Кордиант тунга отзывы зимняя

Тонкости отзывов о шинах Тунга

Из всех проектов, которые когда-либо были запущены на мощностях ОАО «Кордиант», самый загадочный – это шины Кордиант Тунга, отзывы автолюбителей и обзоры от интернет-торговцев, запутанные описания и исключительно полная документация, любительские тест-драйвы… В Сети есть всё, даже небольшой, но вполне себе официальный релиз (датированный 2005 годом), выполненный в новостном формате и размещённый на интернет-ресурсе одного из популярных автожурналов.

Статистика отзывов на шины Тунга Кордиант

Статистический факт – в общей массе, соотечественники вполне резонно полагают, что:

  • верить менеджерам и неофициальной рекламе – занятие неперспективное;
  • смотреть получасовые видео о шинах, снятые не выходя и машины (равно как и с хождением вокруг новой покрышки) – просто терять время;
  • изучать техническую документацию – безусловно полезно и безумно скучно.

Поэтому для тех, у кого не остаётся времени на самостоятельный анализ (к примеру, зимней «шиповки» Cordiant Tunga Nordway) отзывы реальных пользователей всегда были и до сих пор являются единственным источником информации. И, по сути, это очень правильный подход. Главное в котором – выявить во всей этой каше наиболее полезную и актуальную информацию.

Несмотря на кажущуюся сложность, сделать это достаточно просто. Тем более что речь идёт о бюджетной резине.

Смотрите дату появления отзыва о шине Тунга

Подходящая модель в обсуждении, которому уже больше 5 лет, требует более тщательного изучения, нежели просмотр многочисленных мнений. Потому что на тот же Нордвей (раньше под этим названием выпускались в Омске шины Кордиант Тунга, зимние) отзывы можно встретить и с упоминанием шипов, и без них. Парадокс? Никоим образом. Просто старая производственная линия не позволяла сразу шиповать резину. Шипы вставляли в соседнем помещении. Когда не успевали – сбывали без шипов, шиповали потом оптовики или сами продавцы. Как результат, один пользователь уверен, что «авто уверенно держит обледеневшую дорогу и шипы после зимы все на месте», а другой недоумевает: «у меня новая, гребёт и по каше, и по снегу; за лёд ламелями цепляется; отверстия есть, но в них шипов отродясь не было».

С учётом даты следует смотреть и шину Cordiant Tunga Zodiak – отзывы (есть для любой версии Зодиак) о том, как она «хорошо сопротивляется аквапланированию, нормально оттормаживается и классно разгоняется» можно читать только с ознакомительными целями. Потому что в актуальной версии официального каталога уже нет такой модели.

Проигнорировать год выпуска только по отношению к отзыву, но не к шине, позволительно при выборе модели Тунга без дополнительного названия (раньше она производилась в одном типоразмере и называлась С-141), или Тунга Мастер (изначально – С-142). Для этих моделей соотношение положительных и отрицательных отзывов (80:20) практически не изменилось с тех пор, когда словом «Тунга» придумали называть покрышки.

Бюджетная Тунга не может быть лучше шин премиум-сегмента

Когда на заведомо бюджетные зимние шины Cordiant Tunga Nordway отзывы оставлены с указанием любых фантастических данных, серьёзно к ним относиться нельзя.

  • 10-й сезон в эксплуатации (это при допустимых производителем 5-ти годах, даже не пользования, а хранения);
  • Сопротивление аквапланированию на скорости от 100 км/ч (любая резина всплывёт, если на сотне ехать по сантиметровому слою воды);
  • Цепкость на любом льду шипованной (при -15 0С и ниже, шип практически бесполезен) или нешипованной (помните, выше было упомянуто о том, что это вообще случайное явление?) резины.

И прочие, как безосновательные, так и не имеющие логического объяснения, нюансы. Из которых буквально составлены многие отзывы к шинам Tunga, представленные на ресурсах-отзовиках.

Актуальные отзывы о шинах Тунга

Оптимальное место для поиска компетентного мнения о шинах – среда обитания автолюбителей. В Сети это, конечно же, автофорумы. Вариант хорош тем, что позволяет быстро найти эксклюзивную и достоверную информацию, воспользовавшись поиском или поставив конкретный, интересующий вас вопрос, на обсуждение опытным соотечественникам. Здесь вероятность разобрать любую особенность конкретной шины выше, чем даже в некоторых фирменных точках продаж. А недостоверные опусы (равно как и мнение заинтересованного лица) вычисляются и, что немаловажно, обоснованно разбираются в кратчайшие сроки. Даже если обсуждение касается бюджетного сегмента авторезины, к которому непосредственно относятся шины Кордиант Тунга.

Отзывы на официальных дилерских ресурсах – они вполне могут быть оставлены реальными покупателями, но даже поверхностный анализ показывает, что вряд ли продавец станет раскрывать объективную картину по реализуемому продукту. Бывают ещё разделы с откликами на сайтах брендов, но в случае с Тунга такой информации нет. Зато именно здесь можно найти интересные факты о реализуемых сегодня покрышках.

Взять, к примеру, то, что при маркировке современных покрышек Тунга не используется слово «Cordiant». Tunga Extreme Contact (отзывы только с 2015 года фиксируют этот факт), Tunga Master, Tunga Road, и просто Tunga представлены сегодня на официальном сайте производителя. То есть, если вы ищете отзывы по другим моделям, имейте ввиду – отзывы есть, но сами шины уже не производят.

Источник: autozavr.net

Отзывы о шинах Tunga Nordway 2

Статистика отзывов на шины Tunga Nordway 2

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Tunga Nordway 2 — 17 шт;
Средняя оценка шин Tunga Nordway 2 пользователями сайта — 4.37 из 5 ;

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Источник: mosautoshina.ru

Шины Tunga Zodiak — новый «старый» Кордиант Спорт и отзывы народа

Удачный рисунок протектора, как старое вино — всегда востребован. Вот и при осмотре новинки летней резины от Тунга показалось, что где-то мы уже это видели. Рисунок Зодиака не обычный шоссейный, а какой-то хаотичный и, как оказалось, это таки оказался Кордиант Спорт. Тот самый, который за пяток лет собрал неимоверное количество положительных отзывов и сейчас уже не выпускается.

Шины Тунга производятся на одном заводе с Кордиантом. Если так взять и вспомнить, то Тунга не единожды использовала рисунок протектора другой шины, например, Тунга Нордвей — это один в один Кордиант Полар (который в свою очередь слямзили у Гудиер Грипа 500).

Фото рисунка протектора Зодиака:

Ну а вот фото Кордиант Спорт (самый первый который):


(Фото взято с сайта Драйв2.ру)

Один в один — разницы нет. Но это только снаружи, а что внутри? Есть ли разница или это не одна и та же покрышка? Давайте разбираться. Нам ведь, обычным водителям, не важно, кто там у кого чего скомуниздил, нам главное — чтобы за свои денежки нам не купить отстой. И пусть деньги совсем небольшие, но все равно не хочется их тратить впустую.

Краткие характеристики шины

  • Выпускаемые размеры — 13, 14 и 15 дюймов
  • Ширина шины — 175, 185 и 195 мм
  • Высота профиля — 60, 65 и 70
  • Супер низкий ценник — 1300 рублей за R14
Читайте также:  Подшипники передних ступиц шевроле нива

Как видим, размеры небольшие и ориентир на покупателя — обладателя недорого отечественной машины, который при выборе летних шин в первую очередь ориентируется на цену. То есть Тунга Зодиак — бюджетная шоссейная резина. Самыми популярными размерами станут — 195/60/R15 и 185/65/R14.

Производитель заявляет много чего инновационного, но мы то знаем, что за такие деньги (шина в размере 185/65/R14 стоит всего 1300 рублей) многого ожидать от резины не стоит. Плюс по отзывам народа, в летнюю резину у Тунги добавляют много сажи, поэтому она точится заметно быстрее своих собратьев. Зато тут впечатляющая глубина протектора, прям как у грязевой резины ))

В общем, при покупке дешевой резины следует очень тщательно читать отзывы и не только на Яндекс Маркете. Хотя именно по этой резине отзывы объективны — она посредственная, за эти деньги можно найти и получше, но все-таки желательно добавить на круг (комплект) тысячу-полторы и взять уже что-то реально хорошее. Что именно? Да хотя бы Матадор Стелла 2 — мега-шикарная резина от «дочки» Континенталя и по ценнику не далеко ушла. Но добавить все-таки придется ))

Отзывы народа о Зодиаке

Средняя оценка по данным пользователей — 3.5 из 5.

Отмечена повышенная шумность резины, все-таки протектор не шоссейный и заметно так шумит. Однако в слабенькой грязи неплохо так едет, так что если вы на пузотерке часто ездите за город и не гоняете по трассе — резину можно смело брать.

Зодиак просто идеален для скоростей 90-100 км/ч, при такой скорости он отлично держит дорогу по прямой и в поворотах, эффект аквапланирования возникает именно при превышении 90-100. Это можно прогнозировать, поскольку рисунок протектора ни разу не дождевой, нет широких продольных канавок (вернее есть две, но они узкие). Да и боковые поперечные канавки узкие.

Во многих отзывах упоминается плохая балансировка, тут уж как повезет, поэтому лучше покупать и сразу балансировать в магазине, чтобы потом можно было поменять.

Какие можно сделать выводы? Если добавить всего тыщу на комплект, то можно взять уже совсем другие шины, которые заметно лучше — это Матадор Стелла 2 (только в 13 и 14 размере), летняя Тигар Сигура тоже просто супер, ну и из Кордиантов что-нибудь — Роад Раннер неплох говорят. Ну а Зодиак — только для небольших скоростей и по хорошей дороге. Ну и по грунтовкам неплохо еще.

Источник: shina-gear.com

Страна-производитель шин Тунга

Шины Tunga производятся в России на заводе «Кордиант – Восток», расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся основным брендом компании.

В 2012 г. эти производственные мощности были оснащены немецким и голландским оборудованием, что позволило наладить выпуск более качественной зимней резины и прочных летних покрышек.

Штаб-квартира компании расположена в Москве. Ее собственник — менеджмент фирмы, которому с начала 2012 года принадлежит 75 % ее акций. В нашей стране продукция бренда весьма популярна по причине ее ориентации на оснащение автомобилей эконом-класса.

Официальный сайт

О бренде

История шин российской марки Tunga берет свое начало с 2005 года. Продукция носит бюджетный характер. Изделия бренда представлены соответствующими типоразмерами и предназначены для оснащения ими отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и зарубежных авто Daewoo Nexia, Hyundai Accent и других.

Компания является собственностью холдинга ООО «Сибур-Русские шины». Он производит резину под более знакомым российскому потребителю брендом Cordiant. Это акционерное общество располагает собственным научно-исследовательским центром в городе Омск. Его задача — внедрение новых технологий в производство резины всех марок компании, включая и бренд Tunga.

Цены на резину

Наименование Цена в рублях
Nordway 2 2576
Zodiak 2 1961
Extreme Contact 2389
Camina PS-4 2500
PS-3 2000

Tunga Nordway 2

Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя отличаются надежностью при прохождении обледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подходят для длительных периодов эксплуатации в жестких условиях. Показатели обусловленны особой геометрией протектора и композицией компаунда. Основными особенностями зимней резины Нордвей являются:

  • курсовая устойчивость, объясняющаяся скандинавским стилем протектора при его симметричной направленности, наличием развитой ламельной системы и центрального зигзагообразного ребра с многочисленными гранями для зацепа;
  • маневренность, достигнутая за счет множества блоков «плечей»:
  • быстрота освобождения протектора от попавшего в него снега и очистки от грязи, чему способствуют глубокие, связанные друг с другом каналы;
  • возможность передвижения по обледенелым дорогам без потери управляемости транспортным средством благодаря системе ошиповки, состоящей из 100 шипов с оригинальной системой крепления;
  • сцеплением с различными типами дорожных покрытий по причине большой площади пятна контакта.

Отличительной особенностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является жесткая фиксация их низа и более мягкая – верхней части. Это способствует длительной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется специальным индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора означает успешное ее завершение.

  • изрядный шум и даже гул, издаваемый шинами Nordway 2, особенно на скорости свыше 80-90 км/ч на сухом и на мокром асфальте;
  • трудности с балансировкой;
  • посредственное поведение на льду.

Покрышки Tunga Zodiak 2

Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель отличается широкой сферой применения на автомобилях отечественного производства и на зарубежных транспортных средствах. На сегодняшний день это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:

  • хорошая управляемость. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с аналогами из этого ценового сегмента. Жесткость конструкции шины, созданной многослойным брекером, представленным двумя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
  • повышенная прочность конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет применения двухслойного резинового протектора с более жестким внутренним покрытием;
  • лучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по мокрой дороге, обусловленные большей мягкостью наружного состава резины;
  • износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек на протяжении нескольких сезонов без потери их функциональности вследствие применения специальных компонентов в композиции верхнего слоя протектора;
  • эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков влаги из зоны контакта и высокая точность реакции подвески на манипуляции рулевым колесом;
  • защита от аквапланирования, созданная развитой системой водоотведения;
  • четкость управления на мокром дорожном покрытии благодаря наличию трех ребер, расположенных в центральной зоне протектора.

Владельцы автотранспорта со своей стороны указывают на шумность и плохую балансировку шин Зодиак 2, сообщают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.

Автошина Тунга Экстрим Контакт

  • многоуровневая форма защиты от механических повреждений и способность эксплуатироваться в особо экстремальных условиях при перепадах температур. Это результат применения резины специального состава с включением в композицию малазийского каучука;
  • способность прекрасно справляться с зимним покрытием дороги, на котором весьма часто образуется смесь из воды и снега. Это следствие большой глубины канавок протектора, быстро удаляющих избыток влаги из зоны контакта и использование его рисунка особой формы;
  • наилучшие эксплуатационные качества в соединении с длительным сроком службы этой резины даже при условии ее интенсивного использования благодаря многослойному брекеру, оснащенному дополнительным защитно-экранирующим слоем.
  • шумность;
  • мягкость боковины;
  • склонность к потере шипов, когда протектор отрывает чуть ли ни целыми шашками;
  • неспособность держать дорогу;
  • плохое сцепление со снегом и льдом.

Отзывы о шинах Тунга

Мнения в интернете о шинах этого бренда отличаются изрядной полярностью.

Николай Калаев о резине Tunga NordWay пишет:

Эта резина, купленная пару лет назад, хотя и гудит изрядно, но хорошо держит дорогу. Два сезона эксплуатировал в зимние периоды, причем в моем регионе снег бывает очень редко, большей частью гололед. Не было потери ни одного шипа, резиной я доволен, она мягкая и хорошо ведет себя на грязи.

Взял резину NordWay так как она самая дешевая на рынке. Зимой ведет себя ужасно, дубеет колом, когда температура понижается ниже – 20. Не любит гололед и боится подъемов, гребет на снегу не очень активно, всплывает несмотря на копирование рисунка протектора у известной модели.

Источник: rus-avtomir.ru

Читайте также:  Чистка дроссельной заслонки фото

Зимние шины Tunga Nordway: отзывы. “Тунга Нордвей”: характеристики шипованной резины

Споры автомобилистов о качестве той или иной зимней резины, наверное, не утихнут никогда. Одна часть автолюбителей отдает предпочтение шипованным покрышкам, другая признает только липучку. Но кто из них прав, сложно сказать. У каждой разновидности зимних покрышек есть как преимущественные качества, так и свои недостатки. Повышенную популярность в последние годы приобрели отечественные зимние шины “Тунга Нордвей”. Отзывы о них свидетельствуют, что и российский продукт может составить серьезную конкуренцию заграничной резине.

Кто производитель?

Выбирая автопокрышки для зимней езды, каждый автомобилист задается такими вопросами, как, например, “кто является производителем”, “какова данная резина в эксплуатации”, “есть ли о ней какие-нибудь отзывы”. “Тунга Нордвей” – линейка зимней резины, которую производит ОФО Cordiant.

Наименование этого бренда в России слышал, наверное, каждый. Зимняя и летняя резина, выпускаемая под этой маркой, занимает львиную долю на отечественном рынке. Продукцию шинного концерна в России любят и ценят, так как она соответствует европейским стандартам качества. Главные производственные отделения находятся на Ярославском и Омском шинных заводах. Именно там производят резиновые автопокрышки под брендом “Тунга Нордвей”. Отзывы об этой марке только положительные, так как продукция этого предприятия зарекомендовала себя невысокой стоимостью и хорошим качеством.

Как заявляет изготовитель, шипованная резина “Тунга Нордвей” (отзывы это подтверждают) прекрасно подходит для эксплуатации в зимних условиях. Свою продукцию производитель тестирует в северных регионах Российской Федерации. Такой подход дает возможность максимальной адаптации зимних покрышек под суровые условия и непредсказуемые капризы природы.

Ассортиментный ряд шинного концерна

Ассортимент компании – большая линейка летних покрышек “Тунга” и зимней шипованной резины ОФО “Кордиант” “Тунга Нордвей”, отзывы о которых свидетельствуют об адекватном сочетании цены и качества. Каждый автолюбитель найдет здесь обувь для любимого авто. Выбор покрышек, представленный производителем, удовлетворит и владельца малолитражки, и хозяина внедорожника. На сегодняшний день производитель предлагает покрышки R13-R15, имеющие разные индексы скорости и нагрузки. В линейке резины “Тунга Нордвей” все представленные модели шипованные и оценены экспертами и профессиональными водителями на 8 баллов из 10. Кстати сказать, это вполне хороший результат с учетом низкой стоимости резины.

Надежное сцепление

При разработке шин “Кордиант” “Тунга Нордвей” (отзывы изготовителей свидетельствуют об этом) были привлечены лучшие специалисты в шинной индустрии, а также использовалось самое современное технологическое оборудование. В результате был получен продукт, обладающий хорошими техническими характеристики и высоким уровнем безопасности на скользкой дороге. Особое значение имеет агрессивный рисунок протектора и грамотно расположенные шипы. Покрышки, обновленные массивными блоками в центральной части рисунка, обеспечивают хорошую курсовую устойчивость. Они хоть и не выдают превосходных результатов в условиях экстремальных ситуаций, зато ведут себя стабильно при любых погодных капризах.

Покрышки этой торговой марки обладают нормальными эксплуатационными показателями при езде по заснеженным трассам. Продуманный отвод воды и грязи из пятна контакта шины обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием.

Металлические шипы отечественной резины

Основной проблемой любой шипованной резины считается то, что шипы имеют свойство ржаветь и выпадать. К сожалению, этот недостаток вряд ли удастся исключить в ближайшем будущем. Однако специалисты концерна постарались максимально снизить такой параметр. По автолюбительским отзывам, шины “Кордиант” “Тунга Нордвей” после первого сезона использования теряют всего 10–12% стальных вкраплений. Это отличный показатель для отечественного автопрома. Такой результат разработчики получили благодаря модификации посадочного места металлического когтя. Та часть, которая спрятана в теле шины, имеет особую развальцованную конструкцию в виде многоконечной звездочки. Сложная конфигурация основания обеспечивает надежное сцепление с кордом. Чтобы исключить коррозию металлических шипов, специалисты компании решили использовать специальный сплав с алюминием.

Заявления производителя

Приобретая новую зимнюю авторезину, каждый водитель интересуется ее качеством. По заявлениям производителя, зимние шины Tunga Nordway имеют высокую износостойкость, оптимальный рисунок протектора, длительный срок эксплуатации шипованной резины и эффективную систему отвода воды и снежной каши.

Потребительские отзывы

“Тунга Нордвей Контакт” – бюджетный вариант шипованной резины. Именно эти покрышки чаще всего обсуждают на различных автомобильных форумах. Порой водители не могут дать объективной оценки данной продукции. Однако в общей массе обсуждение отечественных покрышек сводится именно к приемлемой стоимости и продуманному рисунку протектора. Рассуждая о шипах, автолюбители подтверждают, что они «сидят» довольно прочно. Многие автовладельцы утверждают, что порой авторезина “Тунга Нордвей” (отзывы это подтверждают) показывает себя значительно лучше, чем аналогичные модели импортного производства.

Недостатки

Безусловно, не всем автолюбителям нравится продукция Cordiant. По мнению некоторых автовладельцев, есть у нее и значительные минусы. Во-первых, зимняя резина Tunga Nordway слишком шумная. При езде по сухому дорожному покрытию это особенно ощущается. Однако исправить такой дефект пока не под силу отечественному производителю, при контакте металла и асфальта всегда будет возникать неприятный звук.

Еще одним недостатком данной продукции автолюбители считают плохую балансировку шин. Эту ситуацию приходится исправлять в автосервисе путем добавления увесистых грузиков. В целом же все автолюбители считают автошины “Тунга” надежными и безопасными.

Так брать или не брать?

Отношение к отечественному производителю в нашей стране всегда было неоднозначным. В принципе, это вполне обосновано. Дело в том, что российская продукция не всегда имеет высокое качество. Поэтому многие автолюбители готовы переплатить, лишь бы быть уверенными, что зимняя резина изготовлена по всем правилам технологического процесса и с контролем предпродажного качества.

Европейские бренды дают гарантию, что шипованные покрышки не подведут в ответственный момент. Однако и среди импортных изготовителей встречаются нерадивые поставщики. Даже в продукции всемирно известных брендов может встретиться брак. Более того, климат во многих европейских странах кардинально отличается от русской зимы с неожиданными оттепелями и суровыми морозами. Поэтому зачастую импортные покрышки не выдерживают тяжелых испытаний и проявляют себя совсем не с лучшей стороны.

Приобретение дорогого комплекта зимней резины импортного производства может произвести значительную брешь в бюджете рядового автовладельца. Чтобы хоть как-то компенсировать высокую стоимость, многие российские автолюбители обращаются к изделиям азиатских производителей. Несмотря на то что такие покрышки относятся к среднему ценовому диапазону, приобретение японских, корейских или даже китайских шин все равно остается довольно дорогим удовольствием. Тем не менее безопасность на зимней дороге должна быть превыше всего.

Что касается “Тунга Нордвей”, то продукция известного в России шинного альянса заслуживает внимания. Отечественная шипованная резина вполне может стать идеальным решением для автолюбителей, заинтересованных в приобретении зимних покрышек хорошего качества по приемлемой цене. Шинный концерн Cordiant имеет многолетний опыт. За время существования альянса торговая марка приобрела общенародное признание и стала явным лидером в российской шинной индустрии.

Источник: fb.ru

Шины Tunga

Шины Tunga пользуются широкой популярностью среди автовладельцев. По оценкам различных экспертов они занимают от 7 до 26% бюджетного сектора в зависимости от региона. Столь широко захватить рынок производителю удалось благодаря привлекательной цене и весьма приличному качеству выпускаемых шин.

Описание шин

Бренд Tunga входит в «Сибур-русские шины». Концерн включает в себя четыре шинных завода, пять филиалов, а также собственный научно-исследовательский центр, который расположен в Омске. Большая часть производственных мощностей, занятых в выпуске шин находятся на заводах «Омскшина» и «Ярославский шинный завод». При этом «Омскшина» была поглощена предприятием «Кордиант — Восток».

Читайте также:  Коврик в багажник novline отзывы

Бренд Tunga появился в 2005 году на заводе «Уралшина». В 2006 году концерн «Сибур-русские шины» поглотил завод «Уралшина». Шины Tunga производятся параллельно с брендами «Cordiant» и «Torex».

В собственном научно-исследовательском центре происходит постоянное усовершенствование шин Tunga и разработка новых моделей и резиновых смесей. Компания учитывает отзывы владельцев, меняя свою продукцию под желания водителей. В совокупности с грамотной ценовой политикой это дает возможность на широкий успех шин Tunga.

В 2012 году для производства шин Tunga было закуплено европейское оборудование. На ряду с высоким контролем качества это позволило снизить количество выпускаемого брака, а также повысить технологичность производства. Шины соответствуют всем отечественным и зарубежным стандартам.

Протектор Tunga позволяет получить устойчивое управление транспортным средством даже при плохих погодных условиях. Машина справляется как с обледенелыми поворотами, так и с налипшим снегом.

Несмотря на бюджетный класс шин Tunga они отменно обеспечивают комфортную езду. Сглатывание неровностей происходит отменно, а посторонних звуков практически нет.

Особое внимание в научно-исследовательском центре уделяется конфигурации расположения шипов. Они размещаются таким образом, чтобы в любой момент касания колесом дороги в роботе находились несколько металлических зацепов. Это позволяет обеспечить безопасное вождение с достаточно интенсивными торможениями и стартами.

Расположению ламелей также уделяется должное внимание. Они должны быстро избавляться из пятна контакта от воды и снежной кашицы. Это позволяет предотвратить аквапланирование.

Особенности

Для максимального покрытия желаний автовладельцев под брендом Tunga выпускается несколько моделей. Все они наделены собственными особенностями. Так, например, Tunga С-140 прекрасно подходит для суровых зимних условий. Она имеет высококачественную ошиповку. Широкие дренажные канавки обеспечивают отменную проходимость по глубокому снегу и слякоти.

Tunga С-142 Master в отличии от предыдущей модели имеет V-образный рисунок протектора. Ламелии расположены для быстрого отвода воды. Это позволяет очистить пятно контакта, предотвратив аквапланирование. Наличие шипов позволяет водителю уверенно чувствовать себя на скользком покрытии.

Tunga Extreme Contact согласно отзывам владельцев является лучшей шиной из бюджетного класса. Она достойно показывает себя независимо от погодных и дорожных условий. Особенностью Extreme Contact является высокая износостойкость, обеспеченная составом резиносмеси, разработанной в научно-исследовательском центре.

Особенность Tunga Nordway заключается в уникальном рисунке протектора. Он обеспечивает проходимость в глубоком снегу, а также стабильность управления по укатанной дороге.

Одной из лучших летних покрышек в бюджетном классе является Tunga PS-3. Шина устойчива к ударам и редко получает повреждения несмотря на качество отечественных дорог.

Tunga Camina PS-4 обеспечивает высокую безопасность вождения. Особенностью протектора является большое количество кромок зацепления. Они обеспечивают максимально быстрое торможение.

Особенностью Tunga Road является металлобрекер, который защищает шину от получения повреждений. В состав резиновой смеси входит шунгит, производимый во время вторичной переработки угольной руды. Его наличие позволяет максимально повысить износостойкость. При этом машина уверенно чувствует себя как на мокром, так и на сухом асфальте.

Особенностью Tunga Zodiak является увеличенный индекс скорости. Шину можно использовать на шоссе, не опасаясь высоких нагрузок. Брекер Tunga Zodiak имеет несколько слоев. Это обеспечивает длительный срок службы даже с учетом многочисленных изъянов отечественного дорожного покрытия.

Tunga 4×4 предназначена для внедорожников. Она устойчива к износу и хорошо противостоит повреждениям. Для этого в научно-исследовательском центре был разработан специальный состав резиновой смеси.

Размерности

Размерности Tunga подобранны таким образом, чтобы соответствовать рекомендуемым типоразмерам шин бюджетных транспортных средств. Это позволяет производителю максимально быть ориентированным на потребителя. С основными типоразмерами Tunga можно ознакомиться в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Размерности шин Tunga.

Диаметр Типоразмер Индексы
R13 175/70 R13 82S 475 кг, до 180 км/ч
175/70 R13 90Q 615 кг, до 160 км/ч
175/70 R13 82Q 475 кг, до 160 км/ч
R14 175/65 R14 82Q 475 кг, до 160 км/ч
175/65 R14 82T 475 кг, до 190 км/ч
185/60 R14 82Q 475 кг, до 160 км/ч
185/60 R14 82T 475 кг, до 190 км/ч
185/65 R14 86Q 530 кг, до 160 км/ч
R15 195/65 R15 91Q 615 кг, до 160 км/ч
195/65 R15 91T 615 кг, до 190 км/ч

Тесты

Шины Tunga не часто принимают участие в тестах. Причиной этого является низкая популярность колес на зарубежном рынке. Отечественные эксперты крайне редко тестируют Tunga, так как в эконом сегменте в большинстве случаев не столь важны эксплуатационные характеристики, а решающим критерием становится цена. Все же при сравнении с прочими шинами, Tunga хоть и проигрывает, но не столь провально. Ознакомиться с результатами тестов можно на диаграмме и в таблице, которые расположены ниже.

Таблица — Сравнение основных параметров Tunga и конкурентов.

Плюсы и минусы

Tunga являются весьма достойным представителем бюджетного класса шин. Они имеют массу преимуществ над конкурентами своей ценовой группы, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка плюсов и минусов шин Tunga на основе отзывов автовладельцев и мнения экспертов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Tunga.

Достоинства Недостатки
Достаточная безопасность Шумная
Сохранение управляемости при плохих дорожных условиях Вибрация на скорости
Высокая износостойкость При хранении появляется биение протектора
Низкая цена Плохо переносит жару
Выдерживают перегруз Отваливаются элементы протектора

Отзывы

Юрий Подлесников.
Работаю лесником. Езжу на Ниве. Резина Tunga стоит копейки, поэтому для рабочей машины подходит идеально. Езда по снегу ничем не хуже по сравнению с импортными более дорогими шинами. За год износа почти нет. По трассе едет посредственно: лучше больше 80 км/ч не разгоняться.

Никита Камо.
Шины Tunga имеют крайне низкое качество. Из всех четырех колес они вышли из строя раньше, чем стерся протектор. После хранения на дисках появляется ужасное биение протектора. Резину сильно ведет. После переобувки можно обнаружить заметную «восьмерку». Из-за биения на руле появляется сильная вибрация. На скоростях более 70 км/ч управляемость стремиться к нулю.

Роман Каштанов.
Я имею бизнес, который связан с продажей и перевозкой фруктов и овощей. Машина часто ездит с значительной перегрузкой. Шины выбирал ориентируясь исключительно на цену. Купил самые дешевые. Tunga показали себя неплохо за сезон. Износа практически невидно. Повреждений также нет, хотя я несколько раз ловил ямы. Шины Tunga рекомендую для «рабочих лошадок» и различных «Жигулей».

Евгений Серый.
Считаю шины Tunga одноразовыми. Они подходят, если машину планируется продать или в случае, если авто работает в такси. В течение одного сезона резина показывает себя отлично. Все проблемы начинаются после хранения. Сделать балансировку колес практически невозможно. Даже если на стенде удалось устранить биение, оно все равно появляется снова через 50-100 км. В остальном претензий к Tunga у меня нет.

Алексей Антипов.
Через 5 км после установки Tunga началось биение руля. С увеличением скорости вибрация и удары усиливались. Я остановил машину у обочины и обнаружил, что на трех из четырех новых колес образовались «грыжи». Медленно доехал до гаража и вернул на место свою старую резину. Уцелевшую Tunga поставил на запаску. Через год заметил, что и там ее повело. Предполагаю, что приобрел или подделку или на заводе совсем плохо относятся к качеству своей продукции.

Валентин Лисицын.
На резину Tunga смотрю без розовых очков. Она создана для бюджетных автомобилей и не следует предъявлять к ней завышенные требования. По грунтовки езда идет словно по рельсам. В лужах управляемость сохраняется. Торможение всегда интенсивное. Износ крайне мал, а при правильном хранении шин хватает на несколько сезонов.

Источник: kolesospec.ru