Лада гранта с передом от калины 2
Lada Granta *Млечный Путеход* › Logbook › Kalina 2 sedan — своими руками
Начну с того, что мою тему из форума про мультимедиа Гранты удалили. Я не в обиде, жалко лишь, то что туда люди кинули незначительно заявок и сейчас я не понимаю кому скидывать инфу. Так что кто ожидает ответ, не моя вина, напишите в личку.Всем кто бросал заявки конкретно в личку я дал ответ. На удивление нередко спрашивают про доставку в Казахстан. Отвечаю: это реально, ездил в Деловые полосы, произнесли, что просто, но необходимы сопроводительные док-ты, но думаю и это решимо. Вот калькулятор ДЛ www.dellin.ru/ И калькулятор ТК КИТ, которая я как сообразил практикуется на отправке грузов в Казахстан tk-kit.ru/calculate/.
P.S. В предстоящем чтобы бросить БЖ авто для собственного кара, схожая инфа будет распологаться на моем личном блоге на Drive2, так что кому любопытно подписвайтесь.
Lada Granta 2012 — parts
Recommendations
Comments 73
а какие каталожные номера на блок фары калины2?
У меня в мечтах обратный вариант, кузов К2 + рожа Гранта, нравится универсал, но не нравится рожа К2, хотя я где то в новостях АВТОВАЗа читал, что в 2016г закончат выпускать К2 универсал и поменяют на Гранта — универсал, много жалоб клиентов на неоправданное завышение цены за фактически этот же авто с иными фонарями и бампером.
мне нравится рожа калины. любопытно, почему калина дороже гранты, хотя одна и таже машинка
мне нравится рожа калины. любопытно, почему калина дороже гранты, хотя одна и таже машинка
мне нравится рожа калины. любопытно, почему калина дороже гранты, хотя одна и таже машинка
Ответ см. постом выше.
Ну и рисунки лобового столкновения с практически 100%-м перекрытием Калины и Гранты (судя по ручкам дверей обе не люкс) — все живые, но разница в деформациях кузова “одной и той же машинки” впечатляет, хотя удар вроде симметричный:
Калина оказалась прочнее?
В сопоставлении с ижевской Грантой да.
У меня в мечтах обратный вариант, кузов К2 + рожа Гранта, нравится универсал, но не нравится рожа К2, хотя я где то в новостях АВТОВАЗа читал, что в 2016г закончат выпускать К2 универсал и поменяют на Гранта — универсал, много жалоб клиентов на неоправданное завышение цены за фактически этот же авто с иными фонарями и бампером.
Это у Гранты необоснованно завышенная стоимость на фоне Калины. Гранта — это непосредственно кастрированная по мелочам и не только лишь Калина.
Я когда ТО-2 делал, то поинтересовался у мастера почему в вебе пишут всякие страхи про Калину/Гранту, а у моей Калины из описываемого ничего нет. Мастер произнес что по их статистике гарантийного обслуживания чем выше комплектация вазовских машин, тем они лучше (у меня люкс). Соединено это не только лишь с тем что люксы лучше собирают, да и с наиболее наилучшими комплектующими для люкса. В качестве примера он привел ненадежную тормозную систему без АБС Гранты эталон. Но, мастер произнес, что бедные комплектации имеют больше заморочек по гарантии даже с теми агрегатами, которые стоят на наиболее дорогих комплектациях.
Из какого говна изготовлен бампер Гранты по сопоставлению с бампером Калины (речь о промышленных бамперах), из такового же говна изготовлена Гранта полностью. У нагой Гранты по краш тестам 8,5 баллов, а у люксовой Гранты практически 11 и деформации кузова нехило так различаются в пользу люкса, хотя обязано быть напротив, ведь люкс в краш тесте был на 100 кг тяжелее. Поэтому что сберегают даже на прочности кузова и антикоррозийной защите. Калина уже в базе имеет кузов на уровне люксовой Гранты.
Можно поколупаться в подвеске и найти, что подвеска Гранты, не считая люксовых версий, изготовлена наиболее бюджетно чем подвеска Калины.
А уж сколько мелочей в Гранте удешевили не сосчитать. Одни фары с совмещенным ближним/далеким светом чего же стоят. При этом в розницу они продаются по той же стоимости что и обычные фары на Калину, хотя в производстве очевидно дешевле. Калина в базе имеет атермальные стекла “Бор”, Гранта — лишь в дорогих комплектациях. Перечень можно длительно продолжать.
Быстрее всего на исходные комплектации Грант ставят комплектующие из бракованных партий — не пропадать же добру, в особенности с учетом того что покупатели бедных комплектаций обычно отрешаются от гарантии. Что мешает это созодать? Ставить заранее проблемную деталь на авто которое будет обслуживаться по гарантии не станут даже на Автовазе — это просто нерентабельно. Фактически, отказ от гарантии — вот реальная причина низкого свойства вазовских каров, а не типо криворукие собиратели. Отказываясь от гарантии, пользователь лишает Автоваз единственного действующего стимула созодать высококачественные авто. К слову, в фирме, где я работаю (создание мед оборудования), задумываются о качестве продукции сначала из-за затратности гарантийного обслуживания, а не из-за того что плохой продукт типо не будут брать.
Короче, обычные Гранты лишь в люксе. Но они по стоимости практически как Калина, хотя в плане мелочей все равно осязаемо ей уступают. Калину потому и желают “перевести в сектор кроссоверов” — себестоимость производства ее существенно выше чем у Гранты, а стоимость различается мало. Или дело кроссовер — налепил копеечные пластмассовые обвесы, попутно сэкономив на мелочах, типо ненадобных “джипу”, и можно задирать стоимость. Степвей тому пример.
Источник: www.drive2.com
Обновлённая Lada Granta впитала семейство Kalina
Любопытно, на сколько подорожает линейка Гранты. Создадим засечку с дореформенными ценами. На данный момент седан стоит 409 900–578 900 рублей, лифтбек оценивается в 434 900–592 700, хэтч просит 460 600–619 800, универсал 475 200–638 800.
С этого момента Lada Granta с «икс-фейсом» — это не только лишь седан и лифтбек, да и хэтч с универсалом, до этого носившие шильдик Kalina. Причём в официальном сообщении АвтоВАЗа бедную Калину никто даже не упоминает. Как будто и не было 2-ух поколений за 14 лет, сотен тыщ проданных машин и, самое основное, их хозяев. Как же поездка премьер-министра Путина на жёлтой пятидверке из Читы в Хабаровск? Заместо проводов с почестями пользующееся популярностью семейство принято решение просто запамятовать. М-да, тяжело представить наиболее бесславный конец. Отправлять модели в отставку прекрасно мы всё ещё не умеем. Обидно!
Меж тем создание всех четырёх кузовов в Тольятти лишь что стартовало, а премьера «иксованных» Грант скопом пройдёт 29 августа на Столичном автомобильном салоне.
Вообщем, саму Калину не сказать чтоб жаль. Она практически всю жизнь обреталась на вторых-третьих ролях. Поначалу в тени Гранты, позже за спиной Весты. Для нас Kalina была неинтересной. О ней размещен минимум материалов, и то — или про NFR и Спорт, или про отзыв. В общем, скатертью дорога. А хэтчбек и универсал под зонтом Гранты пусть совершенствуются. К слову, пока не видно вседорожного «вагона» Kalina Cross, хотя «кроссификация» Лад набирает обороты. Будем возлагать, хоть какие-то поминки по Калине АвтоВАЗ устроит, историческое наследство всё-таки.
История
Калина рождалась сначала лихих 1990-х, когда вокруг АвтоВАЗа бурлили серьезные страсти: Борис Березовский и его ЛогоВАЗ, Авто всероссийский союз (AVVA), провальный проект «народного кара» ВАЗ-1116, преступные разборки. Тем не наименее было чёткое осознание (в том числе на уровне правительства страны), что «классикой» сыт не будешь, нужна новенькая современная модель. Макеты создавались на базе «10-ки» ВАЗ-2110 и Самары. Дизайнеры, как говорят злые языки, «вдохновлялись» образцами Фиата, Renault и GM. Мощнейший импульс в 2000-м отдал приказ о перевооружении завода для выпуска новейшего семейства ВАЗ-1118. Создатели оказались в жёстком графике, и всего за четыре года седан был подготовлен к серии.
Днём рождения Калины (кто вымыслил заглавие, неясно) считается 18 ноября 2004-го. Спустя два года к седану ВАЗ-1118 присоединился хэтчбек ВАЗ-1119. Уже в 2007-м на сборочный поток встал универсал ВАЗ-1117. Тогда же новейшую Ладу в первый раз испытал Владимир Путин, разогнавшийся на полигоне до 120 км/ч. В 2010-м он сделал на жёлтой Калине четырёхдневную поездку из Читы в Хабаровск, опосля чего же похвалил пятидверку. В то время машинки оснащались восьми- и 16-клапанными бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 (82–106 л.с.) в паре с пятиступной «механикой». По итогам 5 месяцев 2011-го Lada Kalina стала самой пользующейся популярностью легковушкой в Рф с результатом продаж 59 249 штук.
2-ое поколение Калины увидело свет на Столичном автомобильном салоне 2012 года. Почти все сочли смену генераций за глубочайший рестайлинг, так как реформе не хватило масштаба. Седан к тому моменту из линейки пропал, а хэтч и универсал получили новейшие индексы ВАЗ-21921 и ВАЗ-21941. Редизайн прошёл практически без роли Стива Маттина, который только что пришёл на АвтоВАЗ. Линейка силовых агрегатов приняла сегодняшний вид: восьмиклапанный мотор 1.6 (87 л.с.), 16-клапанный 1.6 (98 и 106 л.с.), пятиступная «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». На данный момент хэтчбек стоит от 420 600 рублей, универсал — от 435 200. Ещё есть вседорожный «сарайчик» Kalina Cross (505 800) и гоночная Kalina Спорт (536 900). За 2017 год было продано 19 989 Калин, 93 686 Грант и 77 291 Веста.
Источник: www.drive.ru
Установка бампера и фар от Калины 2 на Гранту и напротив
Не тайна, что большая часть технических решений Гранты перешло на Калину, также кузов и салон этих каров имеют много общего. Если вы считаете, что наружный вид Калины 2 наиболее современный, то сможете взять в долг у данной модели часть деталей для Гранты!
Что делает переднюю часть Калины 2 наиболее симпатичной? Капот, крылья и противотуманные фары этих 2-ух каров не различаются и имеют схожие каталожные номер (капот 21900-8402010-00, крылья 21900-8403010-00, 21900-8403011-00). Отличия лишь в бампере и фарах.
Будет нужно: бампер Калины 2 (артикул 2192-28030152) и блок-фара левая (номер 21920-3711011-00) и правая (номер 21920-3711010-00).
При установке бампера и фар от Калины 2 на Гранту никаких доработок не требуется. Не соответствия будут лишь при подключении:
- головной оптики (у фар различные разъемы, потому придется приобрести фишки и подключать по схеме);
- электрокорректора фар (в зависимости от комплектации для вас может пригодиться блок управления корректором фар от Калины 2 (21920-3709590-00), и выполнить подключение по схеме).
(*2*)
Необходимо отметить, что сейчас опосля включения далекого света ближний будет угасать. Чтоб поправить этот недочет придется доработать систему. В итоге выходит кар Лада Калина 2 в кузове седан! Таковой тюнинг может вызвать энтузиазм у служащих ДПС либо при прохождении муниципального технического осмотра. Все установленные детали соответствуют всем нормам, потому заморочек быть не обязано.
Аналогичную можно установить фары и бампер от Гранты на Калину 2. Выходит Гранта универсал либо хэтчбек.
Как вы оцениваете такое скрещивание 2-ух каров Лада? Какой вариант для вас больше нравится? Не запамятовывайте и про доработку интерьера, к примеру, обтянуть декоративные накладки в салоне виниловой пленкой.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Лада Калина 2 либо Лада Гранта?
АвтоВАЗ в крайнее время взялся за выпуск новейших каров и с различием чуток более одного года ввел две новейшие модели: кар Лада Гранта и Лада Калина второго поколения. Чудилось бы, машинки не очень различаются, но перед тем как приобрести, все задаются вопросцем, что будет предложено покупателю на Гранте либо Калине 2. Разберем по порядку.
Дизайн каров Granta и Kalina 2
Над дизайном обоих каров трудилась целая группа инженеров, и в сей раз у их вышло намного лучше. Машинки вышли достаточно современными, похожи на неких иномарок, но имеют свои известные черты.
Дизайн Гранты создавался «с нуля» и не похож на прошлые авто АвтоВАЗа, а 2-ая Калина не очень различается от первой,но смотрится намного современнее и агрессивнее.
Движки Гранты и Калины 2
АвтоВАЗ практикует внедрение одной модели движков сходу на нескольких моделях. Разница маленькая – если на Гранте в комплектации «эталон» сердечком машинки является «старенькый» 8-и клапанник с 81 л.с., то таковой движок на Калину 2 не ставится совершенно. 16-и клапанный движок 21126 с 98 л.с. ставят на люксовые Гранты и Калины (в том числе на Калину второго поколения), 8-и клапанник 1,6л мощностью 87 лошадей получают комплектации «норма» как на Калине, так и на Гранте. Движки, устанавливаемые на Гранту, практически не различаются от движков Калины.
Подвеска и ходовая
АвтоВАЗовцы попытались и сделали для новейших моделей усовершенствованную подвеску с огромным, чем ранее, ресурсом. Помогали нашим инженерам в настройке коллеги из Renault
Коробка
Снова не понятно, кто тут лучше… Крайние выпуски кара Гранта получают новейшую механическую коробку с тросовым механизмом, такие же планируется устанавливать на Калину 2. Новенькая коробка различается неплохой избирательностью, отсутствием вибраций и легкостью переключения. Не стоит забывать и тот факт, что Kalina 2 и Granta будут иметь однообразный японский «автомат». АКПП от Jatco (дочернее от Nissan) хоть и не является новой разработкой, но собирает лишь положительные отзывы. Авто Nissan Tiida до сего времени поставляются с сиим АКПП. Снова ничья – у наших каров одна и та же коробка переключения передач.
Кузов и покраска
Опосля выхода Гранты почти все принялись измерять толщину кузова и были удивлены: новость АвтоВАЗа имела весьма узкий слой железного кузова! Производитель разъяснял это тем, что для Гранты применяется совсем иной сплав, с наиболее наилучшими свойствами и в общей трудности, равняющий по чертам с первой Калиной. Позволим для себя не согласиться с сиим, и заверить, что погнуть кузов Гранты не так то уж тяжело, кузов вправду из узкого сплава. Даже на пластиковом бампере сберегли – толщина не наиболее 2-3мм. На момент написания статьи еще не понятно о толщине кузова освеженной Калины 2, но если сопоставить с первой Калиной, то Гранта тут уступает.
Тут же отметим о качестве запирания дверей. Если на новейшей Гранте еще все нормально, то с течением времени закрывание/открывание дверей (в особенности) задних становится затрудненным, нужно приложить усилие. На Калине такового недостатка не наблюдается.
Комплектации
Если не вдаваться в цены и просто сопоставить наполненность каров опциями по комплектациям, получаем последующее.
Авто Лада Калина 2 в комплектации «эталон» в отличие от обычной Гранты имеют электроусилитель руля, подушечки сохранности водителя, маленькую управляющую рейку, атермальные стекла, верхние поручни, прикуриватель, пепельницу, электростеклоподъемники фронтальных дверей, колеса на 14” , бампера в цвет кузова.
В комплектациях «норма» и «люкс» таковой разброс еще доп комплектаций, что буквально сказать не получится, потому сравним «норму» Калину 2 и «люкс» Гранта потому что по стоимости они получаются приблизительно схожими.
Лада Гранта в практически самом драгоценном выполнении (369 тыщ рублей) в отличие от Нормы Калина 2 (приблизительно таковая же стоимость – пока непонятно):
- — противотуманные фары
- — электростеклоподъемники задних дверей
- — электропривод и подогрев внешних зеркал
- — зеркала внешние и ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Калина 2 в отличие от Гранты имеет лишь обогреваемое ветровое стекло.
Кроме этих опций люксовая Гранта и норма Калина 2 имеют последующие общие функции:
- — Функция охранной сигнализации с ДУ
- — Бортовой комп
- — Подогрев фронтальных сидений
- — Атермальные стекла
- — Фильтр воздуха, поступающего в салон
- — Электростеклоподъемники фронтальных дверей
- — Климатическая система (кондюк)
- — Антиблокировочная система тормозов с усилителем критического торможения (ABS + BAS)
- — Мультимедийная система с блоком управления 1 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD – карта, Блютуз, Hands Free, сенсорный ЖК-дисплей 7” )
Салон – интерьер, звукоизоляция
Как понятно, панель устройств на Гранте и Калине 2 практически однообразный – исключения только в разной форме воздухоотводов. Фаворита с самой успешной торпедой не найти — тяжело ассоциировать однообразное…
Зато есть отличия в сидениях каров – Лада Гранта имеет наиболее дешевенькие сидения и не могут повытрепываться комфортностью. Калина 2, как и 1-ая, имеет так именуемые анатомические сиденья (повторяющие форму человека) и наиболее комфортен в высадке. Салон у обоих каров широкий – тесновато не будет, как впереди, так и сзаду.
Гранту недозволено именовать тихой – при поездке по гравию удары камешков о кузов слышны как как будто это вышло прямо перед носом. Калина 2, как и 1-ая хоть и не эталон по отношению к звукоизоляции, но разница есть – в салоне тише.
Про использованные материалы в Гранте уже не не достаточно дискуссий – в погоне за удешевлением цены кара пришлось ставить низкокачественный пластик, который весьма просто царапается, смотрится недорого и ни в какую не идет в сопоставление с тем, что употребляется в Калине.
Для вас седан, хэтчбек либо универсал?
При выбирании меж авто Лада Гранта и Калина 2 придется созодать выбор меж типами кузовов, потому что Гранта пока выпускается лишь в седане, а Калина 2 – хэтчбек и универсал. Если в хэтчбеке и универсале в зимнюю пору открыть багажник – холод проберется в салон, в седане же перегораживают задние сиденья. Но хэтчбек кузовы по характеру большинству водителей, а универсалы обожают за их вместительность и удобство закидывания багажа. Зато Гранта может повытрепываться своим багажником – размер его аж 480 л.!
К огорчению, на Калине 2, в особенности хэтчбеке багажник маловат и составляет 260 л., а на универсале — 361л.
Наибольшая скорость и расход горючего
Очень развиваемая скорость на каре Гранта (в комплектации Люкс) – 175км/час, на Калине 2 хэтчбек – 169км/час, универсал – 171км/час. Разница из-за аэродинамических характеристик кузова.
Расход горючего у каров очень не различается и держится в районе 7 л. на 100 км при смешанном стиле езды.
Остальное, не наименее увлекательное…
Обладатели Лады Гранты могут повытрепываться аэродинамическими чертами собственных каров – седаны (Лада Гранта пока выпускается лишь в кузове седан, а Калина 2 – лишь хэтчбек и универсал) обычно имеют наилучшие характеристики.
Если судить о мелочах, другими словами такие мелочи, как гидрокорректор фар, концевики на дверях, которых нету на Гранте. А механизм открывания багажника на бюджетнике как на старенькой ваз 21099, с торсионной пружиной.
Оба кара имеют высочайший клиренс, комфортную высадку, легкую эксплуатацию и гарантию в 36 месяцев либо 50 тыс. км пробега (глядя что наступит ранее).
А что в итоге?
Калина 2 является наиболее комфортабельной, заполненной, тогда как Гранта стоит дешевле, но уступает не намного в техническом оснащении и уюте.
Определять наилучшего мы не стали – позволим создать это для вас. А что выберете вы? Пишите комменты!
Источник: ladakalina.club
Что получила и чего же лишилась «Лада Гранта» опосля обновления?
7 сентября 2018 Владимир Пшенин фото АвтоВАЗ, Владимир Пшенин
«Лада Гранта» — один из самых продаваемых каров на российском рынке, но дизайн модели выбивается из новейшей корпоративной стилистики. А ещё у АвтоВАЗа есть наиболее драгоценное семейство «Лада Калина», авто которого продаются непринципиально. Что созодать в таковой ситуации? Как ни удивительно, нашёлся метод уничтожить сходу 2-ух зайцев: выслать имя с двадцатилетней историей на покой, причесать все четыре кузова (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал) под одну гребёнку в животрепещущем дизайне и именовать все версии «Грантами». В общем, рестайлинг не стал пустой формальностью и принёс много конфигураций.
Наружный вид
Естественно, 1-ый и самый приметный пункт в перечне новшеств — дизайн. Общая для всех вариантов кузова черта — новенькая передняя часть в «икс-стиле», причём под списание пошли почти все старенькые кузовные элементы: крылья, бампер, решётка радиатора, фары, капот. Указатели поворота, по-прежнему, у машин в младших комплектациях находятся в крыльях, а в «люксовых» версиях — в зеркалах заднего вида.
Бампер обзавёлся блестящими элементами, проходящими, как у «Икс-рея», над противотуманными фонарями. На решётке красуется большая обновлённая ладья эмблемы. Главным блок-фарам досталась престижная чёрная подложка, которая ранее была свойственна лишь для «Калины». Секций три: габаритный огнь, указатель поворота и объединённый отражатель под лампу Н4 для близкого и далекого света.
Капот как и раньше располагается меж крыльями, а не лежит на их, как у «Весты», но поменялась общая геометрия фронтальной части. Если ранее для «Гранты» был характерен маленький капот и покатая решётка радиатора, то сейчас крайняя стоит наиболее вертикально, а капот, соответственно, стал длиннее, заодно сделав наиболее быстрым вид машинки в целом. К тому же там больше нет форсунок стеклоомывателя, которые переехали на «жабо», ближе к «дворникам». Двери, крыша и задние крылья остались нетронутыми, ибо поменять их недешево.
А вот перемены в задней части неравные. Бывшие «калиновские» кузова очевидно обделили. У их только пропала выштамповка под фирменный значок на двери багажника, на месте которой сейчас красуется размашистая надпись «LADA». Лифтбеку подфартило чуток больше: он не считая этого разжился иным бампером с изменившейся формой чёрной вставки в нижней части, видимо, призванной незначительно зрительно облегчить вид сзаду. На фоне этого реформа кормы седана смотрится пиром на весь мир — тут не считая бампера ещё и вполне новенькая крышка багажника достаточно причудливого дизайна, на которую переселили и номерной символ. Все версии кузова получили электронную клавишу на крышке либо двери багажника.
В салоне
1-ое, на что обращаешь внимание в салоне — это сиденья. Сначала замечаешь тканевую обивку с рисунком в стиле «Весты Кросс», когда усядешься, понимаешь, что поменялись и профиль самого сиденья, и форма подголовника. Пока тяжело сказать, как удобнее сделалось водителю, и сделалось ли: необходимо поездить по различным дорогам и в различных режимах, чтоб создать окончательные выводы.
А вот вернувшаяся из небытия регулировка сиденья по высоте — однозначное благо. К тому же изготовлена она по-человечески, довольно покачать рычагом. Подпрыгивать, как в «Логане» первого поколения, не надо. Жалко было, что её в своё время отобрали у «Калины,» но спасибо, что возвратили. Ещё бы боковые подушечки сохранности получить. Эх, мечты, мечты. Но, как досадно бы это не звучало, их забрали Datsun on-DO и mi-DO и делиться не желают.
Перед очами знакомый по ушедшим «Калине» и «Приоре» руль с новейшей символом, за ним — композиция устройств с прежней компоновкой (спидометр и тахометр с экраном меж ними), но новенькая в деталях. Шкалы — с оранжевым ободком, белоснежной подсветкой и круговой оцифровкой. Экран в тон, к тому же, наконец, с инверсией (сияют лишь числа). Сборка данных также поменялась.
Передняя панель взята у «Калины» (причём ещё до рестайлинга она уже успела занять своё пространство в лучших комплектациях «Гранты») и изменена в деталях: у панели управления климатом новое обрамление в выполнении с климатической системой (которой также поделилась бывшая «Калина»), щеголяющее серебристой вставкой в тон рулю, облицовка центральных дефлекторов обзавелась рельефным «иксом», а у накладок над «бардачком» и монтажным блоком слева от руля новейший набросок. Ручки управления «автоматом» и механизированной коробкой остались прежними, а вот рычагом для «механики» поделилась «Веста». И на сладкое самое основное: новейший «ручник»! Да, сейчас у трамвайно-диванных профессионалов отобрали повод для обсуждений, ведь конкретно из-за этого «Гранта» и «Калина» не могли считаться авто!
Техно «внутренность»
По технике конфигураций не настолько не мало, но это не преуменьшает их значимости. К примеру, пропал ужасный ночной ужас хозяев, пугающий посильнее, чем Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз и логотип телекомпании «ВИД» — история под заглавием «при обрыве ремня ГРМ, заклинивании роликов либо помпы клапаны повстречаются с поршнями». Не повстречаются. С этого момента и восьмиклапанные, и шестнадцатиклапанные движки объёмом 1,6 литра комплектуются новенькими поршнями со особыми выемками, которые не дадут случиться большим неприятностям.
В механической коробки — основная пара с передаточным отношением 3,9 заместо 3,7, вторую передачу также сделали незначительно «короче», приблизив её к первой, облегчив жизнь синхронизаторам и обеспечив наиболее плавный разгон. Автомат обошёлся без перемен, а вот «бота», похоже, достаточно удачно учат ездить. Сейчас он умеет «ползти» при отпущенной педали тормоза на манер традиционной гидромеханики, имеет спортивный и зимний режимы. 1-ый, как нетрудно додуматься, предугадывает улучшенное быстродействие, может быть, незначительно во вред уюту, а 2-ой даёт возможность тронуться со 2-ой передачи, чтоб избежать пробуксовок на скользком покрытии.
Что в минусе?
Всё вроде замечательно. Думаете, кое-где есть подкол? Не бывает ничего безупречного? Верно думаете. Серьёзных утрат нет, но всё же кое-что при обновлении пропало совместно с именованием «Калина». Не напрасно она стоила незначительно дороже.
Во-1-х, это фары. Неплохой свет является залогом удобства и сохранности передвижения в ночное время и в критериях недостаточной видимости, и у «Калины» он был, без преувеличения, прекрасным, одним из наилучших в классе (где большая часть машин раза в полтора дороже), не в последнюю очередь благодаря раздельным отражателям для близкого и далекого света под лампы Н7 и Н1. «Гранта» постоянно уступала по этому показателю, и обновлённая модель тоже не достанет до «Калины».
Во-2-х, {наполнение} комплектаций. Каким именованием семейство окрестили, от той машинки комплектации и взяли. А это означает, что сейчас лишь в «люксе» можно получить климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, регулировку фронтальных ремней сохранности по высоте, уплотнители по низу дверей, пластиковую облицовку порогов. Наиболее того, если захочется управлять замками дистанционно и поставить стороннюю охранную систему, просто так вы этого не сделаете, поэтому что полный набор концевиков дверей тоже есть где? Верно, лишь в лучшей версии. Для других извольте докупить все, не считая водительского. По другому говоря, формату «сел-поехал» сейчас соответствует лишь самая финансово накладная модификация.
В-3-х, дизайн. Естественно, обновлённое семейство очень симпатично, ну и к освежённой корме седана меньше претензий. Но почти всех расстраивает то, что ВАЗ лишается самобытности моделей.
В целом, рестайлинг семейства «Лада Гранта», определённо, удался. Машинки приятны с виду, соответствуют корпоративному дизайну, заполучили полезные доработки. Отмеченные минусы особо не мешали продажам «Гранты», а сейчас, с выручкой в виде ещё 2-ух типов кузова, она наверное навечно захватит 1-ое пространство на русском рынке. Тем наиболее цены на авто выросли несильно, а на некие версии даже снизились.
Источник: wroom.ru
Своими руками: доработка Лады Гранта и Калины
В конце апреля АВТОВАЗ объявил о отзыве 70 тыщ «грант» и «калин», выпущенных с октября 2011-го по март 2012 года, из-за вероятной неисправности в топливной системе и, как выяснилось позднее, еще нескольких конструктивных недостатков. В чем причина, как убрать недостатки и необходимо ли совершенно это созодать?
LADA > Kalina
LADA > Granta
Сообщение о отзыве «лад» вызвало разноплановую реакцию. Одни многозначительно качали головой: дескать, этого следовало ждать, — остальные, напротив, расценили новость как изменение к наилучшему. Ведь так глобальную и гулкую кампанию по устранению дефектов Волжский автозавод проводит в первый раз.
Наше мировоззрение не совпало ни с тем ни с иным. Сперва успокоим хозяев: ничего ужасного, не надо хвататься за голову и опрометью мчаться к дилеру. Даже в наставлениях завода, разосланных всем техцентрам для доработки обозначенных моделей, не один раз бытуют слова «может быть» и «по мере необходимости». Как доказательство: на машине, на которой устраняли эти огрехи, ничего обескураживающего. Потому готовы с уверенностью утверждать: акция носит в большей мере маркетинговый нрав. Она быстрее призвана привлечь внимание к продукции, нежели убрать суровые конструктивные недочеты.
Дилеры уже рассылают всем обладателям машин, попавших в перечень отзываемых (по идентификационному номеру — VIN), письменные приглашения на внеплановое бесплатное ТО. Проводить его либо нет — решать автовладельцу. Если не обусловились, предлагаем для вас совместно со спецами дилерского центра «Техинком-Авто» пройтись по всем операциям и поглядеть на определенных примерах, как это целенаправлено. Заводские аннотации дополним нашими комментами. Принципиальное замечание: отзывная кампания развернута сначала для «Гранты», только операцию по защите топливных трубок проводят для обеих моделей.
ЕСЛИ БЫ ОТЗЫВНУЮ КАМПАНИЮ ПРОВОДИЛИ МЫ
Еще в февральском номере (с. 112–114) , когда мы в первый раз смогли разглядеть «Гранту», что именуется, под лупой, поведали о куда наиболее значимых недостатках. К примеру, у входа в моторный отдел болтается пластмассовый футляр — защита трубок топливной магистрали и адсорбера. Трущемуся о примыкающие детали нижнему шлангу радиатора очевидно недостает креплений. Средние хомуты на патрубках вентиляции мотора не обеспечивают герметичных соединений: уже опосля года эксплуатации движок покроется масляным налетом. И это лишь часть недочетов. О других мы непременно поведаем в ближнем будущем — ожидайте постоянных отчетов о редакционной «Гранте».
Ворачиваясь к отзывной кампании: жалко, что силы и средства применены малоэффективно. Может быть, устранение недочетов, обозначенных нами, обошлось бы производителю дороже, зато в предстоящем оно окупится резвее. Ведь конкретно суровых вложений в надежность на данный момент не хватает АВТОВАЗу, чтоб выстроить доброкачественный кар.
В КАРТИНКАХ
Убрать вероятный контакт трубок системы питания с тросом сцепления.
Как поправить.
На топливной и пароотводной трубках должны быть установлены гофрооблицовки (у заводской детали номер по каталогу 2190–1104286).
Примечание.
Электромонтажные гофры лучше зафиксировать пластмассовыми стяжными хомутами. Вообщем, гофры при контакте с тросом тоже стремительно протрутся. Чтоб гарантированно исключить эту недоработку, необходимо устанавливать доп крепежные крепления для топливной магистрали. Это наиболее затратно, вот производитель и ограничился экономным вариантом.
Доработать кузов в месте, где установлен бачок омывателя.
Как поправить.
Приклеить в обозначенных местах ленты, чтоб бачок не терся о сплав.
Примечание.
Переделка нужная: опосля пары лет эксплуатации на почти всех карах приходится поменять протертый от вибраций бачок. У нас очередное принципиальное замечание: следовало бы обклеить прилив на бачке, который также служит для крепления к кузову. Для прокладок подойдет хоть какой мягенький (лучше самоклеящийся) материал шириной в пару-тройку мм.
Проверить положение жгута у датчика уровня тормозной воды.
Как поправить.
Слегка отвернуть крышку бачка и развернуть датчик, чтоб он не касался ни батареи, ни моторного щита.
Примечание.
Инспектируйте размещение жгута опосля подмены воды. Но сможете этого и не созодать: упомянутые детали не передвигаются относительно друг дружку и навряд ли когда-нибудь протрутся.
Проверить плотность жгута проводов 2190–3724026 (в салон по внутренним стенам гофры не обязана попадать вода).
Как поправить.
Обматываем изолентой участок жгута от ответвления на датчик коленвала до входа в кузов, также участки на моторном щите, расположенные рядом с входом проводов в салон.
Примечание. Создать это стоит. Бывало, что вода проникала вовнутрь конкретно таковым методом и вредила электрике.
Проконтролировать положение жгута диагностического (второго) датчика кислорода.
Как поправить.
Мало вытянуть жгут из кузова, устранив таковым образом натяжение проводов.
Примечание.
В теории верно, но на практике… Усилие не так велико, чтоб вырвать провод из датчика. Куда вероятнее, что крайний падет жертвой низкокачественного бензина.
Проконтролировать, не касаются ли тормозные трубки площадки аккума.
Как поправить.
Взять отвертку потолще и аккуратненько отвести трубки.
Примечание.
На трубки стоит направить внимание, хотя опять-таки лишь из-за их бежать со всех ног к дилеру нет необходимости: при соприкосновении магистраль (о площадке даже не заикаемся) прохудится не через одну тыщу км.
Герметизировать технологические отверстия пола в фронтальной части кузова.
Как поправить.
Вынуть 30-миллиметровые заглушки (2108–5112090), нанести на их мастику «Авто-7-94» и вставить на прежнее пространство.
Примечание.
Заместо редчайшей мастики сгодится хоть какой герметик. Либо оставьте заглушки в покое. Ведь даже если через их и попадают в салон влага, грязюка либо реагенты, то их количество не идет ни в какое сопоставление с тем, что выплескивается на ковровое покрытие из ковриков.
Поменять размещение жгута управляющего (первого) датчика концентрации кислорода.
Как поправить.
Исключить контакт проводов с острой кромкой экрана катколлектора. Отсоединить жгут и подвести с иной стороны (справа по ходу движения) экрана, — сейчас проводка ложится на округленную кромку.
Примечание.
На прежних «калинах» и «приорах» провод проложен буквально так же, типо по острой кромке. Но на всех узнаваемых нам машинках, в том числе редакционных, он никогда не перетерся. Если все таки возжелаете последовать советам завода, операцию делайте на остывшем движке, чтоб не обжечься.
Благодарим компанию «Техинком-Авто»
за содействие в подготовке материала.
Источник: www.zr.ru