Крыльчатка печки москвич 412

Автоклуб “Москвичемания”

Место обитания любителей автомобиля “Москвич” моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций

Текущее время: 09 апр 2020, 01:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Модернизация печки

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Теплотех
Гуру

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.

Предлагаю модернизацию печки на «Москвиче» ИЖ-412 и аналогичной конструкции печки.

Модернизации подлежит на 100% печки с алюминиевым кожухом, в котором электродвигатель крепится с помощью хомута с четырьмя лапками. Вообще в природе Москвичей существуют алюминиевые кожухи без хомута – с литым цилиндром и лапками для двигателя.
Для модернизации используются:
· Крыльчатка – центробежник от «Волги» №31029-8101190;
· Винт (болт) и гайка М6;
· Медная трубка d=8 мм с толщиной стенки 1 мм (возможно применение трубки из другого материала с теми же размерами, но чтобы не ржавел), длина трубки на 1. 2 мм
короче длины вала электродвигателя;
· Листовой материал – термостойкий пластик, лист алюминия или другого металла или материала;
· Саморезы (заклепки с заклепочником) или винты с гайками (от М3 до М5);
· Четыре уголка (размеры примерно 15*15*2 или по месту).

Рекомендуемый порядок проведения работ.
1. Снять с машины кожух с электродвигателем, отсоединив рукава обдува ветрового стекла и провода питания, сняв четыре гайки с шайбами, крепящие печку к козову. Сливать тосол и снимать печку целиком необязательно, радиатор печки с передней (по ходу движения) рамкой остается висеть на шлангах.
2. С кожуха снять электродвигатель и хомут. Вывернув четыре винта, разъединить кожух на три детали: алюминиевый кожух, воздухораспределительная пластина и задняя рамка. Запомнить взаимное расположение снятых деталей.
3. По периметру задней рамки изготовить прямоугольную пластину из подобранного листового материала.
4. Вставить воздухораспределительную пластину в заднюю рамку и приложить прямоугольную пластину к воздухораспределительной со стороны радиатора печки. Отметить взаимное расположение указанных деталей. К воздухораспределительной пластине закрепить саморезами (заклепками) или винтами с гайками четыре уголка. Разметить в прямоугольной пластине отверстия под саморезы или винты(!). При использовании винтов, в уголках должны быть сделаны резьбовые отверстия. В прямоугольной пластине по геометрическому центру воздухораспределительной пластины сделать отверстие равное диаметру вписанной окружности между лопастями крыльчатки – центробежника.
5. Алюминиевый кожух. В центральном отверстии кожуха в районе отверстий под лапки хомута сделать пазы глубиной и шириной равной толщине и ширине лапки хомута. Хомут вставить в отверстие изнутри кожуха, при этом его прежняя геометрия не должна пострадать!
6. В трубке сделать прямоугольное окно, смещенное от торца на 4 мм. Ширина окна 7 мм, глубина доходит до оси трубки. Внутренние заусенцы удалить.
7. Винт (болт) М6. Использовать только резьбовую часть винта! На одном торце сделать шлиц под отвертку глубиной 1…1,5 мм ножовкой по металлу. Общую длину винта (около 15мм) уточнить по месту – чтобы хватало для закрепления отверткой, и чтоб он лишнего не торчал. Такой винт нужен для исключения дисбаланса крыльчатки (особенно заметен на второй скорости электродвигателя).
8. Изготовить две воздухо-отборные пластины. Размеры по месту. Первая, Г-образной формы, устанавливается в воздухоотводящий патрубок со стороны водителя, вторая, простой прямоугольник, в патрубок со стороны переднего пассажира. Обе пластины закрепляются к штатной воздухораспределительной пластине любым доступным способом с минимальным зазором от крыльчатки – центробежника.
Величина зазора между крыльчаткой и пластинами определяет эффективность работы (максимальную отдачу), но ограничивается появлением шума (свиста) при работающем электродвигателе на обеих скоростях. При этом Г-образная должна своей «ножкой» выступать при сборке в алюминиевый корпус, тем самым рассечь поток воздуха, и направить часть его в воздухоотводящий патрубок со стороны водителя. Таким способом выравниваются потоки воздуха к соплам ветрового стекла. (До переделки ветровое стекло со стороны переднего пассажира, даже при отсутствии в машине кого-либо, оттаивала намного быстрее, чем со стороны водителя).

1. Установить электродвигатель со штатным резиновым кольцом в хомут, который уже вставлен в алюминиевый кожух. «Массу» с хомута на электродвигатель подключить под гайку стяжного винта. Хомут крепить штатными винтами. Подтянуть хомут. Окончательную затяжку выполнить после проверки свободного вращения крыльчатки, без задевания о вновь установленные прямоугольную и воздухоотборные пластины.
2. Установить на вал электродвигателя трубку и крыльчатку – центробежник с гайкой и доработанным винтом М6. Винт затянуть.
3. Собрать вместе алюминиевый кожух с двигателем, доработанную воздухораспределительную пластину и заднюю рамку, затянув четыре винта с гайками.
4. В полученную сборку вставить пластину из листового материала. Закрепить ее саморезами (винтами).
5. Проверить свободное вращение крыльчатки – центробежника «от руки». Затянуть хомут. Подать питающее напряжение на клеммы «1», затем «2». При необходимости доработать воздухо-отборные пластины до устранения шума (свиста).

В таком виде сборка устанавливается на прежнее место.

Плюсы переделки:
+ Время оттаивания (обветривания) ветрового стекла изнутри значительно уменьшилось!
+ Заметно повысилась эффективность работы печки
+ воздушный поток по трем рукавам выровненный





От себя отдельно добавлю, что кое что еще стоит сделать.
А именно после установки листа с круглой дыркой стоит заклеить например малярным скотчем оставшиеся крупные щели под бокам у воздуховодов, т.к. через них происходит протечка из зоны нагнетания во всасывающую часть(на последнем фото обведено красным). И шурупы на уголков лучше ориентировать наружу из воздухораспределительной пластины, ибо нефик им в проточной части торчать

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус – В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Источник: moskvichemania.ru

Крыльчатка печки москвич 412

Привет всем!
Отец подарил мне машину…Это моя первая, почти самостоятельная доработка машины, которая закончилась успехом.Печка в Москвиче желает лучшего во всех планах, шум, сила обдува, что не сказать о теплоте воздуха, по крайне мере на Светке температура воздуха достаточная для морозов до -10 градусов, типичная Украинская зима, хотя бывает всякое…Т.к машина переходит в режим летнего авто, тепло печки особо не интересует, что не сказать о потоке обдува лобового стекла и шума работы печки.
Было решено купить моторчик и крыльчатку от Приоры и установить её в печку Москвича.
Крыльчатка фирмы LSA 320 гривен, в сборе с мотором.

1.
Первым делом я разобрал печку и вырезал болгаркой отлив корпуса двигателя передней крышки.С обратной стороны (на кольце отлива) сделал три углубления для кронштейнов мотора печки Приоры.После чего, мотор был прикручен.Изнутри шарошкой был удалён слой алюминия о который тёрла крыльчатка.Под саму крыльчатку было подложено две шайбы для подъёма её выше, что бы во время работы она не тёрла о корпус.
Мотор и крыльчатка на месте!

Классические автомобили ИЖ. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Классические автомобили ИЖ ⇒ Замена радиатора печки ИЖ / Москвич 412 на ВАЗ-овский

Модератор: Andrews6666

Сообщение Andrews6666 » 17 авг 2015, 19:45

Сообщение ратибор » 28 ноя 2015, 19:54

Спасибо за отчет, как закончится запас родных радиаторов, и я воспользуюсь. Вызывает сомнение только схема подвода шлангов: сразу три потенциальных воздушных пузыря создадут проблему при заливе ОЖ. Если невозможно развернуть выходной патрубок влево, то хотя бы спускники сделать.
Еще маленький минус — невозможно полностью осушить систему не сняв печку. Если придется однажды доезжать на воде, замена на антифриз или со снятием печки, или с коррекцией плотности концентратом.

немного не в тему, но тоже дела печные
Недавно приятель купил люкса, жаловался что в машине холодно. Шланги печки горячие. Однажды, когда он меня подвозил, я на ходу выключил вентилятор — сразу стало теплее. Вентилятор дул в обратную сторону. Заменили моторчик. Теперь он доволен -в машине тепло.

Уважаемый пользователь, возможно страница которую Вы искали временно недоступна или удалена.

Предлагаем Вам воспользоваться поиском или каталогами. Для этого перейдите на главную страницу нашего сайта и повторите свой запрос.

Приносим свои извинения за возможные неудобства

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением магазина ПИЛОТ делать оферты. Акцептом ПИЛОТ полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение ПИЛОТ о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом ПИЛОТ от акцепта и одновременно офертой со стороны ПИЛОТ. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение ПИЛОТ о цене такого товара.

Источник: l2rv.ru

OLX.ua — оголошення №1 в Україні – печка москвич

Топ-оголошення Проглянути все

Печка на москвич 2140

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

500 грн.

Кривий Ріг, Саксаганський Вчора 19:08

Звичайні оголошення

Знайдений 92 оголошень

Знайдений 92 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

Печка москвич азлк-2141

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 000 грн.

Печка на москвич 2140

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

500 грн.

Кривий Ріг, Саксаганський Вчора 19:08

Печка Двигатель и мост москвич м-412

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

400 грн.

Продам радиатор печки Москвич 412 новый медный пр-во СССР

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 500 грн.

Радиатор печки москвич 412

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

500 грн.

Запоріжжя, Олександрiвський 7 квіт.

Продам печку москвич 408

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

523 грн.

Печка на Москвич 408, 412, 2140

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

350 грн.

АЗЛК 2141 москвич балка задняя печка фары задние рулевая

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

111 грн.

Запоріжжя, Шевченківський 7 квіт.

печка москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

200 грн.

Разборка Москвич: отопитель салона, печка 2140/412/люкс

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 150 грн.

Крильчатка печки москвич 2141

Дитячий світ » Дитячі меблі

20 грн.

Печка москвич 412 2140

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

600 грн.

Кривий Ріг, Центрально-Міський 5 квіт.

Печка москвич 412

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

300 грн.

Радіатор печки на Москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

500 грн.

Москвич 2141 печка

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

400 грн.

Печка Москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

500 грн.

печка на москвич 412 2140 2141

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

400 грн.

Кривий Ріг, Тернівський 3 квіт.

Моторчик печки Москвич 2140

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

200 грн.

Корпус печки+моторчик+воздуховоды для Москвич 2141(Отличное состояние)

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

400 грн.

Дніпро, Амур-Нижньодніпровський 3 квіт.

Печка в сборе на москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

450 грн.

Радиатор печки (латунный) для Москвич 2141(Отличное состояние)

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

250 грн.

Дніпро, Амур-Нижньодніпровський 3 квіт.

Радиатор печки (отопителя) Москвич 2141

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

285 грн.

Печка москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

500 грн.

Вентилятор печки Москвич 412

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

400 грн.

печка радиатор моторчик корпус ВАЗ, ЗАЗ,МОСКВИЧ 2141, ОПЕЛЬ вектра А

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

500 грн.

Мотор печки,отопителя москвич иж 412

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

200 грн.

Корпус печки,отопителя москвич ИЖ 412

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

200 грн.

печка на Москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

650 грн.

Радиатор печки для Москвич 412 2140

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

500 грн.

Печка москвич в сборе

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

450 грн.

Печка радиатор отопителя Москвич 2140

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

350 грн.

Харків, Фрунзенський 31 бер.

продам печку в сборе на москвич -412

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

350 грн.

генератор, стартер, печка на 412 москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

450 грн.

корпус печки отопителя москвич 2141

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

100 грн.

Пружины и радиатор печки на москвич. Передняя решетка радиатора АЗЛК

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

600 грн.

Вентилятор печки Москвич 2141 AZLK Святогор б/у

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

200 грн.

Радиатор печки Москвич ГАЗ УАЗ СССР

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 500 грн.

Продам печку в сборе на москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

650 грн.

Печка и корз сцепления, бензонасос Москвич 2140

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

300 грн.

Cхожі запити:

  • печка москвич у рубриці Автозапчастини
  • печка москвич у рубриці Автозапчастини та аксесуари
  • печка москвич у рубриці Запчастини для транспорту
  • печка москвич у рубриці Аксесуари для авто
  • печка москвич 2141 у рубриці Автозапчастини
  • печка москвич 2141 у рубриці Автозапчастини та аксесуари
  • печка москвич 2141 у рубриці Запчастини для транспорту
  • печка москвич 2140 у рубриці Автозапчастини
  • печка москвич 412 у рубриці Легкові автомобілі
  • печка москвич 2140 у рубриці Автозапчастини та аксесуари
  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку ( 0 )

Вибачте – це оголошення більше не доступне

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

Источник: www.olx.ua

как сде лать печку на москвиче теплее

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Поставить фанерку перед радиатором

Обычно самое узкое место- кран отопителя. Убрав его получаешь гораздо больший поток тосола в печку. На “копейке” очень помогало. ..А паяльная лампа (или газовая горелка) в салоне- мгновенное запотевание стёкол.

Берешь ведро металлическое ставишь в салон кладешь в него зажженную паяльную лампу через 5 минут в салоне ТАШКЕНТ.

газелевскую помпу электрическую ставить, и утеплять под капотом, надо что бы двигатель быстрее нагревался, я коврик задний раньше перед радиатором сувал.

основная причина в том что двигатель на мурзике не греется.. . даже летом. Для начала нужно убрать вентилятор и поставить электрический.. . придется впаять в радиатор гнездо для темп датчика. термостат поставь 87-92, радиатор печки расположен так что постоянно воздушится так что за тосолом следи ( было бы не плохо в блоке пониже врезку сделать тогда этой проблемы не будет) , да и скорее всего он забит у тебя за столько лет

Найдите и почитайте на эту тему статью в журнале “За рулём “”В “Москвиче” зимой без шубы. ” Решение проблемы комплексное. 1.Поднять температуру в ДВС-переделать установку термостата (заменить на ВАЗовский. ) 2.Снять крыльчатку с помпы и поставить эл. вентилятор с кожухом от ВАЗ-2108 перед радиатором и датчиком включения (в верхнем патрубке радиатора). 3.Обрезать сетку на лючке забора-больше воздуха будет поступать в салон. 4.Подвод ОЖ в радиатор отопителя должен осуществляться снизу, а отвод-сверху. Не будет в радиаторе возд. пробки. 5.Крыльчатку эл. дв-ля вентилятора обрезать и к фланцу приклепать новые лопасти. 6.Движок лучше поставить от ВАЗ-2108 вместе с выключателем и добавочным сопртивлением. Он мощнее и оборотистей. 7.Корпус отопителя доработать так, чтобы на пути возд. потоков не было выступов. А пластмассовые сопла подвода воздуха к стеклу расширить8.Для увеличения циркуляции ОЖ в отопителе поставить доп. эл. насос (от доп. отопителя газели).

ЕСЛИ ЗАМОРОЧИТЬСЯ БОЛЕЕ, ЧЕМ ПО ПОЛНОЙ, ТО:
1. установить теплообменник от Жигулевской печки, перед этим ТЩАТЕЛЬНО ПОЧИСТИТЬ, я это делал уксусной эссенцией 98%, но если в химии не профи, то можно остаться только с патрубками )))
2. установить 12В насос перед печкой, который толкает тосол в печку принудительно (кажется, на ГАЗель ствит завод-изготовитель, у нас на авторынках их можно найти) , заставляя его двигаться в печку гораздо быстрее, тем самым повышается температура теплоносителя
3. утеплить весь салон, у меня весь пол в салоне был залит монтажной пеной, потом синтипон, потом старый ковер и резиновые коврики; поставить ХОРОШИЕ уплотнители в дверные проемы (от 08 модели зубила или еще чего) и будет счастливы и водитель и пассажиры. это все я делал на своем Москвичике, а на ГАЗ-2401 ставил еще дополнительно вторую печку от 01 Жигуля, в итоге до -20 на улице в пиджаке холодно не было. В этой все то же выполнено давно, но вторую печку не смог поставить – салон другой, но благодаря насосу и Жигулевскому теплообменнику (или радиатору)) ) и проведенным работам по утеплению кузова тоже не холодно. у Волги РЕГУЛИРУЕМЫЙ термостат, У МОСКВИЧИКА НЕ ПОМНЮ, но если регулируемый, выставь на начало открытия около 90, сразу увидишь разницу. А вообще эти работы нужно делать до 01.10 а не сейчас )))))))))) или в теплом боксе, а не на свежем воздухе. Удачи в работе и с Новым Годом!
Прочитал другие ответы, могу добавить – я на Москвиченке на зиму ВЕНТИЛЯТОР СНИМАЛ ВООБЩЕ, набегающего потока воздуха хватало, а летом был двухлопастной, но для таких фокусов радиатор автомобиля должен быть ИДЕАЛЬНО ВЫЧИЩЕН!

если заморачиватся по полной то радиатор печки ставят от ваз 2101-07. и гдето в блоке делают новый вход в печку..

Источник: sprashivalka.com

Доработка системы отопления салона автомобиля Москвич

Что необходимо сделать с москвичовской печкой, чтобы она действительно отвечала своему назначению? Доработать печку автомобиля!.
В общем виде задача формулируется так:
повысить температуру радиатора отопителя, увеличить производительность его вентилятора, усилить и организовать поток хорошо прогретого воздуха на обдув ветрового стекла.

Циркуляция жидкости в отопителе.

Непременным условием получения максимума тепла от теплообменника при протекании по нему горячей жидкости является непрерывность ее потока, то есть отсутствие в нем воздушных пузырей и пробок. В подводящем шланге и в верхней части радиатора при заправке системы охлаждения двигателя жидкостью всегда остается воздух. Под действием водяного насоса работающего двигателя она вытесняет воздух из шланга, увеличивая объем воздушной пробки в радиаторе. Падая в верхний бачок теплообменника, поток жидкости рассыпается на отдельные струйки, стекающие по трубкам не способные вытеснить воздух в отводящий шланг. Постоянное присутствие воздушной пробки является одной из главных причин неэффективной работы отопителя.
Устранить корни этого недостатка можно двумя способами — выпустить воздух из верхнего шланга или изменить направление потока жидкости а системе отопления. В первом случае из верхней петли подводящего шланга отопителя вырезается кусок длиной около 60 мм, вместо которого устанавливается кран для выпуска воздуха. Сюда подойдет сливной краник системы охлаждения любого автомобиля. Резьбовую часть его надо отрезать, а на срезе корпуса выпилить полукруглый паз, плотно прилегающий к трубке диаметром 18 мм. В том месте трубки, где будет примыкать отверстие крана, сверлят ответное такого же диаметра, тщательно облуживают посадочные места и припаивают детали. Вместо сливного крана можно припаять латунную гайку и завернуть в нее короткий винт с уплотняющей прокладкой. Но краник более удобен тем, что на его носик можно надеть шланг на полупрозрачного материала длиной 50—70 мм, помогающий сберечь охлаждающую жидкость после выхода воздуха из системы.
Процедура удаления воздуха из подводящего шланга отопителя, возвышающегося почти на 100 мм над уровнем залитой под пробку радиатора охлаждающей жидкости, несложна. Для этого надо поставить передние колеса автомобиля примерно на 300 мм выше задних. В этом случае уровень жидкости в системе будет располагаться по линии, и воздух легко выйдет наружу из открытого краника.
Можно удалить его и при горизонтальном положении автомобиля, но для этого надо открыть краник и слегка поднять давление в верхнем бачке, например подуть в горловину радиатора, если конечно, в нем залита вода, а не антифриз (случайное попадание его в рот совершенно недопустимо, антифриз — яд). Уровень жидкости в системе при этом поднимется, вытесняя воздух, как и в первом случае. Но открывать после этого краник у горизонтально стоящего автомобиля нельзя — жидкость тотчас опустится, засосав в систему воздух. Чтобы избежать этой неприятности, можно проделать в стенке моторного отсека новое отверстие для подводящего шланга, которое располагалось бы не выше подводящего патрубка радиатора. Это совсем не просто — именно на данном уровне кузов имеет коробчатое сечение и придется сверлить отверстия в двух листах металла, удаленных один от другого на несколько десятков миллиметров. В процессе работы двигателя из жидкости выделяются пузырьки воздуха в постепенно накапливаются в верхнем изгибе шланга. Хотя количество этого воздуха и невелико, его также целесообразно периодически удалять.
Второй способ удаления воздушной пробки основан на создании в теплообменнике восходящего потока жидкости, как это сделано, например, у “Волги” ГАЗ—24. Воздух при заполнении рубашки системы охлаждения двигателя жидкостью вытесняется из верхнего бачка радиатора печки в отводящий шланг и далее в радиатор двигателя. Для изменения направления потока жидкости в теплообменнике необходимо поменять местами подсоединение шлангов к патрубкам радиатора или к выводам системы охлаждения. Значительно проще другой вариант: снимают со штуцера крана отопителя подводящий шланг, наращивают его и надевают на штуцер водяного насоса с которого, в свою очередь, снимают нижний шланг и без всяких переделок устанавливают на место верхнего.
При отсутствии шланга нужной длины можно использовать латунную трубку с внешним диаметром 18 мм. Изогнув ее для удобного расположения в моторном отсека. Краник дли выпуска воздуха, устанавливаемый в верхнем шланге (теперь он стал отводящим), помогает ускорить процесс заполнения системы охлаждения и практически исключает нежелательное образование воздушных пузырей.
Очень важно для эффективной работы отопителя достаточное заполнение системы охлаждения жидкостью. Чем полнее она залита, тем лучше работает теплообменник, тем меньше в нем воздушных пузырьков. В этом сказывается преимущество систем, оборудованных расширительным бачком, где жидкость постоянно залита под пробку радиатора. Без этого простого устройства жидкость в процессе работы порой не заполняет верхнего бачка радиатора двигателя, уровень ее сильно снижен, что, конечно, ухудшает эффективность отопителя.
Значительную роль в работе отопителя играет скорость циркуляции жидкости — чем она выше, тем более горячая вода поступает сюда. В полостях головки блока водяной насос двигателя создает слабый напор жидкости, отчего и скорость потока ее в теплообменнике мала. Накипь и случайный сор в охлаждающей жидкости, оседая в трубках радиатора печки, дополнительно снижает интенсивность обогрева. Поэтому периодически необходимо промывать систему охлаждения, теплообменник и его шланги водой под напором. Для этого водопровод соединяют с верхним шлангом отопителя, открывают все краники, снимают пробку радиатора и пускают воду.
При помощи несложного приспособления можно несколько повысить скорость циркуляции жидкости в теплообменнике. Для этого надо больше чем наполовину уменьшить проходное сечение шланга, отводящего жидкость для подогрева впускного трубопровода карбюратора.
Меры по повышению производительности вентилятора отопителя начинаются с уменьшения сопротивления поступающему к нему воздуха. Для этого на крышку вентиляционного люка, надо убрать неудачную по конструкции предохранительную сетку, оказывающую сильное аэродинамическое сопротивление воздушному потоку. Вместо перфорированной ленты к оставшемуся на нее основанию следует укрепить сетку из тонкой, желательно нержавеющей проволоки с ячейками не менее 13 мм. Но самый хороший вариант — поставить предохранительную сетку 240х240 мм непосредственно перед радиатором, отогнув ее нижний конец к верху. Сетка практически не создает сопротивления, так как располагается в спокойном положении и имеет большую площадь. Загнутый нижний конец будет задерживать залетевшие в люк сухие листья, предохранять от засорения отверстие для стока воды и сам радиатор. Обязательно отрегулируйте привод крышки так, чтобы при крайнем правом положении ручки она была поднята на максимальный угол.

Производительность вентилятора.

Обдув.

После этого увеличиваем пропускающую способность сопел обдува стекла. Они сделаны из полистирола и, как правило коробятся. Приливы в центре, препятствующие полному сближению стенок сопла, недостаточно высоки, и потому щель сильно заужена. Для увеличения пропускной способности сопла распиливают изнутри плоским напильником до ширины 8 мм, полностью удаляя приливы. Затем в стенках посредине каждого сопла сверлят сквозные отверстия диаметром 2 мм, вставляя в эти отверстия изнутри распорку, сделанную на 3-миллиметровой проволоки со сточенными на конус концами. Распорки делают такой длины, чтобы максимальная ширина щели у левого сопла была 10 мм, у среднего — 12мм и у правого — 9мм. Путем изменения ширины щелей корректируют в определенных пределах интенсивность обдува лобового стекла на разных его участках. Можно увеличить массу воздуха, идущего из сопел, за счет подсоса воздуха из прорезей в передней панели кузова, где установлены сопла. Для этого необходимо наружные стенки сопел спилить примерно под углом 30&#176 до образования острых кромок.
Теперь о нижних заслонках отопителя. Срежьте у них передние стенки. Не сомневайтесь, воздух попадет к ногам переднего пассажира. Более того, ему будет легче протекать назад между передними сиденьями — вы тут же почуствуете движение воздуха.
Также нужно обратить внимание на поперечину пола, которая проходит под передними сиденьями. А ведь это большое препятствие поступлению теплого воздуха в зону ног пассажиров на заднем сиденье. Поперечина благодаря хорошей теплопроводности держит такую же температуру, что и наружная поверхность кузова. Так что в холодное время в салоне присутствует источник отрицательной температуры, который резко снижает температуру воздуха. Чтобы предотвратить эти потери тепла в кузове оклейте поперечину поролоном или обложите асбестом, покройте резинобитумной мастикой или другим подобным материалом. Затем вырежьте из деревяных брусков клинья, положите их спереди поперечины и накройте ковриком. Теперь воздух сможет преодолеть эту горку и направиться к заднему сиденью.

И наконец, последние советы: при низких температурах воздуха обязательно утеплите радиатор и моторный отсек (изнутри), держите температуру в системе охлаждения двигателя в пределах 85-95&#176, проверьте уплотнение дверей автомобиля.

Источник: moskvich2140.ru

Переделка печки авт. москвич 412-2140

Опубликовано 1 лет назад

Переделка печки авт. москвич 412-2140

Скачать — Переделка печки авт. москвич 412-2140

александр золото

Комментарии к видео

У деда всегда вентилятор стоял, иначе хоть солью маж стекла

Просто супер.как будто из завода.Удачи брат

От какой точно модели део установили обдув отопитель?

здравствуйте все супер подскажите переключатель то же от део

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Москвич 412 ИЭ модернизация печки

ВАЗовский термостат на МОСКВИЧ

Зазор. Москвич ИЖ 412

Как сделать большой поток воздуха печки в москвиче. Установка моторчика Печки от ланоса

Переделка печки УАЗ буханка подручными средсвами

Сайлентблоки с Нивы на Москвич (нижние)

|*Самостоятельная Мастерская*| Москвич ‘Shakotan-2140’ – #4 – Перебираем печку Москвича

МОСКВИЧ 214О на 1000000$ СЛЕПИТ ВЗГЛЯД

МОСКВИЧ 412 С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ

Как сделать,чтоб печка грела, советы по решению.

Советский тюнинг

Обдув боковых стёкол Москвич 412, ИЖ 412. Тест в реальных условиях. -13°С

#Мастерская. Модернизация печки Москвич 2137.

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Источник: videonews.club

Добавить комментарий

Adblock
detector