Компрессор для нивы 21214

Компрессор 0,5 бар для Лада 4х4 Нива 21214 с гур

Компрессор-кит собирается под заказ в течение 1-2 дней.

Возможна доставка по г. Москва, ближайшему Подмосковью, отправка в регионы. Есть свой установочный центр.

По всем вопросам ЗВОНИТЕ.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 21214, 2131 (Нива, LADA 4×4) с инжекторным двигателем с гидроусилителем руля без кондиционера.

ЕСТЬ КИТ-КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ LADA.

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор “AutoTurbo” серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин.

Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы.
Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ).
Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны!
Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно.

Комплектация от «TUNING SPORT». Комплект выглядит в точности так, как на фото.

Для установки комплекта и достижения максимального эффекта дополнительно потребуется:

– Крышка привода ГРМ ВАЗ 2123
– Шкив коленчатого вала (привода генератора) ВАЗ 2123
– Шкив привода водяного насоса ВАЗ 2123
– Шкив генератора (под вал 17 мм) ВАЗ 2112
– Шкив привода насоса гидроусилителя ВАЗ 2123
– Воздушный фильтр нулевого сопротивления с посадочным диаметром 76 мм
– Фильтр вентиляции картерных газов
– Блоу-офф HKS Style (подходит к силиконовому переходнику из комплекта) (желательно)
– Ресивер спортивный (не обязательно)
– Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно, устанавливается только в комплекте с РХХ ВАЗ 2112)
– Прямоточный выпуск 4-2-1, диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно)
– Форсунки топливные 192 cc/min (желательно)
– Вал распределительный спортивный, например, TEAM80 (желательно)

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличии от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор “AutoTurbo” обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.

Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.
Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.

Также в продаже есть кит-комплект 0.7 бар.
Прибавка мощности при наддуве 0.7 бар составляет до 100%.

Источник: www.avito.ru

Компрессор для нивы 21214

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Компрессор для нивы 21214

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Компрессор КИТ на Шевроле Нива Уровень 1

Производитель АвтоТурбоСервис
Марка CHEVROLET
Комплектация NIVA
Вес 12 кг

Для установки приводного нагнетателя на автомобиль необходим установочный комплект. В установочный комплект входят: кронштейн нагнетателя, кронштейны натяжных роликов, нержавеющие тонкостенные трубы диаметром 63 мм или 70 мм в зависимости от рабочего объема двигателя и степени форсировки, соединительные резиновые или силиконовые патрубки и приводной ремень.На восьми- и шестнадцатиклапанный ВАЗовский двигатель комплект изготавливается серийно.

Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой. Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие…

Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна “выйти на буст” на определенных оборотах, двигателя, то компрессор выходит на него сразу же.. даже с оборотами двигателя меньше 2тыс об/мин. Т.е. тем самым отсутствует эффект “турбоямы” присущий турбонаддуву.
Если посмотреть трезво, то конечно можно сказать, что механический нагнетатель не даст той мощности, что турбина, но выжать из него 20-40% мощности мотора можно. Больше – врят ли… по крайней мере на стоке.
Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… т.е. реальный КПД на порядок меньше турбины.

С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…

Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.

1. Кронштейн крепления компрессора (2шт)
2. Гиб резиновый (3шт)
3. Труба 170мм D=60 (1шт)
4. Кольцо D=60 (1шт)
5. Приводной ремень 2255(1шт)
6. Втулки (59мм=1шт, 52мм=1шт, 50мм=1шт, 23мм=1шт, 21мм=1шт, 19мм=4шт)
7. Болты для крепления кронштейна с гайками (м8х130мм с шайбой и гайкой 3шт)
8. Хомуты (6шт)
9. Ролик гладкий
10. Болт с гайкой для крепления ролика (м10х60мм 1шт)
11. Гофра

Источник: d1350.com

Компрессор для нивы 21214

Заказывал кит непосредственно в автотурбо. Всё пришедшее железо, за исключением самого компрессора, производит впечатление кустарщины. Общение с производителем тоже оставило впечатление того что мне это нужно было больше, чем им. Не хватает им толкового менеджера.
Нюансы установки (некоторые пункты детально описаны в соседних ветках, но я дублирую для целостности картины):
1. Обязательно удостоверьтесь что болты крепления улитки не упираются в крыльчатку. Не затягивайте болты крепления улитки пока не будете уверены на 100% Я так понял, что кит специально укомплектован более длинными болтами для того чтобы оставался запас по регулировке шайбами соосности шкивов. У меня получилось 2 шайбы для компенсации длины болта (непосредственно под головкой) и 2 дистанционные шайбы (между кронштейном и улиткой) для регулировки соосности шкивов. Больше всего удивляет, что производитель кита нигде об этом не предупреждает. Я бы хотя бы бумажку с текстом предупреждения в коробку положил.

2. Комплектный ремень оказался слишком коротким. Просверлил в кронштейне новое отверстие под натяжной ролик на 1 см правее (ближе к шкивам улитки и генератора) штатного.

3. В компрессоре не хватало одного болта, стягивающего крышку улитки с её основанием. Подойдёт любой с большой шайбой. Перед затяжкой корпуса улитки проверьте, удобно ли направлен выходной фланец. При необходимости можно довернуть в удобное положение.

4. Новая трасса ремня навесных агрегатов проходит рядом с трубкой подачи масла к натяжителю цепи ГРМ. Ремень задевает. Трубку нужно подогнуть ближе в головке и немного вверх.

5. Я сумел оставить штатный короб фильтра. Встал по диагонали между компрессором и аккумулятором. Для его соединения с улитокй потребуется резиновый уголок от впуска волги, угол около 100гадусов http://www.volgann.ru/price_list/index_det.php?ELEMENT_ID=36385 и гофра воздухофильтра от волги http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=101 (кажется она идёт в ките)

6. Вентиляцию картера я вывел в короб воздухофильтра до фильтрующего элемента. Начитавшись про обмерзание маслоотделителя, решил от него отказаться.

7. В тонкий шланг вентиляции картера врезал клапан вентиляции бака http://www.nivashop.ru/vcd-394-1-4367/goodsinfo.html

8. Впускной патрубок, одевающийся на ДЗ оставил штатный, только отрезал от него гофрированную часть. В освободившийся сосок вентиляции картера воткнул байпасный клапан БОШ. Нашёл интересную статейку, сравнивают бошевские клапана, реакцию и производительность: http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php я заказал 0280142110

9. Штатные форсунки беднят, как ни крути прошивку. Поставил Siemens deka http://www.3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC04144.JPG В рампу без обратки встали без замков, просто вставленные до упора и прижатые рампой с пропиленными ушками. Рампу прикрутил к коллектору чрез большие шайбы. С замками в безсливную рампу уже не лезут. Ну и чёрт с ними, с замками. На многих машинах не видел замков на форсунках. Везде просто прижимаются рампой.

10. ПРОШИВКА! На январь переходить не хотел. Ещё на этапе попытки настройки на штатных форсунках залили прошивку ADACT без лямбда регулирования. Не понравилось. Прошивка не стесняется задирать УОЗ до 40градусов, в то время как штатная не поднимает более чем на 30. Двигатель работает жёстко. Угол часто отскакивает даже на стационарных режимах работы.
Воткнул волго форсунки, жопометром отстроили производительность на прошивках adact и штатной евро-4. На адакте резче, немного динамичнее и гремит. Решил не насиловать мотор и залить штатную. Отключили второй лямбда зонд в штатной прошивки. Задали коррекцию производительности форсунок 1.7 вместо штатных 1.9 и настало счастье. Покатаюсь, может быть немного скорректирую.

11. Натяжка ремня. Для того чтобы поберечь подшипники навесных агрегатов, постарался обеспечить минимальную натяжку ремня, и обработал его http://images.yandex.ru/yandsearch?text=HG5505 для предотвращения проскальзывания[/img]

Последний раз редактировалось: elux (Вс Июл 08, 2012 21:39), всего редактировалось 4 раз(а) Вернуться к началу

вов
Постоялец

Популярность:
Возраст: 47
Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 315
Откуда: Омск

Добавлено: Ср Июл 04, 2012 19:50 Заголовок сообщения:
фотки по процессу монтажа можешь выложить ?

_________________
GLC 2008 млечный путь

Вернуться к началу
вов
Постоялец

Популярность:
Возраст: 47
Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 315
Откуда: Омск

Добавлено: Ср Июл 04, 2012 20:01 Заголовок сообщения:
а генератор на твоей машинке в верху? а как с кондером – не помешает?
_________________
GLC 2008 млечный путь
Вернуться к началу
3Dfx_TriDDDek
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 44
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 21694
Откуда: ☭☭☭_Тюмень _☭☭☭

Добавлено: Чт Июл 05, 2012 01:29 Заголовок сообщения:
вов , скажу даже больше
Кронштейн компрессора крепится именно на кронштейн ВЕРХНЕГО ГЕНЕРАТОРА. При этом, верхний и нижний болт генератора выкручивается и заменяется шпильками, на которые одевается кронштейн компрессора.
Так как компрессор великоват- в смысле, его под капотом ни кто из жиэм не ждал.. то верхнее крепление генератора переносится на на кронштейн компрессора. Тупо, гена чуть отваливается в сторону левого крыла.тогда компрессор сядет чуток ниже.

Посмотри отчет ansokol, у него на фотках четко видно.

Источник: www.chevy-niva.ru

Турбо КИТ для ВАЗ и НИВА

Начат серийный выпуск новой модификации приводного механического нагнетателя ПК-05Д . Давление наддува не превышает 0.5 bar при объёме двигателя не более 1.7 литра. Компрессорная часть нагнетателя обеспечивает заданное давление при значительно меньшем потреблении мощности, по сравнению с другими моделями, что в свою очередь увеличивает срок службы агрегатов мультипликатора. Установочные размеры соответствуют всем выпускаемым модификациям.

  • Прибавка мощности около 30%.
  • Увеличивает мотто ресурс двигателя.
  • Уменьшает расход топлива.
  • В комплекте все необходимое для установки на транспортное средство.

Турбо Кит на ВАЗ и Шевроле НИВА”ПК-05-07Д”

Список товаров

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 “карбюратор”
Артикул: RTS00013

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 “инжектор”
Артикул: RTS00014

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2101-2107 “инжектор”

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112 “карбюратор”
Артикул: RTS00016

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 “инжектор 8V”
Артикул: RTS0017

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 “инжектор 8V”
Артикул: RTS0018

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 “инжектор 8V”

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
“Лада-Приора”
Артикул: RTS0020

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
“Лада-Приора”
с ГУР или кондиционером
Артикул: RTS0021

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-07D» 0.7 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V
“Лада-Приора”

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 1117-1119 8V
“Лада-Калина”
Артикул: RTS0023

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 1117-1119 16V
“Лада-Калина”
Артикул: RTS0024

Приводной компрессор
“Турбо КИТ” «ПК-05D» 0.5 бар +
установочный комплект для
ВАЗ 2123 Шевроле НИВА

Ремонтный комплект
для компрессора
«ПК-05D»
Артикул: RTS0025

Комплект подшипников
для компрессора «ПК-05D»
(3 шт.)
Артикул: RTS0027

Ремень
для компрессора «ПК-05D»
(1 шт.)
Артикул: RTS0026

Источник: turbotechsnab.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector