Куда уходит охлаждающая жидкость ваз 2114

Уходит тосол ВАЗ 2114: предпосылки и их устранение

Время от времени автовладельцы сталкиваются с тем, что на ВАЗ-2114 уходит охлаждающая жидкость. Основная задачка в этом случае – выявить, куда конкретно уходит тосол ВАЗ 2114, и устранить причину течи. Это необходимо созодать оперативно, так как утечка может привести к перегреву мотора.

Уходит тосол ваз 2114

Главные предпосылки утечек

Остывание ВАЗ-2114 делается последующим образом:

  • охлаждающая жидкость из бака попадает в водяной контур («рубаху») мотора;
  • антифриз циркулирует в «рубахе» по малому кругу, пока совместно с движком не достигнет +95° C;
  • термостатический клапан раскрывается и антифриз доставляется к радиатору для остывания;
  • избытки воды, которые образуются в итоге расширения при нагреве, ворачиваются в расширительный бак.

Таковым образом, источниками утечки антифриза либо тосола могут быть:

    Сам расширительный бак – под действием спиртового антифриза на нем могут показаться трещинкы.

Как найти утечку

Проще всего найти причину утечки, если антифриз уходит из расширительного бачка ВАЗ 2114. В данной для нас ситуации жидкость может оказаться под водительским ковриком либо капотом авто.

Также, чтоб осознать, где конкретно размещена течь, можно положить под капот лист картона либо бумаги, и запустить движок приблизительно на полчаса. Капли на листе укажут размещение места протечки.

Чтоб буквально выяснить, куда уходит антифриз ВАЗ 2114, нужно провести кропотливый осмотр системы остывания:

  1. Шланги и патрубки – обычно трещинкы на их видны сходу при осмотре. Если охлаждающая жидкость вытекает на местах их соединений, то о утечке молвят маслянистые следы.
  2. Радиатор – в этом месте утечку увидеть труднее из-за накипи либо загрязнений. Потому рекомендуется провести проверку под давлением. Верхний патрубок от радиатора отсоединяют, заглушают и компрессором нагнетают давление. Если возникает течь, радиатор необходимо демонтировать и заварить.
  3. Термостат (в инжекторной модели размещен под воздушным фильтром) – в этом случае наблюдается «заклинивание» клапана, так как он подвержен механической перегрузке и высочайшим температурам.
  4. Рубаха мотора – в этом случае движок начинает «троить», а из выхлопной трубы идет огромное количество пара. Машинное масло при всем этом приобретает сероватый цвет и меняет густоту.
  5. Крышка расширительного бачка – чтоб проверить эту причину утечки, необходимо запустить движок, сняв крышку с бачка и зажать акселератор. Если уровень воды резко поднялся, то протечка тут.
  6. Прокладка ГБЦ – изношена либо неплотно прилегает. В местах утечки обычно «выпирает» охлаждающая жидкость. Также в этом случае антифриз либо тосол может попадать в машинное масло.

Принципиально! Если в салон просачивается соответствующий запах либо появляется белоснежный пар, идущий из выхлопной трубы, означает охлаждающая жидкость попала в моторное масло. Если в системе циркулирует антифриз, из-за этого может выйти из строя головка системы цилиндров мотора. Если течет тосол ВАЗ 2114, то попадание в масло не ведет к таковым критичным последствиям, но все таки утечку нужно как можно резвее убрать.

Ремонт системы остывания на ВАЗ 2114

Чтоб убрать протекание своими руками, зависимо от поломки нужно:

    поменять покоробленный шланг либо патрубок, или, если неувязка в креплении – установить очередной хомут чуток выше старенького;

Принципиально! Все ремонтные работы следует проводить лишь с заглушенным движком и остывшей жидкостью для остывания.

Некие работы рекомендовано проводить только на СТО.

К ним относятся:

  1. Проверка и заваривание течи в радиаторе.
  2. Подмена прокладки меж цилиндрами и клапанами мотора.
  3. Починка либо подмена водяной рубахи мотора.

Подмена охлаждающей воды

Сначала, нужно слить старенькый тосол – через сливное отверстие в радиаторе. При всем этом необходимо защитить генератор от попадания воды. Убыстрить процесс слива можно, сняв крышку с бачка.

Внимание! Если слитый тосол зеленоватого цвета, то применению он не подлежит, так как утратил свои охлаждающие характеристики.

  1. Снять патрубок на обогреве дроссельного узла.
  2. Залить жидкость чуток выше уровня, который указан на бачке.
  3. Нажимая на патрубок, выкачать воздух.

Таковым образом, найти течь в ВАЗ-2114 довольно просто. Необходимо лишь произвести внимательный осмотр охладительной системы. А убрать течь не составит препядствия для опытнейшего автовладельца.

Полезное видео

Доп полезную информацию по данному вопросцу вы можете получить из видео ниже:





Источник: remontvazov.com

Куда может уходить охлаждающая жидкость из системы остывания ВАЗ 2114 – пошаговая {инструкция} поиска неисправности + методы решения препядствия

Когда из системы остывания начинает пропадать охлаждающая жидкость (дальше ОЖ) меры необходимо принимать оперативно! Промедление может окончиться перегревом и выходом из строя мотора.

ОЖ быть может в виде тосола, антифриза, почти все употребляют просто воду. Система остывания создана для подачи ОЖ к передвигающимся частям блока поршней, с их следующим остыванием либо для поддержания удобной температуры в салоне кара.

Облегченная работа системы остывания ВАЗ 2114

ОЖ через патрубки попадает в водяную рубаху блока мотора. В водяной рубахе происходит циркуляция ОЖ по малому кругу, до заслуги движком (соответственно и ОЖ) температуры 95 градусов Цельсия. В этот момент раскрывается термостат и через патрубки ОЖ, доставляется к радиатору. Радиатор производит отбор из ОЖ лишнего тепла. Избытки жаркой ОЖ ворачивается в расширительный бачок. Вся система остывания находится под огромным давлением 1,2-1,8 атмосферы, за счет работы помпы и роста размера ОЖ вследствие нагрева.

Из изложенного выше текста делаем вывод: неисправности системы остывания найти не попросту при малых протечках, так как ОЖ фактически сходу испаряется, имея высшую температуру, и работа по поиску места протечки иногда просит вмешательства специалиста.

Шаг 1. Разорвался патрубок

Так как патрубки являются «кровеносными сосудами» кара, то выход из строя хоть какого из их, повлечет утрату ОЖ. Такую неисправность отлично видно на прогретом движке во время движения. Возникает огромное количество пара из-под капота. Лопнувший патрубок отлично виден. Но бывают случаи, когда течь ОЖ маленькая. Тогда, сначала, внимание следует направить на сочленение патрубков с агрегатами кара. При использовании ОЖ в виде тосола либо антифриза в местах протекания остается соответствующий маслянистый налет.

Шаг 2. Неувязка с радиатором

Неисправность радиатора найти очень трудно. На месте протечки ОЖ время от времени появляется огромное количество накипи, мешающее узреть пространство повреждения.

Следует направить внимание на плотность заливной пробки. Если с плотностью все ОК, то для проверки будет нужно компрессор с манометром либо насос. Отсоединяем верхний патрубок и подсоединяем компрессор. Патрубок нужно заглушить. Создаем лишнее давление, смотрим, где покажется течь. Демонтируем радиатор. Везем в спец сервис, где его снова проверят под давлением, отыщут течь (быть может и не одну) и заварят особым составом.

Шаг 3. Газы в расширительном бачке

Эта неисправность происходит из-за попадания отработанных газов (специфичный запах отлично ощущается в салоне кара) в систему остывания под не малым давлением 90-96 КПа. Причина — неисправность прокладки меж головкой клапанов и блоком цилиндров. Она обоснована протеканием ОЖ из-под крышки расширительного бачка.

Проверка довольно обычная. Запускаем движок на непрогретой машине, снимаем крышку с расширительного бачка и резко жмем акселератор (в простонародье педаль акселератора). Если ОЖ резко поднимется, то прокладку нужно поменять. Эксплуатацию кара немедля закончить, до устранения препядствия.

Время от времени крышка расширительного бачка, вследствие износа пружины, может не выдержать давления ОЖ.

Шаг 4. Сероватая смесь заместо масла

Если вы направили внимание, что ваш кар стал «троить», из выхлопной трубы выходит огромное количество пара, который пахнет ОЖ. Количество ОЖ повсевременно миниатюризируется и при проверке масляного щупа видно, что масло перевоплотился в эмульсию сероватого цвета. Все это гласит про неисправность охлаждающей рубахи блока цилиндров мотора. Эксплуатировать кар в таком состоянии категорически не рекомендую! Кроме препядствия с системой остывания, нарушена смазка всех подвижных частей мотора, что просто приведет к его поломке.

Шаг 5. Тосол в салоне

Кроме остывания мотора, ОЖ употребляется для подогрева салона кара. При неисправности радиатора салона либо подводящих к нему патрубков, — на пол вытекает огромное количество ОЖ.

Неисправность весьма противная, потому что тянет за собой разборку фактически всей фронтальной части салона кара.

Чинить самому либо двигаться на СТО?

Снова желаю направить ваше внимание, это весьма принципиально! Все работы по подмене частей системы остывания выполняются только на заглушенном движке и остывшей ОЖ.

Подмену патрубков, термостата, пробки заливной горловины радиатора, крышки расширительного бачка можно произвести самому. Снимаем пробку заливной горловины на радиаторе. Откручиваем сливную пробку на движке и сливаем ОЖ в чистую емкость.

Что все-таки касается подмены прокладки меж головкой клапанов и блоком поршней, ремонта прогнившей рубахи остывания мотора и ремонта радиаторов, — эти работы лучше создавать на специализированных станциях. Так как таковой ремонт востребует внедрения специфичных инструментов и наличия нужного опыта и познаний.

Починили, испытываем

Опосля устранения неисправности, не забываем закрыть сливное отверстие. Заливаем ОЖ в радиатор. Крышку заливного отверстия пока не закрываем. Запускаем движок и ждем момента сработки вентиляторов. Производим, долив ОЖ в радиатор, закрываем крышку заливной горловины. Если система собрана верно, избытки воздуха выйдут через крышку расширительного бачка, так как давление ОЖ в системе выше атмосферного.

Несколько принципиальных аспектов по выбору девайсов системы остывания

Само основное, это употреблять особые воды тосол либо антифриз, у каких повышена температура кипения.

Патрубки выбирайте узнаваемых производителей, не сберегайте на этом. В особенности, производя подмену снутри салона кара.

Подмену крышки расширительного бачка, производите лишь на необычную. Не уменьшайте количество витков пружины, они рассчитаны на определенное давление. Это принципиально!

При подмене радиатора и термостата особенное внимание обратите на размер и температуру срабатывания. Это критично для правильной работы мотора. Завышенная либо заниженная температура приведут или к перегреву мотора, или он не будет греться до рабочей температуры совершенно.

Видео


Заключение

Поиск и устранение неисправности системы остывания — процесс достаточно трудозатратный, а иногда даже страшный. Лучше доверить его спецу, если вы не убеждены в собственных силах. Но, если вы опытнейший автолюбитель и вас не стращают трудности, с маленьким ремонтом полностью реально управится без помощи других.

Надеюсь, что информация, представленная вашему вниманию, будет вам полезной.

Источник: motoroill.ru

Почему тосол уходит из расширительного бачка на ВАЗ-2114: предпосылки и ремонт

Когда случается таковая противная ситуация как утечка охлаждающей воды, почти все обладатели каров ВАЗ-2114 пеняют данной для нас неприятностью на большенный возраст кара. Но, непременно любой автовладелец при покупке машинки осматривал её и инспектировал все узлы и детали на наличие поломок, и навряд ли приобрёл бы таковой кар с наличием протечек системы остывания мотора.

На видео рассмотрен процесс поиска предпосылки утечки тосола на каре ВАЗ:

Главные предпосылки утечек тосола

Неувязка возраста непременно есть, но она ничтожна мала, как следует, причина быстрее всего будет крыться в другом, ниже мы попробуем разобраться почему же происходит утечка охлаждающей воды.

Причина тому, что может уходить охлаждающая жидкость быть может огромное количество дефектов и главный из их является износ радиатора остывания, или радиатора печки.

Следы подтёков повод насторожиться

Это происходит из-за того, что в охлаждающей воды есть вредные вещества, которые разрушают соты радиатора . Кроме этих обстоятельств на радиатор остывания интенсивно повлияет наружные раздражающие причины, такие как погода и завышенная влажность, следствие что может появиться коррозия и разрушение главных деталей радиатора.

Остальные предпосылки появления утечки

Разглядим и наименее распространённые ситуации.

Расширительный бачок

Протечка бачка с охлаждающей жидкостью. На фото пространство протечки отмечено стрелочкой

Бывает так, что расширительный бачок установленный на ВАЗ-2114, подвергаются разложению ввиду нахождения в составе ОЖ разных спиртов. Этот состав негативно влияет на бачок и способен просто-напросто разъесть его корпус. При появлении таковой неисправности утечка охлаждающей воды сопровождается едким запахом и парами белоснежного цвета , который может просочиться даже в салон машинки.

Старенькый треснул и потёк, поставили новейший с артикулом 21083-1311014

Ещё один признак неисправности расширительного бачка — это возникновение следов тосола либо антифриза под ногами водителя.

Шланги охлаждающей воды

На фото отчётливо видно «сопливые шланги»

Очередной предпосылкой почему может уходить ОЖ — это повреждение либо разрыв шланга в местах где они соединены.

Схожая ситуация нередко встречается на ВАЗ-2114 выпущенных в 1-ые годы собственного выпуска, также карах которые долгое время не подвергались обслуживанию. Случается это поэтому что изношенные шланги просто-напросто сносились, и из-за воздействия отрицательных температур они не выдерживают давление и взрываются. Конкретно по данной для нас причине рекомендуется поменять все шланги любые 2 года .

Идентифицировать повреждение шланга либо радиатора остывания весьма просто, потому что на их поверхности будут оставаться капли, или лужа из охлаждающей воды. Капли могут размещаться не только лишь на отдельных частях мотора, да и на полу, или земле во время стоянки кара.

Разгерметизация помпы

Следы прохудившейся прокладки помпы приметны не вооружённым глазом.

Очередной предпосылкой по которой может уходить ОЖ — это прорыв прокладки помпы. Обычно, она находится с левой стороны ровно на середине мотора, и если вы увидели следы воды в районе либо месте установки помпы, означает антифриз проходит через неё.

Бывает так, что автолюбители путают эту неисправность со собственной невнимательностью, сетуя на то, что шофер просто-напросто был невнимателен во время залива воды.

Разгерметизация прокладки блока цилиндров

Прогоревшая прокладка ГБЦ

Когда случается схожая неисправность её весьма отлично видно на блоке цилиндров, в это время с места соединения уходит тосол, или антифриз. В систему попадает воздух и грязюка. Это происходит из-за высочайшего давления в цилиндрах. Требуется подмена прокладки ГБЦ (см. «Меняем прокладку головки блока цилиндров на ВАЗ-2114«).

Почаще всего не считая других происходит прорыв прокладки из паронита, а не из сплава. 2-ой предпосылкой по которой неисправна прокладка блока цилиндров это белоснежный и резкий запах из глушителя. Соединено Это с уходом ОЖ в цилиндре мотора и потом в систему выхлопа. И крайняя причина по которой можно найти наличие антифриза в масле это следы его , найти их весьма просто довольно только достать щуп в каком так именуемые разводы.

Выводы

При наличии из вышеназванных поломок будет нужно не только лишь подмена данной для нас детали, но может быть выполнение других ремонтных работ. Длительный разлив антифриза может привести к коррозии проводки, возникновение противного аромата в салоне, и даже неисправности коробки переключения передач. Потому как вы увидели что у вас уход охлаждающая жидкость следует немедля принять все меры для ее устранения.

Источник: carfrance.ru

Уходит тосол ВАЗ 2114 – как убрать неисправность и поменять жидкость в системе?

На каре ВАЗ 2114 подмена охлаждающей воды делается любые 3 года либо 60 000 км пробега. Если не соблюдать эти нормы, рекомендованные производителем авто, есть риск утечки тосола из системы и постепенного выхода из строя мотора. Как верно слить и поменять тосол и куда он может уходить из системы остывания ВАЗ 2114 мы тщательно опишем в данной статье.

1 Подмена охлаждающей воды на ВАЗ 2114 своими руками

Перед тем, как слить тосол из системы, нужно убедиться в том, что крышка расширительного бачка приверчена очень плотно, а движок кара стопроцентно остыл. Дальше кар нужно установить на ровненькую поверхность (смотровую яму либо эстакаду), а в случае отсутствия таких слегка приподнять переднюю часть кара при помощи домкратов. Чтоб верно слить тосол из системы радиатора и мотора, нужно выполнить последующие деяния:

  1. Отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снимите пластиковую защиту мотора, открутив 4 болта крепления ключом на 13″.
  3. Переведите рычаг печки отопления в салоне на право до упора и откройте краник отопителя.
  4. Открутите пробку расширительного бачка (лишь на прохладном движке).
  5. Установите под радиатор пластиковую либо иную емкость, в которую нужно слить тосол.
  6. Ослабьте хомут шланга от дроссельного узла.
  7. Открутите винт слива воды под радиатором, пусть тосол течет в емкость около 10 минут.

Откручивание винта слива воды ВАЗ 2114

Опосля этого нужно слить жидкость из мотора по аналогичной схеме. Для этого найдите гайку сливного отверстия блока цилиндров и при помощи ключа на 13 ослабьте ее. Деталь находится под модулем зажигания, который для большего удобства также можно демонтировать, но созодать это необязательно. Опосля этого дайте воды течь 10 минут, а позже закрутите все пробки и крепления назад.

Слив охлаждающей воды из мотора ВАЗ 2114

Подмена воды в системе остывания ВАЗ 2114 происходит по последующей схеме:

  1. Ослабьте хомут и отсоедините шланг, который подает жидкость от дроссельного узла.
  2. Открутите крышку расширительного бачка и залейте новейший тосол до средней отметки меж «Min» и «Max».
  3. Закрутите хомут шланга от дроссельного узла и крышку бачка.
  4. Если был снят модуль зажигания – установите его назад.
  5. Подсоедините минусовую клемму на аккуме.
  6. Запустите мотор и дайте ему прогреться.
  7. В случае возникновения воздушной пробки, поновой отсоедините шланг дросселя и долейте жидкость в бачок до отметки «Max».

2 Как выявить неисправности, из-за которых уходит жидкость остывания?

Почти все обладатели ВАЗ 2114 нередко сетуют на то, что тосол куда-то девается из системы остывания. Куда же он уходит? Самые всераспространенные предпосылки схожей неисправности:

  • трещинкы на расширительном бачке,
  • недостающая надежность соединений системы,
  • недостатки на шлангах и патрубках,
  • износ прокладки от термостата,
  • грязный и неисправный радиатор,
  • попадание тосола в моторное масло.

Грязный радиатор ВАЗ 2114

Крайний пункт стоит разглядеть подробнее, потому что таковая утечка представляет собой самую большую опасность для мотора. Если тосол течет в масло, то сначала меняется цвет выхлопных газов. Из трубы начинает идти насыщенный и густой белоснежный дым, который больше припоминает пар. Не считая того, о том, что тосол уходит в моторное масло, гласит и изменившийся цвет на щупе, в особенности если масло не так давно изменялось.

Если в системе остывания ВАЗ 2114 залит конкретно тосол, то обнаруженная на первых порах утечка в масло не приведет к суровым последствиям в работе мотора.

Система остывания ВАЗ 2114

А вот если в систему был залит антифриз, в определенной пропорции разбавленный водой, и течет конкретно он, другими словами большая возможность перегрева мотора и даже выхода из строя головки блока цилиндров, подмена которой куда затратней в финансовом плане, чем подмена тосола.

3 Зрительный осмотр системы остывания мотора

Время от времени изменение уровня воды в расширительном бачке – следствие ее уменьшения в объеме, в особенности если идет речь о зимнем периоде эксплуатации кара.

Изменение уровня воды в расширительном бачке ВАЗ 2114

Тогда заморочек в системе остывания нет и рекомендуется только систематически доливать охлаждающую жидкость в бачок до подходящего уровня. Как уже говорилось выше, тосол также уходит из-за повреждения трубок, затяжек и хомутов, в особенности в местах соединения с теплообменником системы. Чтоб роверить, где и куда конкретно уходит тосол, можно подсунуть под капот кара незапятнанный лист картона либо бумаги, а потом запустить движок на 20-30 минут. По каплям на бумаге можно будет найти точные места попадания воды и места разгерметизации либо ослабления креплений, потому что на их будут соответствующие следы утечки.

Если перечисленные выше методы устранения уже испробованы, а тосол продолжает куда-то уходить, пристально осмотрите шланг в местах соединения термостата и радиатора – если там есть жидкость, означает, неувязка конкретно в нем. В этом случае проводится подмена шланга на новейший, или устанавливается новейший хомут крепления мало выше предшествующего. Если неувязка не решена, необходимо находить далее, в неких вариантах требуется подмена прокладки термостата.

Подмена шланга термостата ВАЗ 2114

И самое основное, заливайте в систему остывания лишь ту жидкость, которая рекомендована производителем, не стоит экспериментировать – это может привести к необходимости подмены неких частей системы.

Источник: pippip.ru

Уходит тосол ВАЗ 2114 – как убрать неисправность и поменять жидкость в системе?

На каре ВАЗ 2114 подмена охлаждающей воды делается любые 3 года либо 60 000 км пробега. Если не соблюдать эти нормы, рекомендованные производителем авто, есть риск утечки тосола из системы и постепенного выхода из строя мотора. Как верно слить и поменять тосол и куда он может уходить из системы остывания ВАЗ 2114 мы тщательно опишем в данной статье.

1 Подмена охлаждающей воды на ВАЗ 2114 своими руками

Перед тем, как слить тосол из системы, нужно убедиться в том, что крышка расширительного бачка приверчена очень плотно, а движок кара стопроцентно остыл. Дальше кар нужно установить на ровненькую поверхность (смотровую яму либо эстакаду), а в случае отсутствия таких слегка приподнять переднюю часть кара при помощи домкратов. Чтоб верно слить тосол из системы радиатора и мотора, нужно выполнить последующие деяния:

  1. Отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снимите пластиковую защиту мотора, открутив 4 болта крепления ключом на 13″.
  3. Переведите рычаг печки отопления в салоне на право до упора и откройте краник отопителя.
  4. Открутите пробку расширительного бачка (лишь на прохладном движке).
  5. Установите под радиатор пластиковую либо иную емкость, в которую нужно слить тосол.
  6. Ослабьте хомут шланга от дроссельного узла.
  7. Открутите винт слива воды под радиатором, пусть тосол течет в емкость около 10 минут.

Откручивание винта слива воды ВАЗ 2114

Опосля этого нужно слить жидкость из мотора по аналогичной схеме. Для этого найдите гайку сливного отверстия блока цилиндров и при помощи ключа на 13 ослабьте ее. Деталь находится под модулем зажигания, который для большего удобства также можно демонтировать, но созодать это необязательно. Опосля этого дайте воды течь 10 минут, а позже закрутите все пробки и крепления назад.

Слив охлаждающей воды из мотора ВАЗ 2114

Подмена воды в системе остывания ВАЗ 2114 происходит по последующей схеме:

  1. Ослабьте хомут и отсоедините шланг, который подает жидкость от дроссельного узла.
  2. Открутите крышку расширительного бачка и залейте новейший тосол до средней отметки меж «Min» и «Max».
  3. Закрутите хомут шланга от дроссельного узла и крышку бачка.
  4. Если был снят модуль зажигания – установите его назад.
  5. Подсоедините минусовую клемму на аккуме.
  6. Запустите мотор и дайте ему прогреться.
  7. В случае возникновения воздушной пробки, поновой отсоедините шланг дросселя и долейте жидкость в бачок до отметки «Max».

2 Как выявить неисправности, из-за которых уходит жидкость остывания?

Почти все обладатели ВАЗ 2114 нередко сетуют на то, что тосол куда-то девается из системы остывания. Куда же он уходит? Самые всераспространенные предпосылки схожей неисправности:

  • трещинкы на расширительном бачке,
  • недостающая надежность соединений системы,
  • недостатки на шлангах и патрубках,
  • износ прокладки от термостата,
  • грязный и неисправный радиатор,
  • попадание тосола в моторное масло.

Грязный радиатор ВАЗ 2114

Крайний пункт стоит разглядеть подробнее, потому что таковая утечка представляет собой самую большую опасность для мотора. Если тосол течет в масло, то сначала меняется цвет выхлопных газов. Из трубы начинает идти насыщенный и густой белоснежный дым, который больше припоминает пар. Не считая того, о том, что тосол уходит в моторное масло, гласит и изменившийся цвет на щупе, в особенности если масло не так давно изменялось.

Если в системе остывания ВАЗ 2114 залит конкретно тосол, то обнаруженная на первых порах утечка в масло не приведет к суровым последствиям в работе мотора.

Система остывания ВАЗ 2114

А вот если в систему был залит антифриз, в определенной пропорции разбавленный водой, и течет конкретно он, другими словами большая возможность перегрева мотора и даже выхода из строя головки блока цилиндров, подмена которой куда затратней в финансовом плане, чем подмена тосола.

3 Зрительный осмотр системы остывания мотора

Время от времени изменение уровня воды в расширительном бачке – следствие ее уменьшения в объеме, в особенности если идет речь о зимнем периоде эксплуатации кара.

Изменение уровня воды в расширительном бачке ВАЗ 2114

Тогда заморочек в системе остывания нет и рекомендуется только систематически доливать охлаждающую жидкость в бачок до подходящего уровня. Как уже говорилось выше, тосол также уходит из-за повреждения трубок, затяжек и хомутов, в особенности в местах соединения с теплообменником системы. Чтоб роверить, где и куда конкретно уходит тосол, можно подсунуть под капот кара незапятнанный лист картона либо бумаги, а потом запустить движок на 20-30 минут. По каплям на бумаге можно будет найти точные места попадания воды и места разгерметизации либо ослабления креплений, потому что на их будут соответствующие следы утечки.

Если перечисленные выше методы устранения уже испробованы, а тосол продолжает куда-то уходить, пристально осмотрите шланг в местах соединения термостата и радиатора – если там есть жидкость, означает, неувязка конкретно в нем. В этом случае проводится подмена шланга на новейший, или устанавливается новейший хомут крепления мало выше предшествующего. Если неувязка не решена, необходимо находить далее, в неких вариантах требуется подмена прокладки термостата.

Подмена шланга термостата ВАЗ 2114

И самое основное, заливайте в систему остывания лишь ту жидкость, которая рекомендована производителем, не стоит экспериментировать – это может привести к необходимости подмены неких частей системы.

Источник: pippip.ru

Падает уровень тосола в бачке в ВАЗ2114

  • рядовой юзер

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 184
  • На работе

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 22 127
QUOTE (alexino29 @ 13 июня 2009, 17:28)
Как найти пространство течи?
  • рядовой юзер

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 527
QUOTE (alexino29 @ 13 июня 2009, 17:28)
Падает уровень тосола в расширительном бачке ВАЗ-2114. За 50 км пробега уровень падает с MAX до 0. Поменял патрубки, подтянул хомуты – без конфигурации. Уровень масла в движке не изменяется. Машине 5 лет. Как найти пространство течи?
  • рядовой юзер

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 87
  • рядовой юзер

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 90

1.5 кг за 50 км) там обязана быть дыра ))) Воду как то не охото заливать. лето протяну, а в осеннюю пору опять под капот.
То что зрительно это понятно, лишь вот не до всякого места удается поглядеть и даже достать.

Сообщение отредактировал alexino29: 14.06.2009 – 11:40

  • рядовой юзер

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 429
  • Итишкина копалка

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 1 947
QUOTE (Alexandr @ 14 июня 2009, 11:51)
тосол весьма стремительно испоряется.
  • рядовой юзер

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 87
QUOTE (alexino29 @ 14 июня 2009, 11:35)
Бачок глядел, есть маленькие трещинки, но не сквозные. С таковой скоростью течи (

1.5 кг за 50 км) там обязана быть дыра ))) Воду как то не охото заливать. лето протяну, а в осеннюю пору опять под капот.
То что зрительно это понятно, лишь вот не до всякого места удается поглядеть и даже достать.

  • USSR

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 2 220

Два варианта
1 – Или течет
2 – Или “пылает”

А расширительный бачок слабоват и часто лопается по шву, при этом, снизу

Источник: teron.online