Краник слива охлаждающей жидкости ваз

Лада 2111 › Бортжурнал › Кран для слива охлаждающей жидкости.

Всем привет. В данной нам записи желаю поделится собственной доработкой в плане слива антифриза из системы остывания мотора на ваз 2110. Я думаю что не 1-ый кто задавался сиим вопросцем. Как это создать с меньшими потерями. Про то, о чем задумывались либо не задумывались инженеры авто ваза, как производить слив охлаждающей жидкости из системы, история умалчивает. Кто ни сталкивался? Когда откручиваешь сливную пробку понизу радиатора и тосол сильной струей лупит в переднюю опору разлетается в различные стороны. Плюсом, если есть защита мотора ее нужно снимать.По другому тосол вытекает из под защиты в самых нежданных местах. Чтоб слить с блока в 8-ми клапанных моторах ваза, нужно открутить и снять модуль управления зажиганием. Снова же защита и мощный поток тосола с соответствующими последствиями. И ах так это обычно и бывает на просторах возлюбленного веб-сайта натолкнулся на одну запись, где один товарищ показывает как он поборол эту делему. Поставил кран слива в радиатор.

Когда я это узрел, то моей радости не было придела. Ура! пошевелил мозгами я, в конце концов то, как все просто, просто и не недешево.И как я сам не додумался о этом. Позже я длительно находил этот кран. Как то не попадался он мне. Пришлось даже обратится к помощи друга, создать подготовительный заказ.Стоимость вопросца 35 руб Заполучив его через некое время, радости не было придела.

Когда же настало время установки, совпало оно с подменой термоэлемента в термостате. Меня поджидало разочарование. 1-ое это то, в котором положении кран встает в радиаторе. Не вниз либо на право как рассчитывал я, а почему то в левом положении та, часть на которую следует надевать шланг.

Ну и хорошо, можно естественно и в таком положении надеть шланг.
Но если б. Когда за ранее я разобрал его и поглядел на его систему, был озадачен принципом его устройства.
Интуиции моя, меня не подвела. Из этого крана жидкость льется откуда угодно, но не из того места где она обязана литься. Из подходящего места можно сказать капает, а когда открываешь по посильнее то начинает течь из под вентиля с силой в разы больше той, чем с которой льется в подходящем нам месте. Другими словами свою конкретную задачку кран не делает, жидкость и ранее попадала на опору. И это еще не все. Кран этот очень упирается в переднюю опору. Так что, открутить его тоже не попросту. Я не учел один момент, того, что там где я узрел эту доработку, была либо 9-ка либо 15-ка, а у их балки впереди по моему нет, а как следует и упираться не во что.
Вывод: Кран этот, херня полная. Сделал как было ранее.

Позднее узрел как реализована схема слива антифриза в том же Volkswagen www.drive2.ru/l/3955053/, сделалось совершенно грустно за вазовский фронтальный привод.
Но мы не из тех, кто так просто сдается.
Рассмотрев остальные варианты. Решил тормознуть на последующем. Кран слива тосола в блок. От ООО “Ладья”

Кран еще наиболее лучше чем предшествующий эталон. Купил тот, что вставляется в блок. Брал на Базе Ваза .Стоимость вопросца 75 руб. Есть таковой же в радиатор, решил его пока не брать, а для начала примерить. Потому что по размеру краны схожие и различаются лишь резьбой.Примерил его на месте понизу радиатора. Очень длиннющий фактически упирается в опору, шланг не оденешь.
Кран в блок поставил когда менял патрубок термостата и шланг расширительного бачка.

Источник: www.drive2.ru

Лада 2114 SAMARA › Бортжурнал › Краны слива охлаждающей жидкости. Доработка.

Автоваз весьма прихотлив… Бывают такие моменты когда необходимо слить ОЖ из-за очередной поломки либо просто так, но нету ни ямы, ни домкрата, ни тазика с низкими бортами, ну и просто из-за данной нам неуправляемой струи не охото откручивать болт. Потому я издавна присмотрел краны для слива, но инфы по данной нам теме весьма не много, ну и в обыденных магазинах удивляются, когда спрашиваю о таком и начинают советы давать — не нужен ни какой кран, болт откручивай и хорошо (просто идите нах*р).
Потому что инфы было весьма не много и при заказе через инет фоток данного продукта не было, я в буквальном смысле тыкнул наобум на два краника (в радиатор и в блок) от 1-го производителя BLUCT.

Пришли на удивление не нехорошие краники, из чёрного пластика, не огромной формы — в глаза под капотом не будет кидаться (я почему то ждал переделанный кран с красноватой ручкой).

К кранам можно прицеплять шланг и даже на стоячей машине (без ям и домкратов) слить антифриз не запачкав ни себя, ни машинку.

Да и дурачине понятно, что в данном решении есть и свои минусы, а это удовлетворенной длинный процесс самого выливания ОЖ. Решил не так наобум числа крутить, а измерить на сколько медленней будет происходить процесс выливания антифриза.

Замеры проводил при помощи краника и двухлитровой бутылки, определял за какое время изольется вода из бутылки с краном и без. Опосля измерений незначительно прифигел:
1) Без крана (10мм отверстие) — 33 секунды
2) С краном (3,5мм отверстие) — 3 минутки 37 секунды

Просто так решил не оставлять и прирастил проходные отверстия до неопасно вероятного (толщина стены штуцера к которому можно подключить шланг становится 1мм). Поначалу попробовал 4мм, но позже сообразил что не много и брал сверло на 5мм.
В общем можно употреблять свёрла 4мм; 4.5мм; 5мм; 5,5мм (это уже самый край, причём опасный, большая возможность сломать пластмассовый штуцер)
Опосля опять провёл измерения:
1) Без крана (10мм отверстие) — 33 секунды
2) С краном (3,5мм отверстие) — 3 минутки 37 секунды
3) С краном (4мм отверстие) — 2 минутки 48 секунды
4) С краном (5мм отверстие) — 1 минутка 43 секунды

Читайте также:  Рейтинг самых продаваемых авто в россии 2018

Опосля убрал маленькие недостатки производства.

Краны, к удивлению, при плотном закручивании ставятся штуцером вниз (либо это лишь мне подфартило, задумывался, что придётся шайбы подбирать, чтоб выставить штуцер к низу). Перед закручиванием промазать жаростойким герметиком резьбу (и крана и паза куда закручивать).

Каталожные номера кранников:
1)Кран слива ОЖ в блок (71900001BLUCT)
2)Кран слива ОЖ в радиатор (719000BLUCT)

Источник: www.drive2.ru

Как слить антифриз: топ действенных методов

По мере эксплуатации кара обладателям время от времени приходится сталкиваться с необходимостью слива антифриза из системы остывания. Процедура хоть и не является сложной, но для правильного и, основное, неопасного её выполнения, требуется соблюсти некие аспекты. Таковым образом, жидкость получится стопроцентно слить из системы и избежать вероятных травм и поломок деталей кара.

Для чего необходимо сливать охлаждающую жидкость

В системе остывания современных каров в качестве теплоотводящей жидкости употребляется антифриз. На 1-ый взор, может показаться, что в подмене эта жидкость не нуждается, ведь система закрыта и в неё снаружи ничего не попадает. Главные составляющие в составе антифриза — этиленгликоль и вода, но не наименее необходимыми являются присадки, которые предупреждают коррозию частей охлаждающей системы, смазывают и защищают их. По мере эксплуатации кара присадки утрачивают свои характеристики, что приводит к образованию коррозии с следующим нарушением работоспособности деталей. В итоге частицы сплава и остальных материалов оседают и забивают радиатор и остальные узлы системы. Это приводит к ухудшению остывания мотора и как следствие, его перегреву.

Когда поменять антифриз

Антифриз подлежит подмене в нескольких вариантах:

  1. Утрата черт охлаждающей жидкости ОЖ. Происходит это из-за неизменных температурных конфигураций, испарения, оксидации.
  2. Добавление в антифриз воды или иной жидкости в критических вариантах. Бывают ситуации, когда из-за кипения тосола либо остальных обстоятельств, требуется доливка жидкости, а под рукою её просто нет. Потому нередко употребляется рядовая вода либо антифриз другого класса либо марки. Опосля таковых манипуляций тосол нуждается в полной подмене.

Ресурс антифриза

Антифриз, как и неважно какая иная техно жидкость, имеет определённый ресурс, который указывается изготовителем либо автопроизводителем. В главном тосол меняют раз в 2–3 года. Если гласить о современных карах, то ОЖ меняют при её эксплуатации наиболее 5 лет либо пробеге 250 тыс. км., что типично для каров Volkswagen. АвтоВАЗом оговаривается подмена через 75 тыс. км. либо 3 года эксплуатации антифриза.

Признаки подмены ОЖ

На необходимость подмены тосола указывают последующие признаки:

    жидкость утрачивает собственный начальный цвет и становится коричневатой. Это гласит о появлении коррозии деталей системы. Таковой тосол нуждается в незамедлительной подмене, независимо от срока его службы;

Как приготовить авто к сливу охлаждающей жидкости

Для слива антифриза необходимо выполнить некие предварительные мероприятия. Так как рассматриваемое вещество является ядовитым, сливать на землю его недозволено. Для этих целей употребляют закрывающуюся тару, которую утилизируют согласно экологическим нормам. Подготовка кара заключается в его постановке на ровненькую горизонтальную поверхность для наиболее действенного слива жидкости из всех патрубков и узлов. Фактически на всех авто ОЖ соединяется через особое отверстие, которое время от времени размещено в нижней части радиатора или на патрубках.

При отсутствии отверстия слив создают через снятый патрубок радиатора.

Важным моментом является соблюдение техники сохранности: сливать тосол с жаркого мотора категорически запрещается. Из-за высочайшей температуры нагрева антифриза велика возможность получения ожогов в процессе работы. Не считая этого, в итоге нагрева жидкость в системе находится под давлением и при открывании хоть какой крышки произойдёт её выброс. Потому сначала необходимо дождаться остывания мотора до температуры окружающей среды и лишь опосля этого откручивать крышку расширительного бачка и радиатора.

Как слить антифриз

Слив ОЖ из системы можно поделить на несколько шагов, любой из которых имеет свои индивидуальности.

Через радиатор

Опосля подготовки всего нужного исполняем последующие шаги:

    Снимаем защиту мотора, отвернув соответственный крепёж.

Видео: слив антифриза из радиатора

С блока мотора

Так как слив антифриза с блока мотора является продолжением рассматриваемой процедуры, передвигаем ёмкость под сливное отверстие на движке и совершаем последующие деяния:

  1. Снимаем элементы, препятствующие вольному доступу к сливной пробке. Зависимо от марки кара эти элементы могут быть различными.
  2. Аккуратненько отворачиваем пробку.

Из расширительного бачка

В расширительном бачке с течением времени собирается осадок. Потому при подмене ОЖ слить вещество с данной нам ёмкости и помыть её будет совершенно нелишним. Сущность процедуры заключается в отсоединении патрубка, идущего к радиатору, с следующим сливом жидкости в пригодную тару.

Вероятен и другой вариант: ОЖ можно слить через горловину с помощью узкой трубки, к примеру, мед капельницы.

Видео: как слить антифриз из расширительного бачка

С внедрением домкратов

Деяния при использовании домкратов почти во всем повторяют обычную функцию слива антифриза. Опосля установки ёмкости и отворачивания пробок задние колёса приподнимают как можно выше. Спустя 20 минут машинку опускают и поднимают лишь левое колесо. Через таковой же просвет времени авто опускают и поднимают правое колесо. Опосля таковых действий из системы всякий раз будет изливаться некое количество жидкости.

К схожей процедуре можно прибегнуть при ремонте в полевых критериях, поставив машинку под уклон.

С внедрением компрессора

Воздушный компрессор также можно использовать при сливе антифриза. Его подсоединяют к системе остывания и подают воздух, равномерно удаляя ОЖ. Таковой вариант хоть и можно разглядывать, но лишь в последнем случае, так как зависимо от мощности устройства в системе быть может сотворено очень высочайшее давление, которое повредит пластмассовые элементы. К тому же далековато не у всякого автолюбителя под рукою окажется компрессор подходящей производительности.

Видео: слив антифриза с помощью компрессора

Антифриз подлежит подмене через определённый срок эксплуатации либо пробег, также по соответствующим признакам. Ездить на ОЖ, утратившей свои характеристики, не рекомендуется, так как увеличивается износ частей и узлов системы остывания. Ознакомившись с пошаговой процедурой, слить тосол сумеет фактически любой автолюбитель.

Источник: bumper.guru

Капает ОЖ из сливного краника

Функции темы
Поиск по теме

Капает ОЖ из сливного краника

Капает ОЖ из сливного краника, началось это не то опосля мойки, не то опосля наиболее интенсивного дневного пробега нежели обычно. В магазине посоветовали залить какую-то муть герметизирующую, а стоит это созодать?
п.с. капает не весьма очень, но ж весьма неприятно обнаруживать в гараже лужицу, жду ваших советов!

Никаких герметиков не лей – забиваются каналы остывания.
Попробуй довернуть кран. Если не поможет, слей через него ОЖ, поставь новое уплотнительное кольцо ($1) под кран и все возврати на пространство.
Минут за 10 управишься.

У меня та же неувязка возникла опосля подмены антифриза.
Новое колечко здесь навряд ли поможет, ибо капает (у меня, по последней мере) конкретно из штуцера, а не из-под колечка. Краник закручен уже по-максимуму; далее – сломается.

Да, к слову: капает лишь 1-ые минутки работы движка, когда ОЖ еще прохладная. В незаведенном состоянии не капает.

Или конец настал пластмассовому кранику, или той части радиатора, куда он вкручивается. Уплотнителей снутри никаких не отыскал.

Думаю, чтоб не гадать и не париться, нужно заткнуть отверстие штуцера чем-нибудь пригодным по поперечнику, лишь так, чтобы при подмене ОЖ затычку можно было вынуть

Затянут кран по самое не балуйся, даже не сумел его приоткрыть(боюсь поломать), капает вправду из самого штуцера, на 1-ое время воткну туда перемотанную аптечную трубку, но это не дело, буду разбираться детальнее.

была таковая же ситуация – опосля смены антифриза
нужно довернуть краник в оборотную сторону – до того времени пока капать не станет

была таковая же ситуация – опосля смены антифриза, вылечил так, подмотал пару витков изоленты под резиновое колечко. И всё излечилось, тьфу-тьфу-тьфу. ранее на рынке находил это колечко не отыскал, ну и торговцам блин пока объяснишь, язык утомится. Хотя по начало тоже одевал вроде бы резиновый колпачек (из шланга длинноватой 4 см., с одной стороны заглушенный) нифига не помогало, он заполнялся с него выдавливало охлождающую жидкость.

С пришествием холодов (-20) опять стала капать ОЖ с краника радиатора – как вылечить то стремительно ? Кто как сделал?

Блин, лишь что сам желал поднять данную тему из недр форума, а меня уже обогнали :)))

Фактически, по поводу чего же я желал высказаться: пришел мне уникальный краник. Я вывернул протекающий и сравнил, они различные!!
Старенькый с виду таковой же, как новейший, лишь чуток толще. Зато на конце, который вставляется в радиатор, у новейшего выемка с насаженым на неё колечком, а у старенького нет даже выемки, т.е. он полностью пластмассовый. Либо ТЕПЕРЬ пластмассовый – если там ранее и была резина, то она непосредственно задубела. И еще, у старенького краника резиновая шайба – типа прокладка меж ручкой краника и радиатором. Старенькый краник откручивался лишь плоскогубцами и с соответствующим треском, и закручивался так же, а новейший завертелся руками, просто и до конца. Не понимаю, откуда такое волшебство взялось в моем радиаторе. На картинке Тоета EPC изображен таковой же, как новейший.

Я сейчас сообразил, какое уплотнительное кольцо имел в виду SX [Moscow]; лишь ранее у меня даже пространство под это кольцо не было.

Самое основное: больше не капает 🙂

Меняйте резиновое колечко и все будет ОК. У нас во Владике оно 10-20 руб стоит и продается в любом магазине. Колечко одевается на пробку, оно с течением времени становится квадратное и потому его можно не увидить.

Источник: forums.drom.ru

Как поменять тосол на ВАЗ 2104

Классика русского автопрома ВАЗ 2104 (четверка), заслужил любовь автолюбителей как дешевенький в обслуживании кар. Почаще всего обладатели сами стараются создавать ремонт, также техническое обслуживания. Подмена тосола, одна из таковых операций ТО, которую также можно создать своими руками, если следовать аннотации.

Этапы подмены охлаждающей жидкости ВАЗ 2104

На большинстве традиционных карах Лада предусмотрен слив с радиатора, также мотора. Но перед заливом новейшего антифриза рекомендуется создавать промывку системы остывания, чтоб исключить попадание примесей в новейшую жидкость.

За время производства ВАЗ 2104 было выпущено огромное количество модификаций, которые комплектовались разными движками. Но сейчас самыми пользующимися популярностью являются бензиновые версии в вариантах карбюратор, также инжектор.

Перед началом подмены жидкости остывания, чтоб не получить ожоги, необходимо дождаться полного остывания мотора. Также следует избегать попадания антифриза либо тосола на кожу, в глаза и органы пищеварения, потому что хим состав жидкостей является ядовитым.

Слив охлаждающей жидкости

До начала процедуры слива следует приготовить инструменты, тару под отработанный антифриз, также новейшие жидкости для следующего залива. Если установлена защита под движком, ее тоже можно снять, для удобства.

Дальше исполняем функцию слива жидкости с ВАЗ 2104:

    Поворачиваем регулятор температуры в салоне в наибольшее положение на право (Рис.1).

Промывка системы остывания

При наличии в слитой жидкости отложений либо переходе с тосола на антифриз, следует произвести промывку системы. Для этого необходимо выполнить последующие деяния:

  1. через расширительный бачок ВАЗ 2104 пролейте систему обыкновенной водой. Пробки должны быть открыты;
  2. закрутите сливную пробку и болт;
  3. заполните систему средством для промывки (можно употреблять Liqui Moly Kuhlerreiniger либо промывка системы остывания Lavr) с дистиллированной водой (6-7 л.);
  4. запустите движок. Прогрейте до 90 градусов;
  5. оставьте поработать на холостых на 5-10 минут, зависимо от загрязнения системы;
  6. заглушите. Дайте остыть движку приблизительно до 60 градусов;
  7. слейте промывку теми же действиями, что и старенькую жидкость;
  8. закрутите обе пробки;
  9. залейте дистиллированную воду для ополаскивания системы остывания;
  10. заведите кар и прогрейте до 90 градусов;
  11. заглушите и дайте остыть до 60 градусов, слейте;
  12. по мере необходимости повторите пункты 8, 9, 10 и 11.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки новейшей жидкости в систему остывания можно пользоваться аннотацией, которая описана в книжке по ремонту и эксплуатации каров. Но делая по ней, у автомобилистов весьма нередко создаются воздушные пробки.

Итак, приступаем к правильной заливке:

    Если у вас инжектор, то снимаем один из шлангов, идущих на подогрев дроссельного узла (Рис.6).

Таковым образом, залив охлаждающей жидкости без образования воздушных пробок закончен. Осталось протереть пролитый тосол и дождаться остывания мотора. На уже остывшей машине проверяем снова уровень в расширительном бачке и по мере необходимости доливаем.

Периодичность подмены, какой антифриз заливать

По советы завода-изготовителя создавать подмену антифриза либо тосола на карах ВАЗ 2104 нужно с периодичностью раз в 2 года либо опосля пробега 60 тыщ км. Если кар эксплуатируется в наиболее твердых критериях, то подмену лучше создавать почаще – любые 30-40 тыщ км.

Кроме рекомендуемой периодичности подмены ОЖ, есть остальные предпосылки, по которым нужно поменять жидкость в системе остывания кара:

  • Утрата параметров. Проверить свойство применяемого антифриза можно с помощью испытательной полосы, которая продается в тех же местах, где и сама жидкость. Полоску опускаете в расширительный бачок, потом вытаскиваете. В комплекте с полосой идет цветовая шкала, согласно которой, можно будет осознать, сколько еще можно эксплуатировать кар до подмены охлаждающей жидкости.
  • Изменение цвета на рыжеватый либо красноватый. Это значит, что в составе возникла ржавчина.
  • Возникновение осадков, хлопьев и плотных образований.

В качестве охлаждающей жидкости для ВАЗ 2104, можно употреблять хороший тосол Лукойл. Либо наименее узнаваемый, но высококачественный продукт Газпромнефть. При подмене также можно заливать антифриз, лучше с допуском G12, он наиболее неопасен для всей системы. Также можно употреблять уникальный антифриз Lada G12, который подступает для всех каров данного производителя.

Сколько антифриза в системе остывания, таблица размера

Модель Размер мотора Сколько л. антифриза в системе Уникальная жидкость / аналоги
ВАЗ 2104 1.5 9.8 Антифриз Lada G12
1.6 Тосол Газпромнефть
Тосол Лукойл

Протечки и препядствия

У каров данной модели время от времени случаются препядствия, связанные с выходом из строя неких деталей охлаждающей системы, таковых как термостат либо помпа. При поломке они изменяются в сборе, благо стоят не недешево. Также, нередкой заболеванием числятся потекшие шланги либо треснутый расширительный бачок, что тоже подлежит подмене.

Но еще есть одна неувязка на ВАЗ 2104, потекший кран отопителя. Из-за этого быть может запах антифриза в салоне, влажные коврики со стороны фронтального пассажира, не работать печка.

В случаи закипания либо бурления тосола в расширительном бачке, необходимо направить внимание на 2 вещи. Это или образовалась воздушная пробка, или пробита прокладка блока цилиндров. При определении препядствия, в первом случае печка будет дуть прохладным. Во 2-м случае будет или масло в антифризе, или светлый дым из выхлопной трубы.

Источник: autozaliv.ru

Сливаем охлаждающую жидкость на ВАЗ-2110 без помощи других

Подмена охлаждающей жидкости на ВАЗовских инжекторных движках с 8 и 16-клапанной головкой проводится зависимо от состояния антифриза. А состояние его может зависеть не только лишь от пробега, да и от свойства жидкости и не в последнюю очередь, от состояния системы остывания. Сейчас разберёмся в тонкостях подмены антифриза на ВАЗ-2110.

Когда нужно поменять охлаждающую жидкость на ВАЗ-2110

Определенного регламента по подмене жидкости системы остывания нет и на это есть несколько обстоятельств.

Грязная охлаждающая жидкость в расширительном бачке.

Тип охлаждающей жидкости очень влияет на её ресурс и это непременно необходимо учесть.

  • Например, дешевые жидкости на базе этиленгликоля могут прослужить без утраты параметров до полутора — 2-ух лет .
  • Наиболее современные антифризы класса G12, G12+, G13 просто могут отъездить до 4 лет.

Тем не наименее срок подмены быть может продиктован состоянием жидкости:

  • маслянистые пятна на поверхности жидкости;
  • полная утрата цвета;
  • посторонние частички в расширительном бачке;
  • вспенивание и нередкое закипание антифриза;
  • утрата плотности из-за нередкого прибавления дистиллированной воды.

Эти признаки произнесут о том, что пора поменять антифриз.

Осмотр бачка и состояния охлаждающей жидкости (цвет, форма, грязюка и посторонние примеси) должен войти в привычку!

Базы выбора антифриза

Для подмены подбираем по способности таковой же антифриз, который был залит в движок вначале.

В неприятном случае система остывания подлежит неотклонимой промывк е, так как смешивание антифризов различных марок и даже различных производителей может привести к выпадению осадка, засорению системы остывания и потере антифризом его смазывающих, охлаждающих, промывочных и антизамерзающих параметров.

Сливаем антифриз сами

Для слива антифриза и заливки новейшей жидкости нам понадобится ёмкость для слива объёмом не наименее 7,5—8 л..

Также пригодятся ключи и промывочная жидкость, если требуется чистка системы.

Для заправки системы будет довольно 7–7,5 л. готовой жидкости . Это необходимо учесть, если будем заливать экстракт и разводить его дистиллированной водой. Работу лучше проводить в перчатках, так как антифризы токсичны. Перед подменой проведём детализированный осмотр системы, устраним подтекания жидкости, заменим вышедшие из строя патрубки и хомуты.

Метод

Подмены проводим на прохладном движке по такому методу:

  1. Устанавливаем кар на ровненькую площадку, если есть возможность, ставим машинку так, чтоб передняя её часть была незначительно выше задней.
  2. Снимаем минусовую клемму с аккума.
  3. Кран отопителя устанавливаем в последнее правое, самое горячее, положение.

Поворачиваем ручку управления отопителем на право до упора.

Отворачиваем винты крепления защиты мотора.

Отворачиваем пробку понизу радиатора.

Отворачиваем ключом на 13 пробку на фронтальной стороне блока цилиндров.

Отсоединяем шланг подачи жидкости к дроссельному узлу.

Заливаем антифриз до нужного уровня.

Прогреваем движок до рабочей температуры.

Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Заключение

Таковым образом, можно стремительно и без помощи других поменять охлаждающую жидкость в движке ВАЗ-2110. Успешной всем работы и незапятнанного антифриза!

Источник: carfrance.ru