Лада х рей и хендай солярис сравнение

Лада XRAY Рэй-Бот 1.8 › Бортжурнал › И рейстайлинговый 1-ый солярис.

Не издавна, проехался в командировку, в какой мне подфартило, и я сумел в протяжении

1000 км двигаться пассажиром на заднем сидении рестайлингово, первого соляриса. Итак вот, дорогие мои читатели, которые топят за соляру. В особенности те – которые топили как раз за таковой же рестайлинговый солярис в 2016, когда я иксрей брал. Идите вы в жопу , лесом. Соляра первого поколения может и надежен, и валит, и не достаточно ест. Но как пассажир в протяжении суток, могу сказать последующее, если коротко, я просто в шоке. Если чуток конкретнее, читайте далее. Оценивать наружность, престиж марки, цвета кузова комплектации и цены я даже и не думаю.

Что любопытно, ранее, я даже желал приобрести 1-ый солярис, и практически купил его в 2012, но судьба распорядилась по другому, я ездил на лачетти. До недавнешней поездки, солярис у меня шел, где то на уровне иксрей, со своими +- потому что ездил на нем лишь по синьке в такси. И как то мыслей про него не появлялось. Машинка как машинка, бюджет приблизительно этот же. Задумывался, что это аналог с остальным клиренсом от корейцев. Люди приобретают, хвалят, ездят, означает норм. Неплохой поджопник — задумывался я.

Скажу сходу, что у меня рост 186 и большой пердак. Может быть, будь я корейцем либо бедным дрищем-индусом, все было бы по другому. Но у меня есть определенные габариты, мои маршруты протекают по определенным дорогам и ситуация складывается грустная. Сзаду в соляре совершенно нереально нормально посиживать. В первых — сидение стоит, как будто на полу, и едешь сидя на кортах, закрывая ушами колени, подбородком можно яица чесать, без шуток. Свойство материалов соответствует таким в иксрей, другими словами таковой же одичавший трешак в салоне из твердого пластика, но обшивка дверей изготовлена тоньше, и локоть на край двериокна не положить нормально. Сидения же очень мягенькие, для моей тяжеленной жопы, и посиживать длительно не уютно, затекает попа, утопая в поролоне. Потолок маленький, и если сесть спиной комфортно и ровно, то голова будет под 45 градусов. Гениально же, да?! Покупайте солярис первого поколения. Не считая того у машинки, по сопоставлению с иксрей, мерзкая звукоизоляция от дороги, слышно совершенно все, как будто и нет совсем шумки, чувства, что дно прогнило и под ковриком улица. Рокот колес, камешки в арках, свист ветра и соответственно — громче музыка, привет боль в голове через 3-4 часа! Если что у иксрей сзаду фетровые подкрылки, а у соляры… их совершенно нет, лол. Нет подкрылок, нет заморочек?! Подголовники, которые я и в иксрей не уважаю, в солярисе совершенно необходимо снимать и выбрасывать. Что я и сделал, когда двигался, уже через час. Видимо по представлению создателя подголовника, я должен посиживать наклонившись вперед и глядеть на пах. Ремень сохранности трет шейку, Карл, шейку! А если трагедия, он мне голову отрежет? Не считая того много трешака из разряда как и у иксрей, нет тряпочной обшивки дверей, руку на локотник нормально не положишь. И самое ужасное, на мой взор, основное — подвеска от тележки, она просто никакого дела к нашим дорогам не имеет, я не понимаю для что таковая подвеска, чуток кончился ремонт либо съехал с трассы и все, можно выходить и идти пешком, резвее будет, варианта два, чиркнешьсядешь днищем либо подвеска сработает на отбойпробой. Были и остальные мелочи, которым иксрей так же грешит в той либо другой мере, это уже эргономичные косяки, про такое не молвят в солидном обществе. О том что клавиши не там, крутилки печкикондера от газовой плиты и т.д.

Но куда без плюсов. Вот что реально изготовлено с заботой о покупателе, так это добавлена шестая передача – круто, сберегает бензус. Человек отвечающий за двери молодец! Двери запираются чрезвычайно отлично, так же как на весте. Иксрею далековато до такового. Коробка не подвывает на 2-ой, совершенно молодцы корейцы в плане коробк. И… ээээ… свет сзаду есть для пассажиров, тоже приятно. Ну и самое основное, администратор хундай группы рыдает естественно, теряя прибыль, ведь накладки на пороги есть, да… И основная адаптация для Рф, даже сзаду в дверях есть форма для бутылок! Постоянно можно взять 1,5л писярик жигуля и двигаться забив на все другие косяки. Может в этом секрет соляриса? Ну и, пожалуй, все. На этом плюсы, которые я увидел за 900+ км, закончились. Покатайся я на данной для нас машине еще, я бы… помер.

Я хз, как там люди ездят на таковой машине по 1000+км за раз, но мне 1-ый соляриспосле рестайлинга, напомнил нексию н150. Чувства от дороги воспринимались так же, низкие и чрезвычайно мягенькие сидения, нехорошая шумка арок и потолка. Очень слабая и чрезвычайно теплая подвеска. Маленький потолок. Не то что бы я желал засрать солярис, быстрее я просто в панике, совсем не понимаю, как можно топить за него. Поездка в отпуск либо морю на соляре, пусть даже на 1000км завершится квадратной попкой и головной болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения), даже средние дороги будут приравнены к нехорошим. А нехорошие совершенно лучше не вспоминать. Проехать же по грунтовой дороге, совершенно непонятное наслаждение, даже съезд с трассы, пописить и поесть, может окончиться не самым наилучшим образом.

Слава иксрей. Любо братцы!


Не спрашивайте в комментах кто таковой Слава и кто таковая Люба, ок?

Источник: www.drive2.ru

11 000 км с Ладой XRAY Cross: вот чем он лучше (и ужаснее) Весты SW

XRAY Cross — новичок в парке «За рулем», и тем увлекательнее сопоставить его с обыденным Иксреем и универсалом Лада Веста, у которого он взял в долг почти все агрегаты. Спойлер: он потребляет больше бензина!

LADA > XRAY

В нашем парке «кроссовый» XRAY прописался в летнюю пору, но с данной для нас машинкой я плотно познакомился еще ранее. На таком же Кроссе мы в прошедшем году пересекли половину Средней Азии, фактически повторив известный пробег Москва — Каракумы — Москва. При этом в компании седана и универсала Веста Cross. Конкретно с Вестой-универсалом и охото сопоставить XRAY Cross.

Во‑первых, цены близки. Во‑вторых, есть общее и в конструктиве. XRAY Cross взял в долг у Весты поворотные кулаки и тормозные механизмы, у него практически такие же нижние рычаги подвески. А еще имеет электроусилитель управляющего управления, что тоже роднит его с Вестой (хотя поставщики усилителей различные). Всё это положительно отрази­лось на нраве: XRAY Cross охотнее реагирует на повороты руля, нежели обыденный XRAY.

Лада XRAY Cross

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2018 года
Пробег на момент отчета — 11 000 км

На Весте и Иксрее установлены схожие движки и коробки. Нехватки тяги я не чувствовал на обеих машинках. Но топливный аппетит у Иксрея посерьезнее. В моем режиме езды, когда две третьих пробега приходится на столичный трафик, он берет больше 9 л. бензина АИ‑92 на 100 км. Веста Cross в тех же критериях потребляет на литр меньше.

XRAY Cross обзавелся сиденьями, у каких рама от Sandero. Набивку перетряхнули, сделали наиболее рельефной, но в удобстве высадки XRAY Cross всё равно уступает Весте: наиболее плоская подушечка, ужаснее боковая поддержка на уровне плеч. Отлично, что совместно с электроусилителем на ХRAY Cross поставили управляющую колонку, которая регулируется по вылету — в первый раз на машинках платформы В0.

Жалко, что сзаду не сделалось больше мéста. При этом если Веста по простору для задних пассажиров — один из фаворитов в В‑классе, то XRAY, напротив, поближе к аутсайдерам. При росте 173 см я, усаживаясь «сам за собой», фактически упираюсь коленями в спинку фронтального сиденья. И центрального локотника нет, хотя про зарядку для телефона и подогрев сидений не запамятовали.

«Теплыми» устройствами XRAY Cross обустроен богаче Весты: нагреваются все сиденья, лобовое стекло, внешние зеркалá и даже руль, обтянутый приятной кожей. Подогрева руля мне чрезвычайно не хватало в Весте. Правда, клавиша подогрева вытеснила с баранки управление аудиосистемой. Перелистывать треки либо радиостанции можно лишь с основного экрана. У мультимедийки Иксрея есть и иной эргономический недостаток: управлением громкостью ведают клавиши, а не крутящийся регулятор. В остальном мультимедийная система, доставшаяся по наследию от Renault, дружелюбнее вестовской — это относится и к логике меню, и к качеству рисунки, и к быстродействию.

Читайте также:  Лада х рей реклама по телевизору

По вместимости багажника XRAY Cross начисто проигрывает Весте-универсалу. В этом я удостоверился на своем опыте, когда необходимо было перевезти четыре 14‑дюймовые шины. В Иксрее даже при опущенном очень вниз фальшполе они так и не встали вертикально. И горизонтально тоже. Одну пришлось выслать в салон. В прошедшем году, когда мне потребовалось сделать таковой же трюк на Весте SW, все шины свободно поместились в багажнике.

Организация места тоже не ахти: крючки не сказать чтоб комфортные и размещены так низковато, что огромные пакеты из магазина на их не повесишь — слетят. Нет органайзера в подполье, отсутствуют транспортировочные сетки. Но есть своя «фишка»: спинку фронтального пассажирского сиденья можно стопроцентно отбросить вперед, что чрезвычайно комфортно для перевозки длинномеров.

За несколько месяцев эксплуатации я не отыскал убедительных аргументов в пользу того, чтоб предпочесть XRAY Cross всепригодной Весте Cross. Может быть, приближающаяся осенняя распутица меня переубедит? По геометрической проходимости XRAY Cross лучше, а в арсенале его системы Lada Ride Select есть внедорожный режим движения. Поглядим, что он даст на раскисшей грунтовке.

Источник: www.zr.ru

Что взять? Сравниваем комплектации Lada Xray, Хэндэ Solaris, Kia Rio, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway

Прибыльно ли смотрится стоимость Х рея на фоне соперников?

Совершенно не так давно Lada Xray был официально представлен и протестирован в Сочи, были объявлены цены и комплектации новинки. Мы чрезвычайно длительно ожидали эту машинку, но не очень ли она дорога? Прибыльно ли смотрится прайс Икс-Рея на фоне соперников?

Внимание! Все цены животрепещущи на 1 февраля 2016 года

Бюджетно, «механика»

Понятие «бюджетности» – оно, естественно, сейчас мало странноватое, но в качестве точки отсчёта мы взяли самый доступный Икс-Рей. Давайте поглядим, что есть в нём, и чем на это отвечают соперники. Пара французских бойцов, Sandero и Sandero Stepway, начинает поединок бодро: в комплектациях за «600 000 плюс-минус» лишь они обустроены противотуманными фонарями.

Но поглядите на Степвей – он в данной для нас компании самый слабенький со своим мотором мощностью 82 л.с. Это самая доступная версия, а стоит дороже всех других участников сопоставления. А если поставить движок в 102 л.с.? Тогда получится уже 654 990 рублей.

А есть ли у Степвея козыри? Кое-какие имеются: подогрев и электрорегулировка зеркал (такими в этом поединке может повытрепываться ещё лишь Kia Rio), круиз-контроль (как и у «брата» Sandero) и обогрев фронтальных сидений: здесь Степвей убирает совершенно всех – и «корейцев», и «просто» Сандеро, и Lada Xray.

«Корейцы» парируют наличием задних дисковых тормозов, в придачу к которым у Solaris есть ещё и система распределения тормозных усилий (есть она и у Lada Xray), а Rio за обозначенные средства – единственный, кто оснащается кондюком. Но и Икс-Рею есть чем ответить: лишь у него есть охранная сигнализация, система курсовой стойкости, противобуксовочная система, мультимедийный руль и аудиосистема.

Бюджетно, две педали

Ну а что предпочесть, если необходимо «поординарнее», при этом во всех смыслах – и чтобы платить не очень много, да ещё и сцепление не выжимать? Что ж, во 2-ой таблице раскрыта тема сравнимо дешевых версий с автоматической либо автоматической коробкой.

Расклад по составу опций тут чрезвычайно похож на предшествующую таблицу – комплектации практически всюду остались прежними, но с учётом «двухпедальности» есть аспекты. В первом приближении чрезвычайно хорошо смотрится Renault Sandero – он более доступен и, в отличие от Lada Xray и собрата Sandero Stepway, оснащён не простым «роботом», а всеполноценным «автоматом», как пара корейских машин. Наиболее того, доплатив всего 20 000, можно получить двухпедальный Sandero в наиболее богатой версии Privilege, но уже не с автоматом, а с «роботом» – и это тоже вариант! Ведь авто с 4-ступенчатыми АКПП обычно проигрывают «ботам» в экономичности.

Но вот мотор у такового Сандеро будет всего в 82 л.с. – с наиболее массивными движками реношная РКП не предлагается в принципе. К слову, для «приподнятого» Sandero Stepway в данной для нас ценовой группы «бот» фактически безальтернативен: если вы желаете на него мощнейший мотор и АКПП, придётся заплатить аж 700 000 рублей – и это за умеренную комплектацию Cоnfort.

И да, в рассмотренных в таблице вариантах лишь французские машинки не имеют кондюков. У Kia Rio возникает аудиосистема, но оба «корейца» очень дороже других. Икс-Рей же, как и в прошлом случае, прибыльно различается от конкурентов по разделу «Сохранность». И поглядите на движок – Xray самый мощнейший посреди дешевых версий с 2-мя педалями! Кто бы мог поразмыслить…

Подороже, «механика»

3-я таблица – для тех, кто предпочитает надзирать процесс переключения передач без помощи других и ценит благопристойную наполненность опциями. Здесь агрегат у Икс-Рея на общем фоне послабее, и по этому показателю вперёд вырываются «корейцы» – у пары Solaris/Rio в паре с «механикой» предлагаются 123-сильные моторы.

Лучше, чем до этого, смотрится и Sandero – за 650 000 рублей лишь у него есть боковые подушечки сохранности, также возникают бортовой комп и кондюк, при этом его собрат Stepway единственный, у кого эти две позиции отсутствуют, поэтому что ровно за те же средства он оснащён по наиболее обычному варианту Confort. А вот Икс-Рей – хоть и не с самым массивным мотором («механику» в паре с новеньким движком 1,8 пока не дают), но в престижной комплектации Top, и лишь он дает обладателю футляр для очков, датчики парковки и навигацию.

Мультируль, не считая Lada Xray, здесь есть ещё у Kia Rio, у Sandero же на руле лишь клавиши круиз-контроля, а за управление музыкой отвечает наименее удачный подрулевой джойстик. Аудиосистема есть у Xray, Sandero и Rio, но крайний, как и соплатформенный ему Solaris, не имеет такового принципиального для кара группы «от 650 000 рублей» атрибута, как противотуманные фары. Но оба «корейца», кроме упомянутых массивных моторов, как и раньше имеют козырь в виде задних дисковых тормозов.

Подороже, две педали

В крайней таблице – комплектации с автоматическими коробками либо «роботами» и хорошие по {наполнению}: у кого-либо это полный люкс («французы»), у кого-либо близко к нему (Икс-Рей), а у кого-либо «серединка» («корейцы»). Цены – около 700 000 рублей. Икс-Рей выходит дешевле других и составляет достойную конкурентнсть «корейцам» по мотору – тут у него снова лучший 122-сильный движок в паре с «роботом» АМТ. Но по коробки Solaris и Rio красивее – у их действенные 6-ступенчатые АКПП. Зато Lada Xray снова впереди всех по сохранности, и лишь он за эти средства оснащается датчиками парковки и штатной навигацией.

У Renault Sandero лишь один непобиваемый козырь – круиз-контроль. А его «собрат» и сразу «побратим» вазовского Икс-Рея по платформе, Sandero Stepway, и совсем смотрится в данной для нас компании если не бедным, то слабеньким родственником: комплектация у него хорошая, но, возможно, не так, чтоб за 715 000 рублей для вас доставалась машинка с «роботом» и 82 «лошадками» под капотом. Можно ли сопоставить это, к примеру, с силовым агрегатом Соляриса? Либо Икс-Рея? А может, поставить на таковой Степвей в комплектации Privilege «автомат»? Просто, и мотор будет всё-таки 102 л.с., но с таковым силовым агрегатом машинка улетает по стоимости на отметку в 750 000 рублей.

О «рекомендованных ценах» и сроках поставки

Необходимо отметить ещё несколько моментов, выявленных нами во время исследования комплектаций. На веб-сайтах Kia и Хэндэ указана «рекомендованная» стоимость, хотя, позвонив нескольким дилерам, мы сообразили, что у их цены такие же. И у «корейцев», и у Renault до конца января был доп стимул к покупке – скидка на машинки 2015 года выпуска; на веб-сайте Renault расположены два прайса, на 2015 и 2016 годы. Но с февраля цены сравнялись – авто обоих годов выпуска стоят схожих средств, и это буквально не цены прошедшего года. У всех зарубежных брендов, представленных в статье, ожидание машин 2016 года выпуска составляет от месяца до 2-ух. А по дешёвым комплектациям без кондюка дилеры в качестве срока выполнения заказа совершенно именуют апрель-май.

Читайте также:  Начинающий как проверить и

Итоги

У моделей Renault очевидная нехватка «мышечной массы» – по совокупы предлагаемых функций и свойств они уступают и корейской паре, и Lada Xray. На фоне отставания по силовым агрегатам это может показаться мелочью, но из таковых мелочей в том числе взор современного пользователя на кар и состоит: футляра для очков на карах французской марки нет в принципе, а локотник идёт лишь в комплектах опций. С иной стороны, на Lada Xray совершенно нет локотника – не говоря о том, что пока ни одна комплектация Икс-Рея не добралась до дилерских центров. Вообщем, на АВТОВАЗе обещают с 14 февраля начать продавать сходу все версии модели (всего их семь), так что поживём-увидим…

«Корейцев» можно оснастить еще богаче вариантов, представленных в статье. Есть наиболее дорогие версии (но не по «фаршу», а по силовым агрегатам) и у «французов». Но всё это так дороже, что впору применять выражение «совершенно остальные средства». Что касается Lada Xray, то у него сейчас есть лишь две версии, которые дороже прайса из крайней таблицы – это комплектация Top с пакетом Prestige, в который входят подогрев лобового стекла, датчики дождика и света, климатическая система заместо кондюка, камера заднего вида и усиленное тонирование задних стёкол. Машинки в таком оснащении на «механике» и на «боте» стоят соответственно 698 000 и 723 000 рублей, и по отношению к соперникам это смотрится если не как нокдаун, то уж буквально как не плохая серия ударов.

Да и совершенно – как видно, и по силовым агрегатам, и по {наполнению} комплектаций, и по ценам русский кар вышел чрезвычайно хорош. Наверняка, мы не дали полного расклада, но сейчас у вас буквально будет, куда подглядывать, когда входит разговор на тему «да за эти средства можно взять…». А если оценивать незапятнанный «визуал», Lada Xray совершенно не очень и смотрится соперником представленных здесь машин. Он – реально «стык классов», прицел на ступень выше и, быть может, настоящая и ещё совершенно не занятая ниша. Никто не смотрится так свежо и убедительно как он, с кем рядом его ни поставь – ни Solaris, ни Rio, ни, тем наиболее, Sandero либо, как ни удивительно, близкий по идеологии Sandero Stepway.

Так что, можно сказать, что Икс-рей в нашем сопоставлении одолел? Не совершенно. По нашим наблюдениям, на данный момент, опосля того, как все данные по новеньким вазовским моделям Vesta и Xray уже размещены, людей больше тревожит не {наполнение} комплектаций этих моделей, и даже не ходовые свойства и удобство (по сиим показателям у новейших моделей Lada всё более-менее в порядке), а свойство и надёжность. И на вопросцы, связанные с этими понятиями, мы тоже найдём ответы – с течением времени.

Источник: lada-xray2.ru

Сопоставить Хэндэ Solaris Hatchback и Lada X-Ray

Солярис против Икс Рей

Отлично знакомый хэтчбек Солярис, представляющий южнокорейскую компанию Xyundai Motors, как и раньше вызывает большенный энтузиазм посреди русских автолюбителей. Модель Солярис в любом выполнении: седан либо хэтч, крепко держит лидерство по продажам в нашей стране. Производители почти всех государств пробуют поменять ситуацию на одном из многообещающих рынках сбыта автомашин, но пока неудачно. Нежданно, и в Рф возникли модели, которые способные пошатнуть позиции представителей азиатского материка. С возникновением новейшей команды на тольяттинском автогиганте ВАЗ в свет вышли авто, в первый раз за почти все годы представляющие энтузиазм у потребителей своим наружным дизайном, материалами, техническими чертами, стоимостью. Одна из их – Lada X-Ray.

Соответствовать наименованию

Если соединить оба наименования в переводе, Xyundai и X-Ray, то получаемые значения перевода обязывают ко многому. У корейцев – это «современность», в аббревиатуре нашей Лады зашифровано, по первым буковкам, Recreation Activity Youth – активный отдых юности. Перефразируя можно сказать, что оба кара должны соответствовать активному отдыху современной молодежи. Они оправдывают свои наименования. Хэндэ Solaris смотрится стильно и модно. Быстрые полосы кузова, скошенная крыша хэтчбека «дышат» динамикой, которую испускает этот малогабаритный кар. Модель чрезвычайно презентабельна для автострад крупного города, по своим очертаниям и качествам обязана привлечь юное поколение, как юношей, так и женщин.

X-Ray своим возникновением на арене авто мира поразил собственной оригинальностью, нехарактерной для прежних моделей. Непременно, он придется по вкусу современной молодежи, сломав стереотип убожества дизайна российских машин. Скептики могут иронически съехидничать по принадлежности Икс-Рея к нашему автомобилестроению. В чем либо они правы: президент французский, дизайнер английский, почти все узлы и детали забугорного производства либо, не так давно локализованы в нашей стране. Просто чрезвычайно охото веровать в то, что наши машинки, в конце концов, не постыдно будет показывать миру. А там глядишь, дело пойдет…

Новенькая Лада подступает для автолюбителей хоть какого возраста. Элегантный, приличный кар вышел на ВАЗе. Его экстерьер дозволяет не багроветь за него в городских критериях, а красивый клиренс в 195 мм и надежные и, испытанные временем, «жигулевские» моторы посодействуют в освоении дорог в сельской местности, на семейных прогулках и при активном отдыхе.

Наружный вид

Солярис – обычный городской кар. Его скоростные свойства, не плохая маневренность, компактность дозволит отлично ощущать себя его обладателю в городских заторах. Размеры 4115 мм х 1700 мм х 1470 мм и колесная база 2570 мм выдают в нем представителя класса B. Малеханькой ложкой дегтя будет замечание по клиренсу. Невзирая на декларацию размера дорожного просвета в 160 мм производителями, кар способен собрать днищем всякую незначимую возвышенность на дороге.

Хорошая оптика, не плохая обзорность через лобовое стекло дозволяет узреть всякую мелочь при движении. Машинка легка в управлении, маленькая высота дозволяет хорошо проходить повороты.

Икс-Рей неплох снаружи. Он просто узнаваем по рельефным линиям на боковых деталях кузова. Эти неровности разрешают узреть очертания буковкы Х, стоящую в заглавии и намекающую на принадлежность к вероятному вэдового варианта. Икс ясно виден впереди, в форме сетки радиатора. Габариты Лады 4165 мм х 1764 мм х 1570 мм, колесная база 2592 мм.

Салон

К красивому виду южнокорейских производителей от Xyundai Motors уже привыкли: прекрасный дизайн, эргономичная панель устройств, комфортные кресла. Способности разных регулировок, подогревов, подключения доп устройств делает поездку в Солярисе удобной. Элегантная покатая крыша накладывает собственный отпечаток на место, в особенности в задней части. Во 2-м ряду удобнее будет двигаться вдвоем. Краса и мода просит определенных жертв.

Новейшие Лады делают 1-ые шаги в направлении сотворения удобств для пассажиров. Приметно, что у Икс-Рея уже больше заложено многофункциональных решений в сфере обеспечения уютом, чем у предшествующей Весты. Будем возлагать, что это – не предел. Чем одолевает и поражает Lada X-Ray – пространственным объемом. Он перебежал к машине по наследию от сегодняшних партнеров ВАЗ альянса Nissan- Renault и их моделей, а именно, Рено Сандеро Стипвей, чью архитектуру употребляет Лада Икс.

Багажник у хэтчбека Соляриса относительно невелик – 370 л. При сложенном положении задних сидений, которые просто трансформируются он возрастает до солидный размеров 1345 л. Икс-Рей проигрывает в этом показателе. В статичном положении размер багажного отделения составляет 324 л, при сложенных креслах – 770 л.

Варианты силовых агрегатов

В этом нюансе оба соперника мало разочаровывают. Производителей Соляриса, видимо, полностью устраивает сегодняшнее успешное положение модели. Потому они, пока, не вкладывают деньги в разработку новейших видов моторов. Даже у маячившего на горизонте освеженного Соляриса 2017 под капотом все осталось по-старому (на 2016 год): движки 1.4 и 1.6 л с мощностью 107 и 123 л.с. Напомним потолок высшей скорости у Хендэ с наиболее массивным движками – 190 км/час и разгон до 100 км производит за 11.5 секунд.

Икс-Рей также показывает один из возлюбленных ВАЗовских моторов 1.6 л с 106 «лошадьми» и два неиндивидуальных «новенького» 1.6 л и 110 л.с. и 1.8 л со 122 л.с. Самый «жаркий» указывает наивысшую скорость 183 км/час и до 100 км разгоняется за 10.9 секунд.

Что лучше

Совершенно точно сказать недозволено. По стоимости обе машинки стоят приблизительно идиентично, от 550 тыщ рублей. Чуток дороже, на 70-100 тыщ, Солярис. Малогабаритный хэтчбек Хэндэ Solaris врос в наши городские условия и наводнил своим количеством улицы и представляется полностью обрусевшим каром. Lada H-Ray, который позиционируется управлением, как высочайший хэтчбек – увлекательный новичок на дорогах Рф. Весьма охото, чтоб он прижился, воспользовался спросом. Тольяттинскому ВАЗу охото пожелать возникновению новейших, схожих Икс-Рею, уникальных моделей.

Читайте также:  Солекс не держит холостой ход

Источник: mashinogolik.ru

В чем заключается фуррор Lada Vesta? Сравнение с соперниками даст ответ

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Веста 06.10.2018 0 1,597 Просмотров

В протяжении некоторого периода беспрекословными фаворитами по популярности на русском рынке и в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) были Шкода Рапид, Хендай Солярис, Киа Рио и некие остальные бренды. Со стартом продаж российского серийного авто Лада Веста ситуация несколько поменялась. Новость составила большую конкурентнсть почти всем экономным иномаркам в собственном секторе.

Перед автолюбителями стал закономерный вопросец – какую машинку предпочесть из перечня соперников. Проведем сравнение Лада Веста с иномарками такого же сектора. Что лучше избрать – уже испытанные авто либо оживленную и колоритную Весту.

Сравнение лада Веста с соперниками

Модель российского производства завлекает стилем и броским внутренним, наружным дизайном. Веселит широкий ассортимент выбора конструкции кузова. Вначале производитель предлагал модель лишь в версии седан. Сейчас видов выполнения кузова намного больше, есть универсал и кроссовая версия. Для сопоставления – соперник Киа Рио представляет авто в кузове хэтчбек.

Прорывом сделалось внутреннее убранство Лады Весты. Салон смотрится оживленно и жестко, как и экстерьер модели.

Достоинства и недоставки сравниваемых авто

Основное достоинство Весты – доступность. За кар российского производства придется выложить наименьшую сумму, чем за соперников, при том, что это лучший вариант для передвижения по городку и за его пределами, хотя по неким чертам соперники лидируют.

Мощные и слабенькие свойства забугорных марок отлично известны. Спустя некое время эксплуатации Весты сделалось вероятным сложить некоторое мировоззрение о модели, отметить ее главные плюсы и минусы.

Лада Веста – мощные и слабенькие стороны

В сравнение с конкурентами, основной недочет авто российского производства – бот, также некие моменты в работе электрических систем. Сначала пути производитель обещали много, но серийная модель оказалась дальной от концепта. В ней есть свои недочеты, хотя и преимуществ полностью довольно. В общем тс практически не уступает соперникам, но различается рядом мощных свойств.

Кар владеет последующими сильными качествами:

  • хорошая маневренность как для данного класса;
  • большенный салон и багажный отсек;
  • не плохая система сохранности;
  • хорошие наружные данные;
  • широкий опциональный набор, которого нет в прошлых авто производителя.

Во время эксплуатации были обнаружены некие недостатки. Посреди их – работа мультимедийной системы, низкое свойство монитора и сборки. С течением времени в салоне возникают скрипы, пластик жесткий и смотрится недорого. Наружное место кое-чем припоминает салон Киа Рио.

Лада Веста и Шкода Рапид сравнение

Проводя сравнение Лада Веста и Шкода Рапид, отметим предпосылки, по которым пользователь выбирает конкретно этот транспорт:

Источник: ixray.ru

Сравнение Лада Веста с соперниками Kia Rio и Хэндэ Solaris

Новость АвтоВАЗа еще не поступила в продажу, но автожурналы уже веселят читателей первыми сравнительными обзорами и испытаниями. В сей раз подробный отчет подготовит портал Колеса.ру , в каком ассоциировали Лада Веста и корейские авто аналогичного класса (Kia Rio и Хэндэ Solaris).

Сравниваем экстерьер каров

Основному дизайнеру АвтоВАЗа Стиву Маттину удалось сделать броский, известный концепт-кар, который сходу привлек много внимания со стороны журналистов и автолюбителей. Серийный кар мало различается, но основная мысль не потерялась. Основное доказательство этому в том, что сравнивая “Весту” с современными корейцами недозволено сказать, что некий кар очевидно выделяется в наилучшую либо худшую сторону. Все три испытуемых смотрятся на этом же уровне, и тяжело поверить в то, что в данной для нас тройке есть русский экземпляр.

Сравниваем интерьер каров

Высадка. Рост тест-пилота автожурнала под 2 метра и при высадке в обеих иномарках он помещался полностью приемлимо. Замечания были к недлинной подушечке сиденья, в итоге что колени были согнуты чуток посильнее, чем хотелось бы. Наименее рослому будет приметно удобней. В Лада Веста места оказалось больше, сиденье комфортное, но регулировка по высоте есть лишь у комплектаций «Удобство» и «Люкс».

Мультимедийная система (ММС). Магнитолы у Kia Rio и Хэндэ Solaris схожи, разница лишь в подсветке. В первом случае она красноватая, а у Хэндэ – ядовито-синяя. Функционал ММС всех 3-х каров похож, есть Блютуз и разъем USB. У Весты есть разъем для SD-карт, у конкурентов – нет.

Свойство звучания магнитолы Лада Веста очевидно увлекательнее! Редактор отмечает наличие баса и точных больших частот. Середина чуток завалена, но есть размер. Для средней громкости звук должен удовлетворить даже привередливых. У Rio неплохой припас по громкости. А в Солярисе уже при средней громкости был слышен дребезг обшивок дверей.

Для ног места на задних сиденьях в Весте больше, чем в Рио и Солярис, это единственный плюс. Голова упирается в потолок даже у низкого, а спинка заднего дивана ниже.

Размер багажников последующий: 1-ое пространство Rio – 500 л., у Весты – 480 л., а у Solaris – 465 л.. Необходимо отметить, что лишь у российского кара нет клавиши открывания багажника под номерным знаком, как у корейцев. Открыть багажник “Весты” можно лишь с клавиши из салона либо ключом.

Еще про недочеты Лада Веста. Глушим движок и вынимаешь ключ зажигания, печка продолжает работать. Отключать вентилятор приходится вручную. Подобная ситуация и с фонарями. Но в наибольшей комплектации кара приборы выключаются без помощи других. Также необходимо отметить слабые и болтающиеся регуляторы потоков воздуха системы вентиляции. Веселит то, что даже в обычном оснащении руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету. Но фиксатор регулировки управляющий колонки придется выискать. Опосля того, как его получится нащупать, придется отлично попытаться, чтоб поддеть его. С иной стороны нередко воспользоваться данной для нас регулировкой не придется.

Сравнительный тест-драйв

Движки Kia Rio и Хэндэ Solaris имеют мощность 126 л.с. Для наиболее беспристрастного теста рядом с корейцами следовало бы ставить “Весту” с самым массивным мотором (114 л.с), но в распоряжении оказалась наиболее обычная комплектация с силовым агрегатом мощностью 106 л.с.

Коробки тоже различные. Лада Веста укомплектована АМТ (механизированной пятиступной коробкой). У иномарок АКПП (шестиступные гидротрансформаторные). Эти агрегаты работают логичнее и мягче ВАЗовской коробки. “Бот” на фоне АКПП плохо показал себя при разгоне с хода. В таковой ситуации коробка запаздывает с переключением на пониженную, но в этом случае выручает ручной режим. Но по сопоставлению с иными “роботами”, к примеру, французскими, Лада Веста движется наиболее аккуратненько, а переключение передач происходит вовремя и довольно мягко.

Но по-настоящему стращает иной факт. Пилот автожурнала отметил, что автоматическая коробка Лада Веста «подвывает» под перегрузкой. Эта неувязка нам знакома уже издавна, она вызывает массу недовольств у хозяев современных каров Лада. Будущим обладателям “Весты” мы советуем разглядывать комплектации с французской механической коробкой.

Подвеска Rio и Solaris достаточно агрессивно отрабатывают каждую выпуклость дороги, когда Лада Веста все эти мелочи просто не замечает. В итоге поездка кажется наиболее плавной и великодушной. Это награда новейшей подвески, которая уже не похожа на ту, что употребляли ранее. А если установить заместо R16 колеса с наиболее высочайшими шинами, то российский кар становится вне конкуренции.

Управляющее управление у Solaris и Rio наиболее острое, корейцы проходят повороты веселее из-за наиболее плотной подвески, которая допускает минимум наклонов. Лада Веста больше накреняется, но все в границах нормы. Зато руль намного информативнее.

Тормоза иномарок приглянулись больше. На “Весте” педаль показалась лишне длинноходной, замедление дозировать чуток труднее, чем в Rio и Solaris. Но это дело привычки.

КомплектацияАвтомобиль Стоимость Лада Веста Стоимость Kia Rio Стимость Хэндэ Solaris
Базисная (самая обычная) версия 514 000 рублей 549 900 рублей 535 900 рублей
Средняя комплектация 580 000 рублей 630-690 тыс. рублей 620-660 тыс. рублей
Наибольшая комплектация “Люкс” 677 000 рублей 809 900 рублей 715 400 рублей

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что Лада Веста – это полноправный игрок современного авторынка, способный отнять у фаворитов внушительную долю покупателей. Единственное, что может помешать стать блокбастером – это высочайшая стоимость. Но на фоне корейцев она таковой не кажется!

Напомним, наиболее детально изучить Лада Веста можно из группы обзоры либо отзывы.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb