Лада гранта на роботе отзывы владельцев

Лада Гранта РОБОтяга АМТ › Бортжурнал › 5 АМТ Лада Гранта. Все о роботе. Либо практически все.

Привет, ребятки!
Пост сотворен для устранения ликбеза по боту на Гранте, потому что почти все колеблются с выбором этого, местами необычного, агрегата.
Мысли чисто мои и могут существенно расходиться с иными воззрениями.
Для кого подойдет бот? — для тех, кто желает ездить на ручке, но не желает работать с сцеплением и желает больше удобства в пробках. Для тех, кто желал для себя автомат, чтоб все плааавно и не мыслить совершенно о переключении скорости- это не весьма успешный выбор. Даже совершенно плохой. Для этого есть иной почетаемый коробас- Jatco.
Мудрит ли бот с переключениями? — да, такое бывает, когда создается некоторая пограничная ситуация. Например, вы катитесь на 2-ой со сброшенным газом и наступает момент, когда обороты падают до 650 и бот вот-вот обязан перебегать на первую, а для вас как раз нужно резко газку поддать.А вы созрели газануть здесь как раз. В этом случае бот переключит на первую, не станет на 2-ой растягивать. А на переключение тратится хоть и маленькое, но время. Справедливости ради отмечу, что моя прошедшая Гранта тоже со 127 движком, но на ручке с холостых оборотов на 2-ой не могла сходу поехать и набрать скорость и обороты- происходил затуп (очень малый вращающий момент на этих оборотах).
Как стремительно бот переключает передачи? — не мгновенно, но не подольше того, как я на ручке переключал. Бот пробует создать переключения очень удобными. В ручном режиме переключает чуток резвее.
Чувствуются ли переключения передач? Как это ощущается? — да, переключения передач, в главном, осязаемы при переключениях 1-2 и 2-3. Но здесь куча причин замешиваются (как и при переключениях на ручке)- на каких оборотах будет переключение, как шофер надавливал газ до переключения- в момент переключения- опосля переключения.
Если двигаться просто нажав газ, как на традиционном автомате- бот будет переключать с неким замедлением движения авто в момент переключения, потому что он сам сглаживает обороты мотора чтоб переключение было мягеньким (водила то газ нажимает и не задумывается отпускать, а при переключении скорости движок коротко от коробки разъединяется и обороты бы подпрыгнули). Это самый неподходящий метод для данной амт. Ниже я напишу собственный метод, если кому любопытно.
Под какой стиль вождения прошита АМТ? — стиль дачника- пенсионера. Практически постоянно вы будете созидать 5тую передачу на мониторе. Конкретно этот фактор и присваивает машине чувство медлительности. Чем хорошо- расход бенза ниже, чем на ручке. Чем плохо- у вас нет мобильности, вы не сможете вжарить пока не перейдете на пониженную передачу, нажав половину хода педали акселератора для перехода на одну передачу вниз либо “тапку в пол” для скидывания парочки передач вниз. Как можно выйти из положения пенсионерского ритма- 1. Избрать ручной режим и поливать, как на ручке. 2. Оживленно разгоняться и бот не подкачает, будет для вас подыгрывать. 3. Прошить коробас прошивкой с наиболее оживленным методом. Где такую прошку взять? Верно, и я не понимаю.
Что такое “тапка в пол” на роботе?— едешь ты для себя 100 по трассе на пятой естественно, и нужно для тебя Камаз 05 регион с луком на Москву идущем опередить. Быстренько так опередить. Вот здесь тапка в пол! Бот мгновенно втыкнет третью и машинка поперлакаксумасшедшаянах! Будет крутить до усрачки, а позже лишь 4тую втыкнет.)) Возможно обойтись и без натугов околомаксимальных оборотов. Для этого опосля оживленного обгона отпускаем газ практически полностью- бот начнет перебирать до пятой осознав вас, что маневр совершен.
Комфортен ли ручной режим? — ручной режим потрясающий. Это таковая же ручка, лишь без педалежки сцепления. Практически таковая же… Отличия- в ручном режиме можно переключать как ввысь так и вниз. Если же вы замедляетесь, но вниз не переключаете- боту придется переключать на пониженную за вас. По другому движок начнет дергаться от несоответствия скорости машинки и избранной передачи. Таковым образом, можно ездить на ручном и переключать лишь ввысь. Вниз бот сам переключит. Хотя я люблю и пониженные сам включать- так ты сам стопроцентно контролируешь ситуацию. К слову, когда вниз переключаешь- это полностью незаметно- такового на МКПП даже не постоянно выходит.
Что есть такое- адаптация АМТ под водителя? — ох, ребятки, не понимаю. Но понимаю одно- бот выслеживает колоссальную кучу действий. И если вы, например, начнете оживленно разгоняться и продавливать газ на первой, позже около 30 кмч чуток газ отпустите включится 2-ая и снова продавливаем газ разгоняемся до 70 кмч и чуток газ отпустим- вкл. 3тья и снова газ…бот будет переключать ровно так, как вы хотите- убыстрение будет оживленным и АМТ не будет пихать вовсюду 5тую пока вы ему не “разрешите”.
Снова много пишу, прошу прощенья.
В итоге этого поста напишу мой сегодняшний стиль вождения.
1. разгончик до 20 где-то- и не отпускаю газ-робот сам выбирает момент переключения. Почему здесь газ не отпускаю при переключении- переход с 1 на 2 для восьмерочной коробки постоянно был не гладким в плане плавности. Потому если с 1 на 2 подыграть боту газом- не постоянно плавненько выходит.
2. разгоняюсь оживленно до 40- и мало отпускаем газ. Переключение происходит по вашему желанию и плавненько.
3. до 60-80- и мало отпускаем газ. Переключение на 4 плавное.
4. если не притопить на 4той, то бот сходу 5тую втыкнет.
Если вы едите в гору и движку “тяжело”- бот сам подкидывает на передачу ниже.
Какие выводы можно создать:
Для удобного передвижения с АМТ нужно участвовать в процессе выбора включения передач. Достигается это педалью газа. Если же двигаться с плавным нажатием газа- бот будет работать по пенсионерскому методу.
Всем удачки!

С новеньким пробегом возникают и новейшие воспоминания о АМТ. Свежайшие мысли можно почитать здесь:
Будни роботовода. Часть 1.

Источник: www.drive2.ru

Преднамеренно находил Гранту с роботом АМТ. И не пожалел.

Лада Гранта (2018 г.)

Создатель отзыва: Алексей Добавлено: 25 марта 2019 Срок владения: 1,5 месяца Пробег: 2850 км

Находил новейшую либо мало б/у Весту либо Гранту, но чтоб у машинки была ESP. У Гранты ESP в комплектации Comfort либо Luxe+Prestige. Удобства в Саратове не было ни у кого. На Люкс не возлагал надежды, средств не хватало буквально. Также желал бот! Да, я желал бот. Он освеженный идет АМТ 2.0 и постоянно в отзывах писали, что на гранте от лучше работает, чем на Весте, потому что Гранта легче. И не прогадал!

Читайте также:  Центральный замок приора схема

И здесь попадается из трейд-ина Гранта в комплектации Luxe+Prestige+АМТ. И стоимость супер, даже дешевле, чем Comfort. Пробег 2300 км. Куплена в Тольятти в декабре 2018, а на дворе был февраль. Странноватые люди приобрели машинку и практически сходу сдали в трейл-ин Киа.

Машин у меня ранее было много, ездил на всяких от Таврии до БМВ X6. Стаж большенный. Опыт тоже. Из-за фин проблем с 2013 года пришлось ездить на ВАЗ-2107 2004 года. Но не пинайте, что опосля семерки неважно какая машинка самолет. Я стараюсь быть беспристрастным.

Сейчас чувства. Мне нравится машинка. Машинка движется! Бот переключает сам, мало кивает либо перекручивает, но нераздажительно. Другими словами совершенно не напрягает. В 1-ый денек слегка кивала при переключении с 2 на 3 передачи, а если тапку в пол просто до 5000 оборотов докручивает. На последующий денек пробовал сам достигнуть кивков с 2 на 3 – не вышло. На данный момент кивки даже приятно – понимаю, что переключился. В умеренном темпе, совершенно тихо переключает.

Начитавшись отзывов различных, желаю ответить создателям. Машинка очень различается от дорестайлинговой. Ходовка весьма удобная по кочкам, ледяным канавам идет потрясающе – не замечает практически. Пробить подвеску не сумел никогда (правда и не старался). Кто-то писал, что нет уплотнителей понизу дверей, в моей комплектации есть фактически все и уплотнители тоже. Обогрев лобового – вещь! Парктроник весьма помогает, потому что корму не видно. Шумка на высоте, не ужаснее чем в Лачетти (была у меня ранее). Я проехал км за 400, а общий пробег около 3000 ничего не гремит, не скрепит. В салоне еще мало запах новейший остался. Музыка родная играет приемлимо (конкретно приемлимо) с телефоном коннектится отлично, меня слышно во время разговора отлично. Недочеты (они есть) обрисую в пт о недочетах.

Сейчас про ESP. Это супер. Так гребет по льду – класс! От прежних владельцев досталась зимняя резина Виатти на штампах 14. (Летняя на литье 15 Пирелли). Во дворе все шлифуют и застревают на одном месте, я же без заморочек с антипробуксовкой вылезаю. Не было заморочек никогда! Помощь при старте в гору – прикольная вещь!

Так что мой отзыв – не плохая удобная машинка. В таковой комплектации комфортнее. Мне нравятся сиденья. кто-то писал, что неловкие (они новейшие здесь), не могу согласиться – комфортные прям по форме спины моей, держат отлично (правда с боковой поддержкой не айс). Еще мало. На трассе отлично идет, правда нужно подруливать слегка – не напрягает.

Для собственной цены плюсов масса. Но за ее стоимость (новейшей) можно приобрести Весту, но правда в комплектации поординарнее.

Прекрасная снаружи ИМХО. Перед освеженный класс! Крышка багажника тоже лучше стала, сейчас там номер и не смотрится таковой пустой.

Пока ничего не гремит.

Климат контроль непревзойденно поддерживает температуру.

Бот отлично работает.

Пороги грязюкой не мараются!

Багажник огромный. Раскрывается с ключа и с клавиши электрической над номерным знаком. Поставил пружины, сейчас поднимается сам – комфортно.

Не хватает в самой наибольшей комплектации сенсорного экрана с навигацией. Закончили ставить совершенно, в салоне произнесли, что из-за того, что спрос был небольшой. И закончили ставить круиз-контроль, жалко. Хотя в книге он описывается!

Вначале не работала клавиша SPORT. Изменение отклика коробки. Сервис с большенными очами, что не лицезрели таковой машинки в таковой комплектации и что же это все-таки за клавиша не знают. Но заказали – жду. Уже 2 с излишним недельки. (Ложка дегтя)

У датчика дождика не постоянно прогнозируемая работа, то не смахивает, когда много натекло, то машет много раз по чистому стеклу. Датчик света один раз включил фары на солнце и я не сообразил почему не выключает, протер датчик – не посодействовало. И светил в упор телефоном – не отключал фары сам. Но позже само прошло. ХЗ что было.

Советую к покупке. Комплектация таковая редчайшая. Можно взять Весту, но в бедной комплектации (за эти же средства)

Источник: wroom.ru

Lada Granta – 2015 – отзыв

Lada Granta АМТ (Бот)

Заполучили авто в октябре 2015 года. Выбирали конкретно с АМТ (бот) – автоматической механической коробкой, о ней в главном и будет отзыв, потому что отзывов о гранте в принципе много. Почему бот? Мы живем в городке, много светофоров, пробки, средняя скорость движения – 40 км/ч. Потому не хотелось дергать ручку кпп и тошнить в пробках, тем наиболее ранее авто обладали лишь праворулыми японцами с коробка автомат.

В общем бот это не совершенно автомат! Дело в том, что бот это традиционная ВАЗовская 5-и ступенчатая механика, лишь вот автоматика сама выжимает за тебя сцепление и включает определенную передачу(педали две – тормоз и газ). Коробка так же гудит на первой и 2-ой передачи.

Передачи врубаются с маленький задержкой, что время от времени делает противные ситуации. К примеру двигаясь вперед при включенной 3-й передачи, я желаю выполнить поворот влево, включаю поворотник, сбавляю скорость, поворачиваю руль и здесь раз! переключается на вторую и на секунду машинка вроде бы повисает в воздухе. Так что пропархать у кого нибудь перед носом быстрее всего не получится. Но если хочешь погонять, то можно перейти в ручной режим переключения передач, машинка естественно добавит в динамике, но автоматика все таки не даст держать стрелку тахометра в красноватой зоне и повысит передачу за тебя. Очередной минус данной коробки это отсутствие движения при включенной передачи на холостых оборотах, а так же откатывание кара вспять если стоишь на подъеме, правда мы уже привыкли к таковой индивидуальности и совершенно к боту.

Лично нам с супругом еще комфортнее с роботом. Не надо отвлекаться на выбор передач, разгон плавный, при старте не трясет, не захлёбыватся. В принципе ездить можно! Тем наиболее бот ремонтопригодный, и не особо дорогой.

Что касается самого авто: с учетом скидок стоимость 461900 рублей! Это естественно недешево, но совершенно уж трактор за 340000 брать как то не хотелось. КАСКО в “Уралсибе” с франшизой 10000 рублей обошлось в 24000 рублей в год. Все же российские авто самые угоняемые, так что КАСКО мы посчитали нужным. ОСАГО обошлось в 6300 рублей.

Читайте также:  Стоит ли брать газель для работы

Ну и пару слов о комплектации и личное мировоззрение о авто.

Комплектация “Люкс” с доп опциями(мультимедийная система):

– Две подушечки сохранности

– ABS,EBD(система распределения тормозных усилий)

– Обогрев зеркал и сидений

– Механические доводчики дверей(открываются и запираются по человечески)

– Ну и почти все другое, что есть в обычных, современных карах

За практически 5 месяцев владения было два воззвания по гарантии:

– разбитый опорный подшипник(захрустел на 9-м километре)

– Не работающая навигация

Свист колодок не считается заводским браком и гарантия на их не распространяется. Так что меняли за собственный счет!

Авто заслуживает оценки 3+ из 5. Минус 1 бал – неловко в водительском кресле(хотя кому как), еще минус бал за свойство сборки(не был прикручен спидометр, рейку не докрутили, клипсы в дверях запамятовали поставить), ну а плюс за “бот”. В общем 3 это положительная оценка, надеюсь веста и X-ray буду собирать по лучше(машинки то вроде прекрасные). Надеюсь отзыв поможет обусловится людям с выбором коробки при покупке авто, а то когда мы выбирали отзывов не было.

Источник: irecommend.ru

Lada Granta Люкс Престиж АМТ › Logbook › Гранта АМТ (механизированная коробка Гранты). 1-ые воспоминания

Пока свежайши 1-ые воспоминания и не выработалась привычка, нужно непременно записать, как видится бот человеку, всю жизнь ездившему лишь на обыкновенной механике. Не достаточно того.
Я категорический противник традиционных автоматов и еще больший противник ботов. Из автоматов и автоматических трансмиссий мне понравилось лишь ДСГ. Но нету у меня ДСГ. Есть бот. О нем эта запись.

1. Пуск мотора
Для пуска мотора необходимо надавить тормоз, а рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) поставить в нейтраль. И лишь позже включать стартер. По другому придется выключить и включить зажигание столько раз, сколько раз будут не выполнены эти два условия (т.к. из положения зажигания ключ можно повернуть в стартерное положение лишь один раз). Опосля пуска мотора тормоз можно отпустить.
Всё это, естественно, удобства не добавляет и относится к защите от дурачины. Т.е. к призывам не стирать кошек в стиральных машинках.

2. Трогание
Начать движение можно 2-мя методами. 1-ый — надавить на тормоз, включить А либо М и отпустить тормоз. 2-ой — включить А либо М, надавить на тормоз, отпустить тормоз. При втором методе очень длительно ожидать перед нажатием на тормоз не нужно, т.к. через несколько секунд КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) перейдет в “мигающую” нейтраль и нужно будет опять переключать в N, жать тормоз и т.д.
Задержка трогания опосля отпускания тормоза значительно короче, чем если б шофер надавил сцепление, включил скорость и стал бы трогаться. Эта задержка чувствуется лишь поэтому, что водителю бота сначала трогания нечем заняться. Руки и ноги свободны, ничего жать и включать не нужно.
Без газа трогание на асфальте происходит плавненько, мягко, стремительно. Полностью пригодно.
Если под колесами неровный грунт, то машинка трогается лишне плавненько и лишне длительно, по толикам мм замыкая сцепление. С педалью сцепления я бы тронулся резвее.
Тут выявляется 1-ый недочет бота — он не обучен и не может “дернуть” машинку и здесь же опять выключить сцепление. В особенности ярко этот недочет проявляется при попытке проскочить порог задним ходом, подъехав к порогу впритирку. В этом случае начинается прямое убийство сцепления. При всем этом к тому же на педаль акселератора накладывается определенное ограничение по суждениям сохранности. Ведь бот не лицезреет, почему машинка не трогается, и, основное, не лицезреет, что будет, если дозволить резко тронуться. И программка перестраховывается. Дозволяет чуток прибавить газу и пилит диски сцепления. Если порог высочайший — то можно так стоять до утра либо пока сцепление не сгорит. Чтоб порог все таки переехать, нужно взять маленький разгон. Хотя бы пару 10-ов см. Это относится лишь к переезду ступени задним ходом. Если трогаться вперед — то газ работает нормально и можно перепрыгнуть все, что угодно. Даже с пробуксовкой колес по потребности.
Совершенно, если трогаться, нажимая на газ, то процесс идет существенно резвее, чем если трогаться без газа. при всем этом плавность велика. Пожалуй, с обыденным сцеплением так плавненько не тронуться. Тут придраться не к чему.

3. Едем в автомате
Точки переключения передач в обыкновенном автоматическом режиме очень зависят от степени нажатия на газ. При слабеньком нажатии 5-ая будет включена на 60 км/ч. А при нажатии до пружинного упора кик-дауна при 60 км/ч все еще будет 2-ая. А вот если газ отпустить, то стремительно покажется та же 5-ая. Переключения вниз довольно адекватны, кроме переключения со 2-ой на первую. Вторую автомат задерживает очень длительно, до самых низких оборотов.
В этом режиме ездить можно было бы, но при одном условии — если б была введена клавиша либо режим запрета на включение пятой передачи. Ибо 5-ая на 60 км/ч есть изымательство над машинкой и водителем.

4. Едем в ручном режиме
Это режим обыкновенной механики с автоматическим сцеплением. Ручкой командуем, какую передачу включить. Если такую включать некорректно (первую на 80 км/ч либо четвертую на 30 км/ч), то моск ее включить не даст.
В этом режиме нет автоматического переключения ввысь с первой на вторую. Другие передачи будут переключаться ввысь по достижению 6000 о/мин. Переключение вниз — либо руками, либо автоматом. Мозги не дадут падать оборотам ниже холостых.
Все переключения резвые. Намного резвее, чем переключение руками обыкновенной механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Сравнимо с переключением обыденного гидроавтомата, лишь с разрывом потока мощности.
Нет, ну на теоретическом уровне, если на обыкновенной коробке с педалью сцепления переключаться ударом, да еще не отпуская газа, то может и получится резвее. Но так обычно не ездят.
А совершенно переключения ввысь смотрятся так, как если б машинкой управлял шофер высокого класса — стремительно и плавно. Приблизительно так же и вниз. Даже переключение со 2-ой на первую на ненулевой скорости, где рывок постоянно неизбежен, не вызывает его. Как — не понимаю. Но классно.
Торможение движком — как на обыкновенной коробке, без особенностей.
Недочет ручного режима лишь один — в нем для чего-то оставили активированным кик-даун. Потому нажатие на газ до пола при скорости 100 км/ч на пятой передаче приведет к автоматическому включению третьей, которая на четвертую переключится не ранее 6000 оборотов. Это залепуха. Не нужен в ручном режиме кикдаун. Он там излишний.

Читайте также:  Система охлаждения приора без кондиционера

5. Едем как комфортно
Оказалось, что мне удобнее всего начинать движение в автомате, а по достижению третьей либо четвертой передачи (зависимо от обстановки) переключаться в ручной режим. Можно и сходу в ручном режиме начинать двигаться.

6. Управление коробкой
Вот где наворочено, так наворочено. Снова очевидная оглядка на иномарки к отличному не привела. Хорошо, задняя вперед, фронтальные передачи рычагом вспять — это исторически сложилось так на автоматах. Бог с ним. Но для чего увеличение передач в ручном режиме движением вперед? Движением на себя разумно было бы передачу увеличивать, движением от себя — понижать. Почему напротив изготовлено, для чего? Неловко. Путаешься 1-ое время.

7. Движение в пограничных режимах
Моя возлюбленная фишка. То, за что я терпеть не могу автоматы. К примеру, подкатываешься к перекрестку и резко прибавляешь газ, посмотрев по сторонам. Либо тормозишь практически до остановки, а позже резко разгоняешься.
Бот эти задачки решает играючи. Но лишь в ручном режиме. Все в точности как на обыкновенной МКПП. Включил подходящую скорость — и дави гашетку. Здорово.

В целом воспринимаю бот как механику с автоматическим сцеплением. Фактически неотличимую от обыкновенной механики, но с еще наиболее комфортным управлением (не надо нажимать-отпускать сцепление и замешивать передачи).
Озвученные недочеты существенны (в особенности кикдаун в ручном режиме), но смириться с ними можно. Я так думаю. Основное же, чего же я страшился — тупизны в пограничных режимах, и огромных пауз меж передачами — нет. И это классно.
Таковы мои самые 1-ые, самые свежайшие воспоминания от коробки АМТ на Гранте.
Спасибо за внимание.

Источник: www.drive2.com

Лада гранта на роботе отзывы владельцев

Тема на калинофоруме, В данной теме предполагается диалог с создателем АМТ – Владимиром Петровичем Петуниным: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=68865

Oleg08
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Oleg08
Отыскать ещё сообщения от Oleg08

Viktor25 “Вопросец: ни у кого при трогании не зависает переключение передач? У меня бывает, изредка, со 2-й на 3-ю секунд 5 переключается. Машинка просто катится, на педаль не реагирует. Позже опять вторую включает и далее уже все норм.”

Бывает такое. весьма изредка, может раз за месяц, но подвисает конкретно с 2й на 3ю. АМТ тоже прошивали.

09.10.2017, 07:50 #2
SplasH
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для SplasH
Отыскать ещё сообщения от SplasH

Ну всё , сейчас снял злосчастный актуатор сцепления! Всю инфу брал на просторах.
Сам актуатор крепится к кронштейну. Кронштейн не трогаем. Отсоединяем жгут проводов от актуатора. Фиксатор там интерестный(как и всё в этом каре). Жёлтинький фиксатор здвигаем , потом жмем на разъём с боку и пошатываем. Просто снимается. Потом скручиваем кронштейн со жгутом(гайка на 10). Это все делается сверху,перед сиим демонтируется воздушный фильтр.
Сейчас перемещаемся под авто. Снимаем защиту. Лицезреем снизу 3-ри болта под TORX-25. Откручиваем актуатор от кранштейна,тем мы избавляем себя от предстоящей адаптации АМТ. Ну вот вообще то и всё. Актуатор у нас в руках.
Снимаем крышку TORX-20. Набиваем смазкой Liqui Moly Termoflexx по самое не желаю. Всё собираем назад. Т.К. делал 1-ый раз(надеюсь и крайний) времени ушло часа 2.
Наблюдаю. Вроде как дерганий при переключении сделалось меньше, ну и в предстоящем от заморочек связанных со скрипом освободит.
Смазал ещё и вилку сцепления.

Добавлено через 3 минутки
Машинку ставим на нейтраль и отсоединяем аккумулятор!!

Источник: www.lada-granta.net

Автомат, вариатор, бот либо преселектив? Наш приговор

Сколько можно спорить о том, какая коробка лучше? Мы взяли универсал Лада Гранта Кросс 1.6 (106 л.с.) с «роботом» АМТ-2, лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) с преселективом DSG, седаны Хэндэ Solaris 1.6 (123 л.с.) с «автоматом», Renault Logan 1.6 (113 л.с.) c вариатором — и провели полный цикл замеров. Тест перевоплотился в приговор.

В Рф обожают автоматы. И не только лишь Калашникова. Согласно крайним выкладкам агентства Автостат, толика двухпедальных машин в структуре спроса на данный момент достигнула 59%. Интересно, что у марки Хэндэ, предлагающей россиянам лишь гидромеханику, в целом по всему модельному ряду версии с «автоматом» делают 78% продаж. У Шкоды, где кандидатурой преселективному «боту» DSG на версиях с атмосферником 1.6 выступает гидротрансформаторная коробка, толика автоматических каров ниже — 67%. А вот у Renault, невзирая на трансмиссионный плюрализм, всего только 30% продаж. Не говоря уже про 10% у Лады, у которой до недавнешнего времени кандидатурой «боту» AMT был лишь старый четырехступный «автомат».

Правда, на данный момент вазовцы равномерно вводят и вариатор — им уже оснащаются Веста и XRAY Cross. Но от «ботов» АМТ пока не отрешаются. Недорого! Ведь АМТ различается от обыкновенной вазовской пятиступной «механики» лишь актуаторами конторы ZF, что выжимают за водителя сцепление и передергивают вилки включения передач. Заводу таковая автоматизация обходится не дороже 5 тыщ рублей, а доплата для конечного покупателя Гранты Кросс — 25 тыщ. Сущий подарок даже на фоне 40 тыщ за «автомат» на Солярисе. Уж не говоря про вариатор альянса Renault-Nissan, ведь Logan с ним дороже аж на 61 тыщу рублей, а Веста — и совсем на баснословные 90 тыщ.

В базе «бота» ВАЗ-21827 обычная тольяттинская пятиступка, нагружающая уши подвываниями на 2-ой передаче и шумом шестерен при движении задним ходом

Другое преимущество «бота» с одним сцеплением — КПД (коэффициент полезного деяния) как у механической коробки: две цилиндрические зубчатые пары с­ъедают всего-навсего около 2% мощности. Логично, что заявленная ­АВТОВАЗом наибольшая скорость, равно как и экономичность, у Гранты Кросс с «механикой» и «роботом» схожа.

По паспорту мучаются разве что свойства разгона: плюс полторы секунды в спурте до «сотки». И то только поэтому, что автоматика, в отличие от водителя-испытателя, сберегает ресурс синхронизаторов и переключается не настолько стремительно и агрессивно.

Спортнастройка АМТ-2 — это одна передача вниз при нажатии клавиши и докручивание мотора практически до предельных оборотов. Но подобного эффекта можно достигнуть, просто утопив газ в пол, — вазовский «бот» гиперадаптивен

Источник: autoreview.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
09.10.2017, 15:48 #3