Кордиант тунга отзывы зимняя

Тонкости отзывов о шинах Тунга

Из всех проектов, которые когда-либо были запущены на мощностях ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Кордиант», самый таинственный – это шины Кордиант Тунга, отзывы автолюбителей и обзоры от интернет-торговцев, запутанные описания и только полная документация, любительские тест-драйвы… В Сети есть всё, даже маленький, но полностью для себя официальный релиз (датированный 2005 годом), выполненный в новостном формате и размещённый на интернет-ресурсе 1-го из фаворитных автожурналов.

Статистика отзывов на шины Тунга Кордиант

Статистический факт – в общей массе, сограждане полностью резонно считают, что:

  • веровать менеджерам и неофициальной рекламе – занятие неперспективное;
  • глядеть получасовые видео о шинах, снятые не выходя и машинки (равно как и с хождением вокруг новейшей покрышки) – просто терять время;
  • учить техно документацию – непременно полезно и безрассудно скучновато.

Потому для тех, у кого не остаётся времени на самостоятельный анализ (например, зимней «шиповки» Cordiant Tunga Nordway) отзывы настоящих юзеров постоянно были и до сего времени являются единственным источником инфы. И, на самом деле, это весьма верный подход. Основное в каком – выявить во всей данной для нас каше более полезную и животрепещущую информацию.

Невзирая на кажущуюся сложность, создать это довольно просто. Тем наиболее что речь идёт о экономной резине.

Смотрите дату возникновения отзыва о шине Тунга

Пригодная модель в обсуждении, которому уже больше 5 лет, просит наиболее кропотливого исследования, нежели просмотр бессчетных воззрений. Поэтому что на этот же Нордвей (ранее под сиим заглавием выпускались в Омске шины Кордиант Тунга, зимние) отзывы можно повстречать и с упоминанием шипов, и без их. Феномен? Никаким образом. Просто древняя производственная линия не позволяла сходу шиповать резину. Шипы вставляли в примыкающем помещении. Когда не успевали – сбывали без шипов, шиповали позже оптовики либо сами торговцы. Как итог, один юзер уверен, что «авто уверенно держит обледеневшую дорогу и шипы опосля зимы все на месте», а иной недоумевает: «у меня новенькая, гребёт и по каше, и по снегу; за лёд ламелями цепляется; отверстия есть, но в их шипов отродясь не было».

С учётом даты следует глядеть и шину Cordiant Tunga Zodiak – отзывы (есть для хоть какой версии Зодиак) о том, как она «отлично сопротивляется аквапланированию, нормально оттормаживается и классно разгоняется» можно читать лишь с ознакомительными целями. Поэтому что в животрепещущей версии официального каталога уже нет таковой модели.

Проигнорировать год выпуска лишь по отношению к отзыву, но не к шине, дозволительно при выбирании модели Тунга без доп наименования (ранее она выполнялась в одном типоразмере и называлась С-141), либо Тунга Мастер (вначале – С-142). Для этих моделей соотношение положительных и отрицательных отзывов (80:20) фактически не поменялось с того времени, когда словом «Тунга» выдумали именовать покрышки.

Экономная Тунга не быть может лучше шин премиум-сегмента

Когда на заранее экономные зимние шины Cordiant Tunga Nordway отзывы оставлены с указанием всех умопомрачительных данных, серьёзно к ним относиться недозволено.

  • 10-й сезон в эксплуатации (это при допустимых производителем 5-ти годах, даже не использования, а хранения);
  • Сопротивление аквапланированию на скорости от 100 км/ч (неважно какая резина всплывёт, если на сотке двигаться по сантиметровому слою воды);
  • Цепкость на любом льду шипованной (при -15 0С и ниже, шип фактически бесполезен) либо нешипованной (помните, выше было упомянуто о том, что это совершенно случайное явление?) резины.

И остальные, как необоснованные, так и не имеющие логического разъяснения, аспекты. Из которых практически составлены почти все отзывы к шинам Tunga, выставленные на ресурсах-отзовиках.

Животрепещущие отзывы о шинах Тунга

Наилучшее пространство для поиска осведомленного представления о шинах – сфера обитания автолюбителей. В Сети это, естественно же, автофорумы. Вариант неплох тем, что дозволяет стремительно отыскать эксклюзивную и достоверную информацию, воспользовавшись поиском либо поставив определенный, интересующий вас вопросец, на обсуждение опытным соотечественникам. Тут возможность разобрать всякую изюминка определенной шины выше, чем даже в неких фирменных точках продаж. А недостоверные опусы (равно как и мировоззрение заинтересованного лица) рассчитываются и, что важно, обоснованно разбираются в кратчайшие сроки. Даже если обсуждение касается экономного сектора авторезины, к которому конкретно относятся шины Кордиант Тунга.

Отзывы на официальных дилерских ресурсах – они полностью могут быть оставлены настоящими покупателями, но даже поверхностный анализ указывает, что навряд ли торговец станет открывать беспристрастную картину по реализуемому продукту. Бывают ещё разделы с откликами на веб-сайтах брендов, но в случае с Тунга таковой инфы нет. Зато конкретно тут можно отыскать достойные внимания факты о реализуемых сейчас покрышках.

Взять, например, то, что при маркировке современных покрышек Тунга не употребляется слово «Cordiant». Tunga Extreme Contact (отзывы лишь с 2015 года фиксируют данный факт), Tunga Master, Tunga Road, и просто Tunga представлены сейчас на официальном веб-сайте производителя. Другими словами, если вы ищете отзывы по иным моделям, имейте ввиду – отзывы есть, но сами шины уже не создают.

Источник: autozavr.net

Отзывы о шинах Tunga Nordway 2

Статистика отзывов на шины Tunga Nordway 2

Справа отображены сводные свойства шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её характеристики на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Tunga Nordway 2 — 17 шт;
Средняя оценка шин Tunga Nordway 2 юзерами веб-сайта — 4.37 из 5 ;

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит только информационный нрав, вся информация носит ознакомительный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой. Подробную информацию о наличии и цены обозначенных продуктов и (либо) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов на дону-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Забастовки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Источник: mosautoshina.ru

Шины Tunga Zodiak — новейший «старенькый» Кордиант Спорт и отзывы народа

Успешный набросок протектора, как старенькое вино — постоянно нужен. Вот и при осмотре новинки летней резины от Тунга показалось, что кое-где мы уже это лицезрели. Набросок Зодиака не обыденный шоссейный, а некий беспорядочный и, как оказывается, это таки оказался Кордиант Спорт. Тот, который за пяток лет собрал несусветное количество положительных отзывов и на данный момент уже не выпускается.

Шины Тунга выполняются на одном заводе с Кордиантом. Если так взять и вспомянуть, то Тунга не единожды употребляла набросок протектора иной шины, к примеру, Тунга Нордвей — это один в один Кордиант Полар (который в свою очередь слямзили у Гудиер Грипа 500).

Фото рисунка протектора Зодиака:

Ну а вот фото Кордиант Спорт (самый 1-ый который):


(Фото взято с веб-сайта Драйв2.ру)

Один в один — различия нет. Но это лишь снаружи, а что снутри? Есть ли разница либо это не одна и та же покрышка? Давайте разбираться. Нам ведь, обыденным водителям, не принципиально, кто там у кого чего же скомуниздил, нам основное — чтоб за свои деньги нам не приобрести отстой. И пусть средства совершенно маленькие, но все равно не охото их растрачивать впустую.

Короткие свойства шины

  • Выпускаемые размеры — 13, 14 и 15 дюймов
  • Ширина шины — 175, 185 и 195 мм
  • Высота профиля — 60, 65 и 70
  • Супер маленький ценник — 1300 рублей за R14
Читайте также:  Уплотнитель стекла двери нива

Как лицезреем, размеры маленькие и ориентир на покупателя — носителя дешево российскей машинки, который при выбирании летних шин сначала ориентируется на стоимость. Другими словами Тунга Зодиак — экономная шоссейная резина. Самыми пользующимися популярностью размерами станут — 195/60/R15 и 185/65/R14.

Производитель заявляет много чего же инноваторского, но мы то знаем, что за такие средства (шина в размере 185/65/R14 стоит всего 1300 рублей) многого ждать от резины не стоит. Плюс по отзывам народа, в летнюю резину у Тунги добавляют много сажи, потому она точится приметно резвее собственных братьев. Зато здесь впечатляющая глубина протектора, прям как у грязевой резины ))

В общем, при покупке дешевенькой резины следует весьма кропотливо читать отзывы и не только лишь на Yandex Маркете. Хотя конкретно по данной для нас резине отзывы беспристрастны — она средняя, за эти средства можно отыскать и лучше, но все-же лучше добавить на круг (набор) тысячу-полторы и взять уже что-то реально не плохое. Что конкретно? Да хотя бы Тореадор Стелла 2 — мега-шикарная резина от «дочки» Континенталя и по ценнику не далековато ушла. Но добавить все-же придется ))

Отзывы народа о Зодиаке

Средняя оценка по данным юзеров — 3.5 из 5.

Отмечена завышенная шумность резины, все-же протектор не шоссейный и приметно так шумит. Но в слабой грязищи хорошо так движется, так что если вы на пузотерке нередко ездите за город и не гоняете по трассе — резину можно смело брать.

Зодиак просто безупречен для скоростей 90-100 км/ч, при таковой скорости он непревзойденно держит дорогу по прямой и в поворотах, эффект аквапланирования возникает конкретно при превышении 90-100. Это можно предсказывать, так как набросок протектора никогда не дождевой, нет широких продольных канавок (точнее есть две, но они узенькие). Ну и боковые поперечные канавки узенькие.

В почти всех отзывах упоминается нехорошая балансировка, здесь уж как повезет, потому лучше брать и сходу балансировать в магазине, чтоб позже можно было поменять.

Какие можно создать выводы? Если добавить всего тысячу на набор, то можно взять уже совершенно остальные шины, которые приметно лучше — это Тореадор Стелла 2 (лишь в 13 и 14 размере), летняя Тигар Сигура тоже просто супер, ну и из Кордиантов чего-нибудть — Роад Раннер хорош молвят. Ну а Зодиак — лишь для маленьких скоростей и по неплохой дороге. Ну и по грунтовкам хорошо еще.

Источник: shina-gear.com

Страна-производитель шин Тунга

Шины Tunga выполняются в Рф на заводе «Кордиант – Восток», расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся главным брендом компании.

В 2012 г. эти производственные мощности были обустроены германским и голландским оборудованием, что позволило сделать выпуск наиболее высококачественной зимней резины и крепких летних покрышек.

Штаб-квартира компании размещена в Москве. Ее собственник — менеджмент компании, которому с начала 2012 года принадлежит 75 % ее акций. В нашей стране продукция бренда очень популярна из-за ее ориентации на оснащение каров эконом-класса.

Официальный веб-сайт

О бренде

История шин русской марки Tunga берет свое начало с 2005 года. Продукция носит экономный нрав. Изделия бренда представлены надлежащими типоразмерами и предусмотрены для оснащения ими российских каров ВАЗ, ГАЗ и забугорных авто Daewoo Nexia, Хэндэ Accent и остальных.

Компания является собственностью холдинга ООО «Сибур-Российские шины». Он производит резину под наиболее знакомым российскому пользователю брендом Cordiant. Это акционерное общество располагает своим научно-исследовательским центром в городке Омск. Его задачка — внедрение новейших технологий в создание резины всех марок компании, включая и бренд Tunga.

Цены на резину

Наименование Стоимость в рублях
Nordway 2 2576
Zodiak 2 1961
Extreme Contact 2389
Camina PS-4 2500
PS-3 2000

Tunga Nordway 2

Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя различаются надежностью при прохождении оледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подступают для долгих периодов эксплуатации в твердых критериях. Характеристики обусловленны особенной геометрией протектора и композицией компаунда. Главными чертами зимней резины Нордвей являются:

  • курсовая устойчивость, объясняющаяся скандинавским стилем протектора при его симметричной направленности, наличием развитой ламельной системы и центрального извилистого ребра с бессчетными гранями для зацепа;
  • маневренность, достигнутая за счет огромного количества блоков «плечей»:
  • быстрота освобождения протектора от попавшего в него снега и чистки от грязищи, чему содействуют глубочайшие, связанные вместе каналы;
  • возможность передвижения по оледенелым дорогам без утраты маневренности транспортным средством благодаря системе ошиповки, состоящей из 100 шипов с уникальной системой крепления;
  • сцеплением с разными типами дорожных покрытий из-за большенный площади пятна контакта.

Отличительной индивидуальностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является твердая фиксация их низа и наиболее мягенькая – высшей части. Это содействует долговременной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется особым индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора значит успешное ее окончание.

  • значительный шум и даже рокот, издаваемый шинами Nordway 2, в особенности на скорости выше 80-90 км/ч на сухом и на влажном асфальте;
  • трудности с балансировкой;
  • среднее поведение на льду.

Покрышки Tunga Zodiak 2

Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель различается широкой сферой внедрения на карах российского производства и на забугорных транспортных средствах. На нынешний денек это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:

  • отменная маневренность. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и длительным сроком эксплуатации в сопоставлении с аналогами из этого ценового сектора. Твердость конструкции шины, сделанной мультислойным брекером, представленным 2-мя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
  • завышенная крепкость конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет внедрения двухслойного резинового протектора с наиболее твердым внутренним покрытием;
  • наилучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по влажной дороге, обусловленные большей мягкостью внешнего состава резины;
  • износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек в протяжении нескольких сезонов без утраты их функциональности вследствие внедрения особых компонент в композиции верхнего слоя протектора;
  • эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков воды из зоны контакта и высочайшая точность реакции подвески на манипуляции управляющим колесом;
  • защита от аквапланирования, сделанная развитой системой водоотведения;
  • четкость управления на влажном дорожном покрытии благодаря наличию 3-х ребер, расположенных в центральной зоне протектора.

Обладатели автотранспорта со собственной стороны указывают на шумность и нехорошую балансировку шин Зодиак 2, докладывают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.

Автошина Тунга Экстрим Контакт

  • многоуровневая форма защиты от механических повреждений и способность эксплуатироваться в особо экстремальных критериях при перепадах температур. Это итог внедрения резины специального состава с включением в композицию малазийского каучука;
  • способность отлично управляться с зимним покрытием дороги, на котором очень нередко появляется смесь из воды и снега. Это следствие большенный глубины канавок протектора, стремительно удаляющих излишек воды из зоны контакта и внедрение его рисунка особенной формы;
  • лучшие эксплуатационные свойства в соединении с долгим сроком службы данной для нас резины даже при условии ее интенсивного использования благодаря мультислойному брекеру, снаряженному доп защитно-экранирующим слоем.
  • шумность;
  • мягкость боковины;
  • склонность к потере шипов, когда протектор отрывает чуток ли ни целыми шашками;
  • неспособность держать дорогу;
  • нехорошее сцепление со снегом и льдом.

Отзывы о шинах Тунга

Представления в вебе о шинах этого бренда различаются значительной полярностью.

Николай Калаев о резине Tunga NordWay пишет:

Эта резина, приобретенная пару годов назад, хотя и гудит значительно, но отлично держит дорогу. Два сезона эксплуатировал в зимние периоды, при этом в моем регионе снег бывает весьма изредка, большей частью гололед. Не было утраты ни 1-го шипа, резиной я доволен, она мягенькая и отлично ведет себя на грязищи.

Брал резину NordWay потому что она самая доступная на рынке. В зимнюю пору ведет себя страшно, дубеет колом, когда температура снижается ниже – 20. Не любит гололед и опасается подъемов, гребет на снегу не весьма интенсивно, всплывает невзирая на копирование рисунка протектора у известной модели.

Источник: rus-avtomir.ru

Читайте также:  Передаточное отношение редуктора ваз

Зимние шины Tunga Nordway: отзывы. “Тунга Нордвей”: свойства шипованной резины

Споры автомобилистов о качестве той либо другой зимней резины, наверняка, не стихнут никогда. Одна часть автолюбителей дает предпочтение шипованным покрышкам, иная признает лишь липучку. Но кто из их прав, трудно сказать. У каждой разновидности зимних покрышек есть как преимущественные свойства, так и свои недочеты. Завышенную популярность в крайние годы заполучили российские зимние шины “Тунга Нордвей”. Отзывы о их свидетельствуют, что и русский продукт может составить суровую конкурентнсть зарубежной резине.

Кто производитель?

Выбирая автопокрышки для зимней езды, любой автомобилист задается таковыми вопросцами, как, к примеру, “кто является производителем”, “какова данная резина в эксплуатации”, “есть ли о ней какие-нибудь отзывы”. “Тунга Нордвей” – линейка зимней резины, которую производит ОФО Cordiant.

Наименование этого бренда в Рф слышал, наверняка, любой. Зимняя и летняя резина, выпускаемая под данной для нас маркой, занимает львиную долю на российском рынке. Продукцию шинного концерна в Рф обожают и ценят, потому что она соответствует европейским эталонам свойства. Главные производственные отделения находятся на Ярославском и Омском шинных заводах. Конкретно там создают резиновые автопокрышки под брендом “Тунга Нордвей”. Отзывы о данной для нас марке лишь положительные, потому что продукция этого компании зарекомендовала себя низкой стоимостью и неплохим качеством.

Как заявляет изготовитель, шипованная резина “Тунга Нордвей” (отзывы это подтверждают) отлично подступает для эксплуатации в зимних критериях. Свою продукцию производитель тестирует в северных регионах Русской Федерации. Таковой подход дает возможность наибольшей адаптации зимних покрышек под грозные условия и непредсказуемые капризы природы.

Ассортиментный ряд шинного концерна

Ассортимент компании – большая линейка летних покрышек “Тунга” и зимней шипованной резины ОФО “Кордиант” “Тунга Нордвей”, отзывы о которых свидетельствуют о адекватном сочетании цены и свойства. Любой автолюбитель отыщет тут обувь для возлюбленного авто. Выбор покрышек, представленный производителем, удовлетворит и обладателя малолитражки, и владельца джипа. На нынешний денек производитель дает покрышки R13-R15, имеющие различные индексы скорости и перегрузки. В линейке резины “Тунга Нордвей” все выставленные модели шипованные и оценены профессионалами и проф водителями на 8 баллов из 10. К слову сказать, это полностью неплохой итог с учетом низкой цены резины.

Надежное сцепление

При разработке шин “Кордиант” “Тунга Нордвей” (отзывы изготовителей свидетельствуют о этом) были привлечены наилучшие спецы в шинной промышленности, также использовалось самое современное технологическое оборудование. В итоге был получен продукт, владеющий неплохими техническими свойства и высочайшим уровнем сохранности на скользкой дороге. Особенное значение имеет брутальный набросок протектора и хорошо расположенные шипы. Покрышки, освеженные громоздкими блоками в центральной части рисунка, обеспечивают неплохую курсовую устойчивость. Они хоть и не выдают потрясающих результатов в критериях экстремальных ситуаций, зато ведут себя размеренно при всех погодных капризах.

Покрышки данной для нас марки владеют нормальными эксплуатационными показателями при езде по заснеженным трассам. Обмысленный отвод воды и грязищи из пятна контакта шины обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием.

Железные шипы российскей резины

Главный неувязкой хоть какой шипованной резины считается то, что шипы имеют свойство заржавевать и выпадать. К огорчению, этот недочет навряд ли получится исключить в ближнем будущем. Но спецы концерна попытались очень понизить таковой параметр. По автолюбительским отзывам, шины “Кордиант” “Тунга Нордвей” опосля первого сезона использования теряют всего 10–12% железных вкраплений. Это хороший показатель для российского автопрома. Таковой итог создатели получили благодаря модификации посадочного места железного когтя. Та часть, которая спрятана в теле шины, имеет необыкновенную развальцованную систему в виде многоконечной звездочки. Непростая конфигурация основания обеспечивает надежное сцепление с кордом. Чтоб исключить коррозию железных шипов, спецы компании решили употреблять особый сплав с алюминием.

Заявления производителя

Приобретая новейшую зимнюю авторезину, любой шофер интересуется ее качеством. По заявлениям производителя, зимние шины Tunga Nordway имеют высшую износостойкость, лучший набросок протектора, долгий срок эксплуатации шипованной резины и эффективную систему отвода воды и снежной каши.

Потребительские отзывы

“Тунга Нордвей Контакт” – экономный вариант шипованной резины. Конкретно эти покрышки почаще всего дискуссируют на разных авто форумах. Иногда водители не могут отдать беспристрастной оценки данной продукции. Но в общей массе обсуждение российских покрышек сводится конкретно к применимой цены и обмысленному рисунку протектора. Рассуждая о шипах, автолюбители подтверждают, что они «посиживают» достаточно крепко. Почти все автовладельцы говорят, что иногда авторезина “Тунга Нордвей” (отзывы это подтверждают) указывает себя существенно лучше, чем подобные модели ввезенного производства.

Недочеты

Непременно, не многим автолюбителям нравится продукция Cordiant. По воззрению неких автовладельцев, есть у нее и значимые минусы. Во-1-х, зимняя резина Tunga Nordway очень гулкая. При езде по сухому дорожному покрытию это в особенности чувствуется. Но поправить таковой недостаток пока не под силу российскему производителю, при контакте сплава и асфальта постоянно будет возникать противный звук.

Еще одним недочетом данной продукции автолюбители считают нехорошую балансировку шин. Эту ситуацию приходится исправлять в автосервисе методом прибавления увесистых грузиков. В целом же все автолюбители считают автошины “Тунга” надежными и неопасными.

Так брать либо не брать?

Отношение к российскему производителю в нашей стране постоянно было разноплановым. В принципе, это полностью обусловлено. Дело в том, что русская продукция не постоянно имеет высочайшее свойство. Потому почти все автолюбители готовы переплатить, только бы быть уверенными, что зимняя резина сделана по всем правилам технологического процесса и с контролем предпродажного свойства.

Европейские бренды дают гарантию, что шипованные покрышки не подведут в ответственный момент. Но и посреди привезенных из других стран изготовителей встречаются недобросовестные поставщики. Даже в продукции всемирно узнаваемых брендов может повстречаться брак. Наиболее того, климат в почти всех европейских странах абсолютно различается от российской зимы с нежданными оттепелями и жестокими морозами. Потому часто завезенные из других стран покрышки не выдерживают томных испытаний и проявляют себя совершенно не с наилучшей стороны.

Приобретение драгоценного набора зимней резины ввезенного производства может произвести значительную брешь в бюджете рядового автовладельца. Чтоб хоть как-то восполнить высшую стоимость, почти все русские автолюбители обращаются к изделиям азиатских производителей. Невзирая на то что такие покрышки относятся к среднему ценовому спектру, приобретение японских, корейских либо даже китайских шин все равно остается достаточно драгоценным наслаждением. Тем не наименее сохранность на зимней дороге обязана быть главнее всего.

Что касается “Тунга Нордвей”, то продукция известного в Рф шинного альянса заслуживает внимания. Российская шипованная резина полностью может стать безупречным решением для автолюбителей, заинтересованных в приобретении зимних покрышек неплохого свойства по применимой стоимости. Шинный концерн Cordiant имеет долголетний опыт. За время существования альянса торговая марка заполучила всенародное признание и стала очевидным фаворитом в русской шинной промышленности.

Источник: fb.ru

Шины Tunga

Шины Tunga пользуются широкой популярностью посреди автовладельцев. По оценкам разных профессионалов они занимают от 7 до 26% экономного сектора зависимо от региона. Настолько обширно захватить рынок производителю удалось благодаря симпатичной стоимости и очень солидному качеству выпускаемых шин.

Описание шин

Бренд Tunga заходит в «Сибур-русские шины». Концерн содержит в себе четыре шинных завода, 5 филиалов, также свой научно-исследовательский центр, который размещен в Омске. Большая часть производственных мощностей, занятых в выпуске шин находятся на заводах «Омскшина» и «Ярославский шинный завод». При всем этом «Омскшина» была поглощена предприятием «Кордиант — Восток».

Читайте также:  Кпп на шеви от классики

Бренд Tunga возник в 2005 году на заводе «Уралшина». В 2006 году концерн «Сибур-русские шины» впитал завод «Уралшина». Шины Tunga выполняются наряду с брендами «Cordiant» и «Torex».

В своем научно-исследовательском центре происходит неизменное усовершенствование шин Tunga и разработка новейших моделей и резиновых консистенций. Компания учитывает отзывы хозяев, меняя свою продукцию под желания водителей. В совокупы с грамотной ценовой политикой это дает возможность на широкий фуррор шин Tunga.

В 2012 году для производства шин Tunga было куплено европейское оборудование. На ряду с высочайшим контролем свойства это позволило понизить количество выпускаемого брака, также повысить технологичность производства. Шины соответствуют всем российским и забугорным эталонам.

Протектор Tunga дозволяет получить устойчивое управление транспортным средством даже при нехороших погодных критериях. Машинка совладевает как с оледенелыми поворотами, так и с налипшим снегом.

Невзирая на экономный класс шин Tunga они отменно обеспечивают удобную езду. Сглатывание неровностей происходит отменно, а сторонних звуков фактически нет.

Особенное внимание в научно-исследовательском центре уделяется конфигурации расположения шипов. Они располагаются таковым образом, чтоб в хоть какой момент касания колесом дороги в боте находились несколько железных зацепов. Это дозволяет обеспечить неопасное вождение с довольно интенсивными торможениями и стартами.

Расположению ламелей также уделяется подабающее внимание. Они должны стремительно избавляться из пятна контакта от воды и снежной кашицы. Это дозволяет предупредить аквапланирование.

Индивидуальности

Для наибольшего покрытия желаний автовладельцев под брендом Tunga выпускается несколько моделей. Они все наделены своими чертами. Так, к примеру, Tunga С-140 отлично подступает для грозных зимних критерий. Она имеет высококачественную ошиповку. Широкие дренажные канавки обеспечивают отменную проходимость по глубочайшему снегу и слякоти.

Tunga С-142 Master в отличии от предшествующей модели имеет V-образный набросок протектора. Ламелии размещены для резвого отвода воды. Это дозволяет очистить пятно контакта, предотвратив аквапланирование. Наличие шипов дозволяет водителю уверенно ощущать себя на скользком покрытии.

Tunga Extreme Contact согласно отзывам хозяев является наилучшей шиной из экономного класса. Она достойно указывает себя независимо от погодных и дорожных критерий. Индивидуальностью Extreme Contact является высочайшая износостойкость, богатая составом резиносмеси, разработанной в научно-исследовательском центре.

Изюминка Tunga Nordway заключается в неповторимом рисунке протектора. Он обеспечивает проходимость в глубочайшем снегу, также стабильность управления по укатанной дороге.

Одной из наилучших летних покрышек в экономном классе является Tunga PS-3. Шина устойчива к ударам и изредка получает повреждения невзирая на свойство российских дорог.

Tunga Camina PS-4 обеспечивает высшую сохранность вождения. Индивидуальностью протектора является огромное количество кромок зацепления. Они обеспечивают очень резвое торможение.

Индивидуальностью Tunga Road является металлобрекер, который защищает шину от получения повреждений. В состав резиновой консистенции заходит шунгит, производимый во время вторичной переработки угольной руды. Его наличие дозволяет очень повысить износостойкость. При всем этом машинка уверенно ощущает себя как на влажном, так и на сухом асфальте.

Индивидуальностью Tunga Zodiak является увеличенный индекс скорости. Шину можно употреблять на шоссе, не боясь больших нагрузок. Брекер Tunga Zodiak имеет несколько слоев. Это обеспечивает долгий срок службы даже с учетом бессчетных недостатков российского дорожного покрытия.

Tunga 4×4 создана для джипов. Она устойчива к износу и отлично противоборствует повреждениям. Для этого в научно-исследовательском центре был разработан особый состав резиновой консистенции.

Размерности

Размерности Tunga подобранны таковым образом, чтоб соответствовать рекомендуемым типоразмерам шин экономных тс. Это дозволяет производителю очень быть нацеленным на пользователя. С главными типоразмерами Tunga можно ознакомиться в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Размерности шин Tunga.

Поперечник Типоразмер Индексы
R13 175/70 R13 82S 475 кг, до 180 км/ч
175/70 R13 90Q 615 кг, до 160 км/ч
175/70 R13 82Q 475 кг, до 160 км/ч
R14 175/65 R14 82Q 475 кг, до 160 км/ч
175/65 R14 82T 475 кг, до 190 км/ч
185/60 R14 82Q 475 кг, до 160 км/ч
185/60 R14 82T 475 кг, до 190 км/ч
185/65 R14 86Q 530 кг, до 160 км/ч
R15 195/65 R15 91Q 615 кг, до 160 км/ч
195/65 R15 91T 615 кг, до 190 км/ч

Испытания

Шины Tunga редко учавствуют в тестах. Предпосылкой этого является низкая популярность колес на забугорном рынке. Российские специалисты очень изредка тестируют Tunga, потому что в эконом секторе почти всегда не настолько важны эксплуатационные свойства, а решающим аспектом становится стоимость. Все таки при сопоставлении с иными шинами, Tunga хоть и проигрывает, но не настолько провально. Ознакомиться с плодами тестов можно на диаграмме и в таблице, которые размещены ниже.

Таблица — Сопоставление главных характеристик Tunga и соперников.

Плюсы и минусы

Tunga являются очень достойным представителем экономного класса шин. Они имеют массу преимуществ над соперниками собственной ценовой группы, но не лишены и недочетов. В таблице ниже представлена выборка плюсов и минусов шин Tunga на базе отзывов автовладельцев и представления профессионалов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Tunga.

Плюсы Недочеты
Достаточная сохранность Гулкая
Сохранение маневренности при нехороших дорожных критериях Вибрация на скорости
Высочайшая износостойкость При хранении возникает биение протектора
Малая стоимость Плохо переносит жару
Выдерживают перегруз Отваливаются элементы протектора

Отзывы

Юрий Подлесников.
Работаю лесником. Езжу на Ниве. Резина Tunga стоит копейки, потому для рабочей машинки подступает совершенно. Езда по снегу ничем не ужаснее по сопоставлению с ввезенными наиболее дорогими шинами. За год износа практически нет. По трассе движется посредственно: лучше больше 80 км/ч не разгоняться.

Никита Камо.
Шины Tunga имеют очень низкое свойство. Из всех 4 колес они вышли из строя ранее, чем стерся протектор. Опосля хранения на дисках возникает ужасное биение протектора. Резину очень ведет. Опосля переобувки можно найти приметную «восьмерку». Из-за биения на руле возникает мощная вибрация. На скоростях наиболее 70 км/ч маневренность стремиться к нулю.

Роман Каштанов.
Я имею бизнес, который связан с продажей и перевозкой фруктов и овощей. Машинка нередко ездит с значимой перегрузкой. Шины выбирал ориентируясь только на стоимость. Купил самые дешевенькие. Tunga проявили себя хорошо за сезон. Износа фактически невидно. Повреждений также нет, хотя я пару раз ловил ямы. Шины Tunga рекомендую для «рабочих лошадей» и разных «Жигулей».

Евгений Сероватый.
Считаю шины Tunga разовыми. Они подступают, если машинку планируется реализовать либо в случае, если авто работает в такси. В течение 1-го сезона резина указывает себя непревзойденно. Все задачи начинаются опосля хранения. Создать балансировку колес фактически нереально. Даже если на щите удалось убрать биение, оно все равно возникает опять через 50-100 км. В остальном претензий к Tunga у меня нет.

Алексей Антипов.
Через 5 км опосля установки Tunga началось биение руля. С повышением скорости вибрация и удары усиливались. Я приостановил машинку у обочины и нашел, что на 3-х из 4 новейших колес образовались «грыжи». Медлительно доехал до гаража и возвратил на пространство свою старенькую резину. Уцелевшую Tunga поставил на запаску. Через год увидел, что и там ее повело. Предполагаю, что заполучил либо подделку либо на заводе совершенно плохо относятся к качеству собственной продукции.

Валентин Лисицын.
На резину Tunga смотрю без розовых очков. Она сотворена для экономных каров и не следует предъявлять к ней завышенные требования. По грунтовки езда идет будто бы по рельсам. В лужах маневренность сохраняется. Торможение постоянно интенсивное. Износ очень мал, а при правильном хранении шин хватает на несколько сезонов.

Источник: kolesospec.ru