Куда идут провода от генератора ауди 80

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Силовой провод генератора (на стартер). Чем заменить?

Силовой провод генератора (на стартер). Чем заменить?

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться104.03.2013 12:03

  • Автор: Elijah
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 12.12.2011
  • Сообщений: 64
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Машина: Audi Coupe GT

Чем можно заменить провод, идущий с генератора на стартер (толстый силовой провод, на обоих концах круглые клеммы, к генератору прикручен гайкой на 13)? Родная клемма обломилась, пайка долго не держится.
Где-то видел про отечественные провода, но не знаю какой из них подойдет.

Отредактировано Elijah (04.03.2013 12:04)

Поделиться204.03.2013 12:06

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6398
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Где-то видел про отечественный провода, но не знаю какой именно подойдет.

Илья, блин! Ну ты проблему выдумал! Сними старый провод и сходи, ним в ТаЗомагазин и купи подходящий по длине и клеммам. Только обрати внимание на клеммы, бывают плохие изначально..

Поделиться304.03.2013 12:13

  • Автор: medbrat92
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 08.10.2012
  • Сообщений: 540
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-03-12]
  • Машина: audi 80 DT 1984г. pierburg 2e2

ну или на крайняк в электромагазин, находишь подходящий кабель, там же обычно и зажимы есть подходящие. дома/гараже обрезаешь по длине сколько нужно и обжимаешь.

Поделиться404.03.2013 13:08

  • Автор: TheFly
  • Активный участник
  • Откуда: Киров (Вятка)
  • Зарегистрирован: 31.10.2010
  • Сообщений: 508
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-09-25]
  • Машина: Audi 90 (B2) quattro 2.1 WC 135 л.с. 5 МКПП (1985 г.) + Golf MK1 GTI 1.8 DX 112 л.с. 5 МКПП (1983г.)

Мне прямо в магазине электротоваров понравившийся толстый медный кабель в гибкой резиновой изоляции обжали выбранными тут же клеммами – и никаких проблем.

Поделиться504.03.2013 16:55

  • Автор: Санчез
  • Активный участник
  • Откуда: Ростовская обл., г.Волгодонск
  • Зарегистрирован: 26.10.2010
  • Сообщений: 348
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-04-16]
  • Машина: audi 80 B2,1981г. двигатель DT, V-1,6 5-МКПП, нивовские поршня 82, карбюратор солекс 21083
  • Предупреждения: NaN

Чем можно заменить провод, идущий с генератора на стартер

а разве не так должно с генератора идти к + аккумулятору, а от + на стартер.
если провод нормальный купи клемму-зажми и будет тебе счастье, в чем проблема.

Поделиться604.03.2013 17:29

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

Зная длину, идёшь в электротовары, покупаешь провод марки ПВ3 (гибкий, многопроволочный) сечением 16мм2, там же покупаешь наконечники под это сечение и с отверстием один на 10мм, второй в случае с генератором с болтом, на 6мм. Например ТМ16-6-6.
Провод желательно проложить в ПХВ трубке (гофра) чёрной разрезной автомобильной. Концы на кабеле можно хоть молотком обстучать, нанести на стык между изоляцией кабеля и наконечником 2-3 слоя изоленты и усадить термоусадкой.
По идее тебе нужно:
1,2м провода ПВ3 16мм2.
2 наконечника ТМ 16-6-8 и ТМ 16-10-8
15 см термоусадочной трубки ТУТ12/6
Изолента
Гофротруба автомобильная
Будет примерно вот это




Отредактировано COOLIBIN (04.03.2013 17:35)

Источник: audi80b2.ru

Audi 80 (=Life in Movement=) › Бортжурнал › Проблема с генератором… Часть 2

Всем привет!=) Долго я ничего не писал, т.к. сдавал сессию, но теперь она закрыта и можно заниматься машиной в полную силу!=)

В понедельник мы с батей пошли на дачу, чтобы опять попытаться решить проблему с генератором.

Для этого был прикуплен новый регулятор напряжения Huco 13 0503

Потом стали проверять массу. Подсоединились к минусу аккумулятора и стали проверять все точки кузова. Опять же никакого результата.

После всех этих процедур решили проверить напряжения, но другим мультиметром. Отец принес свой с работы. Как оказалось — генератор выдает на ХХ 13,6 В, а на проводе возбуждения выдает всего 10,5 В. Малое напряжения возбуждения! И напряжение не скачет (скорее всего у моего мультиметра класс точности ниже)!

Стали прозванивать по схеме проводку возбуждения. Голубой провод выходит из генератора с сечением 0,5, а приходит в желтую фишку приборки с сечением 0,35. Провод крайний верхний слева, если фишка направлена на нас.
Показало сопротивление 0,00 Ом. Следовательно, все в порядке и тут!

Удостоверившись во всем, в чем можно было, мы поняли, что теперь придется снимать генератор. Но это уже в следующий раз…

P.S. Кстати, параллельно с проводом возбуждения мы нашли правильный провод на датчик низкого давления масла. Подсоединив, он показал. что датчик не работает. На ХХ горит лампа низкого давления масла, а при превышении 2000об/мин начинает пищать зумер!

Ну и привели в порядок всю колхозно засранную проводку=)

Читайте также:  Концевик двери лада приора

Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 321 100 км

Audi 80 1988, 90 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Audi 80, 1988

Audi 80, 1988

Audi 80, 1987

Audi 80, 1987

Смотрите также

Комментарии 26

Добый день, у меня похожая проблема на 80.1988г.заряд 11.6, снимаю клему с акб, генератор работает напрежение 14,8, одеваю клему, заряд падает до 11.5, проверял генератор на стенде, все показатели в норме, мосты и обмотку прозванивали, все нормально
Менял акб, у меня их три акб, один новый, эфект тотже, с напрежением 11.5 вольт проехал 300км, фары не включал. при включении падает до 10.6 в, подскажите пожалуйста

Может кто подскажет! Пассат Б4, в принципе схема аналогичная.
При включении зажигания лампа АКБ не горит, соответственно после запуска не заряжается. При подаче на генератор 12В на возбуждении, начинает работать и давать напряжение. на синем проводе 10 В, но их для возбуждения мало! Где может быть проблема?

тоже есть проблема

вклинюсь в тему, с глупым но важным вопросом.А снятая приборка может влиять на генератор, то есть без нее зарядка идет ли на аккумулятор?

без нее зарядки не будет!

Тоже кстати менял я у себя регулятор напряжения, и ремень, и кольца смотрел, а вот правда напряжения не замерял!
А на до бы!
Саш, желаю тебе таки разобраться с этим генкой!Все отлично будет, уверен вы разберетесь!:)

Спасибо, Андрюх=) С ним по-любому будет все хорошо!)

Это называется вторая жизнь!;)Хорошо, когда можешь ему это обеспечить!;)

Да уж, точно=) Итак его уже перебирал, почистил, поменял подшипники+) Теперь только осталось с диодным мостом разобраться!

Да разберешься!;)Раз уже в курсе что, значит устранишь безболезненно, я уверен!;)

Та же проблема бывает. Не возбуждается Генератор иногда а иногда всё ок. Пока проблему не решил но люди посоветовали если что напрямую с + аккума на контакт возбудителя генератора кидать и всё. Тогда он в любом случае будет возбуждён)

Вот, нашел материал! То, что тебе сказали, не решает проблему, а просто ее маскирует!

“Индикатор в комбинации приборов снабжен двумя положительными выводами, а именно одним со стороны клеммы D+ генератора (синий провод) и другим со стороны клеммы 15 через синее много контактное штекерное соединение, подходящее к прибору сзади от замка зажигания (черно-синий провод).
* При включении зажигания на клемму 15 поступает напряжение. Генератор, однако, пока еще не работает, и поэтому находящийся без питания D+-контакт действует как «минус». Индикатор вспыхивает, потому что между бортовой сетью, получающей питание от аккумулятора, и неработающим генератором существует разность потенциалов.
* Если двигатель запущен и генератор достиг необходимого для заряда числа оборотов, регулятор напряжения соединяет его с бортовой сетью. Теперь питание поступает от клеммы 15 и дополнительно от клеммы D+. Когда разности потенциалов не существует, индикатор заряда гаснет.
* При включении зажигания горящий индикатор заряда должен «предвозбудить» генератор. Только в этом случае генератор сможет производить ток уже на низких оборотах. Однако предвозбуждение необходимо только при первом запуске генератора.”

Источник: www.drive2.ru

Схема электрооборудования автомобилей Ауди 80 (Audi 80)

Расположение электронных блоков управления и элементов электрооборудования

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 1
  2. Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 2
  3. Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 1
  4. Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 2
  5. Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 1
  6. Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 2
  7. Система зажигания VEZ (FEI) окончание
  8. Система управления двигателем MPI. Лист 1
  9. Система управления двигателем MPI. Лист 2
  10. Система управления двигателем MPI. Лист 3
  11. Система управления двигателем MPI. Лист 4
  12. Система управления двигателем MPI. Лист 5
  13. Система управления двигателем Motronic. Лист 1
  14. Система управления двигателем Motronic. Лист 2
  15. Система управления двигателем Motronic. Лист 3
  16. Система управления двигателем Motronic. Лист4
  17. Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 1
  18. Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 2
  19. Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 3
  20. Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4
  21. Система головного освещения. Лист 1
  22. Система головного освещения. Лист 2
  23. Система головного освещения. Лист 3
  24. Система заднего освещения. Лист 1
  25. Система заднего освещения. Лист 2
  26. Система заднего освещения. Лист 3
  27. Лампы освещения приборов
  28. Приборы и датчики
  29. Комбинация приборов. Лист1
  30. Комбинация приборов. Лист 2
  31. Комбинация приборов. Лист 3
  32. Комбинация приборов. Лист 4
  33. Комбинация приборов. Лист 5
  34. Вентилятор системы охлаждения двигателя
  35. Система кондиционирования. Лист 1
  36. Система кондиционирования. Лист 2
  37. Система вентиляции салона
  38. Анти блокировочная система тормозов. Лист 1
  39. Анти блокировочная система тормозов. Лист 2
  40. Анти блокировочная система тормозов. Лист 3
  41. Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o
  42. Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 2
  43. Центральный замок
  44. Стереосистема. Лист 1
  45. Стереосистема. Лист 2
  46. Стереосистема. Лист 3
  47. Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла
  48. Главный монтажный блок
  49. Расположение реле в главном монтажном блоке
  50. Расположение предохранителей в главном монтажном блоке
  51. Дополнительный монтажный блок
  52. Расположение реле в дополнительном монтажном блоке
  53. Обратная сторона главного монтажного блока

Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 1

Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 2

Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 1

Читайте также:  Не заводится дэу эсперо

Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 2

Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 1

Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 2

Система зажигания VEZ (FEI) окончание

Система управления двигателем MPI. Лист 1

Система управления двигателем MPI. Лист 2

Система управления двигателем MPI. Лист 3

Система управления двигателем MPI. Лист 4

Система управления двигателем MPI. Лист 5

Система управления двигателем Motronic. Лист 1

Система управления двигателем Motronic. Лист 2

Система управления двигателем Motronic. Лист 3

Система управления двигателем Motronic. Лист4

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 1

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 2

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 3

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4

Система головного освещения. Лист 1

Система головного освещения. Лист 2

Система головного освещения. Лист 3

Система заднего освещения. Лист 1

Система заднего освещения. Лист 2

Система заднего освещения. Лист 3

Лампы освещения приборов

Приборы и датчики

Комбинация приборов. Лист1

Комбинация приборов. Лист 2

Комбинация приборов. Лист 3

Комбинация приборов. Лист 4

Комбинация приборов. Лист 5

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Система кондиционирования. Лист 1

Система кондиционирования. Лист 2

Система вентиляции салона

Анти блокировочная система тормозов. Лист 1

Анти блокировочная система тормозов. Лист 2

Анти блокировочная система тормозов. Лист 3

Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o

Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 2

Стереосистема. Лист 1

Стереосистема. Лист 2

Стереосистема. Лист 3

Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла

Главный монтажный блок

Расположение реле в главном монтажном блоке

Расположение предохранителей в главном монтажном блоке

Дополнительный монтажный блок

Расположение реле в дополнительном монтажном блоке

Обратная сторона главного монтажного блока

Источник: sigtura.ru

подскажите тонкий провод с генератора идет на лампочку или на возбуждение.

Здравствуйте,подскажите тонкий провод с генератора идет на лампочку или на возбуждение генератора?

    anathema December 27, 2015 14:58

Возбуждение. посмотри эл.схему там точно все описано.

    negotiate December 27, 2015 14:58

На возбуждение через лампочки

    excessive December 27, 2015 15:03

negotiate, тоесть провод идет на панельку и потом на возбуждение?тогда как загорается лампочка когда зарядка пропадает?

    excessive December 27, 2015 15:04

anathema, есть эта схема?

    anathema December 27, 2015 15:18

Посмотри любую схему принцип одинаков

    excessive December 27, 2015 15:21

Схему смлтрел разобратся не смог,вот и прошу что б кто разьеснил

    riyadh197711 December 27, 2015 15:39

На возбуждение идет.если не будет контакта не будет и зарядки и лампочка гореть не будет.

    excessive December 27, 2015 15:41

riyadh197711, просто идет замена всей проводки,и зарядки нет и лампочка не горит,а провад от куда идет этот?

    riyadh197711 December 27, 2015 15:43

Если не ошибаюсь то на окомулятор плюсовой

    excessive December 27, 2015 15:44

Если он тупо будет идти на плюс как лампочка гореть будет?

    riyadh197711 December 27, 2015 15:46

Когда откручиваеш гайку с этого болтика нужно быть осторожным.если прокрутится болт то с другой стороны отломится проводок и придется разбирать генератор,поять его)

    excessive December 27, 2015 15:47

riyadh197711, дело не в этом

    upstart197801 December 27, 2015 16:11

excessive, от генератора он идёт на реле а потом только на лампочки

    excessive December 27, 2015 16:14

upstart197801, а какой номер реле?и запитывается провод от чего?

    upstart197801 December 27, 2015 16:17

excessive, реле давления масла,под рулём который,а реле запитываеться от камутатора

    excessive December 27, 2015 16:20

upstart197801, просто какое оно я не знаю,старая проводка выгорела,а новую лажу вот и непонятки от сюда

    upstart197801 December 27, 2015 16:21

excessive, впрыск какой,они разные по номерам есть

    excessive December 27, 2015 16:24

Дизельная машина,но праводку покупал с 1,8 моно

    upstart197801 December 27, 2015 16:27

excessive, смотри фишку на ней провода по цвету, сине-чёрный,синий,бело-серый,чёрный,зелёный

Источник: ruaudi.ru

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Силовой провод генератора (на стартер). Чем заменить?

Силовой провод генератора (на стартер). Чем заменить?

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться104.03.2013 12:03

  • Автор: Elijah
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 12.12.2011
  • Сообщений: 64
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Машина: Audi Coupe GT

Чем можно заменить провод, идущий с генератора на стартер (толстый силовой провод, на обоих концах круглые клеммы, к генератору прикручен гайкой на 13)? Родная клемма обломилась, пайка долго не держится.
Где-то видел про отечественные провода, но не знаю какой из них подойдет.

Отредактировано Elijah (04.03.2013 12:04)

Поделиться204.03.2013 12:06

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6398
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Где-то видел про отечественный провода, но не знаю какой именно подойдет.

Илья, блин! Ну ты проблему выдумал! Сними старый провод и сходи, ним в ТаЗомагазин и купи подходящий по длине и клеммам. Только обрати внимание на клеммы, бывают плохие изначально..

Читайте также:  Нива не заводится с ключа

Поделиться304.03.2013 12:13

  • Автор: medbrat92
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 08.10.2012
  • Сообщений: 540
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-03-12]
  • Машина: audi 80 DT 1984г. pierburg 2e2

ну или на крайняк в электромагазин, находишь подходящий кабель, там же обычно и зажимы есть подходящие. дома/гараже обрезаешь по длине сколько нужно и обжимаешь.

Поделиться404.03.2013 13:08

  • Автор: TheFly
  • Активный участник
  • Откуда: Киров (Вятка)
  • Зарегистрирован: 31.10.2010
  • Сообщений: 508
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-09-25]
  • Машина: Audi 90 (B2) quattro 2.1 WC 135 л.с. 5 МКПП (1985 г.) + Golf MK1 GTI 1.8 DX 112 л.с. 5 МКПП (1983г.)

Мне прямо в магазине электротоваров понравившийся толстый медный кабель в гибкой резиновой изоляции обжали выбранными тут же клеммами – и никаких проблем.

Поделиться504.03.2013 16:55

  • Автор: Санчез
  • Активный участник
  • Откуда: Ростовская обл., г.Волгодонск
  • Зарегистрирован: 26.10.2010
  • Сообщений: 348
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-04-16]
  • Машина: audi 80 B2,1981г. двигатель DT, V-1,6 5-МКПП, нивовские поршня 82, карбюратор солекс 21083
  • Предупреждения: NaN

Чем можно заменить провод, идущий с генератора на стартер

а разве не так должно с генератора идти к + аккумулятору, а от + на стартер.
если провод нормальный купи клемму-зажми и будет тебе счастье, в чем проблема.

Поделиться604.03.2013 17:29

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

Зная длину, идёшь в электротовары, покупаешь провод марки ПВ3 (гибкий, многопроволочный) сечением 16мм2, там же покупаешь наконечники под это сечение и с отверстием один на 10мм, второй в случае с генератором с болтом, на 6мм. Например ТМ16-6-6.
Провод желательно проложить в ПХВ трубке (гофра) чёрной разрезной автомобильной. Концы на кабеле можно хоть молотком обстучать, нанести на стык между изоляцией кабеля и наконечником 2-3 слоя изоленты и усадить термоусадкой.
По идее тебе нужно:
1,2м провода ПВ3 16мм2.
2 наконечника ТМ 16-6-8 и ТМ 16-10-8
15 см термоусадочной трубки ТУТ12/6
Изолента
Гофротруба автомобильная
Будет примерно вот это




Отредактировано COOLIBIN (04.03.2013 17:35)

Источник: audi80b2.ru

Генератор Audi 80 B4

Примерно до конца 1991 г. некоторые модели AUDI 80 оснащались генератором 65-А. Им на смену пришли генераторы 90-А. При специальной комплектации могут устанавливаться генераторы 110 и 120-А. Генератор вырабатывает напряжение 14 В при потребности бортовой сети, равной 12 В. За счет этой разницы происходит зарядка аккумулятора.

Привод генератора клиновым или ручейковым ремнем от ременного шкива коленчатого вала рассчитан так, что даже при работе двигателя на холостом ходу генератор может вырабатывать ток на 2/3 от максимальной производительности (см. иллюстрации 4.0а).

На иллюстрации 4.06 показан генератор Bosch более новой модели, отличающийся от прежних крышкой 1.2- клемма В+ (к аккумулятору).

В связи с тем, что аккумулятор может заряжаться только постоянным током, то переменный ток, вырабатываемый генератором, преобразуется соответствующим диодным выпрямителем в постоянный. Диоды выпрямителя весьма чувствительны к высоким напряжениям. По этой причине необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности:
– не отсоединяйте и не подсоединяйте провода между аккумулятором и генератором при работающем генераторе. Образовавшиеся пики напряжений могут повредить диоды.
– генератор не должен работать при отсоединенном аккумуляторе.
– все соединения от генератора, включая провод «массы» (-), должны иметь хороший контакт.
– отсоединяйте аккумулятор при выполнении сварочных работ на кузове.

Коленчатый вал, от которого приводится в действие генератор, вращается в зависимости от дорожной ситуации с меньшим или большим числом оборотов. Соответственно вращению коленчатого вала генератор вырабатывает меньший или больший ток, что неприемлемо для потребителей бортовой сети. По этой причине генератор оборудован регулятором напряжения, который поддерживает напряжение от генератора в пределах 14 В вне зависимости от частоты вращения генератора.

На щитке приборов находится контрольная лампочка зарядки аккумулятора. Она имеет два положительных контакта (+). На один из них поступает питание от клеммы D+ генератора (провод с синей изоляцией), а на второй – от клеммы 15 через многоконтактный штекер замка зажигания (провод с черно-синей изоляцией).

При включении зажигания от клеммы 15 на контрольную лампочку поступает питание. Однако генератор еще не включился и поэтому клемма D+ действует как «масса» (-). Контрольная лампочка зажигается. С запуском двигателя от клеммы D+ на генераторе также начинает поступать питание и контрольная лампочка гаснет. Погасшая контрольная лампочка зарядки аккумулятора не является доказательством того, что аккумулятор подзаряжается. Может случиться так, что потребители бортовой сети забирают от аккумулятора больше, чем поступает к нему от генератора. Это возможно, если генератор слабый и не в состоянии подзаряжать аккумулятор. Контрольная лампочка зарядки аккумулятора в таких случаях гореть не будет.

Генератор практически не требует обслуживания, если не считать редкой замены угольных контактных щеток. Ремонт поврежденного генератора в домашних условиях невозможен.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Источник: carpod.ru