Кран для печки ваз 2114

Как поменять кран отопителя на ВАЗ 2114

Обычное функционирование системы подогрева салона ВАЗ-2114 зависит от плотности системы, чистоты радиатора печки и работоспособности крана перекрытия подачи охлаждающей воды в отопитель. При этом крайний узел – уязвимый и нередко доставляет препядствия автовладельцам ВАЗ-2114.

Кран перекрытия подачи устанавливается в магистраль, по которой охлаждающая жидкость поступает в радиатор печки и им осуществляется включение/отключение отопителя. Таковая система считается не успешной, так как делает ряд негативных моментов. В летний период, когда печка не употребляется, циркуляция воды по отопителю не осуществляется, что приводит к ускоренному засорению трубок радиатора отложениями. Шофер пользуется краном перекрытия лишь при смене сезонов, а остальное время он держится в одном положении (открыт либо закрыт). Из-за этого подвижные элементы узла нередко прикипают к недвижным и краник перестает работать.

Неисправности узла

Дефектов крана печки ВАЗ-2114 три, но при появлении узел подлежит неотклонимой подмене, так как ремонту он не подлежит.

Поломки крана:

  1. Неполное открытие/закрытие канала. Возникает она из-за износа места соединения оси с запорной заслонкой. В итоге возникает значимый свободный ход, из-за которого даже при переводе рычага крана в последнее положение, заслонка открывает канал не стопроцентно. Эта неисправность плохо сказывается на производительности печки.
  2. Заклинивание запорной заслонки. Происходит из-за того, что краном долгое время не воспользовались и подвижный элемент прикипел и не движется. Пробы открыть с прикладыванием усилия завершаются разрывом места соединения оси с заслонкой либо образованием мощного свободного хода, при котором кран тоже становится неработоспособным.
  3. Утрата плотности. Плотность узла обеспечивается уплотнителями оси заслонки. Если эти элементы изношены либо повреждены – жидкость вытекает наружу через посадочное отверстие оси. На работоспособность печки эта неисправность не влияет, но в салоне покажутся подтеки антифриза.

Выявить 1-ые две неисправности можно лишь зрительно, сняв кран с авто. Что касается утраты плотности, что симптомом (одним, отдельным признаком заболевания) поломки будут следы антифриза на напольном коврике в салоне. А так как течь может произойти из-за неплотностей в местах соединения патрубков с элементами отопителя, то при возникновении подтеков сначала найдите пространство протечки. Если течь отдал кран, то следы антифриза будут на корпусе.

Индивидуальности выбора и подмены крана

Так как кран печки ВАЗ-2114 ремонту не подлежит, то необходимо для подмены приобрести новейший узел. Кран печки данной для нас модели взаимозаменяем с узлами ВАЗ-2108, 2109, 2115. Так как пластмассовые заводские краники мембранного типа не различаются надежностью, на подмену приобретайте наилучшие версии – глиняний, шаровый. Такие краники числятся надежными и прослужат подольше.

Подмена крана печки – операция легкая, но ее выполнение несколько затрудняется местом расположения узла и его крепежом. Кран отопителя на ВАЗ-2114 установлен под фронтальной панелью за центральной консолью. Чтоб обеспечить доступ к нему, снимите боковую декоративную накладку с пассажирской стороны.

Трудности при подмене появляются из-за того, что краник закреплен на моторном щите и фиксируется гайками, добраться к которым можно лишь из-под авто. Сложность возникает и при отсоединении троса механизма управления от рычага оси крана, так как с пассажирской стороны к крепежу проблемно.

Инструменты и запчасти

Все таки поменять краник печки ВАЗ-2114 без помощи других может быть и для этого будет нужно не так много инструментов и запчастей:

  • кран на подмену (мембранный, глиняний либо шаровый);
  • новейшие хомуты;
  • патрубки (если установленные на авто утратили упругость);
  • антифриз;
  • ёмкость для сбора ОЖ;
  • ключи на 10 и 13 (можно головки с удлинителями);
  • отвертки (крестовая, плоская);
  • ветоши.

Для удобства работ будет нужно смотровая яма либо эстакада, так как в процессе снятия и установки придется забираться под авто.

Метод работ

Подмену краника производится 2-мя методами – с полным либо частичным сливом антифриза.

1-ый вариант подойдет тем, кто решил сразу произвести и подмену антифриза. Перед началом работ откручиваем сливные пробки и дожидаемся, когда охлаждающая стечет в емкость, опосля что приступаем к снятию узла.

Подмена с частичным сливом подойдет для тех, у кого есть припас антифриза на доливку. Подставляем под авто в месте соединения патрубка системы остывания с краном емкость и отсоединяем этот патрубок, опосля что его конец поднимаем ввысь и закрепляем в таком положении. Утраты антифриза составят 1,0-1,5 литра (соединится с отопителя), при всем этом ОЖ в системе остывания остается, но количество ее восполняем опосля окончания работ.

Подмена краника печки ВАЗ-2114 производится по таковой технологии:

Отсоединение тяги крана отопителя ВАЗ 2114

  1. Устанавливаем авто на яму либо эстакаду и ждем пока движок остынет (не стопроцентно, а чтоб оставался теплым).
  2. Сливаем антифриз (отчасти либо стопроцентно).
  3. Отсоединяем подачи и слива охлаждающей от краника со стороны моторного отдела.
  4. В салоне с пассажирской стороны снимаем боковую декоративную накладку консоли.
  5. Ослабляем хомуты крепления патрубков к штуцерам краника в салоне и отсоединяем трубки, за ранее положив под их ветошь. Если планируется и подмена трубок, то можно их отсоединить от радиатора печки и извлечь краник вкупе с патрубками.
  6. Отсоединяем тросик механизма управления от рычага оси запорной мембраны. Если с пассажирской стороны разъединить их не удается, то можно добраться до их с водительской стороны (за ранее сняв пластиковую накладку).
  7. Забираемся под авто. Находим две гайки крепления корпуса краника к моторному щиту и откручиваем их и снимаем со шпилек шайбы.
  8. Перебираемся в салон и извлекаем узел.

Сборка производится в той же последовательности, что и демонтаж.

Видео: Как поменять кран печки. Просто и просто.

Аспекты сборки

При установке трос механизма управления лучше сходу соединить с рычагом заслонки, и лишь опосля этого краник устанавливать в моторный щит. Это упростит сборку.

При подмене краника все хомуты заменяем, а места соединения патрубков со штуцерами промазываем теплостойким герметиком.

Опосля сборки и наполнения системы остывания антифризом (доливки) проверяем все места соединения на наличие течей. Нередко в радиаторе отопителя образуются воздушные пробки, которые нужно изгнать, по другому печка работать не будет. Не излишним будет 1-ое время опосля подмены инспектировать места соединения патрубков с краником на течи.

В итоге отметим, что нередко предпосылкой неисправности крана печки является заклинивание заслонки. Чтоб этого не вышло и узел прослужил как можно подольше, пользуйтесь краном в периоды, когда он наименее всего употребляется – открывайте и закрывайте его, чтоб заслонка не прикипела. Этих мер полностью довольно, чтоб сохранить подвижность запорной части крана.

Источник: avtocity365.ru

Подмена крана отопителя на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Кран отопителя предназначен для управления движением охлаждающей воды через радиатор отопления. В теплое время года кран перекрывают средством рычага на панели управления.

В этом положении тосол либо антифриз движется в обход отопительного радиатора. Когда температура на улице понижается, и возникает необходимость в подогреве лобового стекла и салона, кран открывают.

Охлаждающая жидкость при всем этом проходит через радиатор, нагревая нагнетаемый вентилятором воздух. Кран отопителя предусмотрен в большинстве российских каров, в т.ч. и в ВАЗ 2114.

Главные неисправности крана отопителя ВАЗ 2114

Неясно почему, но конкретно этот элемент системы остывания почаще остальных выходит из строя. Обычно это происходит в осеннюю пору, когда возникает необходимость в использовании отопителя. Главных обстоятельств поломки крана всего две:

  1. закисание запорного устройства;
  2. разгерметизация корпуса (течь).

В первом случае открыть, либо закрыть кран оказывается неосуществимым. Окислительные процессы снутри приводят к тому, что элементы запорного механизма прикипают друг к другу.

Применение силы для того чтоб сорвать с места запоры чревато их полным разрушением. Эта поломка не является критической, и дозволяет эксплуатировать кар в теплое время года.Довольно просто перекрыть поступление воздуха в салон при помощи заслонки. Если же обнаружится течь, кар употреблять не рекомендуется. Нарушение плотности корпуса крана проявляется последующими признаками:

  • понижение уровня охлаждающей воды;
  • наличие в салоне соответствующего аромата;
  • возникновение на лобовом стекле жирного налета;
  • следы охлаждающей воды на резиновых ковриках либо ковролине под бардачком.

Необходимо отметить, что кран отопителя имеет неразборной корпус, из-за что он ремонту не подлежит. Тут поможет лишь его подмена.

Читайте также:  Уплотнительная резинка багажника нива

Подмена крана отопителя на ВАЗ 2114

Сейчас в продаже можно повстречать краны с железным запорным устройством и с глиняним. Крайние числятся наиболее надежными, потому что устойчивы к окислительным действиям, но, что касается плотности, то модели с железным запором ничем им не уступают.

Есть также краны с шаровым запорным механизмом, но они также не различаются особенной надежностью. Ниже в таблице приведены модели кранов отопителя для ВАЗ 2114. Стоимость кранов варьируется от 150 до 350 рублей, зависимо от модели.

Производитель Каталожный номер Материал запорный механизм
ОАТ ДААЗ 21080-810115000 Сплав
АвтоВАЗ 21080-810115000 Сплав
Tsn-Цитрон 8.5.2 Сплав
«Дорожная Карта» 21080-8101150 Керамика
ЯВВА 2108-8101150 Керамика
Luzar 2108-8101150 Керамика

Инструменты и средства, которые пригодятся для подмены крана:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертка крестовая и плоская;
  • пассатижи;
  • емкость для сбора сливаемой охлаждающей воды;
  • тряпка.

Для начала ставим кар на эстакаду либо на яму. Даем движку остыть. Дальше необходимо слить охлаждающую жидкость. Это можно создать, открутив сливную пробку (ключ на 13) на блоке цилиндров, за ранее открыв расширительный бачок, либо же через сливное отверстие понизу радиатора остывания. Дальше находим под капотом со стороны фронтального пассажира два патрубка, идущие в салон. Крестовой отверткой ослабляем червячные хомуты, и снимаем шланги. Если с их потечет охлаждающая жидкость, подставляем емкость и пользуемся тряпкой. Сейчас перебегаем в салон. На фронтальном пассажирском месте слева понизу отыскиваем патрубки, идущие от радиатора к крану отопителя. Для удобства снимаем левую крышку панели, закрывающую радиатор. Ослабляем крепящие их хомуты, и отсоединяем шланги. При вытекании воды используем тряпку. Когда шланги будут отсоединены с обеих сторон, возвращаемся под капот и откручиваем 2 гайки на шпильках, фиксирующих корпус насоса. Тут используем ключ на 10. Перебираемся в салон и вытягиваем на себя кран. Используя пассатижи и плоскую отвертку, отсоединяем трос привода запорного механизма крана, за ранее сняв скобу, удерживающую тягу. Извлекаем поломанный кран отопителя. Установка новейшего крана начинаем с крепления троса и патрубков, идущих к радиатору отопителя.

Далее производим сборку в оборотной последовательности. По окончанию монтажа крышку панели на пространство не ставим. Залив охлаждающую жидкость в радиатор, запускаем движок, греем его до включения вентилятора.

Проверяем работу системы, открыв заслонку, включив вентилятор отопителя, и перемещая рычаг управления краном вправо-влево.

Временами зрительно осматриваем кран и места присоединения к нему патрубков на наличие течи. Если все нормально, ставим на пространство крышку панели устройств.

Итог подмены крана

При обычной работе крана отопителя теплый воздух должен поступать в салон фактически сходу опосля его открытия. В закрытом положении нагнетаемый воздух не должен быть жарким.

Если предпосылкой ремонта была течь крана, не забудьте просушить ковролин и протереть лобовое стекло спиртовым веществом – испарения тосола и антифриза токсичны. Да, и не стоит нередко закрывать-открывать кран – его ресурс не так велик. Уж лучше используйте заслонку.

Источник: mylada.net

Кран отопителя ВАЗ 2114: как поменять краник печки самому

Кран отопителя ВАЗ 2114 – одна из деталей системы отопления кара. Данный элемент делает функцию регулировки подачи и перекрытия жаркого антифриза, циркулирующего в малом контуре системы остывания. Иными словами, он регулирует поток охлаждающей воды, проходящий через радиатор авто печки.

Краник печки ВАЗ 2114, как и вся отопительная система кара, даже при соблюдении эксплуатационных и технических критерий с течением времени по различным причинам может выйти из строя. Беря во внимание конструктивные индивидуальности и принцип деяния данного элемента отопительной системы кара, можно стремительно найти и убрать поломку.

Кран печки ВАЗ: разновидности и конструктивные индивидуальности

Выделяют три главных вида краников печки авто отопителя. Заводской кран на печку – обычная заводская деталь авто отопительной системы (механизм работы — колебательные движения резиновой мембраны). Недочеты: подвержен окислению и недолговечен, стремительно выходит из строя. Плюсы: сравнимо малая стоимость.

Глиняний краник отопителя ВАЗ 2114 имеет конструктивные отличительные индивидуальности (пластмассовый корпус с запорным элементом, состоящим из 2-ух запорных глиняних пластинок). Недочеты: по сопоставлению с шариковым краником, имеет пространство низкая пропускная способность охлаждающей воды и достаточно большая стоимость. Плюсы: весьма надежная и долговременная деталь.

Где находится краник печки ВАЗ 2114 и принцип его деяния

Краник печки ВАЗ находится в салоне, понизу под центральной авто консолью на перегородке с моторным отсеком. К элементу отопительной системы подведены два патрубка.

При проведении ремонтных работ, демонтаж краника проводят , открутив пару крепежных гаек и сняв идущие к нему патрубки. Направьте внимание, в отличие от подмены радиатора печки, при демонтаже краника необязательно сливать охлаждающую жидкость либо снимать панель устройств.

Воздух, нагнетаемый вентилятором, проходя через радиатор, греется и поступает в салон кара в виде термических потоков. Регулировать подачу либо прекращение подачи жаркого воздуха достаточно просто: открытие либо перекрытие краника осуществляется методом перевода нижнего рычага, находящегося на панели управления климатом в салоне (на право «красноватая зона», отвечающая за тепло, на лево «голубая зона», поток воздуха наименее теплый).

Кран печки: главные предпосылки дефектов

Краник печки – одна из уязвимых, подверженных окислению деталей отопительной системы кара. Почаще всего неисправность проявляется с пришествием прохладного времени года, когда возникает необходимость подогрева салона и стекол кара.

Если разглядеть главные неисправности краника печки:

  • Заклинивание и выход из строя данного элемента отопительной системы, связанные с загрязнением отложениями антифриза (распад ОЖ либо остальные загрязнения). Неисправность избавляют методом подмены краника печки;
  • Закисание краника печки ВАЗ 2114 — кран не поддается закрытию или открытию, как следствие, отсутствие подачи жаркого воздуха (почаще всего происходит в летнее время года). Делему избавляют методом подмены детали на новейшую;
  • Течь краника печки, заклинивание в одном определенном положении (заводской брак, разрушение детали либо плохая охлаждающая жидкость). Решение препядствия — диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонт с следующей подменой бракованного или изношенного краника печки.

Подмена крана отопителя: общие советы и порядок подмены

Почаще всего проблемные краники отопителя ВАЗ (кран печки закис, подтекает, не делает свои функции подачи и т.д.) меняют на новейшие. Если краник все таки подлежит ремонту, его чинят (разорвался либо сжался сквозной патрубок, разрушилась резиновая мембрана в случае с пластмассовым краником и т. д.).

Отремонтировать или поменять краник можно при наличии обычного набора инструментов, также эстакады либо ямы. Также лучше пригласить 1-го ассистента, а сами работы в главном проводятся снутри салона.

Список нужных материалов и инструментов:

  • накидные, рожковые гаечные ключи на «10» и «13», червячный хомут поперечником 16-23 мм;
  • крестовидная отвертка, ветошь, герметик силикон;
  • кран печки и два патрубка (для соединения крана и радиатора);
  • емкость для охлаждающей воды и нужный размер новейшей для долива.

Последовательность выполняемых действий по подмене краника отопителя:

  • убедившись, что движок стопроцентно остыл, установить кар на яму, снять защиту картера;
  • слив охлаждающую жидкость с блока ДВС, радиатора остывания и патрубков, идущих из моторного отдела к кранику отопителя, обработать гайки шпилек WD-40 (средство, предотвращающее коррозию) для полного откисания и облегченного демонтажа краника;
  • для вольного доступа к кранику и патрубкам, со стороны фронтального пассажира в салоне кара требуется снять боковую накладку торпедо и убрать коврик;
  • крестообразной отверткой ослабить хомуты и, сняв шланги, в салон под капающий тосол положить ветошь;
  • сняв патрубки с печки в салоне кара, под капотом кара ключом на «10» открутить гайки со шпилек, снова возвратиться в салон;
  • со стороны водителя, сняв накладку и за ранее сняв скобу, удерживающую тягу, отверткой и пассатижами отсоединить трос привода запорного механизма краника отопителя;

Что в итоге

Беря во внимание технические и конструктивные индивидуальности краника печки ВАЗ 2114, также зная пространство его установки, в случае заморочек с печкой можно диагностировать и убрать поломку без помощи других. Как советуют спецы, чтоб краник печки не закисал, рекомендуется временами включать печку даже в теплое время года.

Если же заводской краник все таки вышел из строя, лучше поменять его сходу, при этом, лишь на качественные аналоги (даже с учетом наиболее высочайшей цены). В итоге отметим, что данные советы посодействуют продлить срок службы штатного краника отопителя, также радиатора печки и самой системы остывания мотора кара.

Читайте также:  Камри 40 стук в рулевой колонке

Когда и почему необходимо промывать систему остывания мотора. Доступная промывка системы остывания лимоновой кислотой, пропорции для изготовления раствора.

В системе остывания мотора воздух: симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) завоздушивания, предпосылки образования воздушной пробки. Как развоздушить систему остывания мотора.

Как поменять радиатор отопителя печки на Калине: рекомендованный метод, также подмена без снятия приборной панели. Выбор радиатора печки Калина на подмену.

Антифриз закипает и кипит в расширительном бачке. Предпосылки закипания тосола либо антифриза, главные неисправности, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проблем, советы.

Не работает отопитель ВАЗ 2110: главные предпосылки, по которым печка ВАЗ 2110 плохо греет. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), подмена радиатора печки ВАЗ 2110, доработка.

Отопитель ВАЗ 2107: устройство отопителя, доработка печки 2107, главные неисправности печки. Ремонт печки ВАЗ 2107, советы и советы.

Источник: krutimotor.ru

Как поменять кран печки на ВАЗ-2114: подмена крантика своими руками

Разрабатывая семейство машин 2113-2115, конструкторы предусмотрели увлекательное решение, касающееся регулятора температуры. Сам регулятор выполнен в виде движка, смещаемого на лево (закрыть) либо на право (открыть стопроцентно). Движок соединён с краном, установленным в малом контуре перед радиатором печки. Мы для примера разглядим, как выполнить подмену краника на печке ВАЗ-2114. Приступаем…

Всё то, что мы собираемся созодать, далее показано на видео о подмене крантика печки. Смотрим.

Мало теории

Подогретая жидкость движется от термостата к кранику, и далее она поступает или в радиатор «30», или выходит в отводящий патрубок сходу. Это – два различных варианта, соответственных последним положениям движка (MAX/MIN). Если поглядеть на чертёж, всё станет понятней.

Так смотрится узел отопителя

Тут показаны: 6 – шланг отводящий; 8 – шланг подводящий; 7 и 27 – хомуты (4 шт.); 26 – отводящий внутренний шланг (к радиатору); 28 – подводящий внутренний шланг (от радиатора), 33 – хомут-стяжка.

Подготовка к подмене

От АКБ отсоединяют клемму «минус». Потом ключом «на 10» откручивают 16 винтов, удерживающих брызговик мотора.

Удалить брызговик не так просто

Далее мы будем сливать тосол. К огорчению, на ВАЗ-2114 подмену краника по-другому выполнить недозволено. А на движке 11183 для этого снимают модуль зажигания с кронштейном (три винта под ключ «на 13»). Основное – открыть крышку на расширительном бачке, отключив от неё разъём датчика.

Поначалу тосол сливают из мотора, потом – из радиатора. Ключом «на 13» откручиваем пробку на движке, подставляем ёмкость… Далее так же поступаем с пробкой радиатора (см. фото).

Две сливные пробки

Обе пробки нужно будет завернуть.

Чтоб залить новейший тосол, снимают патрубок с модуля дроссельной заслонки. Число патрубков – три, а снимается тот, что поближе к лобовому стеклу. Жидкость заливают в бачок, а патрубок одевают поближе к окончанию.

Правила по выбору антифриза рассматривались ранее. К слову, сливая старенькый тосол, не оставляйте кран печки закрытым.

Что необходимо проверить

Перед подменой краника нужно убедиться в том, что:

  • Сеть обесточена;
  • Кар зафиксирован ручником;
  • В системе охлаждения нет воды.

Демонтаж и подмена крантика печки на ВАЗ-2114

Как бы, для подмены краника на ВАЗ-2114 нужно снимать панель устройств. В реальности довольно будет снять боковую деталь облицовки, также бардачок. Основное правило – откручивайте все шурупы, которые можно созидать.

Правая боковая панель

В итоге наших стараний получится то, что показано ниже.

Итог демонтажа облицовки

И сейчас можно узреть два «внутренних шланга». Как поступить далее, понятно всем.

Что можно созидать под облицовкой справа

Ослабляем хомуты, установленные со стороны краника, и снимаем шланги. К слову, здесь может вытечь тосол (он – ядовитый).

Под капотом

Снизу около перегородки можно созидать два «наружных шланга». Ослабляем хомуты и снимаем шланги с патрубков. Далее накидным ключом отворачиваем две гайки (см. фото).

Все деяния, выполняемые под капотом

Перебегаем в салон.

В салоне

Не отсоединяя тягу, снимаем краник ( фото 1 ). Потом сходу удаляем «держатель» ( фото 2 ). А далее, вытянув узел наружу, можно будет снять механическую тягу стопроцентно.

Три финишных шага

Видите ли, всё просто. Установка создают в оборотном порядке.

Артикулы

  • 2108-8101204-20 – отводящий внутренний шланг;
  • 2108-8101200-20 – подводящий внутренний шланг;
  • 2108-1300080-10 – хомут;
  • 2108-8101150 – кран (АвтоВАЗ);
  • 2108-8101150-12 – кран с керамикой (ООО «Явва»);
  • 21082-8101208 – отводящий наружный шланг;
  • 2108-8101206 – подводящий наружный шланг.

Когда поменять, а когда – нет?

Если неисправен лишь регулятор, то проводить подмену не непременно. Но если движок заклинило в положении «Холод», жидкость в печке застаивается. И в этом случае подмену лучше будет выполнить. Ну а если кран подтекает, то понятно, что далее эксплуатировать авто недозволено – мотор может перегреться.

Источник: carfrance.ru

Кран отопителя на ВАЗ 2114

Кран отопителя ВАЗ 2114

Разновидности изделий

Выделяют три вида отопительных кранов:

  • заводской, от производителя авто;
  • шаровой агрегат;
  • глиняний кран отопителя.

Если разбираться, какой кран отопителя лучше поставить на ВАЗ 2114, то необходимо провести короткую их характеристику.

Также разглядеть, сколько стоит краник печки ВАЗ 2114 в согласовании с видом изделия.

  • 1-ый агрегат – экономный, стоит около 150 рублей. Принцип его деяния основывается на колебательных движениях резиновой мембраны. Он, к огорчению, не весьма надежный, нередко подвергается окислению, заржавевает и выходит из строя. Лишь при постоянной профилактике агрегата реально избежать утечки тосола в салон кара.
  • 2-ой вид работает на шарике с определенными отверстиями, заместо резины. Стоимость его от 650 рублей, он также подвержен окислению, но уже наиболее надежный, чем заводской механизм. Таковой кран на печку ВАЗ 2114 является долговременным и пользующимся популярностью.
  • 3-ий тип имеет запорный элемент, который имеет две глиняние пластинки. Его корпус сделан из пластика. Спецы рекомендуют почаще всего устанавливать конкретно этот агрегат, ориентировочная его стоимость от 1000 рублей.

Согласно воззрениям почти всех юзеров таковой агрегат оставляет приятное воспоминание опосля покупки. Не плохая комплектация, дюралевый корпус. Такие краны не подвержены протеканию либо закисанию. Спецы рекомендуют в комплекте взять еще два патрубка, что идут от крана печки к радиатору, четыре хомута подходящего поперечника и герметик.

Эти детали будут нужны при подмене вышедших из строя резиновых патрубков. Таковой глиняний механизм сослужит обладателю долгую и бесперебойную службу, в особенности при часто проведенной профилактике изделия.

Внимание: его пропускная способность относительно меньше, чем у шарового крана, и соответственно греть он будет незначительно слабее. Так что выбор изделия стопроцентно зависит от предпочтений автовладельцев.

Где расположен кран печки?

Нередко водители задаются вопросцем – где находиться краник отопителя на ВАЗ 2114? Ответ такой: под торпедой. Чтоб его узреть, необходимо убрать боковую панель понизу фронтального сиденья кара. Там размещены два патрубка, которые идут к основному механизму.

При окислении регулятор может заклинить, что приведет к отсутствию регулировки температуры подачи воздуха. Печка будет плохо работать и не нагревать довольно помещение в салоне кара.

Зная, где находиться кран печки на ВАЗ 2114, любой автомобилист сумеет без заморочек диагностировать его неисправность и убрать причину, заменив либо отремонтировав печной агрегат.

Главные неисправности печки

  1. Закисание агрегата.
  2. Утечка охлаждающей воды.

Утечка охлаждающей воды на ВАЗ 2114

Почаще всего это происходит из-за того, что в летнее время кран не употребляется, а когда приходят холода, то оказывается, что кран дает течь либо трудно управляется. Потому приходится чинить его либо стопроцентно поменять.

Чтоб избежать этих дефектов, необходимо употреблять кран печки даже в период, когда нет необходимости. Раз в недельку включать печку за пару минут, лучше при прохладном движке. Еще необходимо регулировать температуру заслонкой подачи забортного воздуха, но запасной узел держать наготове.

Почему происходит пропуск антифриза? При продолжительном отсутствии эксплуатации краник печки ВАЗ 2114 окисляется, уплотнительные кольца снутри него выходят из строя, жидкость изделия подтекает. Выяснить о этом можно при поднятии коврика с фронтальных сидений салона, также при появлении специфичного аромата и запотевании окон.

Читайте также:  Снятие заднего сидения лада веста

В таковых вариантах требуется подмена крана отопителя на ВАЗ 2114, поэтому что устранять запах в салоне достаточно хлопотно и тяжело. Предпосылкой утечки могут стать соединительные патрубки кран, которые при долговременной эксплуатации стают наименее эластичными и ломкими.

Нередко автомобилистов интересует вопросец: как открыть кран печки на ВАЗ 2114? Для этого необходимо отыскать кран за консолью у пола и повернуть флаг на право, сходу почувствуется поток жаркого воздуха к педали акселератора.

Разглядим еще несколько обстоятельств, из-за которых печка будет плохо греть

Не считая того, что испортился кран печки ВАЗ 2114, наблюдается неполное открытие клапана либо подтекание воды есть еще несколько значимых обстоятельств:.

  • Поломка вентилятора, отсутствие подачи теплого воздуха.
  • Засорение радиатора, его заводской брак.
  • Отсутствие давления помпы.

Если на холостых оборотах печка также плохо работает, необходимо проверить состояние помпы, которая обеспечивает правильную циркуляцию тосола в системе. Может пригодиться полная подмена помпы либо подливание тосола до подходящего уровня.

Также могут спровоцировать ухудшение работоспособности печного отопления прогорание прокладки головки блока цилиндров и выход из строя термостата. Опосля окончательного определения предпосылки обладатель авто может без помощи других убрать поломку, воспользовавшись теоретической и практической базой скопленного опыта.

Фото и видеоматериалы нашего веб-сайта буду верными ассистентами при ремонте Вашего кара.

Источник: nadomkrat.ru

Выясни, как я поменял краник отопителя ВАЗ 2114 за 20 минут

Печной кран в машине открывает, или перекрывает доступ теплому воздуху в кузов кара, по этому регулируется подача тепла в салон. Время от времени отопление и остывание отрешается нормально работать, прекращает подавать тепло, или подает его в огромном количестве. С чем это быть может соединено, и как убрать подобные неисправности, вы узнаете ниже.

Исправный кран – залог теплого салона кара

ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ КРАН ПЕЧКИ?

Одна из обстоятельств неработающего крана – закисание. В итоге коррозии под действием хим жидкостей флаг утрачивает свою подвижность, кран перестает раскрываться либо запираться. Если такое вышло, когда кран был открытым, то теплый воздух будет поступать вовнутрь даже тогда, когда это никому не надо.

Время от времени вышедший из строя краник отопителя ВАЗ 2114 приводит к завоздушиванию системы, печка не греет, и в салон поступает прохладный воздух.

Но самый всераспространенный недостаток – течет кран печки. Антифриз попадает в кузов машинки, марает коврики. И в первом, и во 2-м случае нужна подмена крана отопителя ВАЗ 2114.

Найдя тосол у себя под ногами, не торопитесь сходу брать новейший краник. Утечка может происходить из лопнувшего патрубка, даже радиатор печки может потечь. Поначалу выясните, откуда вытекает антифриз, и лишь позже отчаливайте в магазин автозапчастей за покупками.

КАКОЙ КРАНИК ЛУЧШЕ?

Все обладатели ВАЗ 2114, 2115 и остальных моделей в один глас говорят, что родные краники, которыми комплектуются печки этих машин – самые ненадежные. Запорный механизм представляет собой резиновую мембрану. Алюминиевые корпуса подвержены коррозии и стремительно закисают. Правда, стоимость у этих деталей низкая – 80-120 рублей. Видимо, стоимость рассчитана на то, что краники будут изменяться любой сезон.

Глиняний кран считается более износоустойчивым

Лишь автовладельцы не желают каждый раз, с пришествием холодов, лезть под машинку, портить свою обувь подтекающим антифризом, зябнуть в салоне. Ну и хлопотное это дело – подмена краника на печке ваз 2114. Потому автомобилисты отдают предпочтение наиболее надежным моделям кранов:

  • глиняним, у их запорный механизм представлен глиняними пластинами, а корпус сделан из высококачественного пластика;
  • Шаровым, запорный элемент которых, представляет собой шарик с дырочками.

Большая часть хозяев ВАЗ 2114 отдают предпочтение глиняному кранику «Явва», как одному из самых высококачественных и надежных. Хотя у этих моделей теплоотдача ниже, чем у шаровых. Крайние подвержены окислению, но в наименьшей степени, чем алюминиевые модели автовазовских кранов.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ

Чтоб поменять кран отопителя на ВАЗ 2114 для вас потребуются последующие инструменты:

  • Плоскогубцы,
  • Обоесторонняя отвертка (ровная и фигурная),
  • Накидные либо торцевые гаечные ключи №10 и 13.

И естественно, нужна посуда для охладительной воды. До этого чем вы возьметесь отсоединять от системы вышедший из строя кран печки, нужно слить тосол из радиатора.

КАК ПОМЕНЯТЬ КРАН ПЕЧКИ СВОИМИ РУКАМИ?

Для вас будет нужно для работы яма, поэтому что кран отопителя размещается в нижней части капота, под боковой накладкой со стороны пассажирского сиденья. Подмена крана печки на ВАЗ 2114 производится в несколько шагов:

  1. На кране необходимо почистить щеткой крепежи, помыть их тормозной жидкостью, и бросить на некое время, чтоб жидкость очистила резьбу на шпильках, и гайки легче откручивались. Для отмывания шпилек лучше употреблять WD-40, если есть в наличии. Это – принципиальный шаг в работе, поэтому что заржавевшие болты могут прихватить гайку так, что их откручивание становится проблемным. Время от времени при откручивании гаек, болты необходимо придерживать доп ключом либо плоскогубцами.
  2. В салоне снимите боковую накладку. Сейчас для вас видны патрубки, ведущие к крану. Ослабьте хомуты шлангов, снимите по одному шланги. При всем этом держите около себя посуду с тосолом, которую сходу подставьте под освобождаемые патрубки, чтоб вытек оставшийся антифриз.
  3. Если вы решили поменять шланги, их нужно высвободить и на радиаторе. Но если они в удовлетворительном состоянии, то позже, когда начнете собирать, будет нужно только герметик.
  4. Возвращайтесь в яму и выворачивайте ключом на 10 гайки, удерживающие кран.
  5. Опять вернитесь в кузов и попытайтесь снять кран отопителя ваз 2114 в сторону пассажирского сиденья. В этом положении снимите фиксатор и высвободите трос, управляющий краном.
  6. Сейчас можно монтировать новейший краник. Оденьте на него поначалу трос, закрепите пружинным фиксатором, лишь позже сможете прикручивать на свое пространство. Меж краном и кузовом установите уплотнительные кольца. Воспользуйтесь герметиком, закрепляя на собственных местах патрубки печки. Не забудьте в конце перелить антифриз назад в радиатор.


Подмена крана печки ВАЗ 2115, также ВАЗ 2113 делается в вышеперечисленной последовательности. Система отопителя в этих моделях ВАЗа таковая же, как у ВАЗ 2108.

ТЕЧЕТ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ

Выше было сказано, что одной из обстоятельств возникновения антифриза в салоне машинки, быть может вытекание из радиатора печки.

Принципиально. Найдя, что антифриз подтекает в салон вашего кара, ни при каких обстоятельствах не оставляйте ремонт на позже. Поэтому что этиленгликоль, входящий в состав большинства антифризов весьма ядовит. И дышать парами этого брутального хим вещества небезопасно для здоровья.

Ниже вы узнаете, как поменять протекающий радиатор печки. Сначала, естественно, нужно слить антифриз. Потом устраиваетесь комфортно в салоне и начинаете разбирать переднюю панель: бардачок, консоли, боковинки. Выкручиваете все шурупчики и винтики. Чтоб их не растерять, соберите их на магнит, либо в маленькую пластмассовую чашечку. Под заглушкой на консоли щитка есть один сокрытый шуруп, так что будьте внимательнее.

Когда снимите все панели и раскроется доступ к радиатору печки, ослабьте хомуты на патрубках, высвободите их, но не запамятовывайте подставлять под шланги кружку, либо иную посуду, чтоб не залить остатками антифриза салон. Сейчас для вас предстоит снятие печки ВАЗ 2114, а поточнее, отопительного радиатора.

Сборка делается с точностью напротив. Устанавливаете на пространство новейший радиатор. Опытные водители советуют смазывать штуцеры мылом, чтоб легче надевались резиновые патрубки. Хомуты для их рекомендуется устанавливать новейшие, приобретая их вкупе с радиатором. Также в оборотном порядке устанавливаете панель, бардачок и остальные детали. Монтируя панель, непременно направьте внимание, чтоб центральные стойки были прикреплены к кузову. Установите и закрепите тросики, проверьте их регулировку, удостоверьтесь, что заслонка и краник работают исправно.

Заливая тосол, проверьте, чтоб не образовалось воздушных пробок. Для этого снимите один из шлангов, ведущих к дроссельной заслонке, и выпустите воздух. Шланг опять закрепите на свое пространство.

Не забудьте про воздушную пробку при подмене тосола

Если вы все сделали верно, то утечек антифриза больше не будет, и в салоне станет тепло и уютно.

Источник: autovaz-2114.ru