Комплект пневмоподвески на ваз

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка пневмоподвески. Часть 1 — Берегите нервы.

Всем большой-большой Привет!

Наконец-то я собрался с мыслями и решил вам рассказать и показать как строилась пневмоподвеска в моем автомобиле.

Немного предыстории.
Перед покупкой Приоры я уже был мысленно и морально готов к изменению ее внешнего вида. Ставить стремные обвесы, разбирать фары для ангельских — это не моя тема, мне это не по душе. Стоковая подвеска, на которой при скорости 100 км/ч автомобиль болтало как шлюпку в океане, большущий крен, ни какой устойчивости, кама евро, вообщем кто купил себе этот аппарат, тот поймет) Решение было принято незамедлительно, резать пружины не ново, ездить неудобно, жестко (ездил, проверял). Пневма — то что надо, попробуем =)

Так как по-началу я был совсем чайник в этом деле, прочитал огромное количество форумов и т.д. Одним светлым днем корешь посоветовал не заморачиватся, купить готовый комплект. Что я и сделал. Купил готовый комплект четырехконтурной пневмоподвески на рубенах в магазине на пневме.

Комплект состоит из:
— Ресивер (балон на 12 литров) — хватает на одно поднятие всей машины (больше и не надо)
— Короткоходки -70 (стойки с занижением)
— Бублики (3 подушки на каждой стойке со скобами)
— Компрессор Berkut R20 (воздухонакачка)
— Блок клапанов (8 клапанный, для того чтобы можно было регулировать каждое колесо отдельно)
— Влагоуловитель Camozzi (нужная вещь, для того чтобы вода не попадала в подушки, производство Италия)
— Манометр (для того чтобы смотреть давление в ресивере)
— Армированные шланг от компрессора до балона
— Реле давления (для того чтобы компрессор отключался автоматически после того как накачал нужное количество воздуха)
— Трубки, шланги (по ним идет непосредственно воздух до подушек)
— Кнопки стеклоподъемника 4 шт. (для того чтобы поднимать — опускать каждое колесо)
— Фитинги Camozzi (закрепляют трубки по которым идет воздух к стойкам, подушкам)
И еще различная мелочь, типа гаек, обратных клапанов и реле.

Вообщем, ребята, на словах это так все красиво и ажурно. На деле это “нецензурная лексика”. Комплект этот, оказался так себе яблочки. Стойки не промазаны, до конца их не прессанули (поймете когда начнет сифонить из всех щелей), реле не проверили (не работает), манометр не проверили (не работает), такое чувство что ребята делают на скорость, а не на качество. Комплект требует доработки и большого количества проводов, на них я потратил около 1000 рублей если не ошибаюсь, так как они не входят в комплект, а их надо много.

С чего начинается установка Пневмоподвески.

1.) Конечно-же с запила лонжерона и вваривание в него трубы. К этому делу подошел очень серьезно и обратился к настоящим профи своего дела. Люди которые в гаражах сделают лучше чем в ПроСервис. Кому надо могу подсказать номерок, сделают по-красоте.
Выглядит это примерно так (а нужно это для того чтобы морда полностью ложилась на пол, так как привод уперся бы в ланж):

Слева 5 см, Справа 5,5 см (зачистили вырезали, вварили, почистили, промазали, покрасили)

2.) Непосредственно установка стоек. Это вам могут сделать в любом сервисе, да и вы сами можете их поставить, это не сложно, мне поставили у знакомого в сервисе, где и собиралась пневма. Стоит не дорого, времени уходит много, поэтому попросил, чтобы поставили к моему приезду, там доделаю сам. Так же вам понадобятся опоры, я взял обычные “десяточные”, просто потому что других в магазине не было, в ухо напинали что нормальные, а на самом деле как обычно…

3.) Затем выбрасываете запаску, а на ее места устанавливаете балон (ресивер), блок клапанов, компрессор, Влагоуловитель и бежите за проводами. Вам понадобится 1 толстый плюс, в моем случае это был DAXX 4Ga, потом поменял на сварочный, так что берите сразу же его метра 4 (он пойдет на компрессор и аккум), берите DAXX 4Ga 1,5 метра хватит (кнопки аккум) и берите тонкие провода для кнопок поднятия и занижения, лучше всего разных цветов, а то запутаетесь их надо примерно метров 32 (8 проводов по 4 метра), так же берите с собой стяжки для нормальной фиксации трубок штук 20, обжимные кольца большие (4 шт.) и маленькие такие для проводов, не помню как называются их надо штук 25, потому что все равно половину потеряете), заодно прикупите гофры под это все дело и наберитесь терпения. Я же в этом деле то совершенно ничего не понимал и все это ездил покупал по ходу событий. Кстати делал я не один, во всем этом, казалось, таки не легком деле мне помогал Евгений, его машина на фото ниже, считаю его сильным человеком, потому что он находился со мной в сервисе несколько дней, слушал и терпел меня все это время, поверьте на слово — это не легко.

4.) Значит, сначала устанавливаем в компрессор армированный шланг подцепляем к нему влагоуловитель и через трубку тянем его к балону (См.фото ниже). Далее ведем плюс от него к аккуму.

5.) После этого вставляем фитинги в стойки(передние), отмеряем нужное количество трубок и аккуратно ведем их через салон к блоку клапанов, лучше всего по порогам. Фитинг закручиваем не сильно, не затягиваем, а то я затянул потом был ПРОСТО АНРИАЛ (чуть позже)

Источник: www.drive2.ru

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена

Тюнинг автомобилей дешевых марок принимает просто-таки эпидемический характер. Корни этого явления, как ни странно, не имеют ничего общего с мировыми традициями тюнинга, о которых можно говорить бесконечно, но такой задачи сейчас перед нами нет. Совковый тюнинг начался с изоленты красивого синего цвета на рулях машин. Потом появилась красная изолента, и это считалось круче, чем синяя. И так далее, заканчивая антистатическими хвостиками и колхозными «широкими» дисками, но это уже был высший пилотаж. Сегодня ситуация далеко не ушла – те же хвостики и тот же колхоз. Возможностей только стало побольше.

Все-таки, среди всего этого мусора иногда появляются достойные разработки и решения. Они вполне технически обоснованны и мотивированы, а эстетическая составляющая остается на совести тюнингеров – кому и кобыла невеста. Тем не менее, одной из самых ярких попыток уйти от стандартов и надоевшего внешнего вида стоковых автомобилей, является установка пневмоподвески.

Пневмоподвеска – вид снаружи

Low-rider – так это звучит на английском. То есть, едущий низко. Низкую посадку автомобиля обеспечивает пневмоподвеска, заменяющая стоковую и дающая дополнительные возможности в настройках по высоте и жесткости. Такая подвеска в штатном режиме применяется на некоторых моделях Ситроен. Вот модель 70х годов серии DS.

История лоурайдинга богата и интересна, но об этом мы поговорим не сегодня. Посмотрите, как это выглядит в классическом американском варианте.

Это Chevrolet Impala 1964 года – самый популярный автомобиль в мире для подобных издевательств. Как такую доработку подвески можно применить на других автомобилях, разберемся дальше.

Практический взгляд изнутри

Какой в этом практический смысл и как это можно использовать в наших условиях, установив пневматику на самые распространенные у нас автомобили? Лучше всего это будет выглядеть на примере того, как пневмоподвеска на ВАЗ 2114 цена, ее установка и сборка вписываются в реальность сегодняшнего дня.

Пневматическая подвеска может привлечь целым рядом практических преимуществ перед классической. В основном, к этим плюсам относят:

  • высокий уровень комфорта – пневматика позволяет мгновенно настраивать жесткость подвески под уровень качества дорожного покрытия;
  • тонкая регулировка клиренса – это может быть полезным при координации загрузки автомобиля и дорожного просвета, а также при преодолении скоростных участков шоссе, где необходима низкая посадка, высокий уровень аэродинамики и очень высокая скорость. (Правда, как это сопоставить с тольяттинскими моделями остается загадкой);
  • возможность распределять жесткость подвески между осями, тем самым снижая нагрузку на них.

Теперь без промедления приступим к рассмотрению возможности установки пневматики на ВАЗ 2114, прикинув что для этого нужно и какая будет цена установки.

Цена пневмоподвески на ВАЗ 2114 — узлы и детали

Давайте рассмотрим общий набор дополнительного оборудования, который будет необходим для перевода ВАЗ 2114 на воздух. Обязательными элементами пневматической подвески будут такие элементы, которые мы попытались поместить в таблицу с указанием примерных цен на каждый из них.

Читайте также:  Настроить брелок старлайн а61


Следовательно, за такую сумму мы сможем получить полноценную пневмоподвеску. Теперь коснемся наиболее важных применяемых в конструкции узлов.

  1. Компрессор. Все, что нам нужно от компрессора – долговечность и высокая производительность. Наиболее оптимальными по качеству компрессорами, из тех, которых не нужно заказывать из Штатов – Беркут Р17 или Беркут Р20. Их цена немного ниже Фалькона, указанного в таблице, но они вполне приемлемы для использования. Модель Р20 отличается более высокой скоростью подачи воздуха.
  2. Пневмоподушки. Здесь выбор очень широк. Нам необходимо заменить все четыре пружинных элемента, амортизаторы и рычаги, поэтому и подушек нужно будет 4. Самым дешевым вариантом будет применение подушки от подвески кабины автомобиля МАЗ или МАН, но есть и модели, адаптированные под ВАЗовские стойки.
  3. Ресивер. В качестве ресивера можно использовать баллон от автомобильной газобаллонной установки. Тем более, что подобрать подходящий баллон для ВАЗ 2114 – не проблема.
  4. Электромагнитные клапана. Минимальное давление, которое должны выдерживать клапана – 25 атм. Они выполняют роль отпирающих и запирающих элементов.
  5. Два манометра будут установлены в салоне для контроля за давлением в каждом контуре.
  6. Пульт управления подвеской – простой блок включателей, управляющий открыванием и закрыванием клапанов.
  7. Другие детали – фитинги, шланги, ПВХ трубки.

Универсальность

Таким образом, для установки подвески с пневматикой не потребуется сумасшедшее количество денег, а ее универсальность и гибкость в использовании обязательно себя оправдают.

Источник: avtoshef.com

Пневмоподвеска на ВАЗ: возможна ли установка своими руками, сколько стоит комплект

Всем привет! А вы когда-нибудь слышали о том, как устанавливается пневмоподвеска на ВАЗ? Тема достаточно интересная и, как оказалось, актуальная. Потому я решил немного изучить этот вопрос, а также поделиться своими наблюдениями с вами.

Встретить ВАЗы на пневмоподвеске в России и в Украине не сложно. Одна только Москва или славный город Екатеринбург наполнены владельцами классики от АвтоВАЗа и чем-то более новым вроде Лады Приора, на машинах которых стоит пневматика.

Для начала стоит разобраться не в том, как это делается, а зачем. Кто-то скажет, что в пневмоподвеске одни минусы. Позвольте не согласиться. Установка подобного решения обладает внушительными преимуществами. Давайте обо всем поговорим более детально.

Ключевые преимущества

Меня самого сначала удивило, почему такое большое количество владельцев отечественных авто, которые попадают в категорию классика, ищут комплект пневмоподвески.

Но когда я начал углубляться в этот вопрос, обнаружил серьезные аргументы в пользу такого изменения конструкции подвески. Был бы у меня старенький ВАЗ, может и сам бы решил поставить на него пневматику.

Исторически авторами такой идеи при организации подвески являются французы. А если быть еще точнее, то представители автокомпании Citroen. Именно они впервые начали использовать на автомобилях пневматическую подвеску. И не зря, ведь она дает ряд преимуществ.

  • Комфорт. Пневматика способна существенно повлиять на уровень комфорта в машине, причем в хорошем смысле. Такие решения способствуют достижению оптимального соотношения между жесткостью комфортом. Классические амортизаторы на такое не способны;
  • Дорожный просвет. Выставочные машины лишь соревнуются в том, что ниже опустится и выше поднимется. Но давайте о реальных условиях эксплуатации. Пневматика позволяет на свое усмотрение менять текущий клиренс автомобиля. Так можно связать просвет со степенью загруженности машины. Чем больше груза, тем выше поднимается авто. Но также полезно и опускать машину при выезде на трассу. Тем самым снижается центр тяжести, авто лучше держится на дороге;
  • Устойчивость к перегрузкам. Регулируя подвеску, водитель при необходимости может максимально загрузить авто, но при этом не опасаться возможного повреждения ходовой, либо каких-то существенных изменений в поведении машины на дороге.

Это лишь малая доля преимуществ. Их можно выделить куда больше. Но сильно заострять на этом внимание не будем.

Сколько и куда

Если вы думаете над тем, чтобы купить комплект оборудования и модернизировать подвеску, сделав ее своими руками пневматической, стоит задуматься над составляющими набора.

Сейчас в продаже доступны уже готовые комплекты. Их цена составляет от 20 тысяч рублей и выше. При желании установить пневматику на обе оси, отдав машину специалистам, придется заплатить минимум 40 тысяч рублей. Это применительно к продукции АвтоВАЗ, такой как:

  • ВАЗ 2101;
  • 2106;
  • 2107;
  • ВАЗ 2109;
  • 2110;
  • 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • Приора;
  • Калина и пр.

Подойдет как отечественная классика, так и более современные модели российского автопрома для создания чуда на колесах с пневматической подвеской.

Как вы считаете, возможно ли установить подобную систему своими руками? Я уверен, что можно. Не зря ведь даже обычные автолюбители повсеместно предлагают свои услуги по установке пневмокомплекта. Они не работают на СТО, а просто монтируют оборудование у себя в гараже. А если смогли они, то и у вас все получится.

Есть даже специальные видео, где водители показывают, как и в какой последовательности монтируется пневмокомплект. Вопрос в другом. Нужно ли это вам?! Над этим стоит внимательно подумать.

Необходимое оборудование

Что ж, вы загорелись идеей установить на свой ВАЗ подвеску на пневматике. Понять вас можно, поскольку решение действительно неплохое.

Потому предлагаю разобраться в составляющих стандартного комплекта. Я не стану рассказывать о том, что нужен домкрат или набор инструментов. Только компоненты комплекта. Он состоит из:

  • компрессора;
  • пневматических подушек;
  • баллона с воздухом;
  • электромагнитных клапанов;
  • соединительных трубок;
  • манометра;
  • блока управления;
  • проводов, клемм, шлангов и пр.

Думаю, ничего сложного и необычного я тут не назвал. Стандартный набор для оснащения любого автомобиля, включая ВАЗ, пневматической подвеской.

Все дело в самих комплектующих. Нужно уточнить некоторые моменты, которые касаются качества, количества и производителей определенных наименований.

Скажу сразу, что с использованием озвученных комплектующих общая стоимость набора составит от 30 тысяч рублей. Но скорее придется приблизиться к 40 тысячам.

Теперь коротко про каждый из озвученных компонентов.

  • Компрессоры. Используется один агрегат на автомобиль. Выбирать следует долговечные и производительные системы. Достойными вариантами, особенно для ВАЗов, считаются компрессоры от Falcon и Беркут;
  • Пневмоподушки. Поскольку подвеску ставят на 2 или все 4 колеса, требуется соответствующее количество подушек. Ориентируйтесь на подушки под конкретную модель. С их поиском проблем не возникнет;
  • Баллоны. В них находится сжатый воздух. Объем выбирайте такой, которого хватит на удовлетворение ваших потребностей в плане эффективности пневматики. Экономить тут не рекомендую;
  • Клапаны. А конкретнее электромагнитные. Потребуется 4 штуки. Это будут запорные и пропускные элементы. Для качественной работы подвески следует брать клапаны, которые могут работать при давлении до 25 атм;
  • Соединительные трубки. Тут можно обойтись трубками, которые применяются в тормозной системе грузовиков. Выполнены из ПВХ;
  • Манометры. Всего монтируется 2 манометра в салоне;
  • Блок управления. Собирать его своими руками или покупать под заказ, решать вам. Дополнительно понадобится тумблер, который будет управлять работой компрессора.

Все это можно найти, покупая каждый компонент отдельно. Но намного выгоднее и проще приобрести готовый комплект. Такие активно продаются в сети. Нужно лишь указать свои требования и бюджет.

Относительно установки уже поговорим как-нибудь отдельно. Если вас интересует эта тема, и вы хотите узнать некоторые нюансы монтажа пневматической подвески на авто, напишите в комментариях. Тогда постараюсь собрать отдельный материал, посвященный этому вопросу.

А на сегодня все. Если мне не удалось ответить на какие-то вопросы, жду их в комментариях. С удовольствием отвечу.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!

(Пока оценок нет)

Источник: pricep-vlg.ru

Пневмо подвеска

TA Technix универсальная распорка (теншен) / стабилизатор поперечной устойчивости 570-650 мм, LFUN100

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

TA Technix универсальная распорка (теншен) / стабилизатор поперечной устойчивости 620 -700 мм, LFUN102

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Аварийный сигнал TA Technix, LF0003

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Адаптер TA Technix G1/4″ на NPT1/4″, LF7019

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Читайте также:  Схема подключения дхо с отключением

Адаптер TA Technix с G1/4″ на NPT3/8″, LF7022

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Амортизаторы пневмоподвески передней оси TA Technix Alfa Romeo Mito (955) (2006-), LFOP08-1

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Амортизаторы пневмоподвески передней оси TA Technix Fiat Punto (199), вкл Grande Punto, Evo (2006-), LFOP08-1

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Амортизаторы пневмоподвески передней оси TA Technix Opel Adam (S-D) (2006-), LFOP08-1

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Амортизаторы пневмоподвески передней оси TA Technix Opel Corsa D (S-D) (2006-), LFOP08-1

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Амортизаторы пневмоподвески передней оси TA Technix Opel Corsa E (S-D) (2006-), LFOP08-1

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Блок 2-х ходовых электромагнитных клапанов TA Technix (на ось), LF6004

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Блок 2-х ходовых электромагнитных клапанов TA Technix (на ось), LF6005

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Блок 2-х ходовых электромагнитных клапанов TA Technix, LF6002

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Вилка универсальная TA Technix для крепления амортизатора под сварку (33mm), LFUN009

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Винтовое крепление TA Technix 6 мм с 1/8″ AG, LF7012

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Винтовой фитинг TA Technix для защиты от перекручивания с 1/8″ IG, LF7009

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Винтовой фитинг TA Technix для манометра, LF7017

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Водный сепаратор TA Technix, LF6001

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Врезной соединитель TA Technix, красный, LF0012

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Вставной фитинг TA Technix с двойным углом 2 x 6mm mit 1/4″ AG, LF7004

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Вставной фитинг TA Technix с двойным углом 2 x 6mm mit 1/8″ AG, LF7003

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Источник: stancebazztards.ru

Установка и описание спортивной и пневмоподвески на ВАЗ 2114

Чтобы обеспечить комфорт на дороге, необязательно покупать дорогостоящую иномарку. Отличным решением будет тюнинг подвески, который не только добавит автомобилю оригинальности, но и повысит качество и безопасность езды. Речь идет о полной переработке подвески ВАЗ 2114. Как устанавливается спортивная, пневмоподвеска на ВАЗ 2114? Здесь у автомобилиста есть два пути:

  1. Пневмоподвеска. Установленный комплект позволяет менять дорожный просвет – это отличный выбор для тех владельцев ВАЗ 2114, которые давно мечтают «посадить» машину. Помимо визуальных эффектов уменьшение или повышение клиренса может сказаться и на качестве езды;
  2. Спорт (винтовая) подвеска. Если пневмоподвеска в первую очередь направлена на изменение внешнего вида автомобиля, то комплект спорт версии сделан для повышения характеристик машины. Винтовая конструкция нужна тем водителям, которые часто ездят на высоких скоростях, отсюда и название «спорт». Штатная подвеска ВАЗ 2114 не предназначена для эксплуатации на скорости больше 120 км/ч, как результат, существенно понижается показатель управляемости.

Спорт вариант устанавливается по той же схеме, что и штатная подвеска ВАЗ 2114. Тюнинг заключается в том, что заводские детали заменяются внештатными элементами, которые входят в комплект. Винтовая конструкция может быть установлена в домашних условиях. Пневмоподвеска содержит и дополнительные элементы, к примеру, компрессор, поэтому ее установку лучше доверить профессионалам из автомобильной мастерской. Если же есть опыт в обслуживании ВАЗ 2114 и замены деталей, то своими руками может быть установлена и спорт, и пневмоподвеска.

Особенности пневмоподвески

Помимо стандартных деталей, пневмоподвеска включает в себя пневмоподушки, которые позволяют увеличивать и уменьшать дорожный просвет автомобиля, когда это необходимо. Эти элементы крепятся между осями и рамой ВАЗ 2114. Помимо изменения клиренса, пневмоподвеска обладает и другими преимуществами:

  • Настройка жесткости. Добиться понижения дорожного просвета можно и при помощи укороченных пружин, но пневмоподвеска позволяет регулировать максимальные нагрузки на оси.
  • Повышение показателей устойчивости и управляемости. Из спорт подвески сюда добавлены специальные стабилизаторы и амортизаторы, которые заметно повышают качество езды.
  • Гибкая настройка. Управлять высотой автомобиля водитель может прямо из салона. Дополнительные кнопки можно поставить на приборную панель, но классическим вариантом является добавление джойстика.

Полезный совет! Если в приоритете стоит стритрейсинг, то лучше сделать выбор в сторону спорт подвески. Новый узел повысит управляемость на высоких скоростях, при этом детали ходовой части будут изнашиваться медленнее, чем со штатным узлом.

Спортивная, пневмоподвеска на ВАЗ 2114: установка

Работу лучше доверить профессионалам по той причине, что в конструкцию ВАЗ 2114 будут внедряться новые элементы. Лучше всего выбирать тот комплект, в который уже входит компрессор. Если же комплект уже приобретен без этого устройства, то рекомендуется сделать выбор в сторону отечественного изготовителя комплектов для пневмоподвески. Перед тем, как начинать установку, следует подготовить компрессор: удаляется переносная ручка и нижняя платформа. Также компрессор должен быть оборудован пластиковой фитинг-трубкой, которая в дальнейшем будет обеспечивать агрегат воздухом.

Читайте также:  Сколько стоит тормозной диск на гранту

Когда комплект готов, можно начинать тюнинг подвески:

  1. Первым делом выполняется установка передних пневмостоек. ВАЗ 2114 нужно поднять и вывесить переднее колесо, следующим шагом будет снятие гайки наконечника рулевого колеса;
  2. Далее выполняется демонтаж пружинных стоек – ограничитель хода и подшипник. К верхней опоре стойки крепятся при помощи пяти гаек;

Совет! Чтобы модернизация подвески проходила быстро, рекомендуется снять шланг тормозной системы, так как он закрывает доступ к нужным деталям.

  1. Следующий шаг – демонтаж стойки. Для того чтобы извлечь стойку, необходимо воспользоваться специальным ключом. Демонтировав штатные детали, на снятый шток необходимо надеть новую стойку, которая входит в комплект. Ограничитель и стойку нужно соединить, а затем крепко затянуть гайку крепления;

Монтаж своими руками обойдется примерно в 30 тысяч рублей, в которые входит и комплект, и компрессор. Если же установка планируется на СТО, то эту сумму можно умножить в два раза. В любом случае, пневмоподвеска своих денег стоит, так как повышается качество и безопасность езды.

Источник: remontvazov.com

Пневмоподвеска на ВАЗ – выбор деталей и сборка системы

Пневмоподвеска – это незаменимый элемент в случае, если водителю нужно поднять или опустить автомобиль на какое-то время. Такой метод тюнинга отлично подходит для российских дорог, ведь в городской черте клиренс машины можно существенно снизить, а на пересеченной местности – увеличить.

1 Из каких элементов состоит пневмоподвеска?

Среди новичков в тюнинге бытует мнение, что такую сложную конструкцию, как подвеска пневматического типа, лучше всего покупать уже в готовом виде. Но стоимость такого элемента часто переваливает за несколько десятков тысяч рублей. В таком случае желающим улучшить автомобиль не остается ничего другого, как собирать деталь своими руками. Для начала определимся с теми запчастями, которые входят в комплект пневмоподвески, после чего разберемся с подходящими деталями для ее изготовления. Итак, в набор входят:

  • стойки;
  • подушки;
  • ресивер;
  • клапаны ГБО;
  • трубки;
  • компрессор;
  • манометры;
  • устройство для управления.

Пневмоподвеска на ВАЗ может создаваться из различных запчастей. Мы перечислим самые подходящие и надежные элементы. Первая деталь, из которой состоит система – это стойки. Лучше всего покупать новые масляные запчасти от отечественного производителя СААЗ. Стойки должны иметь 2 “бублика”-отбойника. Последние предназначены для установки на шток амортизатора. Средняя стоимость набора запчастей – примерно 7500 руб. Поверх стоек будут монтироваться подушки. Высокой надежностью обладают детали от грузовых автомобилей концерна Scania. Советуем покупать подушки от моделей 4-ого поколения.

В качестве ресивера подойдет газовый баллон от модели ВАЗ 2109. Во-первых, этот элемент может выдерживать достаточно высокое давление, вплоть до 21 атм. Во-вторых, он изначально снабжен обратным клапаном, поэтому ничего лишнего придумывать вам не потребуется. В-третьих, баллон имеет 45-литровый объем, что гарантирует высокую скорость подъема авто.

Единственный минус запчасти от “девятки” – это большие габариты. Если вы хотите сэкономить место в багажнике, то придется воспользоваться 25-литровым баллоном от КАМАЗа. Однако в таком случае вам нужно приваривать штуцеры и монтировать обратный клапан. В связи с этим запчасть от “девятки” – оптимальный вариант. Приблизительная стоимость – 2 тыс. руб. Для работы также потребуются 4 электромагнитных клапана. Два из них будут работать на сброс, а 2 остальных – на впуск “перед–зад”. Берите клапаны, легко выдерживающие давление в 25 атм. Цена – около 300 руб. за штуку.

2 Трубки, компрессор и управление – без чего системе не обойтись?

Следующие незаменимые элементы – это трубки. Лучше всего в качестве этих деталей подойдут ПВХ трубки от тормозной системы любого грузового автомобиля. Стоимость запчастей – примерно 200 руб. Компрессор – это один из важнейших элементов системы. Поэтому к его выбору необходимо подойти с большой ответственностью. Во многих случаях водители используют компрессор Беркут Р20. Он обладает высокой скоростью накачивания и длительными сроками эксплуатации. По этим параметрам аналоги из данной ценовой категории заметно уступают этой модели.

Устройство управления системой состоит из трех тумблеров. Первый трехпозиционный тумблер должен находиться слева – он отвечает за включение и выключение заднего контура. Второй трехпозиционный тумблер размещается справа и отвечает за включение и выключение переднего контура. Третий тумблер – средний двухпозиционный – включает и выключает компрессор.

При создании системы не забывайте о манометрах. Первый из них обязательно должен размещаться между ресивером и компрессором. Помимо манометра, в этой части также должен быть расположен влагомаслоотделитель. Еще несколько манометров должны располагаться в салоне авто – они предназначены для контроля давления внутри контуров. Куда именно их установить, решите сами. Главное – чтобы они стояли на видном месте, и вы смогли без проблем следить за показателями. Стоимость одного манометра – около 100 руб.

3 Монтажа и прокладка шлангов – как правильно работать с деталями?

Для установки системы потребуется воспользоваться услугами токаря. Если же “под рукой” есть токарный станок, и вы владеете небольшим опытом в работе с ним, то все можно выполнить самостоятельно. В первую очередь сточите подушку. Изначально она имеет диаметр в 4,5 см. Чтобы деталь плотно “села” в амортизаторы, диаметр нужно уменьшить до 4 см. Второй вариант – выточить переходные втулки. Помимо обработки этой детали, вы также должны изготовить шайбы подходящего диаметра для уплотнения.

На втором этапе удалите пружинные чашки, расположенные на передних “сапогах” – корпусе передних стоек, в который устанавливаются амортизаторы. Чашки в задней части нужно сначала опустить, а потом спилить. Сверлить дополнительные отверстия для установки стоек не нужно. Для этого воспользуйтесь дренажными отверстиями. Снимите резиновые заглушки и просуньте шланги в отверстия. Далее шланги фиксируются пластиковыми хомутами. Задний контур необходимо завести над балкой в задней части авто. В этой же части потребуется вывести шланги от подушек. Клапан ГБО для выпуска воздуха и уменьшения клиренса машины зафиксируйте на кронштейне, где крепится бензобак.

При этом не забывайте оставлять небольшую часть шланга про запас. Чтобы шланг не болтался, его нужно зафиксировать на амортизаторе при помощи хомутов. При работе над передним контуром потребуется провести шланг через весь кузов машины, закрепить его к трубке, потом к стабилизатору, а затем – к лобовому щиту. Шланги передних подушек проведите по рулевой тяге, заведите в моторный отсек и поставьте крестовину. Затем сделайте разводку шлангов, установите клапан для выпуска воздуха и клапан ГБО.

После этого необходимо собрать систему управления. Тумблеры подключите через реле, используя предохранители и проводку. После этого заполните систему воздухом, не превышая давления в 8 атм. Чтобы проверить, нет ли утечки воздуха, нужно закрыть гараж и попытаться услышать шипение. После этого растворите в воде немного мыла и смажьте раствором стыки элементов системы. Если система прошла проверку, можете переходить к тестированию ее работы.

4 Давление и сход-развал – как настроить основные параметры?

Пневмоподвеска на ВАЗ требует настройки таких параметров, как давление и сход-развал машины. Для оптимальной работы системы давление внутри нее должно находиться в пределах 8 атм., так как подушки в передней части способны полностью раскрыться при показателе в 7,5 атм. В основном это связано с большим весом переда авто из-за расположения в нем мотора.

Задняя часть автомобиля легче – для раскрывания подушек хватит и 6 атм. За компрессором марки Беркут нужно постоянно следить, иначе он может накачать систему и до 10 атм., что может привести к разрыву шлангов или обрыву штуцеров. Для этого вы должны постоянно пользоваться манометром. Идеальной считается работа системы, при которой она сама опускается за несколько недель или месяц.

Сход-развал ходовой, оборудованной системой, нужно выставлять в обычном положении. Изначально настройте параметр, исходя из той высоты, в которой чаще всего пребывает ваше авто, так как в самом низком положении машины сход-развал будет плюсовым, а в самом высоком – минусовым. Ни в коем случае не забывайте об этом в процессе вождения, так как от этого параметра зависит скорость и управляемость авто.

Источник: tuningkod.ru