Лада ларгус кросс отзывы брать или нет

Lada Largus Cross 2018-2019 отзывы хозяев

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономичность
➖ Звукоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Большенный салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Плюсы и недочеты Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно выяснить из рассказов ниже:

Отзывы хозяев

Так как начало эксплуатации пришлось на горячие летние месяцы, то разило в салоне беспощадно. С иной стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но совершенно я привык не созодать катастрофы из схожих мелочей и период вонючести перенес без излишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондюк. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязательствами справлялся. Но при наиболее высочайшей температуре для такового огромного салона кондюк слабоват.

По сопоставлению с Грантой, приметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус очень больше. Ну и плавность хода будет лучше. Также мне весьма нравится, как он рулится.

Также почти все сетовали на то, что шумоизоляция в Ларгусе никакая. По сопоставлению с премиальными марками, наверняка, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со шумоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и высадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с неплохой боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — комфортной высадки так не отыскал.

В целом движок для таковой большенный машинки несколько слабоват. Сначала совершенно безжалостно тупил. Но поближе к 5 000 км обкатался и сделалось повеселее. В городке его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономичности салона. Так как у меня есть опыт владения Логаном, то экономные французские извращения меня изумить уже не могли. Отлично, что хоть у водительских сидений сделали обычные ручки, а не те странноватые углубления в локотниках, как в задних. К кнопочкам стеклоподъемников поновой привык довольно стремительно, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Обладатель ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

За свои средства хорошая машинка! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой в зимнюю пору были морозы за полтинник, и как не умопомрачительно в салоне в особенности прохладно не было. Правда изготовлена термоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, нужно осознавать, что машинка высочайшая и незначительно валкая. Низкая 5-ая передача? Дело привычки, основное чаще ей воспользоваться. Есть и еще маленькие недочеты, но все прощаешь открыв задние двери.

Большой багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машинка эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру твердая, но не «зубодробительная». Нежданно хороший отопитель (для севера это принципиально).

Из недочетов отмечу непривычное размещение вспомогательных органов управления, в особенности переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

1-ые воспоминания: как как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но конкретно так представлял для себя ее управление. Это как-бы 1-ый минус. Последующие минусы:

Мерзкая звукоизоляция, поточнее ее полное отсутствие. При наборе скорости опосля 80 км/ч стоит таковой мощный рокот, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и в особенности длинноватая крыша, добавляет специфичных инфразвуковых колебаний.

Абсолютное отсутствие каких-то поддержек на сиденьях. Они мягенькие, но такие непонятные…

Дебильный писк поворотника, дебильное размещение клавиш управления стеклоподъемниками и остальные красоты, которые достались от французов. К примеру, отсутствие инфы на мониторе компа температуры забортного воздуха я совершенно осознать не могу — ведь сам датчик точно есть.

Сейчас о впечатлениях в целом:

Салон длиннющий, доп места полностью удобны. Весьма мягенькая подвеска, по пересеченке двигаться в наслаждение.

Хороший обзор, тихий движок (его практически не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется очень быстро (для сарая), но лишь до сотки — дальше двигаться не уютно.

Салон в духе российского машиностроения, смотрится все весьма недорого, так-же и на ощупь. 3-ий ряд сидений снимается просто, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется лишь вперед, потому длинномер в салоне возить не комфортно.

Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто мерзкая. Блютуз работает не принципиально — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я издавна уже не меломан.

Весьма неловко размещено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то поменять. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Незначительно туговат.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

За такие средства сейчас в хозяйстве просто праздничек. Маневренность уверенная, подвеска довольно удобная, по грунту идет уверенно. Места хоть убавляй!

Недочеты, хотя, в принципе, быстрее пожелания. Неловкое размещение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.

Очень мягкое сцепление, на бездорожье не весьма комфортно (буквально) управлять. Навигация, доп нагромождения на панели и лобовом — не есть отлично, отвлекают.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

Источник: roadres.com

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обыкновенному универсалу налет вседорожной брутальности привело к возникновению на рынке поначалу Лады Калины с приставкой Кросс, а сейчас и Лады Ларгус Кросс. Чтоб осознать масштаб переделок, позволивших поменять стиль модели, мы взяли два схожих по комплектации семиместных Ларгуса с схожими 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежде

Наружных различий у Ларгусов не настолько не мало. И лишь присмотревшись, можно найти, что кросс-версия чуток выше донора. У нее неокрашенные бамперы с сероватыми вставками на нижней их части, также доп темные накладки колесных арок и порогов. Обыденный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот лишь запасное колесо у обоих однообразное, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во 2-м только в статусе докатки. Оба кара у нас в наибольших комплектациях: Largus Cross в выполнении Luxe, а обыденный Largus — Luxe Prestige. Фактически, приставка Prestige предполагает только литые диски заместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по дефлоту.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны схожи, но обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строками. На центральной консоли Кросса вставки из сероватого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант дизайна с подобными вставками ярко-оранжевого цвета. При этом безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В процессе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера мотора). Для кара, который по задумке создателей должен часто съезжать с асфальта, это хорошо. У обыденного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отдела. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на крайнем, 3-ем ряду сидений, дорожный просвет составит не наименее 170 и 145 мм соответственно.

Читайте также:  Передаточное отношение редуктора ваз

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обыденного Ларгуса. Но один пластмассовый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машинки от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Может быть, найдутся и остальные технические решения, придавшие модели доп массу?

Загоняем авто на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все таки нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross уникальные фронтальные стойки. А именно, чашечка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные рессоры тоже различные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Рессоры Лада Ларгус Кросс

Как мне сказали на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задачка очень сохранить опции подвески обыденного Ларгуса, и это удалось. По части маневренности и уровню ездового удобства авто весьма похожи. По последней мере, средний шофер навряд ли ощутит разницу в поведении машинки на неплохой дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и наиболее широких шин.

Рессоры Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Навряд ли найдутся условия, в каких решающую роль сыграет конкретно геометрическая проходимость каров. Все-же разница в дорожных просветах не настолько существенна. Важнее, как мне думается, характеристики расхода горючего. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотку км пробега растрачивает на 1,4 л больше в городке и на 0,8 л больше при езде по трассе в сопоставлении с универсалом без приставки Кросс. По последней мере, так заявляет производитель. А вот это уже приметная разница, в особенности на долговременной дистанции. Чем она обоснована? Беря во внимание, что передаточные числа коробки кросс-модификации не поменялись, остается надеяться только на аэродинамику, размер колес и доп 35 кг оснащенной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем результат. Желаете чуток наилучшей плавности хода и удобства или же есть необходимость часто продираться через поля и маленький кустарник без вреда для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету любая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуток наиболее экономный в эксплуатации. К слову, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно подкармливать 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых карах, рассчитан на 95-й бензин.

Что все-таки касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось конкретно на обыденный Ларгус. Еще 30% покупателей дали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% избрали фургон.

Источник: www.zr.ru

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обыкновенному универсалу налет вседорожной брутальности привело к возникновению на рынке поначалу Лады Калины с приставкой Кросс, а сейчас и Лады Ларгус Кросс. Чтоб осознать масштаб переделок, позволивших поменять стиль модели, мы взяли два схожих по комплектации семиместных Ларгуса с схожими 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежде

Наружных различий у Ларгусов не настолько не мало. И лишь присмотревшись, можно найти, что кросс-версия чуток выше донора. У нее неокрашенные бамперы с сероватыми вставками на нижней их части, также доп темные накладки колесных арок и порогов. Обыденный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот лишь запасное колесо у обоих однообразное, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во 2-м только в статусе докатки. Оба кара у нас в наибольших комплектациях: Largus Cross в выполнении Luxe, а обыденный Largus — Luxe Prestige. Фактически, приставка Prestige предполагает только литые диски заместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по дефлоту.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны схожи, но обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строками. На центральной консоли Кросса вставки из сероватого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант дизайна с подобными вставками ярко-оранжевого цвета. При этом безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В процессе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера мотора). Для кара, который по задумке создателей должен часто съезжать с асфальта, это хорошо. У обыденного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отдела. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на крайнем, 3-ем ряду сидений, дорожный просвет составит не наименее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обыденного Ларгуса. Но один пластмассовый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машинки от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Может быть, найдутся и остальные технические решения, придавшие модели доп массу?

Загоняем авто на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все таки нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross уникальные фронтальные стойки. А именно, чашечка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные рессоры тоже различные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Рессоры Лада Ларгус Кросс

Как мне сказали на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задачка очень сохранить опции подвески обыденного Ларгуса, и это удалось. По части маневренности и уровню ездового удобства авто весьма похожи. По последней мере, средний шофер навряд ли ощутит разницу в поведении машинки на неплохой дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и наиболее широких шин.

Рессоры Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Навряд ли найдутся условия, в каких решающую роль сыграет конкретно геометрическая проходимость каров. Все-же разница в дорожных просветах не настолько существенна. Важнее, как мне думается, характеристики расхода горючего. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотку км пробега растрачивает на 1,4 л больше в городке и на 0,8 л больше при езде по трассе в сопоставлении с универсалом без приставки Кросс. По последней мере, так заявляет производитель. А вот это уже приметная разница, в особенности на долговременной дистанции. Чем она обоснована? Беря во внимание, что передаточные числа коробки кросс-модификации не поменялись, остается надеяться только на аэродинамику, размер колес и доп 35 кг оснащенной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем результат. Желаете чуток наилучшей плавности хода и удобства или же есть необходимость часто продираться через поля и маленький кустарник без вреда для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету любая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуток наиболее экономный в эксплуатации. К слову, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно подкармливать 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых карах, рассчитан на 95-й бензин.

Читайте также:  Установка вентилируемых тормозных дисков на ваз 2114

Что все-таки касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось конкретно на обыденный Ларгус. Еще 30% покупателей дали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% избрали фургон.

Источник: www.zr.ru

Основной недочет Ларгуса – проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв обладателя Лада Ларгус

Сейчас я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новейшие с вазовским.

Около года владею кроссовым Ларгусом в наибольшей комплектации. Мотор 106-сильный, 1.6 вазовский. Российскее авто не планировал брать, но так вышло, что пригодилась дешевая вместительная машинка. Что скажу о Lada Largus.

1. Особенных изысков в салоне нет, багажные двери комфортно распахиваются, звучанием изумила штатная аудиосистема, вот лишь блютуз в ней работает не весьма. Снять 3-ий ряд весьма просто, крепление второго ряда – два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза.

2. Кресло водителя не имеет формы, высадка страшная, но удивлен, что через три часа долговременной поездки вялости не ощущал.

3. Места для ног для пассажиров второго ряда незначительно меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот.

4. Подвеска работает довольно агрессивно: проезжая лежачих на маленький скорости, нередко ощущая мощный пробой. Как как будто рессоры пустые. Ранее был Сандеро: лежачие можно было пролетать.

5. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода время от времени отпускаю сцепление еще до включения передачи. Сами передачи длинноватые: на пятой на 120 км/ч всего 2.5 тыщи оборотов.

6. Хотя мотор 106-сильный, такое чувство, что там не больше 80 лошадей – двигаться совершенно не желает. Чтоб хоть как то двигаться необходимо придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев мотора тогда мощный, ну и особенного толку нет. Притапливая на газ, провалов становится больше, а особенных конфигураций нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на прохладную попробовать тронуться, машинка глохнет.

С момента как забрал машинку в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, заморочек нет. Пару раз сетовал дилеру, в итоге – обосновал наличие неисправности. Правый привод поменяли, вибрация уменьшилась, но совершенно не закончилась. Дилер произнес, что шумы и вибрации не сказываются на главных функциях машинки, потому под гарантию не подпадают. Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями.

Не ждал от покупки ничего неплохого, но все оказалось еще ужаснее. Остается лишь догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при всем этом я сообразил, почему посреди б.у. каров Ларгус, снаряженный реношным мотором, ценится больше. Под капотом не отыскать что-то российскее: проводка китайская, коробка от Renault, abs от Бош. А вот мотор поставили наш и он все разладил. Все-же с движком Renault, судя по отзывам, заморочек куда меньше.

На 6 тыщ пробега зажегся чек, мотор начал троить. Поразмыслил на катушку и записался к дилеру, но позже индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтобы не платить еще за диагностику.

К 12 тыщам разобрался с неувязкой, точнее ее диагностировал. Ошибка временами возникает, к примеру, если мощности не хватает и притопить газ, мотор может начать троить и зажгется чек (код 1304 или 0363). Предполагаю, что пропуски зажигания появляются из-за бедной консистенции и отключается цилиндр. Перезапуск мотора все решает. Считаю, что причина – в недоработке прошивки под Евро-5, ну и совершенно на этом моторе такие ошибки не являются редкостью судя по отзывам.

В остальном ж, в процессе эксплуатации машинки, мое изначальное мировоззрение не поменялось: основная неувязка Ларгуса вазовский мотор.

Источник: www.lada-vesta2.ru

Настоящие отзывы хозяев про Ладу Ларгус кросс и недочеты

На нынешний денек больше и больше потребителей отдают предпочтение кроссоверам. Это лучший вариант авто, который совмещает внутри себя свойства джипа и благодаря своим относительно малогабаритным габаритам дозволяет с легкостью маневрировать на городских улицах. Статистика указывает, что на рынке авто индустрии наиболее нужными стают конкретно такие модели. Эта тенденция находится как в Европе, так и на местности Русской Федерации.

В пристижное течение ворвались и представители АвтоВАЗа, продемонстрировав вниманию автолюбителей альтернативную модель Лада Ларгус кросс. Мысль перевоплотить Ларгус в кроссовер появилась на основании того, что эта версия Лады достаточно хорошо зарекомендовала себя, закрепив фаворитные позиции в рейтинге самых продаваемых машин в Рф.

Широкая реклама сделала свое дело еще до того, как Ларгус кросс сошел с сборочного потока. Ведь подробная информация о модификации Logan французской авто компании Renault заинтересовала автолюбителей. К счастью, модель вправду оказалась чуть ли не самой успешной посреди всей линейки производства Волжского авто завода. Кузов автосредства имеет тип универсал, что гласит о хороший вместительности. Конструктив Лады фактически схож Рено Логан. Главным преимуществом данной нам модели стала впечатляющая схожесть с иномаркой по почти всем характеристикам, при всем этом цены остались очень ограниченными в согласовании с уровнем цен на русском рынке.

Беря во внимание солидный ажиотаж, Ларгусу, со стороны его производителей, было присвоено «звание» джипа с расчетом прирастить количество возможных покупателей.

Описание наружного вида

Возникновение Лады Ларгус кросс сделалось достаточно гулким событием. Реклама звучно и прекрасно обрисовала авто с положительной стороны, но по итогу общественность приняла эту модель с противоречивыми воззрениями. Ведь оценив настоящие способности, стали приметны уже не только лишь положительные моменты модернизации, тест-драйв показал и ее недочеты.

Как оказывается, в качестве новоявленного рестайлинга пользователю были предложены доп накладки на бамперы, сделанные из пластика, также доп оформление арок колес и порогов из аналогичного материала. Но пластмассовые детали так и не дали машине планируемый вид джипа. В дополнение к этому возрос клиренс, достигающий сейчас 17 см.

Подвеска также подверглась некоторым изменениям в согласовании с заявленными свойствами кроссовера. Но реальное бездорожье Лады Ларгус навряд ли сумеет покорить, а вот для совместной домашней поездки в пригородный дом или на природу – это безупречный вариант.

В базисной комплектации имеются диски поперечником 16 дюймов. В общем, наружный вид Ларгус кросс имеет много общего с Dacia Logan MCV. Малочисленными отличиями Лады от французско-румынского «брата» являются:

  • видоизмененная сетка радиатора;
  • форма бамперов отлична от предшествующего варианта.

Впечатляющие объемы задней части кара вкупе с багажником зрительно напоминают микроавтобус. Так что таковой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большенный компанией, так и для перевозки не очень габаритных грузов.

Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей. Оптика российского кара даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение. Исходя из всего перечисленного, вывод один – Ларгус особенной изящностью и оригинальностью не различается, хотя для джипа это свойство не является необходимостью. В его дизайне находится некоторая типичная грубость выполнения.

Читайте также:  Эур гранта неисправности и способы устранения

Дизайн салона

Сидя за рулем Ларгус кросс, можно создать заключение, что салон не перетерпел кардинальных конфигураций на фоне предыдущей модели.

Водительское сиденье рассчитано на человека с хоть каким телосложением и габаритами, в принципе, довольно комфортное. Доборной опцией на этот раз оказалась возможность опции управляющего колеса и сиденья в комфортном себе положении. Уровень высадки в тс довольно высочайший, что дозволяет значительно расширить спектр обзора. Панель устройств особенным видоизменениям не подверглась.

Индивидуальности дизайна

Новостью стал дизайнерский ход разрабов – кожаные оранжевые вставки на фронтальных креслах, аналогичным цветом выполнены и декоративные строки на всех сиденьях. Таковыми же стилистическими элементами разбавлены внутренние дверные панели и центральная консоль. Из-за этого наружный вид стал незначительно оригинальнее, но при всем этом производитель не понес значимых издержек.

Внутреннее место довольно вместительно. В салоне размещено 7 мест для высадки пассажиров с учетом водителя. 2-ой ряд с легкостью вмещает 3 пассажира независимо от их роста и веса, по мере необходимости можно установить еще 2 доп места, третьим рядом. Огромным недочетом будет то, что для пассажиров этих мест поездка может оказаться не особо удобной, ведь они находятся конкретно над задней осью, что, непременно, дает возможность прочуять все недостатки дорожного покрытия на для себя. Зато место багажного отсека дозволяет расположить на «бонусном ряду» пассажиров с хоть какой комплекцией. Еще одним важным моментом есть возможность перевоплощения Ларгус кросс в кар для грузоперевозок. Довольно всего только сложить пассажирские кресла, что не займет много времени и усилий.

Технические свойства

Ларгус Кросс владеет последующими главными параметрами:

  • бензо двигатель с 4 цилиндрами, объемом 1,6 л;
  • мощность 105 лошадиных сил;
  • коробка – механическая, с 5 ступенями;
  • расход горючего по трассе 7,5 л/100км, по городку – 12л/100 км;
  • привод 4×4;
  • наибольшая скорость составляет 165 км/ч;
  • модернизированные системы управления и торможения, за счет чего же стала лучше маневренность кара.

Отзывы хозяев

На нынешний денек Ларгус кросс имеет очень разноплановые отзывы собственных хозяев. В зависимости о целей приобретения, представления тоже разделились. Естественно, это далековато не гоночный кар, а вот для рабочих поездок на дачу с подходящим инвентарем, какими-то материалами, вещами и т. п. полностью достойный транспорт.

Достоинства кара Лада Ларгус кросс:

  • особенная вместительность;
  • усовершенствованная маневренность;
  • практичность в применении, регулируемое водительское сиденье;
  • багажник с двустворчатой дверью, что упрощает погрузку габаритных грузов;
  • увеличенный клиренс;
  • наиболее надежная и крепкая система;
  • просто отыскать запчасти на авто.
  • отсутствие разных вариантов движков;
  • слабенькая мощность (105 л. с.) для убежденности во время поездок в хоть какой местности;
  • невозможность вхождения в поворот на высочайшей скорости из-за центра масс;
  • неловкое размещение запасного колеса (под днищем);
  • недостаточно неплохой обзор зеркал заднего вида.

Сказать однозначное мировоззрение о данной нам машине трудно. Все зависит быстрее от ожиданий, которые ложит при покупке на нее будущий обладатель.

Прогнозы производителей

Модели 2017 года выпуска будут укомплектованы рядом современного оборудования, которое сделает пребывание в каре наиболее удобным:

  • подогреваемые сиденья;
  • система кондиционирования;
  • аудиосистема в согласовании с новыми технологиями;
  • электростеклоподъемники.

По желанию автовладельца, добавочно можно комплектовать модель противотуманными фонарями и подушечкой сохранности для пассажира. Хотелось бы еще, чтоб производители Лады Ларгус кросс укомплектовали авто полным приводом.

Это все уже в недалеком будущем, а пока, чтоб удовлетворить ваш энтузиазм, можно поглядеть фото будущей модели Ларгус в Вебе.

Источник: ladaautos.ru

Отзывы Lada Largus Cross


Отзывы Lada Largus Cross

Отзывы хозяев Свойства Фото Испытания

Всего найдено 4 отзывов о каре Lada Largus Cross

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы хозяев разрешают осознать плюсы и недочеты Lada Largus Cross, также посодействуют оценить надежность каров Лада Ларгус Кросс. Голубым цветом выделены отзывы хозяев Lada Largus Cross , которые положительно оценены иными читателями нашего портала. Будем рады созидать ваши отзывы, оценки и комменты.

Год выпуска: 2015

Движок: 1.6 (105 л.с.) КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): M5

Наружный вид: 4 Интерьер: 4 Удобство: 4
Маневренность: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Приценивался к Lada Largus издавна, так как нужен был дешевый вместительный минивэн, а еще лучше джип. Но уж больно у “Ларгуса” дорожный просвет небольшой, в сочетании с длинноватой колесной базой он будет повсевременно на брюхо садиться. У Renault Duster напротив, проходимость не плохая, но салон тесноват. Остальные же модели стоят очень недешево. И здесь весьма к слову возник Largus Cross с увеличенным дорожным просветом и пластмассовым обвесом, при этом стоимость по сопоставлению с базисной моделью возросла некординально. Если ассоциировать с обыденным Largus, то исходная версия Cross по оснащению соответствует наибольшей комплектации “Люкс”. ..полный текст отзыва о Lada Largus Cross

Отзыв o Lada Largus Cross оставил: Сергей Иванович из городка Пермь

23 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2014

Движок: 1.6 (105 л.с.) КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): M5

Наружный вид: 4 Интерьер: 3 Удобство: 3
Маневренность: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Из-за кризиса пришлось находить вместительное дешевое всепригодное тс. Для работы лучше бы подошел фургон, но так как в выходные часто ездим на дачу всей семьей, брал 5-дверный универсал в комплектации “Люкс”. Хотя “люкса” тут совершенно незначительно, электропакет, кондюк, простая магнитола, обогрев фронтальных сидений, но в базе и того нет. Для меня огромное значении имеет, что есть штатные рейлинги на крыше, по работе нередко возим там лестницу. А в летнюю пору, когда ездили на рыбалку перевозили лодку. Largus совершенно весьма хорошо адаптирован для далеких путешествий. Задние сиденья просто складываются и при всем этом появляется большая ровненькая площадка, где можно организовать комфортное спальное пространство. ..полный текст отзыва о Lada Largus

Отзыв o Lada Largus оставил: Алексей из городка Воронеж

19 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

LADA Largus

Год выпуска: 2013

Наружный вид: 5 Интерьер: 3 Удобство: 5
Маневренность: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Хороший кар за 422 тыс. рублей! Надежный, удобный и, вправду, щедрый кар!

Из недочетов: недлинные передачи, кислый интерьер, нет парктроника, твердый пластик. А так все ОК!

Отзыв o LADA Largus оставил: Евгений из городка Тольятти

1 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.49

Год выпуска: 2012

Движок: 1.6

Наружный вид: 5 Интерьер: 4 Удобство: 4
Маневренность: 5 Динамика: 3 Надежность: 5

Лада Ларгус, 7 мест, наибольшая комплектация 42-02D. Опосля пробега 16000 км могу сказать, что покупка Lada Largus оправдала себя. Во-1-х, логановская надежность подвески. Совершенно, за год ничего не сломалось и не изменялось. Во-2-х, просторный салон и комфортные сиденья первого ряда, в зимнюю пору с обогревом. В сопоставлении с иными авто наиболее высочайший потолок, 7 мест и большенный багажник (при сложенном 3-ем ряде). Кондюк (комплектация “люкс”) включен повсевременно. Высочайший клиренс, что помогает в зимнюю пору (наиболее низкие “обтачивают” днищами центр колеи). Комфортная погрузка-разгрузка вещей по сопоставлению с седанами. ..полный текст отзыва о LADA Largus

Источник: carexpert.ru