Кпп на шеви от классики

Шевроле Niva “Сто34ая” › Бортжурнал › Кпп 5ст от классики на Шниву.

Запись временная.Подскажите не проходите мимо, кпп 5ст от классики подойдёт ли на шниву, соответственно если поменять задние крышки?С какими неуввязками могу столкнуться?Жду советов.

Шевроле Niva 2007, движок бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка — запчасти

Машинки в продаже

Шевроле Niva, 2014

Шевроле Niva, 2011

Шевроле Niva, 2004

Шевроле Niva, 2015

Смотрите также

Комменты 28

Там по большенному счету подши все можешь брать сходу, вилки если изношены, на новейших смотри чтобы на штоке стояли перпендикулярно(бывают кривые) и разбери муфты синхронов ступицы могут быть колотые.

у меня четвертую выбивает и шум возник, будем вылечивать, а за вилки уже не от первого слышу за кривизну.Спасибо.

У меня поначалу вторую выбивало позже врубаться не стала, а позже и 1-ая накрылась. На пониженной с дачи выбирался.

А 7-ая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в поряде либо кот в мешке? По большенному счету за 2 с половой родную починить можно…

Вот и меня отговорили брать кота в мешке, буду свою перебирать.

А 7-ая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в поряде либо кот в мешке? По большенному счету за 2 с половой родную починить можно…

Так зато переберешь уверен уже будешь, а процедура не непростая. неспеша за выходные снимешь, переберешь и поставишь. А если попытаться то и за один денек можно.

Начала вылетать у меня поначалу 5-ая, позже четвёртая и 2-ая стала плохо врубаться… Скотин ремонта вышло на 12 тысяч в автосервисе… Находил коробку, произнесли от классики без заморочек войдёт, лишь не отыскали донора…

необходимо поменять задние крышки. я со шнивы на шаху ставил, крышки менял местами и все гуд

как быть с лягушкой на зад.фонари, не вкурсе?

На данный момент не вспомню, может шестерни тоже менял либо вилки, буквально вилку заднего хода менял, она включает фонари, на ней приливчик. Меняй, все ок там

Меняй не заморачиваясь.перекручиваешь механизм выбора передач и пятую точку.там маленькие конфигурации есть в плане выхода датчика скорости. Можешь и не меняя задницы поставить. база шнивской кпп это как раз кпп 2107

Спасибо, как же быть с лягушкой включения фонарей зх., молвят пылать повсевременно будут? Что то куда то подлаживать нужно?

Втыкай крышку нашу.это самый обычный метод.
Как скинешь крышку сходу понятно все станет. Щамс с трубы.ссылки не скину к огорчению что да как

у меня мощный шум, когда сцепу отпускаешь(выжимной менял) и четвёртая вылетает, итак вот либо чинить либо мне дают 5-ст от классики за 2.5р, что я и по этому поводу попку рву ).Ну и сам не разу не перебирал, снимать снимал и всё.

Втыкай крышку нашу.это самый обычный метод.
Как скинешь крышку сходу понятно все станет. Щамс с трубы.ссылки не скину к огорчению что да как

Буду ожидать ссылочку, мож в пойсковике как набрать?

На шнивафоруме тема обсосана. взгляни там.во всех деталях есть

Подойдет ! 4 ступка надежней . А если замарочится то приобрести усиленную для нивы, стоила около 30000 5лет вспять.

Усиленная это какая? С завода никаких усиленных не шло на ниву. Из самоделок лишь колхоз от темы плюс был тольяттинская но там гемора собственного с ней хватало. При этом такового что проще на стоковую возвратятся. Еще вариант с потрошками от фиата кпп. но там тоже есть замороки и с учетом цен на эти кпп лучше пяток стоковых кпп приобрести и поменять раз в два года и до конца жизни авто хватит и еще остается. Варианты на тему рядов не рассматриваю ибо это просто перекидывание потррхов.

зайди на веб-сайт НИВЕР там как бы есть про такую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) . и я еще слышал что от Судзуки гранд витара подступает

Источник: www.drive2.ru

Взаимозаменяемость коробки «Жигулей» и «Нивы»

Серию материалов о взаимозаменяемости узлов и агрегатов каров «Жигули», начатую в № 6, продолжает статья конструктора НТЦ ВАЗа М. ВОТИНОВА .

На заднеприводных карах ВАЗ («Жигули») первых лет выпуска применялась одна и та же коробка типа «2101». Ее употребляли для моделей ВАЗ-2101, «2102» (до 1978 года их комплектовали коробками без включателей света заднего хода), также «21011», «21013», «2103». В 1976 году возникла коробка типа «2106» с другими передаточными числами. С 1977 года ее начали ставить и на ВАЗ-2121—«Ниву» (у этого варианта нет привода спидометра, так как у «Нивы» он расположен на раздаточной коробке). В конце 1979 года возникла еще одна разновидность — «2105» со своим рядом передаточных чисел— промежным меж «2101» и «2106». Это нужно, чтоб выполнить наиболее твердые требования к экономичности, токсичности, шумности новейших моделей — ВАЗ-2105, «2107», «2104» и модификаций.

Выбор передаточных чисел дозволил использовать коробку «2105» на всех моделях с традиционной компоновкой, и с 1987 года ею оснащают все заднеприводные авто («Жигули»). Лишь для «Нивы» как и раньше употребляют коробку с передаточными числами «2106».

Значения передаточных чисел, также различия в комплектации коробок передач показаны в табл. 1.

Коробки различаются также приводами спидометров, любой из которых соответствует, как показано в табл. 2, определенному передаточному числу главной передачи. В неприятном случае может быть отклонение показаний спидометра от настоящей скорости. Чтоб избежать данной нам погрешности, по мере необходимости сразу с коробкой поменяйте привод спидометра, руководствуясь табл. 2. На картере сцепления, напротив сапуна, краской наносят маркировку, указывающую, для какой модели кара предназначена коробка: цифру «5» —для ВАЗ-2105, «2104», «7» — для ВАЗ-2107.

В крайние годы часть каров «Жигули» и «Нива» комплектуют пятиступной коробкой. Она разработана на базе четырехступной, взаимозаменяема с ней по месту, а снаружи различается конфигурацией задней крышки, в какой расположена пара пятой передачи (подробнее о устройстве коробки будет поведано в одном из ближайших номеров — ред.).

На вэдовых карах ВАЗ-2121 могут применяться редукторы с 2-мя вариациями передаточных чисел: 4,3 и 4,1. Соответственно различаются приводы спидометров (см. табл. 3). При подмене либо ремонте редукторов на этих машинках непременно, чтоб у фронтального и заднего моста они имели однообразное передаточное число.

Очередное замечание, касающееся вэдовых машин ВАЗ-2121. В целях увеличения надежности и долговечности редуктора в нем была изменена фиксация оси сателлитов, а под их установлены азотированные сферические шайбы. В итоге утрачена взаимозаменяемость корпусов и осей сателлитов. Потому по мере необходимости поменять корпус в редукторе выпуска до 1986 года необходимо установить весь набор модифицированных деталей: корпус 2121-1802163-200, ось 2121-1802160-10 и подсунуть под сателлиты шайбы 2121-1802161.

Чем управляться при подмене коробки? Помните, что более всепригодна для внедрения коробка типа «2105». Пятиступная коробка — непременно, выигрышная подмена, в особенности для совершающих длительные поездки, но пока не весьма доступная. А вообщем характеристики коробки подбирали как соглашение меж динамическими свойствами, экономичностью и надежностью. Потому ВАЗ-2106 с коробкой «2101» станет динамичнее, но это скажется на долговечности деталей заднего моста. Напротив, ВАЗ-2101, «21013» с коробкой «2106» разгоняется наиболее вяло.

Схожим образом редуктор с передаточным Числом, огромным предусмотренного, улучшает динамику, но «провоцирует аппетит» машинки, а заодно возрастет перегрузка на полуосевые шестерни, полуоси. Оборотная подмена проявится в неком ухудшении динамики, в особенности на прямой передаче.

О взаимозаменяемости редукторов говорилось в № 6 с. г., тут напомним только главные их различия (табл. 4).

Если при подмене редуктора вы обнаружите, что маркировка на нем стерлась, передаточное число можно найти, не снимая его с машинки. Для этого установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вывесите одно из задних колес с помощью домкрата (2-ое обязано опираться на землю). Поверните поднятое колесо на 20 оборотов и сосчитайте при всем этом, сколько оборотов сделал карданный вал. Разделив приобретенное число на 10, вы узнаете передаточное число главной передачи.

Читайте также:  Стартер ваз 2114 цена саратов
Передаточное число редуктора заднего и фронтального моста Ведомая (пластмассовая) шестерня привода спидометра Шестерня привода спидометра в блоке шестерен Маркировка привода спидометра
обозначение число зубьев обозначение зубьев
4,3 4,1 2121-3802834-10 2121-3802834-20 4139 2121-3802833-10 2121-3802838-20 13 13 нет

Примечание. Маркировку наносят зеленоватой краской на корпусе привода спидометра. Шестерни 2121-3802833-10 и 2121-380283320 не взаимозаменяемы: они различаются параметрами зубьев. Зрительно различаются .фасками на торце зубчатого венца: 0,5X45° и 1X25° соответственно.

Источник: lada-niva.ru

Кпп на шеви от классики

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 1.12.2010
Из: Украина
Юзер №: 42893
Машинка:ВАЗ 21063
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1991
Спасибо произнесли: 0 раз

Я буду отдавать на ремонт свою КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) пощитал приблизительно выходит в 1500 – 2000 грн. Вот и думаю не проще ли поставить от ШеВЫ КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Какие там передаточные числа, и вопше как коробка, кто ставил либо слышал о таком . Что необходимо переделывать под ШЕВОВСКУЮ коробку .
И стоит её ставить?

P.S. Сори если таковая тема была. Я находил но ничего не нашол в поисковике!

Сообщение отредактировал She1H – 14.5.2011, 22:57

Пенсионер со стажем

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3491
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Юзер №: 2168
Машинка:VW Vento/VW Golf III
Цвет:Dragongreen/Fjordblau
Год Выпуска: 1996/1997
Спасибо произнесли: 19 раз

Я буду отдавать на ремонт свою КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) пощитал приблизительно выходит в 1500 – 2000 грн. Вот и думаю не проще ли поставить от ШеВЫ КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Какие там передаточные числа, и вопше как коробка, кто ставил либо слышал о таком . Что необходимо переделывать под ШЕВОВСКУЮ коробку .
И стоит её ставить?

P.S. Сори если таковая тема была. Я находил но ничего не нашол в поисковике!

Там таковая же КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) как и на хоть какой современной классике. Отличие есть но малое. С этим же фуррором можно поменять 5 ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) новейшего эталона на старенькую. Пока не разберешь различия не заметишь.

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 1.12.2010
Из: Украина
Юзер №: 42893
Машинка:ВАЗ 21063
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1991
Спасибо произнесли: 0 раз

Я буду отдавать на ремонт свою КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) пощитал приблизительно выходит в 1500 – 2000 грн. Вот и думаю не проще ли поставить от ШеВЫ КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Какие там передаточные числа, и вопше как коробка, кто ставил либо слышал о таком . Что необходимо переделывать под ШЕВОВСКУЮ коробку .
И стоит её ставить?

P.S. Сори если таковая тема была. Я находил но ничего не нашол в поисковике!

Там таковая же КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) как и на хоть какой современной классике. Отличие есть но малое. С этим же фуррором можно поменять 5 ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) новейшего эталона на старенькую. Пока не разберешь различия не заметишь.

А разница меж старенькой класической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и современной есть какаята? Будит ли приметно в езде?

Сообщение отредактировал She1H – 15.5.2011, 0:10

Источник: vaz-2106.ru

От 4 до 5

ОТ ЧЕТЫРЕХ ДО ПЯТИ

ОТ ЧЕТЫРЕХ ДО ПЯТИ

В июльском номере за прошедший год мы поведали о наружных различиях деталей для четырехступных коробок передач «жигулей». Как «вычислить» деталь от пятиступной?

Алексей НИКОЛАЕВ, Сергей МИШИН

Стоит объяснить сначала, как возникла «пятиступка». Разработку «жигулевской» коробки с пятой, повышающей передачей вообще-то не планировали — уже посреди 80-х годов морально устаревшая «классика» числилась неперспективной. Посодействовало стечение событий. Вазовский внедорожник «Нива» воспользовался хорошим спросом на Западе, но заказчиков не устраивала четырехступная коробка; было принято решение включить в нее еще одну пару шестерен. Вторгаться в систему испытанного временем итальянского агрегата не отважились — проектирование доверили французским инженерам. Те взяли за базу коробку 2121–1700005 с рядом передаточных чисел 2106, изменили несколько ее главных деталей (картер, заднюю крышку, вторичный и промежный валы и др.), также добавили уникальные. Итогом стал пятиступный агрегат, с которым «Нива» приметно тише идет по трассе.

О резвом освоении «пятиступки» для экспортных машин на ВАЗе не могло быть и речи (одна лишь борьба с «детскими заболеваниями» заняла бы годы), потому создание расположили там же, во Франции, на фирме «Сома». Коробка эталона 1985 года получила обозначение 2121-1700005-30, а индексы ее уникальных деталей начинались на 2112-, хотя не имеют никакого дела к показавшемуся лишь в 90-х «десятому» семейству. Очевидно, в прежние годы достать французскую «пятиступку» в магазине либо на СТО было полностью нереально: даже сами вазовцы, имевшие доступ к хоть каким запчастям, только желали раздобыть такую для собственных «жигулей».

Скопировать и поставить на поток новейшие детали в Тольятти удалось только в конце 80-х, а в промежный период «пятиступки» собирали из вазовских и «сомовских» девайсов. 1-ая русская пятиступная для «жигулей» получила индекс 21074–1700005 (для «Нивы», другими словами без редуктора спидометра, — 21074-1700005-40). Основное ее отличие от «сомовской» — унифицированный ряд 2105, для чего же потребовалось ввести новейший промежный вал 2107–1701050. На его венце неизменного зацепления тоже 28 зубьев, но с огромным, чем у «сомовского», модулем — он согласуется с первичным валом 2105–1701026. Не считая того, вазовцы не смогли выполнить вилку заднего хода заодно с головкой штока, нажимающей на шарик «лягушки» включения белоснежных фонарей, сделав эти детали отдельными. И в конце концов, третье принципиальное отличие от французского варианта — другое размещение шпилек крепления резинометаллической опоры на задней крышке картера.

Знать все эти подробности необходимо, если придется перебирать агрегат с французскими деталями. Так, заместо изношенной вилки включения заднего хода и V передачи 2112-1702036-20 ставят вилку 2107–1702036 в сборе со штоком 2107-1702082-10 и головкой штока 2107-1702076-10. Дистанционная втулка штока 2101-1702084-10 сейчас упразднена — с новеньким комплектом ее не ставят. Заднюю крышку «Сома» просто отличить от вазовской — там нет технологической заглушки напротив промежного вала: французы смогли обойтись глухой расточкой гнезда подшипника изнутри. Современную крышку 2107–1702010 можно поставить заместо французской лишь со собственной резинометаллической опорой подвески агрегата: они бывают 4 разновидностей — две «сомовские» (для «жигулей» и «Нивы») и две вазовские. И самый тяжкий вариант — подмена промежного вала в коробке французской сборки. Достать блок шестерен «шестого» ряда (под первичный вал 2121–1701026 с 19 зубьями) и с резьбовым отверстием М10х1,25 в заднем торце фактически нереально — придется собирать «5-ый» ряд, а для этого приобрести первичный вал 2105–1701026, промежный 2107–1701050 и шестерню первой передачи 2105–1701112.

Читайте также:  Шланги бензонасоса ваз 2114

Но почаще бывают необходимы детали для обыденных, русских «пятиступок». Отличить их от запчастей для четырехступных коробок посодействуют фото.

Картер: а — 2101–1701015 для четырехступных коробок передач «жигулей» и «нив». В показанном стрелкой отверстии резьба М8; б — 2107–1701015 — для пятиступных коробок всех модификаций с гладкостенным отверстием поперечником 9 мм и фрезерованной поверхностью под шайбу оси промежной шестерни заднего хода. Оба картера делают из одной и той же отливки с маркировкой «2101». «1-ый» постоянно можно перевоплотить в «седьмой», рассверлив отверстие и подложив под гайку оси шестерни заднего хода гроверную шайбу заместо конической. Оборотная подмена («четырехступка» в картере для пятиступной коробки) трудновыполнима. К слову, в крайние годы в картере 2101 поверхность в районе оси шестерни тоже отфрезерована.

Стопорная пластинка оси шестерни заднего хода: а — 2101–1701094 — для четырехступных коробок «жигулей» и «нив», показанный стрелкой выступ заходит в паз оси 2101–1701092; б — 2107–1701094 — для пятиступных агрегатов. Из первой детали несложно создать вторую, удалив ножовкой выступ.

Вторичный вал: а — 2101–1701105 со шпоночным пазом на участке неизменного поперечника — для четырехступных коробок «жигулей» и «нив»; б — 2107–1701105 (в зоне паза три различных поперечника) — для пятиступных агрегатов 1985–1991 гг. выпуска в комплекте со ступицей 2107–1701174; в — 2107-1701105-10 новейшего эталона (два различных поперечника в зоне шпоночного паза) — для пятиступных коробок «жигулей» и «нив» с 1992 года в комплекте со ступицей 2107-1701174-10.

Ступица муфты синхронизатора V передачи: а — 2107–1701174 старенького эталона с глубочайшей выемкой под упрямую шайбу 2108–1701148 — для пятиступных коробок «жигулей» и «нив» выпуска до 1992 года; б — 2107-1701174-10 новейшего эталона с маленькой выемкой, используемая без шайбы в комплекте со вторичным валом 2107-1701105-10 в пятиступных «жигулевских» коробках, выпускаемых с 1992 года.

Промежный вал 2105–1701050 с неглубокой лункой в заднем торце (показан стрелкой) и 2107–1701050 с внутренней резьбой М10х1,25. «5-ый» вал применим лишь на четырехступных «жигулевских» коробках с передаточным рядом 2105 (единым с 1987 года), а «седьмой» — на всех коробках ряда 2105: в «пятиступках» к нему притягивают болтом блок шестерен задней и пятой передач, а в четырехступных агрегатах просто насаживают на шлицы шестерню заднего хода. К огорчению, перевоплотить «5-ый» вал в «седьмой» нереально — против заводской термообработки сверло и метчик бессильны.

Шток вилки включения I и II передач: а — 2101–1702060 с недлинной головкой — для четырехступных «жигулевских» коробок; б — 2107–1702060 с длинноватой головкой — для пятиступных.

Шток вилки включения III и IV передач: а — 2101–1702071 с прямой головкой — для четырехступных коробок «жигулей» и «нив»; б — 2107–1702071 с изогнутой головкой — для пятиступных.

Шток вилки включения заднего хода и V передачи: а — 2101–1702082, маленький с одним резьбовым отверстием (показано стрелкой) — для четырехступных коробок; б — 2107–1702082 старенького эталона и 2107-1702082-10 новейшего эталона с 2-мя отверстиями (показаны стрелками) — для пятиступных. Штоки 2107 различаются друг от друга ближним к торцу отверстием для крепления головки штока: до 1995 года оно было с резьбой М6 под крепежный болт, а с 1995 года там просто лунка — резьбу делают в головке штока новейшего эталона 2107-1702076-10.

Головка штока: а — 2107–1702076 старенького эталона с гладкостенным отверстием (показано стрелкой) — для пятиступных «жигулевских» коробок русской комплектации, выпущенных до 1995 года; б — 2107-1702076-10 новейшего эталона с резьбовым отверстием М8 (показано стрелкой) — для «пятиступок» выпуска с 1995 года — применяется в комплекте со штоком 2107-1702082-10 и болтом 2108–1703038 без шайбы, с нанесением на резьбу анаэробного герметика.

Шестерня заднего хода вторичного вала: а — 2101–1791140 — для четырехступных коробок передач «жигулей» и «нив»; б — 2107–1701140, помеченная круговой канавкой поперечником 68 мм — для пятиступных агрегатов.

Рычаг переключения передач: а — 2101–1703080 с отверстием для пружины (показано стрелкой) — для четырехступных «жигулевских» коробок; б — 2107–1703080 — для пятиступных.

Сверху вниз — шаровая опора рычага переключения, ее фланец и прокладка: а — 2101–1703091, 2101–1703092 и 2101–1703089 с 3-мя круглыми отверстиями под шпильки — детали старенького эталона — лишь для четырехступных «жигулевских» коробок; б — 2107–1703091, 2107–1703092 и 2107–1703089 — всепригодные новейшего эталона (одно из отверстий — овальное) — для всех коробок передач «жигулей» и «нив».

Пружина рычага переключения: а — 2101–1703086 для четырехступных агрегатов (длина в вольном состоянии 50 мм); б — 2107–1703086 — для пятиступных (длина 36 мм).

Источник: www.zr.ru

Установка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от Фиат Полонез (Polonez) на ваз 2107 2106 2101 и другую классику.

Для тех кто не понимает: «Полонез» — машинка производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Механизм самой ручки переключения передач иной, наиболее большой, не круглый, а «квадратный», чем снаружи и различается. Из за этого придется мало расширять горловину в салоне. Футляр сцепления тоже иной, но их, обычно снимают еще в Польше.
Передаточные числа «Полонез»:

1. 3,777
2. 1,944
3. 1,306
4. 1,0
5. 0,795

Это у обыденного «Полонеза». А сейчас перейдем к т.н. высокоскоростной версии — «Полонез-Каро». Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка смотрится поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубьев.
Передаточные числа «Полонез-Каро»:

1. 3,829
2. 1,971
3. 1,321
4. 1,0
5. 0,805

Что касается сальников. Оба как у ВАЗ. Ну не достаточно ли.
Какое самое основное отличие от ВАЗовской коробки? Устройство пятой передачи. Она наиболее обмыслена. Ну и свойство другое. В общем без компромисов. К слову, думаю почти всем любопытно будет выяснить что из себя представляет несчастный «Полонез-Каро» снаружи. Вот несколько фоток:

К слову на фотке в салоне отлично видно размещение рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и мало позднее это растолкует угол наклона кулисы Полонезовской КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Ну а сейчас от теории перейдем к практике. Итак приобретено — КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Фиат Полонез-Каро — стоимость вопросца 115 у.е. (от обычного Полонеза стоит около — 108 у.е.), вот фото:

На фото ясно видно, что корпус фактически схож ВАЗовской КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), разве что отсутствует пробка для заливки масла И видно что основное отличие конкретно в «хвосте» КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), там где кулиса.
К слову все пробки для масла у Полонезовской КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) размещаются справа:

Так же направьте внимание на «аппендикс» понизу с просверленным отверстием, у ВАЗовских корпусов отверстие отсутствует. Потом с помощью данного аппендикса будет закреплены «брюки» глушака к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), ибо обычное ВАЗовское крепление установить нереально на эту КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Вот на этом фото для сопоставления верно видны все вышеперечисленные отличия:

Так же вот несколько фоток чтобы наглядно осознать чем различается «хвост» этих 2-ух КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), ну и вообщем чем они различаются снаружи:

Вот ниже представлены на фото конкретно места, где размещены кулисы, а так же фото «вид сбоку» где отлично просматривается разница угла наклона кулисы у ВАЗовской КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и у Полонеза (помните фото салона Полонеза-Каро сначала статьи?)

В общем от теории обсуждения перейдем к практике установки. Сходу скажу — в статье описываются конкретно аспекты возникающие при установке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от Полонеза а никак не сам процесс снятия и установки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) как такой — кто не в теме как снять и поставить КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от ВАЗа — лучше вооружиться мурзилкой либо опытным напарником К слову без напарника я бы вообщем лезть не стал туда — самому неловко это все созодать
Итак поехали — в связи с тем что в гараже у меня не было света, пришлось еще дома при установленной родной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) расширить отверстие в кузове со стороны салона с помощью болгарки. В эталоне это созодать при снятой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) естественно.
В общем фотки ДО:

А вот парочка опосля манипуляций с болгаркой (за ранее прикинул какой обязано быть отверстие под КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от Полонеза, так же не забудьте что ее еще необходимо при установке/снятии двигать вспять/вперед, так что отверстие с маленьким припасом для данного процесса вышла

Опосля снятия ВАЗовской КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) скручиваем с нее «колокол» (он же футляр) и шпильки (Полонезовские КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) продаются без шпилек) и переставляем его на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от Фиата (ниже фото кожуха уже с прокладкой и слоем герметика):

А вот фото уже готовой к установке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от Фиата:

Запамятовал уточнить — у того торговца у которого я брал КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в комплекте идет новейший чехол резиновый к кулисе — если данный чехол будет дырявый, то у вас может появиться противный запах в салоне либо может кидать масло из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), так что смотрите за плотностью. Данный чехол закреплен при помощи вот такового вот «замка» как на фото:

Сейчас перейдем к траверсе — траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплеке новенькая шла, а вот подушечка нужна полонезовская, на выбор — б.у. безвозмездно а новенькая 100 грн (около 12 баксов) — я брал новейшую. Переделки малы — мало не совпадают дырки крепления подушечки и необходимо чутка расширить отверствие чтобы именно эта подушечка влезла в нее. Смотрите на фото дальше, на первом фото видно расил болгаркой чтобы влезла подушечка:

А на этом фото видно просверленные отверстие для крепления подушечки:

Сейчас последующий аспект — опосля того как уже начнете устанавливать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — поймете — траверса не встанет на штатные шпильки — она сдвигается на пару см вспять. Я поступил так — установил КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), прикрутил ее к движку, А потом приподнял траверсу к кузову, разметил места для сверления и дрелью их оформил. Потом два болта со стороны салона вниз, лучше с большенными шайбами — и вуаля, готово!
Ах так смотрится сейчас крепление траверсы к кузову:

А ах так я пока прикрепил глушак к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с помощью «аппендикса» который у ВАЗовского корпуса заглушен:

Ну а вот вид снизу:

Ну и еще аспект — при установке «бороды» в салоне выяснилось что рычаг кроме большего угла наклона несколько сдвинут к центру:

Почему маленький распил не повредит:

Так же у полонезовской КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) довольно очень завален рычаг вспять (по сопоставлению со стоковой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)). Потому несколько не обычно и не совершенно комфортно, так же может цеплять бороду. Исправляется сие относительно нетрудно, необходимо снять и разобрать кулису (разобрать непременно, т.к. там пластмассовые втулки), подогреть пространство, где она загибается горелкой докрасна и способом кувалдометра либо огромных тисков поменять угол наклона до рационального вам. Я избрал нечто среднее меж стоковым и фиатовским, мне с моим ростом 189 см. весьма комфортно Ставим бороду на пространство и наслаждаемся. Как бы все. Если еще какие аспекты вспомню — распишу.
Ставим бороду на пространство и наслаждаемся.

Читайте также:  Лампочки в противотуманные фары ларгус

Источник: tuningtaza.ru

Механическая трансмиссия ВАЗ 2123

5-ступенчатая механическая кпп ВАЗ 2123 либо коробка Нива Chevrolet выпускается с 2002 года и устанавливается на одноименную модель пользующегося популярностью русско-американского джипа. Данная коробка рассчитана на один движок в 1.7 литра с вращающим моментом в 127 Нм.

В семейство Нивы также входят мкпп: 2121, 21213 и 21214.

  • Свойства
  • Числа
  • Применение
  • Препядствия

Технические свойства кпп Нива Chevrolet

Тип механика
Количество передач 5
Для привода полный
Размер мотора до 1.7 литра
Вращающий момент до 127 Нм
Какое масло лить ТНК Транс Гипоид 80W-90
Размер смазки 1.6 литра
Подмена масла раз в 50 000 км
Подмена фильтра любые 50 000 км
Примерный ресурс 170 000 км

Передаточные числа кпп 2123

На примере Niva Шевроле 2015 года с движком 1.7 литра:

Основная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.9 3.67 2.10 1.36 1.000 0.82 3.53

На какие авто ставится коробка ВАЗ 2123

Шевроле

Niva 2002 – н.в.

Недочеты, поломки и препядствия коробки Нива Chevrolet

Почаще всего сетуют на вибрации и шумы из-за износа шестерен и синхронизаторов

Дальше идут течи масла из сальников и следующие затруднения при переключениях

Другие препядствия соединены с выбиванием передач по вине поломки пружин фиксаторов

  • Связаться с админом веб-сайта Вы сможете по электрической почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сходу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас наиболее 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник: otoba.ru