Лада гранта 2018 седан кориандр

«Лада Гранта» седан

Авто «Лада Гранта» в кузове «седан» пользуются большой популярностью в Рф. Часто авто тольяттинского завода выбирают покупатели, нуждающиеся в экономном, но при всем этом надежном тс. Приобрести их на прибыльных ценовых критериях можно у официального представителя компании «ТЕХИНКОМ».

1-ая презентация тольяттинских седанов свершилась в 2011 году и с того времени они крепко задерживают лидерство на рынке российских каров и выдерживают конкурентнсть с экономными ввезенными моделями.

Новенькая Granta с усовершенствованными эксплуатационными чертами

Сейчас авто «В-класса», на разработку которых у завода из Тольятти ушло пару лет, пользуются большим спросом и входят в перечень самых продаваемых авто. Производитель повсевременно улучшает эксплуатационные свойства собственных машин, дает удобные и доступные по стоимости решения.

Lada Granta с кузовом хетчбек удачно прошла тест-драйв, с честью выдержав все тесты.

Посреди главных плюсов новейшей «Лада Гранта», выделяют:

  • демократичную стоимость;
  • опрятный наружный вид;
  • просторный салон;
  • удачный багажник.

Багажные отсеки имеют комфортную компоновку внутреннего места, авто Лада отлично подступают для длительных путешествий.

Многофункциональный городской седан эконом-класса

Общее создание седанов было начато семь годов назад, а в 2018 году была презентована освеженная версия «Лада Гранта». Новенькая модификация соответствует не только лишь российским, да и европейским требованиям сохранности. Производитель улучшил силовую структуру кузова, ввел огромное количество современных систем, помогающих водителю управлять машинкой.

Авто из новейшей серии имеют антиблокировочную тормозную систему, механизмы критического реагирования, противотуманные фары, дневные ходовые огни, датчик дождика, наличие фронтального и заднего парктроника. Наличие перечисленных частей смело можно отнести к преимуществам, так как ими владеют далековато не все машинки.

Сейчас также почти все покупатели делают выбор в пользу новейшей «Лады Гранта» универсал, обладающей усовершенствованными чертами – данная модель имеет мощнейший бензо двигатель и отлично подступает для передвижения по городку.

Lada Granta кузов универсал настолько же надежна, как и остальные авто тольяттинского завода. В особенности нужна комплектация «Эталон». Просторный салон и функциональное {наполнение} обеспечивают очень удобные условия во время авто путешествий.

Не наименее презентабельно смотрится новенькая Лада Гранта лифтбек, которую можно приобрести нашем автомобильном салоне в Москве. Это авто оснащается комфортными креслами. Посреди остальных его плюсов можно отметить усовершенствованную звукоизоляцию и современную аудиосистему. Освеженную Lada Granta с кузовом лифтбек можно приобрести по разумной цены, ведь даже если вещественные способности не разрешают приобрести машинку из салона можно стать обладателем авто с пробегом.

Салоны всех тс тольяттинского завода обустроены отсеками для хранения маленьких мелочей. Производитель позаботился о удобном салонном освещении и сделал все, чтоб водителю и пассажирам были в удовлетворенность даже самые длительные поездки. Lada Granta повсевременно совершенствуются и модифицируются. Российский завод дополняет новейшие версии собственных машин современными системами и бессчетными полезными опциями.

Покупатели интенсивно интересуются: сколько стоит новенькая «Лада Гранта» хетчбек либо cross, и вероятна ли покупка в кредит. Ответить на эти вопросцы, также записаться на тест-драйв, посодействуют наши менеджеры по телефону: +7 (495) 778-98-50.

Пройдите Тест-Драйв на LADA Granta и удостоверьтесь сами в преимуществах данного кара

Источник: www.pro-lada.ru

Освеженная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Столичного автомобильного салона, который раскроется уже на данной недельке, АвтоВАЗ стопроцентно рассекретил освеженную Гранту. В модернизированное семейство, кроме седана и лифтбека, перебежали прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), другими словами бренд «Лада Калина» закончил существование.

Вазовцы признаются, что вопросец о том, какое из 2-ух заглавий бросить в строю, практически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, ну и рыночные исследования проявили, что отношение к бренду Гранта у покупателей наиболее нейтральное. Потому с этого момента Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новеньким фронтальным бампером с блестящими вставками, сеткой радиатора и фонарями, но вприбавок изменена форма фронтальных крыльев и капота. Его «нос» стал чуток длиннее, а форсунки стеклоомывателя пропали с поверхности и сейчас размещены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новейшие, но их сборка не поменялась: ходовые огни как и раньше размещены у радиаторной сетки, а поворотники — по бокам.

Более суровые конфигурации кормы — у седана. Крышка багажника с маленьким хвостиком-спойлером новенькая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как поведал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты смотрелась очень тяжеловесной и зрительно узенькой. У хэтчбека, лифтбека и универсала схожей задачи нет, потому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись модифицированными задними бамперами с темными вставками, при этом у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Поменялся дизайн колес, а в арках установлены мягенькие подкрылки из специального материала, не поглощающего воду и отлично гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал возникли еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова сейчас с клавишей и электромеханическим приводом, и лишь самые обыкновенные варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще с этого момента все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: темные элементы сейчас не повстречать даже на базисных версиях. В гамме возникли два новейших цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красноватый).

Кнопка открывания багажника

Оформление интерьера у освеженной Гранты не зависит от типа кузова. С уникальной грантовской фронтальной панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Конфигураций мало: это Х-образный декор вокруг тех дефлекторов, также белоснежная подсветка клавиш и устройств заместо зеленоватой. Сами приборы прежние, но оформлены сейчас в стиле Весты: у их оранжевые ободки и круговая оцифровка.

Серьезно доработаны фронтальные сиденья: возникла не только лишь новенькая обивка, но к тому же увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец есть регулировка водительского кресла по высоте (в спектре 40 мм). Также увеличена площадь всех 5 подголовников. Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с клавишей на потолке с этого момента устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базисный восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) смешивается с пятиступной «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает лишь в паре с четырехступным «автоматом» Jatco, а движку с отдачей 106 л.с. положены механическая трансмиссия либо «бот» АМТ. И хотя толика двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по инфы Авторевю), вазовцы решили не отрешаться от 2-ух автоматических коробок передач, чтоб сохранить возможность выбора для покупателей. К примеру, каршеринговые компании принципно заказывают лишь машинки с традиционным «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «бота» АМТ

Технических конфигураций не много, и в главном они соединены с коробкой. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило создать машинки наиболее оживленными: к примеру, 87-сильный седан сейчас набирает 100 км/ч за 11,6 с заместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» растрачивает на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «бот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него возник ползущий режим (машинка начинает двигаться при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено наиболее износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активизируется клавишей на центральной консоли и различается уменьшенным временем переключения передач. Не считая того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Читайте также:  Форум вневедомственная охрана 287

Пока что АвтоВАЗ объявил лишь исходные цены на освеженную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на 10 тыщ), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тыщи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись наиболее ординарными комплектациями и подешевели! Хэтчбек сейчас оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондюка и подогрева боковых зеркал обойдется в 26 тыщ, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут размещены в денек старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуток позднее, потому для него пока не определена даже базисная стоимость (дорестайлинговая машинка стоит минимум 545800 рублей). Потом будет обновлена и «нагретая» Гранта Спорт. Такие машинки предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход данной версии смотрится логичным — и в Тольятти даже строили макеты таковых машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина более пользующимся популярностью был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обыденный универсал — 5%, а хэтчбек — только 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса опосля рестайлинга принципно не поменяется, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря наиболее легкодоступным версиям могут оказаться чуток наиболее нужными.

А очередной эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сумеет вновь возвратиться на 1-ое пространство абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный размер сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил приблизительно 63 тыщи машин, тогда как сегодняшний фаворит Kia Rio отыскал 59 тыщ покупателей.

Источник: autoreview.ru

Новенькая Гранта: чем она реально лучше старенькой?

С рестайлингом Lada Granta поменялась не конструктивно, а в аспектах. Чтоб не упустить ни один из их, специалисты «За рулем» поставили рядом старенькую и новейшую машинки и сейчас буквально знают, как далековато ушел прогресс на АВТОВАЗе.

LADA > Granta

Покупатели дешевых машин считают каждую копейку и не хотят слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные составляющие выполняются на ввезенном оборудовании и часто из ввезенного же сырья? И как не заострять внимания на дискуссии диванных профессионалов о том, что АВТОВАЗ наживается на пользователях и что красноватая стоимость Гранте — тыщ двести, максимум двести 50?

В действительности с спектром цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым легкодоступным новеньким каром. По состоянию на декабрь прошедшего года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на 1-ое пространство по продажам в Рф. Сплетничать можно сколько угодно, но фаворитов не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная дефицитность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машинка сошла с сборочного потока в 2012‑м. Движок у нее самый простой — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — лишь кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. Хороший вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новые Гранты — седан с механической трансмиссией и лифтбек с автоматом.

Сразу с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перебежал на «безвтыковые» движки 1.6. Новейшие поршни в случае обрыва ремня ГРМ сейчас не повстречаются с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело здесь не в экономии на обслуживании, а в качестве девайсов.

Надежность? Навряд ли подмена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные свойства не поменялись. Базисный восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для городка его хватает. Если кар не очень нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при иных равных она дороже только на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про освеженную механизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте таковой бот доступен лишь с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На механизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципно не различается от вестовской, – и поэтому отговаривать от такового варианта не стану.

А на машине с традиционным автоматом Jatco с 4-мя ступенями я поездил всласть. Он как и раньше идет в связке с промежным по мощности 98‑мощным движком. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях малые, электроника стремительно соображает, что желает шофер. Это наилучший агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дорого: доплата относительно бота 30–40 тыщ (зависимо от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тыщ. Ввезенный овес сегодня дорог!

В освеженной Гранте приметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с возрастом в редакционной машине «сверчков». Усовершенствованная звукоизоляция возникла несколько годов назад (нашему седану таковая не досталась) — поначалу на машинках в лучших комплектациях, а позднее на всех Грантах и Калинах. Да и рестайлинг занес свою лепту. Сейчас в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Не выколпаковали

Чтоб двигаться прямо, руль нужно чуток повернуть на право — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой юная Гранта вопит покруче старый! Родовые ценности: что-то нужно подкрутить, что-то с течением времени само притрется. Удивительно даже, что дверные замки на новейшей Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новенькая Гранта лучше старенькой? Она симпатичнее. И очевидно тише. Моторы те же, но сейчас — «безвтыковые». Приобретенные болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и конкретно они делают чувство, что издавна знакомый продукт подали в наиболее броской упаковке.

Думаю, ситуация принципно поменяется годика через четыре, когда ­покажется совершенно новенькая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Источник: www.zr.ru

    Лада Гранта рестайлинг 2018, седан, 1 поколение (08.2018 – н.в.) – технические свойства и комплектации

    Все освеженные Гранты получили интерьер от упраздненной модели Kalina, которая с модернизацией в полном составе вошла в линейку Lada Granta. Есть маленькие конфигурации типа новейшей композиции устройств либо декоративных вставок в фронтальной панели. Гранта всех модификаций получила новейшую ручку рычага стояночного тормоза, иную облицовку нижней части центральной консоли и модифицированную обшивку кресел. У модели наиболее широкие подголовники, а у заднего дивана возникла выраженная боковая поддержка. Сиденье водителя в дорогих комплектациях сейчас оснащается функцией регулировки по высоте (спектр регулировки — 40 мм). Все машинки поставляются с бамперами в цвет кузова, электромеханическим замком багажника (не считая самых обычных версий седана).

    Читайте также:  Маятник ваз 2107 цена в сборе

    Базисным в линейке модификаций Lada Granta является 1,6-литровый «восьмиклапанник» (87 л.с.), который смешивается с 5-ступенчатой «механикой». Наиболее производительный 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. агрегатируется с 4-диапазонным японским «автоматом» Jatco, а для мотора отдачей 106 л.с. доступны «механика» либо российский «бот» (АМТ). У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Также «бот» модернизирован по аналогии с Вестой: возник ползущий режим (машинка начинает двигаться при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено наиболее износостойкое сцепление. В комплектациях с «роботом» добавлен режим «Спорт», который, как заявляет производитель, должен сокращать время переключения передач.

    Кар имеет переднеприводное выполнение, независимую подвеску Макферсон впереди и полузависимую сзаду, обе с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной стойкости. Фронтальные тормоза — дисковые, вентилируемые. Задние — барабанные. Колесная база 2476 мм — это не так много, в классе есть примеры и наиболее длинноватой базы, потому рассчитывать на большенный припас места для сидячих сзаду не приходится. Зато кар достаточно малогабаритен по габаритам. Размеры седана Granta составляют 4268 x 1700 x 1500 мм (Д x Ш x В). Если гласить о размерах багажника, то у седана это солидные 520 л.. Необходимо отметить, что разрезная спинка заднего сиденья (в пропорции 60:40) у седана поставляется лишь с комплектацией Luxe. Если сложить 2-ой ряд, доступный для багажа размер возрастает до 815 л.. Но при нередкой необходимости перевозить крупногабаритные вещи, наиболее безпроигрышно смотрится лифтбек Гранта, с его большенный пятой дверью, поднимающейся совместно со стеклом и открывающей большой просвет (доступный размер чуток меньше — 435/750 л., но пользоваться ими проще). С иной стороны, у седана изолированное багажное отделение, что имеет свои плюсы.

    В обычную комплектацию освеженной Лада Гранта включены подушечка сохранности водителя, крепления детских сидений ISOFIX и «детские» замки в задних дверях, иммобилайзер, антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS+EBD) и система вспомогательного торможения (BAS). В базисную комплектацию Lada Granta в первый раз вошла SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС (на Грантах ушедшего эталона она предлагалась как доборная функция). По мере предстоящего насыщения комплектации кар получает две фронтальные подушечки, подголовники задних сидений, охранную сигнализацию, противотуманные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости.

    Освеженная Lada Granta снаружи преобразилась достаточно существенно, а опосля объединения семейств Granta/Kalina модельная линейка расширилась и заполучила цельность. В то же время недозволено не признать, что идет речь о устаревшей модели, свойства которой по сохранности, жесткости кузова, маневренности, эффективности тормозов и т.д., оставляют желать наилучшего. Плюсы же в этом случае явны — низкая стоимость, простота конструкции и хорошие способности для самостоятельного ремонта, дешевые и доступные запчасти.

    Источник: www.drom.ru

    1-ые воспоминания от рестайлинговой Гранты

    Лада Гранта (2018 г.)

    Создатель отзыва: Egoroff Добавлено: 17 сентября 2018 Срок владения: 1 неделька Пробег: 640 км

    Как я пришел к покупке Лады Гранты? Находил кар а) новейший, б) дешевый (до 1-го миллиона рублей), в) увлекательный снаружи. На данный момент естественно почти все произнесли был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Audi и много что ещё, но я желал новейший авто.

    В этот бюджет попадали, сначала, Рио-Солярис, но здесь включилась логика. Либо скупердяйство. Меня, честно говоря жаба душит отдавать за Солярис либо Рио с кондеем, музыкой и подогревом пятой точки наиболее 650 тыщ рублей.

    Так меня внесло в салон Лада. За новостями я особо не смотрел, и даже знал, что первого сентября в продажу выходит обновлённая Гранта. Пообщавшись с менеджером, вызнал, что на Гранта на данный момент скидки и её можно взять в комплектации Люкс за 500 тыщ, но это еще в древнем кузове. И здесь я зажегся! 500 тыщ, новенькая. Начали находить в вебе, какие есть еще варианты скидок-акций, и вызнал, что выходит Гранта-рестайл! Опять в автосалон, Гранта с новеньким кузовом еще не продаётся (дело было 30 августа), но поглядеть машинку уже можно на складе. Издалека я поразмыслил, что это Веста, но подойдя поближе, узрел различия.

    Решил брать конкретно эту машинку – цвет кориандр, комплектация Удобство. Занес задаток 5 тыщ, жду начала продаж. Первого сентября уже был готов забрать машинку (ПТС был в наличии), но оказалось, что завод занес ее в некий стоп-лист и дилер ничего создать не может. Произнесли – ожидайте. В расстроеных эмоциях я направился в сторону дома без машинки, по пути домой обзванивая все автомобильные салоны Самары. Дозвонился до дилера на Алмаатинке и он мне гласит, дескать приезжайте есть авто, ПТС будет в завтра!. Моему счастью не было предела. Приехал, забронировал и с удовлетворенным лицом 5 сентября я стал счастливым владельцем Лада Гранта FL в кузове седан, движок 16-клапанный 106 л. с. Кар обошёлся в 549 500 рублей.

    Было несколько выездов на трассу. Кар ведет себя довольно размеренно и уверенно на скорости 110-120 км/ч. По городку с включенным кондюком так же не было увидено просадки мощности.

    Расход по трассе в режиме 110-140 км/ч составил 8,3 литра на сотку, в городке 9 л.. Бензин лью 95-й.

    Был приятно удивлён, что обновлённые фары освещают дорогу еще лучше, чем у моей прошлой машинки (Солярис 2016 года не линзованная оптика). Коробка не вопит, молвят это обычная неувязка у Грант, я пока не столкнулся.

    Что касается салона, то здесь меня ожидало маленькое разочарование. Бардачок совершенно крошечный, книжка по эксплуатации, пакет документов и страховка влезают, но на этом все. Разве, что еще мокроватые салфетки уместятся.

    Зато в багажник можно положить два мешка картошки и тещу.

    Источник: wroom.ru

    Лада Гранта 2018 комплектации и цены, фото, видео, свойства

    Лада Гранта 2018 с начала года мало подорожала. Комплектации и цены делают Lada Granta, сделанную на базе Калины, по прежнему симпатичной в экономном секторе. Сходу опосля собственного возникновения дешевая машинка оказалась в фаворитах продаж и держит это звание до сего времени. Естественно с того времени конкурентность значительно возросла, но доступная стоимость, низкая стоимость обслуживания и хорошая ремонтопригодность делает машинку конкурентоспособной.

    Сейчас покупателям предлагается 28 разных комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором различной мощности и 3-мя типами трансмиссий. Не считая базисной 5 ступенчатой механики можно приобрести седан Гранта с механизированной коробкой АМТ либо реальный 4-диапазонным традиционным автоматом от японской компании Jatco. Список всех животрепещущих цен дальше.

    Стоимость Лада Гранта 2018 модельного года

    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 399 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus – 403 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass – 405 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus Glonass – 409 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 435 600 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass – 441 600 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 457 700 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass – 463 700 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 474 400 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia Glonass – 480 400 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia – 490 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 494 600 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia Glonass – 496 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass – 500 600 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 513 400 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 515 300 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 519 400 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass – 521 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 524 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 530 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 538 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 543 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass – 544 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass – 549 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 549 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass – 555 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 568 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass – 574 900 руб.
    Читайте также:  Манометр вымпел мн 02

    Беря во внимание различные акции, призы и скидки стоимость на новейшую Гранту может оказаться еще наиболее прибыльной. Допустим по программке “Домашний” либо “1-ый кар” можно получить 10% скидку.

    Что касается цветовой палитры кузова Лада Гранта, то тут ситуация последующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но гамма достаточно пестрая, есть из что избрать. За белоснежный и темный (“Белоснежное скопление” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красноватый “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планетка” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в доп 6 000 рублей.

    Дальше примерное изображение цветовой палитры кузова Lada Granta седан в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, в особенности металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

    Комплектация Лада Гранта “Эталон”

    Базисная версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. Но список достаточно широкий.
    В комплектацию входят последующие функции:
    • Подушечка сохранности водителя
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детками
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
    • Электрическая система распределения тормозных сил (EBD)
    • Розетка 12V
    • Легкая тонировка стекол
    • Аудиоподготовка
    • 13 дюймовые железные диски
    • Запасное полноразмерное железное колесо R13

    В версии Эталон/Plus бампера покрашены в цвет кузова. В комплектации Эталон/Glonass установлена система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

    Комплектация Лада Гранта “Классик”

    Последующая версия Lada Granta, это Classic. Если ассоциировать её с базисной версией “Эталон”, то комплектация дополнена последующими опциями:
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Бортовой комп
    • Подсказчик переключения передач в композиции устройств
    • Электроусилитель управляющего управления
    • Регулируемая по высоте управляющая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
    • Крашенные бампера
    • 14-дюймовые железные диски

    В комплектации Гранта Классик есть пакет опций Start. За сиим заглавием укрыто наличие кондюка и электрообогрев внешних зеркал.

    Комплектация Лада Гранта “Удобство”

    Granta Comfort – полностью солидный кар, у которого есть всё перечисленное выше, плюс доборная подушечка сохранности фронтального пассажира, обогрев фронтальных сидений, кондюк и аудиосистема с радио FM, USB, SD-карта, Блютуз, Hands free. Не считая того, можно докупить пакет опций Multimedia и получить 7-дюймовый сенсорный монитор в центральной консоли. Очередной пакет опций Optima дозволяет получить подогрев ветрового стекла.

    Комплектация Лада Гранта “Люкс”

    Гранта Luxe более полная комплектация, которая добавляет противотуманки, охарнную сигнализацию. 3 подголовника заднего дивана, заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40, розетку 12V в багажном отделении и функцию задержки выключения света фар. Да и это еще не все, так же есть климатическая система, все 4 электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные диски, молдинги на дверях и дверные ручки в цвет кузова.
    Пакет опций Prestige дозволяет получить систему электрического контроля стойкости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), систему помощи при трогании на подъеме (HSА). Так же добавочно установлены датчики парковки задние, датчики дождика и света.

    Фото Лада Гранта 2018 года

    Экстерьер модели значительно не изменялся аж с 2012 года. Но уже сиим в летнюю пору производитель запланировал масштабный рестайлинг. По задумке дизайнеров “Автоваза” модель обязана стать похожа на Лада Веста и получить фирменный Х-стиль. Но пока предлагаем фото дорестайлинговой версии модели.

    Фото салона Лада Гранта 2018 года

    Интерьер Granta весьма умеренный, производитель сберегал на всем, потому чудес ожидать не приходится. В особенности все плохо в исходных комплектациях. Хотя в люксовых версиях с мультимедийной системой, все смотрится достаточно приемлимо, но свойство материалов на весьма низком уровне, а кресла и сидения мягко говоря неудобны.

    Видео Lada Granta

    Видео обзор Лада Гранта седан в исходной, базисной комплектации.

    Свойства Lada Granta 2018 модельного года

    • Длина кузова – 4260 мм
    • Ширина – 1700 мм
    • Высота – 1500 мм
    • Оснащенная масса – от 1075 кг
    • Полная масса – 1560 кг
    • Колесная база – 2476 мм
    • Колея фронтальных и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
    • Размер багажника – 520 л.
    • Размер топливного бака – 50 л.
    • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
    • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

    Официальная презентация для широкой публики новейшей Гранты обязана пройти на автомобильном салоне в Москве, который раскрывается в конце августа текущего года. Не считая этого производитель готовит еще одну версию Lada Granta City, которая покажется в наиблежайшее время.

    Источник: myautoblog.net