Лада х рей и хендай солярис сравнение

Лада XRAY Рэй-Робот 1.8 › Бортжурнал › И рейстайлинговый первый солярис.

Не давно, прокатился в командировку, в которой мне повезло, и я смог на протяжении

1000 километров ехать пассажиром на заднем сидении рестайлингово, первого соляриса. Так вот, дорогие мои читатели, которые топят за соляру. Особенно те – которые топили как раз за такой же рестайлинговый солярис в 2016, когда я иксрей покупал. Идите вы в жопу , лесом. Соляра первого поколения может и надежен, и валит, и мало кушает. Но как пассажир на протяжении суток, могу сказать следующее, если кратко, я просто в шоке. Если чуть конкретнее, читайте дальше. Оценивать внешность, престиж марки, цвета кузова комплектации и цены я даже и не думаю.

Что интересно, раньше, я даже хотел купить первый солярис, и почти купил его в 2012, но судьба распорядилась по другому, я ездил на лачетти. До недавней поездки, солярис у меня шел, где то на уровне иксрей, со своими +- так как ездил на нем только по синьке в такси. И как то мыслей про него не возникало. Машина как машина, бюджет примерно тот же. Думал, что это аналог с другим клиренсом от корейцев. Люди покупают, хвалят, ездят, значит норм. Хороший поджопник — думал я.

Скажу сразу, что у меня рост 186 и огромный пердак. Возможно, будь я корейцем или бедным дрищем-индусом, все было бы по другому. Однако у меня есть определенные габариты, мои маршруты протекают по определенным дорогам и ситуация складывается печальная. Сзади в соляре вообще невозможно нормально сидеть. В первых — сидение стоит, будто на полу, и едешь сидя на кортах, закрывая ушами колени, подбородком можно яица чесать, без шуток. Качество материалов соответствует таковым в иксрей, то есть такой же дикий трешак в салоне из жесткого пластика, однако обшивка дверей сделана тоньше, и локоть на край двериокна не положить нормально. Сидения же слишком мягкие, для моей тяжелой жопы, и сидеть долго не комфортно, затекает попка, утопая в поролоне. Потолок низкий, и если сесть спиной удобно и ровно, то голова будет под 45 градусов. Гениально же, да?! Покупайте солярис первого поколения. Кроме того у машины, по сравнению с иксрей, отвратительная шумоизоляция от дороги, слышно вообще все, будто и нет вовсе шумки, ощущения, что дно прогнило и под ковриком улица. Гул колес, камни в арках, свист ветра и соответственно — громче музыка, привет головная боль через 3-4 часа! Если что у иксрей сзади фетровые подкрылки, а у соляры… их вообще нет, лол. Нет подкрылок, нет проблем?! Подголовники, которые я и в иксрей не уважаю, в солярисе вообще нужно снимать и выкидывать. Что я и сделал, когда ехал, уже через час. Видимо по представлению автора подголовника, я должен сидеть наклонившись вперед и смотреть на пах. Ремень безопасности трет шею, Карл, шею! А если авария, он мне голову отрежет? Кроме того много трешака из разряда как и у иксрей, нет тряпочной обшивки дверей, руку на подлокотник нормально не положишь. И самое ужасное, на мой взгляд, главное — подвеска от телеги, она просто никакого отношения к нашим дорогам не имеет, я не знаю для чего такая подвеска, чуть кончился ремонт или съехал с трассы и все, можно выходить и идти пешком, быстрее будет, варианта два, чиркнешьсядешь днищем или подвеска сработает на отбойпробой. Были и прочие мелочи, которым иксрей так же грешит в той или иной мере, это уже эргономичные косяки, про такое не говорят в приличном обществе. О том что кнопки не там, крутилки печкикондера от газовой плиты и т.д.

Однако куда без плюсов. Вот что реально сделано с заботой о покупателе, так это добавлена шестая передача – круто, экономит бензус. Человек отвечающий за двери молодец! Двери закрываются очень хорошо, так же как на весте. Иксрею далеко до такого. Коробка не подвывает на второй, вообще молодцы корейцы в плане коробк. И… ээээ… свет сзади есть для пассажиров, тоже приятно. Ну и самое главное, админ хундай группы плачет конечно, теряя прибыль, ведь накладки на пороги есть, да… И главная адаптация для России, даже сзади в дверях есть форма для бутылок! Всегда можно взять 1,5л писярик жигуля и ехать забив на все остальные косяки. Может в этом секрет соляриса? Ну и, пожалуй, все. На этом плюсы, которые я заметил за 900+ км, закончились. Покатайся я на этой машине еще, я бы… помер.

Я хз, как там люди ездят на такой машине по 1000+км за раз, но мне первый соляриспосле рестайлинга, напомнил нексию н150. Ощущения от дороги воспринимались так же, низкие и чрезмерно мягкие сидения, плохая шумка арок и потолка. Крайне хлипкая и чрезмерно нежная подвеска. Низкий потолок. Не то что бы я хотел засрать солярис, скорее я просто в панике, совершенно не понимаю, как можно топить за него. Поездка в отпуск или морю на соляре, пусть даже на 1000км закончится квадратной попой и головной болью, даже средние дороги будут приравнены к плохим. А плохие вообще лучше не вспоминать. Проехать же по грунтовой дороге, вообще сомнительное удовольствие, даже съезд с трассы, пописить и покушать, может закончиться не самым лучшим образом.

Слава иксрей. Любо братцы!


Не спрашивайте в комментариях кто такой Слава и кто такая Люба, ок?

Источник: www.drive2.ru

11 000 км с Ладой XRAY Cross: вот чем он лучше (и хуже) Весты SW

XRAY Cross — новичок в парке «За рулем», и тем интереснее сравнить его с обычным Иксреем и универсалом Лада Веста, у которого он позаимствовал многие агрегаты. Спойлер: он потребляет больше бензина!

LADA > XRAY

В нашем парке «кроссовый» XRAY прописался летом, но с этой машиной я плотно познакомился еще раньше. На таком же Кроссе мы в прошлом году пересекли половину Средней Азии, практически повторив знаменитый пробег Москва — Каракумы — Москва. Причем в компании седана и универсала Веста Cross. Именно с Вестой-универсалом и хочется сравнить XRAY Cross.

Во‑первых, цены близки. Во‑вторых, есть общее и в конструктиве. XRAY Cross позаимствовал у Весты поворотные кулаки и тормозные механизмы, у него почти такие же нижние рычаги подвески. А еще имеет электроусилитель рулевого управления, что тоже роднит его с Вестой (хотя поставщики усилителей разные). Всё это положительно отрази­лось на характере: XRAY Cross охотнее реагирует на повороты руля, нежели обычный XRAY.

Лада XRAY Cross

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2018 года
Пробег на момент отчета — 11 000 км

На Весте и Иксрее установлены одинаковые двигатели и коробки. Нехватки тяги я не ощущал на обеих машинах. Но топливный аппетит у Иксрея посерьезнее. В моем режиме езды, когда две трети пробега приходится на московский трафик, он берет больше девяти литров бензина АИ‑92 на 100 км. Веста Cross в тех же условиях потребляет на литр меньше.

XRAY Cross обзавелся сиденьями, у которых рама от Sandero. Набивку перетряхнули, сделали более рельефной, но в удобстве посадки XRAY Cross всё равно уступает Весте: более плоская подушка, хуже боковая поддержка на уровне плеч. Хорошо, что вместе с электроусилителем на ХRAY Cross поставили рулевую колонку, которая регулируется по вылету — впервые на машинах платформы В0.

Жаль, что сзади не стало больше мéста. Причем если Веста по простору для задних пассажиров — один из лидеров в В‑классе, то XRAY, наоборот, ближе к аутсайдерам. При росте 173 см я, усаживаясь «сам за собой», практически упираюсь коленями в спинку переднего сиденья. И центрального подлокотника нет, хотя про зарядку для смартфона и обогрев сидений не забыли.

«Теплыми» устройствами XRAY Cross оснащен богаче Весты: греются все сиденья, лобовое стекло, наружные зеркалá и даже руль, обтянутый приятной кожей. Обогрева руля мне очень не хватало в Весте. Правда, кнопка обогрева вытеснила с баранки управление аудиосистемой. Перелистывать треки или радиостанции можно только с основного экрана. У мультимедийки Иксрея есть и другой эргономический недочет: управлением громкостью ведают кнопки, а не вращающийся регулятор. В остальном мультимедийная система, доставшаяся по наследству от Renault, дружелюбнее вестовской — это относится и к логике меню, и к качеству картинки, и к быстродействию.

Читайте также:  Самодельные приспособления для ремонта автомобиля своими руками

По вместимости багажника XRAY Cross начисто проигрывает Весте-универсалу. В этом я убедился на собственном опыте, когда нужно было перевезти четыре 14‑дюймовые шины. В Иксрее даже при опущенном максимально вниз фальшполе они так и не встали вертикально. И горизонтально тоже. Одну пришлось отправить в салон. В прошлом году, когда мне потребовалось проделать такой же трюк на Весте SW, все шины свободно поместились в багажнике.

Организация пространства тоже не ахти: крючки не сказать чтобы удобные и расположены настолько низко, что большие пакеты из магазина на них не повесишь — слетят. Нет органайзера в подполье, отсутствуют транспортировочные сетки. Но есть своя «фишка»: спинку переднего пассажирского сиденья можно полностью откинуть вперед, что очень удобно для перевозки длинномеров.

За несколько месяцев эксплуатации я не нашел убедительных аргументов в пользу того, чтобы предпочесть XRAY Cross универсальной Весте Cross. Быть может, приближающаяся осенняя распутица меня переубедит? По геометрической проходимости XRAY Cross лучше, а в арсенале его системы Lada Ride Select есть внедорожный режим движения. Посмотрим, что он даст на раскисшей грунтовке.

Источник: www.zr.ru

Что взять? Сравниваем комплектации Lada Xray, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway

Выгодно ли смотрится цена Х рея на фоне конкурентов?

Совсем недавно Lada Xray был официально представлен и протестирован в Сочи, были объявлены цены и комплектации новинки. Мы очень долго ждали эту машину, но не слишком ли она дорога? Выгодно ли смотрится прайс Икс-Рея на фоне конкурентов?

Внимание! Все цены актуальны на 1 февраля 2016 года

Бюджетно, «механика»

Понятие «бюджетности» – оно, конечно, теперь немного странное, но в качестве точки отсчёта мы взяли самый доступный Икс-Рей. Давайте посмотрим, что есть в нём, и чем на это отвечают конкуренты. Пара французских бойцов, Sandero и Sandero Stepway, начинает поединок бодро: в комплектациях за «600 000 плюс-минус» только они оснащены противотуманными фарами.

Но посмотрите на Степвей – он в этой компании самый слабый со своим мотором мощностью 82 л.с. Это самая доступная версия, а стоит дороже всех остальных участников сравнения. А если поставить двигатель в 102 л.с.? Тогда получится уже 654 990 рублей.

А есть ли у Степвея козыри? Кое-какие имеются: обогрев и электрорегулировка зеркал (таковыми в этом поединке может похвастаться ещё только Kia Rio), круиз-контроль (как и у «брата» Sandero) и подогрев передних сидений: тут Степвей убирает вообще всех – и «корейцев», и «просто» Сандеро, и Lada Xray.

«Корейцы» парируют наличием задних дисковых тормозов, в придачу к которым у Solaris есть ещё и система распределения тормозных усилий (есть она и у Lada Xray), а Rio за указанные деньги – единственный, кто оснащается кондиционером. Но и Икс-Рею есть чем ответить: только у него есть охранная сигнализация, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, мультимедийный руль и аудиосистема.

Бюджетно, две педали

Ну а что предпочесть, если нужно «попроще», причем во всех смыслах – и чтоб платить не слишком много, да ещё и сцепление не выжимать? Что ж, во второй таблице раскрыта тема сравнительно недорогих версий с автоматизированной или автоматической трансмиссией.

Расклад по составу опций здесь очень похож на предыдущую таблицу – комплектации почти везде остались прежними, но с учётом «двухпедальности» есть нюансы. В первом приближении очень неплохо выглядит Renault Sandero – он наиболее доступен и, в отличие от Lada Xray и собрата Sandero Stepway, оснащён не простеньким «роботом», а полноценным «автоматом», как пара корейских машин. Более того, доплатив всего 20 000, можно получить двухпедальный Sandero в более богатой версии Privilege, но уже не с автоматом, а с «роботом» – и это тоже вариант! Ведь автомобили с 4-ступенчатыми АКПП традиционно проигрывают «роботам» в экономичности.

Но вот мотор у такого Сандеро будет всего в 82 л.с. – с более мощными двигателями реношная РКП не предлагается в принципе. Кстати, для «приподнятого» Sandero Stepway в этой ценовой категории «робот» практически безальтернативен: если вы хотите на него мощный мотор и АКПП, придётся заплатить аж 700 000 рублей – и это за скромную комплектацию Cоnfort.

И да, в рассмотренных в таблице вариантах только французские машины не имеют кондиционеров. У Kia Rio появляется аудиосистема, но оба «корейца» сильно дороже остальных. Икс-Рей же, как и в предыдущем случае, выгодно отличается от соперников по разделу «Безопасность». И посмотрите на двигатель – Xray самый мощный среди недорогих версий с двумя педалями! Кто бы мог подумать…

Подороже, «механика»

Третья таблица – для тех, кто предпочитает контролировать процесс переключения передач самостоятельно и ценит приличную наполненность опциями. Тут силовой агрегат у Икс-Рея на общем фоне послабее, и по этому показателю вперёд вырываются «корейцы» – у пары Solaris/Rio в паре с «механикой» предлагаются 123-сильные моторы.

Лучше, чем прежде, выглядит и Sandero – за 650 000 рублей только у него есть боковые подушки безопасности, а также появляются бортовой компьютер и кондиционер, причем его собрат Stepway единственный, у кого эти две позиции отсутствуют, потому что ровно за те же деньги он оснащён по более простому варианту Confort. А вот Икс-Рей – хоть и не с самым мощным мотором («механику» в паре с новым движком 1,8 пока не предлагают), но в престижной комплектации Top, и только он предлагает владельцу футляр для очков, датчики парковки и навигацию.

Мультируль, кроме Lada Xray, тут есть ещё у Kia Rio, у Sandero же на руле только кнопки круиз-контроля, а за управление музыкой отвечает менее удобный подрулевой джойстик. Аудиосистема есть у Xray, Sandero и Rio, но последний, как и соплатформенный ему Solaris, не имеет такого важного для автомобиля категории «от 650 000 рублей» атрибута, как противотуманные фары. Однако оба «корейца», помимо упомянутых мощных моторов, по-прежнему имеют козырь в виде задних дисковых тормозов.

Подороже, две педали

В последней таблице – комплектации с автоматическими коробками или «роботами» и неплохие по наполнению: у кого-то это полный люкс («французы»), у кого-то близко к нему (Икс-Рей), а у кого-то «серединка» («корейцы»). Цены – около 700 000 рублей. Икс-Рей получается дешевле остальных и составляет достойную конкуренцию «корейцам» по мотору – здесь у него опять топовый 122-сильный двигатель в паре с «роботом» АМТ. Однако по трансмиссии Solaris и Rio привлекательнее – у них эффективные 6-ступенчатые АКПП. Зато Lada Xray опять впереди всех по безопасности, и только он за эти деньги оснащается датчиками парковки и штатной навигацией.

У Renault Sandero только один непобиваемый козырь – круиз-контроль. А его «собрат» и одновременно «побратим» вазовского Икс-Рея по платформе, Sandero Stepway, и вовсе выглядит в этой компании если не бедным, то слабым родственником: комплектация у него неплохая, но, вероятно, не настолько, чтобы за 715 000 рублей вам доставалась машина с «роботом» и 82 «лошадками» под капотом. Можно ли сравнить это, например, с силовым агрегатом Соляриса? Или Икс-Рея? А может, поставить на такой Степвей в комплектации Privilege «автомат»? Запросто, и мотор будет всё-таки 102 л.с., но с таким силовым агрегатом машина улетает по цене на отметку в 750 000 рублей.

О «рекомендованных ценах» и сроках поставки

Стоит отметить ещё несколько моментов, выявленных нами во время изучения комплектаций. На сайтах Kia и Hyundai указана «рекомендованная» цена, хотя, позвонив нескольким дилерам, мы поняли, что у них цены такие же. И у «корейцев», и у Renault до конца января был дополнительный стимул к покупке – скидка на машины 2015 года выпуска; на сайте Renault размещены два прайса, на 2015 и 2016 годы. Но с февраля цены сравнялись – авто обоих годов выпуска стоят одинаковых денег, и это точно не цены прошлого года. У всех иностранных брендов, представленных в статье, ожидание машин 2016 года выпуска составляет от месяца до двух. А по дешёвым комплектациям без кондиционера дилеры в качестве срока исполнения заказа вообще называют апрель-май.

Читайте также:  Топ авто до 100000 рублей

Итоги

У моделей Renault явная нехватка «мышечной массы» – по совокупности предлагаемых функций и качеств они уступают и корейской паре, и Lada Xray. На фоне отставания по силовым агрегатам это может показаться мелочью, но из таких мелочей в том числе взгляд современного потребителя на автомобиль и состоит: футляра для очков на автомобилях французской марки нет в принципе, а подлокотник идёт только в комплектах опций. С другой стороны, на Lada Xray вообще нет подлокотника – не говоря о том, что пока ни одна комплектация Икс-Рея не добралась до дилерских центров. Впрочем, на АВТОВАЗе обещают с 14 февраля начать продавать сразу все версии модели (всего их семь), так что поживём-увидим…

«Корейцев» можно оснастить гораздо богаче вариантов, представленных в статье. Есть более дорогие версии (но не по «фаршу», а по силовым агрегатам) и у «французов». Однако всё это настолько дороже, что впору использовать выражение «совсем другие деньги». Что касается Lada Xray, то у него на данный момент есть только две версии, которые дороже прайса из последней таблицы – это комплектация Top с пакетом Prestige, в который входят обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, климатическая система вместо кондиционера, камера заднего вида и усиленное тонирование задних стёкол. Машины в таком оснащении на «механике» и на «роботе» стоят соответственно 698 000 и 723 000 рублей, и по отношению к конкурентам это выглядит если не как нокдаун, то уж точно как хорошая серия ударов.

Да и вообще – как видно, и по силовым агрегатам, и по наполнению комплектаций, и по ценам российский автомобиль получился очень неплох. Наверное, мы не дали полного расклада, но теперь у вас точно будет, куда подглядывать, когда заходит разговор на тему «да за эти деньги можно взять…». А если оценивать чистый «визуал», Lada Xray вообще не очень-то и выглядит конкурентом представленных тут машин. Он – реально «стык классов», прицел на ступеньку выше и, может быть, полноценная и ещё совсем не занятая ниша. Никто не выглядит так свежо и внушительно как он, с кем рядом его ни поставь – ни Solaris, ни Rio, ни, тем более, Sandero или, как ни странно, близкий по идеологии Sandero Stepway.

Так что, можно сказать, что Икс-рей в нашем сравнении победил? Не совсем. По нашим наблюдениям, сейчас, после того, как все данные по новым вазовским моделям Vesta и Xray уже опубликованы, людей больше волнует не наполнение комплектаций этих моделей, и даже не ходовые качества и комфорт (по этим показателям у новых моделей Lada всё более-менее в порядке), а качество и надёжность. И на вопросы, связанные с этими понятиями, мы тоже найдём ответы – со временем.

Источник: lada-xray2.ru

Сравнить Hyundai Solaris Hatchback и Lada X-Ray

Солярис против Икс Рей

Хорошо знакомый хэтчбек Солярис, представляющий южнокорейскую компанию Xyundai Motors, по-прежнему вызывает большой интерес среди российских автолюбителей. Модель Солярис в любом исполнении: седан или хэтч, прочно удерживает лидерство по продажам в нашей стране. Производители многих стран пытаются изменить ситуацию на одном из перспективных рынках сбыта автомашин, но пока безуспешно. Неожиданно, и в России появились модели, которые способные пошатнуть позиции представителей азиатского континента. С появлением новой команды на тольяттинском автогиганте ВАЗ в свет вышли автомобили, впервые за многие годы представляющие интерес у потребителей своим внешним дизайном, материалами, техническими характеристиками, стоимостью. Одна из них – Lada X-Ray.

Соответствовать названию

Если объединить оба названия в переводе, Xyundai и X-Ray, то получаемые значения перевода обязывают ко многому. У корейцев – это «современность», в аббревиатуре нашей Лады зашифровано, по первым буквам, Recreation Activity Youth – активный отдых молодости. Перефразируя можно сказать, что оба автомобиля должны соответствовать активному отдыху современной молодежи. Они оправдывают свои названия. Hyundai Solaris выглядит модно и стильно. Стремительные линии кузова, скошенная крыша хэтчбека «дышат» динамикой, которую излучает этот компактный автомобиль. Модель очень привлекательна для автострад мегаполиса, по своим очертаниям и качествам должна привлечь молодое поколение, как юношей, так и девушек.

X-Ray своим появлением на арене автомобильного мира поразил своей оригинальностью, несвойственной для прежних моделей. Несомненно, он придется по вкусу современной молодежи, сломав стереотип убожества дизайна русских машин. Скептики могут иронично съехидничать по принадлежности Икс-Рея к нашему автомобилестроению. В чем-то они правы: президент французский, дизайнер британский, многие узлы и детали зарубежного производства или, недавно локализованы в нашей стране. Просто очень хочется верить в то, что наши машины, наконец, не стыдно будет демонстрировать миру. А там глядишь, дело пойдет…

Новая Лада подходит для автолюбителей любого возраста. Стильный, солидный автомобиль получился на ВАЗе. Его экстерьер позволяет не краснеть за него в городских условиях, а прекрасный клиренс в 195 мм и надежные и, проверенные временем, «жигулевские» моторы помогут в освоении дорог в сельской местности, на семейных прогулках и при активном отдыхе.

Внешний вид

Солярис – типичный городской автомобиль. Его скоростные качества, хорошая маневренность, компактность позволит прекрасно чувствовать себя его владельцу в городских заторах. Размеры 4115 мм х 1700 мм х 1470 мм и колесная база 2570 мм выдают в нем представителя класса B. Маленькой ложкой дегтя будет замечание по клиренсу. Несмотря на декларацию размера дорожного просвета в 160 мм производителями, автомобиль способен собрать днищем любую незначительную возвышенность на дороге.

Отличная оптика, хорошая обзорность через лобовое стекло позволяет увидеть любую мелочь при движении. Машина легка в управлении, небольшая высота позволяет неплохо проходить повороты.

Икс-Рей хорош внешне. Он легко узнаваем по рельефным линиям на боковых деталях кузова. Эти выпуклости позволяют увидеть очертания буквы Х, стоящую в названии и намекающую на принадлежность к возможному полноприводного варианта. Икс отчетливо виден спереди, в форме решетки радиатора. Габариты Лады 4165 мм х 1764 мм х 1570 мм, колесная база 2592 мм.

Салон

К прекрасному виду южнокорейских производителей от Xyundai Motors уже привыкли: красивый дизайн, эргономичная панель приборов, удобные кресла. Возможности различных регулировок, подогревов, подключения дополнительных устройств делает поездку в Солярисе комфортной. Стильная покатая крыша накладывает свой отпечаток на пространство, особенно в задней части. Во втором ряду удобнее будет ехать вдвоем. Красота и мода требует определенных жертв.

Новые Лады делают первые шаги в направлении создания удобств для пассажиров. Заметно, что у Икс-Рея уже больше заложено функциональных решений в сфере обеспечения комфортом, чем у предыдущей Весты. Будем надеяться, что это – не предел. Чем побеждает и поражает Lada X-Ray – пространственным объемом. Он перешел к машине по наследству от нынешних партнеров ВАЗ альянса Nissan- Renault и их моделей, в частности, Рено Сандеро Стипвей, чью архитектуру использует Лада Икс.

Багажник у хэтчбека Соляриса относительно невелик – 370 л. При сложенном положении задних сидений, которые легко трансформируются он увеличивается до приличных размеров 1345 л. Икс-Рей проигрывает в этом показателе. В статичном положении объем багажного отделения составляет 324 л, при сложенных креслах – 770 л.

Варианты силовых агрегатов

В этом аспекте оба конкурента немного разочаровывают. Производителей Соляриса, видимо, вполне устраивает нынешнее успешное положение модели. Поэтому они, пока, не вкладывают финансы в разработку новых видов моторов. Даже у маячившего на горизонте обновленного Соляриса 2017 под капотом все осталось по-старому (на 2016 год): двигатели 1.4 и 1.6 л с мощностью 107 и 123 л.с. Напомним потолок высшей скорости у Хендэ с более мощным двигателями – 190 км/час и разгон до ста км осуществляет за 11.5 секунд.

Икс-Рей также демонстрирует один из любимых ВАЗовских моторов 1.6 л с 106 «лошадьми» и два заурядных «новичка» 1.6 л и 110 л.с. и 1.8 л со 122 л.с. Самый «горячий» показывает максимальную скорость 183 км/час и до ста километров разгоняется за 10.9 секунд.

Что лучше

Однозначно сказать нельзя. По цене обе машины стоят примерно одинаково, от 550 тысяч рублей. Чуть дороже, на 70-100 тысяч, Солярис. Компактный хэтчбек Hyundai Solaris врос в наши городские условия и заполонил своим количеством улицы и представляется вполне обрусевшим автомобилем. Lada H-Ray, который позиционируется руководством, как высокий хэтчбек – интересный новичок на дорогах России. Очень хочется, чтобы он прижился, пользовался спросом. Тольяттинскому ВАЗу хочется пожелать появлению новых, подобных Икс-Рею, оригинальных моделей.

Читайте также:  Уход за акб автомобиля

Источник: mashinogolik.ru

В чем заключается успех Lada Vesta? Сравнение с конкурентами даст ответ

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Веста 06.10.2018 0 1,597 Просмотров

На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода Рапид, Хендай Солярис, Киа Рио и некоторые другие бренды. Со стартом продаж отечественного серийного авто Лада Веста ситуация несколько поменялась. Новинка составила немалую конкуренцию многим бюджетным иномаркам в своем сегменте.

Перед автолюбителями стал закономерный вопрос – какую машину предпочесть из списка конкурентов. Проведем сравнение Лада Веста с иномарками того же сегмента. Что лучше выбрать – уже проверенные авто или динамичную и яркую Весту.

Сравнение лада Веста с конкурентами

Модель отечественного производства привлекает стилем и ярким внутренним, внешним дизайном. Радует обширный ассортимент выбора конструкции кузова. Изначально производитель предлагал модель только в версии седан. Сегодня видов исполнения кузова намного больше, есть универсал и кроссовая версия. Для сравнения – конкурент Киа Рио представляет авто в кузове хэтчбек.

Прорывом стало внутреннее убранство Лады Весты. Салон смотрится динамично и агрессивно, как и экстерьер модели.

Преимущества и недоставки сравниваемых авто

Основное достоинство Весты – доступность. За автомобиль отечественного производства придется выложить меньшую сумму, чем за конкурентов, при том, что это оптимальный вариант для передвижения по городу и за его пределами, хотя по некоторым характеристикам конкуренты лидируют.

Сильные и слабые качества зарубежных марок хорошо известны. Спустя некоторое время эксплуатации Весты стало возможным сложить некое мнение о модели, отметить ее основные плюсы и минусы.

Лада Веста – сильные и слабые стороны

В сравнение с соперниками, главный недостаток авто отечественного производства – робот, а также некоторые моменты в работе электронных систем. В начале пути производитель обещали много, но серийная модель оказалась далекой от концепта. В ней есть свои недостатки, хотя и преимуществ вполне достаточно. В общем транспортное средство почти не уступает конкурентам, но отличается рядом сильных качеств.

Автомобиль обладает следующими сильными свойствами:

  • неплохая управляемость как для данного класса;
  • большой салон и багажный отсек;
  • хорошая система безопасности;
  • отличные внешние данные;
  • обширный опциональный набор, которого нет в предыдущих авто производителя.

Во время эксплуатации были обнаружены некоторые недочеты. Среди них – работа мультимедийной системы, низкое качество дисплея и сборки. Со временем в салоне появляются скрипы, пластик твердый и смотрится дешево. Внешнее пространство чем-то напоминает салон Киа Рио.

Лада Веста и Шкода Рапид сравнение

Проводя сравнение Лада Веста и Шкода Рапид, отметим причины, по которым потребитель выбирает именно этот транспорт:

Источник: ixray.ru

Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris

Новинка АвтоВАЗа еще не поступила в продажу, но автожурналы уже радуют читателей первыми сравнительными обзорами и испытаниями. В этот раз подробный отчет подготовит портал Колеса.ру , в котором сравнивали Лада Веста и корейские автомобили аналогичного класса (Kia Rio и Hyundai Solaris).

Сравниваем экстерьер автомобилей

Главному дизайнеру АвтоВАЗа Стиву Маттину удалось создать яркий, узнаваемый концепт-кар, который сразу привлек много внимания со стороны журналистов и автолюбителей. Серийный автомобиль немного отличается, но основная идея не потерялась. Главное подтверждение этому в том, что сравнивая “Весту” с современными корейцами нельзя сказать, что какой-то автомобиль явно выделяется в лучшую или худшую сторону. Все три испытуемых смотрятся на одном уровне, и трудно поверить в то, что в этой тройке есть российский экземпляр.

Сравниваем интерьер автомобилей

Посадка. Рост тест-пилота автожурнала под 2 метра и при посадке в обеих иномарках он помещался вполне сносно. Замечания были к короткой подушке сиденья, в результате чего колени были согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Менее рослому будет заметно удобней. В Лада Веста места оказалось больше, сиденье удобное, но регулировка по высоте есть только у комплектаций «Комфорт» и «Люкс».

Мультимедийная система (ММС). Магнитолы у Kia Rio и Hyundai Solaris одинаковы, разница только в подсветке. В первом случае она красная, а у Hyundai – ядовито-синяя. Функционал ММС всех трех автомобилей похож, есть Bluetooth и разъем USB. У Весты есть слот для SD-карт, у соперников – нет.

Качество звучания магнитолы Лада Веста явно интереснее! Редактор отмечает наличие баса и четких высоких частот. Середина чуть завалена, но есть объем. Для средней громкости звук должен удовлетворить даже привередливых. У Rio хороший запас по громкости. А в Солярисе уже при средней громкости был слышен дребезг обшивок дверей.

Для ног места на задних сиденьях в Весте больше, чем в Рио и Солярис, это единственный плюс. Голова упирается в потолок даже у невысокого, а спинка заднего дивана ниже.

Объем багажников следующий: первое место Rio – 500 литров, у Весты – 480 литров, а у Solaris – 465 литров. Стоит отметить, что только у отечественного автомобиля нет кнопки открывания багажника под номерным знаком, как у корейцев. Открыть багажник “Весты” можно только с кнопки из салона или ключом.

Еще про недостатки Лада Веста. Глушим двигатель и вынимаешь ключ зажигания, печка продолжает работать. Отключать вентилятор приходится вручную. Аналогичная ситуация и с фарами. Однако в максимальной комплектации автомобиля приборы выключаются самостоятельно. Также стоит отметить хлипкие и болтающиеся регуляторы потоков воздуха системы вентиляции. Радует то, что даже в стандартном оснащении руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету. Но фиксатор регулировки рулевой колонки придется поискать. После того, как его удастся нащупать, придется хорошо постараться, чтобы поддеть его. С другой стороны часто пользоваться этой регулировкой не придется.

Сравнительный тест-драйв

Двигатели Kia Rio и Hyundai Solaris имеют мощность 126 л.с. Для более объективного теста рядом с корейцами следовало бы ставить “Весту” с самым мощным мотором (114 л.с), но в распоряжении оказалась более простая комплектация с силовым агрегатом мощностью 106 л.с.

Коробки передач тоже разные. Лада Веста укомплектована АМТ (роботизированной пятиступенчатой коробкой передач). У иномарок АКПП (шестиступенчатые гидротрансформаторные). Эти агрегаты работают логичнее и мягче ВАЗовской трансмиссии. “Робот” на фоне АКПП плохо показал себя при разгоне с хода. В такой ситуации коробка запаздывает с переключением на пониженную, но в этом случае спасает ручной режим. Но по сравнению с другими “роботами”, например, французскими, Лада Веста едет более аккуратно, а переключение передач происходит своевременно и достаточно мягко.

Но по-настоящему пугает другой факт. Пилот автожурнала отметил, что автоматизированная коробка передач Лада Веста «подвывает» под нагрузкой. Эта проблема нам знакома уже давно, она вызывает массу недовольств у владельцев современных автомобилей Лада. Будущим владельцам “Весты” мы рекомендуем рассматривать комплектации с французской механической коробкой передач.

Подвеска Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждую неровность дороги, когда Лада Веста все эти мелочи просто не замечает. В результате поездка кажется более плавной и благородной. Это заслуга новой подвески, которая уже не похожа на ту, что использовали ранее. А если установить вместо R16 колеса с более высокими шинами, то отечественный автомобиль становится вне конкуренции.

Рулевое управление у Solaris и Rio более острое, корейцы проходят повороты веселее из-за более плотной подвески, которая допускает минимум кренов. Лада Веста больше кренится, но все в пределах нормы. Зато руль намного информативнее.

Тормоза иномарок понравились больше. На “Весте” педаль показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Но это дело привычки.

КомплектацияАвтомобиль Цена Лада Веста Стоимость Kia Rio Стимость Hyundai Solaris
Базовая (самая простая) версия 514 000 рублей 549 900 рублей 535 900 рублей
Средняя комплектация 580 000 рублей 630-690 тыс. рублей 620-660 тыс. рублей
Максимальная комплектация “Люкс” 677 000 рублей 809 900 рублей 715 400 рублей

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что Лада Веста – это полноправный игрок современного авторынка, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Единственное, что может помешать стать бестселлером – это высокая цена. Но на фоне корейцев она такой не кажется!

Напомним, более детально изучить Лада Веста можно из категории обзоры или отзывы.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb