Лада гранта масса без нагрузки
Технические свойства: LADA Granta седан (Лада Гранта)
1.6 л 8-кл. (87 л.с.) | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | 1.6 л 16-кл. (98 л.с.) | ||
КУЗОВ | ||||
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 фронтальные | |||
Размещение мотора | фронтальное поперечное | |||
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 | |||
Количество мест | 5 | |||
Длина / ширина / высота, мм | 4268 / 1700 / 1500 | |||
База, мм | 2476 | |||
Колея фронтальных / задних колес, мм | 1430 / 1414 | |||
Дорожный просвет под силовым агрегатом (полная загрузка), мм | 180 | 165 | ||
Размер багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 520 / 815 | |||
Движок | ||||
Код мотора | 11186 | 21127 | 21126 | |
Тип мотора | бензиновый | |||
Система питания | впрыск горючего с электрическим управлением | |||
Количество, размещение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий размер, куб. см | 1596 | |||
Наибольшая мощность, кВт (л.с.) / о. мин. | 64 (87) / 5100 | 78 (106) / 5800 | 72 (98) / 5600 | |
Наибольший вращающий момент, Нм / о. мин. | 140 / 3800 | 148 / 4200 | 145 / 4000 | |
Рекомендуемое горючее | бензин 95 | |||
Динамические свойства | ||||
Наибольшая скорость, км/ч | 172 | 184 | 176 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 | 10,5 | 12,0 | 13,1 |
Расход горючего | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,1 | 8,7 | 9,9 | |
Пригородный цикл, л/100 км | 5,3 | 5,2 | 6,1 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,8 | 6,5 | 7,2 | |
Масса | ||||
Оснащенная масса, кг | 1075. 1160 | |||
На техническом уровне допустимая наибольшая масса, кг | 1560 | |||
Наибольшая масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 450 / 900 | |||
Размер топливного бака, л | 50 | |||
Коробка | ||||
Тип коробки | 5МТ | 5МТ | 5АМТ | 4АТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 4,1 | ||
Подвеска | ||||
Передняя | независящая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной стойкости | |||
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами | |||
Управляющее управление | ||||
Управляющий механизм | шестерня-рейка | |||
Шины | ||||
Размерность | 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V) |
Технические свойства кара LADA Granta седан (Лада Гранта) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип коробки и тормозов, вес (масса), клиренс, расход горючего на 100 км.
Общие спецпредложения
Адреса автомобильных салонах
Похожие авто
Анонсы LADA
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на веб-сайте информация, носит информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Штатского кодекса Русской Федерации.
Предоставляя свои индивидуальные данные и используя реальный сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших индивидуальных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности
Для увеличения удобства работы с веб-сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС употребляет файлы cookie. Эти файлы содержат данные о прошлых посещениях Вами веб-сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является чисто секретной. По мере необходимости Вы сможете отключить cookie при помощи опций браузера.
Источник: www.avtogermes.ru
В оснащенном состоянии сколько весит лада гранта?
Сколько весит лада гранта — вопросец достаточно увлекательный. По своим габаритам машинка считается малогабаритной. На нынешний денек это самый экономный, доступный и высококачественный кар русского автопрома. В чем все-таки индивидуальности машинки и сколько она весит?
Основная информация о авто
Новейший кар был выпущен в 2011 году под гордым заглавием Лада Гранта. Великодушный седан завлекает своими наружными данными и высококачественным внутренним заполнением. Кар разработан русскими производителями и считается реальным блокбастером посреди всего модельного ряда Лада. Спустя 18 месяцев опосля выхода машинка стала самой удачной и нужной. Обладатели Лады довольны своим приобретением.
Лада Гранта сделана из четырехсот уникальных компонент. Обращают на себя внимание:
В базе этого седана — издавна популярная Лада Калина. Лада Гранта имеет длину 4260 мм, ширину — 1700 мм, высоту — 1500 мм, кузов возрос до 220 мм. Это позволило машине выдержать солидные для данного класса габариты.
Габаритные размеры кара
Для разработки Лада Гранта использовались инновации Рено, но благодаря вкладу российских автомобилестроителей стоимость на машинку была существенно снижена. Оснащенная масса машинки составляет 1040-1100 кг. Все зависит от модели. При всем этом полный вес машинки способен варьироваться в границах 1515-1575 кг. На это влияет комплектация кара.
Для модели с очень впечатляющими габаритами таковой вес считается хорошим.
Недочеты и достоинства кара
Как и неважно какая иная модель Лада Гранта имеет свои достоинства и недочеты. К главным минусам модели относят:
- Наличие приметного свободного хода руля. Это отклонение отлично просматривается в нулевом положении, в особенности при движении по трассе, тем наиболее когда она неровная.
- Просвет, имеющийся меж стеклами и крышей. В нем нет уплотнителя, что тянет за собой возможность развития коррозии.
- Несколько несуразный и негармоничный дизайн.
- Низкое свойство дверных ручек.
- Отсутствие рейлингов, позволяющих фиксировать багажник.
- Слабенькая светотехника в задней части кара.
- Отсутствие индикации температуры, указывающей на состояние воды в моторе.
- Ограничение ремонтопригодности из-за слабенького крепления петель.
- Отсутствие подголовников и ковриков для ног в базисной комплектации.
От этого Лада Гранта не становится ужаснее и благодаря собственной цены все таки лидирует. Но некие мелочи значительно расстраивают возможных покупателей. Но если отбросить их в сторону и направить внимание на плюсы, становится еще легче. Техно сторона машинки и ее вес в оснащенном состоянии полностью удовлетворительные. Эксплуатационные свойства и долговечность кара — главные его достоинства. Машинка легка в обслуживании, отменно выполнена. В конце концов, отремонтировать Ладу не так трудно, ну и по финансам этот процесс не накладный.
Главные достоинства кара:
- расход бензина лучший;
- весит не достаточно;
- вооружена современной приборной панелью;
- различается неплохим обзором и наличием огромных зеркал;
- кузовная база длинноватая;
- свес малый;
- дорожный просвет лучший;
- багажник вместительный.
Машинка вправду считается наилучшей в собственном роде. Лада Гранта популярна и по сей денек.
Это единственный российский кар, отличающийся малогабаритным исполнением кузова и вместительным багажником. Большая часть хозяев Гранты довольны своим приобретением, а маленькие конструкторские недоделки просто устраняются при помощи тюнинга.
Источник: 1ladagranta.ru
Технические свойства новейшего седана Lada Granta (сравниваем со старенькой)
Реализации освеженного семейства Lada Granta начались 1 сентября 2018 года. Главные индивидуальности новинки – модифицированный экстерьер, который выполнен в фирменном ИКС-стиле компании. Незначимые обновления задели интерьера и технической части кара. В таблице дальше представлены официальные технические свойства новейшего седана Lada Granta.
Движок, коробка | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ |
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 x 2 / фронтальные | |||
Размещение мотора | фронтальное поперечное | |||
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 | |||
Количество мест | 5 | |||
Длина / ширина / высота, мм | 4268 / 1700 / 1500 | |||
База, мм | 2476 | |||
Колея фронтальных / задних колес, мм | 1430 / 1414 | |||
Дорожный просвет под силовым агрегатом (полная загрузка), мм | 160 | 145 | 160 | 160 |
Размер багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 520 / 815 | |||
Движок | ||||
Код мотора | 11186 | 21126 | 21127 | 21127 |
Тип мотора | бензиновый | |||
Система питания | впрыск горючего с электрическим управлением | |||
Количество, размещение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий размер, куб. см | 1596 | |||
Наибольшая мощность, кВт (л.с.) / о. мин. | 64 (87) / 5100 | 72 (98) / 5600 | 78 (106) / 5800 | 78 (106) / 5800 |
Наибольший вращающий момент, Нм / о. мин. | 140 / 3800 | 145 / 4000 | 148 / 4200 | 148 / 4200 |
Рекомендуемое горючее | бензин 95 | |||
Динамические свойства | ||||
Наибольшая скорость, км/ч | 172 | 176 | 184 | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 | 13,1 | 10,5 | 12,0 |
Расход горючего | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,1 | 9,9 | 8,7 | 8,7 |
Пригородный цикл, л/100 км | 5,3 | 6,1 | 5,2 | 5,2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 6,5 |
Масса | ||||
Оснащенная масса, кг | 1075. 1160 | |||
На техническом уровне допустимая наибольшая масса, кг | 1560 | |||
Наибольшая масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг |
450 / 900 | |||
Размер топливного бака, л | 50 | |||
Коробка | ||||
Тип коробки | 5МТ | 4АТ | 5МТ | 5АМТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 4,1 | 3,9 | 3,9 |
Подвеска | ||||
Передняя | независящая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной стойкости |
|||
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами |
|||
Управляющее управление | ||||
Управляющий механизм | шестерня-рейка | |||
Шины | ||||
Размерность | 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V) |
Веб-сайт лада.онлайн узнал, чем технические свойства новейшей Granta различаются от старенькой (Granta дорестайл):
- Длина кузова новейшей Granta больше на 8 мм.
- Наибольшая скорость новейшей Granta возросла на 1-5 км/ч (зависимо от типа агрегата).
- Время разгона 0-100 км/ч новейшей Granta сократилось до 0,6 секунд (зависимо от типа агрегата).
- Расход горючего новейшей Granta сократился до 0,5 л/100 км (зависимо от типа агрегата).
- Передаточное число главной передачи МКП и АМТ поменялось с 3,7 до 3,9.
- В фронтальной и задней подвесках новейшей Granta больше не употребляются гидравлические телескопические рессоры.
- На новейшую Granta больше не устанавливают шины с размерностью 175/70 R13.
Напомним, про главные отличительные индивидуальности новейшей Granta мы писали ранее.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Лада Гранта. Ремонт и эксплуатация LADA Granta 2190.
Lada Granta: доступный и надёжный кар
В 2009 году на Волжском автозаводе началась разработка новейшего переднеприводного седана – Лада Гранта (внутризаводской индекс 2190). Кар был призван поменять семейство Лада Калина и модели Самара и Самара II. В мае 2009 года проект был готов, а 16 мая 2011 года стартовала тестовая сборка новейшего кара. Начать серийную сборку Lada Granta удалось 29 ноября 2011 года (с маленьким запозданием относительно начальных планов), а 22 декабря 2011 года кар поступил в продажу.
Лада Гранта – седан экономной ценовой группы, который создавался на платформе модели Лада Калина. Движок этого 5-местного 4-дверного кара размещается поперёк его оси. Кузов модели, которой посвящён этот обзор, имеет цельнометаллическое выполнение и как минимум одну соответствующую изюминка – очень объёмный багажник. О этом преимуществе машинки опосля тест-драйва хвалебно отозвался Владимир Путин (в тот момент – премьер-министр РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)), рассказавший журналистам о том, что в багажник Granta свободно поместится пара мешков с картошкой.
Создатели новейшей модели не сберегали на технических решениях и поставщиках. К изготовлению деталей и агрегатов были привлечены наилучшие спецы всемирно узнаваемых компаний – а именно, таковых, как Renault и Nissan. Таковой подход дозволил конструкторам Волжского автозавода значительно уменьшить список девайсов, из которых собирается Лада Гранта, и улучшить технологию её производства. Это, в свою очередь, понизило общую себестоимость модели и позволило включить её в категорию экономных каров.
Опосля возникновения Lada Granta в продаже энтузиазм покупателей к ней оказался очень высочайшим, причём ценовая доступность стала только одной из нескольких обстоятельств такового энтузиазма. Одобрение автоэкспертов и рядовых потребителей вызвало и такое преимущество, как обилие комплектаций Лада Гранта. В истинное время АвтоВАЗ дает порядка 20 комплектаций, которые различаются друг от друга типом мотора и коробки, наличием вспомогательных систем, облегчающих управление каром и повышающих сохранность движения (ABS, BAS и остальных).
В список доступных типов агрегата входят:
– 8-клапанный 1,6-литровый инжекторный движок мощностью 82 л.с.;
– 8-клапанный 1,6-литровый инжекторный движок с модернизированной шатунно-поршневой группой мощностью 87 л.с.;
– 16-клапанный 1,6-литровый инжекторный движок с модернизированной шатунно-поршневой группой мощностью 98 л.с.;
– 16-клапанный 1,6-литровый инжекторный движок класса «Люкс» (рестайлинговый) мощностью 106 л.с.
14 мая 2014 года с сборочного потока Ижевского автозавода сошёл кар Лада Гранта лифтбек. Выбор наименования был объяснён так: у данной нам модели наиболее покатая, чем у традиционного хэтчбека, крыша, и имеется рудиментарный багажник, потому её вернее именовать лифтбэком. Экстерьер новинки оказался очень симпатичным, современным и стильным, что сходу завлекло к ней внимание автомобилистов. Был обновлён и интерьер: на фронтальных креслах старших моделей возник кожзаменитель, дверные ручки получили окантовку серебристого цвета, обивка сидений – светлую декоративную строку.
Спецы Волжского автозавода усовершенствовали не только лишь эстетические, да и технические свойства кара. Так, в состав ходовой части люксовой версии Лада Гранта лифтбэк были включены жёсткие пружины и газонаполненные рессоры, по этому машинка стала устойчивее на дороге. Не считая того, была модернизирована тормозная система, кузов, некие остальные узлы и агрегаты кара.
Энтузиазм автомобилистов к Lada Granta сделал животрепещущими вопросцы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта этого кара. Отыскать ответы на их вы можете на страничках этого веб-сайта. Воспользоваться им весьма комфортно: вся информация, которая на нём представлена, разбита на разделы с привязкой к определённым узлам машинки.
Изучая наш веб-сайт, вы найдёте не только лишь полезную информацию о ремонте Лада Гранта, да и советы, касающиеся её доработки, тюнинга и многого другого. Действует форум, на страничках которого вы сможете отыскать информацию, предоставленную иными обладателями этого воистину народного кара.
Источник: vgrante.ru
Лада Гранта Седан
Лада Гранта Седан, 1 поколение (2011) — технические свойства
Кар | Лада Гранта, 2018- | ||
Заглавие модификации | 1.6 (87 л. с.) | 1.6 (98 л. с.) | 1.6 (106 л. с.) |
Тип кузова | четырёхдверный седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4268 | ||
Ширина, мм | 1700 | ||
Высота, мм | 1500 | ||
Колесная база, мм | 2476 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 145-160 | ||
Оснащенная масса, кг | 1075 | ||
Тип мотора | бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-11186 | бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21126 | бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21127 |
Размещение | впереди, поперечно | впереди, поперечно | впереди, поперечно |
Число и размещение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий размер, куб. см. | 1596 | 1596 | 1596 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Наибольшая мощность, л. с. (кВт) / о/мин | 87 (64) / 5100 | 98 (72) / 5600 | 106 (78) / 5800 |
Наибольший вращающий момент, Нм / о/мин | 140 / 3800 | 145 / 4000 | 148 / 4200 |
Коробка | механическая, | автоматическая, | механическая, (механизированная, ) |
Привод | фронтальный | ||
Шины | 175/65 R14 | ||
Наибольшая скорость, км/ч | 172 | 176 | 184 (184) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 | 13,1 | 10,5 (12,0) |
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 6,8 | 7,2 | 6,5 (6,5) |
Емкость топливного бака, л | 50 | ||
Тип горючего | бензин | ||
Примечание | * В скобках – данные для каров с механизированной коробкой |
Кар | Лада Гранта, 2011-2018 | |||||||
Модификация | 1.6 (82 л. с.) | 1.6 (87 л. с.) | 1.6 (98 л. с.) | 1.6 (106 л. с.) | Спорт | 1.6 (87 л. с.) | 1.6 (106 л. с.) | 1.6 (98 л. с.) |
Тип кузова | 4-дверный седан (ВАЗ-2190) | 5-дверный лифтбек (ВАЗ-2191) | ||||||
Число мест | 5 | 5 | ||||||
Длина, мм | 4260 | 4280 | 4246 | |||||
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1700 | |||||
Высота, мм | 1500 | 1470 | 1500 | |||||
Колесная база, мм | 2476 | 2490 | 2476 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 175 | 175 | ||||||
Оснащенная масса, кг | 1115 | 1140 | 1025 | |||||
Тип мотора | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-11183 | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21116 | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21116 | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 | бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 |
Размещение | впереди, поперечно | впереди, поперечно | впереди, поперечно | впереди, поперечно | впереди, поперечно | впереди, поперечно | впереди, поперечно | впереди, поперечно |
Число и размещение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий размер, куб. см. | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 |
Число клапанов | 8 | 8 | 16 | 16 | 16 | 8 | 16 | 16 |
Наибольшая мощность, л. с. / о/мин | 82 (60) / 5100 | 87 (64) / 5100 | 98 (72) / 5600 | 106 (78) / 5800 | 118 (87) / 4750 | 87 (64) / 5100 | 106 (78) / 5800 | 98 (72) / 5600 |
Вращающий момент, Нм / о/мин | 132 / 3800 | 140 / 3800 | 145 / 4000 | 145 / 4000 | 154 / 4750 | 140 / 3800 | 148 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка | механическая, | механическая, | механическая, (автоматическая, ) | механическая, | механическая, | механическая, | механическая, | автоматическая, |
Привод | фронтальный | фронтальный | фронтальный | |||||
Шины | 175/70 R13 | 175/65 R14 | 175/65 R14 | 175/65 R14 | 195/50 R16 | |||
Наибольшая скорость, км/ч | 167 | 172 | 182 (175) | 185 | 197 | 167 | 180 | 167 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,2 | 12,4 | 11,2 (13,1) | 10,9 | 9,5 | 12,2 | 11,0 | 13,7 |
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,0 | 6,8 (7,6) | 6,8 | 7,8 | 7,0 | 6,8 | 7,6 |
Емкость топливного бака, л | 50 | |||||||
Тип горючего | бензин АИ-95 |
Технические свойства кара «Лада Гранта Седан» указаны по данным производителя. В таблице приведены главные характеристики: размеры, движки, коробки, тип привода, расход горючего, динамические свойства и т. д. Доп техно информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) кара Лада Гранта Седан — малое расстояние меж опорной поверхностью и самой нижней точкой машинки, к примеру, защитой мотора. Клиренс может варьироваться зависимо от модификации и комплектации кара.
Смотрите также про Лада Гранта Седан:
Авто веб-сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) №ФС 77-76203 16+
Источник: wroom.ru
Лада Гранта о020мм › Бортжурнал › вес гранты?!
Как такое может быть товарищи грантоводы, по тех паспорту вес машинки 1160, у меня кто глядел БЖ куча переделок- 16 катки, загерленена, музыка (обшивки и бочка на весь богажник, которую с трудом вытаскиваю), заезжаю на трое весов (цифровые и двое обыденных) а они показавают 1050-1070 КАК ТАК?!
Лада Гранта 2012, движок бензиновый 1.6 л., 130 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — наблюдение
Машинки в продаже
Лада Гранта, 2020
Лада Гранта, 2015
Лада Гранта, 2020
Лада Гранта, 2020
Смотрите также
Комменты 18
Я на собственной сейчас заехал. Нам весы поменяли в июле (правда они огромные — до 60 тонн), шкала сходу по 20 кг прыгает. Но мой вес буквально проявили 80-100, по сути я 88кг.
Гранта 8v с кондюком. В багажнике запаской, с набором ключей, 15л бензина — была 1080…1100 — почему то показания прыгали временами. Колёса на 14 на дисках.
Плюсом у меня установлены: растяжки 2 шт около 4 кг, поперечина автопродукт около 4кг, защита ДВС около 8кг, усилитель бампера + фаркоп около 12кг, усилитель фронтального бампера около 8 кг — итого плюсом 36 кг железа, виброизоляция около 10 листов — порядка 30 кг.
Т.е. не учтённого 66 кг.
Это незапятнанный вес авто 1040 кг?
Приблизительно так и есть.
Весы очень грубые были, чтоб поточнее оценить.
Это незапятнанный вес авто 1040 кг?
В РЭ 1160 кг снаряжённая масса в наибольшей комплектации (т.е. с кондюком) с 8v движком
1160-75-37,5=1047,5 выходит
Тогда сколько же реально весит 2112 с 8 кл. движком? Когда за песком ездил, весы пустую со мной демонстрировали 1100, но там весы не понятно какие. Думаю погрешность большая, поэтому что грузовые 40+ тонники взвешивает.
Можно на пт приёма чермета (у нас на весы заезжаешь до и опосля).
У гранты багажник большенный. Меж задними стаканами полка и арка. У 2112 ЭУР есть? Приблизительно в том быть может разница
Гур, по весу наверное даже тяжелее, чем эур…
Быстрее всего тяжелее. ЭУР просто на управляющем валу, хотя он там плотно набит железом и медью (обмотки).
По кузову у гранты от калины совершенно маленькие отличия, с 2112 тяжело сопоставить, быстрее всего большая часть кузовных деталей похожая по массе (не что новейшего там на конвейере не выдумали) .
Труба сохранности (либо может просто конструктивная какая то) у гранты меж стойками за панелью в салоне. Т.е. всё отличие лишь в подвесном (эур, кондюк со своими 2-мя радиаторами и компрессором.
Бампера и узкого пластика (у меня изнутри они оклеены виброизоляцией), на двенашке поди ещё опора была в бампере?
Да, в бампере тоже усилитель и поперечина перед “телеком”. Гур тоже не лёгкий. Это излишний кронштейн, насос, шланги, масло, рейка иная мало. Сейчас гранту 8 кл с кондеем на весы загоним поглядим вес. Правда весы там не электрические. Ну думаю даже погрешность +-30 кг не сыграют особенной роли.
У меня тяжёлый усилитель в бамперах — самодельный + защита ДВС, я его в 36 кг в сумме оценил — но это навскидку (без весов)
Свою 12 взвешивал в приеме лома. Весы обыденные, произнесли погрешность 10 кг. Вес был 990 без меня. Нет запаски, пол бака, диски всмпо, ещё гур. Так и выходит 1040 снаряжённая. Там пишут без водителя. С 2005 года снаряжённая +75 кг шофер. Разных руководствах и годах к грантам, приор и т.д. Где то указывается непосредственно +75 кг шофер. Кое-где без водителя. Кое-где пишется что гранта 1160 весит в макс комплектации — 75 кг воитель. В общем десятое семейство в идентичной комплектации даже тяжелее. Приора чуток тяжелее 10. Другими словами по их меркам 21121
1040 кг + 75 кг = 1115 кг. Гранта эталон весит 1080 кг — 75 кг =
1005 кг. Необходимо отметить что у гранты бак на 50 л.. Само железо ещё меньше весит. Приора эталон без водителя 1050 согласно их бумажкам. Гранта изготовлена бюджнтнее 10 базы, но лучше.
у иномарок вес указывают без бензинов, масла, запасок водителя и тд и тп.
у русских авто масса пишется с водителем и полным баком.
Я один раз заезжал. Так они совместно со мной проявили около 900-950 кг. Но те весы были античные.
с пустым баком заезжал? и да.весы пис.т))) в особенности те которые стоят на пт приема металлолома ))
Пол бака. Трое весов, а одни цифровые на погрузочной базе
Вес же вроде идет с учетом водителя, либо я ошибаюсь?
У меня друг на 15-ке заезжал на весы, паспортные там около тонны, а у него 900 с копейками, как у 8-ки в паспорте…
На недельке попробую знакомого уговорить гранту спорт взвешать, поглядим ее вес.
Источник: www.drive2.ru