Лада гранта drive active

Стоять будет отлично, но медлительно: 1-ый тест-драйв Lada Granta Drive Active

Как понятно, представленную не так давно «чуток наиболее спортивную» версию Lada Granta Drive Active различают от обыкновенной Гранты всего «28 новейших деталей». Некие из их, к примеру рессоры и пружины, совсем не новейшие, а отлично знакомые обладателям прежней версии Granta Drive Active. Что поменялось в машине, не считая наружности, и стоит её брать с учётом отсутствия у АвтоВАЗа планов на выпуск Lada Granta Спорт?

Напрасно, ох напрасно несколько поколений студентов Бауманки трудились над своим родстером «Крым» – сегоднящая драйв-активная Гранта уж буквально его похоронит. С одной стороны, у тольяттинской модели есть разыскиваемая функциональность народного, пусть даже и молодёжного, кара, от которой категорически отказались создатели «Крыма», с иной – стоимость у неё конструктивно ниже, что по сути главнейшее из преимуществ.

Напомним, что «полуостровной» родстер спроектирован как раз на агрегатах Гранты и бьёт в юных людей, у каких имеются излишние 800 000 рублей. АвтоВАЗ парирует куда наиболее симпатичным ценником в 629 900 рублей, хотя ограничивает потенциального покупателя Granta Drive Active не только лишь в водительских амбициях, да и… в росте! Вообщем, обо всём по порядку.

Откуда дровишки?

«Спортивную» линейку Lada выпускают хотя и в Тольятти, но не на самом АвтоВАЗе, не в «периметре завода». Подрядчиком стала компания Лада Спорт, образованная в 2011 году и, что любопытно, стопроцентно принадлежащая АвтоВАЗу. На заводик Лада Спорт приходят совершенно не товарные эталоны, которые потом переделывают, а машинокомплекты, какими обычно пользуются «отвёрточные собиратели» по способу SKD-4. Проще говоря, Лада Спорт получает от АвтоВАЗа совсем нагой, но сваренный и окрашенный кузов со всеми навесными элементами: крыльями, дверями, капотом и багажником. Вкупе с ним россыпью идёт агрегат в составе 1,6-литрового мотора ВАЗ-21127 и коробки ВАЗ-2181 (к слову, с этого момента Granta Drive Active доступна и с автоматической коробкой АМТ), также все остальные элементы комплектации Comfort, которые сохраняются от АвтоВАЗа.

А что все-таки добавляет Лада Спорт? А ничего! Собственных собственных компонент для спортивной линейки Lada она не выпускает – лишь собирает и контролирует свойство. К слову, все работы производятся вручную и даже перемещение тележек с «заготовками» меж постами сборочного потока не механизировано. Работа в две смены может отдать около 7 тыщ «спортивных» Lada в год.

Как заявитель на ОТТС и производитель кара, Лада Спорт несёт полную ответственность за гарантийное сервис, но для покупателя эти тонкости значения не имеют – со всеми неуввязками, как постоянно, необходимо идти к дилеру, а там уж разберутся, кто непосредственно будет чинить: Лада Спорт либо АвтоВАЗ.

От обыкновенной Granta драйв-активную различает сначала стайлинг-пакет из затратного АБС-пластика, из которого можно изготавливать маленькие партии изделий. Но основное достоинство этого материала в другом: под детали из него просто и дёшево создавать оснастку. В работе с ним тольяттинцы здорово продвинулись, по последней мере на новейшей Granta Drive Active он смотрится весьма благопристойно. В процессе испытаний машинку с ним нагревали до 80 градусов – ничего не расплавилось, гоняли в жёстких полигонных критериях – ничего не отвалилось. Тесты проводили ускоренным способом, дающим коэффициент 3.

Другими словами в действительности Granta Drive Active намотала 36 тыс. км, но долгое движение с высочайшими скоростями на асфальте и проверка подвески на убийственном булыжном профиле дают испытателям основание гласить, что машинка прошла все 100 тыщ. К слову, имеется один наружный элемент, позаимствованный от Vesta Спорт, – это насадка на выхлопную трубу.

Итак, не все «28 новейших деталей», которые различают Granta Drive Active от обыкновенной Гранты, по сути новейшие: пружины остались прежними, рессоры конструктивно те же, но с несколько изменёнными чертами, плюс к тому возникли уникальные буферы сжатия фронтальных стоек. На самом деле, сегоднящая Granta Drive Active – это сочетание всех конфигураций, проведённых с прошлогодним рестайлингом, – и дизайнерских, и технических, и новейшего обвеса из ABS-пластика, с которым любой из нас сталкивается в быту и на работе в кабинете.

Перед тем как перейти к впечатлениям, уточним, что в рестайлинговом виде версии Lada Granta Спорт совсем буквально не предвидится – представители АвтоВАЗа молвят, что сейчас «спортивную» функцию делает Vesta Спорт, а «активно-драйвовую» оставили за Грантой.

Все молвят: он малеханького роста…

Сажусь за руль – красивое сиденье от некоего снова же тольяттинского поставщика. Обивочный материал тут новейший, с виду и ощупь очень износостойкий. Не считая этого, принципиальным конфигурацией по сопоставлению с дорестайлинговой Granta Drive Active стала наиболее жёсткая пена на неких секциях. Спинка оставляет приятные 1-ые воспоминания – как проявили последующие заезды, не обманчивые. Хотя геометрически секциям спинки и подушечки не хватает большей эргономичности, на фоне обыденных кресел в Гранте они, непременно, удобнее.

Подняв спинку практически вертикально – в согласовании с правильной высадкой, я здесь же нашел, что при моём умеренном росте в 176 см хотелось бы установить подголовник повыше – не выходит! Оказывается, он и так уже в верхнем положении. Наиболее того, здесь же обнаруживаю, что у кресла нет регулировки по высоте, что и разумно: Granta Drive Active делают на базе комплектации Comfort, где её нет, а не на базе Luxe, где она есть. Но даже мне от этого не легче, так как обод руля перекрывает высшую часть приборной доски, а конкретно – циферблаты. Не говорю уже о том, что шофер от 185 см просто упрётся головой в потолок. Чтоб сесть с относительным уютом, ему придётся пожертвовать корректностью высадки, отклонив спинку вспять. Для машинки, которую создатели дают для «активного драйва», это критично вдвойне. По-хорошему, необходимо наращивать и спектр регулировки управляющий колонки, чтоб можно было поднять руль выше, чем на данный момент, и внедрять регулировку водительского кресла по высоте, причём необычную, а не от серийной Granta, проще говоря, нужно поменять систему салазок.

В конце концов, подушечка кажется откровенно недлинной. По-другому скажу: я опросил нескольких человек из тех журналистов, что приняли роль в тесте, – даже индивиды моего роста (ниже не было) отметили, что отлично бы креслице удлинить, не говоря уже о наиболее рослых.

Вообщем, что там кресло. Охото, чтоб в машине, от которой ждешь спортивного поведения, педаль сцепления была тугой, чтоб, прожав её на пятую часть хода, можно было просто и чётко включить подходящую ступень в коробке, чтоб информативные тормоза «прихватывали» сходу, как коснёшься педали, чтоб рычаг коробки был чуток смещён вспять и имел бы наиболее маленький ход.

А что мы лицезреем в Granta Drive Active? Избирательность механизма переключения коробки не стала лучше с того времени, как в 2013 году заместо системы тяг на базисной Granta возник японский тросовый привод от Atsumitec. Педали – бесформенные, у управляющего управления – большая и непонятная «дырка» с широкими полями относительно нейтрального положения. В общем, всё как у обыкновенной Гранты. Попутно выяснилось, что и звукоизоляцию очевидно нужно усиливать, поэтому что на таковой машине и коленвал необходимо крутить посильнее, и держать высочайшие обороты, а когда стрелка тахометра находится выше 4500 о/мин, салон заполняется таковым шумом, что начинает гудеть голова.

Источник: www.kolesa.ru

LADA Granta Drive Active (Лада Гранта Драйв Актив)

Granta Drive Active 2020 модельного года от официального представителя «АвтоГЕРМЕС»

LADA Granta Drive Active – элегантный городской седан в новеньком выполнении с усовершенствованными техническими чертами и спортивным нравом. Данная модификация выпускается подразделением Лада Спорт.

Читайте также:  Нива шевроле датчик коленвала как проверить

Отличительная изюминка версии Лада Гранта Драйв Актив заключается в 28 уникальных деталях, которые сформировали красивый вид модели и усовершенствовали техно составляющую авто.

Модернизированные стойки подвески, рессоры, фронтальные и задние пружины улучшили устойчивость и маневренность кара при оживленном вождении.

Кар оснащается 1.6-литровым 16-клапанным движком мощностью 106 л.с., который может работать в паре с 5-диапазоной механической либо автоматической коробкой.

Экстерьер

В модернизированном экстерьере модели с аэродинамическим обвесом и обтекателями порогов завлекают внимание последующие детали:

  • Освеженные бамперы. Мощный фронтальный и задний бамперы новейшей формы акцентированы эффектными красноватыми молдингами.
  • Зеркала заднего вида. Внешние зеркала обустроены подогревом и электроприводом складывания.
  • Выхлопная труба. Блестящяя насадка выхлопной трубы выполнена в спортивном стиле.
  • Аэродинамический спойлер. Заднюю часть модели украшает аэродинамический спойлер, расположенный на двери багажника.
  • Легкосплавные диски. Двуцветные литые диски 15” с шинами размерности 185/55 дополняют красивый образ авто.

Интерьер

В элегантном просторном салоне со спортивным интерьером, декорированном красноватыми вставками и швами, удобство водителю и пассажирам обеспечивает последующее функциональное оснащение:

  • Эргономичные сиденья. Обогреваемые фронтальные кресла анатомической формы с усиленной боковой поддержкой украшает красноватая прострочка.
  • Информативная панель устройств. Интуитивно понятная приборная панель имеет красноватую подсветку устройств.
  • Электронные стеклоподъемники. Фронтальные стеклоподъемники оборудованы электроприводом.
  • Задний ряд кресел. Задние сиденья, выполненные в едином спортивном стиле с интерьером, обустроены 3-мя подголовниками и складываются в соотношении 60/40.

Галерея

Достоинства покупки кара в сети салонов «АвтоГЕРМЕС»

«АвтоГЕРМЕС» – официальный представитель в Москве, дает приобрести LADA Granta Drive Active по симпатичной цены.

При покупке кара для вас гарантированы последующие достоинства:

  • Прибыльные условия кредита и лизинга с низким процентом;
  • Комфортная форма расчета (наличный и безналичный: в рублях, баксах либо евро);
  • Получение дисконтной карты со скидкой на техобслуживание;
  • Возможность проведения тест-драйва.

Информацию о комплектациях и ценах авто можно получить у менеджеров компании.

Приглашаем вас в автомобильные салоны «АвтоГЕРМЕС»!

Комплектации и цены LADA Granta Drive Active

Технические свойства

Модель 21907
Движок 1.6 л 16-кл. (106 л.с.)
Коробка 5МТ 5АМТ
Вариант выполнения Comfort

Comfort

Стоимость, руб. 645 900 670 900
Стоимость с учетом спецпредложений на авто 2019 года, руб.* 491 310
приобрести
513 810
приобрести
* Цены рассчитаны с учетом прямой выгоды, выгоды при покупке в Трейд-ин и выгоды по программке Домашний кар.
Подробности у продавцов-консультантов автомобильного салона
Доплата за металлизированную расцветку 6 000 руб.
Движок, коробка 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / фронтальные
Размещение мотора фронтальное поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм 4280 / 1700 / 1450
База, мм 2476
Колея фронтальных / задних колес, мм 1436 / 1414
Дорожный просвет при оснащенной массе, мм 162

Успейте приобрести новейший кар LADA Granta Drive Active (Лада Гранта Драйв Актив) 2020 модельного года на прибыльных критериях в Москве от официального представителя АвтоГЕРМЕС!

Источник: www.avtogermes.ru

Гранта Драйв Актив: чтоб не как все

Гранта Драйв Актив — это Лада для меня: согласно статистике, обычному покупателю 30 три, он ценит дизайн кара и наслаждение от вождения. Неуж-то все это можно приобрести за 630 тыщ рублей?

У тро, я выхожу из дома, иду к собственному седану Гранта Драйв Актив, вставляю ключ в замочную скважину (у центрального замка нет дистанционного управления), сажусь в твердое кресло с красноватой строкой, завожу могучий мотор и пищу на работу. Стоп. Прямо с утра я на работу не езжу, ну если лишь на полигон. Ну и движок здесь совсем обыденный — шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Ведь Драйв Актив — это до этого всего казаться, а не быть. У таковой Гранты успешный пластмассовый обвес: бамперы напоминают о Весте Спорт, на порогах красивые накладки, которые больше не укрепляют шурупами к сплаву, а на крышке багажника приметный спойлер из вспененной резины. Люди из «Лады Спорт» молвят, что подъемную силу удалось понизить сходу на 40 процентов.

Снутри у Драйв Актива твердые сиденья с модифицированным профилем, который все равно не устроит тех, кто любит развитый поясничный подпор. У устройств красноватые ободки спидометра и тахометра, а меж ними надпись: «Спорт». Тоже красноватая, как напоминание о нереализованном проекте: версии Спорт у рестайлинговой Гранты не будет, но панель на вырост осталась.

Ну и основное — уникальные пружины и рессоры. Дорожный просвет уменьшился на 18 мм, а маневренность… Скажу так: если до этого ее у Гранты фактически не было, то сейчас можно даже обсудить пару аспектов поведения на дуге. Естественно, если для вас повезет с экземпляром. Похоже, что разброс поведенческих паттернов у каров из Тольятти ­обоснован не только лишь качеством девайсов, да и сваркой всякого кузова. Ведь Гранту Драйв Актив собирают практически вручную на мощностях «Лады Спорт».

1-ый из опробованных Драйв Активов оказался хорош. Само собой, на фоне размазанной и неточной обычной Гранты. Беспросветная недостающая поворачиваемость приблизилась к нейтральной — на таковой Ладе можно бодро ­съехать с магистрали по разворотной петле без опасения убраться в сносе в огораживание. Живее стали реакции на руль, ушла валкость. Естественно, особого наслаждения здесь не получить, но основное, что эта Гранта не раздражает.

А 2-ой кар уже расстроил: снова леность на входе в вираж, длинный снос в пределе, а баранка опосля напряженного маневра начинает косить из-за прогуливающей в креплениях рейки. Вообщем, ее положение нетрудно подкорректировать — довольно с таковым же энтузиазмом проехать извив в другую сторону. Все как на обыкновенной Гранте, лишь с худшей плавностью хода и приметно сниженной энергоемкостью подвески: Драйв Актив еще посильнее подмечает маленькую волну, из-за чего же даже по ровненькой дороге ты едешь будто бы на колесах с литыми покрышками. А щербатый асфальт и совсем превращает кар в вибростенд, даже невзирая на обычные 15-дюймовые шины. Из-за их, к слову, с неких ракурсов Драйв Актив смотрится смешно: под обвес просятся колеса покрупнее, как это было до рестайлинга.

Но что сделалось бы с ценой в таком случае? Версия Драйв Актив и без того на 90 тыщ дороже обыкновенной Гранты в комплектации Удобство. Не много ли за другие бамперы и рессоры? А ведь за 630 тыщ рублей Гранта Драйв Актив уже играет на поле Весты, против которой у нее нет шансов, какую подвеску сюда ни прикрути.

Из всех спецверсий семейства Гранта самой увлекательной мне видится универсал Кросс. У него приятнее баланс маневренности и удобства, подвеска с увеличенным клиренсом работает на всех дорогах, даже самых разбитых, а если для вас попадется успешный экземпляр, то и поворачивать он будет немногим ужаснее Драйв Актива. Доступные запчасти и возможность трансформации 5-и дверного кузова полностью могут стать определяющими факторами в сопоставлении с Вестой. И стоит Кросс столько же, сколько и Драйв Актив — у которого таковых свойств просто нет.

То, что «активную» Гранту могут приобрести быстрее только случаем, соображают и сами вазовцы: планируемый размер продаж не превосходит 2-ух процентов от всех Грант, это приблизительно две тыщи каров в год. И меня посреди покупателей буквально не будет.

Источник: autoreview.ru

Granta Drive Active

Комплектации и цены

Запись на тест-драйв

LADA Granta Drive Active – кар, постоянно готовый к драйву. Взоры, прикосновения, перегрузки в виражах… каждое чувство – особое.

Свойство высокоскоростного вождения обеспечивается аэродинамикой кара. Элегантные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике – эти лаконичные и соответствующие элементы возникли опосля кропотливой «продувки» в аэродинамической трубе.

Granta Drive Active содержит 28 уникальных деталей, которые преобразили наружный вид кара и сформировали особенный, забиячливый нрав. Новейшие стойки фронтальной подвески, фронтальные и задние пружины, рессоры улучшили устойчивость и маневренность кара при оживленном вождении.

Drive Active – это опыт, приобретенный командой LADA Спорт в соревнованиях русского и интернационального уровня.

16-ти клапанный движок мощностью 106 л.с. обеспечит возможность оживленного обгона в хоть какой ситуации

Рабочий размер 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 о/мин
Момент вращающий 148 Нм при 4200 о/мин
Нормы токсичности Бензин, min 95

ЦВЕТ ПРИТЯГИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ

LADA Granta Drive Active – необыкновенный кар с особенными чертами. Это кар для тех, кто любит процесс управления, для тех, кто ощущает машинку и умеет выбирать лучший режим движения.

Два варианта коробки разрешают еще наиболее тонко настроить кар под себя. Избрать «механику» и неизменный контроль над каром. Либо АМТ – и удобный автоматический режим с возможностью ручного переключения передач.

Механическая коробка

Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт кара. Благодаря германскому механизму
переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов.

Автоматическая механическая коробка

Две коробки по стоимости одной. С АМТ может быть двигаться как в стопроцентно автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила освеженные опции, также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим дозволяет просто двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает удобное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и оживленного старта.

    Движок

Цены и комплектации

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort (21907-A1-911)

• Подушечка сохранности водителя
• Подушечка сохранности фронтального пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детками
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой комп
• Подсказчик переключения передач в композиции устройств (лишь для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Цвет темный с красноватыми элементами
• Отделка руля, чехла КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кожей с красноватой отстрочкой
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Доп пакет звукоизоляции
• Электроусилитель управляющего управления
• Регулируемая по высоте управляющая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Блютуз, Hands free), 4 динамика

• Внешние зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Внешние ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер крышки багажника
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 15” легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное железное колесо 14”

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort (21907-A1-9Y6)

Источник: www.lada.ru

Тест-драйв Lada Granta Drive Active. Финансово накладная Granta

Сочетание примерной маневренности, спортивного наружного вида и удобного салона — отличительные черты освеженной версии самого пользующегося популярностью в Рф кара. Тестируем «водительскую» версию вазовского бюджетника Lada Granta, которая стала самой дорогой в семействе.

Lada Granta Drive Active. Стоимость: от 629 900 руб. В продаже: c 2019 г.

Казань. Вечер. На парковке у аэропорта прибывшую из Москвы группу журналистов ждут 6 седанов Lada Granta в выполнении Drive Active. Впереди два денька интереснейшего путешествия по Татарстану за рулем «водительской» версии вазовского бюджетника. 160‑километрового пробега оказалось полностью довольно, чтоб узнать, чем спортивно-дорожная версия различается от обыкновенной.

Для журналистского тест-драйва производитель предоставил авто в новеньком голубом цвете. Колер, выделяющий энергию скорости, именуется «голубая планетка». Кроме этого колера АВТОВАЗ для версии Drive Active подготовил еще 6 цветов.

Снаружи машинка, отличающаяся красноватыми строками молдингов на бамперах, смотрится красиво. Стилистические решения идут от старшей версии — кара Vesta Спорт, вида, сделанного профессиональной рукою головного дизайнера Lada Стива Маттина. Новенькая модификация была разработана для Granta Drive Active конкретно в выполнении седан, так как это более пользующийся популярностью в Рф тип кузова, отлично зарекомендовавший себя и на дорогах, и в автоспорте.

Представители АВТОВАЗа честно признаются, что не позиционируют новинку как эталон «хайтэка» — для этого в ранце Волжского автогиганта есть остальные продукты. Тем не наименее директор по маркетингу Lada Фабьен Гульми считает модель Granta Drive Active маленьким кирпичиком в строительстве крепости русского бренда.

Версия Drive Active содержит 28 уникальных частей, которые преобразили наружный вид кара и его ездовые свойства. Особенный нрав Granta Drive Active сформировывают детали, сконструированные с учетом гоночного опыта, приобретенного командой Lada Спорт в соревнованиях русского и интернационального уровня. Кар получил аэродинамический обвес (бамперы, обтекатели порога, спойлер на багажнике), 15‑дюймовые колесные диски с черным глянцем и алмазной полировкой. Принципиально отметить, что была проведена суровая работа в плане свойства производства пластмассовых деталей: контролируются все стадии, от гранул до формовки.

Дорожный просвет у Granta Drive Active составляет 162 мм, это на 18 мм ниже по сопоставлению с обыкновенной дорожной «Грантой». Гендиректор компании Lada Спорт Владислав Незванкин сказал, что макет кара много времени доводили в аэродинамической трубе. Как итог — достигнуто понижение подъемной силы на 40%. Правда, это приметно на скоростях выше 80 км/ч, но двигаться с таковой скоростью по городку мы не рискнули — столица Татарстана слывет рекордсменом по количеству камер фиксации высокоскоростного режима; есть даже такие, что определяют среднюю скорость. При всем этом лихачей тоже хватает, возможно, сказывается присутствие на окраине городка автогоночной трассы.

Вообщем, ночкой в Казани дороги совершенно не загружены, само дорожное полотно ровненькое. При всем этом длинноватые скоростные участки время от времени сменяют затяжные повороты. И это безупречные условия, чтоб проверить подвеску Granta Drive Active, получившую значительные отличия от базисной дорожной версии. В короткоходной подвеске от Lada Спорт употребляются усиленные стойки (штоки, цилиндры и корпуса амортизаторов увеличенного поперечника). Особая настройка упругих частей дозволяет понизить наклоны, что приметно улучшает маневренность кара в высокоскоростных виражах — поупражняться в этом устроители предложили на специально оборудованной площадке. Из иных особенностей отметим немягкую реакцию подвески на проезд искусственных неровностей. Что полностью прогнозируемо, исходя из задач, которые ставили для себя инженеры Lada Спорт. Так что без претензий.

Под капотом обыденный «грантовский» 106‑мощный бензиновый мотор объемом 1,6 л.

Динамику 1,5‑тонному седану обеспечивает 106‑мощный бензиновый мотор объемом 1,6 л. Это обыденный «грантовский» мотор. Тем не наименее силовая линия «водительской» версии вазовского бюджетника имеет свои индивидуальности. Предлагается два варианта коробки: 5‑ступенчатая механика либо автоматическая механическая коробка (АМТ). Позаимствованный у Lada Vesta агрегат получил освеженные опции, скорость переключения передач выросла на 30%, в особенности это приметно в самый критический момент разгона при переходе с первой передачи на вторую. А еще в настройках АМТ в первый раз для Lada был применен спортивный режим. Мотор и коробка в этом режиме работают по особенному оживленному методу. Режим Спорт в настройках АМТ дозволяет движку раскручиваться на каждой передаче, помогает воплотить всю тягу и мощность.

Аэродинамический обвес понизил подъемную силу на 40%.

В спортивном режиме чувствуются басистые ноты перегазовки. Правда, если судить по техническим чертам, версия с АМТ проигрывает в динамике машине с механикой. Коллеги-журналисты ради любопытства замерили время проезда трассы фигурного вождения поначалу на «ручке», позже на автомате. Разница вышла малая.

Жаркий образ подчеркивают спортивные кресла с красноватой прострочкой, красноватая отстрочка на кожаной оплетке руля и ручки КП, колоритная обводка ковриков. В заднем ряду добавлен 3-ий подголовник.

В интерьере о принадлежности Lada Granta Drive Active к спортмодификациям Lada молвят несколько элегантных частей. Жаркий образ задают спортивные кресла с колоритными вставками и красноватой прострочкой, красноватая подсветка в композиции устройств, красноватая отстрочка на кожаной оплетке руля и рычага КП. Салон кара смотрится много места. Из плюсов — добавлен 3-ий подголовник. Из минусов — отсутствие опциональной регулировки сиденья по высоте.

Сочетание отточенной маневренности, спортивного наружного вида, аэродинамики и удобного салона производитель упаковал в симпатичное ценовое предложение. Так, модификация с механической КП стоит от 629,9 тыс. рублей, а с автоматической механической коробкой — от 654,9 тыс. рублей. При всем этом принципиальным различием от без помощи других прокачанной Лады является наличие 3-х летней заводской гарантии и законность всех переделок. По идентичной стоимости можно приобрести Lada Granta Cross либо Datsun, который будет иметь больше оборудования, но полностью обычную наружность. Также можно разглядеть Renault Logan, при всем этом придется мириться с отсутствием кондюка, аудио-системы и подогрева сидений, что не весьма отлично в нашем климате.

Возникновение «водительской» модификации завлечет новейшую мотивированную аудиторию юного поколения людей, которые желают смотреться ярче, выделяться из потока каров в городке и, естественно, чувствовать драйв от вождения. К примеру, таковых людей, которые живут и работают в Иннополисе, городе-спутнике Казани, в который предложили заехать устроители тест-драйва. Наукоград существует всего четыре года и считается самым юным в Рф. При этом средний возраст обитателей Иннополиса не превосходит 30 лет. Юный город славится собственной инновационностью. Тут в особенной экономической зоне ведутся разные проекты, улучшающие состояние жизни городских жителей, к примеру испытывают такси-беспилотники. Можно представить, что конкретно в наукограде и покажутся 1-ые обладатели самой дорогой версии Lada Granta, работающей больше на стиль, нежели на размер продаж.

Технические свойства Lada Granta Drive Active/h2>

Габариты 4280х1700х1450 мм
База 2476 мм
Оснащенная масса 1075 кг
Полная масса 1560 кг
Клиренс 162 мм
Размер багажника 520/815 л
Размер топливного бака 50 л
Движок бензиновый, 4-цилиндровый, 1596 см 3 , 106/5800 л. с./мин -1 , 148/4200 Нм/мин -1
Коробка механическая, 5‑ступенчатая, привод фронтальный
Размер шин 195/55R15
Динамика 184 км/ч; 12 с до 100 км/ч
Расход горючего 6,5 л на 100 км в смешанном цикле
Соперники Datsun on-Do, Lada Granta Cross, Renault Logan

Вождение

Настройка подвески дозволяет понизить наклоны, что приметно улучшает маневренность кара в высокоскоростных виражах.

Источник: 5koleso.ru

Новейший Lada Granta Drive Active в Балашихе

В кредит от 5 157 ₽ /в мес. за месяц

  • Главные свойства
  • Описание
  • Мощность 106 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.5 с
  • Расход на 100 км 5.2-8.7 л
  • Наибольшая скорость 184 км/ч

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Лишь до 13 Апреля

Особые условия на покупку Lada Granta Drive Active

Акция жителям Балашихи

Новейший кар — не роскошь, а доступное приобретение — в автомобильном салоне «Центральный»! Мы хотим предложить очень прибыльные условия покупки авто и дарим ценные и только полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО!

Жителям Балашихи дорогу до автомобильного салона оплачиваем стопроцентно!

Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем веб-сайте, тогда и она 100% будет в наличии к Вашему приезду

Варианты комплектаций

Комплектации и цены Лада Гранта Драйв Актив

Мы оплачиваем проезд стопроцентно, если вы добираетесь до нашего автомобильного салона из региона

Изберите функции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 255 490 ₽

Экстерьер

  • Внешние зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Внешние ручки дверей в цвет кузова
  • Спойлер крышки багажника
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 15” легкосплавные диски
  • Запасное полноразмерное железное колесо 14”

Интерьер

  • Бортовой комп
  • Подсказчик переключения передач в композиции устройств (лишь для МТ)
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Цвет темный с красноватыми элементами
  • Отделка руля, чехла КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кожей с красноватой отстрочкой
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V

Сохранность

  • Подушечка сохранности водителя
  • Подушечка сохранности фронтального пассажира
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детками
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)

Удобство

  • Доп пакет звукоизоляции
  • Электроусилитель управляющего управления
  • Регулируемая по высоте управляющая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
  • Обогрев фронтальных сидений
  • Электропривод и подогрев внешних зеркал
  • Кондюк
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Блютуз, Hands free), 4 динамика

закрыть

Комплектация Объём Мощность КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Стоимость Выгода Новенькая стоимость Покупка: За наличные В кредит
Comfort 2WD 106 л.с, 5 MT 1.6 л 106 л.с 5 MT 629 900 руб. Выгода 251 960 ₽ Новенькая стоимость 377 940 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
Comfort 2WD 106 л.с, AMT 1.6 л 106 л.с AMT 654 900 руб. Выгода 255 490 ₽ Новенькая стоимость 399 410 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ

Экстерьер

  • Внешние зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Внешние ручки дверей в цвет кузова
  • Спойлер крышки багажника
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 15” легкосплавные диски
  • Запасное полноразмерное железное колесо 14”

Интерьер

  • Бортовой комп
  • Подсказчик переключения передач в композиции устройств (лишь для МТ)
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Цвет темный с красноватыми элементами
  • Отделка руля, чехла КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кожей с красноватой отстрочкой
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V

Сохранность

  • Подушечка сохранности водителя
  • Подушечка сохранности фронтального пассажира
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детками
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)

Удобство

  • Доп пакет звукоизоляции
  • Электроусилитель управляющего управления
  • Регулируемая по высоте управляющая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
  • Обогрев фронтальных сидений
  • Электропривод и подогрев внешних зеркал
  • Кондюк
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Блютуз, Hands free), 4 динамика

закрыть

*Наибольшая скидка не наиболее 40% от рекомендуемой розничной цены.

Источник: balashiha.saloncentr.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector