этом!

Как избежать штрафов за тонировку?? Не заходите сюда -→ /avtopravo/strafe/kakojj-shtraf-za-tonirovku.html, если у вас не тонированная машина.

Тюнинг Приоры своими руками

Для начала необходимо продумать план преобразований и начать с самого простого, например, установки ДХО или противотуманных фар, освещения багажника или замены дверных ручек. Затем можно перейти к более сложным изменениям: установить новые пороги, покрасить или затонировать фары, подсветить двери.

После того как будете готовы самостоятельно произвести более сложные изменения, поменяйте решетку радиатора, установите пневматическую подвеску или турбину. И только став настоящим мастером, ознакомьтесь с информацией о покраске автомобиля своими руками и установке дополнительной шумоизоляции.

Таким образом преобразив своего “железного друга” можно смело выезжать из гаража и удивлять окружающих достижениями тюнинга, не раскрывая секретов собственного мастерства. И в конце предлагаем взглянуть на видео-подборку крутых тюнингованных Приор:

Галерея фотографий тюнингованных Приор







3 Комментариев

Классный сайт! Заложила в закладки, много полезных советов, и оформлен красиво. Рекомендую всем автолюбителям.

Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.


Интересно, а аналог есть? скачать fifa, скачать fifa или 15fifa.ru скачать фифа


Присоединяюсь. Это было и со мной. Можем пообщаться на эту тему. скачать fifa 15 ultimate team на пк, fifa 15 скачать на планшет или сайт фифа на русском скачать fifa 15 через на pc

Источник: za-rulem.org

ВАЗ 2170

Потомок ВАЗ 2110. История и тюнинг LADA Priora 2170

История

Производство LADA Priora началось выходом на рынок 21 апреля 2007 года с конвейера российского ОАО «АвтоВАЗ» переднеприводного седана LADA Priora 2170. В соответствии с европейской системой классификации легковых автомобилей машина относится к сегменту «B», то есть является одним из тех малогабаритных авто, которые так популярны в западных странах благодаря своей экономичности, низкой ценовой категории и достаточно хорошим характеристикам.

По сути Приора стала основательно модернизированной версией ВАЗ 2110, который выпускался на Волжском автозаводе 11 лет – с 1996 года по 2007, и считался в то время куда более качественным и респектабельным авто, чем Жигули или Самара. Запустив в марте 2007 года серийное производство Лада Приора завод еще несколько месяцев вместе с ней производил и ВАЗ 2110, однако в 15 октября 2007 года выпуск «десятки» все же окончательно остановили.

Читайте также:  Свечной заводик отца михаила

Стоит отметить, что в разработку марки LADA Priora производитель вложил поистине грандиозные усилия – было разработано и реализовано порядка 950 существенных изменений, коснувшихся как начинки машины, так и ее внешнего вида. Вместе с этим в автомобиле было установлено около 2 тысяч новых деталей, что практически равносильно созданию совершенной новой модели.

Машина была представлена в комплектациях с 4-цилиндровым 8 и 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л. Максимально возможная скорость в зависимости от комплектации – 176 и 183 км/ч при расходе топлива по ездовому циклу в 7,3 и 7,2 л/100км соответственно. Объем бензобака во всех модификациях составил 43 л. Коробка передач механическая – 5 передач вперед, 1 назад.

Задавшись целью устранить большинство тех ошибок, которые были допущены при изготовлении ВАЗ 2110, разработчики обратили самое пристальное внимание на характеристики органов управления Лада Приора 2170. Так, все модификации были оснащены электроусилителем руля, который позволяет значительно снизить утомляемость водителя. Для тормозов был использован вакуумный усилитель повышенной размерности, который опять же позволяет затрачивать меньше сил при использовании педали тормоза и одновременно делает тормозную систему более эффективной и надежной. Вместе с обновленной системой амортизаторов и подвесок это обеспечивает более высокие показатели устойчивости и управляемости машины.

Кузов Priora 2170 оснащен эффективной системой шумоизоляции, что обеспечивает низкий уровень внутреннего шума и вибраций. Для эффективной защиты кузова от коррозии такие детали, как арки колес, элементы пола кузова и пороги изготовлены из стали со специальным двусторонним горячецинковым покрытием.

«Лада Приора 2170» была разработана в трех видах комплектациях, ориентированных на различные потребительские предпочтения: «стандарт», «норма» и «люкс». Так, например, в модели класса «норма» зеркала заднего вида дополнительно оснащены электрическим приводом и обогревом. А в вариации «люкс» к набору «стандарт» добавили, кроме всего прочего, подушку безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем.

Интересные факты

В результате краш-теста по методике EuroNCAP Приора Фаза 1, которая выпускалась до середины 2008 года, набрала только 5,7 баллов из максимальных 16 за фронтальный удар и 9 баллов за боковой. То есть в итоге могла рассчитывать только на 2 звезды из 5 возможных, что заставило разработчиков серьезно задуматься о повышении характеристик пассивной безопасности машины. В итоге кузов был модернизирован, и Приора Фаза 2 набрала уже 10,56 баллов из 16 за фронтальный удар и 13 – за боковой. Полученные по итогам тестирования общие 23,56 балла были (согласно практике EuroNCAP) округлены до 24 баллов, что позволило данной марке получить желанные 4 звезды.

Тюнинг ВАЗ 2170

Несмотря на все перечисленные плюсы данная модель все же далека от совершенства и в отношении дизайна, и в отношении технической начинки. Потому немало автовладельцев все же осуществляют тюнинг Priora 2170.

На начальных порах это может быть элементарный стайлинг Priora 2170, который обычно заключается в тонировке стекол машины, установке обвеса, спойлера, литых или кованых дисков с нужным дизайном (особо популярны «SLIK» и «ВСМПО»). Нередко на бампер и решетку радиатора устанавливается специальная накладка в виде хромированной сетки, которая придает машине солидность. Можно также осуществить тюнинг салона Priora 2170, заменив заводскую обивку на любую другую. При этом желательно, чтобы стайлинг Priora 2170, не говоря уже о технической модернизации авто, выполняли профессионалы.

Улучшить качественные характеристики поможет технический тюнинг Priora 2170, включающий в себя модернизацию отдельных составляющих машины. Масштабность работ зависит опять же от потребностей водителя и предполагаемого целевого назначения машины. Так, как правило, рекомендуется изначально провести тюнинг двигателя Priora 2170 и заменить, например, 8-клапанный механизм на 16 – клапанный. Если машина уже им укомплектована, то можно увеличить мощность двигателя за счет монтирования облегченного маховика, что положительно скажется на аэродинамических качествах авто. Для этих же целей устанавливается турбонаддув и фильтр нулевого сопротивления. Однако следует заметить, что апгрейтом отдельных деталей не обойтись и придется параллельно осуществлять тюнинг трансмиссии Priora 2170 и тюнинг тормозной системы.

Вслед за указанными работами неизменно следует и тюнинг подвески Priora 2170, которая должна соответствовать всем нормам, чтобы достойно выдержать новые возможности машины. Так, монтируются спортивные пружины, жесткие амортизаторы, усиливаются опоры стоек, что позволяет улучшить управляемость машины, минимизировать крен на поворотах, сделать торможение более четким.

Обратившись к нашим специалистам, вы получите профессиональную консультацию относительно обслуживания и возможной модернизации вашего автомобиля, а также квалифицированную помощь в диагностике, ремонте и тюнинге вашего транспортного средства.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

Источник: tuningsport.ru

Тюнинг двигателя приоры 5 способов

В прошлой статье мы обсуждали достоинства и недостатки приоровского двигателя. В этой статье мы узнаем про тюнинг двигателя приоры. Рассмотрим 5 способов. Преимущество мотора приоры состоит в том, что он имеет достаточно хороший потенциал для тюнинга и при большом желании можно наделить этот двигатель мощностью 300 лошадиных сил. Вначале рассмотрим самые простые способы затем будем переходить к более сложным и затратным способам.

Этот способ хорош тем, что не потребует особых финансовых затрат. При определенных навыках и умениях его можно выполнить самому для этого потребуется лишь специальный переходник, компьютер и программа для прошивки. Но в большинстве случаев эти процедуры доверяют специалистам. С помощью определенных настроек можно достичь небольшого увеличения мощность до 10%. Если это интересно тогда игра стоит свеч, но лучше выбрать следующий способ.

2) выхлопная 4-2-1

3) увеличенная дроссельная заслонка 54-56 мм

С такой небольшой доработкой мотор приоры будет более свободно дышать и мощность мотора будет в районе 120-130 л.с

Потребуется все, что выше плюс ко всему:

1) облегченные клапана

2) распиловка каналов ГБЦ

3) более производительные форсунки например 440сс

4) спортивные распредвалы

С такой конфигурацией двигатель приоры сможет выдавать 150-160 лошадей.

Система четырех дроссельного впуск дает ряд преимуществ так, как каждый цилиндр имеет свою воздушную заслонку. Из-за этого мотор работает ровно на всех оборотах от низов до верхов без резонансного колебания воздуха. Недостатком этого способа это высокий расход топлива и ускоренный износ двигателя.

Есть два способа сделать приоровский двигатель на дросселях. Первый это купить систему четырех дроссельного впуска от Toyota Levin. Второй способ это найти готовый комплект который походит.

1) система четырех дроссельного впуска

2) коллектор переходник

5) форсунки bosch 360cc

6) датчик абсолютного давления

7) регулятор давления топлива

9) расширенные каналы ГБЦ

10) легкие клапана

11) выхлоп 4-2-1 на 63 трубе

С таким тюнингом двигатель способен выдавать около 200 лошадиных сил.

Этот способ хорош тем, что в продаже можно найти готовый установочный комплект Авто Турбо кит. Но прежде чем его установить потребуется понизить степень сжатия.

1) необходима толстая прокладка ГБЦ от двенашки(для понижения степени сжатия)

2) узко фазные валы

4) форсунки волга

6) распиловка каналов ГБЦ

Такой конфигураций вполне достаточно для простенького компрессора давлением в 0,5 бар. Мощности будет примерно около 180 лошадей. Если это не удивляет тогда можно читать дальше.

Потребуется нивовская поршневая с лужей под турбо, можно также использовать комплект СLUBTURBO. В таком случае можно будет без опасений поставить более производительный компрессор с давлением в 1,5 бара и получить мощность 230-250 лошадей. Что вполне достаточно.

Так же как и при установке компрессора потребуется понизить степень сжатия.

1) турбина типа TD04L

2) нива поршни с проточкой

3) более агрессивные валы

4) форсунки 440сс

6) 56 дроссельная заслонка

Со всем этим мы имеем мощность в районе 300 лошадиных сил и ездим до тех пор пока один из поршней не вылетит через выхлопную трубу.

Если Вы знаете другие способа тюнинга двигателя приоры обязательно поделитесь ими в комментариях.

Источник: germanyworld.ru