Кресла на ниву 21213

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Сиденья от иномарки — комфортно, но…

Всем знаком геморрой со штатными сиденьями. Меня поняла та же участь, что и почти всех нивоводов — мое сиденье разболталось, заскрипело, продавилось и обтрепалось.
Вначале я упрямо не желал ставить сидушки от ино. И 1-ая… вообщем, и единственная причина — непонятки с ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Не весьма то охото на пустом месте себе выкопать яму, пусть и со всеми удобствами.
Потому решил сначала обойтись перетяжкой в анатомические. Поглядел наборы… Блин, во-1-х, стоимость около 10 тыщ. Во вторых, рассмотрев лучше штатное водительское, сообразил, что здесь перетяжка не поможет…
Поглядел сиденья от нивы-урбана. Которые даже с обогревом. Но торговец дал ответ, что это те же самые нивовские, просто обивка иная. Ну и стоимость… Жалко. Хорошо.
Полез на всякие “веллеры” и остальные веб-сайты, предлагающие анатомические сиденья. И с удивлением узнаю, что, оказывается, “сиденья на ниву” — это сиденья, у каких просто падает спинка! Они при всем этом не отъезжают вперед автоматом, как штатные! Вот это поворот!
Хорошо… Решил все-же попытать счастья в поисках сидений от иномарок. И, естественно, от трехдверок. И, очевидно, фиг что отыщешь, ибо нивоводы расхватывают их, еще на стадии отсоединения от иномарки.))

Отыскал одно объявление, где продавались от Паджерика-коротыша. С виду комфортные, 10 тыщ, откидываются, как положено…

но смутило то, что паджерик чуть-чуть… вроде бы побольше нивы то…

Итак, что имеем.
РЕАЛЬНО комфортные сиденья. Весьма комфортные. Прямо вот — весьма.

Ну, а сейчас пошли минусы.
Спинка откидывается одним рычагом и автоматом падает вперед

Да, это просто — они откидываются с четкостью автомата Калашникова, с сиим совладевает даже мой парень, но… Прикиньте, если парню, когда мы ездим в магазин, необходимо будет туда-сюда пару раз залезть-вылезть? А если с покупками? А если “дворецкого” нет? Сам то он уже дверь не закроет и сиденье, сев сзаду, в изначальное положение не сделает.
В общем… Я подразумевал, что так и будет, но не подразумевал, что это будет ТАК неловко. Потому пассажирское все никак не решаюсь поставить.
Ну и есть еще пара ньюансов, которые никак не зависят ни от продавцов, ни от сидений.
Адаптеры изготовлены вроде бы под установку “штатных” сидений. А это означает, что сидушка встала, как штатная, и руль опять сместился на право. Для штатных я когда-то делал систему и сдвинул их ввысь и на право.
Пришлось убрать с двери установленный ранее кармашек — снова же из-за близости сидушки, дверь не запиралась. Снова неудобство. Ну и вспять отъезжает оно — для меня вплотную. В зимнюю пору необходимо будет чуток вспять бы двинуть, в теплом то когда садишься — а уже некуда.
Но, повторюсь — эти неудобства от того, что я привык к своим “лифтованым” сиденьям. А адаптер изготовлен под установку вроде бы штатного. Так что пересверлив отверстия, можно убрать этот недочет. Это я так тщательно все описываю, чтоб люд поразмыслил, нужно ли им брать адаптер)))

В общем, вердикт — данные сиденья ОЧЕНЬ комфортные. К слову, у водительского есть лифт. Есть обогрев, который я, правда, еще не подключил. Описанные неудобства просто решаемы и, быстрее всего, их не будет, если вы сами сделаете для себя переходник из профильной трубы.
НО! Это безупречный вариант для тех, кто не возит сзаду пассажиров. Ну либо весьма изредка возит. На одном ютьюб канале блогер демонстрировал, как охрененно смотрятся сидушки от ино и как просто садиться задним пассажирам, нужно всего только “оппа! и спинка падает! Оппа! — и сиденье отодвигается!” Это отлично один раз создать, ты любой денек по нескольку раз эти “оппа!” проделай…
Ну либо обладателям пятидверок — рекомендую!

Потому… Втихоря от супруги, отыскал я все-же неподалеку здесь юноша реализует сидушки от опель-астры-купе. Сейчас поеду за ними… По фото вроде в неплохом состоянии, гласит, просто купил для себя кожаные, а эти не необходимы. правда, без обогрева, но это решаемо, если совершенно необходимо, есть пара малеханьких дырочек, но тоже не неувязка, и, что ВАУ — там лифт на обоих сиденьях, а супруга у меня маленькая, ей это самое то… Куплю отпишусь… Правда, куда позже девать старенькые, я пока не понимаю.

Источник: www.drive2.ru

Как производится установка сиденья от иномарки на Ниву?

Если с целью увеличения удобства езды произвести таковой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное фронтальное кресло кара Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится неувязкой для больших либо низких водителей и пассажиров. Как постоянно мастера-умельцы отыскали приемлемый выход из ситуации: поставить заместо «родных» новейшие либо бывшие в употреблении фронтальные сиденья, нередко в комплекте с задними.

Что подойдет для русского джипа?

Огромное количество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высочайшего роста трудно отыскать комфортное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низких автомобилистов жалоба обратная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений нередко ломается, отчего повсевременно требуется его ремонт;
  • задние кресла неловко складываются.

Более обычное решение препядствия — разработка конструкторами компании АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но здесь препятствием становится складывающаяся система, нужная для 3-х дверных каров. Изготовка регулируемых и сразу складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Потому обладателям русских джипов ничего не остается, как решать вопросец без помощи других и ставить кресла с иномарки на Ниву. Часто совместно с фронтальными меняют и заднее сиденье.

Читайте также:  Клемма 15 в автомобиле что это

Подобные препядствия не стоят перед хозяевами 5-и дверных версий джипов, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира достаточно комфортны. К примеру, обладателям кара Chevrolet Нива довольно изредка приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у их тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести подмену, следует поначалу выяснить, какие сиденья идеальнее всего подступают для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью трудности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далековато не полный список, неким умельцам удавалось втиснуть в Ниву с маленьким кузовом кресла от Мерседес C-класса. Если подытожить результаты всех тестов, то для ВАЗ-2121 наиболее всего подступают сиденья от привезенных из других стран каров среднего класса, выпускаемых в 3-х дверном кузове. Предпосылки понятны: они отлично помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для высадки задних пассажиров.

Что лучше избрать?

Практика указывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подступают по габаритам, имеют удобную эргономичную систему и по мере необходимости могут складываться. Каждое кресло обустроено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При всем этом совсем необязательно получать новейшие изделия, в продаже можно отыскать по применимой стоимости сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в превосходном состоянии.

Таковая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra либо иной маленькой иномарки, где кузов оборудован 3-мя дверьми. Вопросец заключается только в том, чтоб установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Время от времени удается обойтись без внедрения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но часто без сварочных работ не обойтись, в особенности при подмене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, к примеру БМВ 5-й серии, оборудованы последующими доп функциями:

  • электронная регулировка положения;
  • обогрев;
  • подушечка сохранности для задних пассажиров.

Если нужно поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса либо БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети кара. По другому такое приобретение и подмена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Увидена и иная неувязка: сиденья от элитных авто обширнее по размеру, отчего спинка чуток ли не упирается в дверь Нивы, а ремень сохранности защемляется.

Существует вариант подмены и для автомобилистов-почитателей джипа Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг собственного любимчика. Это изготовка кресел по персональному заказу в особых тюнинговых ателье. Там их сделают верно по размеру салона кара и с учетом всех ваших пожеланий, применяя более высококачественные материалы и обшивку. В итоге вы получите единственный в собственном роде салон Нивы, снаряженный комфортными креслами с боковой поддержкой.

Какие есть советы по монтажу?

Перед установкой наиболее комфортных кресел нужно произвести ряд демонтажных работ и сначала снять старенькые сиденья. Для проведения всех работ пригодятся рожковые и накидные ключи, болгарка, также обыденный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа таковой:

Когда днище Нивы вполне оголено, следует кропотливо произвести замеры и разметку.

Весьма принципиально выверить кресло водителя, которое обязано находиться по центру управляющего колеса.

Если ориентироваться на середину меж центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в схожем положении не принесет для вас наслаждения, вроде бы ни было комфортно посиживать в новеньком кресле. С пассажирской стороны таковая точность не нужна.

Новейшие сиденья перед монтажом следует приготовить. Сюда заходит очистка, стирка обшивки, смазка устройств и по мере необходимости маленький ремонт. Время от времени приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В остальных вариантах необходимо за ранее отрезать от салазок старенькые крепления.

Установка может выполняться без внедрения сварки, если дозволяет система и размещение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные железные трубы, прикручиваемые к днищу в имеющихся точках. Для этого трубы нужно разметить и просверлить в подходящих местах, при этом отверстие в верхней стене делается больше, чтоб вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Потом салазки крепятся к профилю шурупами таковым образом, чтоб шляпки крайних не мешали продольному перемещению сиденья.

При полном несовпадении точек крепления нужно использовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной основа из железных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Основа по способности прикручивается к имеющимся точкам, а в других местах приваривается к днищу. Таковым же методом следует монтировать на Ниву задний диванчик от иномарки.

Источник: korchim.ru

Фронтальные сидения на Ниву 21213 в Балашихе

Чехлы Autopilot LADA 21213-21214 (Niva) 3D 1993+ Алькан.

Накладка Фронтального Сиденья 21213 Глухая

Чехлы Мангуст ВАЗ 21213 Нива-Тайга жаккард/кожзам

Чехлы CarFashion для сидений NIVA 3дв 21213-14 темный/ч.

Чехлы сиденья LADA ВАЗ-2110 седан 1996-2007 Жаккард 12.

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Темн. сероватый + Темн.

Чехлы сиденья NIVA ВАЗ-2121 с 2006 3 дв. Жаккард 8 пред.

Авточехлы LADA NIVA, 21213, 21214 1993- 3 двери, чёрный.

Чехлы сиденья NIVA ВАЗ-2121 с 2006 3 дв. Жаккард 8 пред.

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Бежевый + Темный)

Авточехлы LADA NIVA, 21213, 21214 1993- 3 двери, чёрный.

Авточехлы нива 21214 М Лима экокожа перфорация черно-се.

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Белоснежный + Белоснежный)

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Темный + Мрачно-беж.

Сиденье ВАЗ 2110 фронтальное правое LADA 21100-6810012-00

Авточехлы нива 21213 “Трио” экокожа, черно-се.

Сиденье авто 21213 Нива правое

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Мрачно-бежевый + Те.

Электростеклоподъемники ВАЗ-21213 “Нива” | Фо.

Чехлы из алькантары на нива 21213/21214, цвет Темный +.

Читайте также:  Тройник под датчик включения вентилятора

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Чёрный + Темный)

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Темн. карий +.

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Чёрный + Красноватый)

Авточехлы для ВАЗ Лада Ларгус с 2012-н.в. универсал 2 м.

Чехлы CarFashion для сидений NIVA 3дв 21213-14 темный/ч.

Сиденье ВАЗ 2109 фронтальное левое

Чехлы Autopilot LADA 21213-21214 (Niva) 3D 1993+ Алькан.

Чехлы Autopilot LADA 21213-21214 (Niva) 3D 1993+ Экокож.

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Темн. сероватый + Черн.

Авточехлы LADA NIVA, 21213, 21214 1993- 3 двери, чёрный.

Авточехлы для ВАЗ 21213 Нива-Тайга Мангуст жаккард/кожз.

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Шоколад + Темный)

Авточехлы LADA NIVA 21213-14 3 двери

Чехлы для ВАЗ 2121 4х4 3 дв. Нива с 1977-н.в. флок

Сиденье авто 21213 Нива пара

Чехлы Марафон ВАЗ 21213 Нива-Тайга велюр/кожзам

Чехлы для ВАЗ 2121 4х4 3 дв. Нива с 1977-н.в. жаккард

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Темный + Зеленоватый)

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Карий + Черны.

Авточехлы Нива 21213 “Трио” флок кожзам, борд.

Накладка Фронтального Сиденья 21213 С Отверстием

Чехлы Autopilot LADA 21213-21214 (Niva) 3D 1993+ Велюр

Чехлы из ромба на нива 21213/21214, цвет Темный + Мрачно.

Чехлы Autopilot LADA 21213-21214 (Niva) 3D 1993+ Экокож.

Авточехлы для ВАЗ Лада Ларгус с 2012-н.в. универсал 2 м.

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Чёрный + Темный)

Сиденье ВАЗ 2107 фронтальное левое

Чехлы из ромба на нива 21213/21214, цвет Темный + Черны.

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Темный + Голубий)

Сиденье ВАЗ 21213 фронтальное левое LADA 21213-6810011-10

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Сероватый + Темный)

Авточехлы на Lada Нива (ВАЗ 21214, 21213)

Авточехлы для ВАЗ Лада Ларгус с 2012-н.в. универсал 2 м.

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Карий + Черны.

Авточехлы для ВАЗ Лада Ларгус с 2012-н.в. универсал 2 м.

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Чёрный + Темн. кор.

Авточехлы Нива 21213 “Трио”, кожзам темный

Модельные чехлы для нива 21213/21214(Сероватый + Сероватый)

Авточехлы NIVA 21213-14 3 двери, чёрный/сероватый/сероватый

Авточехлы нива 21213 Лима экокожа перфорация, черно-сер.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Сиденья на ниву от иномарки своими руками

Штатные сиденья на ниве 2121 и 21214 не различаются уютом как для людей рослых, так и низких. При езде на их часто затекают ноги и спина даже в недолговременных поездках. Один из малочисленных плюсов – они «верно» складываются для высадки пассажиров на 2-ой ряд, сразу отодвигаясь к лобовому стеклу.

Какие сиденья подступают на ниву?

Произвести подмену на иномарочные детали интерьера, взятые с разбора, – более логичное решение. Так как за полностью разумные средства (около 3 000 – 5 000 рублей, зависимо от состояния) есть шанс получить изделие с хорошим остаточным ресурсом, также таковым набором улучшений, как:
• Развитая боковая поддержка;
• Регулируемый подпор;
• Электроподогрев и складывание;
• Лифт по высоте;
• Материал обивки типа велюр, Алькантара, кожзам и натуральная кожа неплохого свойства.

Какие сидения подступают на ниву без существенных переделок?

Лишь свои. Отыскать таковой экземпляр от иномарки, который бы встал в родные посадочные места без модернизации, нереально. Но лучше из общей массы каров избрать идентичные по компоновке с ВАЗ 4х4. А именно, разглядеть стоит 3-х дверные купе. Их кресла дозволят без заморочек попадать вовнутрь задним пассажирам.

На роль донора подходят:

• Митсубиши Pajero II в маленьком выполнении;
• BMW 3 Coupe;
• Suzuki Escudo;
• Мазда 3;
• Мазда 626;
• Тоета Королла Levin;
• Опель Omega 3;
• Smart fortwo и др.
Но, как указывает опыт, на подобные сиденья выстраивается очередь на 1-2 месяца. В качестве альтернативного варианта прибегают к иномаркам с 4-мя дверями, оставляя спинку как есть либо дорабатывая без помощи других.
Подмену заднего ряда отыскивают в главном посреди фронтальных кресел. К примеру, увлекательный вариант выходит при их трансплантации со Smart.

Как установить

Методы монтажа в любом определенном случае избираются персонально. Так, не считая габаритов самого сиденья, значение имеют: размещение салазок (опоры), рост ездока, привычка размещаться высоко либо низковато относительно уровня остекления. Некие препядствия при всем этом может сделать штатный руль огромного поперечника, задевая собой колени водителя.

Для вас понадобятся:

• УШМ;
• Дрель;
• Сварочный аппарат (возможно обойтись без него);
• Уголок 60х60;
• Профилированная труба 30х30;
• Железный лист 4 мм, порезанный на квадраты (для приваривания усилителей);
• Ключ на 13;
• Болты М8х14 и закладные гайки к ним.
За ранее салон освобождается от старенькых сидений при помощи гаечного ключа. При всем этом устраняется покрытие пола и звукоизоляция, если есть.
Приступая к разметке по месту относительно центрального тоннеля, карт дверей, высшей части стойки, потолка, добавочно учитывают нарушенную соосность руля в Ниве – приблизительно на 5 см.

Опосля этого собирают основа с заблаговременно установленными закладными, сваривая либо прикручивая к силовым элементам кузова (с внедрением уголков) таковым образом, чтоб штатный усилитель оказался ниже ложемента кресла.

Потом осуществляется конкретный установка кресел на ВАЗ от иномарки.

Советуем поглядеть подробную аннотацию по установке с фото и описанием по ссылке: https://www.drive2.ru/l/5462801/

Видео сиденья от иномарки без сварки:

Источник: nivaexpert.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Установка нештатных сидений.

    • Перейти на страничку:

    Установка нештатных сидений.

    Сообщение ALK » 24 май 2010, 00:57

    ну это еще одна история про то, как впихнуть невпихуемое и создать из говна конфетку

    имеем старенькое, старое и уже инвалидное кресло с приобретенными неудачами типа “спинка сделала “Ёк”. ”

    ну и рядом новое

    салазки у новейшего длиннее (450 супротив 400)

    можно отболгарить крепления, но мы пока не отыскиваем легких путей

    смотреться нижняя часть будет как-то так

    собстно понизу еще будет жить усилитель

    на данный момент все отдраено ото ржи, приварены ухи к нижним частям. остается за недельку надрелить 4 отверстия и нижний основа готов.

    опосля этого я приделаю на болтах высшую часть каркаса и соберу все совместно

    донор будет раскрыт в конце повествования

    . поразило то, что в вертикальной плоскости кронштйны, что к полу приварены, не симметричны. я растерял веру в ортогональность в голове вазовских инженеров (

    Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: вживляем иносидушки в ниво

    Сообщение Suicide » 24 май 2010, 11:15

    Продаеца же кронштен всепригодный..

    Снизу под ниво, сверху лепи что хочешь.. я так юнп для себя ставил..

    Re: вживляем иносидушки в ниво

    Сообщение ALK » 24 май 2010, 16:56

    да нафига мне всепригодный?? понизу будет жить усилитель, как его с сиим кронштейном дружить? снова кумекать что и куда девать? а так простор полету фантазии. может незначительно и коряво выйдет, но я на конкурсы красы не особ претендую

    итог – пока 2 железки с приваренными ухами и разметкой под сверловку отверстий. времени не достаточно

    Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: вживляем иносидушки в ниво

    Сообщение Остроглазый сокол » 25 май 2010, 09:26

    Re: вживляем иносидушки в ниво

    Сообщение ALK » 31 май 2010, 12:09

    сидущка с кронштейнами в полтора раза ниже нашей. если бы ставил так, то посиживал бы на полу и глядел в стекло птичек.. у меня кое-где 1.85. это 1-ое. 2-ое – наш тоннель. если ставить глупо в родные места, то посиживать будем еще левее руля. этого подъема хватит для крепления, остались продольные элементы привязать как-нибудь.

    над изящностью на досуге покумекаю.. просто спинка скоро совершенно тю-тю сделает а отец грил, что его ремонтил в свое время..

    высота сидушки 16 см от нижней токи крепления салазок. а до отверстия крепежного еще 1см кое-где

    боковая поддержка высотой в 2.5-3 см, а на общем фото боковая поддержка нижней части иносидушки куда ниже по высоте, чем сидушка российская. итого 4 см еще кое-где в припасе есть+я желал незначительно поднять кресло. задняя сторона ноги незначительно висит в воздухе – неудобняк-с на дальняк поглядим, покумекаем, приложим

    ну вощем-та сделалось повыше, см на 2-3. атютения – аки дальнобой. сижу высоку, гляжу далековато, но обзор поблизости мучается

    нехитрая присособа для гнутья уголков


    сварочным я воспользовался 3 раза в жизни, то систему сварганить вышло

    нащет крепости – повесил сопли (точками прихватил), промахнулся. длительно пришлось бить молотком, чтоб разбить шов швы канеш неаккуратные


    ну и собстно сидушка от сливы*

    при дерганьи за ручку (на фото) сидушка складывает спинку и отъезжает вперед. я рад спина не затекла за 1.5 часа, комфортная поддержка, твердое

    2 косяка:
    1. неудобняк садиться – высочайшая высадка, попробую покумекать
    2. промахнулся с точками крепления. я сижу очень отодвинутым вспять. лечится переваркой 3 креплений и сверлением новейшего отверстия.
    3. руль охото чуток повыше и погоризонтальнее но это не реально. а так все нормально и комфортно. привыкаю потихоньку, спина не болит почему-либо

    подушечку завалил вспять, ноги не устают пока что. единственное – прав Стас. можно было и ажурнее сообразить.. я вот думаю над 2-й сидушкой и мб переделаю рамку данной для нас
    *слива – nissan silvia

    Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

    Источник: www.niva-club.net

    Снятие (подмена) фронтальных и задних сидений, салазок сидений



    Салазки фронтального сиденья: 1 – ползун; 2 – ручка механизма передвижения сиденья; 3 – рычаг нижнего звена механизма регулирования наклона спинки; 4 – пружина передвижения сиденья; 5 – защелка; 6 – ось защелки; 7 – ограничитель; 8 – фиксатор; 9 – ролик; 10 – направляющие салазок


    СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

    Фронтальные сиденья установлены на салазках, направляющие которых прикреплены к кронштейнам на полу кузова. Правое и левое сиденья в сборе невзаимозаменяемы.

    Отодвинув сиденье вспять до упора,…

    …головкой «на 8» отворачиваем два болта фронтального крепления салазок сиденья к кузову.

    Отодвинув сиденье вперед до упора, этим же инвентарем.

    . отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.

    Вынимаем сиденье в сборе с салазками.

    ДЛЯ СНЯТИЯ САЛАЗКИ

    …крестообразной отверткой отворачиваем винт фронтального крепления салазки к скелету сиденья…

    …и винт заднего крепления салазки.

    Снимаем салазку в сборе с ползуном.

    Собираем и устанавливаем сиденье в оборотной последовательности.Перед установкой фронтальных сидений смажте направляющие салазок хоть какой пластичной смазкой.

    СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

    Снятие заднего сиденья на карах до 2009 г. и опосля, имеют отличия.

    Заднее сиденье снимаем при его подмене, также для доступа к топливному модулю, при снятии топливного бака либо обивок салона.

    На карах до 2009 г.

    Отогнув пластиковую обивку,…

    …головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления правой петли заднего сиденья к кузову.

    Если при эксплуатации кара для вас приходится снимать заднее сиденье достаточно нередко, сделайте маленькие вертикальные надрезы на пластмассовой обивке.

    Отогнув образовавшийся клапан, вы постоянно будете иметь удачный доступ к болтам крепления петель подушечки без снятия обивки.

    Аналогично отворачиваем два болта крепления левой петли. Освободив замки спинки сиденья, приподнимаем сиденье и вынимаем его в проём двери задка.

    На карах опосля 2009 г.

    Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления петель подушечки заднего сиденья к поперечине кузова.

    . и снимаем подушечку заднего сиденья.

    Отогните обивку петель спинки сиденья. (сложите перед сиим спинку сиденья, если для вас так будет удобнее)

    Ключом либо головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления правой и левой петель спинки сиденья к кузову.

    Нажав на фиксаторы, отсоединяем спинку сиденья от замков ремней сохранности.

    . и снимаем спинку заднего сиденья.

    Устанавливаем заднее сиденье в оборотной последовательности.

    Видео

    Источник: lada-niva.ru