Крышка рпм нива шевроле

Шевроле Niva Большая Черепаха › Бортжурнал › Лопнула крышка редуктора фронтального моста

Стоял первым на светофоре. Дурачься то много. Захотелсь рвануть побыстрее.

Рванул. Крышку РПМ.

Ххбррррум! И здесь же кардан забрякал по стабилизатору поперечной стойкости… Авариечка.

Понимающие одноклубники подъехали и проконсультировали меня.

Традиционная для нивы и шнивы поломка. По запросу “крышка редуктора фронтального моста” поисковики нам говорят конкретно про их)))

Ни капельки не растроился. Отлично что в 900 метрах от дома. И стольких же от сервиса. Да я ещё и срезал.
Треснула не полностью. Масло не текло. (что позже подтвердилось на сервисе) На кардане болты не затирались.
Докряхнел неспеша с авариечкой.

Фото лопнувшей крышки.

Купил новейшую крышку. И остальные расходники. Удачно поменяли все это на сервисе.

Крышка РПМ — 1000 рублей.
Набор паранитовых прокладок на РПМ — 50 рублей.
Масло ZIC G-5 80W-90 4 литра — 880 рублей.

Работа по подмене крышки РПМ — 1200 рублей (1,5 нормочаса)
Работа по подмене масла — 300 рублей.

И вот она уже на машине:

Существует вариант поставить железную крышку. Чтобы не ломалась.
Но здесь дело в том. Что это конструктивная задумка таковая. (как к примеру “муфта со срезными шпильками.
” если кто такую понимает) И при лишнем нагружении узла лопнула самая вседоступная и доступная часть. А не, к примеру, корпус редуктора (стоимость его уже 6000 руб).

Если созодать железную крышку — то и металлической корпус тоже. Стоимость железного корпуса фронтального редуктора — 15000 рублей.

Источник: www.drive2.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Крышка РПМ

    Крышка РПМ

    Сообщение Dron » 24 мар 2010, 10:56

    Докладываюсь: на деньках сломал крышку РПМ. Вот что ломается, что бы люди сообразили, и это в стоке есть лишь у ШНивы:

    Приехал на сервис, подняли-смотрим-бац. а пыльник на ШРУСовом вале незначительно покоцан, сквозными отверстиями. Что не сложно было.
    Вообще на данный момент ищу пыльник, буду поменять.

    Re: ШРУСовый вал

    Сообщение Шевиваген » 24 мар 2010, 11:12

    Re: ШРУСовый вал

    Сообщение Dron » 24 мар 2010, 13:14

    Re: ШРУСовый вал

    Сообщение Шевиваген » 24 мар 2010, 13:20

    Re: ШРУСовый вал

    Сообщение longer » 24 мар 2010, 15:37

    Re: ШРУСовый вал

    Сообщение Dron » 24 мар 2010, 15:53

    Re: ШРУСовый вал

    Сообщение Suicide » 25 мар 2010, 01:58

    Гамно полное. Я через две недельки сломал =)

    Re: ШРУСовый вал

    Сообщение longer » 25 мар 2010, 10:07

    Dron
    Андрюш, как историк Нивы/Шнивы, поведай, если в курсе – каким местом задумывались конструктора:

    1 – делая фронтальный редуктор люминевым и прикручивая его к двиглу (в случае с Нивой) – ведь если гласить о унификации с классикой (которой совершенно промотивирована вся сама система Нивы), то логичнее было бы созодать переднйи мост на базе заднего, ну по типау фангорновского, чтоб туда ставить буквально таковой же, как сзаду, редуктор

    2 – уже на Шниве, заменив хилую прикруткю к двиглу на не наименее хилую люминевую лопату. вчера весь денек провел в близком интимном контакте с РПМ, такое гавно – слов нет. даж в тисках не много не много зажмешь – уже следы глубочайшие остаются. абсолютоно несиловой элемент, в отличии от радующего глаз заднего редуктора

    предлагаю все про крышку и РПМ отпилить в отдельную тему, есть вопросцы

    Re: ШРУСовый вал

    Сообщение Dron » 25 мар 2010, 11:31

    Источник: www.niva-club.net

    СРПМ либо железная крышка РПМ на ШНиву ?

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Объявления на НН.РУ – Авто

    Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

    Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового кара.

    Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
    Стоимость: 1 000 руб.

    Фирма производитель «АвтоТех» дает Для вас модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базисной версии для решения.

    Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книжки, статьи, приходили на лекции – вы не понимаете его. Он – поэт.

    Источник: www.nn.ru

    Железные корпуса РПМ для Нивы и Нивы-Шевроле в Балашихе

    Переключатель световых сигналов, ВАЗ 2123 Шевроле Niv.

    Стойки акустические CHEVROLET NIVA

    Металлической корпус РПМ на а/м Lada4x4, Шевроле-Niva

    Механизм отключения фронтального моста Шеви-Нивы

    LADA крышка защитная ролика натяж. ваз 2123 шеви-нива

    BALZAP чехол шруса внутр. ваз 2121 нива, 2123 шеви-нива

    BALZAP чехол шруса наруж. ваз 2121 нива, 2123 шеви-нива

    Набор усиленных полуосей для Нива / Шевроле Нива

    Корпус фонаря CHEVROLET-NIVA (темный без плафона)

    AVTOPLAST пистоны молдинга ваз 2123 шеви-нива 25шт

    CS-20 чехол шруса наруж. ваз 2121 нива, 2123 шеви-нива.

    CS-20 чехол шруса внутр. ваз 2121 нива, 2123 шеви-нива.

    CS-20 чехол шруса внутр. ваз 2121 нива, 2123 шеви-нива.

    Электропривод раздаточной коробки для Нивы-Шевроле

    Отключение фронтального моста для Нивы-Шевроле

    Усиленная цапфа фронтального моста для Нивы и Нивы-Шевроле

    CS-20 чехол шруса наруж. ваз 2121 нива, 2123 шеви-нива.

    Резинотехника сальник привода ваз 2123 шеви-нива универ.

    Металлической корпус РПМ для Нивы и Нивы-Шевроле

    Подий в двери для Нива Шевроле (02-005-01) (темный) -.

    BALZAP чехол шруса наруж. ваз 2121 нива, 2123 шеви-нива.

    BALZAP опора мотора ваз 2121 нива, 2123 шеви-нива

    Металлической корпус РПМ для Нивы и Нивы-Шевроле

    Металлической корпус РПМ на а/м Lada4x4, Шевроле-Niva

    BALZAP чехол шруса внутр. ваз 2121 нива, 2123 шеви-нива.

    Сальник привода всепригодный 2123 Шевроле-Нива 2123-23.

    BALZAP опора экрана мотора ваз 2123 шеви-нива

    Источник: balashiha.yavitrina.ru

    Набор независящей подвески РПМ

    РПМ крепится независимо от мотора в 3-х точках , что дозволяет в точности воспроизвести на “Ниве” трехточечную схему крепления РПМ, применяемую на “Шевроле-Ниве”.

    А начиналось так. В 1977 году в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) был запущен в общее создание 1-ый в мире малогабаритный джип с несущим кузовом и неизменным полным приводом ВАЗ-2121 “Нива”. С того времени мы много слышали о том, что его система это-де итог компромиссов. Это правильно, но правильно и другое – тогда никто в мире еще не знал, как проявит себя то либо другое техническое решение.

    К примеру, крепление фронтального моста. На машине с несущей рамой все понятно, а ах так поведет себя несущий кузов? Не “скрутит” ли его с течением времени ведущий фронтальный мост? Надежнее чудилось “привязать” редуктор фронтального моста (РПМ) к движку.

    Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недочетов.

    Более приметным недочетом сделалось ясное проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне кара – “клевок” при трогании с места машинки с агрессивно закрепленным в 2-ух точках редуктором моста недозволено не увидеть.

    Не считая того, утяжеление агрегата за счет РПМ потребовало внедрения очень твердых “подушек” крепления мотора и коробки, что также не добавило удобства в салоне. Даже когда кар стоит “на нейтрали”, “дрожь” мотора очень осязаема. Неслучайно одним из направлений “народного” тюнинга “Нивы” постоянно была попытка независящей подвески РПМ.

    1-ая попытка еще на заводском конвейере “отвязать” РПМ от мотора была предпринята быстрее по необходимости – на дизельной версии “Нивы” старенькый вариант крепления моста не подступал из-за различий в геометрии движков. Опыт оказался удачным так, что при разработке “Нивы-Шевроле” пошли конкретно сиим методом. РПМ крепился независимо от мотора в 3-х точках, “подушечки” агрегата вновь обрели нужную мягкость. Но вот неудача: про “родителя” на заводе “запамятовали” – в серийной “Ниве” никаких конфигураций произведено не было.

    Поправить это упущение призван набор независящей подвески РПМ.

    Он дозволяет в точности воспроизвести на “Ниве” трехточечную схему крепления РПМ, применяемую на “Шевроле-Ниве”.

    К корпусу редуктора в местах подсоединения колесных приводов (ШРУСов) слева и справа крепятся кронштейны-“серьги” (2), которые, в свою очередь, с помошью осевых болтов соединяются с кронштейнами-“проушинами”(3), привариваемыми к фронтальной опоре кара.

    На крышку картера РПМ закрепляется хвостовик-удлинитель(1), позволяющий закрепить РПМ в третьей точке – на штанге фронтального стабилизатора поперечной стойкости.

    Таковым образом, фронтальный мост кара оказывается не связанным с движком никакими креплениями, и при желании оказывается вероятным поменять подушечки крепления мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на наиболее мягенькие.

    Приобрести набор независящей подвески РПМ для нивы Вы сможете в нашем магазине

    Источник: niva-komfort.ru

    Всё о фронтальном редукторе Шеви Нивы — устройство, неисправности, ремонт

    Редуктор фронтального моста Нивы Шевроле передает вращающий момент на фронтальные колеса кара.

    Нужное усилие передается на его от раздаточной коробки через карданный вал.

    Узел понижает угловую скорость, наращивает вращающий момент и распределяет его меж колесами.

    Устройство

    Детали агрегата находятся в крепком железном корпусе, защищающем механизм от повреждений. Для смазки крутящихся частей употребляется трансмиссионное масло.

    Усилие карданного вала, приверченного к фланцу на хвостовике узла, передается ведущей шестерне. Дальше, через сателлиты, вращающий момент распределяется меж шестернями полуосей (левой и правой).

    Также механизм редуктора включает подшипники, гайки, прокладки, регулировочные кольца. Для заливки масла и удаления отработки в корпус предусмотрены пробки. Ведущая шестерня, как и полуоси, вооружена сальниками, которые предупреждают утечку трансмиссионки во время движения машинки. На рисунке тщательно представлено устройство редуктора:

    Признаки неисправности

    Поломки механизма почаще всего проявляют себя в виде сторонних шумов либо утечки масла. Давайте разглядим самые всераспространенные трудности, возникающие с редуктором фронтального моста, и методы их устранения.

    Завышенный шум во время движения возникает в последующих вариантах:

    • Изношены подшипники внутреннего шарнира либо дифференциала.
    • Повреждены шестерни.
    • В картер залито не много трансмиссионного масла.
    • Некорректно отрегулированы шестерни либо подшипники дифференциала.

    Для устранения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионки и по мере необходимости долить ее.

    Также следует произвести регулировку подшипников и шестерен, также выставить правильные зазоры и моменты затяжки. Изношенные и покоробленные детали нужно поменять.

    Шум при торможении движком либо разгоне возникает из-за ослабленной затяжки гайки фланца либо неверной регулировке подшипников и шестерен. Таковая неувязка устраняется регулировкой зазоров и момента затяжки.

    Также шум во время разгона и торможения движком возникает в итоге износа 1-го или нескольких подшипников. Тогда их нужно увидеть.

    Стук при начале движения — это следствие износа отверстий для крепления осей. Он пропадет опосля подмены коробки дифференциала. Время от времени приходится заодно поменять оси шестерен.

    Утечка масла — свидетельство износа манжет сальников, слабенькой затяжки крепления крышки картера либо повреждения уплотнений. Если течь наблюдается из-под прокладки, необходимо поменять ее и затянуть резьбовые соединения. Утечка трансмиссионного масла в районе хвостовика устраняется методом подмены сальника.

    Как поменять?

    При суровых поломках механизма имеет смысл поменять его на новейший. Для этого для вас пригодится новейший редуктор и маленькой набор инструментов:

    • баллонный ключ;
    • домкрат (если работа производится на смотровой яме);
    • зубило:
    • молоток;
    • шестигранный ключ на 12;
    • накидные либо рожковые ключи на 13, 17 и 27;
    • шприц для заливки трансмиссионного масла;
    • емкость для отработки.

    Принципиально: подмену либо ремонт редуктора не получится выполнить без подъемника, смотровой канавы или эстакады.

    Порядок работы

    1. Подставить под редуктор емкость для отработки.
    2. Открутить сливную, потом заливную пробки.
    3. Дождаться, пока вся трансмиссионка вытечет из редуктора.
    4. Открутить и снять фронтальные колеса.
    5. Открутить карданный вал от фланца на хвостовике.
    6. Отстыковать и вывесить кардан.
    7. Открутить крепление правой крышки от поперечины подвески.
    8. Отвернуть гайки крепления и отстыковать рессоры от фронтальных рычагов.
    9. Раскрутить резьбовые соединения, удерживающие крышки подшипников приводов колес.
    10. Открутить гайки крепления скоб, удерживающих редуктор.
    11. Отвернуть гайку, удерживающую крепление левой крышки редуктора к поперечине.
    12. Снять ступичные колпачок и открутить гайку ступицы правого колеса.
    13. Демонтировать центрирующую втулку.
    14. Сжать пружину подвески и отвернуть крепления шаровых опор.
    15. Отвести поворотный кулак в сторону.
    16. Отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора.
    17. Отвести редуктор вспять.
    18. Снять привод правого колеса.
    19. Демонтировать редуктор с машинки

    Для установке новейшего узла на пространство нужно выполнить операции в оборотном порядке.

    Принципиально: опосля монтажа редуктора не забудьте залить в него трансмиссионное масло. По другому скоро придется опять поменять его иным

    Ремонт

    Не непременно брать новейший узел. Можно без помощи других поменять сальники либо шестерни, а потом отрегулировать механизм. Чинить механизм имеет смысл, если большая часть деталей не изношены. По другому стоит переплатить и установить заранее рабочий узел, чтоб больше не ворачиваться к ремонту.

    Для ремонта и регулировки редуктора фронтального моста пригодятся:

    • керно;
    • молоток;
    • накидные ключи на 10 и 17;
    • вороток с удлинителем;
    • торцевые насадки на 10, 17,19;
    • выколотка;
    • съемник для подшипника;
    • монтажная лопатка;
    • штангельциркуль;
    • пассатижи;
    • динамометр;
    • тонкий щуп;
    • уровень;
    • тиски.

    Также пригодятся новейшие прокладки под крышки.

    Видео о ремонте РПМ

    Совет: подмена сальника ведущей шестерни не просит полной разборки узла. Потому почти все из перечисленных приспособлений и инструментов не пригодятся.

    Регулировка

    Отрегулировать ведомую шестерню не получится без динамометрического ключа и оправки А.70184. Также пригодится:

    • уровень;
    • штангенциркуль;
    • плоские щупы для измерения зазоров;
    • регулировочные кольца с шагом 0,05 мм;
    • совершенно ровненький железный пруток.

    Регулировка ведущей шестерни производится так:

    1. Горизонтально выставить привалочную плоскость картера (пригодится уровень);
    2. Установить на кровать подшипников железный пруток.
    3. Подкладывая регулировочные кольца, измерить расстояние от прутка до оправки.
    4. Поставить регулировочное кольцо. Его толщина рассчитывается как разница меж настоящим зазором и значением отличия, обозначенным на новейшей шестерне.
    5. Установить вал и сопутствующие детали на пространство, закрепить фланец ведущей шестерни.
    6. Динамометрическим ключом затянуть гайку с усилием 12 кгс.
    7. Динамометром проверить момент, при котором вал ведущей шестерни начнет проворачиваться. Если это значение не соответствует показателям от 7,6 до 9,5 кгс, гайку необходимо подтянуть.

    Принципиально: момент затяжки не должен превосходить 26 кгс. Если его недостаточно, нужно поменять распорную втулку.

    Регулировка зазора меж деталями главной пары производится в несколько шагов:

    • Завернуть гайку, расположенную со стороны ведомой шестерни, чтоб на сто процентов убрать зазор.
    • Используя штангенциркуль, замерить расстояние меж обеими крышками.
    • Затянуть вторую гайку.
    • Проверить расстояние меж 2-мя крышками. Оно обязано вырасти на 0,1 мм.
    • Вращая первую гайку, достигнуть зазора меж шестернями в границах 0,08-0,13.

    Остается провернуть шестерню, сразу проверяя зазор. Если он остается постоянным, регулировка завершена. Уменьшение либо повышение свободного хода во время вращения шестеренок гласит о деформации корпуса дифференциала. Его можно испытать отторцевать на токарном станке, но лучше поменять новеньким.

    Видео о разнице РПМ Шнивы и ВАЗ 2121:

    Источник: nivaexpert.ru