Кран для печки ваз 2106

Как поменять краник печки в каре ВАЗ-2106

Подмена крана отопителя ВАЗ-2106 может пригодиться в один момент, когда обладатель российского тс увидит неисправность отопительного приспособления. Обычно, с таковой неувязкой большая часть автолюбителей сталкиваются конкретно в прохладное время года, когда нет способности обогреть салон до удобной температуры. В нижеприведённом материале рассмотрен принцип подмены краника отопителя на каре ВАЗ-2106. Действуя согласно аннотации, выполнить ремонт неисправного элемента конструкции сумеет даже начинающий механик-любитель.

Подмена крана отопителя

Итак, если перед автомобилистом стоит задачка поменять краник печки на ВАЗ 2106, нужно начать процесс со слива тосола, который находится в системе остывания агрегата.

Потом следует средством отвёртки ослабить затяжку хомутов и демонтировать шланги, отходящие от труб радиатора отопительного устройства.

Ремонт крана печки на каре ВАЗ-2106 предугадывает необходимость отвернуть оба шурупа при помощи ключа на «8», что дозволит избавиться от уплотнителя, которым обвёрнуты трубы радиатора.

Последующие манипуляции потребуют перемещения автомобилиста в салон тс, потому что конкретно там можно убрать полочку приборной панели и конкретно корпус вещевого ящика.

Чтоб снять прежний кран печки, необходимо средством ключа на «7» очень ослабить затяжку винта, при всем этом убрав тягу привода, идущую конкретно к заменяемой детали.

Внедрение ключа на «10» помогает открутить оба винта, средством которых неисправная деталь держится на радиаторе. Потом следует избавиться от неработающего элемента системы, вкупе с ним демонтировав не только лишь впускную трубу, да и резиновую прокладку.

Это приспособление (ключ на «10») поможет открутить винты, которые соединяют меж собой кран впускного патрубка и прокладку.

До этого чем приступать к последующему шагу, следует пристально оглядеть профиль прокладки, лишь опосля этого снимая и переставляя на новое приспособление скобу, крепящую тягу привода.

Новейший элемент отопителя, естественно, устанавливается в оборотной последовательности. Автомобилист должен укреплять деталь вместе с новенькими прокладками и лишь опосля этого заполнять тосолом систему остывания движка. Важно в конце работы проверить плотность соединений, расположенных меж краном с радиатором и впускным патрубком.

Заключение

Если автомобилист думает над тем, как поменять кран печки на ВАЗ-2106, он должен осознавать, что это процесс довольно обычный, хоть и тщательный, как и для российского УАЗ. Фактически всякую неисправность может убрать хоть какой желающий, стоит лишь избрать подходящее время, запастись терпением и нужным инструментарием.

Источник: remam.ru

Отопитель салона (печка) ВАЗ 2106 — подмена радиатора и крана отопителя салона

Как поменять и отремонтировать радиатор отопителя на ваз 2106?

Отопитель салона (печка) на каре ВАЗ 2106 представляет собой единый малогабаритный узел, в каком установлены нагнетающий узел, состоящий из электродвигателя 14 (рис. 10.4) вентилятора и его крыльчатки 13, и нагревательный узел в виде радиатора 11 с краном 12 управления. Распределяются потоки воздуха заслонкой 1.

Главные неисправности отопителя салона (печки): — выход из строя электродвигателя вентилятора отопителя; — течь радиатора печки и крана.

ПРИМЕЧАНИЕ
Подмена электродвигателя вентилятора описана в разделе 9 «Электрооборудование» (см. «Электродвигатель вентилятора отопителя салона»).

Подмена радиатора печки и крана отопителя салона
Для подмены радиатора печки и крана отопителя для вас потребуются: ключи «на 7» и «на 10», отвертка.

1. Откройте кран отопителя, передвинув на право рычаг управления. Слейте охлаждающую жидкость из системы остывания мотора (см. «Подмена охлаждающей воды»).

2. В подкапотном пространстве разогните скобы 1 крепления вакуумного шланга 2 и жгута проводов к щиту передка; отведите шланг и жгут в сторону, обеспечив доступ к шлангам 3 отопителя.

3. Ослабьте затяжку хомутов крепление шлангов к трубам радиатора отопителя и снимите шланги.

Читайте также:  Стук поршневых пальцев как определить

4. Выкрутите два болта крепления уплотнителя к щиту передка.

5. Аккуратненько поддев уплотнитель, снимите его, сдвигая по трубам радиатора печки.

В уплотнителе установлены распорные втулки. Не потеряйте их.

6. Снимите вентилятор отопителя с кожухом с кара ВАЗ 2106 (см. «Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя»).

7. Снимите радиатор печки, опустив его вниз, как дозволит тяга управления краном отопителя (поначалу заднюю часть радиатора) и выведите трубы из отверстия в щите передка.

8. Выкрутите болт крепления оболочки тяги управления краном отопителя и отсоедините тягу от крана.
9. Снимите с кара ВАЗ 2106 радиатор печки в сборе с краном отопителя и трубами.

10. Выкрутите два болта и снимите отводящую трубу с радиатора печки.

11. Снимите прокладку с фланца трубы.

12. Выкрутите два болта и снимите кран отопителя вкупе с подводящей трубой с радиатора печки.

13. Снимите прокладку с крана отопителя.

14. Выкрутите два болта и снимите подводящую трубу с крана отопителя.

15. Снимите прокладку подводящей трубы с крана отопителя.
16. Осмотрите прокладки крана отопителя, подводящей и отводящей труб (прокладки взаимозаменяемы). Механические повреждения и признаки старения резины не допускаются. По мере необходимости поменяйте прокладки новенькими.
17. Установите на кар ВАЗ 2106 новейшие радиатор печки и кран отопителя в сборе с трубами в порядке, оборотном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
По мере необходимости проверьте радиатор печки: заглушите отверстия в бачке (либо трубы) радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см.кв.) и опустите в емкость с водой не наименее чем на 30 с. Негерметичность радиатора печки определяется по выходящим пузырькам воздуха.

18. Установите оболочку тяги управления краном отопителя так, чтоб при последних положениях ручки управления на панели устройств кран был на сто процентов открыт либо закрыт.
19. Заполните систему остывания жидкостью, проверьте плотность системы и работу отопителя салона.

Рис. 10.4. Детали отопителя салона (печка) ВАЗ 2106:
1 — крышка воздухораспределительная; 2 — футляр вентилятора; 3 — резистор доп; 4 — футляр крыльчатки вентилятора; 5 — футляр радиатора печки; 6 — прокладка; 7 — крышка лючка воздухопритока; 8 — скоба прижимающая крепления подводящей и отводящей труб; 9 — держатель пружинный крепления кожуха вентилятора; 10 — прокладка; 11 — радиатор печки; 12- кран отопителя; 13 — крыльчатка; 14 — электродвигатель вентилятора; 15 — скоба пружинная крепления электродвигателя; 16 — подушечка электродвигателя; 17 — скоба крепления воздухораспределительной крышки.

Источник: tuningtaza.ru

Как Поменять Кран Печки На Ваз 2106

Авто ВАЗ, естественно, имеют много узлов и устройств, которые далеки от совершенства и имеют низкую надежность. Одним из их является кран. Обладатели ВАЗ 2105–07 нередко сталкиваются с необходимостью подмены данной детали из-за антифриза либо внутреннего окисления механизма, что нарушает его работу. Воображение, часть доступная, и любой может ее поменять по аспектам гаража.

Одним из компонент системы учета отопления Lada является печной смеситель, который регулирует температуру воздуха в кабине. С течением времени обычное функционирование крана нарушается, что оправдывается разными неуввязками. В случае появления заморочек деталь обязана быть удалена, а потом отремонтирована либо заменена. По большей части кран не ремонтируется, а заменяется новенькими.

Внутренняя часть ВАЗ 2105–07 греется антифризом (антифриз, антифриз), который циркулирует через систему остывания агрегата. Тепло излучается печным радиатором, какое соединение Система выполнена с внедрением 2 труб. Благодаря работе вентилятора отопителя воздух подается через теплообменник, греется и подается в салон кара. Но тепло не постоянно необходимо. Да, в летнюю пору нужно временами включать продувку стекол, чтоб они не затенялись. Отопление в этом случае будет излишним. Чтоб иметь возможность регулировать подачу теплого воздуха, в системе отопления предусмотрен нагревательный клапан. Этот блок регулирует подачу жаркого антифриза (охлаждающей воды) к радиатору отопителя, другими словами, его полное перекрытие. Как следует, вентилятор не греется и не нагревает внутреннюю часть, когда в ней нет необходимости.

Читайте также:  Установка отбойника на капот

Печной смеситель размещен специально на входе в радиатор и крепится 2 болтами. Шарнир уплотнен резиновой прокладкой. Кран управляется тросом с рычагом впереди. Перемещая рычаг, можно закрыть, иными словами, открыть запирающий механизм, регулируя тем поток воды через радиатор и температуру воздуха, поступающего в кабину.

Есть несколько обстоятельств, по которым для вас необходимо поменять кран отопителя. Они включают:

  • заклинивание узлов;
  • утечки;
  • не хватает теплого воздуха в салоне.

Стоит разглядеть эти вопросцы тщательно. Кран заклинило из-за засорения либо образования накипи с водой заместо антифриза. Неисправность устраняется методом чистки либо подмены сборки. Время от времени от смесителя вылетает контрольный кабель. В этом случае довольно возвратить его на веб-сайт и обезопасить. Если кран застрял, рычаг управления будет двигаться с огромным усилием. Когда движение рычага легкое, это показывает на то, что кабель пропархал.

Управление краном осуществляется при помощи кабеля, который может время от времени отрываться от крана.

Наиболее всераспространенная неувязка с краном — утечка. Когда закончено, под ногами фронтального пассажира возникает лужа антифриза. Если в системе остывания употребляется антифриз, на стекле в салоне покажется жирное покрытие. В этом случае уровень охлаждающей воды в системе падает, что приводит к суровым последствиям — перегреву мотора. Во-1-х необходимо затянуть прикрепление крана к радиатору. Если это не помогает и утечка воды не прекращается, устройство обычно следует поменять.

Источник: sis26.ru

Подмена крана отопителя

Подмена крана отопителя ВАЗ 2106

Сливаем жидкость из системы остывания мотора (см. Подмена охлаждающей воды).

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя.

Ключом «на 8» отворачиваем два шурупа.

. и снимаем уплотнитель с труб радиатора.

В салоне машинки снимаем полку панели устройств (см. Подмена полки панели устройств). Для удобства снимаем корпус вещевого ящика (см. Подмена корпуса вещевого ящика).

Ключом «на 7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана отопителя.

Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления крана к радиатору отопителя.

. и снимаем кран отопителя вкупе с впускной трубой и резиновой прокладкой.

Ключом «на 10» отворачиваем два винта и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой.

Направьте внимание на профиль прокладки.

Снимаем и переставляем на новейший кран скобу крепления тяги привода.

Устанавливаем новейший кран с новенькими прокладками в порядке, оборотном снятию. Заполняем жидкостью систему остывания мотора и убеждаемся в плотности соединений крана с радиатором отопителя и впускным патрубком.

Видео про “Подмена крана отопителя” для ВАЗ 2106

ВАЗ 2106# Подмена крана отопителя
Подмена краника печки ВАЗ
Подмена крана отопителя печки Ваз 2106 классика
Источник: carmanuals.ru

Как Поменять Кран Печки На Ваз 2106

Авто ВАЗ, естественно, имеют много узлов и устройств, которые далеки от совершенства и имеют низкую надежность. Одним из их является кран. Обладатели ВАЗ 2105–07 нередко сталкиваются с необходимостью подмены данной детали из-за антифриза либо внутреннего окисления механизма, что нарушает его работу. Воображение, часть доступная, и любой может ее поменять по аспектам гаража.

Одним из компонент системы учета отопления Lada является печной смеситель, который регулирует температуру воздуха в кабине. С течением времени обычное функционирование крана нарушается, что оправдывается разными неуввязками. В случае появления заморочек деталь обязана быть удалена, а потом отремонтирована либо заменена. По большей части кран не ремонтируется, а заменяется новенькими.

Внутренняя часть ВАЗ 2105–07 греется антифризом (антифриз, антифриз), который циркулирует через систему остывания агрегата. Тепло излучается печным радиатором, какое соединение Система выполнена с внедрением 2 труб. Благодаря работе вентилятора отопителя воздух подается через теплообменник, греется и подается в салон кара. Но тепло не постоянно необходимо. Да, в летнюю пору нужно временами включать продувку стекол, чтоб они не затенялись. Отопление в этом случае будет излишним. Чтоб иметь возможность регулировать подачу теплого воздуха, в системе отопления предусмотрен нагревательный клапан. Этот блок регулирует подачу жаркого антифриза (охлаждающей воды) к радиатору отопителя, другими словами, его полное перекрытие. Как следует, вентилятор не греется и не нагревает внутреннюю часть, когда в ней нет необходимости.

Печной смеситель размещен специально на входе в радиатор и крепится 2 болтами. Шарнир уплотнен резиновой прокладкой. Кран управляется тросом с рычагом впереди. Перемещая рычаг, можно закрыть, иными словами, открыть запирающий механизм, регулируя тем поток воды через радиатор и температуру воздуха, поступающего в кабину.

Есть несколько обстоятельств, по которым для вас необходимо поменять кран отопителя. Они включают:

  • заклинивание узлов;
  • утечки;
  • не хватает теплого воздуха в салоне.

Стоит разглядеть эти вопросцы тщательно. Кран заклинило из-за засорения либо образования накипи с водой заместо антифриза. Неисправность устраняется методом чистки либо подмены сборки. Время от времени от смесителя вылетает контрольный кабель. В этом случае довольно возвратить его на веб-сайт и обезопасить. Если кран застрял, рычаг управления будет двигаться с огромным усилием. Когда движение рычага легкое, это показывает на то, что кабель пропархал.

Управление краном осуществляется при помощи кабеля, который может время от времени отрываться от крана.

Наиболее всераспространенная неувязка с краном — утечка. Когда закончено, под ногами фронтального пассажира возникает лужа антифриза. Если в системе остывания употребляется антифриз, на стекле в салоне покажется жирное покрытие. В этом случае уровень охлаждающей воды в системе падает, что приводит к суровым последствиям — перегреву мотора. Во-1-х необходимо затянуть прикрепление крана к радиатору. Если это не помогает и утечка воды не прекращается, устройство обычно следует поменять.

Источник: sis26.ru

Подмена крана отопителя

Подмена крана отопителя ВАЗ 2106

Сливаем жидкость из системы остывания мотора (см. Подмена охлаждающей воды).

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя.

Ключом «на 8» отворачиваем два шурупа.

. и снимаем уплотнитель с труб радиатора.

В салоне машинки снимаем полку панели устройств (см. Подмена полки панели устройств). Для удобства снимаем корпус вещевого ящика (см. Подмена корпуса вещевого ящика).

Ключом «на 7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана отопителя.

Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления крана к радиатору отопителя.

. и снимаем кран отопителя вкупе с впускной трубой и резиновой прокладкой.

Ключом «на 10» отворачиваем два винта и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой.

Направьте внимание на профиль прокладки.

Снимаем и переставляем на новейший кран скобу крепления тяги привода.

Устанавливаем новейший кран с новенькими прокладками в порядке, оборотном снятию. Заполняем жидкостью систему остывания мотора и убеждаемся в плотности соединений крана с радиатором отопителя и впускным патрубком.

Видео про “Подмена крана отопителя” для ВАЗ 2106

ВАЗ 2106# Подмена крана отопителя
Подмена краника печки ВАЗ
Подмена крана отопителя печки Ваз 2106 классика
Источник: carmanuals.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector