Лада ларгус кросс 7 мест отзывы владельцев

Lada Largus Cross 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономичность
➖ Звукоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Большенный салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Плюсы и недочеты Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих владельцев. Наиболее детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно выяснить из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Так как начало эксплуатации пришлось на горячие летние месяцы, то разило в салоне беспощадно. С иной стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но совершенно я привык не созодать катастрофы из схожих мелочей и период вонючести перенес без излишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондюк. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязательствами справлялся. Но при наиболее высочайшей температуре для такового огромного салона кондюк слабоват.

По сопоставлению с Грантой, приметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус очень больше. Ну и плавность хода будет лучше. Также мне весьма нравится, как он рулится.

Также почти все сетовали на то, что шумоизоляция в Ларгусе никакая. По сопоставлению с премиальными марками, наверняка, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со шумоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и высадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с неплохой боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — комфортной высадки так не отыскал.

В целом движок для таковой большенный машинки несколько слабоват. Сначала совершенно безжалостно тупил. Но поближе к 5 000 км обкатался и сделалось повеселее. В городке его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономичности салона. Так как у меня есть опыт владения Логаном, то экономные французские извращения меня изумить уже не могли. Отлично, что хоть у водительских сидений сделали обычные ручки, а не те странноватые углубления в локотниках, как в задних. К кнопочкам стеклоподъемников поновой привык довольно стремительно, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Обладатель ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

За свои средства хорошая машинка! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой в зимнюю пору были морозы за полтинник, и как не умопомрачительно в салоне в особенности прохладно не было. Правда изготовлена термоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, нужно осознавать, что машинка высочайшая и незначительно валкая. Низкая 5-ая передача? Дело привычки, основное чаще ей воспользоваться. Есть и еще маленькие недочеты, но все прощаешь открыв задние двери.

Большой багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машинка эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру твердая, но не «зубодробительная». Нежданно хороший отопитель (для севера это принципиально).

Из недочетов отмечу непривычное размещение вспомогательных органов управления, в особенности переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

1-ые воспоминания: как как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но конкретно так представлял для себя ее управление. Это как-бы 1-ый минус. Последующие минусы:

Мерзкая звукоизоляция, поточнее ее полное отсутствие. При наборе скорости опосля 80 км/ч стоит таковой мощный рокот, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и в особенности длинноватая крыша, добавляет специфичных инфразвуковых колебаний.

Абсолютное отсутствие каких-то поддержек на сиденьях. Они мягенькие, но такие непонятные…

Дебильный писк поворотника, дебильное размещение клавиш управления стеклоподъемниками и остальные красоты, которые достались от французов. К примеру, отсутствие инфы на мониторе компа температуры забортного воздуха я совершенно осознать не могу — ведь сам датчик точно есть.

Сейчас о впечатлениях в целом:

Салон длиннющий, доп места полностью удобны. Весьма мягенькая подвеска, по пересеченке двигаться в наслаждение.

Хороший обзор, тихий движок (его практически не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется очень быстро (для сарая), но лишь до сотки — дальше двигаться не уютно.

Салон в духе российского машиностроения, смотрится все весьма недорого, так-же и на ощупь. 3-ий ряд сидений снимается просто, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется лишь вперед, потому длинномер в салоне возить не комфортно.

Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто мерзкая. Блютуз работает не принципиально — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я издавна уже не меломан.

Весьма неловко размещено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то поменять. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Мало туговат.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

За такие средства сейчас в хозяйстве просто праздничек. Маневренность уверенная, подвеска довольно удобная, по грунту идет уверенно. Места хоть убавляй!

Недочеты, хотя, в принципе, быстрее пожелания. Неловкое размещение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.

Очень мягкое сцепление, на бездорожье не весьма комфортно (буквально) управлять. Навигация, доп нагромождения на панели и лобовом — не есть отлично, отвлекают.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

Источник: roadres.com

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обыкновенному универсалу налет вседорожной брутальности привело к возникновению на рынке поначалу Лады Калины с приставкой Кросс, а сейчас и Лады Ларгус Кросс. Чтоб осознать масштаб переделок, позволивших поменять стиль модели, мы взяли два схожих по комплектации семиместных Ларгуса с схожими 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежде

Наружных различий у Ларгусов не настолько не мало. И лишь присмотревшись, можно найти, что кросс-версия чуток выше донора. У нее неокрашенные бамперы с сероватыми вставками на нижней их части, также доп темные накладки колесных арок и порогов. Обыденный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот лишь запасное колесо у обоих однообразное, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во 2-м только в статусе докатки. Оба кара у нас в наибольших комплектациях: Largus Cross в выполнении Luxe, а обыденный Largus — Luxe Prestige. Фактически, приставка Prestige предполагает только литые диски заместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по дефлоту.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны схожи, но обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строками. На центральной консоли Кросса вставки из сероватого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант дизайна с подобными вставками ярко-оранжевого цвета. При этом безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В процессе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера мотора). Для кара, который по задумке создателей должен часто съезжать с асфальта, это хорошо. У обыденного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отдела. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на крайнем, 3-ем ряду сидений, дорожный просвет составит не наименее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обыденного Ларгуса. Но один пластмассовый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машинки от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Может быть, найдутся и остальные технические решения, придавшие модели доп массу?

Читайте также:  Тюнинг обвес лада веста св кросс

Загоняем авто на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все таки нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross уникальные фронтальные стойки. А именно, чашечка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные рессоры тоже различные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Рессоры Лада Ларгус Кросс

Как мне сказали на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задачка очень сохранить опции подвески обыденного Ларгуса, и это удалось. По части маневренности и уровню ездового удобства авто весьма похожи. По последней мере, средний шофер навряд ли ощутит разницу в поведении машинки на неплохой дороге. А вот при езде по грунтовке либо разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и наиболее широких шин.

Рессоры Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Навряд ли найдутся условия, в каких решающую роль сыграет конкретно геометрическая проходимость каров. Все-же разница в дорожных просветах не настолько существенна. Важнее, как мне думается, характеристики расхода горючего. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотку км пробега растрачивает на 1,4 л больше в городке и на 0,8 л больше при езде по трассе в сопоставлении с универсалом без приставки Кросс. По последней мере, так заявляет производитель. А вот это уже приметная разница, в особенности на долговременной дистанции. Чем она обоснована? Беря во внимание, что передаточные числа коробки кросс-модификации не поменялись, остается надеяться только на аэродинамику, размер колес и доп 35 кг оснащенной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем результат. Желаете чуток наилучшей плавности хода и удобства либо же есть необходимость часто продираться через поля и маленький кустарник без вреда для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету любая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуток наиболее экономный в эксплуатации. К слову, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно подкармливать 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых карах, рассчитан на 95-й бензин.

Что все-таки касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось конкретно на обыденный Ларгус. Еще 30% покупателей дали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% избрали фургон.

Источник: www.zr.ru

Новенькая Lada Largus Cross 2019: фото и стоимость, свойства универсала

В крайнее время АвтоВАЗ все почаще и почаще веселит собственных поклонников обновлениями собственного модельного ряда. Не остался в стороне от этого и кар завышенной вместительности и проходимости – Largus Cross.

Рестайлинг фактически не затронул наружный вид машинки, но незначительно преобразил салон, сделав его наиболее приятным и удобным. Новенькая Лада Ларгус Кросс 2019 года станет еще лучше себя проявлять на бездорожье, благодаря неким доработкам шасси, но, к огорчению, технические свойства кара все также будут плачевными.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус Кросс

  • Салон
  • Проходимость
  • Багажник
  • Подвеска
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Маневренность
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Свойство сборки
  • Коробка
  • Звукоизоляция
  • Динамика
  • Обзорность
  • Локальный климат

Отзывы владельцев Lada Largus Cross

Эти распашные задние двери, открывающие весь простор багажного отсека, эти штроко открывающиеся боковые задние двери, в которые без заморочек запихиваю все эти ящики, что приходится грузить. Всё меня устраивало и веселит фактически любой денек.Не стоит забывать, что у него логановская подвеска и мотор, что в предстоящем покажет свою экономию в эксплуатации данного авто.

Это вместительность, клиренс, крыша — всё. Удобства нет совершенно, хотя он не гулкий. Этот кар больше как коммерческий, нежели домашний, хотя я его купил конкретно для семьи, у нас двое детей, и нас этот кар устраивает. А устраивает что он новейший и вместительный.

Перед вами незапятнанный Рено Логан. Таковой же не прихотливый, с надежной подвеской и неплохой проходимостью. Касательно запчастей — дёшево и постоянно в наличии (покупайте для Логана и не ошибётесь). За время владения авто ни разв меня не подвело. Пережил зиму, ездил за город, на рыбалку и прочее. Заводится без заморочек. Все, что я в неё вкладывал, так это все запчасти, которые необходимо было меня по плану (по износу).

Отменная хозяйка для домашнего хозяйства большенный багажник, подвеска класс на скорости по щебёнке без заморочек. Лада Ларгус Кросс дорогу держит отлично, правда на повороте накреняется, так что нужно медлительнее двигаться, в общем выработать собственный стиль езды. А так в целом ездить можно.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Ларгус Кросс 2019 цены и комплектации

Стоимость Лада Ларгус Кросс 2019 в Рф составляет от 782 900 до 805 900 рублей, универсал предлагается в комплектации Luxe.

Комплектация Стоимость, руб.
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 782 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 805 900

* MT5 — пятиступная МКПП

Технические свойства Lada Largus Cross

Кузов

Тип кузова универсал
Класс кара класс B
Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1756 / 1682
Колесная база, мм 2905
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Размер багажника, л 560
Оснащенная масса, кг 1300
Размер топливного бака, л 50

Движок и коробка

Тип мотора бензин
Размер, л 1,6
Мощность, л.с. 102
Вращающий момент, Нм 145
Тип коробки механика
Число передач 5
Привод фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,5
Макс скорость, км/ч 165
Расход горючего, л
— город 11,5
— трасса 7,5
— смешанный 9,0
Тип горючего АИ-95

Невзирая на то, что это кар завышенной проходимости, привод здесь быть может лишь фронтальным. Тест-драйв машине просто не нужен – движется она буквально так же как и остальные представители модельного ряда бренда.

Видео тест-драйв новейшего Lada Largus Cross


Наружный вид

Сбоку новенькая модель смотрится свежее всего. Чуток выросли здесь окна, сделалось незначительно больше рельефа. Другую форму обрели зеркала заднего вида, дверные ручки и декоративные пластмассовые вставки в центральной и задней части.

Сзаду машинки можно следить маленькие дверцы, открывающиеся в различные стороны, на которых есть скромное окно, чуть приметная линия стоп-сигналов, пластмассовые декоративные вставки в центральной части и на стойках,

Салон

Интерьер кара пережил некие конфигурации, но все равно он остается безрассудно обычным и не способен обеспечить удобную поездку для всех пассажиров на далекие расстояния. Новейший Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года имеет дешевенькую отделку салона из пластика и ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Искусственной кожей и сплавами здесь могут производиться лишь некие маленькие элементы. Естественно, мультимедиа здесь находится весьма умеренная.

Центральная консоль тут смотрится безрассудно скучновато. На ней можно отыскать парочку круглых дефлекторов, магнитолу, маленькое количество кнопочек и ряд из шайб для опции отопителя и кондюка. Даже в расширенной комплектации тут не много что поменяется. Зато хоть какой шофер сумеет во всем этом просто разобраться. Также просто выполнен и тоннель. На нем располагаются такие элементы, как один маленькой подстаканник, отсек для вещей, прикуриватель, ручка переключения передач и стояночный тормоз. Локотники здесь не могут крепиться даже к фронтальным креслам.

Приборный щиток обычный – два круглых датчика стрелочного типа, показывающие водителю данные о скорости и оборотах мотора, а в центре располагаются маленькие экраны, выводящие информацию о ошибках и иных показателях машинки. Мало стали лучше здесь лишь посадочные места. Они обиваются наиболее высококачественной и приятной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), также стали несколько мягче.

Читайте также:  Прилетел камень в лобовое стекло что делать

Кар можно применять и как грузовой. Если убрать все посадочные места, то салон сумеет уместить 2400 л. вещей. При 5-местном выполнении этот показатель составит всего 560 л., а при семиместном – лишь 135 л..

Источник: www.auto-dd.ru

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обыкновенному универсалу налет вседорожной брутальности привело к возникновению на рынке поначалу Лады Калины с приставкой Кросс, а сейчас и Лады Ларгус Кросс. Чтоб осознать масштаб переделок, позволивших поменять стиль модели, мы взяли два схожих по комплектации семиместных Ларгуса с схожими 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежде

Наружных различий у Ларгусов не настолько не мало. И лишь присмотревшись, можно найти, что кросс-версия чуток выше донора. У нее неокрашенные бамперы с сероватыми вставками на нижней их части, также доп темные накладки колесных арок и порогов. Обыденный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот лишь запасное колесо у обоих однообразное, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во 2-м только в статусе докатки. Оба кара у нас в наибольших комплектациях: Largus Cross в выполнении Luxe, а обыденный Largus — Luxe Prestige. Фактически, приставка Prestige предполагает только литые диски заместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по дефлоту.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны схожи, но обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строками. На центральной консоли Кросса вставки из сероватого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант дизайна с подобными вставками ярко-оранжевого цвета. При этом безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В процессе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера мотора). Для кара, который по задумке создателей должен часто съезжать с асфальта, это хорошо. У обыденного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отдела. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на крайнем, 3-ем ряду сидений, дорожный просвет составит не наименее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обыденного Ларгуса. Но один пластмассовый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машинки от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Может быть, найдутся и остальные технические решения, придавшие модели доп массу?

Загоняем авто на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все таки нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross уникальные фронтальные стойки. А именно, чашечка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные рессоры тоже различные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Рессоры Лада Ларгус Кросс

Как мне сказали на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задачка очень сохранить опции подвески обыденного Ларгуса, и это удалось. По части маневренности и уровню ездового удобства авто весьма похожи. По последней мере, средний шофер навряд ли ощутит разницу в поведении машинки на неплохой дороге. А вот при езде по грунтовке либо разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и наиболее широких шин.

Рессоры Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Навряд ли найдутся условия, в каких решающую роль сыграет конкретно геометрическая проходимость каров. Все-же разница в дорожных просветах не настолько существенна. Важнее, как мне думается, характеристики расхода горючего. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотку км пробега растрачивает на 1,4 л больше в городке и на 0,8 л больше при езде по трассе в сопоставлении с универсалом без приставки Кросс. По последней мере, так заявляет производитель. А вот это уже приметная разница, в особенности на долговременной дистанции. Чем она обоснована? Беря во внимание, что передаточные числа коробки кросс-модификации не поменялись, остается надеяться только на аэродинамику, размер колес и доп 35 кг оснащенной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем результат. Желаете чуток наилучшей плавности хода и удобства либо же есть необходимость часто продираться через поля и маленький кустарник без вреда для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету любая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуток наиболее экономный в эксплуатации. К слову, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно подкармливать 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых карах, рассчитан на 95-й бензин.

Что все-таки касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось конкретно на обыденный Ларгус. Еще 30% покупателей дали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% избрали фургон.

Источник: www.zr.ru

Lada Largus Cross (7 мест): свойства, отзывы владельцев

Опосля практически 20-летнего простоя Тольяттинский автозавод принялся за обновление собственного модельного ряда. Так, в свет вышла «Калина», а вослед за ней и «Ларгус». Что броско, обе модели могут выпускаться в выполнении «Кросс». Что это значит? О том, какие имеет технические свойства Largus Cross, отзывы владельцев, дизайн и стоимость, мы побеседуем в нашей нынешней статье.

Черта

«Лада Ларгус» – это кар малого класса, который был построен на единой с «Дачей Логан» платформе В0. Серийное создание этих авто началось в 2012 году. Спустя 3 года, в 2015-м, производитель выпустил внедорожную модификацию домашнего универсала. Новость получила заглавие Lada Largus Cross. Фото машинки читатель может узреть в данной статье. Машинка «Лада Ларгус Кросс» призвана охватить экономный сектор и стать легкодоступным универсалом завышенной проходимости.

Дизайн

Как мы уже произнесли ранее, соплатформенником «Ларгуса» является румынская «Дача Логан». В свою очередь, универсал «Дача» вышел на свет в 2006 году. С того времени машинка не подвергалась суровым изменениям. Спустя настолько длительное время эту платформу брал “АвтоВАЗ”. Наружность машинки довольно спорная. Отзывы молвят, что Largus Cross застрял посреди двухтысячных. К 2017 году дизайн очевидно устарел.

Продолжим о наружности. Кар Lada Largus Cross различается от базисной модели усовершенствованной проходимостью. Это можно сходу увидеть по увеличенному клиренсу, огромным 16-дюймовым литым дискам на 205-й резине и неокрашенным деталям кузова. Это бампер, накладки порогов и колесные арки. Сейчас эти детали больше неуязвимы к действиям камешков и гравия (не напрасно ведь избрали заглавие «Кросс»). Сейчас можно не бояться за состояние лакокрасочного покрытия при движении по грунтовой местности. Пластик довольно высококачественный у кара Lada Largus Cross. Отзывы также отмечают наличие широких дисков. По сопоставлению с базисной версией модификация «Кросс» смотрится наиболее подтянутой и громоздкой.

Размеры кузова, дорожный просвет

Что касается размеров, машинка имеет последующие свойства. Длина кара – 4,5 метра, ширина – 1,76 метра, высота – 1,68 метра. Характеристики фактически схожи обычному «Ларгусу». Но версия «Кросс» получила увеличенный дорожный просвет. Сейчас он составляет 17 см. Также это воздействовало на суммарную высоту кара. В эталоне «Ларгус» на 3 сантиметра ниже. Но в любом случае машинка соответствует малогабаритному В-классу.

Читайте также:  Размер направляющих втулок клапанов ваз 2101

Салон

Давайте переместимся вовнутрь кара Largus Cross. Отзывы владельцев нередко ругают цвет обшивки. На дверных картах и на центральной консоли – ярко-оранжевые вставки. Смотрится это очень вызывающе. Также оранжевая строка имеется и на сиденьях. Вприбавок такую же апельсинную окантовку имеют текстильные коврики, которыми «Ларгус» оснащается с завода. У почти всех автолюбителей цвет отделки вызывает недоумение. К чему этот «приспортивленный» салон на семейном каре, остается только догадываться.

Багажник

Сейчас побеседуем о объеме багажника. В семиместном выполнении он рассчитан на 135 л.. Цифра не впечатляет. Но, если убрать 3-ий ряд сидений, размер вырастет до 560 л.. Также складывается и 2-ой ряд кресел. Так, вместительность багажного отделения растет до 2350 л.. К слову, задние створки открываются на 180 градусов.

Технические свойства

Что под капотом у кара Largus Cross (7 мест)? Отзывы владельцев сетуют на отсутствие выбора движков. Для семиместного «Ларгуса» завышенной проходимости предусмотрен один 1,6-литровый бензиновый мотор с распределённым впрыском. Его наибольшая мощность составляет 102 лошадиные силы. Механизм ГРМ – ременной, 16-клапанный. Вращающий момент при 3800 оборотах – 148 Нм.

Кар укомплектовывается механической пятиступной коробкой. Разгон до сотки занимает 13 с половиной секунд. Наибольшая скорость – 165 км в час. Что касается расхода горючего, машинка в меру экономна. В городском цикле кар «Лада Ларгус Кросс» 7 мест потребляет 11,7 литра бензина, по трассе – 7,6. В смешанном цикле показатель составляет 9 л. на 100 км пути.

“Кросс” до 2016 года

К слову, 1-ые версии «Лады Ларгус Кросс» оснащались еще наиболее слабеньким, 8-клапанным движком. Этот мотор при объеме в 1,6 литра развивал мощность 84 лошадиные силы. До сотки семиместная «Лада Ларгус Кросс» разгонялась за 15,6 секунды. А расход горючего был на 0,5 литра больше, чем с новеньким 102-сильным агрегатом. Сейчас 8-клапанный движок снят с производства и больше на «Ладу Ларгус Кросс» не устанавливается. Тем, кто будет брать машинку на вторичном рынке, стоит направить внимание на наиболее массивные (и на удивление экономные) версии.

Ходовая часть

Так как «Лада Ларгус Кросс» имеет единую с «Дачией» платформу, то и подвеска тут таковая же. Впереди – независящая, на стойках “МакФерсон”. Сзаду – полузависимая опора на винтообразных пружинах и телескопических амортизаторах. Производитель заявляет, что ходовая часть в модификации «Кросс» была усилена. Так, тут установлены новейшие сайлентблоки, усиленные пружины и опоры стоек.

Что молвят о подвеске отзывы владельцев?

Обладатели нередко сетуют на ее надежность. Невзирая на применение усиленных частей, нередко выходит из строя ступичный подшипник. При этом попеременно, с интервалом в 10-15 тыщ км. Ресурс ступичного подшипника на «Ларгусе» не превосходит 150 тыщ км. Так же стремительно разбиваются шаровые и управляющие наконечники. А вот стойки имеют высочайший припас ресурса.

Привод

Опосля выхода в свет российская «Лада Ларгус Кросс» вызвала публичный резонанс. Как этот внедорожный универсал может оснащаться фронтальным приводом? Почти все высказывали недовольство по этому поводу. И вправду, 1-го роста клиренса не много для того, чтоб именовать эту машинку внедорожной. Те же «Audi» оснащаются полным приводом даже в штатских версиях. А тут – «универсал завышенной проходимости». Какие имеет Largus Cross свойства проходимости? Ввиду отсутствия всяческих блокировок машинка стремительно схватывает «диагонали» и, буксуя одним колесом, зарывается вглубь. Если и гласить о бездорожье, то лишь о отлично укатанной, а основное, сухой грунтовке. В грязищи и на песке фронтальный привод бессилен. В перспективе “АвтоВАЗ” планирует решить делему с полными приводом. Но четкие сроки производитель не заявляет.

Цены и комплектации

К огорчению, тут нет такового богатства комплектаций, как в случае с обыденным «Ларгусом». Производитель решил не заморачиваться и брал пакет оснащения для «Кросса» с люксовой версии штатского «Ларгуса». Эта комплектация так и именуется – «Люкс». Доступна она по стоимости в 690 тыщ рублей. Если идет речь о пятиместной версии, она будет на 24 тыщи дешевле. Уровень оснащения у их однообразный. В эту стоимость заходит 4-цилиндровый бензиновый мотор и механическая коробка. Добавочно клиент получит последующий набор опций, а конкретно:

  • Две передние подушечки сохранности.
  • Электронные стеклоподъемники всех дверей.
  • Обогрев сидений и зеркал заднего вида.
  • Аудиосистема с поддержкой USB и функцией «Вольные руки».
  • Систему АБС и курсовой стойкости.
  • Полноразмерную запаску.
  • 16-дюймовые литые диски.
  • Противотуманные фары.
  • Кожаную оплетку руля.
  • Кондюк.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Боковые зеркала с электроприводом.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Бортовой комп.
  • Фирменные текстильные коврики.

Цветовая палитра

Кузов может окрашиваться в различные цвета:

  • Сероватый базальт.
  • Темная жемчужина.
  • Огненно-красный.
  • Кашемир.
  • Платина.
  • Дипломат.
  • Ледниковый.

Доплата за металлизированный окрас составляет 12 тыщ рублей.

Заключение

Итак, мы узнали, какие имеет отзывы и технические свойства Largus Cross 7 мест. «Кросс» – это попытка российского производителя сделать универсал-внедорожник на базе экономной «Дачии». Схожее решение сделали французы, создав на базе «Логана» кроссовер «Дастер». Крайний получил фуррор благодаря слаженной политике цен и многообразию комплектаций. В нашем случае клиент не может избрать ни движок, ни коробку. В плане оснащения «Ларгус Кросс» очень уступает «Дастеру». А стоимость фактически однообразная. Плюс ко всему никто не отменял вторичный рынок. Те, кому нужен надежный вэдовый универсал, выбирают подержанный «Subaru Аутбэк», «Audi» либо на последний вариант «Форестер».

Источник: www.syl.ru

Lada Largus Cross – 2015 – отзыв

Знакомьтесь: новость российского автопрома – Lada Largus Cross!

Хорошего времени суток писателям и читателям Айрека!

Кризис! Как много в этом слове для сердца российского.

Шуточки шуточками, а происшествия сложились так, что пришлось нам пересесть на “тазик” российского автопрома. Я, естественно, могла бы соврать и сказать, что это мы так решили поддержать российского производителя)) Но нет. Бюджет на новейший кар был определен в границах 600 тыс. рублей. Брать за эти средства кар “с историей” не хотелось. Слышали наверняка пословицу: Неплохой кар – новейший кар!

Приостановили собственный выбор на новости от АвтоВАЗа Lada Largus Cross. Снаружи эта модель различается от собственного предшественника Lada Largus пластмассовыми защитными обвесами по периметру кузова. Но самая основная разница этих авто – это увеличенный до 170 мм дорожный просвет у Кросса.

Что в каре Lada Largus Cross “российского”? Давайте вкупе разбираться.

Всем наверняка понятно, что Lada Largus – это фактически полный аналог француза Renault Logan. С Renault Logan мы знакомы издавна, это 2-ой кар в семье, такая неотказная рабочая лошадь.

Наш кар 5-местный люксовой комплектации (иной почему-либо у данной модели не предвидено). Движок 1,6 л, 5МТ, 105 л.с. Стоимость около 600 тыс. руб.

Пробег 500 км)) Отзыв буду обновлять по мере нашего наиболее плотного знакомства с Lada Largus Cross.

Вот фактически и он:

(*7*)

Из плюсов могу выделить:

    за эти средства мы получили целый сарайчик на колесах. Кар весьма вместительный. Объём багажника целых 560 л.. А если сложить задние пассажирские сидения то и все 2,5 кубометра!

Из минусов:

    салон Lada Largus Cross взял в долг у Renault Logan, соответственно задачи остались те же. А конкретно, не эргономично расположенные клавиши управления кондюком и свеклоподъемниками.

О высокоскоростных качествах данного экземпляра писать не имеет смысла, потому что это домашний кар, а не высокоскоростной болид.

В целом, воспоминания от кара у меня положительные. Соотношение цена-качество на твёрдую пятёрку. Как поведёт он себя в эксплуатации, покажет время. Отзыв буду дополнять при необходимости.

Источник: irecommend.ru