Лада ларгус фургон фото салона

Компакт-фургончик Lada Largus

Фургон Лада Ларгус (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Largus VAN» и обзор с фотографиями.

Еще летом 2010 года, когда АвтоВАЗ впервые представил «концепт» нового универсала Lada Largus, стало известно, что этот автомобиль обзаведется «коммерческим исполнением». Предсерийные образцы фургона продемонстрировали публике в Москве – на автомобильной выставке «Интеравто-2011». Ну а официальная премьера автомобиля состоялась на международном «Московском автосалоне» – в 2012 году.

Фургон Lada Largus представляет собой универсальный отечественный автомобиль, основанный на платформе B0. По сути, это Renault/Dacia Logan Van образца 2006 года, на котором АвтоВАЗовцы просто поменяли эмблему и произвели некоторые изменения.

Грузопассажирский «Ларгус» имеет спокойную и неброскую внешность, но такому автомобилю и не нужны дизайнерские изыски. В целом, про экстерьер фургона можно сказать так – утилитарно, продуманно и просто.

Воспринимается Largus настоящей рабочей лошадкой, которая придется по вкусу как заядлым дачникам, так и предпринимателям, занимающимся мелкими грузоперевозками.

Что касается габаритных размеров, то длина машины составляет 4470 мм, высота – 1650 мм, ширина – 1750 мм, расстояние между осями – 2905 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

Внутри фургон Лада Ларгус полностью повторяет аскетичный салон Renault Logan. Приборная панель проста и функциональна, ее показания хорошо читаются при любых условиях. Трехспицевое рулевое колесо имеет крупные размеры и достаточно удобно ложится в руки, а регулируется оно только по высоте. Центральная консоль обладает незамысловатой конфигурацией, на ней присутствуют накладки под металл, но даже они не делают ее симпатичнее.

Что фургон Largus унаследовал от «Логана» – это масса эргономических недостатков. Например, кнопки передних электростеклоподъемников находятся на центральной консоли, звуковой сигнал – на торце левого подрулевого переключателя, подогрев сидений можно отыскать только на ощупь.
Материалы отделки дешевые как на вид, так и на ощупь, но что еще надо коммерческому автомобилю? В целом, внутри фургон Largus достаточно добротен и уютен.

Особое внимание при покупке такого автомобиля, как Lada Largus в кузове фургон, уделяют грузовому отсеку. Для начала стоит отметить пластиковую перегородку, отделяющую пространство грузового отделения от водителя и пассажира.

Погрузочная ширина у автомобиля составляет 1020 мм, а длина платформы для грузов – 1850 мм. Полезный объем фургон превышает 2500 литров, а максимальная грузоподъемность – 800 кг. Хотя на деле «Ларгус» способен спокойно транспортировать грузы весом до одной тонны.

Грузовой отсек фургона Lada Largus – это железная коробка с резиновым ковриком на полу. Но здесь есть одна загвоздка – по резине достаточно сложно продвигать тяжелые и габаритные предметы, поэтому некоторым автовладельцам приходится самостоятельно обшивать пол фанерой.

Конструкция задней части фургона и дверей выполнена таким образом, чтобы предельно облегчить процесс загрузки и разгрузки даже крупногабаритных предметов.

У автомобиля имеется боковая дверь с пассажирской стороны, через которую при необходимости можно извлечь определенную часть груза. Конечно, для большего удобства погрузки/разгрузки в условиях тесных городских улочек лучше бы установили сдвижную дверь, но что есть – то есть.

Распашные задние двери фиксируются в трех положениях (40, 90 и 180 градусов), благодаря чему обеспечивается максимальное удобство заполнения внутреннего объема.

На фургон Lada Largus ставятся те же самые бензиновые моторы, что и на одноименный универсал – это рядные «четверки» рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего:

  • Первый – 8-клапанный агрегат, развивающий 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту.
  • Второй – 16-клапанный двигатель, потенциал которого насчитывает 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящей тяги при 4200 об/минуту.

По умолчанию автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

С 0 до 100 км/ч «каблучок» ускоряется через 14-15.4 секунды, максимально набирает 158-165 км/ч, а в смешанном цикле «переваривает» 7.9-8.2 литра горючего на каждую «сотню» пути.

Фургон Lada Largus построен на переднеприводной платформе B0. Спереди у него установлена независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая подвеска с U-образной балкой. На передних колесах применены дисковые тормозные механизмы, а на задних – барабанные устройства.

В России фургон Lada Largus, по данным на 2018 год, можно приобрести в двух комплектациях на выбор – «Standard» и «Norma».

Машина в базовом исполнении минимально стоит 524 900 рублей, а в ее функционал входят: одна подушка безопасности, ABS, EBD, 12-вольтовая розетка, легкая тонировка стекло, аудиоподготовка да 15-дюймовые стальные колеса.

Более «продвинутый» вариант с 87-сильным мотором предлагается по цене от 582 400 рублей, с дополнительным пакетом «Comfort» – от 599 900 рублей, а с «атмосферником» на 106 л.с. – от 619 800 рублей.

Самый «навороченный» автомобиль может дополнительно похвастать: пассажирской подушкой безопасности, противотуманными фарами, ГУР, двумя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, кондиционером, «музыкой» с двумя динамиками и некоторым другим оборудованием.

По сути, Lada Largus – это Renault Logan Van, но только с другой эмблемой, поэтому автомобиль имеет много достоинств. Первое что стоит отметить, это общую надежность конструкции, изученную годами. Подвеска энергоемкая и практически не убиваемая, салон достаточно удобный, а грузовой отсек – вместительный. Запасное колесо находится под днищем: с одной стороны это неудобно, так как оно постоянно будет грязным, а с другой стороны – не придется в плохую погоду выгружать всю поклажу, чтобы извлечь запаску. Автомобиль хорошо приспособлен для эксплуатации на российских дорогах, отремонтировать его можно практически в любой автомастерской, а запчасти доступны во многих магазинах по приемлемой цене. Но не все так хорошо, имеются и недостатки. Основным из них можно назвать недостаточную динамику и нехватку тяги на высоких оборотах. При этом на низах моторы тянут хорошо, может даже возникнуть ощущение, что это дизель. У расположенного под днищем запасного колеса есть еще один минус – снять его легко, а вот установить на место сложно. При приличном дорожном просвете, у фургона длинная колесная база, из-за чего неудобно преодолевать глубокие волновые ямы – можно задеть днищем бугорки. Ну и наконец-то, у грузопассажирского Largus плохая шумоизоляция, поэтому с набором скорости в салон проникает все больше и больше шумов.

Как бы то ни было: фургон Lada Largus, при всех своих недостатках, является хорошим коммерческим автомобилем и одним из самых доступных на рынке.

Источник: auto.ironhorse.ru

Лада Куб — Ларгус специального назначения. Тест ЗР

Заглядываем под высокую крышу универсалов и спецавтомобилей фирмы «Самотлор-НН».

LADA > Largus

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, – скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.

Читайте также:  Маз зубренок евро 4

Если у серийного Ларгуса-фургона внутренний объем составляет 2,5 м³, то у самотлорского — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от исполнения грузового отсека, для комби (пятиместный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, реальные показатели меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё равно — отлично!

У стандартного Ларгуса в проем задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а между порогом и сложенным сиденьем второго ряда (оно встает вертикально) лягут длинномеры до 1660 мм. Если же вовсе снять сиденье, это добавит еще около 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.

Увеличилась и внутренняя ширина выше поясной линии: пластиковый колпак имеет практически вертикальные боковые стенки, в отличие от сужающегося к потолку заводского кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается около 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм больше.

Запас прочности

Производство Куба начали в августе, а в сентябре «Самотлор-НН» планировал завершить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автополигоне, – для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

За прочность надстройки нижегородцы ручаются: у них огромный опыт в переделке автомобилей. Но выдержит ли шасси? Ведь у Куба стандартная задняя подвеска Ларгуса. По возможности под перестройку берут не пассажирский Ларгус, а фургон — у него допустимая масса больше. По данным АВТОВАЗа, полная масса пассажирской версии составляет 1750–1850 кг (в зависимости от комплектации), а грузовой — 1985–2000 кг. Но ведь Куб тяжелее, поэтому его грузоподъемность оказалась достаточно ­скромной — не более 650 кг.

Многие версии обязаны будут постоянно таскать тяжелый «багаж». У инкассаторского автомобиля это бронированная капсула, у полицейского — стальная камера для задержанных, у скорой — носилки и масса спецоборудования. Сколько протянут под такой ношей штатные пружины и амортизаторы? Инженеры говорят, что работают над усиленным вариантом ходовой части. Однако автомобили из первых партий пойдут на обычной подвеске.

Пластиковые элементы кузова не портят облик Куба. Машина даже стала симпатичнее. Прилегание к кузову равномерное, через уплотнители. Опасения вызывают лишь боковые и задние двери. Они составные: на металлическую нижнюю часть (заводскую) крепятся пластиковые надстройки под изменившийся кузов. На новых автомобилях всё работает без нареканий. Однако постоянные циклы открывания-закрывания могут лишить конструкцию жесткости. Разработчики заверили, что уверены в качестве. Однако истинные доказательства предоставят только испытания временем и километрами.

Тариф «Семейный»

Сначала я поездил на машинах, которые могут заинтересовать частников. Пассажирский Куб с полностью остекленным салоном позиционируется «Самотлором-НН» как автомобиль для путешествий. Простор внутри царский, вот только в существующей конфигурации использован не слишком рационально. Очевидный плюс машины — роскошное спальное место двухметровой длины. А вот высокий потолок оказался не нужен. Компоновка салона у Ларгуса типично легковая, а не автобусная — ходить внутри некуда. Вещи под потолок тоже не погрузишь: при первом же торможении они свалятся на задних пассажиров. Но если добавить крепления для сумок и длинномеров (например, для спортинвентаря) под потолком, машина станет гораздо практичнее. Это могут быть полки, сетки, специальные кронштейны, как на багажниках для крыши, или полноценная антресоль. Конечно, сделанные с учетом требований безопасности и прочности конструкции. Тогда можно будет собираться в отпуск компанией из четырех-пяти человек, а внутри хватит места для всего их скарба.

Вторая интересная версия — комби. Тоже пятиместная, но с изолированным грузовым отсеком без стекол. Такая подойдет, например, ремонтным бригадам. Инструмент не на виду, грязь, пыль и запахи от электрогенератора и канистр не разносятся по всему салону.

На ходу обе машины мало отличаются от Ларгуса. Подвеска мягко и упруго отрабатывает неровности, маневренность та же (колесную базу и рулевое управление не меняли), мощности 16‑клапанного мотора хватает в большинстве ситуаций. Правда, порывы бокового ветра ощущаются сильнее: сказывается значительная боковая площадь кузова.

Были опасения, что увеличенная и собранная не на конвейере «будка» будет активно собирать аэродинамические шумы и резонировать, но они не подтвердились. В Кубе не шумнее, чем в обычном Ларгусе. Разве что после 90 км/ч ветер начинает подвывать в сдвижных форточках задних дверей. Обещают доработать их конструкцию и внедрить привычные опускные стекла. Куб-комби тише, и это объяснимо: за сиденьями — глухая стена, объем салона меньше, арки задних колес изолированы от пассажирского отсека.

«Каблучки» для семейного пользования в России выбирают единицы. Причем обычно смотрят на иномарки. Так что прокормиться заказами от частников у «Самотлора-НН» не получится. Вся надежда — на спецверсии.

Под сиреной полетаем

Большой заднеприводный микроавтобус на грузовом шасси — это в тяжелых российских условиях не лучший вариант для оперативных служб. Кроме того, цельнометаллическая ГАЗель Next со средней базой и дизельным двигателем стоит 1 300 000 рублей. И нужно еще минимум 500–600 тысяч рублей, чтобы «Самотлор-НН» переделал ее в скорую.

А уже готовая машина скорой помощи класса А на основе Куба обойдется чуть дороже базовой ГАЗели. Передний привод и большой клиренс обеспечат хорошую проходимость. Если взять за основу шасси Ларгуса в версии Кросс, то под защитой картера будет 210 мм — хватит для любых рытвин, которые грозят городскому автомобилю. Маневренность Куба в городском потоке и заставленных машинами дворах с маневренностью Некста даже сравнивать не будем. Плюс комфортная подвеска с хорошим балансом мягкости и энергоемкости.

Из обычного Ларгуса можно сделать разве что простую санитарку-перевозку (по сути, современный аналог универсала ГАЗ‑24–03). Работать врачам в нем невозможно. Куб — другое дело. В двухметровый отсек входят полноценные носилки. Внутреннего пространства хватает, чтобы пристроить всё необходимое для неотложки оборудование. В полный рост тут, конечно, не подняться, но медикам уже можно работать. При необходимости правая сторона отсека трансформируется, чтобы принять компактные носилки со вторым больным.

Медики наверняка мечтают об удобных модульных скорых, построенных на базе шасси с отдельной кабиной, а не цельнометаллических автобусов. В них просторно, можно стоять в полный рост, к тому же «будка» с оборудованием теоретически способна пережить как минимум два шасси. Увы, такие машины не соответствуют существующим в нашей стране требованиям, они заметно дороже, а списывать по отдельности шасси и медицинский отсек у нас сложно до невозможности. Кроме того, подобные автомобили еще крупнее микроавтобусов. Соответственно, во дворах им не развернуться, через пробку тяжелее протиснуться. Поэтому Лада Куб — неплохой вариант городской скорой.

Взгляд в будущее

Сегодня «Самотлор-НН» выпускает около ста автомобилей в месяц. На Куб возлагаются большие надежды: хотят делать 5–10 тысяч машин в год. Предварительно объявленная цена базового фургона с 16‑клапанным мотором — 899 000 рублей. А, к примеру, полностью оборудованная версия для кинологов обойдется в 1,3 млн рублей. Машины будут продавать через дилерскую сеть АВТОВАЗа, с сохранением заводской гарантии.

При сопоставимой вместимости отечественный Соболь дороже на несколько сотен тысяч. Конкуренты—иномарки — только Citroen Berlingo и Peugeot Partner, но их предлагают в заводских версиях, без доработок, а цены начинаются с 1 119 000 рублей.

Потенциальных клиентов немало, и особые надежды производитель возлагает на госструктуры — медиков, полицию, Почту России, Сбербанк. Правила госзакупок делают автомобили иностранной сборки недоступными для них, а заводские версии не всегда подходят под нужды «профессии». И тут «Самотлор-НН» окажется очень кстати со своим Кубом.

И, что тоже немаловажно, оригинальные самотлорские машины будет приятно видеть на улицах — они станут ярким доказательством того, что в России умеют индивидуализировать не только крупную коммерческую технику.

Источник: www.zr.ru

Лада Ларгус фургон

  • Авто
  • Лада
  • Largus Furgon

Лада Ларгус фургон 1-го поколения в кузове F90 собирается на заводе в Тольятти с 2012 года и на протяжении всех лет выпуска данная модель держит абсолютное лидерство в своем классе. Конструкционно эта машина основана на базе универсала Dacia Logan MCV образца 2006 года.

Читайте также:  Подготовка к зиме приора

В семейство Largus также входит: Universal и Cross.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada Largus фургон

1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп Рено JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.6 л ВАЗ 11189 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп Рено JR5

АвтоВАЗ обещал в скором времени заменить коробку Рено на отечественную ВАЗ 21809.

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Ларгуса

Уже несколько лет этот фургон проходит испытания в парке журнала ЗаРулем

ARTICLE

Подробное описание данного автомобиля вы найдете на портале Ларгус-МЦВ

PDF

На сайте производителя можно скачать актуальное руководство пользователя

  • Технические характеристики Лада Ларгус фургон

    На примере машины с двигателем 1.6 литра 87 л.с. 140 Нм и механической коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4470 мм
    Ширина 1750 мм
    Высота 1650 мм
    Колесная база 2905 мм
    Передняя колея 1468 мм
    Задняя колея 1466 мм
    Диаметр разворота 11.24 м
    Клиренс 145 мм
    Снаряженная масса 1260 кг
    Полная масса 2010 кг
    Объем багажника 2540 л
    Грузоподъемность 750 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 87 л.с.
    Крутящий момент 140 Нм
    Разгон до 100 км/ч 15.4 с
    Макс. скорость 158 км/ч
    Расход в городе 10.6 л
    Расход по трассе 6.7 л
    Смешанный расход 8.2 л
    Объем бака 50 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля гидро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска торсионная балка
    Размер шин 185/65 R15
    Эл. помощники ABS, EBD
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза барабанные

    Плюсы и минусы модели Лада Ларгус фургон

    • Невысокая цена нового и б/у автомобиля
    • Распространенные и недорогие запчасти
    • Высокий ресурс ключевых узлов машины
    • Очень вместительное грузовое отделение
    • Энергоемкая и весьма надежная подвеска
    • Прежде всего это очень аскетичное авто
    • Слабая шумоизоляция, стуки и скрипы
    • Невысокая динамика 14-15 с до 100 км/ч
    • Только механическая коробка на выбор
    • На данный момент модель уже устарела

    Цена Lada Largus van на вторичном рынке

    Новым такой авто официальными дилерами предлагается по цене от 550 до 650 тысяч рублей.

    На нашей вторичке стоимость фургонов стартует с 220 000 и порой достигает 550 000 рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник: otoba.ru

    Largus фургон

    Автоконцерн ЛАДА совсем недавно представил автомобилистам новую ЛАДА Ларгус фургон. Практичная машина с гранеными линиями на кузове, оригинальными задними фонарями и вместительным отделением багажника уверенно занимает лидирующие позиции в рейтинге самых востребованных моделей из семейства LADA.

    Купить ВАЗ Ларгус фургон в Липецке можно по доступной, незавышенной цене в любой комплектации и цветовой вариации. Салон LADA в Липецке «ПРАЙМ» готов предложить вам тест-драйв Ларгус фургон, записаться на который можно всего за пару кликов, заполнив онлайн-форму.

    Скачать прайс-лист в наличии

    Скачать прайс-лист в наличии

    Выбор по характеристикам

    1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

    1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

    Подушка безопасности водителя

    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

    Система вспомогательного торможения (BAS)

    Подушка безопасности переднего пассажира

    Система электронного контроля устойчивости (ESC)

    Противобуксовочная система (TCS)

    Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ Luxe Prestige)

    Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)

    Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

    Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

    Электроусилитель рулевого управления

    Электростеклоподъемники передних дверей

    Обогрев наружных зеркал

    Подогрев передних сидений

    Электропривод и обогрев наружных зеркал

    Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    Сиденье водителя с регулировкой по высоте

    Электростеклоподъемники задних дверей

    Обогрев ветрового стекла

    Круиз-контроль и ограничитель скорости

    Датчики парковки задние

    Датчики дождя и света

    14” стальные диски

    Колпаки колес декоративные

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова

    Источник: www.lada-prime.ru

    Фото салона LADA Largus и описание

    С 2012 года на конвейерах АвтоВАЗа появился долгожданный «русский» Рено Логан. Адаптированная под российский авторынок модель получила название «Лада Ларгус». В общих чертах, данный автомобиль является семейным транспортом малого класса, обладающим неплохими функциональными, техническими и эстетическими чертами. В ряде статей функционал и техническую часть Ларгуса наш ресурс уже осветил, а вот в плане дизайнерских решений модель ещё не рассматривалась. В сегодняшнем материале максимально подробно будет освещён интерьер автомобиля в его разных вариациях и опубликованы многочисленные фото салона Ларгуса.

    Универсал, минивэн и фургон – есть ли различия внутри автомобилей

    Многим автолюбителям известно, что Лада Ларгус выпускается в трёх вариациях кузова: универсал, минивэн и фургон. Особых отличий варианты не имеют, за исключением одного «но» — в них различно количество кресел:

    • В стандартном универсале 5 посадочных мест и средней размерности багажник (560 литров).

    • В расширенном универсале, он же минивэн, 7 посадочных мест и небольшой багажник (170 литров).

    • В фургоне же всего 2 посадочных места – одно предназначено для водителя, другое – для переднего пассажира. В данной вариации Ларгуса расширенный багажник (около 2000 литров), который нужен для перевозки крупногабаритных грузов.

    Помимо количества кресел, во внутреннем дизайне всех вариантов Лады Ларгус различий нет. Общий концепт интерьера определяется исходя из выбранной комплектации:

    • в автомобилях с бюджетным набором опций интерьер носит характер «эконом-класса», отличаясь стандартной для АвтоВАЗа обивкой салона: тканевые чехлы кресел и много пластика;

    • в моделях с более «продвинутым» набором опций интерьер обязательно дополняется кожаной обивкой руля, кресел и некоторых частей салонной обивки, помимо этого, во внутреннем дизайне можно найти различные мультимедийные дополнения и модернизированные узлы стандартных комплектаций.

    Передняя часть салона

    Начиная рассматривать салон Лады Ларгус, в первую очередь обратим внимание на вид, открываемый перед водителем и передним пассажиром. Дизайнерские решения в этой части салона не являются крайне инновационными для АвтоВАЗа, но в целом слегка отличаются от подобных моделей российского производителя.

    Панель приборов и торпеда целиком выполнены очень гармонично. Расположение всех кнопок и прочих элементов управления оформлено грамотно. Всё что может потребоваться водителю или переднему пассажиру находится в шаговой доступности. Подобная тенденция ярко прослеживается в следующих фото салона Лада Ларгус.

    Что касается конкретного оформления интерьера, то здесь все зависит от выбора покупателя Лады Ларгус. На его усмотрение можно подобрать автомобиль с преобладанием бежевого, серого или чёрного цветов в салоне. В более дорогих комплектациях, как было упомянуто ранее, возможно дополнение салонных элементов кожаными обивками и различными вставками (смотрите фото ниже).

    Нижний ярус салона сделан стандартным образом для модели от АвтоВАЗа: пол из замшевой ткани и резиновые коврики. Верхний же ярус, в свою очередь, выполняется либо из ткани, аналогичной чехлам кресел, либо кожей. Стоит отметить, что в самых дорогих комплектациях вид спереди для водителя и переднего пассажира приятно дополняется бортовым компьютероа и сенсорным экраном.

    Задняя часть салона

    Безусловно, передняя часть салона любого автомобиля более интересна к рассмотрению, так как является своеобразным центром управления транспорта. Несмотря на это, при изучении интерьера Лады Ларгус проигнорировать подробное рассмотрение задней части салона будет преступлением. Справедливости ради отметим, что и здесь есть на что посмотреть.

    Для начала напомним, в Ларгусе задняя часть салона может представлять собой:

    • либо 5 кресел (три и два из них выполнены отдельными цельными диванами);
    • либо 3 кресла (выполнены цельным диваном);
    • либо обычный багажный отсек большой вместимости.

    Приятным отличием любой организации задней части интерьера Лады Ларгус является то, что там достаточно просторно. Более того, любой владелец данной модели при желании может демонтировать задние кресла и собственноручно превратить свой автомобиль в фургон. Иллюстрирующие этот концепт фото салона Лады Ларгус 5 мест и 7 мест представлены ниже.

    Читайте также:  Шланг для тосола какой лучше

    Задние кресла в Ларгусе имеют удобные, цельно вмонтированные в каркас сиденья подушки для голов пассажиров. По бокам от каждого кресла располагаются стандартные ремни безопасности. На задних дверях в обязательном порядке имеются подлокотники. Помимо этого, задняя часть салона наполнена немалым количеством карманов, подстаканников и подобных ёмкостей для вещей пассажиров, что просто не может не радовать.

    Конкретное оформление интерьера в этой зоне автомобиля также определяется исходя из выбранной комплектации Лады Ларгус и является аналогичным передней части (смотрите фото ниже).

    Интерьер Лады Ларгус по отзывам владельцев

    Отлично резюмировать обзор салона Лады Ларгус помогут отзывы владельцев модели именно о нём. Обобщив все отклики, можно уверенно констатировать, что интерьер автомобиля удовлетворяет желаниям и потребностям всех его владельцев. Конечно, он не лишён некоторых недостатков, но положительных черт имеет всё-таки больше. Касаемо последних, владельцы выделяют следующие преимущества салона Ларгус:

    • просторность;
    • удобное расположение практически всех карманов, подстаканников и т. п.;
    • комфортабельная организация кресел;
    • функциональность салона;
    • отсутствие лишних элементов.

    Несмотря на столь положительную характеристику, нередко владельцы модели выделяли и некоторые недостатки её внутреннего дизайна. Общий перечень таковых следующий:

    • не очень удобные ручки задних дверей;
    • неудобное расположение некоторых кнопок (например, кнопка клаксона);
    • неудобное расположение клавиш стеклоподъёмников.

    За исключением этих недочётов в салоне Лада Ларгус, его характеристика носит положительный характер как в плане функционала, так и в плане дизайнерских решений.

    В целом интерьер модели очень схож с её прототипом – Рено Логан, что не раз отмечали опытные автолюбители и автоэксперты. Главным отличием салонов двух автомобилей является то, что Лада Ларгус была адаптирована под российский авторынок. О салоне модели ничего плохого сказать точно нельзя. В общих чертах, он представляет собой достаточно грамотно и качественно оформленный салон автомобиля малого класса. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

    Видеообзор Лады Ларгус:

    Источник: mashintop.ru

    Lada Largus Фургон

    1.6 MT (87 л.с.)

    • Подушка безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
    • Интерьер Carbon черный
    • Розетка 12V
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Аудиоподготовка
    • 15” стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
    Дополнительные опции
    • Лакокрасочное покрытие металлик: 12 000 руб.
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»: 6 000 руб.
    • Подушка безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
    • Интерьер Carbon черный
    • Розетка 12V
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Аудиоподготовка
    • 15” стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
    Дополнительные опции
    • Лакокрасочное покрытие металлик: 12 000 руб.
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»: 6 000 руб.
    • Подушка безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
    • Интерьер (по выбору) черный/серый
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Кондиционер
    • Аудиоподготовка
    • Молдинги боковых дверей
    • 15” стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
    Дополнительные опции
    • Лакокрасочное покрытие металлик: 12 000 руб.
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»: 6 000 руб.
    • Подушка безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
    • Интерьер (по выбору) черный/серый
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
    • Молдинги боковых дверей
    • 15” стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
    Дополнительные опции
    • Лакокрасочное покрытие металлик: 12 000 руб.
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»: 6 000 руб.
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Иммобилайзер
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
    • Интерьер (по выбору) черный/серый
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
    • Молдинги боковых дверей
    • 15” стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
    Дополнительные опции
    • Лакокрасочное покрытие металлик: 12 000 руб.
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»: 6 000 руб.

    1.6 MT (106 л.с.)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Иммобилайзер
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
    • Интерьер (по выбору) черный/серый
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V
    • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
    • Молдинги боковых дверей
    • 15” стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
    Дополнительные опции
    • Лакокрасочное покрытие металлик: 12 000 руб.
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»: 6 000 руб.
    Марка Тип кузова Дверей / Мест Класс Страна-производитель
    Lada Largus Фургон универсал 5/7 C
    Модификации 1.6 MT (87 л.с.) 1.6 MT (106 л.с.)
    Двигатель
    Тип Бензиновый Бензиновый
    Мощность (л.с.) 87 106
    Трансмиссия MT MT
    Топливный бак (л) 50 50
    Количество передач 5 5
    Привод Передний Передний
    Объем (л) 1.6 1.6
    Марка топлива АИ-95 АИ-95
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость (км/ч) 155 165
    Время разгона (0-100 км/ч, с) 15.4 13.5
    Расход топлива
    Городской (л/100 км) 10.6 10.1
    Смешанный (л/100 км) 8.2 7.9
    Загородный (л/100 км) 6.7 6.7
    Километров на баке 610 633
    Подвеска
    Дорожный просвет (мм) 145 145
    Передняя независимая, пружинная независимая, пружинная
    Задняя полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
    Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15
    Габаритные размеры
    Длина (мм) 4470 4470
    Высота (мм) 1636 1636
    Ширина (мм) 1750 1750
    Колесная база (мм) 2905 2905
    Объем багажника (л) 135 / 2350 135 / 2350
    Снаряженная масса (кг) 1330 1330
    Полная масса (кг) 1810 1810
    Количество мест 7 7
    Количество дверей 5 5
    Дополнительная информация
    Сборка Россия Россия

    Фото интерьера

    Фото экстерьера

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обратитесь к менеджерам автосалона.

    Банк-партнер: ПАО «Плюс Банк», лицензия №1189 ЦБ РФ от 10.09.2015. Доступная сумма кредита от 100 000 до 4 500 000 руб. Первоначальный взнос по кредиту до 70%. Сумма ежемесячного платежа от 1 437 руб. до 762 077 руб., без комиссий. Срок кредита от 6 мес. до 7 лет. Процентная ставка по кредиту от 4,9%. Кредит предоставляется при условии страхования жизни, а также ущерба угона. Пример расчета при покупке автомобиля в кредит: При покупке Lada Vesta стоимостью 442 900 руб., сроком кредита 7 лет и первом взносе 30% будут действовать следующие условия: сумма кредитования – 310 030 руб., ставка по кредиту – 4,9%, ежемесячный платеж – 4 455руб., без дополнительных комиссий, с обязательным страхованием жизни и здоровья, а также ущерба угона.

    Источник: acrostov.ru