Компрессия на приоре 16 клапанной норма

Проверка компрессии в цилиндрах

На новейших движках Лады Приоры компрессия в любом цилиндре обязана быть не наименее 16 атмосфер. И если при ее подмене выяснилось, что в одном либо нескольких цилиндрах эти показания очень различаются от наибольших, то нужна наиболее кропотливая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора, и выявление заморочек, которые вызвали схожее понижение.

Для того, чтоб проверить компрессию на Приоре без помощи других, нам пригодится:

  1. Головка свечная
  2. Удлинитель
  3. Трещотка либо вороток
  4. Компрессометр
  5. Головка на 10 мм

Порядок проверки компрессии на 16-клапанном движке Приоры

Сходу будем демонстрировать выполнение данной процедуры конкретно на 16-клапанном моторе, потому что на 8-ми все делается намного проще, и там уж буквально вопросцев никаких не возникнет.

  1. Сперва нужно прогреть движок до рабочей температуры
  2. Снять верхний пластмассовый футляр
  3. Открутить болты крепления катушек зажигания и извлечь их
  4. Вывернуть все 4 свечки зажигания

Сейчас нужно отсоединить питание от катушек, отключив колодку жгута проводов, как это представлено ниже на фото наиболее тщательно.

Сейчас можно вкручивать штуцер компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра, что и показано наглядно ниже.

Сейчас нужно крутить стартером, сразу выжимая до конца в пол педаль акселератора. В это время нужно или зафиксировать устройство, чтоб он был накрепко закреплен, или попросить ассистента подержать его. Крутить стартером нужно до того времени, пока давление не не станет возрастать.

Обычно, хватает даже 4 оборотов стартера, чтоб нагнать наибольшее давление в цилиндр. В этом случае, на фото видно, что компрессия в первом цилиндре является 16 атм. Буквально также исполняем застыл в других 3-х цилиндрах. Но перед тем, как выкручивать устройство, нужно сбросить давление, нажав на специальную клавишу сброса.

Если при измерении выяснилось, что компрессия фактически не различается во всех цилиндрах, также является не меньше 12 атмосфер (хотя бы), то это можно считать нормой. Хотя в эталоне, ниже 13-14 она не обязана опускаться на 21126-ом движке.

Если же обнаружилось, что в одном либо нескольких цилиндрах компрессия очень различается (выше одной атмосферы), то стоит добавочно продиагностировать движок. В проблемный цилиндр заливаем несколько «кубиков» незапятнанного моторного масла, и опосля этого повторного производим застыл. Если во 2-м случае компрессия стала выше, то быстрее всего причина в поршневых кольцах — а конкретно в износе.

Если же давление осталось таковым же, другими словами не поменялось, то по всей вероятности причина в клапанах либо других дилеммах с ГБЦ.

Видео обзор по замеру компрессии на Приоре 16-кл.

В этом случае показан обзор на примере 11194-го мотора, но различия при выполнении данной процедуры полностью никакой нет.

Думаю, что из представленного видео обзора все сделалось наиболее либо наименее понятно.

Источник: priora-remont.ru

Как верно измерить компрессию в цилиндрах мотора каров Лада

Как стремительно и буквально найти состояние мотора? Замерить компрессию в цилиндрах! Движок троит, ощущается утрата мощности, возрос расход моторного масла либо горючего и машинка стала плохо заводиться в мороз? Причинами всех этих заморочек быть может низкая компрессия в одном либо нескольких цилиндрах.

Чем измерять компрессию в цилиндрах

Устройство для проверки компрессии в цилиндрах именуется компрессометр. Их разновидностей много, но отличия меж ними лишь конструктивные. Непревзойденно подступает для самостоятельной диагностики.

На СТО можно повстречать наиболее сложные приборы, у каких заместо стрелочного манометра употребляется самописец, фиксирующий компрессию на бланке либо табло.

Чтоб проверка компрессии отдала четкие результаты

Компрессия зависит не только лишь от технического состояния мотора, да и от критерий, при которых ее замеряют. Проследите, чтоб в момент проверки:

  • компрессометр был исправен;
  • движок был прогрет до рабочей температуры (до 90 градусов);
  • дроссельная заслонка была на сто процентов открыта;
  • свечки во всех цилиндрах должны быть вывернуты;
  • стартер был на сто процентов исправен;
  • аккумулятор был на сто процентов заряжен;
  • воздушный фильтр мотора был незапятнанным.

Порядок проверки компрессии в цилиндрах

  1. Снять предохранитель электрического блока управления движком либо провод с катушки зажигания;
  2. Ввентить компрессометр в свечное отверстие;
  3. На сто процентов открылась дроссельную заслонку (надавить на педаль акселератора до упора);
  4. Включить стартер на 5-10 секунд, чтоб он проворачивал коленвал;
  5. Проверить показания компрессометра;
  6. Повторить операции 2-5 для остальных цилиндров.

Как померить компрессию в цилиндрах на видео:

Какие нормы компрессии в цилиндрах у движков ВАЗ

В технических свойствах движков обязано быть обозначено «малые значения компрессии в цилиндрах». Если отыскать таковых данных не удалось, обусловьте нормы компрессии без помощи других по формуле:

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия (см. тех.хар.ДВС) * коэффициент (для ВАЗ мин 1.2, макс 1.3)
  1. степень сжатия современных движков ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранту, Калину и Приору, равна 11. Перемножаем значения по формуле и получаем нормы компрессии: 13,2..14,3.
  2. Для мотора Весты (ВАЗ-21129) степень сжатия равна 10,45, нормы компрессии будут: 12,5..13,6.
  3. Для Нивы (ВАЗ 21213, 21314) – 11,3..12,2.

Если значения компрессометра во всех цилиндрах в границах нормы, это не означает, что все отлично. Различная компрессия в цилиндрах тоже плохо. Принципиально, чтоб разница меж всеми показаниями была малой. Сравните малое и наибольшее значения компрессии в цилиндрах. По техническим нормативам разница обязана быть не наиболее 1 кгс/см2 либо 10%.

Предпосылки, почему нет компрессии в цилиндре

Нехорошая (малая) компрессия в одном либо всех цилиндрах свидетельствует о износе мотора. Есть старенькый и обычной метод найти, почему пропала компрессия. Необходимо влить в свечное отверстие столовую ложку моторного масла и повторить замеры:

  • если давление приметно возросло, означает нехорошая плотность поршневых колец;
  • если давление не поменялось, означает обстоятельств быть может несколько (к примеру, негерметичность клапанов, пробита прокладки под головкой цилиндров, есть трещинка либо прогар в стенах камеры сгорания, в днище поршня).

Есть иной, наиболее четкий метод выяснить, почему пропала компрессия. Для этого будет нужно доработать свечу зажигания. Из нее удаляем изолятор, а к железному корпусу привариваем вентиль авто камеры. Дальше установить поршень цилиндра в положение момента зажигания, снять пробки радиатора и маслозаливной горловины, ввентить сделанный переходник и накачать воздух в цилиндр при помощи насоса (сделать в нем давление):

  • если воздух поступает в выхлопную трубу, означает нехорошая плотность выпускного клапана;
  • если воздух идет во поглощающий коллектор, означает трудности с впускным клапаном.
  • если в расширительном бачке пойдут пузыри, означает проверяем прокладку головки цилиндров;
  • если в маслозаливной горловине есть шипение, означает недостающая плотность поршневых колец.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора при помощи замеров компрессии в цилиндрах дозволяет стремительно и буквально найти его состояние без разборки, а в неких вариантах поможет избежать серьезного ремонта агрегата. А вы сталкивались с отсутствием давления в цилиндрах? В чем была причина неисправности? Если трудности с движком не отважились, проверьте давление в топливной рампе.

Читайте также:  Распредвал лада гранта 8 клапанная

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Норма компрессии на приоре

Застыл компрессии

Проверку компрессии проводим для общей оценки технического состояния деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма мотора.
Проверку проводим на движке, прогретом до рабочей температуры. Сбрасываем давление в системе питания мотора (см. «Подмена топливного фильтра») и не устанавливаем на пространство предохранитель топливного насоса. Выворачиваем свечки зажигания из головки блока цилиндров (см. «Проверка состояния и подмена свеч зажигания»).
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления движком от колодки жгута проводов катушек зажигания (см. «Снятие и установка мотора»).

Устанавливаем наконечник компрессометра в свечное отверстие головки блока цилиндров.
Подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Проворачиваем коленчатый вал стартером при на сто процентов нажатой педали «газа» в течение 2–4 с (показания манометра должны не делать возрастать).
Закрепляем показание манометра и сбрасываем давление в компрессометре.
Для правильной оценки компрессии аккумуляторная батарея обязана быть на сто процентов заряжена — обороты коленчатого вала при прокрутке должны быть не наименее 180 мин -1 .
Аналогично проверяем компрессию в остальных цилиндрах мотора. Компрессия исправного мотора обязано находиться в границах 11,0–13,0 бар, а разность показаний по цилиндрам не обязана превосходить 2,0 бара.
Для выяснения обстоятельств низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 10–15 см 3 моторного масла и повторяем измерение. В этом случае, если при повторном измерении компрессия возросла наиболее чем на 2,0 бара, более возможной предпосылкой неисправности является мощный износ, залегание либо поломка поршневых колец.
Если же показания манометра опосля заливки масла не выросли, то, быстрее всего, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам головки блока цилиндров. Это может произойти при нарушении работы привода клапанов, также при большенном износе, прогаре либо повреждении тарелок либо седел клапанов. Совсем узнать причину неисправности можно лишь опосля разборки мотора.

хорошего времени суток, сейчас на моей приоре померили компрессию, по результатам замера она составила в 2-ух цилиндрах 17 , в других 2-ух по 16 , разве такое быть может и в чём быть может неувязка, кто с сиим сталкивался большущая просьба отпишитесь.

Смотрите также

Комменты 38

Быть может из за нехороший компрессии машинка не держит на уклоне первую передачу? Скатывается рывками

Измерял сейчас компрессию во всех цилиндрах по 16, в крайнее время машинка начала расходовать масло, движок не вскрывался, пробег 155 тыс, лил мобил, но сейчас поменял на мотул, несколько знакомых произнесли шо мобил выгорает. А какое мировоззрение у вас друзья на счет мобил?

насчет компрессии я хз, измерял сейчас показало в 1целиндре 13,5 а в других зашкалил до 18, я хз что созодать, двиг опосля капиталки рвало грм

измеряли компрессию в сервизе, правда не резьбовым, а шлангом, 12 проявили все 4 цилиндра, позже как я сообразил он у него вылетал из рук) машина движется в принципе нормально

Тоже увидел, если тапку не давить, как мой отец на собственной приоре ездит, то масла от подмены до подмены.
Я — 2 месяца как дачник пробовал ездить за 5000 км уровень даже не убавился. Потом недельку как обезумевший псих (переключения скоростей 4000-4500) пару светофоров в денек до отсечки (на 2-ой 90 км/ч). За недельку масло из положения в центре в положение минимум.
Обычная компрессия у тебя.
К мастеру этому больше не ездий. Он видать бабла желал срубить нахаляву.

На новейших движках Лады Приоры компрессия в любом цилиндре обязана быть не наименее 16 атмосфер. И если при ее подмене выяснилось, что в одном либо нескольких цилиндрах эти показания очень различаются от наибольших, то нужна наиболее кропотливая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора, и выявление заморочек, которые вызвали схожее понижение.

Для того, чтоб проверить компрессию на Приоре без помощи других, нам пригодится:

  1. Головка свечная
  2. Удлинитель
  3. Трещотка либо вороток
  4. Компрессометр
  5. Головка на 10 мм

Порядок проверки компрессии на 16-клапанном движке Приоры

Сходу будем демонстрировать выполнение данной процедуры конкретно на 16-клапанном моторе, потому что на 8-ми все делается намного проще, и там уж буквально вопросцев никаких не возникнет.

  1. Сперва нужно прогреть движок до рабочей температуры
  2. Снять верхний пластмассовый футляр
  3. Открутить болты крепления катушек зажигания и извлечь их
  4. Вывернуть все 4 свечки зажигания

Сейчас нужно отсоединить питание от катушек, отключив колодку жгута проводов, как это представлено ниже на фото наиболее тщательно.

Сейчас можно вкручивать штуцер компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра, что и показано наглядно ниже.

(*16*)

Сейчас нужно крутить стартером, сразу выжимая до конца в пол педаль акселератора. В это время нужно или зафиксировать устройство, чтоб он был накрепко закреплен, или попросить ассистента подержать его. Крутить стартером нужно до того времени, пока давление не не станет возрастать.

Обычно, хватает даже 4 оборотов стартера, чтоб нагнать наибольшее давление в цилиндр. В этом случае, на фото видно, что компрессия в первом цилиндре является 16 атм. Буквально также исполняем застыл в других 3-х цилиндрах. Но перед тем, как выкручивать устройство, нужно сбросить давление, нажав на специальную клавишу сброса.

Если при измерении выяснилось, что компрессия фактически не различается во всех цилиндрах, также является не меньше 12 атмосфер (хотя бы), то это можно считать нормой. Хотя в эталоне, ниже 13-14 она не обязана опускаться на 21126-ом движке.

Если же обнаружилось, что в одном либо нескольких цилиндрах компрессия очень различается (выше одной атмосферы), то стоит добавочно продиагностировать движок. В проблемный цилиндр заливаем несколько «кубиков» незапятнанного моторного масла, и опосля этого повторного производим застыл. Если во 2-м случае компрессия стала выше, то быстрее всего причина в поршневых кольцах — а конкретно в износе.

Если же давление осталось таковым же, другими словами не поменялось, то по всей вероятности причина в клапанах либо других дилеммах с ГБЦ.

Видео обзор по замеру компрессии на Приоре 16-кл.

В этом случае показан обзор на примере 11194-го мотора, но различия при выполнении данной процедуры полностью никакой нет.

Думаю, что из представленного видео обзора все сделалось наиболее либо наименее понятно.

Читайте также:  Передние стойки лада гранта какие ставить

Источник: mvpclub.ru

Проверка компрессии в цилиндрах лада приора.

Компрессия( давление в конце такта сжатия) в цилиндрах мотора Lada Priora — дает возможность для диагностики состояния мотора без разборки и высококачественной оценки вероятной неисправности в каре. По среднему значению компрессии в цилиндрах и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности найти степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы мотора Lada Priora, выявить неисправности данной группы и деталей клапанного механизма.

Инспектируют компрессию в цилиндрах мотора кара Lada Priora особым устройством — компрессометром, который на данный момент можно свободно приобрести в больших магазинах автозапчастей и не только лишь. По-другому компрессометр именуют просто манометром.

Бывают остальные компрессометры, у каких взамен резьбового штуцера для вворачивания заместо свечки зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто очень придавливают к свечному отверстию. В таковых вариантах измерения давления в цилиндра происходит просто и просто.

Заметьте, что критериями корректности показаний при проверке компрессии цилиндров являются исправность стартера и его электронных цепей, также полная заряженность аккумуляторной батареи( и стравливание воздуха в самом компрессорометре).

И так начинаем застыл давления в цилиндрах мотора Lada Priora:

Повторите данную функцию для других цилиндров мотора. Давление обязано быть не ниже 1,0МПа и не обязано различаться в различных цилиндрах наиболее чем на 0,1МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может появиться в итоге неплотной высадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки либо пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах показывает на износ поршневых колец.

Для выяснения обстоятельств недостаточной компрессии залейте в цилиндр мотора с пониженной компрессией около 20 грамма незапятнанного моторного масла и вновь определите компрессию. Если показания компрессометра повысились, более возможна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось постоянным, означает, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам либо повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно узнать также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в каком поршень за ранее установлен в ВМТ( верхняя мертвая точка поршня в цилиндре) такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3МПа. Для того чтоб коленчатый вал мотора не провернулся, включите высшую передачу и затормозите кар стояночным тормозом приора. Выход( утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей либо в примыкающий цилиндр, что находится по соответствующему шипящему звуку.

Видите ли, проверка компрессии цилиндра мотора сходу отсекает много версий некой неисправности мотора лада приора, но время от времени является крайней возможностью для четкой диагностики мотора кара.

Источник: seosait21.ru

Норма компрессии на приоре

Застыл компрессии

Проверку компрессии проводим для общей оценки технического состояния деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма мотора.
Проверку проводим на движке, прогретом до рабочей температуры. Сбрасываем давление в системе питания мотора (см. «Подмена топливного фильтра») и не устанавливаем на пространство предохранитель топливного насоса. Выворачиваем свечки зажигания из головки блока цилиндров (см. «Проверка состояния и подмена свеч зажигания»).
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления движком от колодки жгута проводов катушек зажигания (см. «Снятие и установка мотора»).

Устанавливаем наконечник компрессометра в свечное отверстие головки блока цилиндров.
Подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Проворачиваем коленчатый вал стартером при на сто процентов нажатой педали «газа» в течение 2–4 с (показания манометра должны не делать возрастать).
Закрепляем показание манометра и сбрасываем давление в компрессометре.
Для правильной оценки компрессии аккумуляторная батарея обязана быть на сто процентов заряжена — обороты коленчатого вала при прокрутке должны быть не наименее 180 мин -1 .
Аналогично проверяем компрессию в остальных цилиндрах мотора. Компрессия исправного мотора обязано находиться в границах 11,0–13,0 бар, а разность показаний по цилиндрам не обязана превосходить 2,0 бара.
Для выяснения обстоятельств низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 10–15 см 3 моторного масла и повторяем измерение. В этом случае, если при повторном измерении компрессия возросла наиболее чем на 2,0 бара, более возможной предпосылкой неисправности является мощный износ, залегание либо поломка поршневых колец.
Если же показания манометра опосля заливки масла не выросли, то, быстрее всего, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам головки блока цилиндров. Это может произойти при нарушении работы привода клапанов, также при большенном износе, прогаре либо повреждении тарелок либо седел клапанов. Совсем узнать причину неисправности можно лишь опосля разборки мотора.

хорошего времени суток, сейчас на моей приоре померили компрессию, по результатам замера она составила в 2-ух цилиндрах 17 , в других 2-ух по 16 , разве такое быть может и в чём быть может неувязка, кто с сиим сталкивался большущая просьба отпишитесь.

Смотрите также

Комменты 38

Быть может из за нехороший компрессии машинка не держит на уклоне первую передачу? Скатывается рывками

Измерял сейчас компрессию во всех цилиндрах по 16, в крайнее время машинка начала расходовать масло, движок не вскрывался, пробег 155 тыс, лил мобил, но сейчас поменял на мотул, несколько знакомых произнесли шо мобил выгорает. А какое мировоззрение у вас друзья на счет мобил?

насчет компрессии я хз, измерял сейчас показало в 1целиндре 13,5 а в других зашкалил до 18, я хз что созодать, двиг опосля капиталки рвало грм

измеряли компрессию в сервизе, правда не резьбовым, а шлангом, 12 проявили все 4 цилиндра, позже как я сообразил он у него вылетал из рук) машина движется в принципе нормально

Тоже увидел, если тапку не давить, как мой отец на собственной приоре ездит, то масла от подмены до подмены.
Я — 2 месяца как дачник пробовал ездить за 5000 км уровень даже не убавился. Потом недельку как обезумевший псих (переключения скоростей 4000-4500) пару светофоров в денек до отсечки (на 2-ой 90 км/ч). За недельку масло из положения в центре в положение минимум.
Обычная компрессия у тебя.
К мастеру этому больше не ездий. Он видать бабла желал срубить нахаляву.

На новейших движках Лады Приоры компрессия в любом цилиндре обязана быть не наименее 16 атмосфер. И если при ее подмене выяснилось, что в одном либо нескольких цилиндрах эти показания очень различаются от наибольших, то нужна наиболее кропотливая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора, и выявление заморочек, которые вызвали схожее понижение.

Читайте также:  Установка заднего бампера на ваз 2114

Для того, чтоб проверить компрессию на Приоре без помощи других, нам пригодится:

  1. Головка свечная
  2. Удлинитель
  3. Трещотка либо вороток
  4. Компрессометр
  5. Головка на 10 мм

Порядок проверки компрессии на 16-клапанном движке Приоры

Сходу будем демонстрировать выполнение данной процедуры конкретно на 16-клапанном моторе, потому что на 8-ми все делается намного проще, и там уж буквально вопросцев никаких не возникнет.

  1. Сперва нужно прогреть движок до рабочей температуры
  2. Снять верхний пластмассовый футляр
  3. Открутить болты крепления катушек зажигания и извлечь их
  4. Вывернуть все 4 свечки зажигания

Сейчас нужно отсоединить питание от катушек, отключив колодку жгута проводов, как это представлено ниже на фото наиболее тщательно.

Сейчас можно вкручивать штуцер компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра, что и показано наглядно ниже.

(*16*)

Сейчас нужно крутить стартером, сразу выжимая до конца в пол педаль акселератора. В это время нужно или зафиксировать устройство, чтоб он был накрепко закреплен, или попросить ассистента подержать его. Крутить стартером нужно до того времени, пока давление не не станет возрастать.

Обычно, хватает даже 4 оборотов стартера, чтоб нагнать наибольшее давление в цилиндр. В этом случае, на фото видно, что компрессия в первом цилиндре является 16 атм. Буквально также исполняем застыл в других 3-х цилиндрах. Но перед тем, как выкручивать устройство, нужно сбросить давление, нажав на специальную клавишу сброса.

Если при измерении выяснилось, что компрессия фактически не различается во всех цилиндрах, также является не меньше 12 атмосфер (хотя бы), то это можно считать нормой. Хотя в эталоне, ниже 13-14 она не обязана опускаться на 21126-ом движке.

Если же обнаружилось, что в одном либо нескольких цилиндрах компрессия очень различается (выше одной атмосферы), то стоит добавочно продиагностировать движок. В проблемный цилиндр заливаем несколько «кубиков» незапятнанного моторного масла, и опосля этого повторного производим застыл. Если во 2-м случае компрессия стала выше, то быстрее всего причина в поршневых кольцах — а конкретно в износе.

Если же давление осталось таковым же, другими словами не поменялось, то по всей вероятности причина в клапанах либо других дилеммах с ГБЦ.

Видео обзор по замеру компрессии на Приоре 16-кл.

В этом случае показан обзор на примере 11194-го мотора, но различия при выполнении данной процедуры полностью никакой нет.

Думаю, что из представленного видео обзора все сделалось наиболее либо наименее понятно.

Источник: mvpclub.ru

Какая компрессия обязана быть на приоре

хорошего времени суток, сейчас на моей приоре померили компрессию, по результатам замера она составила в 2-ух цилиндрах 17 , в других 2-ух по 16 , разве такое быть может и в чём быть может неувязка, кто с сиим сталкивался большущая просьба отпишитесь.

Комменты 37

Измерял сейчас компрессию во всех цилиндрах по 16, в крайнее время машинка начала расходовать масло, движок не вскрывался, пробег 155 тыс, лил мобил, но сейчас поменял на мотул, несколько знакомых произнесли шо мобил выгорает. А какое мировоззрение у вас друзья на счет мобил?

насчет компрессии я хз, измерял сейчас показало в 1целиндре 13,5 а в других зашкалил до 18, я хз что созодать, двиг опосля капиталки рвало грм

измеряли компрессию в сервизе, правда не резьбовым, а шлангом, 12 проявили все 4 цилиндра, позже как я сообразил он у него вылетал из рук) машина движется в принципе нормально

Тоже увидел, если тапку не давить, как мой отец на собственной приоре ездит, то масла от подмены до подмены.
Я — 2 месяца как дачник пробовал ездить за 5000 км уровень даже не убавился. Потом недельку как обезумевший псих (переключения скоростей 4000-4500) пару светофоров в денек до отсечки (на 2-ой 90 км/ч). За недельку масло из положения в центре в положение минимум.
Обычная компрессия у тебя.
К мастеру этому больше не ездий. Он видать бабла желал срубить нахаляву.

Функции темы
Поиск по теме

Вопросец на грани фола. Приора. компрессия 22-24 ед. чо быть может?

Вопросец на грани фола. Приора. компрессия 22-24 ед. чо быть может?

меняны: ГБЦ, поршни, все прокладки, сальники, уплотнения.

на момент окончания ремонта компрессия 15/15/14,5/15
через 3 денька (сейчас) : 17/16,5/17/18

че созодать? кто чем даст подсказку?

попрошу без стеба. вопросец на полном серьезе без подъибонов..

кста, мотористы у нас здесь есть на форумах? контактами поделитесь пожалуста..

масло льет. а так на приороводе терли,это нормально для тех движек. 17 кг в смысле.

до ремонта было: 22/24/22,5/20

щас прогрессирует снова в эту же сторону.

нифига это не нормально.

приороводы не в курсах.. чиста поржали что она дизельная и все.

Antropoff
маленькое повышение компрессии допускаю, масло добавит компрессии, но чтоб так конструктивно.
лишь вначале высочайшая степень сжатия по последующим причинам:
1. не та головка;
2. наиболее высочайшие порши;
3. длина шатунов выше нормы.

вот поршни: как испачканность поршней связать с компрессией, которая была?
1.

2.

3.

4.(этот видимо почистили)

самое увлекательное, что эти характеристики в допуске по документации на их..

Какая по регламенту обязана быть обычная компрессия? Не так давно был поджор масла, менял маслосьемные колпачки и решил замерить: Во всех горшках ровно 16. Норма ли это?

Комменты 29

купил калину с 126 мотором не так издавна, компрессия 9.6,14,12,14, пробег 127 тыщ, масло лью каждую недельку по 150-200 гр, и вопросец стоит в том что неувязка в клапанах либо на сто процентов движок созодать необходимо ?

Раз компрессия различается больше чем на 1, означает с поршневой неудача
Может кольца залегли, может еще чего же

не плохая компрессия никого не слушай) у самого таковая и пробег 100тыс) когда кольца залягут это будет видно не вооруженным глазом из выхлопной туман пойдет по окружении)

13 это весьма отлично для 126 мотора, степень сжатия с завода 11!
Завышенная компрессия с в твоем случае, нужно разбираться с предпосылкой, благо их незначительно!
Найди обычного моториста.

В 126 моторах это нормально. На моем приорике было тоже самое даже опосля 92тыс. пробега . Интересовался у мотористов, произнесли таковая компрессия из-за облегченной поршневой. А жер масла в этих моторах походу норма, хотя некие пишут, от подмены до подмены. Знакомый брал новейшую с салона, опосля первой подмены стала поджирать, а ктото сверлит доп отверстия в поршне, в канавке маслосъемного при подмене колпачков.Молвят помогает.

Источник: automotocity.com