Лада гранта на роботе отзывы владельцев

Лада Гранта РОБОтяга АМТ › Бортжурнал › 5 АМТ Лада Гранта. Все о роботе. Или почти все.

Привет, ребятки!
Пост создан для устранения ликбеза по роботу на Гранте, так как многие колеблются с выбором этого, местами странного, агрегата.
Мысли чисто мои и могут значительно расходиться с другими мнениями.
Для кого подойдет робот? — для тех, кто хочет ездить на ручке, но не хочет работать с сцеплением и хочет больше комфорта в пробках. Для тех, кто хотел себе автомат, чтобы все плааавно и не думать вообще о переключении скорости- это не очень удачный выбор. Даже совсем неудачный. Для этого есть другой уважаемый коробас- Jatco.
Мудрит ли робот с переключениями? — да, такое бывает, когда создается некая пограничная ситуация. К примеру, вы катитесь на второй со сброшенным газом и наступает момент, когда обороты падают до 650 и робот вот-вот вынужден переходить на первую, а вам как раз надо резко газку поддать.А вы созрели газануть тут как раз. В этом случае робот переключит на первую, не станет на второй вытягивать. А на переключение тратится хоть и небольшое, но время. Справедливости ради отмечу, что моя прошлая Гранта тоже со 127 двигателем, но на ручке с холостых оборотов на второй не могла сразу поехать и набрать скорость и обороты- происходил затуп (слишком малый крутящий момент на этих оборотах).
Насколько быстро робот переключает передачи? — не моментально, но не дольше того, как я на ручке переключал. Робот пытается сделать переключения максимально комфортными. В ручном режиме переключает чуть быстрее.
Чувствуются ли переключения передач? Как это чувствуется? — да, переключения передач, в основном, ощутимы при переключениях 1-2 и 2-3. Но тут куча факторов замешиваются (как и при переключениях на ручке)- на каких оборотах будет переключение, как водитель нажимал газ до переключения- в момент переключения- после переключения.
Если ехать просто нажав газ, как на классическом автомате- робот будет переключать с некоторым замедлением движения авто в момент переключения, так как он сам выравнивает обороты двигателя чтобы переключение было мягким (водила то газ жмет и не думает отпускать, а при переключении скорости двигатель кратко от трансмиссии разъединяется и обороты бы подскочили). Это самый неподходящий способ для этой амт. Ниже я напишу свой алгоритм, если кому интересно.
Под какой стиль вождения прошита АМТ? — стиль дачника- пенсионера. Почти всегда вы будете видеть 5тую передачу на дисплее. Именно этот фактор и придает машине ощущение медлительности. Чем хорошо- расход бенза ниже, чем на ручке. Чем плохо- у вас нет мобильности, вы не можете вжарить пока не перейдете на пониженную передачу, нажав половину хода педали газа для перехода на одну передачу вниз или “тапку в пол” для скидывания парочки передач вниз. Как можно выйти из положения пенсионерского ритма- 1. Выбрать ручной режим и поливать, как на ручке. 2. Динамично разгоняться и робот не подкачает, будет вам подыгрывать. 3. Прошить коробас прошивкой с более динамичным алгоритмом. Где такую прошку взять? Правильно, и я не знаю.
Что такое “тапка в пол” на роботе?— едешь ты себе 100 по трассе на пятой конечно, и надо тебе Камаз 05 регион с луком на Москву идущем обогнать. Быстренько так обогнать. Вот тут тапка в пол! Робот моментально втыкнет третью и машина поперлакаксумасшедшаянах! Будет крутить до усрачки, а потом только 4тую втыкнет.)) Можно обойтись и без натугов околомаксимальных оборотов. Для этого после динамичного обгона отпускаем газ почти полностью- робот начнет перебирать до пятой поняв вас, что маневр совершен.
Удобен ли ручной режим? — ручной режим классный. Это такая же ручка, только без педалежки сцепления. Почти такая же… Отличия- в ручном режиме можно переключать как вверх так и вниз. Если же вы замедляетесь, но вниз не переключаете- роботу придется переключать на пониженную за вас. Иначе движок начнет дергаться от несоответствия скорости машины и выбранной передачи. Таким образом, можно ездить на ручном и переключать только вверх. Вниз робот сам переключит. Хотя я люблю и пониженные сам включать- так ты сам полностью контролируешь ситуацию. Кстати, когда вниз переключаешь- это абсолютно незаметно- такого на МКПП даже не всегда получается.
Что есть такое- адаптация АМТ под водителя? — ох, ребятки, не знаю. Но знаю одно- робот отслеживает колоссальную кучу процессов. И если вы, к примеру, начнете динамично разгоняться и прожимать газ на первой, потом около 30 кмч чуть газ отпустите включится вторая и опять прожимаем газ разгоняемся до 70 кмч и чуть газ отпустим- вкл. 3тья и опять газ…робот будет переключать ровно так, как вы хотите- ускорение будет динамичным и АМТ не будет пихать вовсюду 5тую пока вы ему не “разрешите”.
Опять много пишу, прошу прощенья.
Напоследок этого поста напишу мой нынешний стиль вождения.
1. разгончик до 20 где-то- и не отпускаю газ-робот сам выбирает момент переключения. Почему тут газ не отпускаю при переключении- переход с 1 на 2 для восьмерочной коробки всегда был не гладким в плане плавности. Поэтому если с 1 на 2 подыграть роботу газом- не всегда плавно получается.
2. разгоняюсь динамично до 40- и немного отпускаем газ. Переключение происходит по вашему желанию и плавно.
3. до 60-80- и немного отпускаем газ. Переключение на 4 плавное.
4. если не притопить на 4той, то робот сразу 5тую втыкнет.
Если вы едите в гору и двигателю “тяжело”- робот сам подкидывает на передачу ниже.
Какие выводы можно сделать:
Для комфортного передвижения с АМТ надо участвовать в процессе выбора включения передач. Достигается это педалью газа. Если же ехать с плавным нажатием газа- робот будет работать по пенсионерскому алгоритму.
Всем удачки!

С новым пробегом появляются и новые впечатления о АМТ. Свежие мысли можно почитать тут:
Будни роботовода. Часть 1.

Источник: www.drive2.ru

Целенаправленно искал Гранту с роботом АМТ. И не пожалел.

Лада Гранта (2018 г.)

Автор отзыва: Алексей Добавлено: 25 марта 2019 Срок владения: 1,5 месяца Пробег: 2850 км

Искал новую или немного б/у Весту или Гранту, но чтобы у машины была ESP. У Гранты ESP в комплектации Comfort или Luxe+Prestige. Комфорта в Саратове не было ни у кого. На Люкс не надеялся, денег не хватало точно. А также хотел робот! Да, я хотел робот. Он обновленный идет АМТ 2.0 и всегда в отзывах писали, что на гранте от лучше работает, чем на Весте, так как Гранта легче. И не прогадал!

Читайте также:  Стеклоподъемники форвард ваз 2110

И тут попадается из трейд-ина Гранта в комплектации Luxe+Prestige+АМТ. И цена супер, даже дешевле, чем Comfort. Пробег 2300 км. Куплена в Тольятти в декабре 2018, а на дворе был февраль. Странные люди купили машину и почти сразу сдали в трейл-ин Киа.

Машин у меня ранее было много, ездил на всяких от Таврии до БМВ X6. Стаж большой. Опыт тоже. Из-за фин трудностей с 2013 года пришлось ездить на ВАЗ-2107 2004 года. Но не пинайте, что после семерки любая машина самолет. Я стараюсь быть объективным.

Теперь ощущения. Мне нравится машина. Машина едет! Робот переключает сам, немного кивает или перекручивает, но нераздажительно. То есть совсем не напрягает. В первый день слегка кивала при переключении с 2 на 3 передачи, а если тапку в пол легко до 5000 оборотов докручивает. На следующий день пытался сам добиться кивков с 2 на 3 – не получилось. Сейчас кивки даже приятно – знаю, что переключился. В спокойном ритме, вообще тихо переключает.

Начитавшись отзывов разных, хочу ответить авторам. Машина сильно отличается от дорестайлинговой. Ходовка очень комфортная по кочкам, ледяным канавам идет великолепно – не замечает буквально. Пробить подвеску не смог ни разу (правда и не старался). Кто-то писал, что нет уплотнителей внизу дверей, в моей комплектации есть практически все и уплотнители тоже. Подогрев лобового – вещь! Парктроник очень помогает, так как корму не видно. Шумка на высоте, не хуже чем в Лачетти (была у меня ранее). Я проехал километров за 400, а общий пробег около 3000 ничего не гремит, не скрепит. В салоне еще немного запах новый остался. Музыка родная играет сносно (именно сносно) с телефоном коннектится хорошо, меня слышно во время разговора хорошо. Недостатки (они есть) опишу в пункте о недостатках.

Теперь про ESP. Это супер. Так гребет по льду – класс! От прежних хозяев досталась зимняя резина Виатти на штампах 14. (Летняя на литье 15 Пирелли). Во дворе все шлифуют и застревают на одном месте, я же без проблем с антипробуксовкой вылезаю. Не было проблем ни разу! Помощь при старте в гору – прикольная вещь!

Так что мой отзыв – хорошая комфортная машина. В такой комплектации комфортнее. Мне нравятся сиденья. кто-то писал, что неудобные (они новые тут), не могу согласиться – удобные прям по форме спины моей, держат хорошо (правда с боковой поддержкой не айс). Еще немного. На трассе хорошо идет, правда надо подруливать слегка – не напрягает.

Для своей цены достоинств масса. Но за ее цену (новой) можно купить Весту, но правда в комплектации попроще.

Красивая внешне ИМХО. Перед обновленный класс! Крышка багажника тоже лучше стала, теперь там номер и не смотрится такой пустой.

Пока ничего не гремит.

Климат контроль отлично поддерживает температуру.

Робот хорошо работает.

Пороги грязью не пачкаются!

Багажник гигантский. Открывается с ключа и с кнопки электронной над номерным знаком. Поставил пружины, теперь поднимается сам – удобно.

Не хватает в самой максимальной комплектации сенсорного экрана с навигацией. Перестали ставить вообще, в салоне сказали, что из-за того, что спрос был маленький. И перестали ставить круиз-контроль, жаль. Хотя в книжке он описывается!

Изначально не работала кнопка SPORT. Изменение отклика коробки. Сервис с большими глазами, что не видели такой машины в такой комплектации и что это за кнопка не знают. Но заказали – жду. Уже 2 с лишним недели. (Ложка дегтя)

У датчика дождя не всегда предсказуемая работа, то не смахивает, когда много натекло, то машет много раз по чистому стеклу. Датчик света один раз включил фары на солнце и я не понял почему не выключает, протер датчик – не помогло. И светил в упор телефоном – не отключал фары сам. Но потом само прошло. ХЗ что было.

Советую к покупке. Комплектация такая редкая. Можно взять Весту, но в бедной комплектации (за эти же деньги)

Источник: wroom.ru

Lada Granta – 2015 – отзыв

Lada Granta АМТ (Робот)

Приобрели авто в октябре 2015 года. Выбирали именно с АМТ (робот) – автоматизированной механической трансмиссией, о ней в основном и будет отзыв, так как отзывов о гранте в принципе много. Почему робот? Мы живем в городе, много светофоров, пробки, средняя скорость движения – 40 км/ч. Поэтому не хотелось дергать ручку кпп и тошнить в пробках, тем более до этого авто владели только праворулыми японцами с акпп.

В общем робот это не совсем автомат! Дело в том, что робот это классическая ВАЗовская 5-и ступенчатая механика, только вот автоматика сама выжимает за тебя сцепление и включает определенную передачу(педали две – тормоз и газ). Коробка так же гудит на первой и второй передачи.

Передачи включаются с небольшой задержкой, что иногда создает неприятные ситуации. Например двигаясь вперед при включенной 3-й передачи, я желаю выполнить поворот налево, включаю поворотник, сбавляю скорость, поворачиваю руль и тут раз! переключается на вторую и на секунду машина как бы повисает в воздухе. Так что пролететь у кого нибудь перед носом скорее всего не получится. Однако если хочешь погонять, то можно перейти в ручной режим переключения передач, машина конечно прибавит в динамике, но автоматика все же не даст держать стрелку тахометра в красной зоне и повысит передачу за тебя. Еще один минус данной трансмиссии это отсутствие движения при включенной передачи на холостых оборотах, а так же откатывание автомобиля назад если стоишь на подъеме, правда мы уже привыкли к такой особенности и вообще к роботу.

Лично нам с мужем гораздо комфортнее с роботом. Не нужно отвлекаться на выбор передач, разгон плавный, при старте не трясет, не захлёбыватся. В принципе ездить можно! Тем более робот ремонтопригодный, и не особо дорогой.

Что касается самого авто: с учетом скидок цена 461900 рублей! Это конечно дорого, но совсем уж трактор за 340000 брать как то не хотелось. КАСКО в “Уралсибе” с франшизой 10000 рублей обошлось в 24000 рублей в год. Все таки отечественные авто самые угоняемые, так что КАСКО мы посчитали необходимым. ОСАГО обошлось в 6300 рублей.

Читайте также:  Литые диски для шевроле нива

Ну и пару слов о комплектации и личное мнение о автомобили.

Комплектация “Люкс” с дополнительными опциями(мультимедийная система):

– Две подушки безопасности

– ABS,EBD(система распределения тормозных усилий)

– Подогрев зеркал и сидений

– Механические доводчики дверей(открываются и закрываются по человечески)

– Да и многое другое, что есть в нормальных, современных автомобилях

За почти пять месяцев владения было два обращения по гарантии:

– разбитый опорный подшипник(захрустел на 9-м километре)

– Не работающая навигация

Свист колодок не считается заводским браком и гарантия на них не распространяется. Так что меняли за свой счет!

Авто заслуживает оценки 3+ из 5. Минус 1 бал – неудобно в водительском кресле(хотя кому как), еще минус бал за качество сборки(не был прикручен спидометр, рейку не докрутили, клипсы в дверях забыли поставить), ну а плюс за “робот”. В общем 3 это положительная оценка, надеюсь веста и X-ray буду собирать по лучше(машины то вроде красивые). Надеюсь отзыв поможет определится людям с выбором трансмиссии при покупке авто, а то когда мы выбирали отзывов не было.

Источник: irecommend.ru

Lada Granta Люкс Престиж АМТ › Logbook › Гранта АМТ (роботизированная коробка Гранты). Первые впечатления

Пока свежи первые впечатления и не выработалась привычка, надо обязательно записать, как видится робот человеку, всю жизнь ездившему только на обычной механике. Мало того.
Я категорический противник классических автоматов и еще больший противник роботов. Из автоматов и автоматизированных трансмиссий мне понравилось только ДСГ. Но нету у меня ДСГ. Есть робот. О нем эта запись.

1. Запуск двигателя
Для запуска двигателя нужно нажать тормоз, а рычаг КПП поставить в нейтраль. И только потом включать стартер. Иначе придется выключить и включить зажигание столько раз, сколько раз будут не выполнены эти два условия (т.к. из положения зажигания ключ можно повернуть в стартерное положение только один раз). После запуска двигателя тормоз можно отпустить.
Всё это, конечно, удобства не добавляет и относится к защите от дурака. Т.е. к призывам не стирать кошек в стиральных машинах.

2. Трогание
Начать движение можно двумя способами. Первый — нажать на тормоз, включить А или М и отпустить тормоз. Второй — включить А или М, нажать на тормоз, отпустить тормоз. При втором способе слишком долго ждать перед нажатием на тормоз не надо, т.к. через несколько секунд КПП перейдет в “мигающую” нейтраль и надо будет снова переключать в N, нажимать тормоз и т.д.
Задержка трогания после отпускания тормоза существенно короче, чем если бы водитель нажал сцепление, включил скорость и стал бы трогаться. Эта задержка ощущается только потому, что водителю робота в начале трогания нечем заняться. Руки и ноги свободны, ничего нажимать и включать не надо.
Без газа трогание на асфальте происходит плавно, мягко, быстро. Вполне годно.
Если под колесами неровный грунт, то машина трогается излишне плавно и излишне долго, по долям миллиметра замыкая сцепление. С педалью сцепления я бы тронулся быстрее.
Здесь выявляется первый недостаток робота — он не обучен и не может “дернуть” машину и тут же снова выключить сцепление. Особенно ярко этот недостаток проявляется при попытке перескочить порог задним ходом, подъехав к порогу вплотную. В этом случае начинается прямое убийство сцепления. При этом еще и на педаль газа накладывается определенное ограничение по соображениям безопасности. Ведь робот не видит, почему машина не трогается, и, главное, не видит, что будет, если позволить резко тронуться. И программа перестраховывается. Позволяет чуть прибавить газу и пилит диски сцепления. Если порог высокий — то можно так стоять до утра или пока сцепление не сгорит. Чтобы порог все же переехать, надо взять небольшой разгон. Хотя бы пару десятков сантиметров. Это относится только к переезду ступеньки задним ходом. Если трогаться вперед — то газ работает нормально и можно перепрыгнуть все, что угодно. Даже с пробуксовкой колес по потребности.
Вообще, если трогаться, нажимая на газ, то процесс идет значительно быстрее, чем если трогаться без газа. при этом плавность велика. Пожалуй, с обычным сцеплением так плавно не тронуться. Здесь придраться не к чему.

3. Едем в автомате
Точки переключения передач в обычном автоматическом режиме сильно зависят от степени нажатия на газ. При слабом нажатии пятая будет включена на 60 км/ч. А при нажатии до пружинного упора кик-дауна при 60 км/ч все еще будет вторая. А вот если газ отпустить, то быстро появится та же пятая. Переключения вниз достаточно адекватны, за исключением переключения со второй на первую. Вторую автомат задерживает чересчур долго, до самых низких оборотов.
В этом режиме ездить можно было бы, но при одном условии — если бы была введена кнопка или режим запрета на включение пятой передачи. Ибо пятая на 60 км/ч есть издевательство над машиной и водителем.

4. Едем в ручном режиме
Это режим обычной механики с автоматическим сцеплением. Ручкой командуем, какую передачу включить. Если такую включать неправильно (первую на 80 км/ч или четвертую на 30 км/ч), то моск ее включить не даст.
В этом режиме нет автоматического переключения вверх с первой на вторую. Остальные передачи будут переключаться вверх по достижению 6000 об/мин. Переключение вниз — или руками, или автоматически. Мозги не дадут падать оборотам ниже холостых.
Все переключения быстрые. Намного быстрее, чем переключение руками обычной механической КПП. Сопоставимо с переключением обычного гидроавтомата, только с разрывом потока мощности.
Нет, ну теоретически, если на обычной коробке с педалью сцепления переключаться ударом, да еще не отпуская газа, то может и получится быстрее. Но так обычно не ездят.
А вообще переключения вверх выглядят так, как если бы машиной управлял водитель высочайшего класса — быстро и без рывков. Примерно так же и вниз. Даже переключение со второй на первую на ненулевой скорости, где рывок всегда неизбежен, не вызывает его. Как — не знаю. Но классно.
Торможение двигателем — как на обычной коробке, без особенностей.
Недостаток ручного режима только один — в нем зачем-то оставили активированным кик-даун. Поэтому нажатие на газ до пола при скорости 100 км/ч на пятой передаче приведет к автоматическому включению третьей, которая на четвертую переключится не раньше 6000 оборотов. Это залепуха. Не нужен в ручном режиме кикдаун. Он там лишний.

Читайте также:  Перескочил ремень грм приора

5. Едем как удобно
Оказалось, что мне удобнее всего начинать движение в автомате, а по достижению третьей или четвертой передачи (в зависимости от обстановки) переключаться в ручной режим. Можно и сразу в ручном режиме начинать ехать.

6. Управление трансмиссией
Вот где наворочено, так уж наворочено. Опять явная оглядка на иномарки к хорошему не привела. Ладно, задняя вперед, передние передачи рычагом назад — это исторически сложилось так на автоматах. Бог с ним. Но зачем повышение передач в ручном режиме движением вперед? Движением на себя логично было бы передачу повышать, движением от себя — понижать. Почему наоборот сделано, зачем? Неудобно. Путаешься первое время.

7. Движение в пограничных режимах
Моя любимая фишка. То, за что я ненавижу автоматы. Например, подкатываешься к перекрестку и резко добавляешь газ, посмотрев по сторонам. Или тормозишь почти до остановки, а потом резко разгоняешься.
Робот эти задачи решает играючи. Но только в ручном режиме. Все в точности как на обычной МКПП. Включил нужную скорость — и дави гашетку. Здорово.

В целом воспринимаю робот как механику с автоматическим сцеплением. Практически неотличимую от обычной механики, но с гораздо более удобным управлением (не нужно нажимать-отпускать сцепление и замешивать передачи).
Озвученные недостатки существенны (особенно кикдаун в ручном режиме), но смириться с ними можно. Я так думаю. Главное же, чего я боялся — тупизны в пограничных режимах, и больших пауз между передачами — нет. И это классно.
Таковы мои самые первые, самые свежие впечатления от трансмиссии АМТ на Гранте.
Спасибо за внимание.

Источник: www.drive2.com

Лада гранта на роботе отзывы владельцев

Тема на калинофоруме, В этой теме предполагается диалог с создателем АМТ – Владимиром Петровичем Петуниным: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=68865

Oleg08
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Oleg08
Найти ещё сообщения от Oleg08

Viktor25 “Вопрос: ни у кого при трогании не зависает переключение передач? У меня бывает, редко, со 2-й на 3-ю секунд 5 переключается. Машина просто катится, на педаль не реагирует. Потом снова вторую включает и дальше уже все норм.”

Бывает такое. очень редко, может раз в месяц, но подвисает именно с 2й на 3ю. АМТ тоже прошивали.

09.10.2017, 07:50 #2
SplasH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SplasH
Найти ещё сообщения от SplasH

Ну всё , сегодня снял злополучный актуатор сцепления! Всю инфу брал на просторах.
Сам актуатор крепится к кронштейну. Кронштейн не трогаем. Отсоединяем жгут проводов от актуатора. Фиксатор там интерестный(как и всё в этом автомобиле). Жёлтинький фиксатор здвигаем , затем нажимаем на разъём с боку и пошатываем. Легко снимается. Затем скручиваем кронштейн со жгутом(гайка на 10). Это все делается сверху,перед этим демонтируется воздушный фильтр.
Теперь перемещаемся под авто. Снимаем защиту. Видим снизу 3-ри болта под TORX-25. Откручиваем актуатор от кранштейна,тем самым мы избавляем себя от дальнейшей адаптации АМТ. Ну вот вообщем то и всё. Актуатор у нас в руках.
Снимаем крышку TORX-20. Набиваем смазкой Liqui Moly Termoflexx по самое не хочу. Всё собираем обратно. Т.К. делал первый раз(надеюсь и последний) времени ушло часа 2.
Наблюдаю. Вроде как дерганий при переключении стало меньше, ну и в дальнейшем от проблем связанных со скрипом избавит.
Смазал ещё и вилку сцепления.

Добавлено через 3 минуты
Машину ставим на нейтраль и отсоединяем аккум!!

Источник: www.lada-granta.net

Автомат, вариатор, робот или преселектив? Наш приговор

Сколько можно спорить о том, какая коробка передач лучше? Мы взяли универсал Лада Гранта Кросс 1.6 (106 л.с.) с «роботом» АМТ-2, лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) с преселективом DSG, седаны Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) с «автоматом», Renault Logan 1.6 (113 л.с.) c вариатором — и провели полный цикл замеров. Тест превратился в приговор.

В России любят автоматы. И не только Калашникова. Согласно последним выкладкам агентства Автостат, доля двухпедальных машин в структуре спроса сейчас достигла 59%. Любопытно, что у марки Hyundai, предлагающей россиянам только гидромеханику, в целом по всему модельному ряду версии с «автоматом» делают 78% продаж. У Шкоды, где альтернативой преселективному «роботу» DSG на версиях с атмосферником 1.6 выступает гидротрансформаторная коробка, доля автоматизированных автомобилей ниже — 67%. А вот у Renault, несмотря на трансмиссионный плюрализм, всего лишь 30% продаж. Не говоря уже про 10% у Лады, у которой до недавнего времени альтернативой «роботу» AMT был только древний четырехступенчатый «автомат».

Правда, сейчас вазовцы постепенно внедряют и вариатор — им уже оснащаются Веста и XRAY Cross. Но от «роботов» АМТ пока не отказываются. Дешево! Ведь АМТ отличается от обычной вазовской пятиступенчатой «механики» только актуаторами фирмы ZF, что выжимают за водителя сцепление и передергивают вилки включения передач. Заводу такая автоматизация обходится не дороже пяти тысяч рублей, а доплата для конечного покупателя Гранты Кросс — 25 тысяч. Сущий подарок даже на фоне 40 тысяч за «автомат» на Солярисе. Уж не говоря про вариатор альянса Renault-Nissan, ведь Logan с ним дороже аж на 61 тысячу рублей, а Веста — и вовсе на баснословные 90 тысяч.

В основе «робота» ВАЗ-21827 стандартная тольяттинская пятиступка, нагружающая уши подвываниями на второй передаче и шумом шестерен при движении задним ходом

Другое преимущество «робота» с одним сцеплением — КПД (коэффициент полезного действия) как у механической коробки передач: две цилиндрические зубчатые пары с­ъедают всего-навсего около 2% мощности. Неудивительно, что заявленная ­АВТОВАЗом максимальная скорость, равно как и экономичность, у Гранты Кросс с «механикой» и «роботом» идентична.

По паспорту страдают разве что характеристики разгона: плюс полторы секунды в спурте до «сотни». И то лишь потому, что автоматика, в отличие от водителя-испытателя, бережет ресурс синхронизаторов и переключается не столь быстро и жестко.

Спортнастройка АМТ-2 — это одна передача вниз при нажатии кнопки и докручивание мотора почти до предельных оборотов. Но подобного эффекта можно добиться, просто утопив газ в пол, — вазовский «робот» гиперадаптивен

Источник: autoreview.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
09.10.2017, 15:48 #3