Лачетти или логан или спектра

Что лучше: Шевроле Lacetti или Renault Logan

Ланцер или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросцы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были так популярны, что стали знаками класса экономных доброкачественных каров. К 2018 году Лачетти уже снят с сборочного потока, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке как и раньше сотки предложений.

Сопоставление Lacetti и Logan

Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за авто с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так и велика. Таковой же малой она была и в салонах, когда оба кара продавались новенькими.

Лачетти чуток длиннее Логана, но это будет приметно лишь, если оставлять машинку на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре городка посреди Смартов и Микра.

В базисной комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не настолько значительна, потому что оба кара не могут повытрепываться безумной разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городку хватит сил даже у Рено.

Собирались оба кара в Рф, потому гласить о французском или южноамериканском качестве не приходится.

Расход горючего у обеих машин приблизительно однообразный: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуток пореже: размер топливного бака у Chevrolet на 10 л. больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).

По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам о каре, большая часть выбирает Chevrolet Лачетти за наружный вид и больший удобство для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан прогуливаются легенды, и в автосервисах он возникает пореже, чем Chevrolet.

Плюсы и минусы Шевроле Lacetti

Большая часть покупателей считает, что Лачетти смотрится красивее Логана. Дизайн Lacetti вышел чуток наиболее долговременным, он и на данный момент смотрится достойно. В отличие от наружного вида Логана, который сходу с сборочного потока был уже незначительно устаревшим. Но это дело вкуса.

Основная мотивированная аудитория Шевроле Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ожидает реальный экстаз, поэтому что Chevrolet вроде как принято считать иномаркой (по сути нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Наиболее того, выполняются на том же заводе.

Лачетти не полюбили за нехорошую звукоизоляцию, вообщем, как и все другие экономные модели на нашем рынке. Почти все обладатели дорабатывали этот недуг без помощи других, поэтому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который охото ездить. Но, если на избранной вами модели «шумка» заводская, подумайте и отложите средства на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти очень уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы наименее увлекательной в управлении, зато наиболее надежной и дешевенькой, а из рычагов. Передняя подвеска твердая, упругая, практически не пробивает на ямах. Но при всем этом на скорости в поворотах выдает жуткие наклоны. Ушатать подвеску на Лачетти нетрудно, в особенности для тех, кто не объезжает филигранно все выпуклости дороги. Резвее всего в ходовой приходится поменять рессоры и стойки стабилизатора. Вообщем, это логично для русских дорог.

Подмену фильтра клапанной крышки приходится созодать так нередко, что можно вчеркивать эту услугу в обыденное ТО. По отзывам обладателем, эта неувязка может настичь в хоть какой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Очередной недочет модели – узкий сплав, который сминается даже от мощного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Renault Logan

Основное, что необходимо знать о Логане: это «рабочая лошадь» со трудно убиваемой подвеской. Другими словами лучше подвеска настроена лишь у российских Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые лючки, грунтовка, песочная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Значимый недочет – слабенькое лакокрасочное покрытие. Потому при выбирании машинки на вторичном рынке не очень лютуйте, если отыщите много закрашенных сколов в районе капота: может быть, предшествующий обладатель просто старался смотреть за наружным видом машинки.

Очередной минус – высочайшая стоимость запчастей. По сопоставлению с Лачетти так и совершенно – заоблачная.

Все обладатели Логанов, которые нам знакомы, в один глас кричат о ненависти к маленьким передачам. Здесь вопросец спорный. С одной стороны: всегда «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, в особенности в городке – раздражает и сразу растит бицепс на правой руке. Почти все даже трогаются со 2-ой – так 1-ая маленькая. С иной же стороны: конкретно недлинные передачи разрешают машине преодолевать препятствия и быть хоть незначительно оживленной с, мягко говоря, не самым лучшим мотором.

Что скрывают Шевроле Lacetti и Renault Logan

Мы отыскали на веб-сайте с объявлениями кар Шевроле Lacetti 2005 года за 250 тыщ рублей. Хозяев было наиболее 3. Ремонта не просит. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) у машинки нет, 6 хозяев, пробег в 134 577 км и ограничение в 2018:

Разглядывать такую машинку к приобретению не стоит. Вы не можете её оформить на себя в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) до того времени, пока ограничения не будут сняты.

Сейчас проверим Renault Logan.

Поглядим, что покажет отчет Автокода.

Кар имеет ограничения ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), употреблялся в такси есть неоплаченные штрафы.

И Логан, и Лачетти в меру собственной популярности на б/у рынке нередко встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 испытанных нами каров оказались проблемными. А это гласит о том, что, выбирая меж 2-мя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю кара можно на нашем веб-сайте или через приложение Автокод.

Читайте также:  Клапанная крышка лада приора

Что все-таки избрать

Оба кара сделаны не для удобства, прекрасного выхода у драгоценного ресторана или съема женщин. И Лачетти, и Логан покупаются только «чтоб ездить», но при всем этом не на Ладе. Какую машинку избрать, решать лишь для вас.

Создатель: Максим Голенецких

Кто по вашему воззрению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комменты ниже.

Источник: avtocod.ru

Выбор и покупка кара

Что надежнее: Логан или Лачетти

Друзья Логан и Лачетти в обычных комплектациях стоят практически идиентично. Какая из этих машин будет надежнее? Если разглядывать покупку новейшей машинки

По надежности – паритет. Обе надежные. Лишь с “практически схожей” ценой, Вы кажется погорячились.

Ну Логан в обычной комплектации с движком 102 силы стоит 480 тыщ, ну а лачетти 511, но на данный момент на него скидки

в таком случае лачетти, совершенно у меня создалось воспоминание, что лача это таже приора лишь собранная лучше

Ну да идиентично,лишь Логан(1.6 автомат) в максималке,а лачети(1.4 механика) практически в минималке

но по комплектации приблизительно равны. Но у логана уже стоят защита картера, подкрылки, брызговики

Зато нет подушечки пассажира,abs,штатной аудио системы и задняя сидуха не раскладуется.

Подушечка и abs стоит 19800, в лачетти магнитоллы тоже нет

Как нет? Все там есть, единственный минус что по дефлоту лишь СД, нет МП3, но это лечится))))) По сути спор ни о чем, к чему душа ляжет то и нужно брать.

ИМХО Логан-надёжней! У Лачи часты отказы электрики, а вот подвески что там. что там-дубовые, надёжные, 100тку просто проходят.

Тоже считаю их схожими в этом плане

вот так номер. Постоянно считал, что лачетти вышеклассом, чем логан, а означает комфортнее и лучше движется. Сейчас проехался на Лачетти и разочаровался. В салоне шумнее, подвеска наиболее трясучая, разгоняется приблизительно как Логан, но скорость ощущается меньше. В повороты логан заходит охотнее.

монетку подкиньте

Неее, не правда ваша, Лачет неплох на дороге, лучше чем чемодан от “Дачи”, но вот с электрикой нередкие траблы у корейца.

По надежности может и нет резких различий, но зато по уюту, дизайну интереьера и экстерьера Лачетти на порядок выше, Логан – рабочая лошади только для убийства ее в такси по русским дорогам. Мой выбор – естественно Лачетти, моей 120 000 пробег, весьма доволен, но когда заказываю такси – прошу что б Логан приехал, любопытно в таком коробке проехаться, ощущаешь себя реально как в чемодане))) имхо.

У всякого свое мировоззрение. Но у Логана подвеска комфортнее. А на скорости дорогу идиентично плохо держат!

Спорно, на прошлой недельке в Минск ездил и назад (в один конец 1250), дорогу Лача держит отлично и уверенно (единственное чем может ее маленький клиренс повытрепываться). Вот к слову если о клиренсе – здесь Логану респект, если будешь временами в маленькие говяжки ездить, то Логан уверенее будет лезть.

Эх Логан Логан. Попал я здесь на Ниссан Тииду, да еще с женщиной был, удалось на ней проехаться и сейчас женщина гласит – Никакого Логана, лишь Тиида. Буду Находить бу Новейшие 580 000 стоят, ну и то в наличие нет

Лишь не катайте ее на Бугати.Фортуны с покупкой.

Источник: avtomarket.ru

киа спектра или chevrolet лачетти

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 2 142
  • CRDLGST

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 735
  • начинающий парашютист=)

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 129
  • рядовой юзер

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 443
  • Счастливый отец

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 713
  • вяло текущая шизофрения

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 966
  • начинающий парашютист=)

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 129

Apakalipsis (28.02.2011 – 13:44) писал:

  • вяло текущая шизофрения

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 966

Сообщение отредактировал Apakalipsis: 28.02.2011 – 22:36

  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • рядовой юзер

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 917

Apakalipsis (28.02.2011 – 13:44) писал:

Сообщение отредактировал ZTE80: 28.02.2011 – 20:48

  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • начинающий парашютист=)

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 129

ZTE80 (28.02.2011 – 20:47) писал:

нет автомат как раз не рассматриваю , 2-3 лет если машинку брать , как она себя вести будет ? если учитывать что с машинкой обращались заботливо и т.д.

Источник: teron.online

Сопоставление Киа Спектра и Рено Логан

Реальный материал посвящен животрепещущему для почти всех автомобилистов сопоставлению 2-ух фаворитных моделей Kia Spectra и Renault Logan. Рассматриваются их главные многофункциональные индивидуальности, «плюсы» и «минусы» каждой их машин. Эти оценки базируются как на беспристрастных технических данных, на отзывах опытнейших независящих профессионалов, также проф водителей, испытавших любой из этих каров на практике. Выводы статьи непременно посодействуют читателям создать собственный выбор в пользу того или другого авто при их покупке.

Выбор кара: Kia Spectra или Renault Logan?

Технические индивидуальности моделей

По своим техническим чертам автомашины Kia Spectra и Renault Logan почти во всем идентичны. Они оба имеют собой формат седана с 4 дверьми, снабжены фронтальным приводом, однотипными трансмиссиями, имеют движки приблизительно схожего объёма и мощности, о чём тщательно будет сообщено дальше.

Наружный вид

Когда автолюбитель интересуется, что лучше Renault Logan или Kia Spectra для эксплуатации в российских критериях, нужно ознакомиться поначалу с наружным видом этих машин. Большая часть профессионалов сходятся во мировоззрении, что обе модели имеют хороший, приятный вид, по последней мере – по сопоставлению с иными машинками из их ценовой группы. Хотя до эстетического шика «крутых» фирменных каров им, очевидно, далеко. Вообщем, их конструкторы и не задавались таковой целью, так как имели задачку поординарнее: создать типичный «народный» кар экономного эталона, который мог бы быть:

  • Во-1-х, по кармашку подавляющему большинству покупателей.
  • Во-2-х, различался бы собственной завышенной надежностью, практичностью, неприхотливостью, что в стране с дальними от эталона дорогами важно.

Ко всему иному, такие авто проще чинить. Потому выбирать их лишь только по наружному виду было бы некорректно, так как основная ценность каждой их их состоит все таки в ином.

Салон и багажник

Сопоставление салонов и багажников машин указывает, что и тут они очень идентичны. Любая имеет по 4 двери, вместительная, создаёт, в принципе, хороший удобство для водителя и пассажиров. Посреди отзывов юзеров о Renault Logan нередко бытует оценка «Большенный комфортный салон».

Читайте также:  Не горит повторитель стоп сигнала

Движки и коробки

Оба кара снабжены хорошими движками, работающими на бензине (Kia – на бензине марки А-95). Объёмы движков практически схожи: соответственно, 1598 кубических см (у Renault Logan) и 1594 кубических сантиметра (у Kia Spectra). У их фронтальный привод, приблизительно схожие по классу коробки типа МКПП5. По мощности Kia Spectra опережает собственного визави с показателем 101 лошадиная сила (против 82 л. с.). Бензобак каждой из машин вмещает по 50 л. горючего.

Динамика и расход горючего

Приблизительно схожа мощность движков даёт основания утверждать, что по собственной динамике, высокоскоростным данным они практически не различаются друг от друга. Вот, а именно, характеристики отрезка времени, за который любая из машин набирает традиционную скорость 100 км за секунду. Тут Renault Logan с показателем 11,9 секунды незначительно опережает собственного конкурента (12,6 секунд). А вот по показателю расхода горючего на 100 км пробега Renault приметно выигрывает: 7,2 литра. Тогда как у его оппонента расход чуток ли не в полтора раза больше (10,2 литра). Потому если сопоставить авто интегрально, то исходя из убеждений экономии ресурсов больше симпатий вызывает наиболее экономичный и высокоскоростной Renault Logan.

Маневренность и сохранность

Комплексно и в этих 2-ух принципиальных отношениях машинки достаточно комфортны, надежны и стоят друг дружку. Так, мастера, испытавшие Kia Spectra на практике, практически в один глас отмечают, что она очень маневренная, стремительно ускоряется, заводится даже при мощных морозах прямо до минус 38-40 градусов по Цельсию, что у неё мягенькие подвески и прочее. В свою очередь, те, кто отлично знаком с Renault, тоже дают ему комплименты в плане надежности.

Стоимость обслуживания

С учётом специфичности российскей ремонтной базы часть профессионалов обоснованно отмечают, что запчасти к обоим карам не такие уж и дешевенькие. Необходимо подчеркнуть также то, что обе машинки работают на недешевом бензине, включая марку А-95.

Стоимость всех комплектаций

В статье уже был отмечен экономный нрав цены обоих моделей: она приблизительно на этом же уровне. Так, новейший Renault Logan в ряде авто салонов можно приобрести по стоимости приблизительно 530 тыщ рублей. Ясно, что на вторичном рынке их удаётся приобрести ещё дешевле. К примеру, прошлый в эксплуатации, но полностью пригодный к доброкачественной службе Kia Spectra имеет тут стоимость в границах 200 тыщ рублей.

Какой машине дать предпочтение

Итак, какая из этих 2-ух машин является наиболее пригодной. Так, спектр инженерных и водительских отзывов от их большенный: от совершенно точно хвалебных, которые приметно преобладают, до резко критичных, которых незначительно. В вебе, скажем, умиротворенно соседствуют такие полярные представления, как «хорошая машинка с приятным наружным видом» и «непрестижная уродливая машинка для бедного населения криводорожных государств».

Почаще всего раздражительные прирекания касаются не машинки в целом, а какой-нибудь её запчасти, заблаговременно вышедшей из строя в силу тех или других беспристрастных обстоятельств. Интегрируя все эти отзывы, представления профессионалов, можно сказать, что они приблизительно 1-го и такого же уровня как «рабочие лошади», полностью удобные, вместительные, надежные авто. Хотя по неким принципиальным нюансам (например, в плане по экономии горючего) есть принципные отличия. Потому при их выборе начинают работать личные вкусы, привычки. В любом случае, от всей души хотим для вас успешной покупки и надёжной долголетней эксплуатации вашего приобретения!

Источник: rating-avto.ru

Chevrolet Лачетти или Рено Логан?

Желаю приобрести первую машинку, в деньгах ограничена – на часть суммы кредит возьму или в долг. Табуретку не желаю, если уж машинка, так настоящая. Пока что варианты такие – Лачетти или Логан. Подержанные (до 3 лет). Лачетти у нас продается дороже, но Логан больно ужасный снаружи. Чтоб вы порекомендовали избрать? Ездить буду по городку + на дачу.

У Логана не складывается заднее сиденье. Если для вас нужно будет везти что-то длинноватое – лыжи, на дачу чего-нибудть, это будет неувязка. По наружному виду лачетти лучше и чуток дешевле в обслуживании и запчастях.

Просьба аргументриуйте как-нибудь, кто за тот или другой вариант

Для версии Форума Woman.ru на компах возникли новейшие способности и оформление.
Поведайте, какие воспоминания от конфигураций?

Валя, да, мне тоже Лачетти больше нравится. Но он выходит подороже. Но про Логан все молвят, что он типа надежный, не напрасно его таксисты юзают. Я б.у. машинку буду брать, боюсь, вроде бы мне г. какое-нибудь не продали, у меня же опыта нет. Еще не понимаю даже, с кем буду ездить на просмотры((

3-х летний лачетти седан с климат-контролем, с пробегом до 50000 км стоит около 380-400тысяч ( в Москве), хэтчбэк дешевле незначительно. С пробегом наиболее 50000 смысла брать нет – будете работать на запчасти. Это касается хоть какой машинки с пробегом. Мы тоже смотрели-смотрели лачетти различные – все подержанные с изьянами всё равно. И , в итоге, приобрели новейший лачетти за 430000 тыщ, но пустой без кондюка.

Валя, я слышала, что пробег почти все все равно скручивают, так что меньше 50, больше 50. Я согласна на хетчбек. У нас новейший за такие средства не только лишь без кондюка, да и без кучи остальных нужных штук. Так что новейший без всего – это не вариант, сколько в него еще вложить нужно будет, чтоб ездить. От кондея я готова отрешиться, потерплю уж как-нибудь, если жара настанет, все равно это месяц максимум. Короче, новейший не потяну.

Да, мы докупали коврики, ставили сигнализацию и музыку. Вышло 25000 руб. ещё. В подержанной это всё уже есть, и если повезет и зимнюю резину могут дать. Но вложиться всё равно придется – минимум подмена каких-либо там ремней, масла, фильтров минимум плюс работа. Тоже тыщ 20 набежит.

Валя, Вы 1.4 взяли? Мне кажется, это мало. Я бы желала 1.6, а он на yandex’е написано, что от 540 тыс((

Лачетти, без вариантов

8,10 чем лучше Лачетти не считая наружного вида?

8,10 чем лучше Лачетти не считая наружного вида?

Ваш текст ничем не лучше, у меня Логан 2 года пробег 50 тыс, пока заморочек нет, на заднем сиденье везли ванну всеполноценную из магаза. Если в деревню дорога обычная и для вас важен наружный вид – берите лачетти. А мне пофиг на наружность машинки, и в деревню проезжает по колдобинам, в логане хорошая подвеска.

Читайте также:  Первая нива год выпуска

Да, 1,4. Вроде нормально. Я езжу по трассе 90-100 км/ч максимум. Если не гонять, различия нет.

Логан — просто собачья будка на колёсах.

У меня Лачетти. Незнаю как сейчас от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у супруга беру ездить-небо и земля с этими помойками.

15, я бы с радостью, деньги не разрешают

а что не так в вашей машине? чем не устраивает?

У меня Лачетти. Незнаю как сейчас от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у супруга беру ездить-небо и земля с этими помойками.

в жизни всякое бывает.И эти еще помойки будут для тебя не доступны.Будешь пердеть на шахере)))))))И завистью глядеть на эти помойки что будут обгонять тебя.

15, я бы с радостью, деньги не разрешают

а что не так в вашей машине? чем не устраивает?

скорей всего двиган 1.6 с автоматом.Динамика наверняка никакая было надо с механикой брать

У их в корее эти машинки как у нас ОКА. К слову и на шахе и на оке уже пердела в отличае от неких РРР.

У меня Лачетти. Незнаю как сейчас от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у супруга беру ездить-небо и земля с этими помойками.

У меня RAV-4 – редкостное г..но. Я у супруга беру ездить Бентли – небо и земля с этими помойками)))

У меня Лачетти. Незнаю как сейчас от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у супруга беру ездить-небо и земля с этими помойками.

да да да RAV-4 это вещь. логан типо приоры такое же г. но.

а веще у меня Range Rover Evoque..это машинка так машинка.

Ну если логан не нравится возьмите сандеро.

а веще у меня Range Rover Evoque..это машинка так машинка.

Дааа, машинка заебательская)))))))

а я б форд фокус взяла. машина покрепче чем эти двое

чем фокус крепче? он намного почаще ломаеться в особенности движок.

а я б форд фокус взяла. машина покрепче чем эти двое

Кто фокус крепче. Совершенно точно логон! Надедная крепкая и нетребовательная,все прощает!

Девчачья группа

Порекомендуйте кинофильм ужасов или триллер

Величавый Гэтсби

Получение ВУ – моя боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)

Чем для вас нравится Наша родина и российские?

Кому они необходимы, Ваши тортики, изготовленные дома?

Достали со собственной самоизоляцией и карантином

Кому даруют машинки?

Отношение людей

Юзер веб-сайта Woman.ru осознает и воспринимает, что он несет полную ответственность за все материалы, отчасти или вполне размещенные при помощи сервиса Woman.ru. Юзер веб-сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь правами автора), не наносит вреда их чести и достоинству.

Юзер веб-сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем заинтересован в их публикации на веб-сайте и выражает свое согласие на их предстоящее внедрение обладателями веб-сайта Woman.ru. Все материалы веб-сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на веб-сайте, могут быть применены лишь с согласия хозяев веб-сайта.

Внедрение и перепечатка печатных материалов веб-сайта woman.ru может быть лишь с активной ссылкой на ресурс. Внедрение фотоматериалов разрешено лишь с письменного согласия администрации веб-сайта.

Размещение объектов умственной принадлежности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на веб-сайте woman.ru разрешено лишь лицам, имеющим все нужные права для такового размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Дама.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Основной редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для муниципальных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источник: www.woman.ru

Лачетти или логан или спектра

Шмеля
RUSSELLL

Шмеля

Шмеля

KD2011

Шмеля

quote: Originally posted by KD2011:

Бери Лачетти-корми автосервис

N@utiluS

quote: Бери Лачетти-корми автосервис

eLiteFEAR

Hertz

KD2011

quote: Бери Лачетти-корми автосервис

Germanman

nekitka23

BAZIL

quote: У диапазоны наружность не весьма)))

Ну про наружность здесь как гворится: на вкус и цвет.

Шмеля

quote: Originally posted by nekitka23:

У лачетти задачи с движкой убрали в 2008г.

nekitka23

Germanman

quote: Originally posted by nekitka23:

заводка в -30 и сходу поехал)) еще жива

Germanman

quote: Originally posted by nekitka23:

при этом которая 08г эксплаутируется в оч твердых критериях, заводка в -30 и сходу поехал)) еще жива

N@utiluS

quote: у отца лачетти универсал (2008г дв 1.6) – тупая пипец просто

N@utiluS

quote: а где? телефончик и адресок не подскажешь?

Germanman

N@utiluS

quote: не забудь, что расход при таковой чиповке возрастет.

quote: Originally posted by N@utiluS:

вот те на)) с что ты это брал? расход какраз-таки должен сократица

Germanman

N@utiluS

Germanman

quote: Originally posted by N@utiluS:

поначалу Лачетти купи!

Бонифаций

Бонифаций

N@utiluS

quote: для чего мне этот пендоско-корейский мусор?

Germanman

quote: Originally posted by N@utiluS:

как для чего? приобретешь за деньги, зачипуешь и убедишься шо ты не прав

N@utiluS

quote: как в древнем анекдоте про поручика ржевского “в воду? нагой жопой? увольте!”.

Хороший кот

N@utiluS

Germanman

Germanman

quote: Originally posted by N@utiluS:

та неее, это из разряда “а для вас слабо?”

Шмеля

quote: Originally posted by N@utiluS:

а создатель где? брал чо не?))

quote: авто желаю взять до 300000

Источник: izhevsk.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector