Крепление лебедки на ниву

Сокрытая мощь “Нивы”. Силовой бампер со сокрытой лебёдкой для LADA 4×4

Сокрытая мощь “Нивы”.

Силовой бампер LADA 4×4 URBAN

со сокрытой лебёдкой

Представляем вашему вниманию силовой бампер FDesign со сокрытой площадкой под установку лебёдки для каров LADA 4×4. Это неповторимое предложение для знаменитого российского джипа.

Бампер повторяет дизайн LADA 4×4 Urban, но выполнен из крепкого композитного материала, толщина которого составляет 6-8 мм. Бампер через крепления крепится к уникальному силовому скелету из стали, установленному на штатные крепёжные места и имеющему площадку под установку 2-тонной лебёдки T-Max. Таковым образом мы сохраняем эстетику наружного вида кара, но наделяем его нетипичными для серийной машинки способностями.

Чуть ли кто-то при взоре на кар сумеет найти, что прячется под его номерным знаком – машинка вправду весьма похожа на серийную LADA 4×4 Urban – хотя на самом деле бампер здесь совсем иной. Не считая обрисованных внутренних различий, он несколько больше выдаётся вперёд.

Наши дизайнеры поработали над тем, чтоб вид вашей LADA 4×4 остался полностью цивилизованным, став мужественнее и скрывая серьёзный потенциал.

FDesign дает модификации бамперов как под обычные, так и под вырезанные арки колёс – длина боковин, заходящих на крылья, во 2-м случае будет меньше.

Кроме базисного варианта такового бампера есть и лайт-версия – толщина стены бампера в этом случае составляет не 8 мм, а 3 мм. На жёсткие контакты с внедорожными препятствиями с сиим бампером идти не стоит, но крепкость его всё равно выше чем у обычного бампера LADA 4×4 Urban из АБС-пластика, эстетика сохранена стопроцентно, а выигрыш по стоимости выходит достаточно значимым.

Опосля установки силового бампера со сокрытой лебёдкой доработка вашего джипа быть может успешно развита введением в систему защиты мотора от FDesign (из стали, дюрали либо нержавейки), которая встраивается с новеньким бампером и, в свою очередь, быть может дополнена защитой «раздатки» и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). У нашего бампера есть и иной компоновочный козырь: буксировочная проушина сейчас размещается наиболее разумно и комфортно – по центру бампера.

Для вас больше не надо переживать за то, что лебёдка и её рабочие элементы забиваются пылью, песком и дорожной грязюкой, ведь она находится в габаритах бампера, под госномером, а не висит на бампере снаружи. Не считая того, сам металлической основа бампера укрыт от глаз и практически не подвержен коррозии, наружные условия действуют на него еще меньше, чем на открытые железные бампера, нередко выглядящие как детали затонувшей военной техники. При всем этом, чтоб привести вашу LADA 4×4 в «боевое» состояние, для вас довольно просто открутить отверткой госномер – и можно воспользоваться лебёдкой.

Ещё одно преимущество по сопоставлению с традиционной конструкцией – вес кара. Наша новенькая система при установке лебёдки T-Max с кевларовым тросом и усилием в 2 тонны добавляет вашему кару всего 30 кг веса, в то время как обыденный силовой бампер плюс 3-тонная «лебедь» со железным тросом – это уже 55 кг!

Согласитесь, разница для такового, маленького джипа, как LADA 4×4, значимая, в особенности если гласить про покорение бездорожья. Двухтонного усилия лебёдки, как указывает долголетняя практика, этому «лёгкому танку» хватает заглазно даже в достаточно сложных ситуациях. А стоимость нашей новейшей конструкции полностью сравнима с традиционным силовым бампером с лебёдкой.

По желанию клиента мы окрашиваем бамперы в цвет машинки или покрываем защитным составом «Раптор». Силовой бампер F-Design со сокрытой лебёдкой – для тех хозяев LADA 4×4, которые издавна желали соединить в своём каре современную эстетику, неброскую «цивильную» наружность и продвинутый внедорожный потенциал.

Источник: f-design.ru

Установка лебедки на Ниву Chevrolet своими руками

Обладатели внедорожных каров, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как время от времени может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинках марки «Нива» и «Нива Chevrolet», нередко устанавливают на бампер лебёдку.

Она может посодействовать, если:

  • авто село на мосты в грязюка либо песок;
  • необходимо переправиться через реку либо другое аква препятствие;
  • нужно убрать лежащую на дороге преграду — камень либо упавшее дерево;
  • автоколонна проходит непростой маршрут с разными препятствиями.

Потому установка лебёдки на «Ниву» либо «Шеви» — животрепещущий вопросец для почти всех хозяев таковых машин. Чтоб решить эту задачку, можно обратиться в авто сервис либо испытать создать эту работу своими руками. На самом деле, тут нет никаких сложностей — необходимо просто иметь некие способности воззвания с инструментами и материалами.

Необходимо знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются меж собой. У «Chevrolet» есть некие отличия, которые следует учитывать при выполнении работ.

Установка лебедки на Ниву 21214

Как установить лебёдку на «Ниву»

Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простых операций. Но для начала необходимо учитывать, что штатный бампер для этого очень слаб. Это рядовая опора из дюраля, которая крепится на креплениях.

Потому для того, чтоб система вышла крепкой, необходимо снять штатный бампер и установить заместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать перегрузки.

Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а далее действуем по последующему методу:

  • из кусочка швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
  • на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на передней стене — под «губы»;
  • привариваем площадку на силовой бампер;
  • болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
  • на передную стену привинчиваем «губы» и пропускаем в их трос;
  • далее остаётся отыскать пространство для электронного блока и выполнить подключение к электросети кара.

Ставим лебёдку на «Ниву Chevrolet»

На «Шеви» принято употреблять 1 из 3 методов. Любой из их имеет свои достоинства и недочеты, потому выбор зависит от предпочтений обладателя «Chevrolet» и критерий эксплуатации механизма.

  1. В первом случае на «Chevrolet» инсталлируются усиленные крепления для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Но этот способ неплох лишь тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет очень проблематично.
  2. На «Chevrolet» устанавливается усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учесть, что наружный вид машинки при всем этом слегка теряет в плане привлекательности.
  3. Механизм устанавливается в штатный бампер «Chevrolet». Преимуществом этого метода будет то, что снаружи лебёдка будет фактически неприметна — экстерьер кара остается прежним. Но есть один аспект: этот способ подразумевает внедрение только синтетического троса. Железный при неравномерном наматывании может разрушить радиатор.
Читайте также:  На что похожа лада веста

Установка лебедки на Ниву Chevrolet

Заключение

Рыболовы, охотники и путники, которым нередко приходится передвигаться во внедорожных критериях, употребляют лебёдку достаточно нередко. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает отыскать выход из самых различных внештатных ситуаций.

Установка такового механизма — дело несложное. Тут основное — отлично знать участки, на которые будет идти основная перегрузка, и по мере необходимости хорошо их усилить. Тогда для вас будут не жутки самые сложные маршруты – вы сможете с честью пройти их.

Источник: okuzove.ru

Установка лебедки на Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Уж сколько обговорено и рассмотрено вариантов крепления лебедки на Ниву. Кто и как не ставил это волшебство. Перелопатив часть данной нам инфы, я начал двигаться своим методом. И вот почему:
Т.к. машинку собираю для леса, то и требования у меня мало остальные чем к “грязекопателям”
1 Лебедка мне нужна как вспомогательное оборудование, а не как главный источник передвижения. Означает высокоскоростную и накрученную – нафиг. В итоге брал китайскую на 6000.
2 Т.к. в лесу высок риск напороться на пень либо дерево то и крепление другое. А вот здесь и самое основное. Рассматривая предложенные в инете варианты установки, отмечу общую черту – лебедка вешается на бампер, который, в свою очередь, висит на 2-ух трубах, вставленных в лонжерон. Вы лицезрели, как они держаться? Верно на одном болту к лонжерону. . Ни о чем. . . Дальше, кто начинает усиливать и ставить бамперы весом с авто укрепляют его . . . снова этими же болтами. Лицезрел варианты, когда бампер усиливали добавочно креплением к фронтальному мосту либо поперечной опоре. Вся неувязка в том, что при мельчайшем ударе этого волшебство бампера о пень поведет все: и кузов, и опору, а мост совершенно свернет. А в случае если отлично застрял и включил лебедку можно остаться и без части рожи вкупе с кусочками лонжерона. Сам лицезрел. Вывод: бампер сам по для себя, лебедка сама по для себя.
В дебрях веб магазинов нарыл гидроамортизатор фронтального бампера. скорость при которой не происходит деформация кузова заявлена – 16 км/ч. Т.е. до данной нам скорости если произойдет столкновение все будет цело. Дальше, из уголка и швеллера сварил отдельное крепление площадки для лебедки. Основное для лебедки чтоб площадку на которой она установлена не вело на скручивание. Потому сделал ее из трубы 60*40. Вырезал в родном бампере мешающий кусочек, усилил его изнутри пластинкой на 4мм и собрал все в кучу. Поначалу собирался переработать весь бампер, но настали холода. Позже пошевелил мозгами, пообщался с людьми и сделал вывод бросить его.

За набросок не судите, не умею отрисовывать, да еще в Paint. Всю систему через втулки закрепил по три болта на сторону к лонжерону и два к “телеку”. Вышла достаточно мощная система. Площадку обварил листовым железом и через втулки поставил лебедку.
Электронная часть.
До этого чем ставить все на свои места, разобрал, поглядел, опешил и собрал назад. То же касается и блока управления. “Братья” китайцы известны своим творческим подходом к решению намеченных целей. Блок управления не исключение. Все наконечники изготовлены из меди, а шинки соединения меж соленойдами. . . верно — алюминий. В итоге пришлось находить медь схожего сечения и их поменять. Дальше весь блок поставил на правую сторону под капот. В цепь блок упр. — АКП в провод “массы” поставил выключатель, изготовленный на базе болтового выключателя массы а в плюсовой воткнул предохранитель на 150А. (Может и напрасно). Опосля пошевелил мозгами, что хорошо управлять лебедкой из салона. На базе выключателя от электро-стеклоподъемника поставил выключатель в салон. + еще выносной пульт и радио-брелок.
Весьма охото возлагать, что все сделал верно.

Усиление фронтальных лонжеронов Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Решил сначала усилить фронтальные лонжероны, чтоб позже снова не лезть сюда. Был куплен листовой сплав шириной

Источник: www.spike.su

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роудЛебёдка
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Варианты установки лебедки на Ниву

    • Перейти на страничку:

    Варианты установки лебедки на Ниву

    Сообщение Остроглазый сокол » 20 сен 2010, 10:13

    Почему и Тимакс 6000?
    Малая, лёгкая, энергоэкономная, дозволяет сохранить практически штатные свесы с родным бампером.Для нивы-самый раз.
    Итак,было:

    В процессе,(синее-шовный грунт):

    Готово к бою:


    Натурные тесты:

    Принцип установки(твутавр только из-за технологических пожеланий заказчика):

    Стоимость вопроса-28 т.р. вкупе с лебёдко.

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Антоха » 20 сен 2010, 10:51

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение serj44 » 20 сен 2010, 11:53

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Антоха » 20 сен 2010, 12:13

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Остроглазый сокол » 20 сен 2010, 12:28

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Антоха » 20 сен 2010, 12:30

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Остроглазый сокол » 20 сен 2010, 12:34

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Миха » 20 сен 2010, 13:06

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение ALK » 20 сен 2010, 13:19

    Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Антоха » 20 сен 2010, 13:54

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение MEW » 20 сен 2010, 14:47

    Остроглазый сокол Отлично нарисовал, можно лишь каментить, хотя кто катает и каментить ненадо, осознает сам что в 1 случае ниву вдавливает в гавно, а зацепить невсегда можно за толстую сосенку высотой в 10 метров.
    Я так поставил спрут, не тимакс но смысл этот же, трос выходит приблизительно (+-2-3см) посреди плоскости лонжей.

    Ещё есть плюсик, что опускаем центр масс таковой тяжести.

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение fanngorn » 20 сен 2010, 18:56

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Остроглазый сокол » 20 сен 2010, 20:28

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение bambr » 20 сен 2010, 20:30

    Я так понимаю 6000 это для томных квадроциклов (либо для весьма лёгких каров)?

    Лебедка авто электронная T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved 12В
    Главные свойства:
    Расчетное усилие Lbs/Кг 6000 / 2720
    Мотор (л.с.) 12V , 1.3HP (Series Wound)
    Пульт управления Пульт 3.7 м.
    Передаточное число 148:1
    Поперечник/ширина барабана(мм) 53 / 128
    Вес (Кг) 17
    Длина/поперечник троса 18 м / 6.8 мм
    Рекомендованная батарея 650CCA
    Габариты ДхШхВ (мм) 383 x 130 x186

    Лебедка авто электронная T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved 12В
    Главные свойства:
    Расчетное усилие Lbs/Кг 6500 / 2950
    Мотор (л.с.) 5.5hp Series Wound
    Пульт управления Пульт, 3.7м
    Передача Планетарная
    Передаточное число 172.8:1
    Тормоз Автоматический
    Поперечник/ширина барабана(мм) 63.5 / 135
    Вес (Кг) 30.5
    Длина/поперечник троса 24м / 7.2мм
    Рекомендованная батарея 650CCA
    Габариты ДхШхВ (мм) 470x160x205

    Разница наиболее чем в 3 раза по мощности мотора, и практически в 2 раза (1,8) по весу.
    При практически схожей стоимости.
    ИМХО, 6000 -хороший вариант не для спортсменов, наиболее для покатушечников, при маленьком весе не перегружает перед машинки, вероятна установка на сток.
    Если станет не достаточно – брать 6500 и ставить на перед , вкупе с усилением рожи, а 6000 поставить вспять.

    Источник: www.niva-club.net

    Какую лебедку поставить на Ниву

    Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда необходимо и лебедку устанавливать. Сейчас и разберемся, на что уделять свое внимание при выбирании, какое тяговое усилие и какие бренды будут лучше.

    В общем, все довольно просто — Нива кар легкий, а поэтому нет смысла брать сильную лебедку. Как вы сможете прочесть на огромном количестве форумов нивоводов — оптимальна будет лебедка тяговым усилием на 6500-8000 фунтов. Можно, естественно взять и на 4500, но если засядете серьезно, она может «помереть» тогда и выручит лишь трактор ))

    Естественно, в фунтах мерять не особо понятно для нас-россиян, а поэтому здесь приведу и усилия в килограммах:

    3000 — 1361 кг(лебеди для снегоходов и квадров)
    4500 — 2040 кг
    6000 — 2722 кг
    6500 — 2950
    8000 — 3629
    9000 — 4082
    12000 — 5443
    15000 — 6800 кг

    Ну в общем понятно, выбираете лебедку по массе авто, для Нивы берут от 6000 до 9000 lbs(девятка, как по мне, так перебор, она и тяжелее будет, а означает и «рожа» машинки будет тянуть вниз, что не есть отлично. Во всем должен быть баланс и 6500-8000 — оптимал).

    А если так прикинуть, по выбору обращать необходимо на:

    1. Вес лебедки
    2. Тяговое усилие
    3. Токопотребление — будет ли садить аккумулятор
    4. Скорость намотки(есть варианты 2-скоростных лебедок)
    5. Вариант установки
    6. Ремонтопригодность(ценник на запчасти и сложность их отыскать) — ибо щетки поменять все равно придется.

    Весьма почти все хвалят лебедки конторы T-Max, модель 6500. Но.. старенькые версии шибко садили аккумулятор, а поэтому лучше глядеть на освеженную модель желтоватого цвета, она уже аккумулятор не садит и тянет непревзойденно.

    Кроме т-максов, если лебедится будете нечасто, можно брать всякую китайскую — вылезти можете, ну и средств сэкономите. Китайсев можно брать дешевле 10к рублей. А усилие — от 6000 до 9000. Естественно, особо возлагать на неё не стоит, как по мне — так лучше взять нормальную, брендовую, известную, закрепить её как надо и не страшатся, что позже вынуть на можете. Лучше издержать средств и создать все на совесть, а не ставить псевдолебедки чисто для того, чтоб ощутить себя крутым джипером))

    К примеру, хороша вот таковая модель Dragon Winch DWM 8000 с усилием 3600 кг. Люд хвалит, даже в соревнованиях с ней участвовали, нормально себя ощущает и лебедь и аккумулятор.

    Ну и еще одна лучшая модель — 12V Runva 8000 lbs 3629кг.

    Хорошие свойства, у моего друга на Ниве как раз таковая стоит, брал за 21000 рублей. Дорого, но она того стоит — столько раз уже выбирались из засады, отработала на непревзойденно и аккумулятор не садит. В общем, если есть 20к — рекомендую.

    И естественно же куда без electric winch 9500 — традиционный вариант для Нивы. Положительные отзывы, дешево — тоже как вариант(ценник тыщ 12 всего). Китайская, но испытанная не одним поколением нивоводов ))

    Скорость намотки и мощность.

    Это, пожалуй, главные характеристики «лебедя» — здесь все обязано быть равновесно. Если поставите лебедь на 8500, то она будет шибко проигрывать в скорости намотки модели на 6500. Вы скажете — зато сильнее и уже буквально нигде не застрянешь. Но лебедка помогает не только лишь в ситуациях, когда ты уже сел. Допустим, есть крутая горка, размокшая глина и заехать не выходит. Что вы делаете? Цепляете трос наверх и тянете и сразу едете. Раз — вроде машинка поехала, набираем скорость и вдруг пробуксовка, машинку потащило вниз на скорости. Необходимо успеть намотать трос до этого, чем машинка спустится. И если не успеете — будет нехилый рывок и можно что-то вырвать. А стремительная лебедка успеет смотать провисший из-за резкого подъема трос. А поэтому обращайте внимание на скорость намотки.

    Также нивоводы рекомендуют поставить наиболее мощнейший аккумулятор( а лучше два) и генератор на 100 либо даже на 120 ампер. Ибо когда лебедка начинает крутить, то она жрет по 100ампер и штатный генератор просто не будет успевать восстанавливать заряд аккума. Помню, читал не так издавна про какую-то лебедку — прокрутка на наивысшем усилии на длину всего троса садит аккумулятор на 6 процентов. Вот и прикиньте — раз 5 полебедились и аккумулятору конец. Потому лучше ставить генератор сильнее ну и для убежденности иметь запасной аккумулятор.

    Источник: xtreme-trip.ru

    Крепление лебедки на ниву

    Доставка в регионы РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина):

    Компания “СДЭК” производит экспресс-доставку документов и грузов по всей местности Рф и миру. Вероятна отправка наложенным платежем.
    Адреса филиалов
    Расчет цены и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТЭФ «Деловые полосы». Доставка осуществляется до склада в Вашем городке либо до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сказать паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адресок sale@podgotoffka.ru Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Полосы безвозмездно.
    Адреса филиалов
    Расчет цены и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городке (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция безвозмездно.
    Адреса филиалов
    Расчет цены и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городке. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия безвозмездно.
    Адреса филиалов
    Расчет цены и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городке. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ безвозмездно.
    Адреса филиалов
    Расчет цены и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТК «РАТЭК». Доставка осуществляется до склада в Вашем городке. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ безвозмездно.

    «Почта Рф». Сиим методом мы отправляем продукты опосля 100% предоплаты самого продукта и доставки. Отправки по Почте осуществляются каждую пятницу.

    Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
    Отслеживание почтовых отправлений

    «EMS Почта Рф». Сиим методом мы отправляем продукты опосля 100% предоплаты самого продукта и доставки. Отправки EMS Почтой осуществляются в течение 2-3 дней опосля поступления оплаты по заказу.

    Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
    Отслеживание отправлений EMS

    Так же вы сможете забрать продукт в нашем кабинете без помощи других.

    Срок доставки зависит от вашего места нахождения, от работы транспортных компаний либо почты, и естественно наличия продукта.

    Правила получения Веб-заказов

    При получении продукта нужно:

    1. Проверить наружный вид упаковки заказа (целостность)
    2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
    3. Проверить наружный вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
    4. Проверить комплектность заказа (набор поставки, сопроводительные документы)

    Внимание! Если Вы нашли какие-то недочеты либо повреждения нужно в присутствии работников транспортной компании либо курьера составить акт (претензию) с указанием соответственного недостатка.

    Просим Вас также сфотографировать обнаруженный недостаток. Фото вкупе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании или курьером, нужно выслать на наш электрический адресок: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа.

    Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили собственный заказ в присутствии курьера либо работника транспортной компании и не составили соответственный акт, претензии по наружному виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

    В нашем магазине существует несколько методов оплаты:

    1. Безналичная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) через банк для физ. лиц

    Опосля дизайна заказа, для вас будет выслан счет на эл. почту. По которому можно произвести оплату в любом банке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) (Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) по счету)

    2. Переводом на карту Сбербанка.

    3. Моментальная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) через Веб банковской картой

    (перед оплатой заказа, непременно уточняйте наличие продукта либо сроки его поставки)

    Зачисление платежей одномоментно, комиссия 0%

    Для оплаты банковской картой нужно внести информацию в последующие поля при оформлении заказа в Корзине:

    • избрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
    • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
    • имя и фамилию обладателя карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
    • срок деяния карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
    • CVC / CVV номер – это три числа, расположенные на оборотной стороне карты, на полосе с подписью.

    При появлении проблем в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра Paymaster
    по телефону: 8 (495) 646 – 98 – 32
    e-mail: start@paymaster.ru

    Все платежи защищены!

    4. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) через Веб-банкинг в последующих банках:

    5. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказов для Юридических лиц

    Для выставление счета нужно выслать на электрический адресок sale@podgotoffka.ru последующую информацию:

    • Полное наименование организации
    • ИНН
    • БИК
    • Расчетный счет
    • Имя контактного лица
    • Номер мобильного для связи
    • Наименование либо артикул продукта(ов)

    6. Банковской картой в кабинете через POS-терминал

    7. Наличными в кабинете

    8. Наложенный платеж

    9. Кредит от Альфа Банка

    – Добавьте продукт в корзину;
    – Нажмите клавишу «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»;
    – Заполните все поля и в выпадающем перечне изберите «Альфа-Банк Кредит»;
    – Потом вы переместитесь на веб-сайт Банка для наполнения анкеты на кредит.

    Полную аннотацию по получению потребительского кредита можно скачать здесь: Инструкция_Альфа-Банк

    Источник: podgotoffka.ru