Лада калина загорается восклицательный знак

Загорается восклицательный знак на панели устройств. Что созодать если загорелась лампа (!)

Всем привет! Сейчас желаю поднять достаточно животрепещущую тему, которая тревожит, судя по вопросцам на форумах и количеству запросов в поисковиках, огромное количество людей. Я желаю побеседовать о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь отдать исчерпающий ответ на данный вопросец и разъяснить почему это происходит и какая поломка быть может к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это означает с тормозной системой что-то не так. Обычно данный индикатор говорит о низком уровне тормозной воды (ТЖ) в системе. Как вы осознаете, неисправные тормоза — это не шуточки, и делему нужно решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Потому что вы не понимаете в чем дело и что послужило предпосылкой возникновения данной ошибки на приборной панели.

В которых вариантах загорается восклицательный знак?

  • Маленький уровень ТЖ.
  • Неувязка в нехорошем контакте. Обычно речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Неувязка с проводкой либо разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной воды (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью устройств.

Что созодать если загорелась лампа?

  1. Сперва нужно проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-то сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть меж отметками “MIN” и “MAX”. Уровень нужно надзирать повсевременно, для тех, кто запамятывает это созодать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который говорит в этом случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

К слову! Нередки случаи, когда лампочка зажигалась при езде по неровностям и угасала, как авто выезжало на более-менее ровненькую дорогу. Происходит это конкретно по той причине, что уровень “тормозухи” близок к отметке “MIN” и во время раскачивании авто датчик фиксирует маленький уровень и говорит о этом на панель устройств.

  1. Если с уровнем тормозной воды все в порядке, нужно проверить ДУТЖ, который размещается в бачке ГТЦ. Как это создать, я на данный момент расскажу.

2.1. Включите зажигание и удостоверьтесь, что загорелась лампа восклицательный знак, другими словами индикатор недостающего уровня ТЖ. Она обязана загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, быстрее всего, неувязка с датчиком. Проверьте датчик, время от времени неувязка в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если опосля отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает пылать, быстрее всего, неувязка в проводке, а сам датчик рабочий. Может быть причина заключается в маленьком замыкании проводки, либо в чем либо еще, но так либо по другому неувязка будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы желаете проверить его работу, делается это достаточно просто

2.4. Жмем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таковым образом вы опустите поплавок датчика на дно, при всем этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не зажегся берем маленький кусочек медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной воды. Приготовленным проводом нужно замкнуть контакты питания датчика, другими словами контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен показаться соответственный сигнал о низком уровне тормозной воды. Если этого не вышло, быстрее всего, датчик рабочий, а неувязка заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной воды сделайте его подмену, если неувязка в поплавке этого датчика можно попробовать выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, поменяйте ее либо обратитесь за помощью к опытнейшему автоэлеткрику.

Источник: vaz-remont.ru

Лада Калина мигает на ямах восклицательный знак

#1 Андрей848

  • Users
  • 2 сообщений
    • Марка авто: Лада Калина седан
    • Откуда: Йошкар-Ола

    Неувязка таковая: Когда едешь по ровненькой дороге то все отлично,но когда начинаеться нехорошая дорога(ямы,и др.) моргает восклицательный знак на приборке, а время от времени он просто пылает, уровень воды инспектировал все в норме, колодки новейшие стоят, приборку снимал контакты инспектировал все отлично. Помогите в чем быть может причина?

    #2 dimds

  • VIP Member
  • 1 877 сообщений
    • Марка авто: ваз-21947
    • Откуда: СПб

    может быть поплавок утоп, попробуй поменять его

    #3 111

  • VIP Member
  • 11 032 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Мой адресок не дом и.

    Проверить/ подменить датчик уровня торм. воды.

    #4 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 329 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Если имеются датчики износа фронтальных колодок(есть не на всех моделях), то быть может и из-за их.

    #5 Андрей848

  • Users
  • 2 сообщений
    • Марка авто: Лада Калина седан
    • Откуда: Йошкар-Ола

    а где эти датчики находяться?

    #6 almin777

  • VIP Member
  • 2 943 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099, Lada Granta, Тоета Paseo cabriolet
    • Откуда: Москва

    а где эти датчики находяться?

    Прямо на фронтальных тормозных колодках, к ним разъём идёт сходу увидите когда колесо снимете.

    #7 almin777

  • VIP Member
  • 2 943 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099, Lada Granta, Тоета Paseo cabriolet
    • Откуда: Москва

    К слову а ручник на эту же лампочку выведен?

    #8 Chikchan

  • Advanced Members
  • 183 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2192
    • Откуда: Калуга

    Просмотр Гаража

    уровень воды инспектировал все в норме

    #9 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Поплавок просто напитался тормозухой-такое бывает.Поможет лишь подмена.

    Источник: www.lada-forum.ru

    Пылает восклицательный знак: почему, что созодать?

    У почти всех автовладельцев появляются такие ситуации, когда на панели устройств загорается восклицательный знак. На различных моделях каров он быть может различных форм и цветов – и жёлтым, и красноватым, и белоснежным, в квадратике, в кружке, в треугольнике. Но в любом случае он обозначает, что машинку нужно проверить.

    Читайте также:  Уход за акб автомобиля

    Необходимо сказать, что не постоянно таковая проверка просит визита в автосервис. Почти всегда осознать, почему пылает восклицательный знак и что происходит с каром, можно и без помощи других.

    Из данной статьи вы узнаете:

    Как работают значки на панели устройств

    Чтоб осознавать, что происходит с каром, для начала автовладельцу нужно осознавать, как работают значки на панели устройств (пиктограммы) и как они говорят о дефектах.

    На различных карах на панели устройств может выводиться огромное количество разных значков, информирующих водителя о работоспособности той либо другой системы. Это и тормозная система, и антиблокировочная система тормозов, и система стабилизации при движении, и система заряда аккума, и система подушек сохранности, и система измерения давления в шинах, и вспомогательные системы вроде круиз-контроля.

    При любом запуске мотора, все значки на панели устройств должны загореться и через секунду-две погаснуть – тем показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни выслеживают – исправны. Если при запуске мотора все значки погасли, а некий один либо два остались пылать – означает, система, которую они выслеживают, просит проверки.

    Время от времени может быть возникновение значков на панели устройств прямо во время движения кара. Почаще всего это значит, что кар просит срочного вмешательства сервисменов и водителю нужно срочно тормознуть и заглушить движок.

    Так же на неких моделях каров значок «восклицательный знак» может не пылать повсевременно, а временами зажигаться и угасать – «моргать».

    Что значит значок «восклицательный знак»

    В подавляющем большинстве каров значок «восклицательный знак» на панели устройств значит задачи в тормозной системе кара. Часто он загорается в паре со значком, обозначающим работу системы «ABS» и системы стабилизации кара (если они есть). Возникновение этих значков на панели устройств для водителя значит, что в тормозной системе быть может неисправность и доверять тормозам недозволено.

    Неисправность в тормозной системе кара заходит в список дефектов, с которыми эксплуатация кара запрещена «Правилами дорожного движения». Не считая того, самому водителю обязано быть понятно, что езда с может быть неисправными тормозами может привести к самым грустным последствиям.

    Если значок зажегся сходу опосля пуска мотора – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы кара. Если же значок зажегся прямо во время движения – водителю нужно срочно тормознуть и проверить тормозную систему.

    Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «снутри покрышки» значит низкое давление в шинах кара. Если он возник на приборной панели необходимо проверить давление в покрышках в не далеком шиномонтаже.

    Предпосылки возникновения значка

    Почаще всего предпосылкой неисправности тормозной системы кара является падение уровня тормозной воды. По данной причине на неких карах значок «восклицательный знак» может «моргать» – зависимо от критерий движения (тормозная жидкость в бачке плещется, из-за чего же её уровень становится то ниже, то выше).

    Уровень воды может свалиться по нескольким причинам, например: из-за возникновения течи воды, из-за мощного износа тормозных колодок, либо из-за испарений при долговременной эксплуатации без подмены (подмена воды по регламенту обязана выполняться не пореже, чем раз в два года).

    Ещё одной предпосылкой возникновения значка может стать существенное снижение давления в тормозной системе, которое создаётся вакуумным усилителем тормозов. В этом случае нужна диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) вакуумного усилителя.

    Пиктограмма на панели устройств может загореться так же и в случае повреждения самой системы оповещения о дефектах. Другими словами, если датчик работы тормозной системы перестаёт работать – он докладывает о этом водителю.

    Предпосылкой возникновения значка «восклицательный знак» может стать так же и неисправность ручного тормоза – стояночной тормозной системы кара. Например, может неправильно работать датчик положения «ручника», либо сам «ручник» может оказаться «не до конца выключен».

    Стоит сказать, что в почти всех современных карах находится интегрированный комп с необъятными способностями, посреди которых, не считая опции функций кара и управления системой мультимедиа находится так же и раздел экспресс-диагностики, в каком выводится информация о состоянии машинки. При возникновении какого-нибудь значка на панели устройств, водителю будет не излишним заглянуть и в этот раздел, там можно выяснить о дилемме наиболее тщательно.

    Что созодать, если значок возник

    1-ое, что нужно создать водителю при возникновении значка «восклицательный знак» – это отложить свою поездку (либо тормознуть, если значок возник во время движения).

    Потом необходимо попытаться осознать, из-за чего же значок возник. Для этого необходимо:

    • Зайти в раздел «информация о состоянии машинки» бортового компа (если он есть) и отыскать там причину возникновения значка;
    • Проверить уровень тормозной воды в бачке под капотом, по мере необходимости долить жидкость;
    • Проверить разъём датчика уровня тормозной воды (снять и почистить), случается, что под футляр разъёма попадает грязюка либо его заливает тормозная жидкость;
    • Проверить положение ручного тормоза и его концевик, пару раз затянуть и отпустить ручной тормоз;
    • Проверить состояние тормозных колодок (если это разрешают колёсные диски), большенный износ колодок быть может предпосылкой низкого уровня тормозной воды;
    • Проверить работу тормозов нажатием на педаль (если весьма мягенькая либо весьма тугая – на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности);
    • Если без помощи других найти причину возникновения значка «восклицательный знак» не выходит – лучше вызывать эвакуатор и везти кар в автосервис, или попытаться отыскать неплохого мастера-диагноста по вызову;
    • Если ближний автосервис далековато и мастеров по диагностике нет – можно испытать без помощи других прочесть ошибки через диагностический разъём кара, через особый Блютуз либо Wi-fi адаптер. Например, весьма комфортным и пользующимся популярностью является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом;

    Если пылают два значка, «восклицательный знак» и ABS

    Нередко бывает таковая ситуация, когда на панели устройств загорается сходу два значка, например «восклицательный знак» и значок ABS (либо значок системы стабилизации в виде «машины на кривой дорожке»).

    Потому что тормозная система кара, часто, весьма тесновато связана с системой ABS (антиблокировочной системой – Anti-lock Braking System) и системой стабилизации движения, то при возникновении неисправности в одной из этих систем, 2-ая может так же переставать работать и/либо принудительно отключаться бортовым компом. Потому, в случае возникновения сходу 2-ух значков на панели устройств, находить неисправность придётся сходу в 2-ух системах.

    Читайте также:  Прописать брелок старлайн а61 инструкция

    Если опосля поиска неисправности в тормозной системе значки на панели не пропали, означает, придётся её находить в системе ABS (либо системе стабилизации). Правда, необходимо обмолвиться, что обычным осмотром отыскать неисправность в системе ABS либо стабилизации весьма маловероятно, потому при возникновении сходу 2-ух значков идеальнее всего сходу обратиться в автосервис (либо без помощи других прочесть ошибки).

    Всё проверил – не посодействовало

    Если без помощи других причину возникновения значков найти не удалось, то самое время двигаться на диагностику, причём лучше в неплохой сервис. Например, совершенно дешевая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в сети автосервисов ВилГуд >>>


    Источник: vibiraem-avto.ru

    Пылает датчик руля и восклицательный знак (Калина)

    8 июля 2012, 18:10 #1

    поворачиваю зажигание загораются датчик руля и восклицательный знак, и стартер не крутит, предварительно спасибо.

    Лада Приора all road,4+4,автомат

    8 июля 2012, 19:32 #2

    по моему это электроусилитель не работает, но стартер почему не крутит-не усвою?

    Great Wall Hover H5 Luxe

    8 июля 2012, 19:34 #3

    Еще бы осознать, на чем все это не работает и не крутит. Но как вариант – глядеть предохранители. Пристально.

    8 июля 2012, 20:18 #4

    машинка 12 года, прошла всего 8 тыщ

    Great Wall Hover H5 Luxe

    8 июля 2012, 20:37 #5 + 1

    Она так и именуется? “Машинка” ?

    пос. Лазутчик Кемеровская обл

    8 июля 2012, 21:20 #6 + 1

    Shursky, 8 июля 2012, 20:37, #5

    Она так и именуется? “Машинка” ?

    иж наверняка

    Great Wall Hover H5 Luxe

    8 июля 2012, 21:23 #7

    Разумно

    Smart ForFour puls

    8 июля 2012, 21:30 #8

    Shursky, 8 июля 2012, 20:37, #5

    Она так и именуется? “Машинка” ?

    8 июля 2012, 21:32 #9

    9 июля 2012, 08:11 #10

    не ужели ни кто не понимает что такое быть может

    9 июля 2012, 08:59 #11

    Игорь666, 9 июля 2012, 08:11, #10

    не ужели ни кто не понимает что такое быть может

    Renault Megane Экстрим

    9 июля 2012, 16:51 #12

    Игорь666, 9 июля 2012, 08:11, #10

    не ужели ни кто не понимает что такое быть может

    Значок эур постоянно загорается при запуске. Напряжение просаживается.

    На данный момент на форуме:

    Пользующееся популярностью на веб-сайте

    На данный момент комментируют:

    Перезагрузку. Это типа заменитель мировой войны.

    Все началось опосля того,как влез “электрик” который делал мне свет.Он выбросил корректор,АБ

    С чего же все началось? Мозги можно на ночь (то есть темное время суток) отсоединить путём снятия колодки разъема и пр

    Ну это само собой.Я совершенно о этом вирусе,Т.К уже слабо верю в серьёзность происходяще

    Сами по для себя садятся АКБ, установил кнопку-выключатель массы, не помогает, лишь съем кле

    Совершенно любопытно чем всё это завершится.

    Ну это не является открытием.

    Я провафлил это послание. Предпочёл поработать, чем посиживать развесив уши. А про резервы

    Авто веб-сайт Wroom.ru

    Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) №ФС 77-76203 16+

    Источник: wroom.ru

    Предпосылки поломки электроусилителя руля на лада Калина

    В первый раз русский автопром установил электроусилитель руля на Калине. На первых шагах он работал очень не размеренно, прямо до полного отключения. Позднее недостатки старались убрать, но ЭУР остался слабеньким звеном и временами выходит из строя, о чем свидетельствует восклицательный знак на панели. О этом свидетельствует чувство томного руля, и поворачивать одной рукою, становиться трудно.

    Механизм работы электроусилителя заключается в уменьшении усилия, которое необходимо приложить, при повороте руля. Блок управления электроусилителем руля “Калина” при помощи датчиков рассчитывает работу электродвигателя при текущей скорости и вращающем моменте. Тем давая сигнал о том усилие, с которым необходимо посодействовать водителю при повороте. Ведь он работает не повсевременно и нуждается в регулировке, которую совершает блок.

    Предпосылки отключения

    Основная причина кроется в электроусилителе руля. При зажигании происходит самодиагностика системы и если механизм ее не проходит, врубается сигнал, сигнализирующий о неисправности. Цвет сигнала гласит о степени угрозы. Зажегся красноватый цвет, необходимо срочно исправлять проблему. При желтоватом цвете, эксплуатация тс вероятна, но стоит принять меры сохранности. Обстоятельств, по которым не работает электроусилитель руля на Калине, быть может несколько:

    • неисправность датчика скорости;
    • неисправность датчика вращающего момента;
    • скорость превосходит 60 км/ч;
    • частота оборотов мотора меньше 400 за минуту;
    • сбой в блоке управления;
    • плохо припаянные контакты;
    • недостающее напряжение.

    Программное отключение

    1. Отключается электроусилитель руля на Калине опосля 60км/ч. Потому учтите этот момент, он задан в системном блоке и не является поломкой. Элекроусилитель руля “Приора” отключается при скорости 110 км/ч.
    2. Так же ЭУР не работает на низких оборотах мотора. При значении меньше 400 оборотов за минуту, он не активен.

    Это программно запланированная неактивность. Она нужна, чтоб на большенный скорости отдать информативность рулю и уменьшить изнашиваемость механизма.

    Неисправности электроусилителя

    В случае, когда нереально сходу же проверить причину выхода из строя электроусилителя руля на Калине, Необходимо вынуть предохранитель из блока. Это необходимо для предотвращения неожиданного включения механизма, что приводит к аварийным ситуациям.

    Прямым показателем неисправности датчика скорости в электроусилителе руля Калины, является неработающий спидометр, а так же загорающийся восклицательный знак на приборной панели. Не работать он может по нескольким причинам. Проверьте наружный вид датчика, если он покрылся грязюкой, просто почистите. Поглядите, не намагнитилась ли железная стружка, и тоже удалите ее.

    Если это не посодействовало, то, возможно датчик вышел из строя. Такие датчики на данный момент стоят дешево и можно отыскать в почти всех магазинах с автозапчастями. Все то же проделываем для датчика вращающего момента. Но где находится датчик скорости? Обычно он находится в корпусе коробки, смотрите на фото слева.

    Очередной предпосылкой неисправности электроусилителя руля Калины, служит генератор. Для работы блока управления необходимо напряжение 13.6 В, если у Вас меньше, поменяйте на нем регулятор напряжения (шоколадку).

    Читайте также:  Нива пятидверка отзывы владельцев

    Так же контакты могли просто отсоединиться из-за плохой припайки. Вы сможете или разобрать и припаять контакты либо дать в сервис.

    Если дело в блоке управления, без помощи других решить эту делему трудно, в сервисе его или пропаяют, или придется приобрести новейший.

    Диагностический сканер

    Чтоб не гадать о причине неисправности электроусилитель руля, можно подключиться к диагностическому порту. Есть два варианта, или приобрести сканер с монитором, или через кабель подключиться к ноутбуку, скачав на устройство за ранее софт.

    2-ой вариант дешевле и лучше, потому что дает полную информацию о Вашем каре. Коды ошибок можно отыскать в вебе.

    Блок предохранителей

    Слабеньким звеном электроусилителя руля на Калине, является блок предохранителей, если что-то не работает, стоит проверить их. Чтоб добраться до их, Для вас необходимо открыть приборную панель, слева от руля. Для этого потяните за высшую часть на себя и защелка раскроется.

    Проверьте, работает ли предохранитель, если отказал, поменяйте его. Проверяется весьма просто, смотрите целостность нити снутри предохранителя. Так же поможет смена 50 амп реле на 30 амп.

    В наиболее новейших версиях Калины ставят электроусилители от Хэндэ, что положительно сказалось на его надежности. Но остались тыщи машин с российскей версией, которая сбоит и ломается временами. Сейчас Для вас будет проще создать ремонт электроусилителя руля на Калине своими руками. Основное держать в голове, что не хоть какое отключение усилителя является поломкой. И Вы можете сами отыскать делему и убрать ее, а кое-где придется двигаться в сервис.

    Источник: automorum.ru

    Описание панели устройств Лада Приора и Калина

    Композиция устройств Лада Приора/Калина создана для отображения черт движения, текущего состояния систем кара, обеспечивающих сохранность движения, также корректность эксплуатации всего кара в целом. Если вы начинающий шофер, то это описание приборной панели поможет разобраться в показаниях устройств и сигнализаторов.

    1. Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала в настоящем времени. Зона шкалы красноватого цвета значит страшный для мотора режим работы;
    2. Лампа неисправ­ности электрического распределителя тормозных сил. Для проверки лампа загорается красноватым светом на несколько секунд при включении зажигания. Горение лампы в остальных вариантах показывает на неисправность, при движении с пылающей лампой необ­ходимо соблюдать завышенные меры сохранности;
    3. Лампа заряда ак­кумулятора. Для проверка лампа загорается красноватым светом при включе­нии зажигания и угасает опосля пуска дви­гателя. Горение лампы в других вариантах показывает на отсутствие заряда АКБ;
    4. Лампа включения левого указателя поворота. Мигает при включенном указателе поворота либо аварийной сигнализации;
    5. Спидометр. Указывает с какой скоростью на этот момент движется кар;
    6. Лампа аварийно­го давления масла в движке. Для проверки лампа загорается при включении зажигания и угасает опосля за­запуска мотора. Горение лампы в других вариантах показывает на низкое давление в системе смаз­ки мотора. Эксплуатировать движок в таковых критериях не рекомендуется;
    7. Лампа включения правого указателя поворота. Мигает при включенном указателе поворота либо аварийной сигнализации;
    8. Лампа ручного тормоза. Загорается красноватым светом при включении 100­яночного тормоза;
    9. Термометр охлаж­дающей воды. Рабочая температура мотора 90 градусов и выше до красноватой зоны. Эксплуатировать автомо­биль в случае перегрева запрещено. При достижении стрелкой красноватой зоны раздастся сигнал зуммера. Для продления срока службы мотора рекомендуется не эксплуатировать движок на больших оборотах пока температура охлаждающей воды не достигнет рабочей;
    10. Указатель уровня бензина в баке. Стрелка указывает уровень горючего. Отсутствие бензина может вывести топливный насос из строя;
    11. Лампа резерва горючего. Загорается с провождающим сигналом зуммера, когда в баке остается наименее 10 л горючего;
    12. Клавиша переключения режимов индикации и сброса показаний дневного пробега. Куцее нажатие переключает дневной и суммарный пробеги. При удержании клавиши происходит сброс дневного пробега, провождающий звуком;
    13. Лампа включе­ния аварийной сигнализации. Мигает красноватым светом при включении ава­рийки сразу с поворотниками.
    14. Лампа неисправно­сти электроусилителя управляющего управ­ления (ЭУР). Для проверки лампа загорается желтоватым цветом при включении зажигания на не­сколько секунд. Горение лампы в других вариантах показывает на неисправность ЭУР;
    15. Лампа включе­ния далекого света фар. Загорается при включении далекого света фар;
    16. Лампа включе­ния внешнего освещения. Загорается при включении габаритов либо близкого света фар;
    17. Лампа неисправ­ности системы подушек сохранности. Для проверки лампа загорается желтоватым светом при включении за­жигания на не­сколько секунд. Горение лампы в других вариантах показывает на неисправность в системе поду­шек сохранности. В этом случае при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) подушечки сохранности не сработают;
    18. Лампа иммоби­лайзера. Если система исправна и пуск мотора разре­шен, при включении зажигания лампа мигает один раз и угасает. Если лампа мигает повсевременно (со­провождается маленькими сигналами зуммера), означает, система неисправ­на. Если опосля включения зажигания лампа пылает в течение 15 секунд и угасает, означает противоугонная система не активи­рована;
    19. Жидкокристаллический дисп­лей бортового компа (БК). Отобра­жает дневной и суммарный пробег, также информацию с БК;
    20. Лампа непристегнутых ремней сохранности (функция). Лампа пылает в случае, когда не пристегнут ремень безопас­ности водителя, сопровождается сигналами зуммера в течение 1,5 минут;
    21. Лампа аварий­ного состояния тормозной системы. Для проверки лампа загорается крас­ным светом при включении зажига­ния на 4 секунды. В других вариантах горение лампы показывает на недостающий уровень тормозной воды, или на другую неисправность тормозной системы;
    22. Лампа подушечки сохранности фронтального пассажира (функция). Лампа отключения подуш­ки сохранности пассажира;
    23. Лампа неисправ­ности антиблокировочной тор­мозной системой (функция). Для проверки лампа загорается при включении зажи­гания и угасает через несколько се­кунд либо опосля пуска мотора. Горение лампы значит неисправность в системе АБС, тормоза при всем этом остаются стопроцентно работоспособные;
    24. Лампа неисправности системы управления движком (Check Engine). Для проверки загорается при включении зажигания и угасает опосля пуска мотора. В других вариантах горение лампы показывает на неисправность в системе Смотрите расшифровку ошибок.

    Как создать автотестирование панели устройств

    Чтоб выполнить автотестирование панели устройств следует зажать клавишу сброса дневного пробега и включить зажигание. Стрелки приборной панели сделают несколько взмахов, а все индикаторы зажгутся. Тест закончится автоматом.

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb