Концепт кар лада икс рей

Почему серийная «Лада XRAY» не похожа на концепт-кар 2012 года

15 июля 2018 Владимир Пшенин

Концепт был лучше! АвтоВАЗ всё испортил! Подобными комментариями несколько лет назад встретили предсерийный вариант хэтчбека «Лада XRAY». Почему серийная модель оказалась не похожа на эффектный концепт образца 2012 года и могло ли получиться иначе?

Современные модели «Лада Веста» и «Лада XRAY» вполне по праву находятся на верхних строчках хит-парада продаж в России. Создатели пошли по пути ведущих мировых производителей: связали разные модели общей дизайнерской стилистикой, под которую скоро «причешут» и «Гранту». И начинался этот процесс с концепт-каров, сначала поисковых, «общих», а потом и предсерийных.

Так что же представляют из себя эти красочные машины за традиционной стеклянной оградой и почему всё-таки стоит изучить информацию о концепте, а не включать «синдром Хатико» и страдать по «обманутым ожиданиям»?

Концепт-кар Lada XRAY, 2012 год

История современного вазовского стиля стартует в 2011 году, когда на АвтоВАЗ под начало президента Игоря Комарова пришёл титулованный британский дизайнер Стив Маттин, к тому моменту подаривший миру несколько автомобилей Volvo и Mercedes-Benz, включая легендарные модели SLR McLaren и Maybach. И уже через год, в августе 2012 года, на Московском автосалоне представили первый плод работы Маттина — Lada XRAY Concept.

Задача этой машины — продемонстрировать общую стилистику будущих моделей, о чём сам Маттин говорил в интервью. Не выкатить перспективную серийную машину, а показать, в каком ключе будут развиваться «Лады»! Ну а кроме того, концепт позволил АвтоВАЗу закрепить за собой первенство с икс-образным дизайном передка, ведь уехавший из Тольятти в Mitsubishi дизайнер примерно в то же время корпел над «апгрейдом» визуального языка японской марки в том же ключе.

Естественно, представить новые дизайнерские идеи нужно в лучшем свете, и концепт с этим прекрасно справился. Замысловатые формы, сложный рисунок светодиодной светотехники, дорогие материалы отделки салона и многое другое. Никак не хуже, чем у других. Да и создавался макет по тем же технологиям, что и концепты Honda, Subaru, Kia, Hyundai, Porsche. И делали выставочный образец те же люди — специалисты итальянской студии Vercamodel Saro.

Сотрудники компании Vercamodel Saro у концепт-кара Lada XRAY, 2014 год

Если при взгляде на концепт кажется, что это почти готовая машина, просто «принаряженная» к выставке, значит, обман удался. Конструкция здесь совсем другая. Начинается всё с пенопластовой болванки на тележке с простым каркасом. От неё, как от заготовки скульптуры, отсекают всё лишнее. нет, не скульпторы, а точные пятикоординатные станки.

Потом вырезаются внутренние полости, включая пространство салона, в котором появляются сиденья на каркасе серийных, но заново обитые поролоном и кожей, а также передняя панель и обивки из модельной пены, обтянутые «притворяющейся» пластиком плёнкой. Стёкла на поверку совсем не стёкла, а плексиглас, да и внешние кузовные панели с металлом не знакомы: они выполнены из стеклопластика. Диски в буквальном смысле «слепили из того, что было»: у обычного диска срезают лишние части, а сверху лепят новый дизайн из модельного полимера.

Интерьер концепта Lada XRAY, 2012 год

А фары-то какое загляденье! Только это и не фары вовсе, а декоративные фонарики из светодиодов и матового пластика, созданные только для того, чтобы красиво светиться, но ни в коем случае не светить. Тем, кто хотя бы время от времени заглядывал в школу, понятно, что такая конструкция по определению не способна дать правильную светотеневую границу, а просто светит равномерно во все стороны.

Имитация фар на концепте

А как оно ездит? Да примерно так же, как светят «фары». По силовому агрегату здесь тоже сплошная унификация: маломощный электромотор в компании с механической коробкой да свинцово-кислотные аккумуляторы. Всё это нужно только для того, чтобы не пришлось каждый раз таскать макет руками.

Подвески в привычном понимании вообще нет, то есть здесь отсутствуют упругие элементы. Спереди, правда, есть телескопический элемент, похожий на амортизатор, но предназначен он всего лишь для изменения клиренса, чтобы можно было и спорткар сымитировать, и кроссовер. Сзади тем же самым заведуют пластины с прорезями и болты. «Фольксвагены» да «Шкоды», говорите, нынче жёсткие? Это вы ещё на концепт-карах не ездили.

Если бы концепт Lada XRAY 2012 года предназначался к выходу в серию с неизменным дизайном, автомобиль не потерялся бы на фоне лучших образцов мирового автопрома. Но ему такой судьбы изначально не готовили, не желая даже задумываться (а тем более объявлять) о том, с какой платформой можно его «подружить», какими моторами оснастить и когда запускать. В то время АвтоВАЗ считали производителем очень простых и, соответственно, дешёвых машин с качеством комплектующих в режиме свободного плавания, и столь резкий скачок в плане класса и цены без вариантов остался бы непонятым. Машина бы воспринималась как очередные «Жигули», но в другой оболочке, и просто не разошлась бы тем тиражом, который необходим для рентабельности производства. К тому же, это был трёхдверный «зализанный» хэтчбек, что ещё больше ограничивало возможную целевую аудиторию. И что делать? Идти вверх постепенно! И начать это движение предстояло двум будущим серийным автомобилям, наделённым новой дизайнерской ДНК.

Концепт-кар Lada Vesta, 2014 год

По плану, пойти в серийное производство они должны были в сентябре 2015 года и феврале 2016 года. Но в августе 2014 года проходил очередной Московский автомобильный салон, и на нём вазовцы решили показать новые модели, ведь на 2015 год крупных выставок не планировалось. И, так как до конвейера машинам было ещё далеко, а показывать собранные по обходным технологиям полуфабрикаты себе дороже, к публике вышли предсерийные концепты Vesta и. XRAY (XRAY Concept 2, если точнее).

И тут у многих, что называется, сломался мозг: мол, как это так, два года назад показывали совсем другое. «Упрощение!» «Обман!» «Да я уже деньги накопил, чтобы тот купить!» А интервью, пресс-релизы и официальные ролики читать и смотреть, конечно же, никто не стал. Ну или про них забыли. Самое главное — название одинаковое, а что там официальные лица говорили, неважно.

Концепт-кар Lada XRAY, 2014 год

В этот раз выставлялись автомобили, изначально и предназначенные для серийного производства. «Веста» — «главное блюдо», абсолютно новая конструкция на своей собственной платформе Lada B, выросшей из прототипа ВАЗ-2116 (проект С). XRAY — ещё один «ребёнок» глобальной платформы В0, а точнее, переработка хэтчбека Sandero Stepway. Но это всё было впереди.

А под софитами выставки оказались ближайшие родственники концепта XRAY 2012 года, сделанные в той же мастерской Vercamodel по той же технологии, но по внешности практически идентичные будущим товарным экземплярам, за исключением тех же поправок: огромные диски и красивые гирлянды вместо рабочей светотехники. Именно поэтому вопросы «а где взять такую оптику?» и «почему они такие жадные, что не пустили эти фары в серию?» могут вызвать только улыбку.

В итоге, как мы знаем, обе модели успешно стартовали и хорошо продаются. И всё-таки, если бы серийному хэтчбеку подобрали другое название вместо имени XRAY, это помогло бы избежать синдрома Хатико?

Источник: wroom.ru

Лада Х Рей 2012

Concept Lada XRay 2012-2013 года была представлена на подиуме Московского Международного автосалона 2012, презентация проводилась главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином.

Автомобиль вызвал ошеломляющий интерес у посетителей выставки, заставив их активно обсуждать вопросы: на когда намечена дата выпуска с конвейера и выхода в продажу нового отечественного кроссовера, за какую стоимость можно будет купить внедорожник и будет ли адекватной цена.
И действительно, такого красивого шоу-кара из Тольятти мы еще никогда не видели. Но в производство данная модель в её концептуальном виде не пойдет.
Переход Волжского автозавода под контроль альянса Renault Nissan дает свои плоды. С приходом франко-японских специалистов продукция АвтоВАЗа меняется просто на глазах. Стоит вспомнить Лада Ларгус и новый Nissan Almera. В течении ближайших 2-3 лет модельный ряд компании будет полностью обновлен. Новый кроссовер Лада Х Рей Концепт 2012-2013 года – демонстрация того, как будет выглядеть будущее поколение Lada 4×4, известное автолюбителям под более привычным именем Нива, но, увы, выкупленное компанией Шевроле (не может использоваться в названиях моделей линейки ВАЗ).
Несколько слов о Стиве Маттине и иностранном названии ВАЗовского концепта. Главный дизайнер, отвечающий за внешность будущих автомобилей Лада, до приезда в Россию четыре года занимал должность шеф-дизайнера компании Volvo. До работы в Швеции ему удалось потрудиться в Mercedes-Benz и поучаствовать в разработке дизайна S-класса последнего поколения, Maybach, кроссовера ML и ряда других моделей немецкой компании.
X ray — в переводе на русский рентгеновские лучи, а дополнительно буква X намек на полный привод автомобиля и вседорожность.

Читайте также:  Стоимость установки датчиков парковки

Новый внедорожник Lada X Ray Concept выглядит стильно, красиво, а самое главное оригинально. Не будем вдаваться в подробности описания внешности автомобиля, наши читатели самостоятельно смогут оценить экстерьер концепта по изображениям на фото и видео представленных в конце статьи.

Фото салона Лада Хрей не менее интересны, чем внешность шоу-кара. В четырехместный салон попадаем через широкие дверные проемы. Отдельные ковши кресла, кожаная отделка, стильная архитектура передней панели с оформлением слоями, светодиодная подсветка торпедо и дверных карт, не виданное обычным Ладам оснащение. Электронная приборная панель, сенсорный цветной дисплей (в нерабочем состоянии прячется в недрах торпедо), информационно развлекательная система MMI (музыка, навигация, органайзер, телефон, функции автомобиля) с крупной ручкой и блоком управления, климат-контроль. Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона. Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле.

Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся. Нам удалось выяснить, что в движение концепт приводит силовая установка от Lada Ellada (электро двигатель 60 кВт питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов).
Так что Лада Иксрей хоть и концептуальный автомобиль, но располагает удобным, эргономичным салоном и способен передвигаться самостоятельно, в отличии от многих концептуальных «коробок» без мотора и интерьера.
Очень жаль, что в таком виде выпуск машины на конвейере производиться не будет. Многие дизайнерские решения Лада Х Рэй планируется применить на новых автомобилях Лада, выход которых намечен на 2015-2016 годы и, по заверению Стива Маттина, они приятно удивят российских автолюбителей.

Источник: povozcar.ru

АВТОВАЗ представил LADA Vesta Concept, XRAY Cоncept 2 и WTCC Concept (фото и видео)

Концепты новых отечественных автомобилей LADA Vesta Concept и LADA XRAY Concept 2 официально представлены: теперь все желающие смогут разглядеть детали экстерьера двух предсерийных моделей от АВТОВАЗа. Презентация прошла практически одновременно в двух местах: чуть раньше на Московском международном автосалоне, и буквально пару часов назад — в Тольятти, на территории предприятия.


Фото с презентации автомобилей, проходящей на территории ОАО «АВТОВАЗ»: LADA Vesta Concept.

Седан LADA Vesta построена на новой платформе «B/С», которая разработана на Волжском автозаводе. Представители LADA называют «Весту» одним из самых крупных автомобилей сегмента «В», а кроме того, покупателей обещают удивить богатством базовой комплектации. Напомним, ориентировочная цена LADA Vesta составляет 400 000 рублей. Как известно, производство этого автомобиля должно начаться 25 сентября 2015 года.


Фото с презентации автомобилей, проходящей на территории ОАО «АВТОВАЗ»: LADA Xray Concept 2.

Вот как сообщает о «Весте» официальный пресс-релиз: «LADA Vesta будет выпускаться в Ижевске в соответствии со стандартами Альянса — это гибкая в производительности и крайне надежная по качеству линия AIMS, исключающая брак. Здесь уже действует окрасочный комплекс (один из лучших в России), универсальная сборочная линия, монтируется сварочный комплекс.

LADA Vesta — это:

— одна из самых крупных машин сегмента В — просторный салон с возможностью удобной трансформации уже в базовой комплектации;
— новый уровень адаптации к российским условиям:

  • энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости, и управляемости;
  • нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи;
  • внешняя поверхность кузова оцинкована, коррозийная стойкость кузова минимум 6 лет;
  • антигравийная защита на порогах и днище;
  • специальная калибровка двигателей под российские климатические условия;
  • увеличенный до 55 литров объем бензобака;
  • конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании;
  • экстраординарные, эффективные и стильные фары и фонари;
  • уникальное богатство «базовой комплектации» (салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3 L-образных задних подголовника, ABS/ESP и многое другое).

— конструкция автомобиля проработана с учётом современных европейских требований к эргономике, в том числе к акустическому комфорту; — новая гамма силовых агрегатов: 4 мотора, мощностью от 87 до 114 л.с.;
— высокий уровень качества: производственная технология и система поставок комплектующих построены на базе стандартов Альянса». Ну что, вы готовы поверить в то, что АВТОВАЗ действительно выходит на новый уровень?

Второй концепт-кар LADA Xray получил платформу B0 от Renault Sandero Stepway; также от своего франко-румынского прародителя автомобиль производства АВТОВАЗа, скорее всего, унаследует и линейку моторов, хотя пока официально это не подтверждают. Привод — только передний. Автомобиль может похвастать собственным кузовом и экстерьером, к «икс-образному» дизайну которого приложил руку Стив Маттин. Полностью оригинален и интерьер. На ММАС`2014 не поскупились также на данные о начале производства «Икс-рея»: стало известно, что ждать придется до начала 2016 года.

Представленный на ММАС и в Тольятти XRAY Concept 2 на АВТОВАЗе позиционируют как «большой хэтчбек», делая акцент на оригинальной внешности, возможностях трансформации салона и высокой посадке. Как известно, в линейке XRAY будет ещё один кроссовер — более серьёзный и крупный XRAY CROSS, в основу которого ляжет Renault Duster. Соответственно, будут и полноприводные комплектации. Несмотря на заимствованную «тележку», XRAY CROSS, как и его младший брат, только что представленный публике, будет иметь оригинальные экстерьер и интерьер. Но пока этот кроссовер публике не показан — остаётся ждать.

Зато в рамках московской презентации АВТОВАЗ показал на фото и видео гоночный WTCC Concept — по сути, вариант «Весты» для мирового турингового чемпионата WTCC. Это тот автомобиль, которому в будущем предстоит представлять Волжский автозавод в международном автоспорте, придя на смену болиду LADA Granta WTCC, на котором заводская команда LADA Sport выступает сейчас. Характеристики этого автомобиля пока не названы, но публичный «засвет» состоится 28 августа, так что, возможно, подробности будут в ближайшее время.

Отметим, внешность Vesta и Xray была рассекречена вчера, накануне презентации на Московском автосалоне. Остальные фотографии с московской и тольяттинской презентаций концептов LADA Vesta и Xray на АВТОВАЗе смотрите в фотогалерее.

Источник: carobka.ru

Обзор автомобиля Lada Xray Cross Concept 2016-2017

Lada Xray Cross Concept 2016-2017

Одной из интересных новинок на стенде Лады в рамках Московского международного автосалона 2016 стал концепт кроссовера Xray. Запуск серийного производства планируется уже на 2017 год. Новинка обещает быть технологичной и современной.

Дизайн Lada Xray Cross Concept

Концепт-кар Xray Cross – это настоящий внедорожник. Это подчеркивают пластиковые обвесы, увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и агрессивный внешний вид автомобиля. Дизайн разработан в новом фирменном стиле производителя с обилием Х-образных элементов.

Самый крупный из них образован решеткой радиатора в сочетании с передним бампером. Радиаторная решетка подчеркнута декоративным хромированным элементом.
Вторая буква «Икс» прослеживается в рельефе боковой части кузова. В целом внешний вид концепта не стал неожиданностью. Он схож с серийным Xray, который немного подрос и стал более мужественным.

Салон Лада Х Рей Кросс

Салон кроссовера выполнен в современном стиле и значительно отличается от интерьера серийного Иксрея. Он стал более современным и ярким. Для отделки салона используются современные материалы высокого качества.
Сидения имеют комбинированную отделку из кожи и ткани. Цветовое оформление салона выполнено в черном цвете с яркими вставками цвета кузова в дверях, приборной панели и сидениях.

Головное устройство оснащено широким цветным сенсорным дисплеем и кнопками управления на рулевом колесе. Оно имеет кожаную отделку с контрастной строчкой.

Габаритные размеры концепта Xray Cross

Прототип кроссовера Xray несколько длиннее, выше и шире, чем серийный хетчбек. Дорожный просвет увеличен на 3 сантиметра и составил 20 см. Радиус колесных дисков составляет 17 дюймов, что придает автомобилю суровый внедорожный внешний вид.
Салон автомобиля стал просторнее, здесь комфортно как в первом, так и во втором ряду сидений. Кроме того, кроссовер обладает достаточно просторным багажным отделением для перевозки большого количества багажа.

Производители постарались адаптировать Xray Cross к длительным загородным поездкам, обеспечив не только проходимость, но и комфорт для пассажиров и водителя.

Читайте также:  Форум выбор проточного водонагревателя

Комплектации ХРей Кросс

О том, в каких модификациях можно будет приобрести серийный Xray Cross пока информации нет. Производители обещают обилие современных опций, систем безопасности и комфорта.
По предварительным данным базовая версия автомобиля будет оснащаться:

  • фронтальными подушками безопасности,
  • кондиционером,
  • подогревом передних сидений,
  • мультимедийной системой с функцией Bluetooth,
  • дневными ходовыми огнями из светодиодов,
  • электроприводом передних стеклоподъемников,
  • навигационной системой ЭРА-ГЛОНАСС,
  • центральным замком всех дверей с дистанционным управлением.

Для более богатых комплектаций список опций будет значительно расширен.

Технические характеристики Xray Cross концепт

По предварительным данным, на выбор будет представлено два варианта двигателя, работающих на бензине, их объем составит 1,6 и 1,8 литра, а мощность соответственно 114 и 123 лошадиных силы.
Коробка передач – на выбор 5-ступенчатая механическая, либо роботизированная. На выбор покупателя будет доступна как переднеприводная, так и полноприводная версия. Пока точно неизвестно, какая система полного привода будет реализована в новинке. Изначально производители планировали использовать электромагнитную муфту для подключения заднего моста, но по причине высокой стоимости данного оборудования, скорее всего будет принято решение использовать гидрообъемную систему. Подобный механизм реализован в Рено Логан и Сандеро.

Цена Xray Cross 2017

Первый серийный кроссовер Xray вероятно, сойдет с конвейера уже в будущем году. О предполагаемой стоимости и точной дате начала производства пока информации нет.
На сегодняшний момент серийный хетчбек Lada Xray с двигателем 1,6 литра можно приобрести у официальных дилеров по цене от 559 тысяч рублей с учетом действующих акций и скидок.
Стоимость внедорожной версии Xray будет озвучена чуть позже, когда будет запланирован запуск массового производства серийной модели.

Источник: two-auto.ru

Мистер Икс-рэй

Автомобили Lada, судя по всему, скоро получат свой, неповторимый фирменный стиль. Для разработки его был приглашен дизайнер с мировым именем – Стив Маттин. Он известен тем, что несколько лет был главным дизайнером компании Volvo, а кроме того, работал над моделями Mercedes-Benz S- и M-классов, и даже Maybach. Концепт XRay стал его первой работой как главного дизайнера «АвтоВАЗа».

По мнению Стива Маттина, автомобили марки Lada должны постепенно уходить от своего «практичного» имиджа и стать более «эмоциональными». Дизайн новых моделей «АвтоВАЗа» теперь будет разрабатываться в двух студиях: тольяттинской и московской. Последняя, похоже, будет «поставщиком» новых идей, а первая – их «реализатором».

В концепте XRay (что в переводе означает «рентгеновский луч») присутствует не только футуристичность, но и «наследственные» черты автомобилей ВАЗ. Так, капот получил форму раковины, а указатели поворотов разместились над фарами, как на Lada 4х4. Выштамповки на боковинах кузова напоминают аналогичные элементы на крышке багажника Lada Granta.

Но Lada XRay – это не только кузов. Здесь разработан и проработан до мельчайших деталей полный смелых решений и свежих идей салон: комбинация приборов с большим спидометром в полупрозрачном «раструбе» с подсветкой, торпедо с большим выдвижным экраном мультимедийной системы, индивидуальные кресла для каждого из четырех седоков, панорамная крыша и другие интересные детали. Все элементы внутренней отделки выполнены в единой цветовой гамме с кузовом, и это тоже говорит о вкусе дизайнеров.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Авто.Майл.ру, АвтоВести

Комментарии к новости

и зря вы это сделаете , там половина низа совсем не крашена , даже бампер снизу не прокрашен , недавно купил это чудо
Ответить

По внешнему виду вроде не плохо, но увы наш позорняк никогда не куплю т.к всё это дерьмо собранно через жопу топорным способом.
Ответить

Купи осла и езди, это будет гораздо дешевле и главное не как у всех.
Ответить

просмотрел обзор икс рей об изменении и очень огорчился икс рей 2 просто очередной ваз от таза ведь был хороший новый дизайн и сразу зарубили на корню а я так ждал выхода была гордость за наш автопром ну теперь все все надежды ушли все буду покупать иномарку
Ответить

когда будет Lada XRay кросс полный привод?
Ответить

Главное цена бы не дорого для народа ато как всегда задерут роботы зарплата то 1о 15 тыс у людей в регионах это в москве большие зарплаты а в регионах копейкив уфе вообще с кризисом рабрты нет
Ответить

мне очень понравилась,выйдет возму!
Ответить

Я ПРОСТО ХОЧУ КУПИТЬ ЭТУ ЛАДУ!
Ответить

Понравилась 5-дверная версия Х-рея.Дизайн понравился!А остальное пусть останется на совести нашего производителя.Хочу заметить доверие к данному производителю низкое т.к. за свою продукцию требует неадекватно высокую цену. А качество как всегда 0,010. Надеюсь на цену от 400-550 тыс. Дерзайте.
Ответить

качество – хорошее, главное антикоррозионное покрытие и защиту от гравия вовремя поставить
Ответить

Я бы желал Автопрому новых разработок,чтобы поднять уровень человечество на одну ступень выше.Хватит придумывать все новые и новые авто,пора изобретать летающие машины достойные нас!
Ответить

лет 15 назад она бы меня удивила поздно выпустили. кот в круглом мешке.
Ответить

Лиж цена была бы доступной а так отличная машина по сравнению с ваз 2107 в котороой не менялось ничего за все время ее производства!
Ответить

жалко если шкуродеры будут драть за такую в три шкуры
Ответить

внешне машинка неплохая , чем то напоминает Инфинити. Но на налогах мы разоримся-:(233 л/с)
Ответить

я бы с гордостью ездил на такой аппарате пусть это и ЛАДА)))не судите пока не попробывали.
Ответить

Авто норма можно купить я бы купил за пол ляма
Ответить

дрототень, как и весь модельный ряд, кроме 8-9 ничего лучше наши не дотумкают
Ответить

А мне кажется, Русскому авто пристало не вливаться в европейские тенденции дизайна, а придумать что-то свое. Машина слишком похожа на кучу других. И оригинальных черт, я не увидел. Клон ниссана и инфинити. Вот шестерка, да. Оригинально. Хоть и страшно. В первую очередь надежность, для России. Днище нержавеющее, что-ли. И подвеску неубиваемую, да.
Ответить

и выйдет он в 2015 г
Ответить

голая будет стоить 450-500000 навороченая от 800000
Ответить

что-то страшно даже, мне кажется снаружи красотка, а ехать будешь, как на табуретке, в общем ничего нового для нашего автопрома)))
Ответить

такие авто компания лада выпускать в ближайшее время скорее всего не будет ,а если всётаки выпустит то потеряет свой статус!
Ответить

я рад за наш автопром. Сейчас у меня ваз 2114, и меня он устраивает. А это просто – будущее готовое наступить уже скоро. P.S.: Кстати, господа модераторы! огромная просьба удалять отсюда нецензурные комментарии. Эти люди не уважают не только нас, но прежде самих себя. Спасибо за машину. Кстати и за Ларгус тоже. Творческих вам успехов.
Ответить

Супер хочу такую, главное цена чтобы была приемлемая!;)))))
Ответить

машина красивая,но пока не проверишь не купишь.
Ответить

Мне машина понравилась, не смотря на то, что это Лада. Сейчас в компании идут реформы и это уже сказывается с поредставления этой модели.
Ответить

вот это супер быстрей бы вышла в свет
Ответить

Давно ходили разговоры что же мы в космос первые летим военная техника лучшая а машины оставляют желать лучшего что можно сказать вот вам машина платите хорошие деньги и катайтесь
Ответить

мы точно не дождемся в этой жизни. а если ента штука и будет произведена на автовазе, то обычному русскому человеку не по карману будет. а в общем складывается ощущение шедевра.
Ответить

что ты людей пугаешь, уже известна цена. Она значительно отличается от твох прогнозов внизшую сторону.
Ответить

пока дойдет до потребителя, получится лада гранта с пластиковым обвесом.
Ответить

Стоить ведро будет от 750.000 до 1.100,000
Ответить

откуда информация анон?
Ответить

сто пудов очередное ведро.
Ответить

Помесь Калины и фокуса. Если будет нормальное двигло и полный привод- можно подумать. Лишь бы денег стоила реальных! А то могут такую цену ломануть.
Ответить

ну а что тот же самый ниссан жук,тот же самый киа,я думаю на самом деле Россия если захочет поимеет всех,просто надо дать ей время, ну и конечно поддерживать.
Ответить

РЕБЯТА НАДО НАДЕЯТСЯ НА ЛУЧШЕЕ.
Ответить

Конечно с виду машина очень даже не чего, но смотря на качество машин этой марки я думаю далеко не каждый согласится купить эту машину)))))))
Ответить

Читайте также:  Установка линз в фары газель

плохо что концепт,значт реально такую не выпустят(
Ответить

на платформе В0 (ларгус)
Ответить

за такие деньги я лучше иномарку возьму нормальную еще и выиграю с этого.
Ответить

политика изменится и будет стоять без комплектующего как гроб, или заплатишь цену пол машины.
Ответить

а цена будет как у вертолета.
Ответить

да . его знат.чо за телега с болтами будет
Ответить

как и во всех автомобилях ценой до 1 м. руб.
Ответить

Лада х рай сена нада
Ответить

от наших производителей хорошего качества не дождешся
Ответить

че такое “наши производители” ? у нас производители все иностранные после 1991 года – проигрышу в холодной войне.
Ответить

я бы купил не думая главное доступная цена.
Ответить

. наши будут нормальные тачки делать.
Ответить

а я бы приобрела! если в ней плюс ко всему будет соответствующая мощь!
Ответить

отличная статья. кстати я жду не дождусь выпуска этой машины)
Ответить

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Обновлению Lada Vesta быть?!

АвтоВАЗ объявил об отзыве Lada Vesta в России

АвтоВАЗ отзывает 12 тысяч машин из-за дефекта тормозов

LADA X-ray Cross и Яндекс – дружба навек

Стартовали продажи обновленной Нивы

Lada 4×4 получила серьезное обновление

16 декабря 2019

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Источник: www.motorpage.ru

Lada XRAY

  • В производстве: с 2016 года
  • Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
  • Цена: от 599 900 до 798 900 руб.
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Модификации
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

После того как на пост главного дизайнера компании ОАО «АвтоВАЗ» пришел британец Стив Маттин он сразу же начал работу над новым лицом компании в виде совершенно нового автомобиля не похожего ни на один ранее выпускаемый отечественными производителями. Именно таким автомобилем стал компактный городской кроссовер получивший имя Lada XRAY.

История кроссовера Lada XRAY началась с того что был объявлен тендер на виденье нового концептуального автомобиля, победителями которого стали молодые дизайнеры Евгений Ткачев (г. Москва) разработавший дизайн экстерьера и Николай Суслов (г. Санкт-Петербург) показавший новое виденье интерьера. По скетчам дизайнеров в Тольятти разработали макет концептуального кроссовера, а ростовую модель уже создавала итальянская фирма «Vercarmodel». И вот в августе 2012 года в рамках Московского автомобильного салона впервые был представлен первый концептуальный городской кроссовер Lada XRAY, на создание единственного экземпляра которого АвтоВАЗ потратил порядка 1 миллиона долларов.

В лице только что представленного концепта «АвтоВАЗ» продемонстрировал перспективный план развития модельного ряда автомобилей Lada и проект не остался незамеченным, на первом показе автомобиль был встречен в прямом смысле аплодисментами. Спустя два года в августе 2014 «АвтоВАЗ» представил второй, более проработанный вариант концептуального автомобиля, обозначенный как Lada XRAY Concept 2, в таком виде автомобиль уже был готов к серийному производству.

Серийная сборка городского кроссовера Lada XRAY началась в декабре 2015 года, чуть позднее, чем началось серийное производство седана Lada Vesta созданного в том же стиле X-графики. Однако в отличие от седана, который выпускают в Ижевске, кроссовер Lada XRAY производят в Тольятти. Официальный старт продаж автомобиля начался в феврале 2016 года. На начало 2017 года кроссовер Lada XRAY выпускается в трех основных комплектациях, всего же комплектаций 12. Цена на базовую модель Lada XRAY в комплектации Optima составляет 550 тысяч рублей с учетом максимальной выгоды по действующим акциям (без таковых на 50 тысяч дороже), топовая комплектация, которая так и называется Top, обойдется в 779 либо 829 тысяч рублей соответственно.

Дизайн и конструкция

В конструкции автомобиля Lada XRAY содержится более 600 оригинальных деталей, 70% из которых изготавливаются в России. Внешне 5-дверный кроссовер может похвастаться стильным дизайном, он совершенно не похож ни на один из ранее выпускаемых отечественных автомобилей. В глаза бросается новая стильная решетка радиатора и рельефные боковины кузова. Спереди у автомобиля красуется Х-образная решетка радиатора, выполненная из лакированного пластика черного цвета, в центре которой располагается новый логотип АВТОВАЗа. В нижней части передка расположены круглые противотуманные фары, а сверху чуть под наклоном размещены фары головного освещения. Такой дизайн придает автомобилю некоторую агрессивность.

Поверхность крыльев и дверей автомобиля так же получила отчетливый Х-образный рельеф, который виден не вооруженным глазом. Так же стоит отметить оригинальную форму капота, стильно изогнутую крышу, плавные линии задка со стильными фонарями и оригинальные 15-и, 16-и либо 17-дюймовые колесные диски. Кроссовер получился достаточно компактным и в то же время динамичным. Длина кузова, которая составляет 4165 миллиметров, позволяет без проблем маневрировать в плотном городском потоке.

Интерьер автомобиля получился не менее впечатляющим – анатомические сиденья, карманы в обивке дверей, под передним пассажирским сиденьем расположен выдвижной контейнер, присутствует даже охлаждаемый перчаточный ящик. Так как багажник автомобиля располагается в салоне, задние сиденья складываются в пропорции 60/40, тем самым увеличивая багажное отделение для перевозки габаритных грузов. Кстати пол багажника двойной и при сложенных задних сиденьях образуется сплошная ровная площадка. За арками задних колес предусмотрены специальные пластиковые ниши. Объем багажника в пассажирском варианте составляет 361 литр, а если разложить задние сиденья то объем увеличивается до 1207 литров.

Центром достаточно просторного салона Lada XRAY стала новая массивная панель приборов с фигурными воздуховодами, выполненная из высококачественных материалов. В центре панели расположены органы управления климатической системы, и 2-din аудиосистема с поддержкой Hands free и все это присутствует даже в базовой комплектации, а в топовой комплектации устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией.

Щиток приборов так же оригинален и как бы разделен на три части «колодцами», центральный колодец выделен под спидометр, слева расположен тахометр, а справа экран бортового компьютера, который позволяет выводить различные характеристики автомобиля. Завершением стилистики салона стало мультифункциональное рулевое колесо с возможностью регулировки. В общем, современный салон автомобиля Lada XRAY совместно с по-настоящему хорошей шумоизоляцией очень положительно сказываются на комфорте, как водителя, так и пассажиров.

В качестве силового агрегата на кроссовер Lada XRAY устанавливают один из трех бензиновых 16-клапанных двигателей – ВАЗ-21129 и H4M объемом 1,6 литра и мощностью 106 и 110 лошадиных сил соответственно, а так же двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Коробка передач устанавливается 5-ступенчатая как механическая, так и роботизированная, причем робота устанавливают только с двигателем ВАЗ-21179. Максимальная скорость автомобиля составляет от 176 до 186 километров в час в зависимости от двигателя, а расход топлива в городском цикле варьирует от 8,6 литра (с двигателем ВАЗ-21179 и роботизированной коробкой передач) до 9,3 (с тем же самым двигателем и механической коробкой передач).

В настоящее время кроссовер Lada XRAY имеет передний привод, но в планах предприятия выпускать полноприводные модели и в этом направлении уже ведутся работы. Передняя подвеска Lada XRAY независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами.

Модификации

Lada XRAY Cross

Концептуальный автомобиль «Лада Икс Рей Кросс» с увеличенным дорожным просветом и 17-дюймовыми колесными дисками. Комплектуется так называемым вседорожным обвесом (специальные накладки на пороги, бамперы, арки колес, и нижнюю часть дверей) для защиты эмали кузова на легком бездорожье. Кроме того на данной модели несколько изменены бамперы, так же несколько обновилась накладка серебристых молдингов на переднем бампере.

Lada XRAY Sport

Очередной концептуальный автомобиль «Лада Икс Рей Спорт» со спортивным характером, отличается более агрессивным дизайном экстерьера и интерьера. Х-образный рельеф автомобиля выделен красными линиями. Автомобиль так же получил несколько измененные бампера и оригинальные колесные диски. Красный спортивный цвет присутствует и в салоне – в отстрочке рулевого колеса, на стрелках в приборной панели, кроме того в обивке дверей, в ногах водителя и пассажиров использована подсветка с красным свечением. Клиренс автомобиля был занижен, а подвеска получила спортивные настройки. Тормозная система повышенной эффективности, на задних колесах вместо барабанов стоят диски. Сердцем спортивного автомобиля стал двигатель объемом 1,8 лира.

Источник: russoauto.ru