Лада х рей с пробегом в уфе
LADA XRAY в Уфе
LADA XRAY поколения 1
LADA XRAY, хэтчбек
РРЦ от 626 900 p
Новейшие авто LADA XRAY в наличии в Уфе
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Classic 1.6 106hp 5MT
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод, Уфа
от 14 550 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек,
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод, Уфа
от 14 550 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек,
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод, Уфа
от 14 550 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Classic Air conditioner 1.6 106hp 5MT
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод, Уфа
от 15 050 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек,
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод, Уфа
от 15 750 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Classic Air conditioner 1.6 106hp 5MT
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод, Уфа
от 15 050 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек,
2019, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод, Уфа
от 16 150 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек,
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод, Уфа
от 14 550 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Classic 1.6 106hp 5MT
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
от 14 550 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек,
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
от 14 550 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек,
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
от 14 550 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Classic Air conditioner 1.6 106hp 5MT
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
от 15 050 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек,
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
от 15 750 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Classic Air conditioner 1.6 106hp 5MT
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
от 15 050 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек,
2019, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
от 16 150 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек,
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
от 14 550 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Classic 1.6 106hp 5MT
от 14 550 i /мес
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек,
от 14 550 i /мес
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек,
от 14 550 i /мес
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Classic Air conditioner 1.6 106hp 5MT
от 15 050 i /мес
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек,
от 15 750 i /мес
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Classic Air conditioner 1.6 106hp 5MT
от 15 050 i /мес
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек,
от 16 150 i /мес
2019, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек,
от 14 550 i /мес
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, фронтальный привод
Где приобрести LADA XRAY в Уфе?
Публикации о LADA XRAY
ТОП-10 самых доступных хэтчбеков русского рынка
Специалисты веб-сайта «Стоимость Авто» уже публиковали рейтинг моделей в кузове «седан» с самой низкой стоимостью. Сейчас предлагаем для вас разглядеть самые доступные хэтчбеки русского авторынка.
ТОП-10 самых покупаемых легковых каров в Воронеже в 2019 году
Продолжаем учить рынки новейших каров в огромнейших городках Рф. На очереди – Воронеж, где тройка фаворитов совпадает с фаворитами рынка в Екатеринбурге – LADA Vesta, LADA Granta и KIA Rio. Какие еще модели вошли в воронежский ТОП-10 новейших каров 2019 года? Спецы веб-сайта «Стоимость Авто» составили их рейтинг.
От «Арканы» до «Опеля»: какие модели возникли на русском рынке в 2019 году?
Продолжая тему конфигураций в модельных рядах автопроизводителей в 2019 году, специалисты веб-сайта «Стоимость Авто» составили список моделей, которые в первый раз возникли на рынке, возвратились опосля долгого отсутствия либо получили обновление. Оказалось, что за прошедший год на русском авторынке в общей трудности возникло 66 новейших моделей легковых каров и их освеженных версий. Итак, кто доехал до русского рынка в 2019-м?
Три модификации LADA XRAY получили надбавку к ценам
Еще до начала объявленного ранее увеличения цен АВТОВАЗ повысил стоимость лучшей комплектации LADA XRAY – Luxe/Prestige. Это отметили специалисты веб-сайта «Стоимость Авто» на базе мониторинга цен на новейшие авто в Рф. Рост цены составил 3 тыс. руб.
27 декабря 2019
Как изменялись цены на LADA XRAY за крайние два года
Флагманская модель российского автопрома – хэтчбек LADA XRAY – размеренно заходит в 20-ку самых покупаемых каров на русском рынке. В продолжении темы конфигурации цены самых фаворитных моделей в Рф специалисты веб-сайта «Стоимость Авто» составили график конфигурации малой и наибольшей цены на LADA XRAY за крайние два года, начиная с сентября 2017 года.
Источник: ufa.cena-auto.ru
LADA XRAY (Лада Х рей)
Новенькая LADA XRAY от официального представителя «АвтоГЕРМЕС»
LADA XRAY – малогабаритный городской джип с красивым дизайном, просторным эргономичным салоном и европейским уровнем оснащения. Разработкой элегантного кроссовера, построенного на платформе B0, занималась компания АвтоВАЗ при участии альянса Renault-Nissan.
Официальная презентация концептуального кара прошла в летнюю пору 2012 года в рамках Столичного автомобильного салона. Серийное создание модели стартовало в декабре 2015 года на автозаводе в Тольятти. Начало продаж – февраль 2016 года. В скором времени XRAY захватил признание автолюбителей, что подтверждает статистика продаж:
- За 2016 год было реализовано 19943 авто;
- За 2017 год – 33319 машин;
- За 2018 года – 34807 авто;
- За 1-ый квартал 2019 года – 6451 шт.
Лада Х Рей обеспечивает высочайший уровень защиты водителю и пассажирам уже в базисной комплектации оснащаясь широким диапазоном систем активной и пассивной сохранности: 2-мя AirBag, системами ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, креплениями для детских кресел ISOFIX, функцией автоматического запирания дверей во время движения.
Под капотом джипа X-Ray 2020 модельного года размещен один из 2-ух бензиновых движков, агрегатируемых 5МКПП либо механизированной коробкой DTS:
- 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с.;
- 122-сильным движком объемом 1.8 литра.
В сети автомобильных салонах официального представителя «АвтоГЕРМЕС» новейший кроссовер представлен в 3-х вариантах выполнения: Optima, Comfort и Luxe. Добавочно доступны пакеты Air conditioner и Prestige.
Дешевое ТО
Установлена ЭРА-ГЛОНАСС
Доступный кар
В наличии
LADA #CLUB (2019)
LUXE + PRESTIGE (2019)
CLASSIC + AIR CONDITIONER (2020)
LUXE (2020)
COMFORT (2020)
LUXE + PRESTIGE (2020)
Если в данном перечне Вы не отыскали подходящий Для вас кар, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41
* Предложение на ограниченную партию каров при покупке в кредит по программке АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41
Экстерьер
Красивый дизайн Хрей с Х-образными рельефными выштамповками, необычным наклоном лобового стекла и извивом крыши смотрится спортивно и современно.
Также в экстерьере выделяются последующие элементы:
- Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика. Зауженные фронтальные фары украшены вставленными светодиодными ходовыми огнями.
- Сетка радиатора. Мощная решетка радиатора, выполненная в фирменном Х-стиле присваивает кару брутальности.
- Защитные обвесы.Удобные защитные обвесы и рельефные крылья подчеркивают внедорожный нрав кара.
- Задняя часть авто. Лаконичную заднюю часть авто украшают осторожные фары и большой бампер.
Интерьер
В просторном салоне Икс Рей с усиленной звукоизоляцией и качественными материалами отделки из износостойких материалов и текстурного пластика удобство всем членам экипажа обеспечивают:
- Эргономичное сиденье водителя. Регулируемое по высоте водительское кресло оснащается поясничным подпором.
- Многофункциональное управляющее колесо. На мультифункциональном четырехспицевом руле с регулировкой по высоте и углу наклона размещены клавиши управления аудиосистемой и Блютуз.
- Бортовой комп. Информативный бортовой комп оборудован 6” экраном TouchScreen с навигацией.
- Мультимедийный комплекс. Мультимедийная система оснащается 7” цветным сенсорным экраном, Блютуз и HandsFree.
- Климатическая система. Кондюк и климат-контроль оборудованы своим монитором, на котором отображается температура в салоне.
Доп удобство обеспечивают разные отсеки и емкости для хранения личных вещей: охлаждаемый перчаточный ящик, выдвижной бокс фронтальным пассажирским креслом, подстаканники и кармашки на дверях.
Источник: www.avtogermes.ru
LADA (ВАЗ) XRay, 1.6 л., 2016 г. В архиве
ВАЗ XRAY I 1.6 MT (110 л.с.) Хэтчбек 5 дв. 2016 года.
– Один обладатель в ПТС!
– Антиблокировочная система (ABS);
– Система курсовой стабилизации (ESP);
– Регулируемая управляющая колонка;
– Усилитель управляющего управления;
– Обогрев фронтальных сидений.
– Доп. охранная система/сигнализация;
– Наиболее 1 400 каров в наличии в Уфе!
– Кар прошел техно диагностику по 80 пт, проверку на юридическую чистоту.
– Проведена предпродажная подготовка.
– Продажа кара в кредит по двум документам со ставкой кредита от 6,9% годичных (наиболее 10 банков-партнеров).
– Может быть приобретение кара в кредит без начального взноса и без дизайна КАСКО.
– Обменяем ваш кар на наш на прибыльных критериях, в том числе если ваш кар кредитный.
– Оставьте заявку на оборотный звонок и наши спецы свяжутся с Вами.
– Доп фото и видео отправляем на WhatsApp либо Viber по запросу.
– 100% соответствие всех заявленных каров по наличию, году выпуска и комплектации!
– Мы готовы поменять кар на хоть какой иной в течение 7 дней опосля покупки, если он Для вас не понравится!
Источник: ufa.carobka.ru
Lada XRAY
Комплектации Lada XRAY
- 15” железные диски, колпаки колес декоративные
- Запасное железное колесо временного использования 15”
- Панель устройств. Цвет темный
- Обивка сидений ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Цвет темный
- Подушечка сохранности водителя
- Подушечка сохранности фронтального пассажира с функцией отключения
- ABS, EBD, BAS, ESC с функцией отключения, TCS, HSА
- «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- LED-дневные ходовые огни
- Внешние зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
- Центральный замок с ДУ
- Раскладной ключ
- Электростеклоподъемники фронтальных дверей
- Гидроусилитель управляющего управления
- Аудиоподготовка
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
Стоимость от 340 940 руб.
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Электрогидроусилитель управляющего управления
Стоимость от 376 940 руб.
- Кондюк
- Охлаждаемый вещевой ящик
Стоимость от 399 440 руб.
- Электропривод и подогрев внешних зеркал
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Обогрев фронтальных сидений
- Мультифункциональное управляющее колесо
- Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Блютуз, Hands free), 4 динамика
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Внешние ручки дверей в цвет кузова
Стоимость от 429 140 руб.
- 16” легкосплавные диски уникальные
- Датчики парковки задние
- Датчики дождика и света
- Подогрев ветрового стекла
- Климат-контроль
- Внешние зеркала темного цвета
- Усиленная тонировка задних стекол
Стоимость от 451 640 руб.
- 16” легкосплавные диски
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Противотуманные фары
- Панель устройств. Цвет (по выбору) темный/карий
- Обивка сидений комбинированная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)/экокожа. Цвет (по выбору) темный/карий
- Футляр для очков
- Подсветка мест входа-выхода в фронтальных дверях
- Внешние зеркала в цвет кузова
- Без “Усиленная тонировка задних стекол”
Стоимость от 479 540 руб.
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль и ограничитель скорости (лишь для 1.8)
- Мультимедийная система с навигацией (7” цветной экран с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Блютуз, Hands free), 6 динамиков
- Усиленная тонировка задних стекол
Стоимость от 508 340 руб.
Избранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Наибольшая скидка не может превосходить 40% от РРЦ.
Источник: ufa.riaavto.ru
Отзывы хозяев с огромным пробегом
Невзирая на старт продаж Lada XRAY еще в 2015 году настоящих отзывов про этот кар не настолько не мало. Нередко можно натолкнуться на людей владеющие машинкой недолгое время.
Пробег в 1000 км тоже не дозволяет отдать беспристрастную оценку. Для составления полной картины о использовании Лада Х-рей представим для вас отзывы хозяев с огромным пробегом.
Алексей из Новгорода
Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Пробег – 18 000 км.
Сходу отмечу приемлемую стоимость. Для меня кредит не страшен, но предпочитаю поменять кар любые пару лет. Потому и решил брать Lada XRAY. Обошелся кар в 619 тыс. Главную роль сыграл минус в 50 тыс. за услугу «trade-in».
Диски на колесах меня повеселили. Не один раз попадал на скорости в ямы, но все остается на местах. Вначале стояли 16 дюймовые колеса. Наружный вид с ними смотрится асимметрично, потому с течением времени перебежал на 17. Брызговики в целом управляются с ездой по городку. Но при выезде на легкое бездорожье фронтальные панели отрываются при попадании на их больших камешков – с задними брызговиками все отлично.
х рей отзывы хозяев
Переходя на кузов, отмечу целостность всех стеклянных частей: лобового и боковых стекол, фар. Невзирая на нередкие попадания маленьких камешков трещинкы отсутствуют. Двери запираются без приреканий. Детки также управляются с ними просто. Но претензии есть к задней двери. Их пришлось пару раз регулировать у дилера, а вот уплотнители сам поправляю при их смещении.
Интерьер у меня базисный, потому комплиментами здесь не раскинешься. Хотя все самое нужное для домашнего человека есть. Прирекания вызывает не убранство салона, а его маленькие размеры.
Впереди под водителя и бокового пассажира отвели довольно места, но сзаду его очевидно недостаточно. Взрослые пассажиры ощущают себя несколько стесненно в коленях. При долгих поездках на месте водителя уютно – проезжал за денек до 1200 км.
- в целом высококачественная сборка всех частей машинки;
- как для Lada XRAY подвеска с колесной базой управляются в преодолении большинства ям;
- стоимость хетчбэка соответствует его уровню оснащенности.
Дмитрий из Брянска
Luxe / Prestige, МТ.
Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Пробег – 25 000 км.
1-ые 3000 км на Лада Х-рей отъездил достаточно стремительно, но при всем этом пределы добротных дорог практически не покидал. Опосля преодоления этого рубежа решил отправиться в путешествие к друзьям на далекий восток. В общем, за 3 недельки проехал больше 15 000 км. Сходу отмечу, что суровых заморочек не было и тогда на данный момент они отсутствуют. Средней скоростью считаю предел в 140 км/ч.
На трассе Lada XRAY указывает уверенный ход. Особенных проблем в обгоне каров не испытывал, но все таки мотора 1,8 недостаточно в критичных ситуациях. Хотя недочеты также отмечаются в резкости коробки переда – может быть в ней вся причина.
Подвеска как для меня твердая. Отсутствие безупречных дорог делает долгую поездку несколько мучительной, но при всем этом в сиденье ощущаешь неплохую поддержку. В особенности на волнистых поверхностях ощущается подкидывание машинки ввысь, если при всем этом держать скорость больше 100 км/ч. Расход составил приблизительно 8 литра.
Главные выявленные недочеты:
- твердая подвеска;
- несколько тесноватый 2-ой ряд;
Сергей из Самары
Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Пробег – 39 000 км.
Беря во внимание наличие огромного числа положительных отзывов, буду отмечать главные недочеты, выявленные спустя практически 4 тыс. км пробега. Как для меня печка владеет недостаточно четким шагом подогрева. Выставить лучший обдув фактически нереально. Главные положения два: горячо и просто обдув.
Как для Самары радио ловиться несколько неправильно – нередко слышны помехи. Такое наблюдается фактически на всех радиостанциях. Выбирать те, которые ловятся совершенно, не собираюсь, ведь есть свои предпочтения в музыке.
Также есть особенные прирекания друзей на дизайн, который подпорчен маленьким поперечником колес. Хотя все устраняется обыкновенной покупкой новейших колес, но к чему тогда было совершенно создавать 16 дюймовые колеса.
Ночкой без центрального осветительного фонаря поиск вещей на заднем сиденье преобразуется в лотерею.
Стоимость в 750 тыс. руб. на сей день не кажется завышенной, но на момент покупки такое чувство складывалось. Как для российского автопрома можно было и понизить стоимость, ведь конкурентность в секторе хетчбэка большая.
Кирилл из Красноярска
Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Пробег – 35 000 км.
Звукоизоляция на удивление оказалась отменная в моей Lada XRAY. Но до эталона естественно далековато. В зимнюю пору езжу на шипованных колесах, которые на совершенно ровненькой дороге фактически неслышно. За их раздельно пришлось доплачивать 18 тыс. руб. На холостом ходу движок также слышно.
До 100 км/ч кар постоянно ведет себя правильно. Подвеска указывает плавный ход. При превышении обозначенного порога отмечается подкидывание машинки на кочках. Здесь приходится для удобной езды сбавлять скорость – асфальт при всем этом быть может ровненьким.
При минусовой погоде Лада Х-рей управляется и заводиться отлично. В среднем на прогрев салона уходило до 15 минут. Приблизительно такое время пригодилось и для пуска мультимедийной системы. Никаких особенных ухищрений по утеплению кара не употреблял.
В салоне чувствую себя уютно. Особенных неудобств от кресла никогда не испытывал. Материалы в отделке салона обычные для нашего автопрома – высококачественные. Если пищу один, то места предостаточно даже с загруженным под завязку багажником. С семьей все обстоит незначительно по другому – нескольких см сзаду все таки не хватает.
Достоинства Lada XRAY:
- расход приблизительно от 8 до 9 л.;
- отменная проходимость по относительно маленькому бездорожью;
- стоимость соответствует тому, на что я рассчитывал.
Хотя отзывы хозяев с огромным пробегом несколько различаются, но общую картину о Lada XRAY составить можно. Как минимум до 30 000 км пробега автомобилисты не отмечали суровых заморочек при эксплуатации машинки любой денек.
Источник: ixray.ru
Высочайший хэтчбек Lada XRAY представлен официально
Lada XRAY — высочайший хэтчбек от компании АвтоВАЗ, предсерийный вариант которого был показан на автомобильном салоне в Москве две тыщи четырнадцатого совместно с седаном Лада Веста. Сначала ноября пятнадцатого производитель официально представил товарную версию новинки.
В целом, наружность авто на момент презентации не оказалась секретом. Дизайн новейшей Лада Х Рей 2018-2019 выполнен в фирменном стиле компании, разработанным Стивом Маттином. Главный индивидуальностью вида является Х-образный передок, также надлежащие выштамповки на боковинах. Крайние достаточно сложны для серийного производства, потому отлично, что они все таки дожили до сборочного потока.
Комплектации и цены Lada XRAY 2020
Прайс от 01.04.2020 | Стоимость |
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 | 626 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 | 666 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 | 691 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 724 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 749 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 749 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 | 774 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 | 774 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 780 900 |
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 | 799 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 805 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 812 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 837 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 862 900 |
MT5 — механика 5-ст., AMT5 — бот 5-ст.
В первый раз схожий стиль был опробован на уникальном концепте XRAY — первой работы Маттина на АвтоВАЗе. Естественно, тот макет и сейчас смотрится намного красивее серийного Икс Рея, но это был просто шоу-кар для вербования внимания — без настоящего шасси в собственной базе.
А вот приготовленный к производству хэтчбек Лада Х Рей 2020 построен на базе французской платформы B0, применяемой на Renault Logan и Sandero Stepway. Крайний и стал точкой отсчета для русской машинки, которую представители АвтоВАЗа планировали улучшить исходника по всем показателям, не глядя на корпоративную иерархию.
Технические свойства
Габаритная длина Lada XRAY 2020 в новеньком кузове составляет 4 164 мм, величина колесной базы равна 2 592, ширина — 1 764, высота — 1 570. Размер багажника равен 376 л., а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека возрастает до 1 382 л. Таковым образом, кар вышел на 84 мм длиннее Сандеро Степвей, на 7 — обширнее и на 48 — выше. Дорожный просвет (клиренс) — 195 мм.
На версии две тыщи девятнадцатого года тольяттинцы незначительно модернизировали пятидверку, установив в салоне задний диванчик чуток далее и ниже, нежели до этого. Такое решение вначале опробовали на версии «Кросс», а позднее перенесли и на обыденный хэтчбек. В итоге для ног задних пассажиров удалось выкроить доп 25 мм вольного места.
В качестве силовых агрегатов Икс Рэй получил 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с., а лучшим стал новейший 122-сильный мотор разработки АвтоВАЗ рабочим объемом 1,8 л, который уже был опробован на Приоре. Вначале ожидалось возникновение локализованного ниссановского движка мощностью 114 л.с. вместе с вариатором Jatco, но таковой тандем на машине до сего времени не возник.
Оба движка на Лада Х Рей смешиваются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, а наиболее мощнейший доступен к тому же механизированной коробкой АМТ. С места до сотки базисный вариант модели ускоряется за 11,4 сек., а его наибольшая скорость добивается 176 км/ч. Машинка с 1,8-литровым мотором набирает 100 км/ч за 10,3 секунды (на боте на 0,6 с подольше), максималка заявлена на уровне 179 и 186 км в час соответственно.
Сколько стоит
Серийное создание Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 г в Тольятти (на одной полосы с Ларгуом, Ниссан Альмера и упомянутыми выше машинками Рено), а старт продаж дали 14 февраля 2016-го. Вначале кар был доступен лишь у 120 дилеров в 56 больших городках, но на данный момент его можно приобрести в любом официальном центре Лада.
В конце января две тыщи шестнадцатого АвтоВАЗ организовал в Сочи тест-драйв хэтчбека, в рамках которого были озвучены комплектации и цены на новинку. Сейчас стоимость Лада Х Рей 2020 начинается с отметки в 609 900 рублей за машинку с исходным 106-сильным движком и МКПП в комплектации Standart, тогда как за лучше снаряженный Classic требуют минимум 649 900 р.
Малая стоимость Икс Рея со 122-сильным движком составляет 732 900 р, а самая финансово накладная версия модели добивается 842 900 р. Не считая того, ранее, в течение недолговременного времени, кар предлагался к тому же с ниссановским мотором объемом 1,6 л на 110 л.с., но потом от него принято решение было отрешиться.
Исходная версия «Эталон» (ранее Оптима) имеет ABS и ESP, фронтальные подушечки сохранности, центральный замок, бортовой комп, фронтальные электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс тут имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при всем этом кондюк и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
В выполнении «Удобство» возникает возможность выбора мотора (1.6 либо 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и подогрев внешних зеркал, обогрев фронтальных кресел, также электронные стеклоподъемники на всех окнах. Лучший вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождика, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки.
Источник: www.allcarz.ru