Лада гранта замена стоек стабилизатора

180 Granta

Снятие частей стабилизатора поперечной стойкости

Снимаем стойки и подушечки штанги стабилизатора поперечной стойкости при их значимом износе, растрескивании, разрывах и вспучивании резины.
Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.
Показано снятие правой стойки стабилизатора поперечной стойкости. Левая стойка снимается аналогично.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу фронтальной подвески, удерживая болт ключом такого же размера.
Выколоткой из мягенького сплава выбиваем болт.
Для удобства снятия стойки со штанги стабилизатора отворачиваем с правой стороны две гайки крепления кронштейна подушечки стабилизатора (как показано ниже).
Опустив правую часть стабилизатора…

…снимаем стойку со штанги стабилизатора.
Обычно, на карах с огромным пробегом, изношенные стойки снимаются просто.
Если же стойку сходу снять не удается, советуем вставить тонкое лезвие отвертки меж стержнем штанги и резиновой втулкой и отжать резину. Опосля этого, в образовавшуюся щель следует впрыснуть проникающую жидкость типа WD‑40 и, покачивая стойку из стороны в сторону, снять ее со штанги стабилизатора.
Новейшую стойку устанавливаем в оборотной последовательности, за ранее очистив конец штанги и смазав ее мыльным веществом.
Для подмены подушек штанги стабилизатора отворачиваем гайки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной стойкости к рычагам и вынимаем болты.

Головкой «на 13» отворачиваем гайки крепления кронштейна подушечки к кузову…

…и снимаем кронштейн.
Снимаем стойку стабилизатора со штанги (см. выше).

Снимаем со штанги подушечку.
Обычно, изношенные подушечки просто снимаются со штанги, но в случае затруднения…

…разрезаем подушечку ножиком…
…и снимаем ее.
Устанавливаем новейшую подушечку в оборотной последовательности, смазав штангу и отверстие в подушечке мыльным веществом.
Подушечку с иной стороны штанги стабилизатора заменяем аналогично.
Для снятия стабилизатора поперечной стойкости отсоединяем стойки стабилизатора от рычагов фронтальной подвески и снимаем крепления подушек штанги стабилизатора (см. выше).
Снимаем стабилизатор поперечной стойкости.
Устанавливаем стабилизатор поперечной стойкости в оборотной последовательности.

Источник: wiki.zr.ru

Стабилизатор поперечной стойкости LADA Granta / ВАЗ 2190 с 2011 года

Обычно юзеры нашего веб-сайта находят эту страничку по последующим запросам:
ремонт ходовой части ВАЗ Гранта , ходовая часть кара ВАЗ Гранта , передняя подвеска ВАЗ Гранта , задняя подвеска ВАЗ Гранта , ремонт фронтальной подвески ВАЗ Гранта , ремонт задней подвески ВАЗ Гранта , ремонт ходовой части ВАЗ 2190 , ходовая часть кара ВАЗ 2190 , передняя подвеска ВАЗ 2190 , задняя подвеска ВАЗ 2190 , ремонт фронтальной подвески ВАЗ 2190 , ремонт задней подвески ВАЗ 2190 , ремонт ходовой части LADA 2190 , ходовая часть кара LADA 2190 , передняя подвеска LADA 2190 , задняя подвеска LADA 2190 , ремонт фронтальной подвески LADA 2190 , ремонт задней подвески LADA 2190 , ремонт ходовой части LADA Гранта , ходовая часть кара LADA Гранта , передняя подвеска LADA Гранта , задняя подвеска LADA Гранта , ремонт фронтальной подвески LADA Гранта , ремонт задней подвески LADA Гранта

Стабилизатор поперечной стойкости – снятие и установка, разборка и сборка

Снятие

1. Установить кар на двухстоечный подъемник, выключить зажигание и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

2. Поднять кар на высоту, комфортную для выполнения работ.

3. Отвернуть гайки 6 болтов крепления стоек стабилизатора к рычагам фронтальной подвески, снять пружинные шайбы и извлечь болты 7 (ключ гаечный 17, головка сменная 17, ключ трещоточный, молоток, прошивка).

Снятие стабилизатора поперечной стойкости:

  1. штанга стабилизатора;
  2. подушечка штанги;
  3. кронштейн подушечки штанги;
  4. гайки крепления стабилизатора к кузову;
  5. стойка стабилизатора поперечной стойкости;
  6. гайка болта крепления стойки;
  7. болт крепления стойки к рычагу фронтальной подвески;
  8. рычаг фронтальной подвески нижний

4. Отвернуть четыре гайки 4 крепления стабилизатора поперечной стойкости к кузову, снять шайбы, снять крепления 3 подушек штанги стабилизатора и снять стабилизатор (головка сменная 13, ключ трещоточный).

5. Проверить состояние стоек 5 и подушек 2 стабилизатора и по мере необходимости поменять.

Установка

1. Установить стабилизатор поперечной стойкости на кузов кара, установить крепления подушек, шайбы и завернуть четыре гайки крепления стабилизатора поперечной стойкости к кузову. Момент затяжки гаек 13…16 Н · м (1,3…1,6 кгс · м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ динамометрический).

2. Скооперировать отверстия в стойках 5 стабилизатора и рычагах 8 фронтальной подвески, установить болты 7 крепления стоек стабилизатора к рычагам фронтальной подвески, пружинные шайбы и завернуть, не затягивая, гайки 6 болтов крепления стоек (ключ гаечный 17 мм, головка сменная 17, ключ трещоточный).

Читайте также:  Сабвуфер под сиденье авто

3. Установить кар на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник платформенный четырехстоечный типа П-178Д-03 грузоподъемностью 3,5 т).

4. Прожать переднюю подвеску два – трижды усилием рук. Затянуть совсем гайки болтов крепления стоек стабилизатора к рычагам фронтальной подвески. Момент затяжки гаек 43…52 Н · м (4,3…5,2 кгс · м) (ключ гаечный 17 мм, головка сменная 17, ключ динамометрический).

Источник: krutilvertel.com

Стойки стабилизатора на Лада Гранта

Стойка стабилизатора поперечной стойкости представляет собой принципиальный элемент ходовой части мотора, который состоит из маленького шкива, имеющего по шарниру с всякого стороны основания.

Функциональное назначение детали заключается в соединении ступицы колеса со стабилизатором, что дозволяет понизить вибронагруженность кузова во время движения и предупредить наклон тс при вхождении кара в повороты.

Стойки стабилизатора поперечной стойкости могут иметь разные габариты либо форм-фактор для кара одной серии, но имеющего различия в форме кузова, комплектации либо года выпуска.

Производитель Артикул Конструкционное размещение Класс девайсов Примерная стоимость, руб.
TRIALLI 21928-2906050 Фронтальный мост Бюджет 450
TRIALLI 8200277960 Фронтальный мост Бюджет 470
SS20 SS40111 Фронтальный мост Премиум 770
SS20 SS40134 Фронтальный мост Премиум 790
TRIALLI 6001547138 Задний мост Бюджет 510
TRIALLI 2190-2906050 Задний мост Бюджет 550
SS20 SS40134 Задний мост Премиум 770

Направьте внимание! Во время подбора девайсов принципиально сверять артикул, обозначенный на коробке с VIN-номером тс, что обеспечит наивысшую сопоставимость деталей с конструкцией кара. В случае приобретения не пригодного типа девайсов запчасти рекомендуется сдать назад в магазин.

Как выявить неисправность стойки стабилизатора до поломки на трассе

Средний ресурс выработки стоек стабилизатора на Ладе Гранте составляет 40-50 000 км пробега, но в случае установки девайсов экономного сектора либо эксплуатации на дорогах с недостающим качеством покрытия процедура подмены может потребоваться намного ранее. Более выраженными признаками выработки стоек стабилизатора являются последующие причины:

  • Во время прямолинейного движения на малой скорости кар виляет колесами;
  • При движении на маленький скорости машинка самопроизвольно отклоняется от данного курса;
  • Находится мощная вибронагруженность управляющего колеса либо наблюдается увеличенный расход жидкостей ГУРа;
  • При движении около наибольшей скорости подвеска тс начинает раскачиваться;
  • Наблюдаются скрипы либо удары в районе шаровой, стойки либо колеса кара.

Помните, в случае присутствия данных причин во время эксплуатации Вашего кара требуется провести диагностику ходовой части. Хорошим вариантом будет проверка на сервисном СТО, но функцию осмотра можно провести и в домашних критериях – довольно только:

  • Выкрутить руль кара до упора и попробовать провернуть колесо, взявшись руками за диск – чувство свободного хода при движении колеса гласит о стачивании основания шарнира и ступицы колеса. Данный фактор понижает маневренность тс;
  • Дальше пытаемся раскачать кар хронологическими надавливаниями на подкрылок колеса – успешное окончание свидетельствует о суровой выработки стоек. Эксплуатировать кар в этом случае запрещается прямо до полного ремонта ходовой части;
  • Потом осматриваем стойки стабилизатора на предмет деформации – изношенные втулки либо подтеки технических жидкостей также требуют оперативной подмены девайсов.

Взяв за правило проводить полный диагностический осмотр любые 10 000 км пробега, Вы вполне обезопасите себя от случайной поломки либо появлении критичной ситуации на дороге, также увеличите срок эксплуатации кара в целом. Помните, своевременная замена девайсов обойдется намного дешевле нежели критический ремонт системы постфактум.

Замена стоек стабилизатора в домашних критериях: обслуживаем Гранту верно

Работа по установке новейших стоек на Гранте не является сложной в силу отсутствия сложностей в конструкции ходовой части – поменять комплектующие на новейшие можно своими руками и без наличия специализированных познаний. Весь фронт работ востребует не больше 1.5 часа времени на подмену всякого элемента, также наличие накидных головок либо гаечных ключей, домкрата и шестигранных Торксов, которые идут в комплекте с каром. Для подмены стоек требуется:

  • Поначалу приготовить тс для неопасного обслуживания, а конкретно запарковать на ровненьком участке и подсунуть противооткатные упоры под колеса неремонтируемого моста. Дальше выжимаем ручной тормоз и включаем всякую передачу при помощи селектора;

Направьте внимание! Опосля поднятия кара при помощи домкрата система подвески кара утратит силу динамического напряжения, что по максимуму расслабит стойки – ручной тормоз дозволяет зафиксировать подвеску в размеренном положении и обезопасить функцию ремонта. Помните, без включенного ручника вынуть стойку с приподнятого достаточно проблемно!

  • При окончании процедур по подготовке приподнимаем подходящую часть тс домкратом и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для удобства тормозной механизм можно не снимать вполне – довольно только открутить верхнее крепления и отпустить нижнее, опосля что отвернуть систему в сторону;
  • Дальше добираемся до стоек и очищаем всю грязюка с деталей, опосля что обрабатываем узлы фиксации жидкостью формата WD-40. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь открутить окисленные гайки – слизанная резьба вынудит выпиливать стойки вкупе с креплениями, что значительно прирастит время ремонта и востребует разборки всей ходовой части;
  • Опосля откисания крепления аккуратненько откручиваем фиксирующие гайки и вытаскиваем стойки. Если пружины старенькые и очень просели приподнять подвеску можно будет при помощи второго домкрата – просто установить устройство прямо под мостом кара и приподнимите подвеску.
  • Сейчас можно устанавливать новейшую стойку, но перед монтажом рекомендуется прочистить всю подвеску от следов накипи либо налета, также обработать антикоррозийным средством типа Мотюль. Во время установки девайсов принципиально поменять все покоробленные гайки, также за ранее смазать хоть каким техническим составом все элементы креплений – это значительно прирастит срок эксплуатации новейшей детали;
  • В окончании процедуры обслуживания собираем всю систему по данной аннотации в оборотном порядке. Другие стойки стабилизатора по всему периметру кара изменяются аналогичным образом, независимо от конструкционного расположения моста.

Это любопытно! За проведение схожей процедуры на российских карах сотрудники СТО требуют приблизительно по 10 баксов за любой элемент, что значительно наращивает стоимость обслуживания кара.

Замена стоек своими руками не просит специализированных способностей и производится по интуитивно понятному сценарию, что дозволяет хорошо сберечь на обслуживании кара без утраты свойства конечного результата – уж лучше приобрести стойки наиболее высочайшего свойства, нежели переплачивать за настолько ординарную операцию!

Источник: zapchasti.expert

Лада гранта замена стоек стабилизатора

Снимаем стойки и подушечки штанги стабилизатора поперечной стойкости при их значимом износе, растрескивании, разрывах и вспучивании резины.
Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.
Показано снятие правой стойки стабилизатора поперечной стойкости. Левая стойка снимается аналогично.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу фронтальной подвески, удерживая болт ключом такого же размера.
Выколоткой из мягенького сплава выбиваем болт.
Для удобства снятия стойки со штанги стабилизатора отворачиваем с правой стороны две гайки крепления кронштейна подушечки стабилизатора (как показано ниже).
Опустив правую часть стабилизатора…

…снимаем стойку со штанги стабилизатора.
Обычно, на карах с огромным пробегом, изношенные стойки снимаются просто.
Если же стойку сходу снять не удается, советуем вставить тонкое лезвие отвертки меж стержнем штанги и резиновой втулкой и отжать резину. Опосля этого, в образовавшуюся щель следует впрыснуть проникающую жидкость типа WD‑40 и, покачивая стойку из стороны в сторону, снять ее со штанги стабилизатора.
Новейшую стойку устанавливаем в оборотной последовательности, за ранее очистив конец штанги и смазав ее мыльным веществом.
Для подмены подушек штанги стабилизатора отворачиваем гайки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной стойкости к рычагам и вынимаем болты.

Головкой «на 13» отворачиваем гайки крепления кронштейна подушечки к кузову…

…и снимаем кронштейн.
Снимаем стойку стабилизатора со штанги (см. выше).

Снимаем со штанги подушечку.
Обычно, изношенные подушечки просто снимаются со штанги, но в случае затруднения…

…разрезаем подушечку ножиком…
…и снимаем ее.
Устанавливаем новейшую подушечку в оборотной последовательности, смазав штангу и отверстие в подушечке мыльным веществом.
Подушечку с иной стороны штанги стабилизатора заменяем аналогично.
Для снятия стабилизатора поперечной стойкости отсоединяем стойки стабилизатора от рычагов фронтальной подвески и снимаем крепления подушек штанги стабилизатора (см. выше).
Снимаем стабилизатор поперечной стойкости.
Устанавливаем стабилизатор поперечной стойкости в оборотной последовательности.

Источник: grantalada.jimdofree.com

Замена частей стабилизатора поперечной стойкости Lada Granta

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм – 2 шт.
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель под торцнвую насадку на вороток
  • Насадка на вороток на 13 мм
  • Молоток большенный
  • Выколотка
  • Отвертка плоская средняя
  • Ножик

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Стойка стабилизатора поперечной стойкости – 2 шт.
  • Подушечка штанги стабилизатора – 2 шт.
  • Щетка железная
  • Мыльный раствор

Примечания:

Снимайте стойки и подушечки штанги стабилизатора поперечной стойкости при их значимом износе, растрескивании, разрывах и вспучивании резины.
Работу проводите на смотровой канаве либо эстакаде. Операции по снятию правой и левой стоек стабилизатора поперечной стойкости подобны.

Снятие стойки стабилизатора поперечной стойкости

1. Накидным ключом на 17 мм отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу фронтальной подвески, удерживая болт ключом такого же размера.

2. Выколоткой из мягенького сплава вышибите болт.

3. Для удобства снятия стойки со штанги стабилизатора отверните с подходящей стороны две гайки крепления кронштейна подушечки стабилизатора.

4. Опустив правую часть стабилизатора, снимите стойку со штанги стабилизатора.

Примечание:

Обычно, на карах с огромным пробегом, изношенные стойки снимаются просто. Если же стойку сходу снять не удается, советуем вставить тонкое лезвие отвертки меж стержнем штанги и резиновой втулкой и отжать резину. Опосля этого, в образовавшуюся щель следует впрыснуть проникающую жидкость типа WD-40 и, покачивая стойку из стороны в сторону, снять ее со штанги стабилизатора.

5. Новейшую стойку установите в оборотной последовательности, за ранее очистив конец штанги щеткой и смазав ее мыльным веществом.

Снятие подушек штанги стабилизатора поперечной стойкости

1. Для подмены подушек штанги стабилизатора отверните гайки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной стойкости к рычагам и достаньте болты (1-ое фото статьи).

2. Воротком с насадкой на 13 мм отверните гайки крепления кронштейна подушечки к кузову и снимите кронштейн.

3. Снимите стойку стабилизатора со штанги (см. выше).

4. Снимите со штанги подушечку.

Примечание:

Обычно, изношенные подушечки просто снимаются со штанги, но в случае затруднения разрежьте подушечку ножиком и снимите ее.

5. Установите новейшую подушечку в оборотной последовательности, смазав штангу и отверстие в подушечке мыльным веществом.

6. Подушечку с иной стороны штанги стабилизатора поменяйте аналогично.

Снятие стабилизатора поперечной стойкости

1. Для снятия стабилизатора поперечной стойкости отсоедините стойки стабилизатора от рычагов фронтальной подвески и снимаем крепления подушек штанги стабилизатора (см. выше).

2. Снимите стабилизатор поперечной стойкости.

3. Установите стабилизатор поперечной стойкости в оборотной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

180 Granta

Снятие частей стабилизатора поперечной стойкости

Снимаем стойки и подушечки штанги стабилизатора поперечной стойкости при их значимом износе, растрескивании, разрывах и вспучивании резины.
Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.
Показано снятие правой стойки стабилизатора поперечной стойкости. Левая стойка снимается аналогично.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу фронтальной подвески, удерживая болт ключом такого же размера.
Выколоткой из мягенького сплава выбиваем болт.
Для удобства снятия стойки со штанги стабилизатора отворачиваем с правой стороны две гайки крепления кронштейна подушечки стабилизатора (как показано ниже).
Опустив правую часть стабилизатора…

…снимаем стойку со штанги стабилизатора.
Обычно, на карах с огромным пробегом, изношенные стойки снимаются просто.
Если же стойку сходу снять не удается, советуем вставить тонкое лезвие отвертки меж стержнем штанги и резиновой втулкой и отжать резину. Опосля этого, в образовавшуюся щель следует впрыснуть проникающую жидкость типа WD‑40 и, покачивая стойку из стороны в сторону, снять ее со штанги стабилизатора.
Новейшую стойку устанавливаем в оборотной последовательности, за ранее очистив конец штанги и смазав ее мыльным веществом.
Для подмены подушек штанги стабилизатора отворачиваем гайки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной стойкости к рычагам и вынимаем болты.

Головкой «на 13» отворачиваем гайки крепления кронштейна подушечки к кузову…

…и снимаем кронштейн.
Снимаем стойку стабилизатора со штанги (см. выше).

Снимаем со штанги подушечку.
Обычно, изношенные подушечки просто снимаются со штанги, но в случае затруднения…

…разрезаем подушечку ножиком…
…и снимаем ее.
Устанавливаем новейшую подушечку в оборотной последовательности, смазав штангу и отверстие в подушечке мыльным веществом.
Подушечку с иной стороны штанги стабилизатора заменяем аналогично.
Для снятия стабилизатора поперечной стойкости отсоединяем стойки стабилизатора от рычагов фронтальной подвески и снимаем крепления подушек штанги стабилизатора (см. выше).
Снимаем стабилизатор поперечной стойкости.
Устанавливаем стабилизатор поперечной стойкости в оборотной последовательности.

Источник: wiki.zr.ru