Лада гранта 106 л с отзывы владельцев

Лада Гранта 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. (2015 г.)

Автор отзыва: юрик 1984 Добавлено: 6 сентября 2015 Срок владения: 3 месяца Пробег: 7600 км

Все привет. В том году как вы помните из моей темы покупки машины С класса, были 3 предложения (Мазда 3), (Опель Астра), (КИА Сид), Но вот началась катавасия с ценами на новые авто и то что стоило 500 стало стоить миллион и выше.

Так так пятнашка была не первой свежести, стали думать что приобрести. Выбор был не слишком велик (по скольку бютжет стал ограничиваться, в связи с тяжёлой экономической ситуации в РФ. И после просмотров тест драйвов, просмотра врумовских отзывов и прочей канетели, выбор пал на ладу (Гранту Лифтбек). Решили купить машину спонтанно. Увидели что цены на ваз опять начнут расти. Приехав после отпуска, решили сразу покупать не раздумывая. Позвонили в автосалон и заказали машину (внеся предоплату 5 тыс рублей).

И вот пришёл день покупки машины! Из Ухты выехали в 9 вечера в 6 утра были в городе Кирове в (автосалоне)! Рабочий день салона начинался с 8 утра, когда звонили манагеру он не отвечал – хотели посадить его в багажник 15 и отвезти в Ухту. Но тут зашли в сало и встретили его. Он сразу показал нашу (бричку) и мы начали оформлять документы. Оформление заняло около 8 часов. И спустя этого мучения мы стали счастливыми обладателями (ЭТОГО СИЯ ЧУДА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА) Дополнительно установили (антикор+защита картера – 11 тыс, +коврики 1700) Думали коврики будут дороже.

А теперь начнём отзыв о машине.

Пожав руки с Моногером и отдав ключи от 15, получили ключи от Гранты. И тут увидели небольшой касяк – Крепёж заднего сидения (40) не защёлкивался – позвали менеджера отвезли её в рем зону и в течении 15 минут всё было устранено. Заехали на заправку возле салона, простояв в очереди 30 минут, заправили 40 литров 95. И начался наша дорога на новой технике домой – 750 км ))) ПО началу было не привычно, не могли определить габариты, педаль сцепления (не такая как на 15), и сама посадка в кресле – такое ощущение сидишь в (рено дастаре, по скольку доводилось ездить на нём). Машина нас очень сильно порадовала. Внешний вид симпатичный (с зади как БМВ Х4 – смотрите тему царя на форуме). За пробег 750 км (небыли ни сверчков в понеле и других посторонних шумов, за исключением коробки – начала выть на низких оборотах, хотя на высоких (1600 и более до 3500 по скольку обкатка) вой коробки отсутствует. Средний расход по бортовику 7 литров и это при обкатке и обороты не более 3500. Порадовала оптика – свет на 5+ что ближний что дальний, огромные боковые зеркала. Подвеска очень порадовала – как будто в дастаре. Багажник просто огромный, нет слов )))

106 сильный двигатель тянет очень замечательно, 4 передачи просто спорткар, но на 5-й по тяжелее может просто газ не сильно давил )))

По ходу эксплуатации буду добавлять отзыв.


Вместительный салон, огромный багажник, музыка на крепкую 4, замечательная оптика, отличная динамика ( не превычно после 15-ка), отличная печка (жаркая).. Машина оправдывает свои деньги

На низах напрягает вой коробки, но музыка всё перебивает

Источник: wroom.ru

Отзыв о Лада Гранта SW 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в.

5 Января 2019 , просмотров: 1155

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Granta SW

История покупки

Добрый день, приобрел новую Лада Гранта SW в кузове универсал взамен Калины хетчбэк, у которой была комплектация Люкс с навигацией, поэтому сравниваю с этой машиной. Владел 3,5 года, стала ржаветь, так как была битая до меня, и я решил избавиться.

Решил брать машину новую, так как на б/у у меня был негативный опыт и до Калины. Выбор был по бюджету такой: главное с кондиционером, так как живу в Краснодарском крае. Итак, взял комплектацию 106 л.с., кондиционер, подогрев сидений, зеркала в цвет кузова и магнитола. 87 л.с., комплектации чуть попроще были распроданы, поэтому пришлось брать из того, что есть, хотя по бюджету очень накладно выходило.

Впечатления

Итак, шумоизоляция в Гранте SW на высоте, по сравнению с Калиной люксовой, здесь очень большая разница – гораздо тише. Пробовал звонить через магнитолу по блютус другу, он сказал, что не слышно, что я еду в машине, но то, что разговариваю по громкой связи, понятно.

Далее – панель легко читаемая, но крайне неформативная, что я имею ввиду: есть температура двигателя, за которой я постоянно привык следить и по прошлым машинам, но если необходимо узнать наружную температуру воздуха, необходимо щелкать по кругу, пока не найдешь нужный параметр.

Там же и расход топлива, по кругу. Я привык к машине с навигацией, там было все просто: заходишь в меню и далее у тебя целая таблица перед глазами, здесь же, довольствуешься одним параметром и строчкой.

Пробег – та же история. Общий или суточный пробег необходимо перещелкивать, а так как на машину я установил газ, я суточный пробег при заправке газом всегда обнуляю. Этот параметр у меня был в одной строке вместе с общим, здесь нужно постоянно щелкать по кругу.

Лампочки салона загораются только от открытия водительской двери, и если ты подходишь к другой двери (сумки забрать или ребенка посадить на заднее кресло), то это, конечно, экономия автоваза. Меня поразило. Для нищебродов, кто не удосужился взять люкс – получите эту недоделку.

Ключ, который необходимо вставлять в замочную скважину – это тоже, конечно, относится сюда же, к экономии автоваза или это издевательство над покупателями. Этот ключ центрального замка с кнопкой стоит копейки, но нет – ты должен на собственной шкуре понять, что ты взял урезанную комплектацию и элементарные вещи тебе не положены.

Нет кармана в спинке кресла водительского, а в люксе он есть . Без комментариев, могли бы не жлобиться и сделать этот карман. Чтобы включить свет в салон в темное время суток нужны, вероятно, очки для ночного видения. Найти в темноте нереально, но кнопка эра-глонасс находится сразу взамен света. Могли бы сделать кнопки побольше, но освещение яркое диодное – очень удобно.

Читайте также:  Кузова ваз цена и комплектация

Кресла в Гранте универсал, на мой взгляд, удобные, жесткие, в Калине под поясницу стал подгладывать подушку, так как стала болеть спина, здесь со спиной все в порядке. Ездил за 300 км – все нормально. Снизу в порогах отсутствуют резинки и грязь летит внутрь, необходимо нищебродам, т.е мне и другим владельцам подобных машин докупить их самому.

Далее отсутствуют заглушки на передних колесах ступиц подшипников. Этот тренд я понял уже на всех моделях автоваза, заимел место. Заказал. Поездил первые 100 км и, открыв капот, увидел Антифриз значительно ниже нормы.

Пришлось срочно докупать согласно шильдика на расширительной бочке, чтобы залить до нормы. Коррозионку делать необходимо срочно и обязательно, так как отрыв заглушки концевиков дверей, я увидел металл без обработки, поэтому необходимо делать на полную катушку, что я и сделал, скрытых полостей обработку, но не в салоне, а отдельно – после покупки.

Свет отличный, руль легкий, легче чем на Калине, но мне нравится, подруливать, правда, действительно постоянно приходится по прямой, на Калине я и то ездил с меньшим подруливанием. Зеркала отличные.

Все остальное хорошо, за свои деньги, к сожалению, альтернативы нет. АвтоВАЗ шагнул уже далеко, но вот эти мелочи, конечно, дают понимание отношение к потребителю. В общем, мой отзыв о новой Лада Гранта SW написан на одном дыхании, для тех, кто мучаются с выбором. Брать или не брать. По бюджету у меня не было лишних 150 тыс., чтобы взять вместо универсала Весту СВ, но в целом, восторга нет, так как я перешел с этого же класса авто с Калины на Гранту. Всем удачи и добра!

Источник: my.allcarz.ru

ВАЗ (Lada) Granta 2019 – отзыв владельца

№217913, 26 января 2020 г.

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Тип кузова универсал
Пробег 4600 км
Пробег (на момент приобретения) 100 км
Мощность 106 л.с.
Год выпуска 2019
Год приобретения 2019

Рейтинг автомобиля 6/10

должна быть неплохой

хорошая для трассы и проселочных дорог

надеюсь не подведет

пока только бензин

12 июня в день начало старта продаж Гранты Кросс, приобрёл себе Кросс в комплектации люкс, с ДВС 106 л/. На данный момент наездил 1600 км, 90% город 10% трасса. Расход в таком режиме составляет 10,6 л/100 км. АИ-95. Для города ДВС 21127 сделан удачно, на трассе до 100км тоже не плохой разгон. Работает двигатель ровно и тихо. МКПП работает тихо даже при переходе с полусинтетики на синтетику, скорости включаются четко и мягко. Педаль сцепления мягкая как на Весте, сначала думал что такая же система, но на Гранте обычное тресковое. Тормоза тоже мягкие, тормозят не плохо. Рулевое управление информативное, легкое, примерно как с гидрачем. Салон, простенько но со вкусом. Ручное управление климатом свои функции выполняет, температура регулируется хорошо. Радио в салоне как для меня так нормальное, что мне нужно там есть. Круиз-контролем пока еще не пользовался как и подогревом лобового стекла. Сиденья как по городу так удобно, что бы понять на сколько удобно нужно проехать не выходя из за руля хотя бы 500 км, пока возможности такой нет. Пробовал садится на заднее сиденье за собой, место в коленях остается 10 см до сиденья ( рост 176 см). Салон пока не скрипит , радует что на панели стало меньше соединений. Ходовая отличная, можно гонять по неровной дороге, на конец то нет пробоев стоек. Не нравится, что подголовники не регулируются по наклону, в Калине 1 они регулировались. Зеркало заднего вида не слаживается автоматически. Не отключается подушка пассажира, металл кузова стал мягче по сравнению с Калиной 1. По мере эксплуатации будут прояснятся все + и-.С приходом похолодания решил заняться переходом на зимние шины, так как остались от Калины шипованные зимние шины 175/65/14, то решил их поставить. Когда снял заводские литые диски обнаружил что спереди нет колпачков ступицы. Сэкономили на Вазе, поехал купил (40 р./пара), промыл VD-40, поставил колпаки. Поездив на R-14 понял что эти шины не для подвески Гранты Кросс у которой настройки под 195/55/15, управляемость ухудшилась и комфорт. Решено было купить заводской размер. Выбор был сделан в пользу Hankook W419 195/55/15 и литые диски. Теперь управляемость и комфорт стали на уровне заводских. Поменял масло в двигателе на Виско 0w40 и установил сигнализацию с автозапуском. К зиме готов.Поездив 6 месяцев ( 4200 км) из них 3 месяца зимних в Гранте не разочаровался. За 3 зимних месяца поездил по нечищеным дорогам и по гололеду с разными температурами на улице от 0 до -30 гр. Заводилась с сигнализации всегда хорошо, в -30 за 20 минут прогрева в салоне уже комфортно ехать. Понравились режимы обдува, в мороз в режиме ноги-стекло в -30 стекла чистые и в салоне тепло при температуре ДВС 87 гр. После утепления двигателя авто одеялом он стал дольше держать тепло. Пользовался 2 раза обогревом лобового стекла, лед оттаивает хорошо. Понравилась работа электро-усилителя, руль умеренно легкий но при перестроении в снежной каше авто не уходит из под контроля. Также в этом снежном году радует клиренс при езде и парковке во дворе. Шумоизоляция может и не супер но в салоне тихо и комфортно передвигается по дорогам. Свет не плохой но на дальнем ближний не горит, поэтому есть не большое темное пятно между авто и пучком дальнего света, пробел убирает включение ПТФ. За 4200 км. масло в ДВС уровень не упал.

Источник: 110km.ru

Лада Granta 2016 — отзыв владельца

Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.2 л/100км
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Давно хотел высказать своё мнение по поводу обогрева сидений .Многие в отзывах и комментариях жалуются на то ,что в ладах подогрев имеет только одно положение – ВКЛ и выкл. Мужики ! Врачи категорически не рекомендуют постоянно греть простату – я имею ввиду ездить с постоянным включенным обогревом сидений.Грозит мужскими болезнями.

Читайте также:  Привод стеклоочистителя уаз патриот

Не понимаю в чем тут проблема.

Включили обогрев ,нагрели сидение -выключили.Тело согрелось, сиденье прогрелось-все!Ты уже не замерзнешь ,по крайней мере твои попа и спина ,а дальше машина все равно уже прогреется и будет всему телу тепло.

Добрый вечер всем!С прошедшими праздниками !Многие в комментариях часто пишут ,что нужно проездить на авто энное количество тысяч км. А потом уже писать отзывы. Вот специально для них ,ну и для всех желающих тоже конечно ,решил дополнить свой отзыв.

Итак.Прошло чуть больше года с момента покупки моего автомобиля. На одометре 28000 тысяч.

Пора подвести промежуточные итоги эксплуатации.

Из проблем,косяков и т.д.-что было.

На примерно 12000 тысячах случайно увидел вечером ,что ближний свет светит слишком близко (на прошлой машине было подобное ,Когда проходил первый свой техосмотр для страховки .Механик или кто он там ,тот кто его проводил,сказал ,что я видимо в какую-то яму влетел – вот свет и сбился.Регулировка 350 рублей и снова в норме все стало.Я сам в яму точно не влетал,но на машине иногда ездит моя жена. )

Вообщем подумал ,что нечто подобное случилось снова.До первого т.о. доездил так – на т.о. кстати сказали ,что моя машина попала под отзывную компанию на замену гидро корректора фар .Видимо был заводской брак – сделали бесплатно.Примерно к этому же времени пробега начал вытягиваться ручник ,к т.о. он вытянулся уже до неприличных 7-8 щелчков.Сделали платно ,согласно проводимых работ на т.о.Кстати первое т.о. вышло примерно 4 тысячи с материалами салона.

Источник: www.drom.ru

Отзыв о Лада Гранта SW 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в.

5 Января 2019 , просмотров: 1155

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Granta SW

История покупки

Добрый день, приобрел новую Лада Гранта SW в кузове универсал взамен Калины хетчбэк, у которой была комплектация Люкс с навигацией, поэтому сравниваю с этой машиной. Владел 3,5 года, стала ржаветь, так как была битая до меня, и я решил избавиться.

Решил брать машину новую, так как на б/у у меня был негативный опыт и до Калины. Выбор был по бюджету такой: главное с кондиционером, так как живу в Краснодарском крае. Итак, взял комплектацию 106 л.с., кондиционер, подогрев сидений, зеркала в цвет кузова и магнитола. 87 л.с., комплектации чуть попроще были распроданы, поэтому пришлось брать из того, что есть, хотя по бюджету очень накладно выходило.

Впечатления

Итак, шумоизоляция в Гранте SW на высоте, по сравнению с Калиной люксовой, здесь очень большая разница – гораздо тише. Пробовал звонить через магнитолу по блютус другу, он сказал, что не слышно, что я еду в машине, но то, что разговариваю по громкой связи, понятно.

Далее – панель легко читаемая, но крайне неформативная, что я имею ввиду: есть температура двигателя, за которой я постоянно привык следить и по прошлым машинам, но если необходимо узнать наружную температуру воздуха, необходимо щелкать по кругу, пока не найдешь нужный параметр.

Там же и расход топлива, по кругу. Я привык к машине с навигацией, там было все просто: заходишь в меню и далее у тебя целая таблица перед глазами, здесь же, довольствуешься одним параметром и строчкой.

Пробег – та же история. Общий или суточный пробег необходимо перещелкивать, а так как на машину я установил газ, я суточный пробег при заправке газом всегда обнуляю. Этот параметр у меня был в одной строке вместе с общим, здесь нужно постоянно щелкать по кругу.

Лампочки салона загораются только от открытия водительской двери, и если ты подходишь к другой двери (сумки забрать или ребенка посадить на заднее кресло), то это, конечно, экономия автоваза. Меня поразило. Для нищебродов, кто не удосужился взять люкс – получите эту недоделку.

Ключ, который необходимо вставлять в замочную скважину – это тоже, конечно, относится сюда же, к экономии автоваза или это издевательство над покупателями. Этот ключ центрального замка с кнопкой стоит копейки, но нет – ты должен на собственной шкуре понять, что ты взял урезанную комплектацию и элементарные вещи тебе не положены.

Нет кармана в спинке кресла водительского, а в люксе он есть . Без комментариев, могли бы не жлобиться и сделать этот карман. Чтобы включить свет в салон в темное время суток нужны, вероятно, очки для ночного видения. Найти в темноте нереально, но кнопка эра-глонасс находится сразу взамен света. Могли бы сделать кнопки побольше, но освещение яркое диодное – очень удобно.

Кресла в Гранте универсал, на мой взгляд, удобные, жесткие, в Калине под поясницу стал подгладывать подушку, так как стала болеть спина, здесь со спиной все в порядке. Ездил за 300 км – все нормально. Снизу в порогах отсутствуют резинки и грязь летит внутрь, необходимо нищебродам, т.е мне и другим владельцам подобных машин докупить их самому.

Далее отсутствуют заглушки на передних колесах ступиц подшипников. Этот тренд я понял уже на всех моделях автоваза, заимел место. Заказал. Поездил первые 100 км и, открыв капот, увидел Антифриз значительно ниже нормы.

Пришлось срочно докупать согласно шильдика на расширительной бочке, чтобы залить до нормы. Коррозионку делать необходимо срочно и обязательно, так как отрыв заглушки концевиков дверей, я увидел металл без обработки, поэтому необходимо делать на полную катушку, что я и сделал, скрытых полостей обработку, но не в салоне, а отдельно – после покупки.

Свет отличный, руль легкий, легче чем на Калине, но мне нравится, подруливать, правда, действительно постоянно приходится по прямой, на Калине я и то ездил с меньшим подруливанием. Зеркала отличные.

Все остальное хорошо, за свои деньги, к сожалению, альтернативы нет. АвтоВАЗ шагнул уже далеко, но вот эти мелочи, конечно, дают понимание отношение к потребителю. В общем, мой отзыв о новой Лада Гранта SW написан на одном дыхании, для тех, кто мучаются с выбором. Брать или не брать. По бюджету у меня не было лишних 150 тыс., чтобы взять вместо универсала Весту СВ, но в целом, восторга нет, так как я перешел с этого же класса авто с Калины на Гранту. Всем удачи и добра!

Читайте также:  Не брать во внимание что

Источник: my.allcarz.ru

Лада Гранта 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Гранта 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.

Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.

По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года

На данный момент пробег 8 000 км за 4 месяца и одна длительная поездка (1 500 км за сутки). Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

— Расход топлива. На трассе при 100 км/ч с включенным кондиционером расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.

— Хороший бодрый мотор. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе.

— Коробка передач. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.

— Неплохая шумка по сравнению с конкурентами Б-класса.

— Печка греет как из ада, подогрев лобового и жопы работает на ура, очень удобно зимой.

— Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.

— Пластик царапается очень легко, скрипит дверь.

— Автомобиль достаточно высокий и легкий и если ехать одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить после 120 км/ч.

— Управление хоть и легкое, но не очень информативное.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года

Источник: roadres.com