Лада икс рей кросс на ютубе

Lada XRAY Cross: тест-драйв на все деньги

Приставкой Cross в Тольятти не просто улучшили нынешний XRAY, а сделали, по сути, другую машину. Правда, и цена серьезно возросла.

LADA > XRAY

Лада XRAY Cross 1.8 МТ

Длина/ширина/высота/база 4171/1810/1645/2592 мм
Объем багажника (VDA) 361–1514 л
Снаряженная масса 1295–1300 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1774 см³; 90 кВт/122 л.с. при 6050 об/мин; 170 Н·м при 3700 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,9 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/50 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л/100 км
Трансмиссия передний привод; М5

Он другой

Ролик на Youtube-канале «За рулем» мы выложили буквально на следующий день после ездовой презентации Кросса. И тотчас понабежали хейтеры: дескать, журналисты перехваливают машину. Откровенно говоря, я и сам с превеликим удовольствием усомнился бы в том, что малой кровью можно сотворить большое дело. Переделанная передняя подвеска и задние дисковые тормоза? Несколько опций, увеличенный дорожный просвет и новый пластиковый обвес? Неужто этого на самом деле достаточно, чтобы гадкий утенок XRAY стал чем-то более существенным, нежели Renault Sandero Stepway в другом кузове?

Чудеса случаются! О Renault напоминают лишь отдельные детали, которые по большому счету не принимают никакого участия в формировании впечатления от Кросса как сугубо оригинальной машины.


  • Дьявол роется в деталях

    Начнем с того, что Cross выглядит не просто как чуть приподнятый над землей XRAY, а как продукт серьезного рестайлинга. На мой взгляд, чисто визуально «кроссовые» причиндалы разительным образом изменили внешность машины. И если в кроссоверную сущность обычного Иксрея уверовать сложно даже несмотря на внушительный клиренс (195 мм) — он выглядит этаким атипичным хэтчбеком, – то XRAY Cross смотрится ­всамделишным кроссовером.

    Более крупные колёса в сочетании с пластиковыми фендерами и накладками добавляют машине основательности: по сравнению с Кроссом изначальный XRAY кажется каким-то непропорциональным.

    Накладки на пороги и колесные арки сделаны двуслойными: непосредственно к кузову при помощи клипсов и двухсторонней клейкой ленты крепится пластиковая основа, а к ней прищелкиваются лицевые элементы.

    Бамперы у Кросса иные, причем они составные: передний серебристый декор при повреждении можно заменить отдельно. Задний бампер разделен на большее количество частей, чем передний: например, окрашенные элементы, соединяющие фонари и основную часть, являют собой отдельные детали — в отличие от обычного Иксрея, где они идут «одним куском» со всем бампером. Ремонт в случае повреждений обойдется дешевле.

    На крыше появились релинги, вполне функциональные: они способны нести на себе груз массой до 50 кг (включая багажник).

    Колёса только 17‑дюймовые. От обычного Иксрея колёса не подойдут: у дисков иной вылет, а шины — большей размерности: 215/50 R17 вместо 205/50 R17 (на недорогой XRAY и вовсе ставят 16‑ и даже 15‑дюй­мовые).

    Сиди и грейся

    Внутри мало что изменилось, разве что в качестве опции теперь доступны яркие вставки под цвет кузова (без них ничуть не хуже). Собран салон крепко, но грубо: стыки панелей порой небрежные, а сами материалы откровенно простецкие. Однако в практичности машине не откажешь.

    Багажник — с тройным дном: под полом кроется дополнительное место для поклажи, а еще ниже обитает полноразмерная запаска на литом диске. Задний диван немного изменился: подушка смещена назад и вниз на 25 и 5 мм соответственно, что добавило пространства для ног пассажиров. Второй ряд раскладывается по частям, но пол ровным не выходит (хотя и ступеньки нет).

    Передние кресла другие: подушка доработана, а спинка — с более выраженной боковой поддержкой. Кнопки включения обогрева переехали с оснований кресел (ужасное реношное решение) на центральную консоль, к тому же обогрев стал трехступенчатым. Появился обогрев и заднего сиденья — однопозиционный, причем греется только подушка.

    Рулевая колонка теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету — впервые на автомобилях платформы В0! И впервые на Ладе появился руль с обогревом! Греется весь обод, а удобная кнопка включения находится на правой спице руля.

    А вот еще одна важная деталь, которая поможет нам элегантно перейти от очевидных новостей к менее заметным — но не менее значимым. Речь о шайбе выбора режимов движения Lada Ride Select, которая примостилась на центральной консоли. Как выяснилось, это вполне полезное приобретение — если, конечно, выгуливать машину вне асфальта.

    Наука о технике

    Инженеры не ограничились установкой на Cross новых пружин и амортизаторов. Модернизированный передний подрамник опустили на 15 мм — благодаря этому клиренс увеличился на столько же, а еще 5 мм дали более крупные колеса. К подрамнику крепятся новые L‑образные рычаги (схожие с теми, что стоят на Весте, но не точно такие же) и новый оригинальный стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевая рейка тоже новая, равно как и усилитель руля: он теперь электрический вместо электрогидравлического, доставшегося Иксрею по наследству от Renault. Электроусилитель — не фирмы NSK (как на Весте), а производства калужской Автоэлектроники. А еще — новые поворотные кулаки и оригинальные ШРУСы. Само собой, столь значительные изменения потребовали изменения углов установки колес. В частности, плечо обката теперь отрицательное, что положительно сказалось на курсовой устойчивости.

    Рычаги задней подвески тоже отличаются, поскольку они теперь несут дисковые тормоза от Весты. Сложно сказать, насколько в практическом смысле они предпочтительнее родных иксреевских барабанов, но народ давно требует, чтобы обязательно были ЗДТ. Что ж, берите.

    Благодаря столь обширному улучшайзингу XRAY Cross поехал совсем по-другому. Руль обрел суперчеткий «ноль», выведение из которого требует весомого усилия, – при этом возвратное действие порой кажется едва ли не избыточным. Но мне такой характер нравится: он делает процесс вождения вкусным.

    Машина отлично держит прямую и не выказывает нервозности в колее. В какие-то моменты я даже поймал себя на том, что управлять таким Иксреем мне нравится больше, чем Вестой Cross, которую я оставил в гараже, отправляясь в командировку в Казахстан. Кренится машина крайне умеренно — несмотря на более высокую посадку по сравнению как с Вестой, так и с обычным Иксреем.

    Плавность хода улучшается по мере ухудшения дороги. На ровном асфальте почти всегда чувствуются мелкие высокочастотные подрагивания, однако по разбитому грейдеру кроссовер мчит с непоколебимостью, достойной классической Нивы. Энергоемкость почти запредельная: на проложенной в степи весьма условной дороге XRAY Cross позволяет держать скорость около сотни и не сбрасывать газ перед весьма серьезными ухабами.

    Попробовал я и различные режимы той самой системы Lada Ride Select — и в целом остался удовлетворенным. Sport добавляет живости в реакциях на действия акселератором, к тому же под сброс газа двигатель не спешит сбрасывать обороты, позволяя ­подхватиться следующей передачей.

    «Песочный» режим я испытал в степи, съехав с основной дороги. Однако здесь проще было ощутить работу электронной блокировки дифференциала, которая оказалась по-настоящему действенной: при вывешивании система стабилизации «прикусывает» ­свободное от сцепления с грунтом колесо — и более высокий момент, который удается приложить к другому колесу, сдергивает ­автомобиль с места.

    На следующий день настал черед режима для езды по снегу: казахстанские небеса разверзлись и сбросили на землю достаточное количество белого материала для опытов. Если на песке электроника допускает серьезную пробуксовку колес, то «зимний» режим оказывается самым строгим: он еще более старательно, чем по умолчанию, душит двигатель и стремится не допустить даже малейшей пробуксовки. И ведь работает!

    На подъеме «снежинка» на селекторе добавляет уверенности при старте с места: чудес нет, но неопытному водителю система помогает тронуться на обледенелом покрытии так же уверенно, как это сделал бы бывалый автомобилист.

    Однако вся уверенность рассеивается, когда смотришь в прайс-лист.

    Добавленная стоимость

    Доплата за «окроссовленный» XRAY в зависимости от комплектации составляет плюс-минус 90 тысяч. Однако! Это заметно больше надбавки за Сross-версию Весты (по сравнению с обычным седаном или универсалом). Отчасти это можно объяснить более серьезными изменениями, но покупателю от этого не слаще.

    XRAY Сross оснащается только мотором 1.8 (122 л.с.) и только механической коробкой — это на первых порах. Прайс-лист открывает комплектация Classic за 729 900 рублей, в которой нет ни «музыки», ни кондея. Это добро можно добрать пакетом Optima (+ 37 000 рублей) — вкупе с охлаждаемым бардачком и многофункциональным рулем. Но тогда уж имеет смысл сразу раскошелиться на оптимальную комплектацию Comfort: доплатив еще 43 тысячи сверху, получаешь противотуманки, центральный подлокотник с небольшим вещевым ящиком под крышкой, пару 12‑вольтовых розеток (в заднем ряду и багажнике), карманы на спинках передних кресел, выдвижной ящик под пассажирским креслом и двойной пол в грузовом отсеке, водительское сиденье с регулировкой по высоте, задние стеклоподъемники, обогрев передних кресел и парктроник.

    Читайте также:  Можно ли сверлить каленое стекло

    А топ-версия Luxe с пакетом Prestige (в точности такая, как на наших фотографиях) тянет без малого на девятьсот тысяч — 888 900 рублей, если быть точным. И это не предел! Когда на рынок выйдут модификации с роботом АМТ, цена перевалит за 900 тысяч.

    Есть и хорошие новости. Помимо робота XRAY Сross, возможно, получит вариатор, который сватают Весте. Также не исключено появление более демократичной модификации с мотором 1.6. Но это не наверняка. А вот что совершенно железно, так это отсутствие всяких перспектив появления полного привода, на котором АВТОВАЗ поставил жирный крест: больно дорогое это удовольствие — для покупателя.

    Источник: www.zr.ru

    Lada XRAY Cross: тест-драйв на все деньги

    Приставкой Cross в Тольятти не просто улучшили нынешний XRAY, а сделали, по сути, другую машину. Правда, и цена серьезно возросла.

    LADA > XRAY

    Лада XRAY Cross 1.8 МТ

    Длина/ширина/высота/база 4171/1810/1645/2592 мм
    Объем багажника (VDA) 361–1514 л
    Снаряженная масса 1295–1300 кг
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1774 см³; 90 кВт/122 л.с. при 6050 об/мин; 170 Н·м при 3700 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 10,9 с
    Максимальная скорость 180 км/ч
    Топливо/запас топлива АИ-95/50 л
    Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л/100 км
    Трансмиссия передний привод; М5

    Он другой

    Ролик на Youtube-канале «За рулем» мы выложили буквально на следующий день после ездовой презентации Кросса. И тотчас понабежали хейтеры: дескать, журналисты перехваливают машину. Откровенно говоря, я и сам с превеликим удовольствием усомнился бы в том, что малой кровью можно сотворить большое дело. Переделанная передняя подвеска и задние дисковые тормоза? Несколько опций, увеличенный дорожный просвет и новый пластиковый обвес? Неужто этого на самом деле достаточно, чтобы гадкий утенок XRAY стал чем-то более существенным, нежели Renault Sandero Stepway в другом кузове?

    Чудеса случаются! О Renault напоминают лишь отдельные детали, которые по большому счету не принимают никакого участия в формировании впечатления от Кросса как сугубо оригинальной машины.


  • Дьявол роется в деталях

    Начнем с того, что Cross выглядит не просто как чуть приподнятый над землей XRAY, а как продукт серьезного рестайлинга. На мой взгляд, чисто визуально «кроссовые» причиндалы разительным образом изменили внешность машины. И если в кроссоверную сущность обычного Иксрея уверовать сложно даже несмотря на внушительный клиренс (195 мм) — он выглядит этаким атипичным хэтчбеком, – то XRAY Cross смотрится ­всамделишным кроссовером.

    Более крупные колёса в сочетании с пластиковыми фендерами и накладками добавляют машине основательности: по сравнению с Кроссом изначальный XRAY кажется каким-то непропорциональным.

    Накладки на пороги и колесные арки сделаны двуслойными: непосредственно к кузову при помощи клипсов и двухсторонней клейкой ленты крепится пластиковая основа, а к ней прищелкиваются лицевые элементы.

    Бамперы у Кросса иные, причем они составные: передний серебристый декор при повреждении можно заменить отдельно. Задний бампер разделен на большее количество частей, чем передний: например, окрашенные элементы, соединяющие фонари и основную часть, являют собой отдельные детали — в отличие от обычного Иксрея, где они идут «одним куском» со всем бампером. Ремонт в случае повреждений обойдется дешевле.

    На крыше появились релинги, вполне функциональные: они способны нести на себе груз массой до 50 кг (включая багажник).

    Колёса только 17‑дюймовые. От обычного Иксрея колёса не подойдут: у дисков иной вылет, а шины — большей размерности: 215/50 R17 вместо 205/50 R17 (на недорогой XRAY и вовсе ставят 16‑ и даже 15‑дюй­мовые).

    Сиди и грейся

    Внутри мало что изменилось, разве что в качестве опции теперь доступны яркие вставки под цвет кузова (без них ничуть не хуже). Собран салон крепко, но грубо: стыки панелей порой небрежные, а сами материалы откровенно простецкие. Однако в практичности машине не откажешь.

    Багажник — с тройным дном: под полом кроется дополнительное место для поклажи, а еще ниже обитает полноразмерная запаска на литом диске. Задний диван немного изменился: подушка смещена назад и вниз на 25 и 5 мм соответственно, что добавило пространства для ног пассажиров. Второй ряд раскладывается по частям, но пол ровным не выходит (хотя и ступеньки нет).

    Передние кресла другие: подушка доработана, а спинка — с более выраженной боковой поддержкой. Кнопки включения обогрева переехали с оснований кресел (ужасное реношное решение) на центральную консоль, к тому же обогрев стал трехступенчатым. Появился обогрев и заднего сиденья — однопозиционный, причем греется только подушка.

    Рулевая колонка теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету — впервые на автомобилях платформы В0! И впервые на Ладе появился руль с обогревом! Греется весь обод, а удобная кнопка включения находится на правой спице руля.

    А вот еще одна важная деталь, которая поможет нам элегантно перейти от очевидных новостей к менее заметным — но не менее значимым. Речь о шайбе выбора режимов движения Lada Ride Select, которая примостилась на центральной консоли. Как выяснилось, это вполне полезное приобретение — если, конечно, выгуливать машину вне асфальта.

    Наука о технике

    Инженеры не ограничились установкой на Cross новых пружин и амортизаторов. Модернизированный передний подрамник опустили на 15 мм — благодаря этому клиренс увеличился на столько же, а еще 5 мм дали более крупные колеса. К подрамнику крепятся новые L‑образные рычаги (схожие с теми, что стоят на Весте, но не точно такие же) и новый оригинальный стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевая рейка тоже новая, равно как и усилитель руля: он теперь электрический вместо электрогидравлического, доставшегося Иксрею по наследству от Renault. Электроусилитель — не фирмы NSK (как на Весте), а производства калужской Автоэлектроники. А еще — новые поворотные кулаки и оригинальные ШРУСы. Само собой, столь значительные изменения потребовали изменения углов установки колес. В частности, плечо обката теперь отрицательное, что положительно сказалось на курсовой устойчивости.

    Рычаги задней подвески тоже отличаются, поскольку они теперь несут дисковые тормоза от Весты. Сложно сказать, насколько в практическом смысле они предпочтительнее родных иксреевских барабанов, но народ давно требует, чтобы обязательно были ЗДТ. Что ж, берите.

    Благодаря столь обширному улучшайзингу XRAY Cross поехал совсем по-другому. Руль обрел суперчеткий «ноль», выведение из которого требует весомого усилия, – при этом возвратное действие порой кажется едва ли не избыточным. Но мне такой характер нравится: он делает процесс вождения вкусным.

    Машина отлично держит прямую и не выказывает нервозности в колее. В какие-то моменты я даже поймал себя на том, что управлять таким Иксреем мне нравится больше, чем Вестой Cross, которую я оставил в гараже, отправляясь в командировку в Казахстан. Кренится машина крайне умеренно — несмотря на более высокую посадку по сравнению как с Вестой, так и с обычным Иксреем.

    Плавность хода улучшается по мере ухудшения дороги. На ровном асфальте почти всегда чувствуются мелкие высокочастотные подрагивания, однако по разбитому грейдеру кроссовер мчит с непоколебимостью, достойной классической Нивы. Энергоемкость почти запредельная: на проложенной в степи весьма условной дороге XRAY Cross позволяет держать скорость около сотни и не сбрасывать газ перед весьма серьезными ухабами.

    Попробовал я и различные режимы той самой системы Lada Ride Select — и в целом остался удовлетворенным. Sport добавляет живости в реакциях на действия акселератором, к тому же под сброс газа двигатель не спешит сбрасывать обороты, позволяя ­подхватиться следующей передачей.

    «Песочный» режим я испытал в степи, съехав с основной дороги. Однако здесь проще было ощутить работу электронной блокировки дифференциала, которая оказалась по-настоящему действенной: при вывешивании система стабилизации «прикусывает» ­свободное от сцепления с грунтом колесо — и более высокий момент, который удается приложить к другому колесу, сдергивает ­автомобиль с места.

    На следующий день настал черед режима для езды по снегу: казахстанские небеса разверзлись и сбросили на землю достаточное количество белого материала для опытов. Если на песке электроника допускает серьезную пробуксовку колес, то «зимний» режим оказывается самым строгим: он еще более старательно, чем по умолчанию, душит двигатель и стремится не допустить даже малейшей пробуксовки. И ведь работает!

    Читайте также:  Паук 421 субару саунд

    На подъеме «снежинка» на селекторе добавляет уверенности при старте с места: чудес нет, но неопытному водителю система помогает тронуться на обледенелом покрытии так же уверенно, как это сделал бы бывалый автомобилист.

    Однако вся уверенность рассеивается, когда смотришь в прайс-лист.

    Добавленная стоимость

    Доплата за «окроссовленный» XRAY в зависимости от комплектации составляет плюс-минус 90 тысяч. Однако! Это заметно больше надбавки за Сross-версию Весты (по сравнению с обычным седаном или универсалом). Отчасти это можно объяснить более серьезными изменениями, но покупателю от этого не слаще.

    XRAY Сross оснащается только мотором 1.8 (122 л.с.) и только механической коробкой — это на первых порах. Прайс-лист открывает комплектация Classic за 729 900 рублей, в которой нет ни «музыки», ни кондея. Это добро можно добрать пакетом Optima (+ 37 000 рублей) — вкупе с охлаждаемым бардачком и многофункциональным рулем. Но тогда уж имеет смысл сразу раскошелиться на оптимальную комплектацию Comfort: доплатив еще 43 тысячи сверху, получаешь противотуманки, центральный подлокотник с небольшим вещевым ящиком под крышкой, пару 12‑вольтовых розеток (в заднем ряду и багажнике), карманы на спинках передних кресел, выдвижной ящик под пассажирским креслом и двойной пол в грузовом отсеке, водительское сиденье с регулировкой по высоте, задние стеклоподъемники, обогрев передних кресел и парктроник.

    А топ-версия Luxe с пакетом Prestige (в точности такая, как на наших фотографиях) тянет без малого на девятьсот тысяч — 888 900 рублей, если быть точным. И это не предел! Когда на рынок выйдут модификации с роботом АМТ, цена перевалит за 900 тысяч.

    Есть и хорошие новости. Помимо робота XRAY Сross, возможно, получит вариатор, который сватают Весте. Также не исключено появление более демократичной модификации с мотором 1.6. Но это не наверняка. А вот что совершенно железно, так это отсутствие всяких перспектив появления полного привода, на котором АВТОВАЗ поставил жирный крест: больно дорогое это удовольствие — для покупателя.

    Источник: www.zr.ru

    Проходимость Lada XRAY Cross оказалась лучше, чем у Rio X-Line и Logan Stepway

    Эксперты Авто.ру решили протестировать Kia Rio X-Line, Lada Xray Cross и Renault Logan Stepway в подмосковных снегах. В ходе тестов выяснилось, что увереннее других бездорожье преодолевает Lada Xray Cross, что не удивляет, – «Кросс» к нему готовили тщательнее остальных.

    В тест-драйве принимали участие:

    1. Logan Stepway с вариатором в максимальной комплектации Drive City за 864 990 рублей.
    2. Lada Xray Cross с механической трансмиссией в максимальной комплектации за 925 900 рублей.
    3. Rio X-Line с 6-ступенчатым «автоматом» за 1 124 900 рублей.

    Двигатели этих машин близки по рабочему объему (1,6–1,8 л) и мощности (113–123 л.с.). И все три – атмосферники.

    Стать лучшим отечественному кроссоверу в глубоком снегу помог самый высокий клиренс, самые большие колеса, «механика и «интеллектуальная» противобуксовочная система Lada Ride Select. Стоит отметить, что Lada XRAY Cross оснащается системой Lada Ride Select и электронной имитацией блокировки межколёсного дифференциала (при помощи тормозов) только начиная с комплектации Comfort – это минимум 834 900 рублей.

    На бездорожье эффективнее было просто отключить ESC – и брать препятствия ходом! А остальные «внедорожные» режимы Lada Ride Select больше помогают парковаться в обледеневшем дворе.

    Также эксперты сравнили салоны автомобилей, их вместительность, динамику, управляемость и комфорт. Вывод:

    Что понравилось в Lada XRAY Cross:

    • Проходимость
    • Энергоёмкая подвеска
    • Сочетание цены/оснащения

    Что не понравилось в отечественном кроссовере:

    • Шумный мотор
    • Теснота в салоне
    • Маленький багажник

    О том, как участники теста преодолевают бездорожье, подробно рассказывает видеоролик:

    Среди читателей материала был проведен опрос, его результаты представлены ниже:

    А какой автомобиль выбрали бы вы?

    Ключевые слова: Lada XRay cross

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Главный тест драйв года – Xray Cross с вариатором. Чем удивил кроссовер?

    Опубликовал: Андрей Демченко в х Рей Кросс 06.01.2020 0 204 Просмотров

    Пусть новый XRAY Cross ещё далёк от идеала, однако на сегодняшний день это одна из лучших Лад, несомненно. Именно такому автомобилю по силам вытеснить копившиеся десятилетиями негативные образы отечественных машин.

    Два цепляющих плюса в интерьере

    В XRAY Cross все приборы и органы управления расположены максимально оптимально. Во-первых, все находится практически под рукой – от клавиш климат-контроля и аудиосистемы до управления трехступенчатым обогревом кресел и размещения кнопки обогрева руля на спице. Есть, конечно, и некоторые неудобства. Например, рычаг стояночного тормоза закрыт большим подлокотником, что не добавляет комфорта.

    Во-вторых, много плюсов и в области дизайна. Многослойная архитектура салона вместе с комбинированной обивкой выглядит очень интересно. Мягкие и удобные кресла максимально эргономичны и рассчитаны на приятную поездку протяжённостью несколько часов.

    Рациональность во всем

    Хорошо продуман и удобен грузовой отсек. По габаритам он может не впечатляет – 361л, но подкупает правильностью формы и простотой и удобством размещения багажа. Во всех комплектациях присутствует панель с прорезями для лучшей фиксации груза, которая образует двойной пол багажника на одном уровне с порогом и с «подполом» для мелочёвки.

    При складывании заднего дивана полезный объём возрастает до 1207л, а если еще опрокинуть спинку переднего кресла для пассажиров – до 1514л. Благодаря этому в салоне можно перевозить вещи до 2,7м длиной.

    Подвеска XRAY Cross характеризуется довольно мягким ходом, а это означает – ощутимые крены и валкость кузова при манёврах, определяющиеся хорошим клиренсом и увеличенные ходы пружин и амортизаторов. Все это перекрывает энергоёмкость и хорошая всеядность подвесок платформы.

    Высокая комфортность хода, выбор любой траектории проезда ям, отсутствие пробоев на плохом покрытии в условиях российской действительности бесценны.

    Большое преимущество переднеприводного псевдокроссовера Lada – большой список оснащения. Например парктроник отсутствует только в базе, а задние датчики парковки и системы ESC и HCA стоят по умолчанию во всех комплектациях. У топового XRAY Cross Luxe также имеется камера заднего вида, обогрев заднего дивана, руля и всей поверхности ветрового стекла.

    В базовом Classic у Lada XRAY Cross есть дисковые задние тормоза, легкосплавные диски на 17 дюймов и ЭРА-ГЛОНАСС. С пакетом Optima к Classic добавляется мультируль, кондер, аудиосистема. В комплектации Comfort появится селектор выбора режима движения, электронная блокировка дифференциала, центральный подлокотник с отделением, обогрев передних кресел, задние электростеклоподъёмники, обогрев зеркал.

    Новый Xray Cross удивляет своим дизайном, оснащением, эргономикой и комфортом

    Сам по себе 122-сильный 1,8л атмосферный 16-клапанник XRAY Cross нареканий не вызывает. Хотя можно отметить отдельно его излишнюю шумность, когда обороты превышают 3000 и прожорливое потребление до 11,5 л/100 км в городе.

    Изначала это были болезни пятиступенчатой механики, которая часто проявляется нечеткостью включений 1-ой передачи и подвываниями под сброс газа. Производители решили эту проблему решить радикально при помощи тандема из 113-сильного двигателя 1.6 альянса Renault-Nissan с вариатором Jatco.

    Улучшенный вариатор

    Производитель на первых порах вполне закономерно после неоднозначного отношения народа к трансмиссиям CVT избегает наименования вариатор и называет Jatco автоматической трансмиссией, кое-где бесступенчатой. Тем более и на самом деле это вариатор не самый обычный, а с гидротрансформатором и 2-хступенчатым планетарным редуктором, сглаживающими пиковые нагрузки.

    Что можно сказать по поводу модели с вариатором? В связке с ниссановским мотором 1.6 серии H4М машина не особенно динамична. Хотя она и разгоняется до 170 км/ч, однако на это затрачивается много времени. Отсутствует подхват при кикдауне, что создает проблемы при обгонах.

    На версии с вариатором отсутствует система Lada Ride Select (помощи на бездорожье), чтобы система неперегружалась. Конечно, версия становится намного более удобной для города, однако в плане проходимости теряет, так как бесступенчатая коробка и сама по себе не самая «внедорожная».

    На практике при отпускании педали тормоза машина в движение приходит неуверенно в режиме до 7км/ч. На несильное нажатие педали газа реакция тоже с ленцой. При более сильном нажатии коробка тоже не особенно раскочегаривается. И только при сильном нажатии мотор начинает гудеть на оборотах выше 4 000. К такой езде можно приноровиться.

    Спокойная и плавная езда – конек модели. Но занырнуть в соседний ряд без помех уже не получится. Коробка плохо слышит работу газом в области средних оборотов: когда набрал темп и приотпустил педаль – и ничего не меняется.

    Что касается денег, то по сравнению с Xray Cross с мотором 1.8 на механике, за вариатор переплата составляет всего 50 000руб. Поэтому в топовых версиях за автомобиль с новой коробкой можно заплатить до миллиона рублей. Конечно, одноклассники-иномарки обойдутся покупателю еще дороже, при гораздо более худшем оснащении, однако отечественному потребителю еще придется привыкнуть к сочетанию Лада за миллион.

    Читайте также:  Пдд рф проезд перекрестков

    Источник: ixray.ru

    Видео тест драйв и обзоры Лада Х рей 2016 года

    Тест драйвы серийного Лада Х рей

    Большой тест драйв Икс Рея от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова на официальной презентации 28 января 2016 года в Сочи.

    Видео обзор Лада Х рей с двигателем 1.8 литра 122 л.с. с “роботом” от Елены Лисовской (канал “Лиса Рулит”)

    Первый видео тест драйв Лады Х рей от программы “Автовести”, выходящей на канале “Россия 24”. Ведущий: Павел Блюденов. В тесте учавствует предсерийный автомобиль, в котором есть некоторые недочеты. Это расширенная версия обзора на 48 минут.

    Если обобщить все что сказано в видео тест драйве Xray, автомобиль получился добротный, во многом благодоря наследственности и заимствованию от Рено. Правда у этой приемственности есть и обратная сторона – ориентировочная стоимость базового Икс Рея обозначена в 600 тысяч рублей, что достаточно дорого для отечественного автомобиля.

    Интересный тест драйв и мнение о Lada Xray от ведущей популярного канала Лиса Рулит Елены Лисовской. Видео длится 29 минут, автор рассказывает о всех плюсах и минусах автомобиля.

    Видео обзор Икс Рея от журнала АвтоРевю:

    Еще один обзор от “Авторевю” который демонстрирует всю беспомощность Х рея на снегу из-за не отключаемой антипробуксовочной системы. Из 10 автомобилей учавствовавших в тесте только Икс Рей не справился с тестом (этот момент в конце видео). В Тольятти обещают сделать функцию отключения системы в ближайшее время.

    Сравнение Х рей с его братом по платформе BO и потенциальным конкурентом Renault Sandero Stepway от журнала “Авторевю”:

    Обзор от другого авторитетного издания: новый хэтчбек тестируют в “За рулем”:

    Видео тест драйв Лада Х рей Кросс 4х4

    Полноприводный Лада Х рей Кросс 4х4 пока не представлен, поэтому видео пока нет.

    Видео концепта Lada Xray

    Официальное промо видео концепта Лады Икс Рей, по этому обзору можно судить как изменился автомобиль от концепта к серийному воплощению.

    Красивое видео новых концептов от АвтоВаза: Lada Xray, Lada Vesta и спортивная Lada Vesta WTCC.

    Старт производства Икс Рей – 15 декабря 2015 года. Соответственно полный тест драйв и обзор нового Лада Х рей появится уже в начале 2016 года, когда и планируются первые продажи.

    Источник: www.lada-vesta2.ru

    Тест-драйв Lada XRAY Cross

    Дубасим по Алматинской области на новейшей вазовской пятидверке. Замеряем дорожный просвет и расход топлива, проводим разгон с нуля до сотни на профаппаратуре и выводим приподнятый хэтчбек один на один с великим казахстанским бездорожьем.

    — Какая максималка? Зачем?
    Большинство журналистов на трассе Алматы — Хоргос интересовала максимальная скорость. Без последствий одному смельчаку удалось развить 191 км/ч по андроид-приложению при заводском показателе 180 км/ч. Днём ранее на презентации в Алматы вазовцы старались ударить по более значимым моментам для аудитории бренда Lada.

    Наши замеры показали лучший результат в разгоне с 0 до 100 км/ч за 11.76 секунды. Заводской показатель — 10.9 секунды. В автомобиле находилось два человека. Бензин в баке — АИ-95. Завод также допускает использование 92-го. Всего было выполнено восемь попыток на одном участке дороги

    Российский производитель гордится показателями на внешних рынках: Казахстан +69 % (9 629), Беларусь +208 % (7 179), Узбекистан +379 % (1 782 авто). Это динамика, отражающая интерес клиентов к марке за девять месяцев нынешнего года по отношению к аналогичному периоду 2017-го. Lada — это 23.1 % всего рынка нашей страны.

    Хэтчбек XRAY, заявленный АВТОВАЗом как кроссовер, стартовал в 2016 году. Интерес к модели угасает, и чтобы поддержать продажи, нужно сотворить версию Cross, а заодно познакомить мир с новой философией бренда. Четыре постулата должны определять «рашн кармейкера»:

    1. Запоминающийся и яркий дизайн.
    2. Удобство использования на российских (читай — казахстанских) дорогах.
    3. Хорошее соотношение цены и оснащённости.
    4. Наличие современных комфортных опций.

    Среагирует ли рынок на этот Cross? Меня крайне удивило, что доля Cross-версий среди моделей Vesta в кузове универсал составляет 59 %. Вы понимаете? Приставка Cross реально рулит. Люди голосуют за приподнятые версии с обвесом по кругу. Но у XRAY Cross получилось даже круче, и это не только убеждение производителя.

    С установкой обвеса неплохо поработали. Тут клипсы, клеевая основа 3M и термообработка перед установкой — нагревание до 40 градусов, и панели лучше принимают форму. Дёргай не дёргай, держится основательно

    Начинаем загибать пальцы свои и друзей. Итак, изменения в версии Cross по отношению к «просто XRAY»: увеличен клиренс до 215 против 203 мм, увеличены ходы подвески до 203 против 176 мм, оригинальные передний подрамник и подвеска, задние дисковые тормоза, новые бамперы с увеличенными углами въезда и съезда, пластиковый обвес, противотуманки с функцией подсветки в поворотах, алюминиевые рейлинги, электронная блокировка дифференциала…

    Широта изменений значительна, переработка тут намного глубже, чем в Vesta Cross. Изменена кинематика подвески, новые пружины и амортизаторы, последние, к примеру, сменили поставщика — с польского Tenneco на исконно российский СААЗ.

    Количество изменений выносит Cross в отдельную модель не только по маркетинговым соображениям

    По слухам, когда ребята из материнской Renault оценили управляемость XRAY Cross, начали криво смотреть на вазовцев. Возможно, это и был тот самый момент проявления французской зависти.

    У нас впереди чуть более 500 км: ладное асфальтобетонное полотно Алматы — Хоргос, гравийная подъездка к Чарыну и серпантин в «Лесную сказку» на высоту 1 600 метров над уровнем моря. На автобане сразу резюмирую: главная проблема — акустические шумы. Можно долго говорить о новой подвеске, бесшумных шинах, но если ты постоянно слышишь, как с тобой хотят общаться многочисленные жители подкапотного пространства, это не совсем хорошо.

    Двигатель после трёх тысяч также выдаёт не самый приятный аккомпанемент. А 3 000 наступают уже на разрешённой скорости 105 км/ч. И тут у меня начинаются «фантомные боли» — я раз восемь переключался на несуществующую в реношной коробке JR5 шестую передачу и получал звуковой сигнал — типа, брат, аккуратнее, тут задняя. А переключался я, потому что топливо уходит (трасса — 110 км/ч, 7.5 л) и потому что звук мотора неприятен. И тут чудес не бывает — никакая шестиступка в обозримом будущем на этой машине не появится.

    На спидометре — 110, 3 000 оборотов на тахометре и расход — 7.5 л 95-го. Такова расплата за отсутствие шестой передачи в механической трансмиссии

    Скорость 115–120 км/ч. Начинает немного поддувать из верхней части рамок передних окон. Проверили, все окна закрыты. Тут же заметили, что не нашли ни одной кнопки стеклоподъёмника с авторежимом. А ведь у нас и климат-контроль, и обогрев всего и вся, и штатная навигация… Кстати, о последней: надеемся, апдейт всё же придёт, потому как в систему залиты не самые свежие карты Казахстана, они 2016 года.

    Интерьер ожил благодаря цветным вставкам под янтарь. Особенно это в тему, когда и кузов в аналогичной гамме. «Янтарь» в техпаспорте звучит как «золотисто-охристый», но проблема фирменного колора не в этом. Цвет довольно сложный, и с этим придётся мучиться уже после первых бамперных столкновений

    Железо едет отлично, машиной приятно управлять, несмотря на ступенчатую работу электроусилителя. В нуле — пусто, при повороте — густо. Тормоза — лучше только поискать, тем более они здесь все дисковые. Когда нужно — динамично, когда не нужно — в пробках дозируешь хирургически, не напрягая мышцы правой икры.

    К зеркалам никаких вопросов. Форма, обзор — эргономично. Регулировка находится слева под рулевой колонкой. Вспомним реношное расположение под ручником и успокоимся…

    Не скажу что понравятся сиденья. Они аморфные. Нет регулировки поясничного подпора. Когда эту регулировку устанавливать дорого, тогда нужно по умолчанию находить золотую середину. Здесь её нет — спина в дороге колесом. Подушки коротковаты и для меня водителя, и для переднего пассажира.

    По рулю устраиваюсь удобно, регулировка по вылету была необходима, и она появилась. Во многом, кстати, благодаря установке ЭУРа он более компактен. Левая ступня удобно «паркуется» на площадке для отдыха. Активирую круиз-контроль с шагом регулировки — 1 км/ч.

    Источник: kolesa.kz