Крепление лебедки на ниву

Скрытая мощь “Нивы”. Силовой бампер со скрытой лебёдкой для LADA 4×4

Скрытая мощь “Нивы”.

Силовой бампер LADA 4×4 URBAN

со скрытой лебёдкой

Представляем вашему вниманию силовой бампер FDesign со скрытой площадкой под установку лебёдки для автомобилей LADA 4×4. Это уникальное предложение для легендарного отечественного внедорожника.

Бампер повторяет дизайн LADA 4×4 Urban, но выполнен из прочного композитного материала, толщина которого составляет 6-8 мм. Бампер через кронштейны крепится к оригинальному силовому каркасу из стали, установленному на штатные крепёжные места и имеющему площадку под установку 2-тонной лебёдки T-Max. Таким образом мы сохраняем эстетику внешнего вида автомобиля, но наделяем его нетипичными для серийной машины возможностями.

Едва ли кто-то при взгляде на автомобиль сможет определить, что скрывается под его номерным знаком – машина действительно очень похожа на серийную LADA 4×4 Urban – хотя на самом деле бампер тут совершенно другой. Кроме описанных внутренних отличий, он несколько больше выдаётся вперёд.

Наши дизайнеры поработали над тем, чтобы облик вашей LADA 4×4 остался абсолютно цивилизованным, став мужественнее и скрывая серьёзный потенциал.

FDesign предлагает модификации бамперов как под стандартные, так и под вырезанные арки колёс – длина боковин, заходящих на крылья, во втором случае будет меньше.

Помимо базового варианта такого бампера есть и лайт-версия – толщина стенки бампера в этом случае составляет не 8 мм, а 3 мм. На жёсткие контакты с внедорожными препятствиями с этим бампером идти не стоит, но прочность его всё равно выше чем у стандартного бампера LADA 4×4 Urban из АБС-пластика, эстетика сохранена полностью, а выигрыш по цене получается довольно существенным.

После установки силового бампера со скрытой лебёдкой доработка вашего внедорожника может быть удачно развита введением в конструкцию защиты двигателя от FDesign (из стали, дюрали или нержавейки), которая интегрируется с новым бампером и, в свою очередь, может быть дополнена защитой «раздатки» и КПП. У нашего бампера есть и другой компоновочный козырь: буксировочная проушина теперь располагается более логично и удобно – по центру бампера.

Вам больше не нужно переживать за то, что лебёдка и её рабочие элементы забиваются пылью, песком и дорожной грязью, ведь она находится в габаритах бампера, под госномером, а не висит на бампере снаружи. Кроме того, сам стальной каркас бампера скрыт от глаз и почти не подвержен коррозии, внешние условия воздействуют на него гораздо меньше, чем на открытые стальные бампера, часто выглядящие как детали затонувшей военной техники. При этом, чтобы привести вашу LADA 4×4 в «боевое» состояние, вам достаточно просто открутить отверткой госномер – и можно пользоваться лебёдкой.

Ещё одно преимущество по сравнению с классической конструкцией – вес автомобиля. Наша новая конструкция при установке лебёдки T-Max с кевларовым тросом и усилием в 2 тонны добавляет вашему автомобилю всего 30 кг веса, в то время как обычный силовой бампер плюс 3-тонная «лебедь» со стальным тросом – это уже 55 кг!

Согласитесь, разница для такого, небольшого внедорожника, как LADA 4×4, существенная, особенно если говорить про покорение бездорожья. Двухтонного усилия лебёдки, как показывает многолетняя практика, этому «лёгкому танку» хватает за глаза даже в довольно сложных ситуациях. А цена нашей новой конструкции вполне сопоставима с классическим силовым бампером с лебёдкой.

По желанию клиента мы окрашиваем бамперы в цвет машины либо покрываем защитным составом «Раптор». Силовой бампер F-Design со скрытой лебёдкой – для тех владельцев LADA 4×4, которые давно хотели объединить в своём автомобиле современную эстетику, неброскую «цивильную» внешность и продвинутый внедорожный потенциал.

Источник: f-design.ru

Установка лебедки на Ниву Шевроле своими руками

Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.

Она может помочь, если:

  • авто село на мосты в грязь или песок;
  • нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
  • необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
  • автоколонна проходит сложный маршрут с различными препятствиями.

Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.

Установка лебедки на Ниву 21214

Как установить лебёдку на «Ниву»

Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.

Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.

Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:

  • из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
  • на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
  • привариваем площадку на силовой бампер;
  • болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
  • на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
  • дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.

Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»

На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Шевроле» и условий эксплуатации механизма.

  1. В первом случае на «Шевроле» устанавливаются усиленные кронштейны для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Однако этот метод хорош только тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет весьма проблематично.
  2. На «Шевроле» монтируется усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учитывать, что внешний вид машины при этом слегка теряет в плане привлекательности.
  3. Механизм монтируется в штатный бампер «Шевроле». Преимуществом этого способа является то, что снаружи лебёдка будет практически незаметна — экстерьер автомобиля останется прежним. Однако есть один нюанс: этот метод предполагает использование исключительно синтетического троса. Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.
Читайте также:  Плохо разгоняется машина причины

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Заключение

Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.

Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.

Источник: okuzove.ru

Установка лебедки на Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Уж сколько обговорено и рассмотрено вариантов крепления лебедки на Ниву. Кто и как только не ставил это чудо. Перелопатив часть этой информации, я пошел своим путем. И вот почему:
Т.к. машину собираю для леса, то и требования у меня немного другие чем к “грязекопателям”
1 Лебедка мне нужна как вспомогательное оборудование, а не как основной источник передвижения. Значит скоростную и навороченную – нафиг. В итоге взял китайскую на 6000.
2 Т.к. в лесу высок риск нарваться на пень или дерево то и крепление другое. А вот тут и самое главное. Рассматривая предложенные в инете варианты установки, отмечу общую черту – лебедка вешается на бампер, который, в свою очередь, висит на двух трубах, вставленных в лонжерон. Вы видели, как они держаться? Правильно на одном болту к лонжерону. . Ни о чем. . . Далее, кто начинает усиливать и ставить бамперы весом с авто крепят его . . . опять этими же болтами. Видел варианты, когда бампер усиливали дополнительно креплением к переднему мосту или поперечной балке. Вся проблема в том, что при малейшем ударе этого чудо бампера о пень поведет все: и кузов, и балку, а мост вообще свернет. А в случае если хорошо застрял и включил лебедку можно остаться и без части морды вместе с кусками лонжерона. Сам видел. Вывод: бампер сам по себе, лебедка сама по себе.
В дебрях интернет магазинов нарыл гидроамортизатор переднего бампера. скорость при которой не происходит деформация кузова заявлена – 16 км/ч. Т.е. до этой скорости если произойдет столкновение все будет цело. Далее, из уголка и швеллера сварил отдельное крепление площадки для лебедки. Главное для лебедки чтобы площадку на которой она установлена не вело на скручивание. Поэтому сделал ее из трубы 60*40. Вырезал в родном бампере мешающий кусок, усилил его изнутри пластиной на 4мм и собрал все в кучу. Сначала собирался переделать весь бампер, но настали холода. Потом подумал, пообщался с людьми и пришел к выводу оставить его.

За рисунок не судите, не умею рисовать, да еще в Paint. Всю конструкцию через втулки закрепил по три болта на сторону к лонжерону и два к “телевизору”. Получилась довольно мощная конструкция. Площадку обварил листовым железом и через втулки поставил лебедку.
Электрическая часть.
Прежде чем ставить все на свои места, разобрал, посмотрел, удивился и собрал обратно. То же касается и блока управления. “Братья” китайцы известны своим творческим подходом к решению поставленных задач. Блок управления не исключение. Все наконечники сделаны из меди, а шинки соединения между соленойдами. . . правильно — алюминий. В итоге пришлось искать медь похожего сечения и их менять. Далее весь блок поставил на правую сторону под капот. В цепь блок упр. — АКП в провод “массы” поставил выключатель, сделанный на базе болтового выключателя массы а в плюсовой воткнул предохранитель на 150А. (Может и зря). После подумал, что не плохо управлять лебедкой из салона. На базе выключателя от электро-стеклоподъемника поставил выключатель в салон. + еще выносной пульт и радио-брелок.
Очень хочется надеяться, что все сделал правильно.

Усиление передних лонжеронов Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Решил сперва усилить передние лонжероны, чтобы потом еще раз не лезть сюда. Был куплен листовой металл толщиной

Источник: www.spike.su

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роудЛебёдка
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Варианты установки лебедки на Ниву

    • Перейти на страницу:

    Варианты установки лебедки на Ниву

    Сообщение Зоркий сокол » 20 сен 2010, 10:13

    Почему и Тимакс 6000?
    Маленькая, лёгкая, энергоэкономная, позволяет сохранить почти штатные свесы с родным бампером.Для нивы-самый раз.
    Итак,было:

    В процессе,(синее-шовный грунт):

    Готово к бою:


    Натурные испытания:

    Принцип инсталляции(твутавр исключительно из-за технологических пожеланий заказчика):

    Цена вопроса-28 т.р. вместе с лебёдко.

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Антоха » 20 сен 2010, 10:51

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение serj44 » 20 сен 2010, 11:53

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Антоха » 20 сен 2010, 12:13

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Зоркий сокол » 20 сен 2010, 12:28

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Антоха » 20 сен 2010, 12:30

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Зоркий сокол » 20 сен 2010, 12:34

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Миха » 20 сен 2010, 13:06

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение ALK » 20 сен 2010, 13:19

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Антоха » 20 сен 2010, 13:54

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение MEW » 20 сен 2010, 14:47

    Зоркий сокол Хорошо нарисовал, можно только каментить, хотя кто катает и каментить ненадо, понимает сам что в 1 случае ниву вдавливает в гавно, а зацепить невсегда можно за толстую сосенку высотой в 10 метров.
    Я так поставил спрут, не тимакс но смысл тот же, трос выходит примерно (+-2-3см) в середине плоскости лонжей.

    Ещё есть плюсик, что опускаем центр тяжести такой тяжести.

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение fanngorn » 20 сен 2010, 18:56

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение Зоркий сокол » 20 сен 2010, 20:28

    Re: Установка лебёдки ТиМакс 6000 в Ниво 2121*

    Сообщение bambr » 20 сен 2010, 20:30

    Я так понимаю 6000 это для тяжелых квадроциклов (или для очень лёгких автомобилей)?

    Лебедка автомобильная электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved 12В
    Основные характеристики:
    Расчетное усилие Lbs/Кг 6000 / 2720
    Мотор (л.с.) 12V , 1.3HP (Series Wound)
    Пульт управления Пульт 3.7 м.
    Передаточное число 148:1
    Диаметр/ширина барабана(мм) 53 / 128
    Вес (Кг) 17
    Длина/диаметр троса 18 м / 6.8 мм
    Рекомендованная батарея 650CCA
    Габариты ДхШхВ (мм) 383 x 130 x186

    Лебедка автомобильная электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved 12В
    Основные характеристики:
    Расчетное усилие Lbs/Кг 6500 / 2950
    Мотор (л.с.) 5.5hp Series Wound
    Пульт управления Пульт, 3.7м
    Передача Планетарная
    Передаточное число 172.8:1
    Тормоз Автоматический
    Диаметр/ширина барабана(мм) 63.5 / 135
    Вес (Кг) 30.5
    Длина/диаметр троса 24м / 7.2мм
    Рекомендованная батарея 650CCA
    Габариты ДхШхВ (мм) 470x160x205

    Разница более чем в 3 раза по мощности двигателя, и почти в 2 раза (1,8) по весу.
    При почти одинаковой цене.
    ИМХО, 6000 -хороший вариант не для спортсменов, более для покатушечников, при небольшом весе не перегружает перед машины, возможна установка на сток.
    Если станет мало – покупать 6500 и ставить на перед , вместе с усилением морды, а 6000 поставить назад.

    Источник: www.niva-club.net

    Какую лебедку поставить на Ниву

    Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

    В общем, все достаточно просто — Нива автомобиль легкий, а потому нет смысла брать мощную лебедку. Как вы можете прочитать на множестве форумов нивоводов — оптимальна будет лебедка тяговым усилием на 6500-8000 фунтов. Можно, конечно взять и на 4500, но если засядете серьезно, она может «помереть» и тогда спасет только трактор ))

    Конечно, в фунтах мерять не особо понятно для нас-россиян, а потому тут приведу и усилия в килограммах:

    3000 — 1361 кг(лебеди для снегоходов и квадров)
    4500 — 2040 кг
    6000 — 2722 кг
    6500 — 2950
    8000 — 3629
    9000 — 4082
    12000 — 5443
    15000 — 6800 кг

    Ну в общем понятно, выбираете лебедку по массе авто, для Нивы берут от 6000 до 9000 lbs(девятка, как по мне, так уж перебор, она и тяжелее будет, а значит и «морда» машины будет тянуть вниз, что не есть хорошо. Во всем должен быть баланс и 6500-8000 — оптимал).

    А если так прикинуть, по выбору обращать нужно на:

    1. Вес лебедки
    2. Тяговое усилие
    3. Токопотребление — будет ли садить аккум
    4. Скорость намотки(есть варианты 2-скоростных лебедок)
    5. Вариант установки
    6. Ремонтопригодность(ценник на запчасти и сложность их найти) — ибо щетки менять все равно придется.

    Очень многие хвалят лебедки фирмы T-Max, модель 6500. Однако.. старые версии шибко садили аккумулятор, а потому лучше смотреть на обновленную модель желтого цвета, она уже аккум не садит и тянет отлично.

    Помимо т-максов, если лебедится будете нечасто, можно брать любую китайскую — вылезти сможете, да и денег сэкономите. Китайсев можно брать дешевле 10к рублей. А усилие — от 6000 до 9000. Конечно, особо надеяться на неё не стоит, как по мне — так лучше взять нормальную, брендовую, известную, закрепить её как следует и не боятся, что потом вытащить на сможете. Лучше потратить денег и сделать все на совесть, а не ставить псевдолебедки чисто для того, чтобы почувствовать себя крутым джипером))

    Например, неплоха вот такая модель Dragon Winch DWM 8000 с усилием 3600 кг. Народ хвалит, даже в соревнованиях с ней участвовали, нормально себя чувствует и лебедь и аккум.

    Ну и еще одна оптимальная модель — 12V Runva 8000 lbs 3629кг.

    Отличные характеристики, у моего друга на Ниве как раз такая стоит, брал за 21000 рублей. Недешево, но она того стоит — столько раз уже выбирались из засады, отработала на отлично и аккумулятор не садит. В общем, если есть 20к — рекомендую.

    И конечно же куда без electric winch 9500 — классический вариант для Нивы. Положительные отзывы, недорого — тоже как вариант(ценник тысяч 12 всего). Китайская, но проверенная не одним поколением нивоводов ))

    Скорость намотки и мощность.

    Это, пожалуй, основные показатели «лебедя» — тут все должно быть сбалансированно. Если поставите лебедь на 8500, то она будет шибко проигрывать в скорости намотки модели на 6500. Вы скажете — зато мощнее и уже точно нигде не застрянешь. Однако лебедка помогает не только в ситуациях, когда ты уже сел. Допустим, есть крутая горка, размокшая глина и заехать не получается. Что вы делаете? Цепляете трос наверх и тянете и одновременно едете. Раз — вроде машина поехала, набираем скорость и вдруг пробуксовка, машину потащило вниз на скорости. Нужно успеть намотать трос прежде, чем машина спустится. И если не успеете — будет нехилый рывок и можно что-то вырвать. А быстрая лебедка успеет смотать провисший из-за резкого подъема трос. А потому обращайте внимание на скорость намотки.

    Также нивоводы советуют поставить более мощный аккумулятор( а лучше два) и генератор на 100 или даже на 120 ампер. Ибо когда лебедка начинает крутить, то она жрет по 100ампер и штатный генератор просто не будет успевать восстанавливать заряд аккумулятора. Помню, читал не так давно про какую-то лебедку — прокрутка на максимальном усилии на длину всего троса садит аккум на 6 процентов. Вот и прикиньте — раз 5 полебедились и аккуму каюк. Поэтому лучше ставить генератор мощнее ну и для уверенности иметь запасной аккум.

    Источник: xtreme-trip.ru

    Крепление лебедки на ниву

    Доставка в регионы РФ:

    Компания “СДЭК” осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру. Возможна отправка наложенным платежем.
    Адреса филиалов
    Расчет стоимости и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес sale@podgotoffka.ru Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно.
    Адреса филиалов
    Расчет стоимости и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно.
    Адреса филиалов
    Расчет стоимости и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия бесплатно.
    Адреса филиалов
    Расчет стоимости и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.
    Адреса филиалов
    Расчет стоимости и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТК «РАТЭК». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.

    «Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки по Почте осуществляются каждую пятницу.

    Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
    Отслеживание почтовых отправлений

    «EMS Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки EMS Почтой осуществляются в течение 2-3 дней после поступления оплаты по заказу.

    Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
    Отслеживание отправлений EMS

    Так же вы можете забрать товар в нашем офисе самостоятельно.

    Срок доставки зависит от вашего места нахождения, от работы транспортных компаний или почты, и конечно наличия товара.

    Правила получения Интернет-заказов

    При получении товара необходимо:

    1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность)
    2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
    3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
    4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)

    Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.

    Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа.

    Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

    В нашем магазине существует несколько способов оплаты:

    1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц

    После оформления заказа, вам будет отправлен счет на эл. почту. По которому можно произвести оплату в любом банке РФ (Оплата по счету)

    2. Переводом на карту Сбербанка.

    3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой

    (перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)

    Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%

    Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:

    • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
    • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
    • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
    • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
    • CVC / CVV номер – это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

    При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра Paymaster
    по телефону: 8 (495) 646 – 98 – 32
    e-mail: start@paymaster.ru

    Все платежи защищены!

    4. Оплата через Интернет-банкинг в следующих банках:

    5. Оплата заказов для Юридических лиц

    Для выставление счета необходимо отправить на электронный адрес sale@podgotoffka.ru следующую информацию:

    • Полное наименование организации
    • ИНН
    • БИК
    • Расчетный счет
    • Имя контактного лица
    • Номер мобильного для связи
    • Наименование или артикул товара(ов)

    6. Банковской картой в офисе через POS-терминал

    7. Наличными в офисе

    8. Наложенный платеж

    9. Кредит от Альфа Банка

    – Добавьте товар в корзину;
    – Нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»;
    – Заполните все поля и в выпадающем списке выберите «Альфа-Банк Кредит»;
    – Затем вы переместитесь на сайт Банка для заполнения анкеты на кредит.

    Полную инструкцию по получению потребительского кредита можно скачать тут: Инструкция_Альфа-Банк

    Источник: podgotoffka.ru