Лада гранта рестайлинг отзывы владельцев

Лада Гранта Золотой 8-миклоп › Бортжурнал › Честный отзыв о лада гранта fl

Здравствуйте дорогие друзья, вот и прошёл год владения чудесным автомобилем лада гранта fl, за этот год много было с ней сделано, вложено около 50000, в машине очень много плюсов, но так же и очень много минусов, сейчас расскажу все по подробнее, ну что, понгали)

ПЛЮСЫ:
— Большой багажник
— Симпатичный салон
— Небольшой расход
— Простая как топор
— Симпотный внешний вид
— Для семейного седана отличная проходимость
— Дешёвая в обслуживании

МИНУСЫ:
— Очень маленький салон, с моим ростом 201 сидеть за мной невозможно
— Очень неудобные сиденья, невозможно настроить чтобы было комфортно за год заработал остеохондроз
— Шумоизоляция
— Тонкий металл
— Слабенькие тормоза
— Очень хорошо царапается салон
— Скрип в салоне

Прошу вас не бомбить, это моё мнение о моем автомобиле, я уверен что у вас очень классные и неломающиеся машинки, так что сильно не ругайте, за год эксплуатации много всего случилось с моей девочкой, но сейчас я вам расскажу последние проблемы которые были у меня за последние пару месяцев, с первого дня владения автомобилем он очень плохо завдотится, приходится долго крутить, иногда и несколько раз, начали щёлкать тормоза сзади, куда то уходит антифриз, патрубки сухие, пол сухой, масло чистое, хз куда эта жопа его девакт, долил уже литра 2-2.5, оф дилер говорит что это не гарантийный случай, на всех ТО об этом говорилось, хз что с этим делать, буду после 2 ТО сам разбираться, заколебал пофигизм питерских дилеров, ну пока как то так, что ещё вспомню дополню, сейчас сгоняю, отфоткаю машину и выложу фото к этой записи)) Всем удачного дня, и ровных вам дорог, и качественных автомобилей)))

Пробег: 26 500 км

Лада Гранта 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2012

Смотрите также

Комментарии 39

Привет по поводу не гарантийного случая пиши претензию на сам завод. У дилеров много чего не гарантийного. Хотя на самом деле они по гарантии должны делать . по поводу плюсов и минусов . тормоза у меня хорошие могу смело сравнить с Ауди и ленд ровером видать вам такая машина попалась. Ещё с прошлой гранты знаю что она боится бокового ветра это большой минус . по поводу пластика он что-то уж совсем дешёвый на новых машинах, в машине 2012 года с пробегом 185 тысяч было несколько коцок на обшивках. А в новой уже больше. Скрипты есть и на солярисе и на Рио 2019 года тут уж не избежность — все же бюджетный авто. А если брать по цене гранта самая дешевая машина в своём классе. У товарища Рио 2019года августовская -пробега 12 тысяч из сервиса не вылазит то электрика то ходовка с коробкой гемороят . как то так .

Вот сиденья вправду не совсем удобные . сейчас задумался о твоём остеохондрозе . слишком много ездишь ? Как мне то избежать, я не много катаю, ты за год 50 тыс норм, много

Я 26282 проехал, в день немного провожу за рулём времени, часа по 2-3

По утечке антифриза я бы сделал так:
Приехать к официалам и потребовать устранения утечки. Если они по каким бы то ни было причинам делать не станут, то не забирать машину пока не дадут письменного заключения, почему не ремонтируют. С датами, подписями и печатями. Не важно, что там будет, — главное, чтоб была бумажка.
После этого поехать на любое СТО, которое считается авторизованным сервис-центром Лада, и попросить за деньги продиагностировать систему охлаждения на предмет утечек (именно диагностика, не ремонт), это процедура несложная и недорогая. Попросить выписать заключение, чтобы в нем было четко сказано где уходит антифриз и что это не является нормой для данного автомобиля, к заключению приложить акт выполненных работ с указанием стоимости.
С этими бумажками едем снова к официалам и говорим, мол, вот ваши специалисты не нашли неисправности (вот документы), а на стороннем СТО провели диагностику и нашли, это нормой не является (вот заключение), а раз нормой не является, будьте добры, чините что сказано в заключении.
Кроме этого, по закону официальный дилер обязан компенсировать клиенту все связанные с гарантийной поломкой затраты, как например эвакуатор, диагностику тоже сюда можно притянуть, раз они искать отказались. Да даже если не получится, ее стоимость не настолько высокая, чтоб из-за нее переживать. Если на деньги раскрутить с ходу не удастся, проще пробить скидку на предстоящие ТО, на это нормальные дилеры обычно идут легко, если всплывает их косяк.
Но в любом случае, для начала стоит позвонить на Автоваз и пообщаться с ними, вдруг дилер получит волшебный пендель и сделает все сам сразу.

Касательно официального дилера.
В городе, где я живу, который считается довольно провинциальным, присутствует порядка десяти официальных дилеров Автоваза. Если один не понравился, можно обращаться в любой другой. Вы живете в Питере, наверняка там выбор дилеров еще больше, зачем грызть кактус и добиваться правды от одного, если можно просто обратиться в другой?

Ну и ради интереса, как вы обращались к дилеру и как он вам отказывал в ремонте?

мне кажется если дилер не хочет делать, нужно писать письмо на ваз, может это поможет?!

Говорят если часто отказывают и ты пишешь автовазу, то можно так после 3-4 писем и машину вернуть)

Чтобы вернуть машину, по закону нужно, чтобы выполнилось одно из условий:
— Недостаток неустранимый (например, треснул кузов или рама)
— Недостаток проявляется повторно после ремонта
— Разные недостатки появляются друг за другом (починили одно — тут же сломалось другое)
— Машина провела в ремонте у дилера более 40 дней.
— Если стоимость ремонта сопоставима со стоимостью автомобиля.

При этом в данном контексте под недостатком проявляется дефект, который делает эксплуатацию автомобиля невозможной, то бишь если либо из-за него машина или совсем не может ехать, либо если он делает эксплуатацию опасной (например поломка тормозов).
Таким образом, из-за неисправности например магнитолы или подогрева сидений машину вернуть не получится.
Но и тут есть нюансы. Во-первых, нужно каждый раз, забирая машину из гарантийного ремонта требовать документы на этот ремонт (заказ-наряд, акт выполненных работ), а в документах проверять, что совпадают даты приема и выдачи, а так же наименования работ указаны те, которые были на самом деле. Если документы не отдают или они некорректные, забирать машину нельзя, пока не выпишут нормальные. Если забираете машину — это означает, что вы со всем согласны и вас все устраивает. По этой же причине не следует забирать машину из ремонта, если вы собрались ее возвращать.

Ваши минусы это не минусы! Это просто автомобиль за 400-600₽. Если купить автомобиль за 1 000 000₽ их не будет, но по крайней мере меньше. Так что спишем это на дешевизну данной модели авто. А вообще конечно нельзя такие автомобили делать в 2020 году.

Насчёт этого могу поспорить, у друга веста 19 года, жалоб на порядок больше, хоть и машина 1000000 стоит

Ваши минусы это не минусы! Это просто автомобиль за 400-600₽. Если купить автомобиль за 1 000 000₽ их не будет, но по крайней мере меньше. Так что спишем это на дешевизну данной модели авто. А вообще конечно нельзя такие автомобили делать в 2020 году.

И ещё одно, вот у меня денег только на гранту, и что я по их мнению не человек? Я не имею права ездить с комфортом, даже с самым минимальным, я должен зарабатывать остеохондроз чтобы потом фиг куда устроиться? Хотя-бы сиденья сделали бы нормальные, мне на самом деле на всякие примочки пофигу, мне главное чтобы хоть какой то комфорт минимальный при эксплуатации был, а так эту машину можно прировнять к зантику с мотором

Источник: www.drive2.ru

Лада Гранта 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Гранта 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Читайте также:  Фары ангельские глазки на ваз 2106

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.

Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.

По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года

На данный момент пробег 8 000 км за 4 месяца и одна длительная поездка (1 500 км за сутки). Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

— Расход топлива. На трассе при 100 км/ч с включенным кондиционером расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.

— Хороший бодрый мотор. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе.

— Коробка передач. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.

— Неплохая шумка по сравнению с конкурентами Б-класса.

— Печка греет как из ада, подогрев лобового и жопы работает на ура, очень удобно зимой.

— Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.

— Пластик царапается очень легко, скрипит дверь.

— Автомобиль достаточно высокий и легкий и если ехать одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить после 120 км/ч.

— Управление хоть и легкое, но не очень информативное.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года

Источник: roadres.com

Первые впечатления от рестайлинговой Гранты

Лада Гранта (2018 г.)

Автор отзыва: Egoroff Добавлено: 17 сентября 2018 Срок владения: 1 неделя Пробег: 640 км

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто.

В этот бюджет попадали, в первую очередь, Рио-Солярис, но тут включилась логика. Или скупердяйство. Меня, если честно жаба душит отдавать за Солярис или Рио с кондеем, музыкой и обогревом пятой точки более 650 тысяч рублей.

Так меня занесло в салон Лада. За новостями я особо не следил, и даже знал, что первого сентября в продажу выходит обновлённая Гранта. Пообщавшись с менеджером, узнал, что на Гранта сейчас скидки и её можно взять в комплектации Люкс за 500 тысяч, но это еще в старом кузове. И тут я загорелся! 500 тысяч, новая. Начали искать в интернете, какие еще есть варианты скидок-акций, и узнал, что выходит Гранта-рестайл! Снова в автосалон, Гранта с новым кузовом еще не продаётся (дело было 30 августа), но посмотреть машину уже можно на складе. Издалека я подумал, что это Веста, но подойдя ближе, увидел различия.

Решил брать именно эту машину – цвет кориандр, комплектация Комфорт. Внес задаток 5 тысяч, жду начала продаж. Первого сентября уже был готов забрать машину (ПТС был в наличии), но оказалось, что завод внес ее в какой-то стоп-лист и дилер ничего сделать не может. Сказали – ждите. В расстроеных чувствах я направился в сторону дома без машины, по пути домой обзванивая все автосалоны Самары. Дозвонился до дилера на Алмаатинке и он мне говорит, мол приезжайте есть авто, ПТС будет в завтра!. Моему счастью не было предела. Приехал, забронировал и с довольным лицом 5 сентября я стал счастливым обладателем Лада Гранта FL в кузове седан, двигатель 16-клапанный 106 л. с. Автомобиль обошёлся в 549 500 рублей.

Было несколько выездов на трассу. Автомобиль ведет себя достаточно стабильно и уверенно на скорости 110-120 км/ч. По городу с включенным кондиционером так же не было замечено просадки мощности.

Расход по трассе в режиме 110-140 км/ч составил 8,3 литра на сотню, в городе 9 литров. Бензин лью 95-й.

Был приятно удивлён, что обновлённые фары освещают дорогу гораздо лучше, чем у моей прошлой машины (Солярис 2016 года не линзованная оптика). Коробка не воет, говорят это стандартная проблема у Грант, я пока не столкнулся.

Что касается салона, то тут меня ждало небольшое разочарование. Бардачок совсем крохотный, книга по эксплуатации, пакет документов и страховка влезают, но на этом все. Разве, что еще влажные салфетки уместятся.

Зато в багажник можно положить два мешка картошки и тещу.

Источник: wroom.ru

Лада Гранта отзывы владельцев

До Гранты у меня 6 лет была инжекторная ВАЗ-21074. Ни разу не подвела, но для меня была тесновата. Мой рост 186 см. Гранта позволяет сидеть не втягивая шею в зимней шапке.

Сборка — Тольятти Хороший автомобиль. Очень большое отличие от предыдущих версий автоваза. На данный момент пробег 6000…

Владею не так давно, езжу без проблем, ни чего не сломалось и не от валилось. Комплектация Люкс 219070-42-013 с 106 сильным двигателем. Пересел на гранту после десятки…

Читайте также:  На какой пробег хватает летней резины

На трассе на «НОРМЕ» на 92-м выжал 190 расход 8.1, но резвость маловата. Обьём 1.6 87 л.с. В принцепе доволен, хотя есть и недочёты, с которыми на заводе могли-бы и справиться. Оценки автомобиля следующие:

Взял в начале лета Гранту в комплектации «норма» с автоматом 385200 — 20000 (скидка на автомат) + 17000 с копейками (музыка и «сигналка» с установкой) + коврики — итого округлим до 385000. Первое время был просто в восторге, до этого ездил преимущественно на «классике», но и на разных «десятках-калинах» тоже кататься приходилось и честно говоря был уверен, что нашу никогда себе больше не возьму, но…

Решил и я оставить отзыв о своей ласточке. Много читал отзывов про гранту и почему-то владельцев грант все ругают. Я вот, например, свою купил в апреле, комплектация норма, и очень ею доволен. Раньше у меня была шестерка, потом приора правда не новая, купил с пробегом 50 тысяч, зато комплектация люкс. Потом доброжелатели начали советовать расстаться с отечественным автопромом, мол делают разваливающиеся тазы и все такое…

После покупки автомобиля проехали около 200км., половина по трассе, половина по городу. Несмотря на то, что первая поездка оказалась короткой, удалось получить первые впечатления от владения данным автомобилем..

Долго собиралась и решила написать отзыв о своей белой красотке Ладе Гранте! Муж сделал мне на 8 Марта подарок! ЛАДУ ГРАНТУ БЕЛУЮ КРАСОТКУ! До этого ездила на Приоре в люксе. Ничего плохого о приоре говорить не буду, но когда проехала на Гранте подруги, поняла , что эта машина! Почитала негативные комменты к отзывам о Гранте, стало смешно! Люди даже не видевшие Гранту в глаза, пишут про неё всякую чушь не соответствующую действительности. Инженеры отлично потрудились над этой мафынкой, в ней продуманно все до мелочей!

Народ, которые положительно отзываются о Гранте, вы случайно на автоваз не работаете? Машина полное г. На трассе стоит плохо, шумоизоляции нет, пылесборник, крышка багажника вмерзает в бампер на 2 сантиметра, пружины задние неприятно вибрируют…

На новом автомобиле прокатали 5000км., и получили достаточно опыта эксплуатации новинки АвтоВАЗ. Этот отзыв будет содержать только минусы Гранта лифтбек, которые мы заметили за это время.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Lada Granta Сумасшедший поджопник › Logbook › Размышления и отзыв после 2,5 лет владения об автомобиле Лада Гранта, официальных дилерах и их сервисах.

ВНИМАНИЕ! 7780 знаков без картинок!)

Вот есть машина. Первая СВОЯ. Особо и выбирать нечего было с моим бюджетом. Привык к хорошему(родительский ff2 рестайлинг Ghia) поэтому была выбрана комплектация ЛЮКС.
Купил. Начал ездить и обслуживать.
Вкусил весь кайф своего авто и одновременно всю соль АвтоВАЗа в целом.

Из особо запомнившихся моментов.
Ложь при продажах в автосалонах. Обманули С ПЕРИОДОМ ГАРАНТИИ.
Убеждали, что 3 года и 100 000. В реальности оказалось 50 000. Т.к. покупал один и первую не догадался прочитать почему то мелкий шрифт в гарантийном талоне. Наеб от завода называется. Нет бы большими буквами в центре… ан нет. “Спасибо” менеджеру Максиму салона Мега Моторс.
Когда забирал машину из салона оказалось, что не работает кондей. Максим сказал, что у меня не хватает какой то детали. По его словам ее спиздил водитель грузовика который вез гранту с завода. Деталь мне сняли с другой машины…

Основные проблемы мне доставляет ЛКП машины.
1. Крышка багажника разболталась или что-то в этом роде и в какой то момент(как всегда не вовремя) перестала закрываться. Ну я и %бнул посильнее. Как итог началось притирание крышки багажника к бамперу и повреждение ЛКП с последующим облуплением краски. Кстати говоря грунта на бампере нет. Сразу краска.
2. Начали ржаветь и обрастать коррозией задние двери в районе крыши, а именно где они при закрывании соприкасаются с резиновым уплотнителем.
3. Капот и крыша в сколах от камней. пошла ржа.
Ну и в целом если кто скидывал бампер, то по любому видел на машине ржу везде в районе “телевизора” и за фарами.
Со всем этим добром заявился в Яр лада сервис в г. Ярославль. Отзыв тут.
Сначала взяли автомобиль, промурыжили пару дней. А потом вернули со словами
“У нас нет мастера который может снять лючок бензобака”.
Это аут. До сих пор в восторге.

Потом поехал в Автомир, которому могу петь исключительно положительные дифирамбы. Ставлю машину на перекрас по гарантии, принимают, говорят, что все сделают. А потом звонят и на пробеге 50 080 км говорят, что она уже не на гарантии. 80 км, Карл!
Спасибо Максимке из Мега Моторс вот именно на этом моменте.

Были и поломки. Постараюсь указать все, что вспомню.

1. На пробеге до 5000 начал доносится гул при движении задом. Приехал к ОД, отремонтировали на 12 000 коробку со словами сам дурак читай инструкцию у Гранты нет синхронизаторов на заднюю! Для меня это один из самых выразительных неисправимых минусов в гранте. Если кто не в курсе что это:
Нужно сдать задом, втыкаешь передачу, а она не втыкается! Шестерни находятся в не походящих для этого положениях и ломают друг друга. Будучи не в курсе этой хреновни я силой всабачивал заднюю и получил поломку. Я считаю, что это не приемлемо. Если механизм работает вот как то иначе, чем ты ожидаешь и интуитивно его ощущаешь и понимаешь, то об этом нужно ОРАТЬ и НАПОМИНАТЬ и не только в инструкции которую НИКТО не читает. А не замалчивать этот косяк.

2. В первую зиму сдохла ММС 2190 и перестал работать порт SD. Поменяли по гарантии.

3. Машина не завелась и оказалось, что у меня был в масле второй свечной колодец. ОД развели руками и сказали, что ничего же нет, мы ничего делать не будем. Были мысли плеснуть масла обратно и приехать снова, но не стал. Дело в не герметичной прокладке двигателя. Один раз протер свечу и больше эта проблема не появлялась.

4. Примерно на пробеге 12 000 сгорел моторчик дворников. Поменяли по гарантии. Если еду 160 в дождь, то бывает что дворники залипают на месте.

5. Прямо между Ярославлем и Москвой у меня встала машина с ошибкой двигателя (точно не вспомню какой) но речь шла о топливе, свече и 4 свечном колодце. Решилось все выключением и включением двигателя, а в дальнейшем были заменены свечи на иридиевые Denso на которых я катаю не зная бед по сей день.

6. Лопнул краб и ведь в машине был ребенок. Я перестраховался и заказал тюниг версию детали от Автопродукта. Поперечина Safe называется. Доволен, но особой разницы в управляемости не заметил. Просто эта штуковина выглядит крепче оригинала.
+ когда ставил усилители опор стоек сломалась шпилька. Одна из трех. Перетянул. Не бойтесь. Ничего варить и сверлить не надо. Выбиваете старую, ставите новую. Цена 30 р. Работа 5 минут.

7. Была неясная ошибка с постоянным писком, появлением восклицательного знака и сигнализатором ESP на ровном месте.

8. Пришло в негодность сцепление. Заменил вместе с корзиной за 10 000 р и еще заметили сломанную подушку двигателя. 2700 сверху за замену и саму деталь. Все делал в Автокомплексе на Академика Королёва. Рекомендую этот салон. Теперь в МСК только к ним. Спасибо Олегу Олеговичу. Действительно профессионал своего дела.

9. 27.12.16 еду в Автокомплекс с новой проблемой. На холодную цоканье со стороны ГРМ. Поменяют все вместе с ГРМ, роликами и помпой за 12 000. Пробег 61000.

10. До сих пор есть люфт рычага КПП (механика) на 3 и 5 передачах. В Автомире Ярославль что-то подтянули, стало лучше, но все равно не исправлено.

11. При повороте руля на парковке жуткий скрежет от передних колес. Оказалось дело в подшипниках опор стоек. 3500 за левый и правый с работой. Это было на пробеге 50 080.

12. Всякие мелкие крепежи и клипсы ломались сами собой. Все вместе конечно стоит до 200 рублей, но все же…

13. Сломалась ручка бардачка. ОД отказался менять по гарантии под предлогом того, что у меня вырезана дырка. Спустя долгое время я купил за 1100 новую крышку целиком и установил сам.

14. Так же с завода скрипели передние динамики. ОД говорил, что это нормально для этой машины…
Купил Pioner и сам поставил. Недавно понял что они обе не работаю. Видимо от вибраций соскочили контакты. Ну или они обе сломались.

Читайте также:  Переходник для руля на классику

15. Заводские доводчики дверей на Грантах до апреля 14 года полная шляпа. Они очень слабые! На водительской двери сломался довольно быстро. Заказал и установил доводчики нового образца. Тоже не особо “доводчики” но явно крепче предыдущих.

16. Четыре раза садился в ноль аккумулятор. Все кроме последнего Bosch пришлось выкинуть. Недавно он сел, но я смог его зарядить и езжу до сих пор все хорошо. Вероятнее всего тот самый Мега Моторс косячно установил мне сигналку и она жрет аккумуляторы. Плюс когда меня недавно стукнули во дворе она даже не пискнула, что так же говорит об отвратительном качестве работ по ее установке.

17. Недавно сделал полировку фар. Оказалось не зря. Помутнели и отпескоструились за 2 года весьма сильно.

Вот вроде бы и все. Но иногда, особенно в последнее время, наступают моменты когда хочется продать и перестать вваливать по 10-12 тысяч ежемесячно.

Наверное в ближайшее время посчитаю общую сумму за обслуживание и ремонты и выложу новой статьей.

Ну и напоследок ощущения и мелочи про авто.

Мало места задним пассажирам. Надеюсь в рестайлинге Гранты увидеть больше настроек руля и водительского сиденья.

Родное литье как пластилиновое. До замены на нормальные катки от Ярославских дорог выправлял их очень часто.

Багажник нереально огромный. Это офигеннейший плюс этой машины. Я за 1 ходку на ней перевез угловой кухонный диван(разобрав его естественно перед этим) но сам факт! И это я ехал вдвоем женой и не представлял, что буду его везти на обратном пути. Соответственно все задние сидушки тоже были в салоне.

Очень крутой электро-усилитель руля я вожу машину 1-2 пальцами левой руки, будучи правшой.

Она резвая. 98 лошадей это только на первый взгляд мало. Тест драйв проходил на автомате. Не вшторило вообще. Очень медлительный. А вот механика) Короче троллю немцев с японцами как нефиг делать. Эдакий слипер без вложений)

Она высокая. Я ездил по разным ухабам и на удивление хорошо везде проезжал. Правда только со стандартным бампером. Razor от таких закидонов раскололся.

Она комфортная. Мне правда хватает функциональности. Все на электронике. Подогревы всевозможные. Магнитола ММС 2190 радует безумно! После перепрошивки она стала рассказывать мне о температуре двигателя, ошибки читает. Камеру заднего вида теперь подключил. Если и менять то на Android планшет. Все остальное либо дорого либо тормозящая хрень.

Салон меня устраивает. Он не отдает архаикой и не дешевит прям уж донельзя. Скрипов и сверчков в моем салоне минимум и они редки. А вот водительская дверь почему то дребезжит если ее открыть и двигатель при этом заведен!)

Сама по себе машина в обслуживании копеечная. ТО обычно стоят 5-7 тыс. руб. Детали все дешевые и даже если звучит поломка устрашающе, она скорее всего не превысит 10000-12000 рублей с работой.

В 2014, при покупке. Я не разбирался ни в чем и смотрел на машину как на единое целое. Я просто ездил и не понимал устройства. Но отец еще на покупку авто мне сделал подарок в виде набора Ombra из 88 предметов, со словам “У тебя же ВАЗ”. И только спустя год, когда я начал делать первые доделки сам, когда я начал читать Drive2 и зарегистрировался на нем. Я начал разбираться в авто так, что теперь в большинстве случаев сначала пробую починить сам, а уже потом еду в сервис. Теперь я видя любой авто вижу его как отдельный набор деталей и быстро понимаю что есть “мишура”, а что реально необходимая часть машины. Всем мужикам нужен подобный опыт. Теперь я это понимаю.

Обязательно запишу видео для YouTube где еще более сочно опущу Мега Моторс с Яр лада сервисом.
Ну и еще раз расскажу все выше описанное.

Всем всех благ, спасибо за внимание! С наступающим!
Если смог кому то помочь в решении проблем или определиться с покупкой Гранты, то я уже безмерно рад.

Источник: www.drive2.com

Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 25.03.2019 0 858 Просмотров

Больше всего в отечественных автомобилях водители любят обсуждать недостатки. Лада Гранта лифтбек подкинула много тем о своих характеристиках.

Многие еще не видя автомобиль, уже берутся судить о его практичности, но тут мы рассмотрим реальные отзывы владельцев.

В новом кузове многое осталось от предшественника, поэтому косяков избежать не удалось, а их немало.

Василий из Магадана

1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ

Standard

С учетом максимальной выгоды взял Ладу Гранта лифтбек меньше чем за 400 тыс. руб., что очень порадовало. Просматривал накануне покупки отзывы владельцев, поэтому сразу знал о будущих недостатках.

Первым выявленным «косяком» оказалась шумоизоляция. Дорога слышна практически все время, не позволяя толком расслабиться за рулем. Ситуацию немного меняет дополнительная шумоизоляция.

Сиденья оставляют желать лучшего. С моей массивной комплекцией приходится время от времени останавливаться и выходить из автомобиля для расслабления. Производители обязательно должны лучше прорабатывать такие аспекты, ведь смириться с такими недостатками сложно в условиях дальней поездки.

Динамика присутствует ровно до 60 км/ч. На приличной скорости складывается впечатление как от лифтбека прошлых лет, а не автомобиля 2018 года. Гонять, конечно, никто не собирается, но иногда обогнать впереди идущий транспорт становится непростой задачей.

Еще ряд выявленных минусов:

  • целых 6 тыс. руб. за посредственные оттенки кузова многовато;
  • бардачок крохотный и не годится для семейного человека;
  • унылый салон без намека на индивидуальность;
  • механика работает как надо, но все же хотелось бы хорошо проработанного «робота».

За такую низкую цену и небольшой расход Лада Гранта лифтбек остается в приоритете водителей с низкими доходами. Менять я бы ничего не стал. Рекомендую лифтбек всем людям, кто хочет трудягу себе в дом – погрузка через пятую дверь порадовала.

Евгений из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Classic / Optima

Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. «Робот» работает с очень странной закономерностью. Иногда его работу не замечаешь, но в другой день хочется старую добрую механику. Хотя если привыкнуть к специфическим переключениям передач, то жить становится проще.

Зеркала заднего вида недостаточно широкие. В поворотах и других виражах ситуация сзади частично скрыта. Еще были серьезные претензии к салону из-за его простоты. Отсутствие интересных решений заставили взяться все дело в свои руки и накупить разных там ковриков…

Для меня универсал Лада Гранта оказался полным разочарованием. Первые хорошие эмоции быстро сменились россыпью негативных комментариев:

  • сиденья в дальнюю дорогу реально неудобные;
  • багажник не подходит для перевозки большей части бытовой техники;
  • колеса шумят реально громко, иногда заглушая собеседника;
  • появляется с завидной регулярностью гул в КП.

Если бы не цена, то я бы подыскал другой вариант. Лада Гранта лифтбек после рестайлинга осталась ярко выраженным отечественным продуктом с соответствующим уровнем качества. Конечно, за 500 тыс. требовать много не получается, но при этом комфорт просто обязан быть немного выше.

Сергей из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Luxe

Расход на данном автомобиле и стартовая цена главные плюсы. Остальное уже не так однозначно. К примеру, подвеска жестковатая для наших дорог. Иногда чувствуется каждая выбоина под колесами, что не может ни напрягать.

Коробка постоянно издает сторонние звуки, вызывая недоумение. Из машины в машину отечественный автопром переносит одни и те же проблемы, никак их не устраняя – КП уже должна была заткнуться после рестайлинга.

Места для переднего пассажира в ногах поубавилось. Часто подвозя друзей, слышу их упреки в этом направлении. Особенно эта проблема ощутима для рослых людей на неровной дороге, кода колени постоянно хотят обо что-то удариться.

Несмотря на комплектацию Люкс салон простоват во всех его проявлениях. Не хватает некоторых простых решений, которые уже становятся нормой для иностранного потребителя. Когда же наши дизайнеры поймут, что цветовая палитра гораздо шире темных оттенков.

  • сначала расход значительно выше и желаемая экономия начинается только с 500 км;
  • черная обивка сидений просто не оставляет шанса мусору: каждую соринку видно;
  • железо и пластика на автомобиле стало меньше в плане их толщины: можно пальцем оставлять вмятины;
  • багажник удобный только благодаря пятой двери открывающейся вверх.

Пока серьезных проблем выявлено не было, что радует. Придраться сложно к комплектующим, двигателю, работе разных систем. Умеют если захотят сделать что-то на совесть, но вот довести до ума целый автомобиль пока не получается.

Источник: ixray.ru