Лада приора универсал по бездорожью

Lada Priora (ВАЗ)

Тест-драйв Lada Priora

Российским автолюбителям модель Lada Priora известна с 2007 года. Как и многие другие детища «АвтоВАЗа» модель дорабатывали уже после того, как первые автомобили начали сходить с конвейера, поэтому качество автомобилей в различных модификациях (фаза 1, фаза 2 и т.д.) существенно разнится.

Первые автомобили под этим брендом были лишь, по сути, модернизированными седанами ВАЗ 2110. Но с появлением кузовов универсал и хэтчбек, а также варианта оснащения «Люкс» стали существенно меняться повадки машины на дороге.

Тест-драйв Лады Приоры в городском режиме.

Автомобиль позиционируется, как семейный и рассчитан, прежде всего, для эксплуатации в городе. При первоначальном знакомстве стоит отметить серьезно модернизированный 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126. По ощущениям в нем заложено больше заявленных 98 лошадиных сил. Мощности двигателя хватает для резкого старта и светофорных гонок, хоть и ведет он себя довольно странно. До 3000 об/мин он вялый и не обеспечивает запаса тяги и лишь пройдя эту отметку, просыпается мощь мотора. Поэтому для резвого старта его придется раскрутить до 5000 об/мин на первой и до этой же отметки на второй передачах, после чего можно на четвертой спокойно держать 2000 оборотов. Малые обороты двигатель категорически не любит. На холостых оборотах стрелка тахометра плавает, вызывая смутные сомнения в исправности, однако конструкторы уверили, что все дело в настройках и это в пределах нормы.

Несмотря на то, что такое поведение провоцирует более агрессивную езду, привыкнуть к таким оборотам можно было бы легче, если не слабая шумоизоляция, отсутствие которой заставляет повышать голос, чтобы докричаться до соседнего пассажира. Тем не менее, ощущение запаса мощности помогает в городском потоке при обгоне и переставках. К тому же динамическому маневрированию способствует довольно жесткая настройка подвески, задний поперечный стабилизатор, укороченные передние стойки и бочкообразные пружины как у Lada Kalina. Радует то, что даже динамичная езда не разорительна для кошелька, расход топлива не превышает отметку в 9.5 л/100км.

Еще одним неоспоримым преимуществом Lada Priora перед предшественниками является наличие парктроника. Установить его можно опционально за доплату, чем можно существенно облегчить парковку на тесных городских улицах. Срабатывает он уже за полтора метра до препятствия, а постоянный писк раздается уже с 50 сантиметров. Удивило лишь одно, наличие трех датчиков на заднем бампере, вместо традиционных четырех. Это может аукнуться системе парковки наличием слепых зон. И наконец, последний жирный плюс – наличие электрического усилителя рулевого механизма, с помощью которого даже дамы могут крутить руль одним пальчиком и вполне непринужденно поворачивать на малых скоростях и парковаться.

Далее видео тест-драйв хэтчбека Lada Priora.

Теперь о недостатках. Неизменная спутница ВАЗовских автомобилей – механическая пятиступенчатая трансмиссия в качестве модернизации получила закрытые подшипники. Это конечно увеличило срок службы механизма, но никак не отразилось на удобстве работы. Коробка передач при работе издает угрожающий звук. Коротким рычагом неудобно управлять из-за ужасного расположения центрального подлокотника. Но главное полное отсутствие синхронизации с педалью сцепления и отсутствие четкости включения передач. Даже опытному водителю не всегда удастся включить нужную передачу с первого раза и плавно дозировать усилие ноги на педали сцепления. В городских условиях это выматывает и не позволяет плавно тронуться с места, машина норовит или прыгнуть вперед или заглохнуть.

Тест-драйв Приоры в режиме активного вождения (серпантин и трек).

Проверки в таких условиях доказывают, что автомобиль Lada Priora рассчитан не только для поездок на дачу. Несмотря на ощутимые крены, машина показывает хорошую управляемость и соблюдение траектории движения. Порадовала работа тормозов. Даже греясь, они обеспечивают уверенное срабатывание, не в последнюю очередь из-за увеличенного ваккууматора. Правда высоко расположенная педаль тормоза требует большого усилия нажатия, и выжать ее до конца способен даже не каждый мужчина, не говоря уж о слабом поле. Еще одной ложкой дегтя является несогласованность рулевого управления, ведь, несмотря на наличие электроусилителя, рейка осталась длинной с ВАЗ 2110. Из-за этого в поворотах на скорости довольно нелегко выкручивать руль, имеющий полных четыре оборота от упора до упора.

Далее тест-драйв универсала Лада Приора.

Поведение Приоры на трассе.

Достоинства Лады Приоры, облегчающие передвижения по городу, обернулись недостатками при дальних поездках по трассе. Прежде всего, настройки подвески не обеспечивают плавности хода, что в купе с неудачными настройками водительского сиденья (плохо расположен поясничный подпор, короткие полозья продольной регулировки сидений) обеспечат усталость уже после первой сотни километров. Увы, именно на трассе проявляются все недостатки шумоизоляции, когда в салоне слышен аэродинамический шум, звук мотора и даже покрышек. К сожалению, никуда не исчезла ощутимая вибрация рычага КПП – болезнь ВАЗ 2110.

Мощности двигателя вполне достаточно чтобы разогнать Lada Priora до скорости в 200 км/час, однако уже на 150 км/час даже на ровной дороге передняя часть автомобиля ощутимо задирается вверх.

Самым существенным недостатком является алгоритм работы электроусилителя рулевого управления. Изменяемое реактивное действие должно после достижения 80 км/час обеспечить хорошую обратную связь, но этого, почему то, не происходит. Радует при этом лишь то, что настройки подвески и увеличившаяся жесткость кузова позволяют автомобилю входить в повороты уверенно как по рельсам. Однако держать траекторию автомобилю должны помогать качественные покрышки, потому штатные перед дальней поездкой стоит сменить без всякого сожаления.

Лада Приора на бездорожье.

Вот где действительно подвеска Lada Priora оправдала свою жесткость, так это в условиях плохих и грунтовых дорог. Пробить подвеску нелегко, она проглатывает даже средние и крупные выбоины. На ухабах проселочных дорог машину лишь покачивает. Высокий клиренс позволяет не бояться съезжать с асфальтированного полотна на проселочные дороги. Такой дорожный просвет в сочетании с передним приводом позволяет чувствовать себя достаточно уверено даже на зимнем бездорожье.

Видео теста Лады Приоры зимой на заснеженной дороге.

Включая зажигание на приборной модели можно найти значки ABS и EBD, но загорается только первый из них. Отсутствие EBD и задние барабанные тормоза – попытка хоть как-то сдержать цену Lada Priora. Тем не менее, благодаря ABS машина тормозит равномерно и сохраняет курс, даже если колеса попадают на разнородное покрытие. Но, конечно же, многое будет зависеть от правильного выбора покрышек.

Lada Priora получилась под стать российским условиям. Подвеска жесткая, на ухабах не пробивается, клиренс позволяет спокойно съезжать на грунтовые дороги, а тяговитый мотор в купе с передним приводом вытащит Lada Priora из снега или грязи. Впрочем, есть и обратная сторона, о плавности хода и удобстве в дальних поездках можно забыть.

Тэги: вождение, тесты
Posted 05 Апр 2010 by PrioraOwner in Лада Приора

Источник: vaz-lada-priora.ru

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Приора Универсал-Машина для путешествий/Priora Universal — Expedition car

Настало время рассказать об автомобиле, на одометра почти 50000 км и 2 года 5 месяцев владения.
Гарантия на автомобиль истекает через 500 км, либо через пол года. Первое конечно истечет намного раньше. Ну так начнем.

Автомобиль появился в семье вполне закономерно, после всеясжиарющего Патриота, в виду последних жизненных изменнений.Просто слил ради наличности, мечту всей моей жизни, и пошел на остатки, после жизнеутверждающих покупок, оформил кредит на автомобиль.

Вспоминается статья месье Климова под названием Кредит-способ достижения мечты. Мечта сбылась.
Трудовой конь служит нам для перевозки всякого барахла для ремонта и доставки меня до работы. Мягко говоря с пмж у меня тут не поездишь на автобусе, по причине легкой удаленности от города. Посему и был выбран простой, новый автомобиль на гарантии, неприхотливый в обслуживании автомобиль.

Читайте также:  Сигнализация старлайн на гранте автозапуск

Хотелось еще дешевле, но вот изящные ноги моей супруги не доставли до педалей Калины. Пришлось брать Приору.

В ту пору только началась продажи Ларгуса, но она была безнадежно дорога.

Вот и сбылась наконец сбылась мечта о новом автомобиле.

Ах да, почему универсал то-для перевозки барахла и необходимостей для ремонта.

Совершались кратковременные однодневные поездки вокруг города и окрестностей. В общем то нормальный такой средненький автомобиль.

Расход
на трассе от 5,8 (пятая до 80км/час)-7,5(140 км/час с кондером)
город 6,5-7,5. Зима 8,5(прогревание+короткий путь), Летом 6,8-7,5(Кондиционер).

В машине неплохие сидения, но от них устает моя не лучшая спина.
Тряпочный салон, без дикого износа. Даже не велюровый. Но получше чем на Поло. Есть задние кармашки, там у ребенка склад.
Стеклоподъемники есть передние- можно удобно грызть семечки и с легкостью проветривать машину.
А вот еще есть обогрев и регулировка зеркал. В принципе все.

Ну он просто огромный, 5 мешков цемента, плиточный клей, плитка и профиля под 2 метра. И все такое, куча барахла дяде в деревне, и в продолжении вот это . Объем багажника в литрах около 550, а вот если сложить задние сидения то вообще получается аж 770 литров. Цифры конечно сухие, а вот картинка скажет свое.

По итогам последней поездки чтобв разделить грязное от чистого или хотя бы от нужного и ненужного необходим верхний бокс. После него хотя бы, надеюсь можно будет смотреть на заднее стекло. и на дорогу.

будет выглядеть во так. Подсмотрено у официалов, хотя думаю мне этого не хватит. С моим то взглядом на жизнь и моей запасливостью и подготовкой.
все мысли вертится в мозгу вокруг пикапа. Хотя есть и другие варианты. Но об этом позже.

Резина.
На сегодняшний день стоит заводская резина. Мне она нравиться, она смахивает на ат-ную резину, которая используется на внедорожниках. Хоть боковые грязезацепы есть, смешно звучит конечно. Но я начал выбирать резину исходя из своих потребностей. А вот одна из них-это доставка меня в, неопределенные по месту рельефа, места. Неплохой износ резины, за 30т.км она стерта наполовину и продолжает меня радовать.

А вот и самая интересная часть статьи- обслуживание и расходы:

Обслуживание.
ТО 1- 3075,00р. Пробег — 2600 км.
Замена масла+музыка 2716,00р. Пробег — 11200 км.
ТО 2 4229,75р. Пробег — 16200 км.
Установка защиты 275,00р. Пробег — 24500 км.
ТО 3 4089,00р. Пробег — 26500 км.
Замена масла+мелочи 2807,60р. Пробег — 36000 км.
ТО 4- 4372,90р. Пробег — 45040 км.
Замена ламп перед казахстаном, ближних и дальних -1900 р.

Итого- 23465.25 р.
И в принципе это все, сумма включает в себя расходники и работу.

Покупка 347,985 т.р

Осаго и КАСКО-
1 год — 3484,80+28817,15 = 32301,95
2 год — 3237,00+24909,43 = 28146,43
3 год — 3448,00+24050,15 = 27498,15

Итого расходы на автомобиль составили: 464077,96р.
И это все на почти на 3 года владения автомобиля.

далее мысли мои побегут вперед, т.к моя семья я не всегда сможет разделять мое увлечение, познание мира на автомобиле, по объективным причинам не смогут, я задумал продумать там спальное место.
Это конечно не кемпер и не полноценный однообъемник внедорожника, из за его высоты, но все же .Высосать то из него на 1 койко место можно. А именно- демонтировать правый ряд сидений.

Как известно, для продолжительного трипа необходимо как минимум работа навигации, зарядки телефона, либо фотоаппарата, радара и причем все это одновременно.

В 2014 году вышел рестайл. Он подорожал соответсвенно, но и изменился в лучшую сторону. Мне нравится. Был бы еще спец. комплектация Cross, было бы здорово.

Источник: www.drive2.com

Лада Приора универсал

  • Авто
  • Лада
  • Приора универсал

Лада Приора универсал в кузове ВАЗ 2171 или 21713 собиралась компанией с 2009 по 2015 год и до появления Ларгус считалась самым крупным автомобилем среди легковых моделей ВАЗа. Рестайлинговая версия, оснащенная двигателем мощностью 106 л.с. имела свой индекс 21715.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2172 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2171

Дорестайлинговая модель в кузове универсал продавалась на нашем рынке с 2009 по 2013 год.

1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове универсал предлагалась у нас лишь с 2013 по 2015 годы.

1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

FORUM

Большое количество полезной информации по авто собрано в клубе владельцев

ARTICLE

Все плюсы и минусы подержанной машины описаны в статье от АвтоНавигатора

  • Технические характеристики Лада Приора универсал 1.6 l 16v 5-мкпп

    Мощность мотора 98 л.с.
    Крутящий момент 145 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.5 с
    Макс. скорость 183 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 9.1 л
    Расход по трассе 5.5 л
    Смешанный расход 6.9 л
    Объем бака 43 л
    Объем багажника 444 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171

    Ржавеют машины быстро, следы коррозии можно обнаружить даже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие также стойкостью не отличается и сколы образуются быстро.

    Не самый бедный на вид и ощупь салон скрипит с новья и со временем становится хуже. Ужасное местами качество сборки, а еще эргономические просчеты довершают картину.

    Но больше всего головной боли владельцу доставляют постоянные отказы по электрике. Магнитола, кондиционер, иммобилайзер – чем больше наворотов, тем больше и проблем.

    1.6-литровые агрегаты ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличает наличие регулируемого впуска и все их проблемы схожи: чаще всего здесь беспокоят датчики, термостат или течи масла. Решается все довольно просто и недорого, за это такие моторы и любят на нашем рынке. Боятся нужно клина роликов или помпы, при обрыве ремня ГРМ клапана тут всегда гнет.

    Механическую коробку ВАЗ 2170 чаще всего ругают за быстрый износ синхронизаторов, постоянно тарахтящий выжимной подшипник, а также не самые четкие ее переключения. Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации.

    По ходовке претензий мало. Подвеска разработана для наших дорог, дешева и надежна. До 100 000 км часто меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Проблемы с ЭУР универсал не касались, тормоза неплохие, если найти хорошие колодки.

    Цена Lada Priora universal на вторичном рынке

    На вторичке более 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 400 тысяч рублей.

    Год выпуска: 2011
    Пробег: 128 000 км
    Кузов: Универсал 5 дв.
    Цвет: Серый
    Двигатель: 1.6 л / 98 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Мощная газовая горелка своими руками

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник: otoba.ru

    Тест драйв Lada Priora –
    “Пополнение семейства (Priora 1.6 универсал)”

    О Lada Priora

    Лада Приора

    “Lada Priora” в новой роли

    В семействе “Приоры” теперь полный комплект – к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля.

    КОНКУРЕНЦИЯ в условиях рынка – дело великое! Похоже, это, наконец­то, стали понимать и российские автопроизводители. По крайней мере “Lada Priora”-универсал даже при чисто “теоретическом” знакомстве явно отличается в положительную сторону от подобных моделей в аналогичном ценовом сегменте. В комплектации “Люкс”, например, здесь устанавливаются датчики дождя и света. В похожих по стоимости машинах вы даже как опции подобное оборудование не получите. Ну а климат-контролем, АБС, электростеклоподъемниками и легкосплавными колесами вазовский универсал оборудуется уже в базовой версии.

    Оказавшись в салоне, я почти рефлекторно обратил внимание на качество его сборки. Ведь на седане “Priora”, который мне довелось тестировать два года назад, с трудом закрывался перчаточный ящик, вибрировали наружные зеркала, заедал лючок для перевозки длинных предметов, расположенный в спинке заднего кресла..

    И вообще там все как­то подозрительно скрипело и не вызывало никакого доверия. Потому с особым пристрастием я прошелся рукой по приборной панели и обшивке салона. Но какой­то откровенной халтуры на сей раз не обнаружил: зазоры между панелями и деталями интерьера стали ровнее и меньше, в салоне вроде ничто не скрипит.. Ну что ж, можно трогаться с места.

    Предчувствую, как народ знающий пытается одернуть меня, остановить: мол, ты про главное скажи – про практичность, объем багажного отсека! Ведь это же – универсал! А ты сразу – в путь..

    Надо, конечно, уделить этому внимание. Хотя говорить особо о практичности, к сожалению, нечего. Объем багажника у универсала точно такой же, как у предшественницы “Lada-111” – 450 л (если грузить багаж до линии окон) и 777 л (при сложенных задних сиденьях). Показатели посредственные – у иных универсалов компактного класса вместимость грузового отсека вплотную приближается, а в ряде случаев и превышает тысячу литров.

    И ведь что интересно – универсал на 5,5 см длиннее “одиннадцатой”, почему же багажник не стал больше? Дело в том, что внешние габариты увеличились в основном за счет более “пухлых” бамперов – на внутреннем пространстве это никак не сказалось.

    Справедливости ради надо сказать, что багажный отсек здесь выполнен толково. Чтобы облегчить погрузку, кромку пятой двери расположили довольно низко, для чего специально в заднем бампере сделали выемку. Предусмотрели в багажнике и сетку, и несколько небольших металлических петель для крепления вещей. Тут вазовцы тоже отличились от конкурентов.

    Что-то находим, а что­то теряем..

    Объем багажника не самый впечатляющий – всего 450 л. Зато для крепления груза предусмотрена специальная сетка.

    Из­ за неудачно подобранных настроек подвески управляемость универсала “Lada Priora” далека от идеала.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Chery Bonus 3
    (седан)

    Haima 3
    (седан)

    Daewoo Gentra
    (седан 4-дв.)

    ЕСТЬ довольно распространенное ошибочное мнение, что универсал может перевозить тяжести, которые седану или хэтчбеку не под силу. На самом деле выигрыш получается только в объемах грузов, а разница в грузоподъемности, если говорить о компактном классе, как правило, не превышает пары десятков килограммов. У “Приоры”-универсала грузоподъемность на уровне западных аналогов – 505 кг. Но по сравнению с его же собратьями – седаном и хэтчбеком – она увеличилась всего на 15 кг.

    Однако даже из-за этой небольшой разницы конструкторам пришлось несколько изменить настройки подвески. И в результате.. ходовые качества автомобиля стали хуже.

    . Дороги в Калининградской области, как и в любой другой части России, далеки от идеала. Впрочем, с выбоинами подвеска универсала справляется более­менее сносно. Зато череда пологих “волн” на асфальте заставила нашу машину раскачиваться так, что впору было запасаться пилюлями от морской болезни. Вообще­то это давняя болезнь моделей “десятого” семейства, но ведь седаны и хэтчбеки “Priora” от нее уже вылечились. И вот сюрприз – на универсале хронический недуг вновь напомнил о себе.. Причина – неудачно подобранные характеристики пружин и амортизаторов. Потому в более­менее серьезных поворотах “Приора” проявляет себя не лучшим образом и нехотя реагирует на вращение руля – сначала практически полностью выбирает ход подвески, а уж затем с сильным дифферентом на борт заходит в вираж.

    Представители АвтоВАЗа с таким мнением о ходовых качествах универсала спорить не стали. Согласились, что надо доработать поведение автомобиля на дороге, тщательнее подобрать характеристики пружин и амортизаторов – по словам инженеров, эта работа уже ведется.

    Источник: www.motorpage.ru

    Лада приора универсал по бездорожью

    Troye Sivan – Take Yourself Home

    Take Yourself Home – Single

    Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

    Лей не жалей [MB remix] – Single

    Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

    Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

    Natan – Розовые косы

    Розовые косы – Single

    Bahh Tee & Turken – Люби меня

    John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

    Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

    Ночные Снайперы – гопник

    10AGE – Питерское такси

    Питерское такси – Single

    JANAGA – В дыме сигарет

    Юля Паршута – Лучше

    Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

    The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

    Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

    Little Things – Single

    Biig Piig – Switch

    Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

    Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)

    WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

    Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)

    Midnight (feat. Liam Payne) – Single

    Tesla Boy – Андропов

    Lady Gaga – Chromatica

    OneRepublic – Human (Deluxe)

    ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

    Даша и Серёжа – Волшебство

    dvsn – A Muse In Her Feelings

    Kelly Lee Owens – Inner Song

    The Other – Haunted

    Vader – Solitude in Madness

    Witchcraft – Black Metal

    Grey Daze – Amends

    Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

    Paul van Dyk – Guiding Light

    Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

    БАЗАР – Лингва франка

    SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

    The Killers – Imploding the Mirage

    HAIM – Women In Music Pt. III

    Asking Alexandria – Like a House On Fire

    Moby – All Visible Objects

    The 1975 – Notes On a Conditional Form

    Bicycles For Afghanistan – Прятки

    Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

    Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

    Trivium – What the Dead Men Say

    Alicia Keys – ALICIA

    Lamb of God – Lamb of God

    KALEO – Surface Sounds

    The Strokes – The New Abnormal

    Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

    GROZA – Гроза Твоей Печали

    Виктория Оганисян Голос 5 Октав Финалистка Тв Конкурса Синяя Птица

    Life Metal With Lisa Mann

    Guild Wars 2 Heart Of Thorns Welcome To Guild Halls

    Beethoven Moonlight Sonata Iii Presto Agitato Valentina Lisitsa

    Shaiya Os Defender Saving Mage

    Intense Cb Game Gurka Vs Ktm World Of Warships

    Fra Angelico The Dawn Of The Renaissance

    Читайте также:  Краник слива охлаждающей жидкости ваз

    Install A Dk Uma Settings Pack

    Немодные Бренды И Лицемерие Откуда Так Много Лого

    Gw2 Dragonhunter Meditrapper Pvp League Season 2 2

    Affinity Kills Yaremka 1 05

    Изучать Румынский Язык Во Сне 9 Часов С Музыкой

    Swtor Tofn Little Hunting

    Gw2 Death Days Dayz Fights Guard Necro Pov

    Guild Wars 2 No Healer

    Shaiya Os Runing Pvp

    Первая Женщина Программист Ада Лавлейс

    Swtor Denova 8 Man Hard Mode Toth And Zorn

    Guild Wars 2 Engineer Flamethrower Comic Con 2011

    Resident Evil 3 Remake Tutti I Collezionabili All Collectable Locations

    Guild Wars 2 Mesmer Wvw Roaming Vol 1

    Guild Wars 2 Wvw Wellmancer Necro Fun

    Классные Цены В Sulpak Телевизор Haier Le32B8500T

    Enigmata Of Yag Godslayer Part1

    05B Dk Uma Color Presets Editor Updated

    Wow Mop Pet Battle

    Shaiya Us Cantabilian 20 30 Zombie Horde Event Ep7

    Guild Wars 2 Pvp Stronghold Gameplay D F Bunker Tempest

    Форсаж 6 Музыкальный Клип

    Pvp Leagues Guide Gw2

    Age Of Conan Pvp Psychodeliic Hox Some Pvp In Hv Crom

    Guild Wars 2 Chronomancer Pvp Gameplay

    Gw2 Roaming Wvw Groups Randoms And Duo Power And Condition Compo Works D

    Guild Wars 2 Having Fun In Wvw Mes Guard

    5Min Support Chrono Wvw

    Эту Песню Ищут Все Форсаж 8

    Shaiya Evasion Pvp 80 Comb Kanos Med 21

    Formatting Ibm I2 Ibase Import Data For Us Phone Numbers

    Fastest Recorded Top Speed Of The Bugatti Chiron

    Послелоги В Финском Языке Postpositiot

    Crysis 3 Trailer Italiano

    Back In Time 5 Deep House Mix 38 By Dj Go

    Boston Don T Look Back Official Music Video

    Que Hubiera Pasado Si Aparecia Un Nuevo Saiyajin Y Era Enviado Al Mundo De 18

    Faceless Ambitions Don T Break My Heart Italo Disco 2019

    Qhps Naruto Era Entrenado Por El Sandaime Hokage Cap 1

    Источник: bmamusic.ru

    Лада Приора

    Автор отзыва: Самец Добавлено: 7 марта 2012

    Ещё один отзыв:

    Добавлено 18 февраля 2013

    Всем привет. Прошёл год как я приобрёл данный авто. Писать о достоинствах и недостатках не буду, в кратце расскажу, что сделал и что не сделал. Пробег на сегоднешний день составил 16000 км. Да пробег не большой, автомобилем пользуюсь не каждый день, так сказать ( машина выходного дня).На рыбалку сгонять, на природу выехать или по делам в соседние города прошмыгнуться. 95% трасса , 5% бездорожья , в жестких городских условиях не эксплуатируется.

    За год езды ничего не случилось. Масло и бензин заливаю согласно рекомендации завода. Масло Мобил 5W40 , бензин только 95.Ни разу не заливал 92.В коробке масло пока не трогал думаю нет необходимости. Свечи, колодки, резина всё стоит родное. Затонировал зад, чтоб рыболовное барохло в глаза не бросалось. Музыку сам поставил простенькую, колонки штатные на 13 воткнул мне хватает.

    Был один минус .Стрелка спидометра несколько раз отказывала, но через некоторое время начинала работать. Поехал к ОД думал по гарантии поменяют датчик скорости. Сказали катайся пока совсем не откажет. С тех пор и спидометр работает и я решил больше с ними дел не иметь и ушел с гарантии.

    Совет. Кто ездит на рыбалку и природу покупайте авто в кузове Универсал, не обязательно Приору, любой другой автомобиль. Очень удобно. Задние сиденья сложил, полку убрал и закидывай всё подряд. Место хватит всему. Надувной двухместный матрац и 2 человека спокойно переночуют в салоне.

    Ну вот и всё.Приора меня радует и устраивает во всём. Машину не обижаю и не насилую. Обороты большие не даю, больше 140 не разгонял. Автомобиль свой люблю, она мне отвечает взаимностью.



    Добавлено 18 февраля 2013

    Всем привет. Прошёл год как я приобрёл данный авто. Писать о достоинствах и недостатках не буду, в кратце расскажу, что сделал и что не сделал. Пробег на сегоднешний день составил 16000 км. Да пробег не большой, автомобилем пользуюсь не каждый день, так сказать ( машина выходного дня).На рыбалку сгонять, на природу выехать или по делам в соседние города прошмыгнуться. 95% трасса , 5% бездорожья , в жестких городских условиях не эксплуатируется.

    За год езды ничего не случилось. Масло и бензин заливаю согласно рекомендации завода. Масло Мобил 5W40 , бензин только 95.Ни разу не заливал 92.В коробке масло пока не трогал думаю нет необходимости. Свечи, колодки, резина всё стоит родное. Затонировал зад, чтоб рыболовное барохло в глаза не бросалось. Музыку сам поставил простенькую, колонки штатные на 13 воткнул мне хватает.

    Был один минус .Стрелка спидометра несколько раз отказывала, но через некоторое время начинала работать. Поехал к ОД думал по гарантии поменяют датчик скорости. Сказали катайся пока совсем не откажет. С тех пор и спидометр работает и я решил больше с ними дел не иметь и ушел с гарантии.

    Совет. Кто ездит на рыбалку и природу покупайте авто в кузове Универсал, не обязательно Приору, любой другой автомобиль. Очень удобно. Задние сиденья сложил, полку убрал и закидывай всё подряд. Место хватит всему. Надувной двухместный матрац и 2 человека спокойно переночуют в салоне.

    Ну вот и всё.Приора меня радует и устраивает во всём. Машину не обижаю и не насилую. Обороты большие не даю, больше 140 не разгонял. Автомобиль свой люблю, она мне отвечает взаимностью.



    Добавлено 18 февраля 2013

    Всем привет. 3 февраля в салоне купил Приору (универсал), комплектация норма с кондиционером за 372 тыс. До покупки авто перечитывал отзывы о приоре каждый день и после приобритения не перестаю читать. Интересно мнение других и много чего полезного можно черпануть. Давно хотел приобрести авто для выезда на природу и рыбалку. Места надо много: для лодки , удочек, прикорма, стола и тд и тп. Поэтому только универсал . Выбор был не большой из универсалов: только калина , приора и лачетти. Калина отпала само собой, лачетти универсал хорошо, но дорог поэтому осталась приора. Если бы выпускали логана, в таком кузове, канешно взял его . Черт с ним с дизайном, он очень надежный авто. Как говорят про него quot;Неубиваемый тазик quot; нам любителям отдыха и рыбалки нужна не скорость и мощь , а доехать из пункта quot;А quot; в пункт quot;Б quot; с комфортом и экономичностью.

    Итак обьем багажного отделения на приоре универсал впечатляет, а при сложенных задних сидениях можно и спать (может быть даже в двоем). Прошел месяц с покупки а проехал всего 1000 км. Не чего плохо сказать не могу. Пока обкатываю авто. Обороты mах 2.5- 3 тыс. Никаких нагрузок. Как раз к рыболовному сезону и обкатаю машину.

    Авто очень доволен пока ничего не стучит и не шумит. Траты только на бензин. Заливаю Аи-95 (так в паспорте написано) обкатаю, а там видно будет. Единственное, что бесит задняя 5 дверь закрывается тяжело, приходится хлопать , а жалко. Там есть резиновые колпачки, я их отрегулировал, но все равно надо с усилием закрывать.

    По трассе идет ровно , плавно разгоняется, скорости переключаются четко ( только задняя иногда тупит , я думаю приработается) Расход по трассе: 6-8 л если не топить на гашетку то еще экономичнее идет.

    Начитался отзывов теперь думаю ехать на 1 ТО ? Или 1 раз съездить , а потом уже не ехать, и какое масло залить? т. к. машина стоит в гараже (не отпливаемый) наверное залью 10w 40 .

    Но вот и все, следующий отзыв нпишу после 2 ТО , надеюсь машина не подведет и отзыв будет только положительный.

    Источник: wroom.ru