Кузов ваз 2107 чертеж

Кузов на ВАЗ 2107: что такое, устройство, схема, замена

Автомобиль ВАЗ 2107 уже давно стал легендой отечественного автопрома. Всем знаком его знаменитый кузов классического цвета с простой геометрией. Являясь люкс-версией машины ВАЗ 2105, он выпускался с 1982 года по 2012 в нескольких модификациях, имел различные комплектации, включая кузов пикап.

Что такое кузов

Кузов — это один из самых важных элементов конструкции автомобиля. Его крепят к раме, но бывают также и безрамочные конструкции. Предназначен кузов для размещения в нем пассажиров и груза. Существуют также конструкции, предназначенные для транспортировки лабораторного, медицинского или другого специального оборудования.

В зависимости от устройства, кузовы бывают каркасными, бескаркасными и полукаркасными.

Кузов автомобиля

Кузов машины ВАЗ 2107 представляет собой заднеприводный четырехдверный седан. Схема сборки его каркаса стандартна и имеет следующие элементы:

  • Передние части;
  • Передние крылья с усилителями;
  • Крыши с рамами стекол;
  • Пол с усилителями и панелью задней части;
  • Боковые части;
  • Задние крылья.

Каждый элемент отлит из малоуглеродистой стали. Для каждой детали предусмотрена не только свой номер, схема отливки, но и своя толщина. Например, для крыши 0,9 мм, а для арок задних колес – 1,0 мм.

Большинство деталей соединяется с помощью бесконтактной сварки, но детали, на которые приходится большая нагрузка, дополнительно укреплены дуговой сваркой.

Среди навесных частей стоит выделить:

Схема подробного устройства машины

Элементы бампера сделаны из пластмассы, прикрепляются кронштейнами, имеют накладки из хрома.

Внутри автомобиля довольно просторно. Передние сиденья имеют регулировку наклона спинки и продольного положения. Заднее сиденье – трехместное.

Все стекла имеют безопасный тип, а продуманное строение автомобиля обеспечит снижение удара при ДТП.

Размеры и характеристики

Вне зависимости от комплектации ВАЗ 2107 имеет следующие размеры:

— снаряженную массу (сколько составляет вес авто с оборудованием и материалами) – 1030 кг,

— полную массу (сколько весит снаряженное авто с пассажирами и грузом)– 1430 кг

Автомобилисту необходимо знать не только стандартные параметры своей машины, но еще и контрольные размеры.

Контрольные размеры (точки) обычно необходимы при восстановлении автомобиля после аварии. Если вы покупаете авто с пробегом, зная такие контрольные размеры, вы сможете легко узнать, попадала ли машина в ДТП. Такая геометрия поможет при восстановлении кузова, а также других важных деталей.

Основные контрольные размеры подробно расписывает схема ниже:

Линейные размеры наглядно определяет следующая схема:

Идентификационные данные

Авто ВАЗ 2107, как и любая другая машина, имеет специфические паспортные данные, печень которых указан в таблице, расположенной под капотом на коробке воздухопривода.

В табличке содержатся сведения о модели машины, номер двигателя и номер кузова, данные массы и номер запасных частей. Над ней находится идентификационнный номер авто – VIN.

— Первые 3 буквы отвечают за код завода-изготовителя;

— 6 последующих цифр являются расшифровкой модели авто;

— Буква или цифра латинского алфавита говорят о годе выпуска модели ВАЗ 2107;

— Последние 7 цифр – это и есть искомый номер кузова.

Точно такой же номер вы найдете в багажнике.

Комплектации и модификации

Для покупателей ВАЗ 2107 был доступен в следующих комплектациях:

— в комплектации «стандарт»;

— в комплектации «норма»;

— в комплектации «люкс».

Автомобиль всегда производился в 10 модификациях как для России, так и для зарубежных стран.

Знаменитый пикап

Для тех, кто искал просторный удобный вариант, на базе ВАЗ 2107 была выпущена машина в кузове пикап любого цвета. Он носит название пикап ВИС – 2345, но уже тоже не производится. Но, несмотря на это, пользуется популярностью до сих пор.

Этот малолитражный пикап легок в управлении, предоставляя широкие возможности, чтобы перевозить столько вещей, сколько вам необходимо. В широкую изотермическую будку поместится даже холодильник.

Двухместный пикап имеет инжекторный двигатель. Он развивает скорость до 110 км/ч. Из-за удобства и оригинального дизайна такой тип кузова очень распространен в Америке и Европе – поэтому очень жаль, что производство этой модели было остановлено.

Замена кузова

Автомобиль ВАЗ 2107 в кузовах седан или пикап уже не выпускается несколько лет, но водители до сих пор могут при необходимости приобрести кузовы для своих машин. Если вдруг вы попали в ДТП, либо кузов вашей машины находится в аварийном состоянии, вы с легкостью можете заказать новый.

Схема действий проста. Для начала вам надо будет определиться с необходимой комплектацией, а также какой тип кузова вам необходим.

Одна комплектация подразумевает новый «кузов в сборе», которая включает электроприборы, проводку, стекла, передний и задний бамперы;

Другая же комплектация называется «кузов в металле». В нее входит новый, окрашенный краской нужного цвета кузов, обработанный антикоррозийными препаратами.

Заводом были предусмотрены разнообразные цвета для автомобиля ВАЗ 2107. Каждый из них имеет свое название. Например, бледно-желтый – «дыня», классический красный – «калина», а болотный зеленый – «сочи».

Заказывая кузов в третьей комплектации, вы можете сделать его любого цвета. Возможно, это займет больше времени, чем, если бы вы остановились на простой белой краске. Но автомобиль яркого заметного цвета всегда будет доставлять удовольствие при вождении.

Источник: 7vaz.ru

Кузов ваз 2107 чертеж

Своими руками решили отремонтировать пол (дно) кузова ВАЗ2107?

Не знаете из каких частей состоит пол кузова “семёрки”?

Как называются запчасти пола кузова ВАЗ 2107, что бы купить их в магазине?

Если Вы задаётесь этими вопросами, то значит Вы попали по адресу.

Пол кузова состоит из двух основных частей – передний пол и задний пол. А эти части в свою очередь состоят ещё из некоторых составляющих запчастей.

В прочем, что бы не писать много букв, а вам не читать их, вот вам фото и таблицы. Думаю разберётесь. Удачного ремонта.

Передний пол

Таблица из чего состоит передний пол ВАЗ 2107(любых модификаций)

№ поз. № дет.(каталожн.) Кол-во Наименование
1 21010-5101066 1 Соединитель перегородки правый
2 21010-5101070 1 Соединитель перегородки задний правый
3 21010-5101152 1 Кронштейн домкрата задний правый
4 21010-5101106 2 Соединитель центральной перегородки
5 21010-5101081 1 Поперечина пола передняя
6 21010-5101068 1 Соединитель передней перегородки
правый
7 21010-5401100 1 Накладка боковины правая
8 21010-6810024 1 Кронштейн передний
9 21010-5101300 1 Лонжерон передний правый
10 21010-5101310 1 Усилитель переднего лонжерона правый
11 21010-5101311 1 Усилитель переднего лонжерона левый
12 21010-5101060 1 Кожух пола над коробкой передач
13 21010-5101030 1 Панель пола
14 21010-5101301 1 Лонжерон передний левый
15 21010-5101075 1 Кронштейн домкрата передний левый
16 21010-5101074 1 Кронштейн домкрата передний правый
17 21010-5101114 1 Поперечина пола задняя
18 21010-5101116 2 Кронштейн задней поперечины пола
19 21010-5101122 1 Кронштейн правый
20 21010-5101384 1 Скоба
21 21010-3920110 4 Усилитель
22 21010-5101126 1 Кронштейн левый
23 21010-5101067 1 Соединитель перегородки левый
24 21010-5101153 1 Кронштейн домкрата задний левый
25 21010-5101071 1 Соединитель перегородки задний левый
26 21010-5401101 1 Накладка боковины левая
27 21010-5101069 1 Соединитель передней перегородки
левый
28 21010-6810027 1 Кронштейн левый
29 21010-5810056 4 Пластина
30 21050-6810030 2 Кронштейн
31 21010-6810026 1 Кронштейн правый
Читайте также:  Топ авто до 100000 рублей

Задний пол

Таблица из чего состоит задний пол ВАЗ 2107(любых модификаций)

Источник: tvoysm.ru

Кузов ваз 2107 чертеж

Версия 24.10.16 beta

Переезд сайта на новый домен .


Автомобильный справочник

Кузов автомобилей ВАЗ-2107

Элементы кузова


1– заднее крыло;
2– задняя дверь;
3– задняя поперечина пола;
4– передняя дверь;
5– панель пола;
6– накладка передней стойки;
7– левое переднее крыло;
8– стойкабрызговика;
9– брызговик;
10 – кронштейн переднего бампера;
11 – бампер;
12 – накладка бампера;
13 – нижняя панель передка;
14 – правое переднее крыло;
15 – капот;
16 – боковина;
17 – панель крыши;
18 – задняя перегородка;
19 – панель задка;
20 – крышка багажника.

Описание конструкции

Кузов автомобиля ВАЗ-2107 – седан, несущей конструкции, трехобъемный, четырехдверный. Каркас кузова состоит из основания кузова, подмоторной рамы с брызговиками, панелей пола с усилительными поперечинами и порогами, панелей передка и задка и других элементов. Детали и узлы кузова соединены между собой сваркой.

Съемные панели и узлы: бамперы, капот, двери, решетка радиатора, крышка багажника, лючок топливного бака.

Двери с опускными стеклами. В передние двери встроены зеркала заднего вида, регулируемые из салона. Ветровое стекло безосколочное, трёхслойное, полированное. Остальные стекла закаленные, полированные. Заднее стекло имеет элемент обогрева.

Спереди и сзади кузова на кронштейнах установлены бамперы из формованной пластмассы с металлическими хромированными накладками.

Передние сиденья раздельные, регулируются в продольном направлении. Спинки сидений выполнены заодно с подголовниками, регулируются также по углу наклона. Передние и задние сиденья оборудованы ремнями безопасности.

В салоне автомобиля на панели установлены: комбинация приборов, электровыключатели, органы управления вентиляцией и отоплением, вещевой ящик, полка, прикуриватель, пепельница.

На тoннеле пола установлена съемная пластмассовая панель радиоприемника.

Радиатор отопителя и вентилятор с приводом от электродвигателя объединены пластмассовым кожухом, установленным под панелью приборов.

На полу кузова уложено ковровое покрытие на водонепроницаемой основе. Под ним поверх наклеенных битумных листов размещены термошумоизоляционные прокладки.

Обивка багажного отсека выполнена из формованной пластмассы.

Снизу кузов автомобиля покрыт составом (БМП-1) или эластичной мастикой (Пластизоль Д11-А). На внутренних поверхностях панелей дверей наклеены виброшумоизоляционные листы.

Источник: diagnoz-avto.ru

Размеры кузова VAZ 2107

ВАЗ 2107 – это заднеприводный автомобиль II группы малого класса компании АвтоВАЗ, выпускался с 1982 по 2012 год.

Габариты кузова ВАЗ 2107:

  • ВАЗ 2107 2107 1.5 MT (72 л.с.): 4145х1620х1440 (мм).
  • ВАЗ 2107 2107-20 1.5 MT (68 л.с.): 4145х1620х1440 (мм).

Размеры указаны в формате «длина/ширина/высота».

Дополнительные размеры:

Размер колеи модификаций:

Примечание:

  • Тип кузова ВАЗ 2107: седан (4 двери, 5 мест).
  • Размер штатного клиренса: 170 (мм).

Важно: размер колёсной базы модификаций ВАЗ 2107 составляет 2424 (мм).

Другие названия:

На экспорт 4-дверный седан ВАЗ 2107 поставлялся под наименованиями Лада Нова, ВАЗ 2103, ВАЗ 1500, Лада Рива, Лада Сигнет, Лада 1500.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1982-2014.

Другие параметры VAZ 2107:

VAZ 2107 1982 – подробные размеры

VAZ 2107 1990 – подробные размеры

Кузова vaz 2107 – подробные размеры

Цилиндры VAZ 2107 – подробные размеры

Общие параметры кузовов VAZ 2107
Общий вид Общий вид кузовов Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций VAZ 2107

Измеряется в миллиметрах (мм)

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций VAZ 2107

Измеряется в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
4145 (мм) 4145 (мм) 8
Параметры кузовов VAZ 2107
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

2107 1.5 MT (1982 – 2006)
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Колесная база: 2424 (мм)
Колея передняя: 1365 (мм)
Колея задняя: 1321 (мм)
Дорожный просвет: 170 (мм)
Ширина: 1620 (мм)
Длина: 4145 (мм)
Высота: 1440 (мм)
2107-20 1.5 MT (2002 – 2006)
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Колесная база: 2424 (мм)
Колея передняя: 1365 (мм)
Колея задняя: 1321 (мм)
Дорожный просвет: 170 (мм)
Ширина: 1620 (мм)
Длина: 4145 (мм)
Высота: 1440 (мм)
21072 1.3 MT (1982 – 1990)
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Колесная база: 2424 (мм)
Колея передняя: 1365 (мм)
Колея задняя: 1321 (мм)
Дорожный просвет: 170 (мм)
Ширина: 1620 (мм)
Длина: 4145 (мм)
Высота: 1440 (мм)
21073 1.7 MT (1991 – 2003)
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Колесная база: 2424 (мм)
Колея передняя: 1365 (мм)
Колея задняя: 1321 (мм)
Дорожный просвет: 170 (мм)
Ширина: 1620 (мм)
Длина: 4145 (мм)
Высота: 1440 (мм)
21074 1.6 MT (1982 – 2006)
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Колесная база: 2424 (мм)
Колея передняя: 1365 (мм)
Колея задняя: 1321 (мм)
Дорожный просвет: 170 (мм)
Ширина: 1620 (мм)
Длина: 4145 (мм)
Высота: 1440 (мм)
21074-20 1.6 MT (2002 – 2012)
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Колесная база: 2424 (мм)
Колея передняя: 1365 (мм)
Колея задняя: 1321 (мм)
Дорожный просвет: 170 (мм)
Ширина: 1620 (мм)
Длина: 4145 (мм)
Высота: 1440 (мм)
21074-30 1.6 MT (2005 – 2012)
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Колесная база: 2424 (мм)
Колея передняя: 1365 (мм)
Колея задняя: 1321 (мм)
Дорожный просвет: 170 (мм)
Ширина: 1620 (мм)
Длина: 4145 (мм)
Высота: 1440 (мм)
21079 1.3 MT (1982 – 2000)
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Колесная база: 2424 (мм)
Колея передняя: 1365 (мм)
Колея задняя: 1321 (мм)
Дорожный просвет: 170 (мм)
Ширина: 1620 (мм)
Длина: 4145 (мм)
Высота: 1440 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: razmery.info

Чертежи, проекты, 3D модели.

Как тут качать.

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Софт: AutoCAD 2011

Состав: План кислородно-конвертерного цеха, Разрез ККЦ, Схема первичного обеспыливания по технологии полного и неполного дожигания, пояснительная записка

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Состав: Модель одной деталью

Софт: AutoCAD 2019

Состав: Пояснительная записка; Ведомость чертежей в программе AutoCAD : Фасад 1-18 (М 1:200); Генеральный план (М 1:1000); A2 План производственного корпуса (М 1:400); Узлы и детали (М 1:20, М 1:5) A2 Разрез 1-1 по производственному корпусу (М 1:200); Разрез 2-2 по производственному корпусу (М 1:200); План кровли (М 1:200); A2 План 1 этажа административно-бытового корпуса (М 1:200); План 2 этажа административно-бытового корпуса (М 1:200); Экспликация помещений АБК; Разрез 3-3 по АБК (М 1:100); Узлы и детали (М 1:20) A2;

Софт: AutoCAD 2017

Состав: Распылительная сушилка (ВО), Камера распылительной сушилки и форсунка (разрез), ПЗ, Приложение (I-X диаграмма)

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D Сборка, 3D модели всех деталей, чертежи сборки и всех деталей, спецификация

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D Сборка, 3D модели всех деталей, чертежи сборки и всех деталей, спецификация

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D сборка, 3D модели всех деталей, чертежи сборки и всех деталей, спецификация

Софт: AutoCAD 2019

Состав: ПЗ. Схема элементов каркасов, Узлы, ТЭП, Разрезы, Спецификация монолитного ригеля, его разрезы, узлы, Спецификация колонны, разрезы, узлы. Плиты, ее спецификация

Софт: AutoCAD 13

Состав: Сборочный чертеж

Софт: Autodesk Inventor 13

Состав: Сборочный чертеж с деталировкой

Софт: КОМПАС-3D V14

Состав: 3Д модель сборки и деталировка

Софт: КОМПАС-3D 13 SP2

Состав: 3D Сборка, Сборочный чертеж (СБ), Деталировка, Спецификация

Софт: КОМПАС-3D 16,1

Состав: Групповая 3-D сборка (28 исполнений талрепов), подсборка 1, деталей 11

Софт: AutoCAD 13

Состав: Сборочный чертеж и деталировка

Софт: AutoCAD 2011

Состав: Общие данные, принципиальная схема теплового узла, план теплового пункта, разрез 1-1, разрез 2-2, спецификация

Софт: SolidWorks 2018

Состав: 3D Сборка

Софт: SolidWorks 2019

Состав: 3Д сборка

Софт: SolidWorks 2019

Состав: 3Д модель

Софт: SolidWorks 2019

Состав: 3Д Сборка

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Состав: Сборник чертежей

Наши новости, события, конкурсы >

Конвертирование CAD файлов

Корпус из листового материала

ЧПУ в рекламном деле

Новости компании АСКОН >

Как разработчик промышленного оборудования организовал удаленную работу конструкторов: рекомендации от гендиректора «ОКБ» Константина Корюкина

Омский НИИ приборостроения разработал новое поколение корабельных антенн связи, используя ПО АСКОН

Запускаем серию онлайн-семинаров «Инженерная практика» для новых и опытных пользователей КОМПАС-3D. Впервые рассмотрим ваше изделие в прямом эфире!

Новости от isicad >

#ЛучшеДома с ESPRIT – серия вебинаров ЛО ЦНИТИ

Государственный Русский Музей проведёт международный конкурс-выставку «Искусство 3D-графики»

Приглашает Анастасия Морозова, директор Департамента развития технологических сообществ и партнерств Платформы НТИ

Наши партнеры:

Приглашаем отраслевые CAD компании, журналы, обучающие центры, высшие учебные заведения к сотрудничеству и информационному партнерству.

Портал «В масштабе.ру» работает при поддержке крупнейшего российского разработчика комплексных решений для автоматизации инженерной деятельности и управления производством — компании АСКОН

Информационный портал о CAD, PLM, BIM. Публикация новостей, пресс-релизов, аналитики, анонсов событий, ежемесячных обзоров САПР, PLM и BIM.

Источник: vmasshtabe.ru

Конструкция кузова ВАЗ-2105

Кузов автомобиля ВАЗ-2105 типа “седан”, металлический, цельносварной, несущей конструкции, четырехдверный

Двери с опускными стеклами. Петли дверей расположены спереди. Замки дверей и фиксаторы безопасного типа. Окна задних дверей с двумя стеклами. Переднее и заднее окна имеют панорамные стекла.

Ветровое стекло трехслойное, полированное; заднее -полированное, закаленное. Все стекла безопасного типа. Высту­пающие части кузова и интерьера салона выполнены безопасны­ми (ручки, рычаги, противосолнечные козырьки и другие детали).

Наружные поверхности кузова не имеют резких граней и высту­пов. Для обеспечения безопасности во время движения автомо­биля от случайного открывания капот открывается вперед по хо-ду.движения.

Наружное и внутреннее зеркала заднего вида обес­печивают водителю хорошую обзорность: внутреннее зеркало снабжено устройством против ослепления водителя от света фар сзади идущего автомобиля.

На всех кузовах предусмотрена возможность установки ремней безопасности для всех пассажи­ров.

Приваренные гайки ремней находятся на полке задка, зад­них стойках, арках задних колес и на полу под ковриком.

Внут­реннее оборудование салона не отвлекает внимание водителя, в поле его зрения отсутствуют блестящие детали, слепящие лам­пы и блики от контрольных приборов; поворотные мягкие козырь­ки над ветровым стеклом защищают глаза водителя от слепящих солнечных лучей.

Замки дверей выдерживают большие нагрузки и не позволяют дверям открываться самопроизвольно при ударе автомобиля о препятствие.

Регулируемые подголовники передних сидений пре­дотвращают травмирование шеи от удара при наезде на автомо­биль сзади. Комфортабельное регулируемое сиденье, удержи­вающее корпус при боковых ускорениях, хорошая термошумоизоляция кузова, высокоэффективная система отопления, приточ­ная и вытяжная вентиляция салона все это резко снижает утом­ляемость водителя.

Жесткость кузова подобрана таким образом, чтобы при наезде автомобиля передней или задней частью происходило плавное гашение удара за счет деформации передней и задней частей ку­зова.

Пассажирский салон имеет большую жесткость и не дефор­мируется. Днище кузова и арки колес для защиты от коррозии и шумоизоляции покрыты снизу пластизолем Д-11А толщиной 1-1,5 мм.

В скрытые полости кузова для дополнительной защиты от коррозии распылен противокоррозионный защитный невысыхаю­щий смазочный материал НГМ-МЛ или автоконсервант порогов типа “Мовиль”.

Кузов автомобиля ВАЗ-2104 конструктивно сохранил большин­ство деталей кузова ВАЗ-2105, отличается задней частью. Не­взаимозаменяемы панели боковин, крыши, задних крыльев, обивки задней части салона.

Каркас кузова

Все детали и узлы каркаса в основном соединяются между со­бой контактной точечной сваркой; сильнонагруженные детали до­полнительно привариваются дуговой сваркой. Газовой сваркой приваривают панель 17 крыши с боковыми панелями 20.

Каркас кузова состоит из следующих основных узлов: передка кузова, пола с усилителями и панелью задка, боковин, задних крыльев, крыши с рамами ветрового и заднего окон, передних крыльев с усилителями.

Передок состоит из вертикального щитка 11 передка, коробки 12 воздухопритока, брызговиков 42 передних крыльев со стойками передней подвески, передних лонжеронов 10, поперечины 9 передка, рамки радиатора, панели 7 облицовки. К правому брыз­говику переднего крыла приварена площадка под аккумулятор­ную батарею.

Пол кузова с усилителями и панелью задка включает панели переднего и заднего полов, пола 36 багажного отделения, полов запасного колеса и топливного бака, панели 22 задка. С панеля­ми полов сварены передние 10 и задние лонжероны пола, лонже­роны 34 пола багажного отделения, соединители центральных стоек, поперечины 23, 37, 38, 40, кронштейн поперечной штанги, внутренние аркй,35 задних колес и другие детали.

Боковина 13 состоит из цельноштампованной панели, наруж­ной арки заднего колеса, центральной стойки и усилителей, рас­положенных по контуру боковины. Правая и левая боковины со­единены между собой поперечиной 16 панели приборов и полкой 21 задка с раскосами.

Задние крылья 33 привариваются к боковинам, панели 22 зад­ка, к полу запасного колеса или топливного бака. К задним крыльям привариваются усилители. Правое крыло имеет крышку ниши заливной горловины топливного бака! Неподвижная петля крышки крепится к крылу двумя винтами. В закрытом и открытом положениях крышка фиксируется сервопружиной, закрепленной на петле крышки.

Крыша состоит из панели 17, боковых панелей 20 крыши, сва­ренных между собой газовой сваркой, и усилителей крыши. К па­нели крыши привариваются рама 15 ветрового окна и рама зад­него окна.

Передние крылья 8 привариваются к панели 7 передка, к брыз­говикам 42, к передним стойкам боковин 13.

Детали кузова отштампованы из листовой малоуглеродистой стали толщиной: для наружных панелей 0,7 мм, для переднего пола и крыши 0,9 мм, для брызговиков передних крыльев, арок задних колес, лонжеронов и поперечин пола 1,0 мм, для сильно-нагруженных деталей (передних лонжеронов, центральных сто­ек) 1,5 мм. Различные мелкие детали кузова (усилители, соеди­нители, кронштейны, надставки) отштампованы из стали толщи­ной 0,8-2,5 мм.

Навесные узлы кузова

На сваренный кузов навешиваются двери, капот, крышка ба­гажника. Все эти узлы состоят из наружных и внутренних пане­лей, изготовленных из стали толщиной 0,7 мм и соединенных ме­жду собой путем загибки фланцев наружных панелей с после­дующей точечной сваркой. Для увеличения жесткости капота и крышки багажника их наружные и внутренние панели дополни­тельно соединяются между собой клеем, который затвердевает при сушке лакокрасочного покрытия кузова. Капот навешивается по переднему краю кузова на петли.

Крепление капота к петлям осуществляется болтами. Увеличенные отверстия в петлях под болты допускают регулировку положения капота в проеме кузова.

Крышка багажника имеет петли с торсионным механизмом, об­легчающим открывание и удержание крышки в открытом положе­нии. Увеличенные отверстия в петлях допускают регулировку по­ложения крышки багажника.

Верхние части дверей (проемы окон) выполнены из стальных профилированных рамок, которые приварены к внутренним пане­лям дверей. Петли 30 дверей допускают регулировку положения дверей в проеме в вертикальной плоскости для обеспечения рав­номерных зазоров с кузовом по верхней и нижней кромкам. Что­бы двери при открывании не упирались передним торцем в стой­ки кузова, они имеют ограничители открывания.

На автомобили устанавливаются бамперы с передней 2 и боко­выми 4 накладками. Бамперы крепятся кузову с помощью двух трубчатых кронштейнов 5. Кронштейны герметизируются рези­новыми уплотнителями.

Обивка салона кузова

Обивка и отделочные материалы салона имеют матовую по­верхность, не дающую бликов. Форма и цвет обивки и деталей салона автомобиля отвечают современным требованиям эстети­ки.

Обивка 49 и 52 крыши и задних боковых панелей крыши беже­вого цвета. Черный цвет имеют коврики 55 пола, обивки перед­них и центральных стоек 46 и 48, обивки боковин передка, пане­ли приборов и панели радиоприемника, полки панели приборов и коврик 53 багажного отделения. Цвет обивок 47 дверей, сидений и полки задка подбирается в зависимости от цвета покраски кузо­ва автомобиля.

Металлический каркас панели приборов покрыт пенополиуре­таном и сверху пленкой ПФМ-0,9. Панель приборов закреплена по верху четырьмя гайками через приемы щитка приборов и ве­щевого ящика и четырьмя винтами внизу к поперечине кузова. Ниже панели приборов установлена панель радиоприемника.

Обивка 49 крыши выполнена из поливинилхлоридной пленки ПВХ с дублированной под ней прокладкой из паралона толщиной 3 мм. Обивка приклеена к каркасу обивки крыши, изготовленному из высокопрочного полистирола. Края обивки по периметру оги­бают кромку каркаса. Каркас обивки винтами крепится к каркасу кузова. В передней части крыши обивка прижата к каркасу кузова винтами крепления противосолнечных козырьков, зеркала задне­го вида и поручней.

Обивка 52 боковых панелей крыши изготовлена из пластмассы АБС и закреплена каждая тремя пружинными держателями, изго­товленными заодно с обивкой, для чего по передней и задней кромке внутренней боковой панели крыши имеются отверстия для крепления.

Обивка 46 и 48 передних и центральных стоек выполнена из черной пластмассы АБС. Обивка передних стоек закреплена вин­тами с черным декоративно-защитным покрытием. Расположены винты в малозаметных местах. Обивка центральных стоек уста­новлена на крючках, изготовленных заодно с ней, в отверстия стоек и вверху закреплена винтом.

Боковины передка закрыты обивкой 43, изготовленной из ДВП, которая закреплена по заднему краю двумя держателями в от­верстия кузова через отверстия в обивке. Передняя часть обивки закреплена проволочными держателями, приклепанными к обив­ке. Лицевая поверхность обивки покрыта пленкой с декоратив­ным покрытием.

Правая и левая обивки переднего пола, кожухи пола, задней части кузова, коробки воздухопритока изготовлены из слоистых шумопоглощающих панелей с битумным слоем толщиной 2 мм. Обивка покрыта с обеих сторон полиэтиленовой пленкой. Пол ку­зова закрыт черными поливинилхлоридными ковриками 55, кото­рые закреплены винтами. Средние коврики пола с ворсом, с мол­ниями-застежками типа “репейник”. В проемах дверей коврики поджаты облицовочными порожками, выполненными из полипро­пилена.

Обивки 47 дверей изготовлены из пластмассы АБС и прикреп­лены к внутренним панелям дверей пластмассовыми держате­лями 44.

Внутренняя отделка кузова автомобиля ВАЗ-2105 первых вы­пусков может несколько отличаться.

Источник: autoruk.ru