Лада гранта 106 л с отзывы владельцев

Лада Гранта 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. (2015 г.)

Создатель отзыва: юрик 1984 Добавлено: 6 сентября 2015 Срок владения: 3 месяца Пробег: 7600 км

Все привет. В том году как вы помните из моей темы покупки машинки С класса, были 3 предложения (Мазда 3), (Опель Астра), (КИА Сид), Но вот началась катавасия с ценами на новейшие авто и то что стоило 500 сделалось стоить миллион и выше.

Так так пятнашка была не первой свежести, стали мыслить что приобрести. Выбор был не очень велик (по скольку бютжет стал ограничиваться, в связи с тяжёлой экономической ситуации в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). И опосля просмотров тест драйвов, просмотра врумовских отзывов и иной канетели, выбор пал на ладу (Гранту Лифтбек). Решили приобрести машинку спонтанно. Узрели что цены на ваз снова начнут расти. Приехав опосля отпуска, решили сходу брать не раздумывая. Позвонили в автосалон и заказали машинку (внеся предоплату 5 тыс рублей).

И вот пришёл денек покупки машинки! Из Ухты выехали в 9 вечера в 6 утра были в городке Кирове в (автомобильном салоне)! Рабочий денек салона начинался с 8 утра, когда звонили манагеру он не отвечал – желали высадить его в багажник 15 и отвезти в Ухту. Но здесь зашли в сало и повстречали его. Он сходу показал нашу (бричку) и мы начали оформлять документы. Оформление заняло около 8 часов. И спустя этого мучения мы стали счастливыми владельцами (ЭТОГО СИЯ ЧУДА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА) Добавочно установили (антикор+защита картера – 11 тыс, +коврики 1700) Задумывались коврики будут дороже.

А сейчас начнём отзыв о машине.

Пожав руки с Моногером и отдав ключи от 15, получили ключи от Гранты. И здесь узрели маленький касяк – Крепёж заднего сидения (40) не защёлкивался – позвали менеджера отвезли её в рем зону и в течении 15 минут всё было устранено. Заехали на заправку около салона, простояв в очереди 30 минут, заправили 40 л. 95. И начался наша дорога на новейшей технике домой – 750 км ))) ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) началу было не обычно, не могли найти габариты, педаль сцепления (не таковая как на 15), и сама высадка в кресле – такое чувство сидишь в (рено дастаре, по скольку доводилось ездить на нём). Машинка нас весьма очень повеселила. Наружный вид красивый (с зади как БМВ Х4 – смотрите тему царя на форуме). За пробег 750 км (небыли ни сверчков в понеле и остальных сторонних шумов, кроме коробки – начала вопить на низких оборотах, хотя на больших (1600 и наиболее до 3500 по скольку обкатка) вой коробки отсутствует. Средний расход по бортовику 7 л. и это при обкатке и обороты не наиболее 3500. Повеселила оптика – свет на 5+ что ближний что далекий, большие боковые зеркала. Подвеска весьма повеселила – как как будто в дастаре. Багажник просто большой, нет слов )))

106 мощный движок тянет весьма замечательно, 4 передачи просто спортивный автомобиль, но на 5-й по тяжелее может просто газ не очень давил )))

По ходу эксплуатации буду добавлять отзыв.


Вместительный салон, большой багажник, музыка на крепкую 4, восхитительная оптика, хорошая динамика ( не превычно опосля 15-ка), хорошая печка (горячая).. Машинка оправдывает свои средства

На низах напрягает вой коробки, но музыка всё перебивает

Источник: wroom.ru

Отзыв о Лада Гранта SW 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в.

5 Января 2019 , просмотров: 1155

  • Год выпуска: 2018
  • Движок: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): Механическая
  • Привод: Фронтальный
  • Во владении: наименее полугода
  • Обзор: Lada Granta SW

История покупки

Хороший денек, заполучил новейшую Лада Гранта SW в кузове универсал взамен Калины хетчбэк, у которой была комплектация Люкс с навигацией, потому сравниваю с данной нам машинкой. Обладал 3,5 года, стала заржавевать, потому что была битая до меня, и я решил избавиться.

Решил брать машинку новейшую, потому что на б/у у меня был нехороший опыт и до Калины. Выбор был по бюджету таковой: основное с кондюком, потому что живу в Краснодарском крае. Итак, брал комплектацию 106 л.с., кондюк, обогрев сидений, зеркала в цвет кузова и магнитола. 87 л.с., комплектации чуток поординарнее были распроданы, потому пришлось брать из того, что есть, хотя по бюджету весьма затратно выходило.

Воспоминания

Итак, звукоизоляция в Гранте SW на высоте, по сопоставлению с Калиной люксовой, тут весьма большая разница – еще тише. Пробовал звонить через магнитолу по блютус другу, он произнес, что не слышно, что я пищу в машине, но то, что разговариваю по звучной связи, понятно.

Дальше – панель просто читаемая, но очень неформативная, что я имею ввиду: есть температура мотора, за которой я повсевременно привык смотреть и по прошедшим машинкам, но если нужно выяснить внешную температуру воздуха, нужно щелкать по кругу, пока не отыщешь подходящий параметр.

Там же и расход горючего, по кругу. Я привык к машине с навигацией, там было все просто: заходишь в меню и дальше у тебя целая таблица перед очами, тут же, довольствуешься одним параметром и строкой.

Пробег – та же история. Общий либо дневной пробег нужно перещелкивать, а потому что на машинку я установил газ, я дневной пробег при заправке газом постоянно обнуляю. Этот параметр у меня был в одной строке совместно с общим, тут необходимо повсевременно щелкать по кругу.

Лампочки салона загораются лишь от открытия водительской двери, и если ты подходишь к иной двери (сумки забрать либо малыша высадить на заднее кресло), то это, естественно, экономия автоваза. Меня поразило. Для нищебродов, кто не удосужился взять люкс – получите эту недоделку.

Ключ, который нужно вставлять в замочную скважину – это тоже, естественно, относится сюда же, к экономии автоваза либо это изымательство над покупателями. Этот ключ центрального замка с клавишей стоит копейки, но нет – ты должен на своей шкуре осознать, что ты брал урезанную комплектацию и простые вещи для тебя не положены.

Читайте также:  Сколько лошадиных сил ваз 2121

Нет кармашка в спинке кресла водительского, а в люксе он есть . Без объяснений, могли бы не жлобиться и создать этот кармашек. Чтоб включить свет в салон в черное время суток необходимы, возможно, очки для ночного видения. Отыскать в мгле нереально, но клавиша эра-глонасс находится сходу взамен света. Могли бы создать клавиши побольше, но освещение колоритное диодное – весьма комфортно.

Кресла в Гранте универсал, на мой взор, комфортные, твердые, в Калине под поясницу стал подгладывать подушечку, потому что стала болеть спина, тут со спиной все в порядке. Ездил за 300 км – все нормально. Снизу в порогах отсутствуют резинки и грязюка летит вовнутрь, нужно нищебродам, т.е мне и иным обладателям схожих машин докупить их самому.

Дальше отсутствуют заглушки на фронтальных колесах ступиц подшипников. Этот тренд я сообразил уже на всех моделях автоваза, заимел пространство. Заказал. Поездил 1-ые 100 км и, открыв капот, узрел Антифриз существенно ниже нормы.

Пришлось срочно докупать согласно шильдика на расширительной бочке, чтоб залить до нормы. Коррозионку созодать нужно срочно и непременно, потому что отрыв заглушки концевиков дверей, я узрел сплав без обработки, потому нужно созодать на полную катушку, что я и сделал, укрытых полостей обработку, но не в салоне, а раздельно – опосля покупки.

Свет хороший, руль легкий, легче чем на Калине, но мне нравится, подруливать, правда, вправду повсевременно приходится по прямой, на Калине я и то ездил с наименьшим подруливанием. Зеркала хорошие.

Все другое отлично, за свои средства, к огорчению, кандидатуры нет. АвтоВАЗ шагнул уже далековато, но вот эти мелочи, естественно, дают осознание отношение к пользователю. В общем, мой отзыв о новейшей Лада Гранта SW написан на одном дыхании, для тех, кто страдают с выбором. Брать либо не брать. По бюджету у меня не было излишних 150 тыс., чтоб взять заместо универсала Весту СВ, но в целом, экстаза нет, потому что я перебежал с этого же класса авто с Калины на Гранту. Всем фортуны и добра!

Источник: my.allcarz.ru

ВАЗ (Lada) Granta 2019 – отзыв обладателя

№217913, 26 января 2020 г.

Фото взято из открытых источников

Свойства
Тип кузова универсал
Пробег 4600 км
Пробег (на момент приобретения) 100 км
Мощность 106 л.с.
Год выпуска 2019
Год приобретения 2019

Рейтинг кара 6/10

обязана быть хороший

не плохая для трассы и проселочных дорог

надеюсь не подведет

пока лишь бензин

12 июня в денек начало старта продаж Гранты Кросс, приобрёл для себя Кросс в комплектации люкс, с ДВС 106 л/. Сейчас наездил 1600 км, 90% город 10% трасса. Расход в таком режиме составляет 10,6 л/100 км. АИ-95. Для городка ДВС 21127 изготовлен успешно, на трассе до 100км тоже не нехороший разгон. Работает движок ровно и тихо. МКПП работает тихо даже при переходе с полусинтетики на синтетику, скорости врубаются верно и мягко. Педаль сцепления мягенькая как на Весте, поначалу задумывался что таковая же система, но на Гранте обыденное тресковое. Тормоза тоже мягенькие, тормозят хорошо. Управляющее управление информативное, легкое, приблизительно как с гидрачем. Салон, простенько но со вкусом. Ручное управление климатом свои функции делает, температура регулируется отлично. Радио в салоне как для меня так обычное, что мне необходимо там есть. Круиз-контролем еще пока не воспользовался как и обогревом лобового стекла. Сиденья как по городку так комфортно, что бы осознать на сколько комфортно необходимо проехать не выходя из за руля хотя бы 500 км, пока способности таковой нет. Пробовал садится на заднее сиденье за собой, пространство в коленях остается 10 см до сиденья ( рост 176 см). Салон пока не поскрипывает , веселит что на панели сделалось меньше соединений. Ходовая хорошая, можно гонять по неровной дороге, на конец то нет пробоев стоек. Не нравится, что подголовники не регулируются по наклону, в Калине 1 они регулировались. Зеркало заднего вида не слаживается автоматом. Не отключается подушечка пассажира, сплав кузова стал мягче по сопоставлению с Калиной 1. По мере эксплуатации будут прояснятся все + и-.С приходом похолодания решил заняться переходом на зимние шины, потому что остались от Калины шипованные зимние шины 175/65/14, то решил их поставить. Когда снял заводские литые диски нашел что впереди нет колпачков ступицы. Сберегли на Вуале, поехал купил (40 р./пара), помыл VD-40, поставил колпаки. Поездив на R-14 сообразил что эти шины не для подвески Гранты Кросс у которой опции под 195/55/15, маневренность усугубилась и удобство. Принято решение было приобрести заводской размер. Выбор был изготовлен в пользу Hankook W419 195/55/15 и литые диски. Сейчас маневренность и удобство стали на уровне промышленных. Поменял масло в движке на Виско 0w40 и установил сигнализацию с автозапуском. К зиме готов.Поездив 6 месяцев ( 4200 км) из их 3 месяца зимних в Гранте не разочаровался. За 3 зимних месяца поездил по нечищеным дорогам и по гололеду с различными температурами на улице от 0 до -30 гр. Заводилась с сигнализации постоянно отлично, в -30 за 20 минут прогрева в салоне уже уютно двигаться. Приглянулись режимы обдува, в мороз в режиме ноги-стекло в -30 стекла незапятнанные и в салоне тепло при температуре ДВС 87 гр. Опосля утепления мотора авто одеялом он стал подольше держать тепло. Воспользовался 2 раза подогревом лобового стекла, лед оттаивает отлично. Приглянулась работа электро-усилителя, руль равномерно легкий но при перестроении в снежной каше авто не уходит из под контроля. Также в этом снежном году веселит клиренс при езде и парковке во дворе. Звукоизоляция может и не супер но в салоне тихо и уютно передвигается по дорогам. Свет не нехороший но на далеком ближний не пылает, потому есть не огромное черное пятно меж авто и пучком далекого света, пробел убирает включение ПТФ. За 4200 км. масло в ДВС уровень не свалился.

Источник: 110km.ru

Лада Granta 2016 — отзыв обладателя

Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Коробка: механическая
Привод: фронтальный
Поколение: 1 поколение
Движок: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход горючего по трассе: 10.2 л/100км
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый

Подписками могут воспользоваться лишь зарегистрированные юзеры Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем для вас рады!

Читайте также:  Порядок работы рядной 6

Дополнения

Издавна желал высказать своё мировоззрение по поводу подогрева сидений .Почти все в отзывах и комментах сетуют на то ,что в ладах обогрев имеет лишь одно положение – ВКЛ и выкл. Мужчины ! Докторы категорически не советуют повсевременно греть простату – я имею ввиду ездить с неизменным включенным подогревом сидений.Угрожает мужскими заболеваниями.

Не понимаю в чем здесь неувязка.

Включили подогрев ,нагрели сидение -выключили.Тело согрелось, сиденье прогрелось-все!Ты уже не замерзнешь ,по последней мере твои попка и спина ,а далее машинка все равно уже прогреется и будет всему телу тепло.

Хороший вечер всем!С прошедшими праздничками !Почти все в комментах нередко пишут ,что необходимо проездить на авто некоторое количество тыщ км. А позже уже писать отзывы. Вот специально для их ,ну и для всех желающих тоже естественно ,решил дополнить собственный отзыв.

Итак.Прошло чуток более одного года с момента покупки моего кара. На одометре 28000 тыщ.

Пора подвести промежные итоги эксплуатации.

Из заморочек,косяков и т.д.-что было.

На приблизительно 12000 тыщах случаем узрел вечерком ,что ближний свет светит очень близко (на прошлой машине было схожее ,Когда проходил 1-ый собственный техосмотр для страховки .Механик либо кто он там ,тот кто его проводил,произнес ,что я видимо в какую-то яму влетел – вот свет и сбился.Регулировка 350 рублей и опять в норме все сделалось.Я сам в яму буквально не влетал,но на машине время от времени ездит моя супруга. )

Вообще поразмыслил ,что нечто схожее случилось опять.До первого т.о. доездил так – на т.о. к слову произнесли ,что моя машинка попала под отзывную компанию на подмену гидро корректора фар .Видимо был заводской брак – сделали безвозмездно.Приблизительно к этому же времени пробега начал растягиваться ручник ,к т.о. он растянулся уже до неблагопристойных 7-8 щелчков.Сделали платно ,согласно проводимых работ на т.о.К слову 1-ое т.о. вышло приблизительно 4 тыщи с материалами салона.

Источник: www.drom.ru

Отзыв о Лада Гранта SW 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в.

5 Января 2019 , просмотров: 1155

  • Год выпуска: 2018
  • Движок: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): Механическая
  • Привод: Фронтальный
  • Во владении: наименее полугода
  • Обзор: Lada Granta SW

История покупки

Хороший денек, заполучил новейшую Лада Гранта SW в кузове универсал взамен Калины хетчбэк, у которой была комплектация Люкс с навигацией, потому сравниваю с данной нам машинкой. Обладал 3,5 года, стала заржавевать, потому что была битая до меня, и я решил избавиться.

Решил брать машинку новейшую, потому что на б/у у меня был нехороший опыт и до Калины. Выбор был по бюджету таковой: основное с кондюком, потому что живу в Краснодарском крае. Итак, брал комплектацию 106 л.с., кондюк, обогрев сидений, зеркала в цвет кузова и магнитола. 87 л.с., комплектации чуток поординарнее были распроданы, потому пришлось брать из того, что есть, хотя по бюджету весьма затратно выходило.

Воспоминания

Итак, звукоизоляция в Гранте SW на высоте, по сопоставлению с Калиной люксовой, тут весьма большая разница – еще тише. Пробовал звонить через магнитолу по блютус другу, он произнес, что не слышно, что я пищу в машине, но то, что разговариваю по звучной связи, понятно.

Дальше – панель просто читаемая, но очень неформативная, что я имею ввиду: есть температура мотора, за которой я повсевременно привык смотреть и по прошедшим машинкам, но если нужно выяснить внешную температуру воздуха, нужно щелкать по кругу, пока не отыщешь подходящий параметр.

Там же и расход горючего, по кругу. Я привык к машине с навигацией, там было все просто: заходишь в меню и дальше у тебя целая таблица перед очами, тут же, довольствуешься одним параметром и строкой.

Пробег – та же история. Общий либо дневной пробег нужно перещелкивать, а потому что на машинку я установил газ, я дневной пробег при заправке газом постоянно обнуляю. Этот параметр у меня был в одной строке совместно с общим, тут необходимо повсевременно щелкать по кругу.

Лампочки салона загораются лишь от открытия водительской двери, и если ты подходишь к иной двери (сумки забрать либо малыша высадить на заднее кресло), то это, естественно, экономия автоваза. Меня поразило. Для нищебродов, кто не удосужился взять люкс – получите эту недоделку.

Ключ, который нужно вставлять в замочную скважину – это тоже, естественно, относится сюда же, к экономии автоваза либо это изымательство над покупателями. Этот ключ центрального замка с клавишей стоит копейки, но нет – ты должен на своей шкуре осознать, что ты брал урезанную комплектацию и простые вещи для тебя не положены.

Нет кармашка в спинке кресла водительского, а в люксе он есть . Без объяснений, могли бы не жлобиться и создать этот кармашек. Чтоб включить свет в салон в черное время суток необходимы, возможно, очки для ночного видения. Отыскать в мгле нереально, но клавиша эра-глонасс находится сходу взамен света. Могли бы создать клавиши побольше, но освещение колоритное диодное – весьма комфортно.

Кресла в Гранте универсал, на мой взор, комфортные, твердые, в Калине под поясницу стал подгладывать подушечку, потому что стала болеть спина, тут со спиной все в порядке. Ездил за 300 км – все нормально. Снизу в порогах отсутствуют резинки и грязюка летит вовнутрь, нужно нищебродам, т.е мне и иным обладателям схожих машин докупить их самому.

Дальше отсутствуют заглушки на фронтальных колесах ступиц подшипников. Этот тренд я сообразил уже на всех моделях автоваза, заимел пространство. Заказал. Поездил 1-ые 100 км и, открыв капот, узрел Антифриз существенно ниже нормы.

Пришлось срочно докупать согласно шильдика на расширительной бочке, чтоб залить до нормы. Коррозионку созодать нужно срочно и непременно, потому что отрыв заглушки концевиков дверей, я узрел сплав без обработки, потому нужно созодать на полную катушку, что я и сделал, укрытых полостей обработку, но не в салоне, а раздельно – опосля покупки.

Свет хороший, руль легкий, легче чем на Калине, но мне нравится, подруливать, правда, вправду повсевременно приходится по прямой, на Калине я и то ездил с наименьшим подруливанием. Зеркала хорошие.

Все другое отлично, за свои средства, к огорчению, кандидатуры нет. АвтоВАЗ шагнул уже далековато, но вот эти мелочи, естественно, дают осознание отношение к пользователю. В общем, мой отзыв о новейшей Лада Гранта SW написан на одном дыхании, для тех, кто страдают с выбором. Брать либо не брать. По бюджету у меня не было излишних 150 тыс., чтоб взять заместо универсала Весту СВ, но в целом, экстаза нет, потому что я перебежал с этого же класса авто с Калины на Гранту. Всем фортуны и добра!

Читайте также:  Краш тест лада xray

Источник: my.allcarz.ru

Лада Гранта 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Гранта 2018-2019

➖ Свойство расцветки
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Звукоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высочайший клиренс
➕ Теплый салон

Плюсы и недочеты Лада Гранта 2018-2019 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих владельцев. Наиболее детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно выяснить из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, потому что про главные индивидуальности Грант все уже сказано. Моя тачка на сей день проехала чуток наиболее 900 км. Просто обрисую мои с ней дела.

Подвеска до сего времени время от времени в один момент вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые безобразные дороги проходит полностью уютно. Почти всегда подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, естественно. Но не так давно я специально по рыхловатому снегу их поюзал. Вот честно для вас скажу — бывает и ужаснее: рыдают, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не сумел обусловиться сходу, ни фига не понимаю, где препятствие, потому купил дешевый парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Полностью для себя корректно работает.

Обладатель ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Езжу уже практически 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в загородной деревне, потому есть нужда нередко ездить в город по трассе… За два года суровых поломок не было.

— Достаточно комфортная высадка, не устаю даже когда езжу в далекие поездки наиболее 500 км. Сидишь как влитой.

— Достаточно комфортная эргономичность салона, ничего излишнего, да там и быть ничего такового не может.

— Размеры салона не самые мелкие, четыре человека полностью для себя хорошо вмещаются в кар, при всем этом не мешая друг дружке.

— Приятно изумили размеры багажника, он просто громаден. По началу как-то не оценивал, но вот когда возник небольшой ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник начал двигаться на ура.

— Достаточно высочайший клиренс для седана, что является огромным преимуществом на наших дорогах (в особенности в зимнюю пору).

— Хорошая печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает достаточно стремительно.

— Движок заводиться даже в -25 без использования какого-нибудь вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машинку не трогать.

А сейчас пошли минусы данного аппарата:

— Весьма нехорошая звукоизоляция.

— Весьма нехорошее свойство лакокрасочного покрытия, которое сходу дает для тебя осознать, что это тачка для такового нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабенькая но все таки. Тоже самое на крышке капота впереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и вешних дорог.

— Машинка достаточно твердая, или они желали чтоб она лучше рулилась в поворотах и меньше накренялась что вправду находится, или это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что двигаться становиться не уютно, начинаются одичавшие удары от выбоин и неровностей на дороге. В особенности на родной резине КАМА, мама ее.

-Слабенький движок. Динамика, так скажем, весьма средняя. Авто просто не движется на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого денька меня и устраивала и веселила как в городке, так и на трассе. Маленькая вибрация не критична, и если кого-либо клинит, то поменяйте металлическую гофру (муфту) меж приемной и средней частью глушака на самую доброкачественную, из тех, что отыщите.

Расход (настоящий) в городке не меньше 11 л., трасса — 6-9 л.. Ну это глядя как давить, но меня устраивает, потому что езжу я весьма даже интенсивно, не изредка давлю в пол.

По стоимости, уюту, габаритам, вместительности и обслуживанию на данный момент Гранта с автоматом не имеет соперников. Обычная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов находится некий рокот (глухой шум) при движении, но не спешите поменять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года

Сейчас пробег 8 000 км за 4 месяца и одна долгая поездка (1 500 км за день). Пока не много что можно сказать, но все-же выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

— Расход горючего. На трассе при 100 км/ч с включенным кондюком расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превосходил 6 л., по городку средний расход — 8-10 л..

— Неплохой бодренький мотор. До сотки разгонял за 10,8 секунды, что считаю неплохим результатом в собственном классе.

— Коробка. По началу не весьма отлично втыкалась 1-ая и задняя передача, но опосля обкатки неувязка пропала. Передачи длинноватые и комфортные.

— Хорошая шумка по сопоставлению с соперниками Б-класса.

— Печка греет как из ада, обогрев лобового и жопы работает на ура, весьма комфортно в зимнюю пору.

— Вопит коробка, в особенности когда сбрасываешь педаль акселератора.

— Пластик царапается весьма просто, поскрипывает дверь.

— Кар довольно высочайший и легкий и если двигаться одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить опосля 120 км/ч.

— Управление хоть и легкое, но не весьма информативное.

Обладатель ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года

Источник: roadres.com