Комплект грм лада приора 16 клапанов

Какой набор ГРМ избрать на Приору

Легковой кар ВАЗ 2170 Приора имеет хорошую репутацию посреди автолюбителей и пользуется спросом посреди их. Агрегат машинки 16 клапанный бензо двигатель, имеющий в приводе механизма ГРМ зубчатый ремень.

Эта деталь подлежит повторяющейся подмене через некий период эксплуатации кара. Что за ремень ГРМ на Приору какой лучше избрать, полезно выяснить почти всем обладателям данной нам машинки, возможным покупателям ВАЗ 2170 Приора.

Размер ремня

Работоспособность привода механизма газораспределения на любом типе мотора внутреннего сгорания принципиальна. От этого зависит не только лишь экономичность мотора, да и его мощностные характеристики. Чтоб они долгое время соответствовали заявленным производителями, нужно кропотливо смотреть за состоянием всех узлов и агрегатов мотора. Хоть какой движок ГРМ Приора в приводе имеет зубчатый ремень. Его длина, ширина, количество зубьев зависят от типа агрегата, установленного на машине.

Какая деталь стоит на авто можно выяснить из аннотации по эксплуатации машинки, либо демонтировать старенькый и пристально изучить его.

Если установлен движок ВАЗ 2108, то он будет иметь 111 рабочих зубьев при ширине равной 19 мм.

Мотор ВАЗ 21126 имеет в ГРМ два распределительных вала, потому длина привода возрастает. Число зубьев на таком изделии будет уже 137, а ширина возрастет до 22 мм.

Что обязано быть в комплекте

Когда подступает срок подмены ремня в механизме ГРМ Лада Приора перед почти всеми обладателями постоянно появляются задачи, связанные с тем, что они не знают какие запасные части ещё подлежат неотклонимой подмене. Наличие в механизме привода ГРМ 2-ух распределительных валов удлинило зубчатый ремень, потому не считая натяжного ролика устанавливают также поддерживающее устройство. Подшипники поддерживающего и натяжного роликов рассчитаны на долгий период эксплуатации, но спецы советуют их поменять.

В продажу поступают наборы где упакован зубчатый ремень и ролики, поддерживающий и направляющий. Нередко предпосылкой заморочек с приводом становится помпа, которая время от времени заклинивает во время работы мотора. В таком случае повреждаются клапана в головке блока цилиндров, поршня. Потому лучше приобрести для подмены помпу насоса остывания, также тосол либо антифриз для доливки.

Если движок имеет «приличный» пробег, шестерни распределительных валов, коленчатого вала будут иметь износ, потому они также подлежат подмене. Если их не поменять, будут повреждены зубья. Попадание моторного масла в рабочую зону привода механизма ГРМ погибели подобно, потому могут подлежать подмене утратившие упругость сальники на валах (распределительные, коленчатый).

Ремни Gates на Приору

Попадая в авто магазин перед обладателем Приоры с движком 16 клапанов безизбежно встаёт вопросец о том, какой ремень ГРМ лучше избрать. Посреди огромного количества запасных частей, почти все обладатели отдают предпочтение продукции компании GATES.

В 2017 году она отметила столетний юбилей от начала производства клиновых ремней. Собственный научно-исследовательский центр дозволяет выпускать запасные части высочайшего свойства.

Это было достигнуто:

  1. Добавлением в материал изделий нитрила, который является синтетическим веществом, наделённый завышенной износостойкостью.
  2. Наличие в корде нитей из стекловолокна. Их располагают спиралью в резиновой оболочке.
  3. Продукцию создают с различными профилями зубьев, что обеспечивает обхват шкивов, понижает шумность при работе мотора.
  4. Работникам компаниии часто производятся мероприятия по защите собственной продукции от подделок.

Покупателям компания может предложить последующие варианты покупок запасных частей:

  • детали с обыденным качеством;
  • усиленные запасные части;
  • в комплекте будут ролики;
  • расширенный набор (сальники, прокладки, шайбы, болты).

Отзывы

Степан. Г. Новосибирск. Передо мной стоял выбор из нескольких компаний, производящих ремни. Знакомый порекомендовал приостановить собственный выбор на GATES. Покупку сделал в автомагазине с неплохими отзывами от покупателей. Продукт упакован в уникальной упаковке, подделку в магазине исключили. Меняли спецы в автосервисе, пробег опосля подмены уже наиболее 30 тыс. км, замечаний нет.

Владимир. г. Тверь. На спидометре Приоры было наиболее 50 тыс. км пробега, когда принял решение о подмене ГРМ. На древнем сохранилась отчётливая маркировка от компании gates, потому решил приостановить собственный выбор на этом производителе. Подмену выполнил без помощи других. Заодно поменял помпу, ролики. Приреканий на работу ГРМ нет.

Александр. Ленинградская обл. опосля того, как у соседа по гаражу оборвался ремень и погнул клапана, направил внимание на состояние деталей механизма ГРМ собственного кара. Приору брал с рук, потому четкого пробега ремня не знал. Старенькый ремень был ещё вроде бы обычный. Брал набор от GATES, работает уже 2-ой год без заморочек.

Другие производители

Верно избрать запасную часть для собственного кара могут далековато не все обладатели тс. Виной всему этому огромное обилие продуктов, в том числе зубчатых ремней механизма привода ГРМ. Главным поставщиком для каров ВАЗ резинотехнических изделий является завод РТИ в г. Балаково. Не считая него покупателям торговцы могут предложить продукцию конторы Бош, которая владеет высочайшим качеством производства и надёжностью. Также на витрине можно узреть продукты от компании Дайко, Контитек, Lynx. Стоимость их находится в границах от 700 до 1500 рублей.

Отзывы

Сергей. Г. Москва. Решил на собственной Приоре привести в порядок механизм привода ГРМ. Спецы предложили испытать продукт от компании Contitech. Почему они создали выбор на этом ремне не понимаю, но работает он уже наиболее 30 тыс. км без приреканий.

Николай. г. Тамбов. На движке моей машинки ГРМ оборвался, погнуло два клапана. Ремонт мотора делали спецы, которые приостановили собственный выбор на ремне от Бош. Опосля пробега 10 тыс. км проверили состояние и натяжение в приводе ГРМ, замечаний нет.

Источник: grmexpert.ru

Рем. набор привода ГРМ GATES усиленный 16V ВАЗ 11194, 21126, 21127, 21129, 21179

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: Калина, Приора, Гранта, Калина 2, Веста, Икс-Рэй, Ларгус, Датсун с 16-ти клапанным движком ВАЗ 11194 (1.4), 21126 (1.6), 21127 (1.6), 21129 (1.6), 21179 (1.8).

XS — усовершенствованная система ремня ГРМ. Заместо неопрена применяется обогащённый нитрил, т.к. при нагревании неопрен становится жёстким и теряет упругость.

Состав набора: усиленный ремень ГРМ, автоматический натяжитель ремня, опорный ролик ремня с болтом.

Компания «Gates Corporation» (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)) является наикрупнейшим в мире производителем авто и промышленных приводных ремней, также занимает фаворитные позиции на рынке шлангов и патрубков различного предназначения. Gates принадлежит первенство в изобретении резинового клинового ремня, усиленного слоем из крепкой брезентовой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).

Предприятие основано Чарльзом Гейтсом в 1911 году в городке Денвер. Сейчас продукцию GATES выпускает 41 завод в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), Канаде, Мексике, Бразилии, Шотландии, Германии, Южной Корее, Китае и Индии. С 1995 года является частью денежной группы «Tomkins».

Система управления качеством продукции “Гейтс” сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2000. Продукция поставляется на сборочный поток GM, Тоета, Ford, MB, Caterpillar, Nissan, Case, John Deer, Freightliner, VAG, Daewoo и остальных автопроизводителей.

Начиная с 2003 года компания GATES является поставщиком уникальных девайсов для “АвтоВаза”. 80% всех моделей “АвтоВаза” оборудованы ремнями компании Gates.

Источник: tuningsport.ru

Проверка состояния и подмена ремня привода ГРМ Lada Priora

В согласовании с регламентом технического обслуживания кара Лада Приора проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить через 105 тыс. км.

LADA > Priora

Внимание! При выходе из строя ремня привода ГРМ (при обрыве либо срезании зубьев) может произойти контакт клапанов с поршнями из-за рассогласования обоюдного углового расположения коленчатого вала и распределительных валов. Как следствие это приводит к дорогостоящему ремонту мотора.

Потому советуем инспектировать состояние ремня почаще — через любые 45 тыс. км пробега.

Проверку состояния и регулировку натяжения ремня привода ГРМ проводим на прохладном движке (15–35 °С). На каре с кондюком снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик ремня. Как выполнить эту работу, можно поглядеть в материале «Проверка и подмена ремня привода вспомогательных агрегатов на каре с кондюком». Опосля этого устанавливаем опору агрегата и заворачиваем винты ее крепления, не затягивая их совсем.

Снимок

Снимок1

Для осмотра ремня привода ГРМ нужно провернуть коленчатый вал мотора по часовой стрелке. Для этого включаем пятую передачу в коробке, толкаем кар вперед (или вывешиваем правое фронтальное колесо и вращаем колесо по часовой стрелке). Поверхность зубчатой части ремня не обязана иметь складок, трещинок, подрезов зубьев и отслоений резины от тканевого каркаса, оборотная сторона — износа, обнажающего нити корда и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не обязано быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении изъянов на ремне либо значимом несовпадении частей контроля натяжения ремня (см. ниже) ремень нужно поменять. Также следует поменять ремень при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом новейшего ремня необходимо убрать причину попадания масла на ремень), при подмене 1-го из роликов либо насоса охлаждающей воды.

Читайте также:  Чем отличается кпп 2110 от приоры

Проверяем натяжение ремня.

Снимок2

Если шкивы провернулись далее, повторяем попытку, повернув коленчатый вал на два оборота.

Снимок3

При обычном состоянии ремня и незначимом несовпадении выступа с вырезом на натяжном ролике (не наиболее чем на одну вторую ширины выступа) нужно отрегулировать натяжение ремня.

Снимок11

Для натяжения ремня нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в пазы внешной обоймы ролика особый ключ в виде 2-ух стержней ∅4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние меж стержнями 18 мм). Данный ключ подступает от натяжного ролика ремня привода ГРМ старенького эталона, устанавливаемого на переднеприводные авто ВАЗ.

Снимок111

Снимок1111

Натягиваем ремень до момента совпадения выреза внешной обоймы с прямоугольным выступом его внутренней втулки и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Н·м. Чрезмерное натяжение ремня понижает срок службы как самого ремня, так и подшипников насоса охлаждающей воды, натяжного и направляющего роликов. Недостающее натяжение ремня приводит к его досрочному выходу из строя и может вызвать нарушение фаз газораспределения и, как следствие, привести к контакту поршней с клапанами и дорогостоящему ремонту мотора.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота до момента совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами на задней крышке привода ГРМ и проверяем, чтоб прямоугольный выступ внутренней втулки натяжного ролика совпадал с вырезом его внешной обоймы. По мере необходимости повторяем регулировку натяжения ремня. При обнаружении изъянов ремня либо при значимом несовпадении положения выступа внутренней втулки натяжного ролика с вырезом его внешной обоймы (наиболее чем на одну вторую ширины выступа) ремень следует поменять. Также следует поменять ремень при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом новейшего ремня необходимо убрать причину попадания масла на ремень), при подмене 1-го из роликов либо насоса охлаждающей воды.

Проверка ремня была показана на каре с кондюком. Если кондюк на каре отсутствует, то ремень привода генератора следует демонтировать, как показано в статье «Проверка и подмена ремня генератора Lada Priora».

Снимок0

Снимок0000

Перед снятием ремня привода ГРМ, чтоб выставить по меткам механизм газораспределения, нужно установить коленчатый вал и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

Снимок00000

Снимок000

Если шкивы провернулись далее, повторяем попытку, повернув коленчатый вал по часовой стрелке еще на два оборота.

Снимок000000

Снимок00

Чтоб зафиксировать коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, просим ассистента включить пятую передачу в коробке и надавить педаль тормоза. Головкой «на 17» с огромным воротком отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Снимок0000000

Снимок00000000

Для удобства следующей сборки перед снятием ремня можно зафиксировать шкивы распределительных валов друг относительно друга при помощи обычного приспособления — клина из мягенькой древесной породы.

Снимок000000000

Снимок0000000000

При всем этом натяжной ролик оборотится и натяжение ремня ослабеет.

Снимок00000000000

Сняв ремень со шкивов насоса охлаждающей воды и коленчатого вала, вынимаем ремень из моторного отдела.

Снимок000000000000

Внимание! Опосля снятия ремня привода ГРМ коленчатый и распределительные валы недозволено поворачивать на огромные углы во избежание контакта поршней с клапанами.

При подмене ремня ГРМ меняем также натяжной и опорный ролики ремня. Отворачиваем болт крепления натяжного ролика…

Снимок0000000000000

Снимок00000000000000

Снимок000000000000000

Проверяем состояние насоса охлаждающей воды мотора — на нем не обязано быть следов подтекания охлаждающей воды, а вал должен вращаться бесшумно, без свободного хода и заеданий. В неприятном случае меняем насос.

Перед установкой новейших опорного и натяжного роликов наносим на резьбовую часть болтов их крепления фиксирующий герметик. Болт крепления опорного ролика затягиваем моментом 34–41 Н·м, а болт крепления натяжного ролика совсем не затягиваем. Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток распределительных валов с метками на задней крышке привода ГРМ. При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов положение коленчатого вала можно надзирать…

Снимок001

Надеваем зубчатый ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветки ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей воды, — за натяжной ролик. Потом надеваем ремень на шкивы распределительных валов. Если при снятии ремня употребляли приспособление для фиксации шкивов распределительных валов, демонтируем приспособление.

Снимок0000000000000000

Снимок3

Установив шкив привода вспомогательных агрегатов, поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого вала и распределительных валов, также корректность натяжения ремня. В неприятном случае повторяем операции по установке и натяжению ремня привода ГРМ.

Сборку проводим в оборотной последовательности. Совсем затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м, а болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов — моментом 105–110 Н·м.

Источник: www.zr.ru

Ремень ГРМ Приора/Калина, какой лучше?

Ресурс ремня ГРМ Приоры/Калины зависит от критерий эксплуатации и свойства самого изделия. Завод изготовитель советует делать проверку ремня не пореже, чем раз в 45000 км. пробега. В случае возникновения признаков его износа, рекомендуется поменять его на новейший. А Вы понимаете, какой ремень ГРМ лучше избрать?

Ремень ГРМ (Ремень газораспределительного механизма) представляет собой резиновый замкнутый ремень, с насечками с внутренней стороны. Он предназначен для синхронизации коленчатого и распределительного валов мотора.

Какой установлен ремень ГРМ на Приоре и Калине с завода? Штатные ремни ГРМ на Нива Chevrolet и Лада Приора, Калина конторы GATES (Гейтс). Каталожный номер ремня: 21126-1006040 (5631XS).

Стоимость ремня ГРМ начинается от 1200р. и очень зависит от регионов.

Обрыв ремня ГРМ на Приоре либо Калине может привести к загибанию клапанов, а это востребует дорогостоящего ремонта мотора. Чтоб этого не вышло, следует часто инспектировать его состояние. При выбирании ремня ГРМ необходимо не только лишь верно избрать производителя, да и суметь отличить оригинал от подделки, ведь по статистике наиболее половины продукции — подделка. Пример, как отличить уникальный ремень ГРМ конторы Gates.

Чтоб уменьшить возможность покупки плохого продукта рекомендуется брать ремень ГРМ у испытанных поставщиков, или заказывать запчасти через веб на испытанных веб-сайтах. (см. также Подмена ремня ГРМ). А какие отзывы о ремнях ГРМ для Приоры/Калины сможете бросить Вы ?

Похожие материалы

Комменты (22)

Лучше, ужаснее…. 2-ая Калина в руках — целка с салона. На первой на 54000 успел перед обрывом поменять, на 2-ой 30000 накатал и уже поменять нужно, так что если на заводе Гейтс оригинал ставят, то это автоматом означает, что Гейтс — гуано. Про ремни ГРМ дороже 600р совершенно не слышал.

Лучше, ужаснее…. 2-ая Калина в руках — целка с салона. На первой на 54000 успел перед обрывом поменять, на 2-ой 30000 накатал и уже поменять нужно, так что если на заводе Гейтс оригинал ставят, то это автоматом означает, что Гейтс — гуано. Про ремни ГРМ дороже 600р совершенно не слышал.

ездил на различных авто, Приора в первый раз, проехал за 3,5 года — 102 тыс. поменял набор ГРМ на 65 тыс. км, поставил Гейтс, считайте сколько прошёл, пару тыщ вспять инспектировал, ремень в норме, а направляющий ролик слегка прослаб, но снял защиту промазал силиконовой смазкой и поставил вспять, во время подмены набора ремня ГРМ менял и помпу, но к огорчению не помню какая компания была кажется ТЗК, через 32 тыс. потекла, поменял на Лузар. На данный момент похолодало, кажется сцепление начало гулять сначала езды опосля ночной стоянки, быстрее всего придётся поменять.

к слову о цены набора ремня ГРМ купил в Воронеже за 2800р.? это фактически самая дешёвая стоимость в нашем регионе.

Купил минутку вспять — 252 рубля Gates. И то думаю недешево — за 145 в прошедший раз вроде брал.

Купил минутку вспять — 252 рубля Gates. И то думаю недешево — за 145 в прошедший раз вроде брал.

Полный абсурд. Сходу было надо таковой ремень на помойку.

А для чего вы покупаете эти Калины?

Не нужно ставить ремень Gates это шапка! Типо брэнд Бельгиский изготовлено в Турции а ролики в Китае! Постоянно был оригинал Балаково и будет! А то что навязывают в магазинах и в автосервисах не слушайте ни кого

Gates ставят на заводе .

Приора, 2007г, пробег 68 тыс. Решил поменять ремень в первый раз — и на авторизованном сервисе (железка) — поставили ГРМ 21126 (набор) — туда входят комплектующие различных производителей, ремень Гейтс. Читал, что всего другими словами 2 официальные марки для Приоры.
Снятый ремень Гейт — как новейший (там слабенькое пространство как раз ролики). Как вижу «проф» отзывы типа «шапка, г-но и др. — становится жаль читателей, которые поверят сиим «шапкам»…. У криворуких неважно какая машинка и деталь развалится, так что не нужно засорять эфир…

Приора, 2007г, пробег 68 тыс. Решил поменять ремень в первый раз — и на авторизованном сервисе (железка) — поставили ГРМ 21126 (набор) — туда входят комплектующие различных производителей, ремень Гейтс. Читал, что всего другими словами 2 официальные марки для Приоры.
Снятый ремень Гейт — как новейший (там слабенькое пространство как раз ролики). Как вижу «проф» отзывы типа «шапка и др. — становится жаль читателей, которые поверят сиим «шапкам»…. У криворуких неважно какая машинка и деталь развалится, так что не нужно засорять эфир…

Читайте также:  Радиатор от ваз 2106 на ваз 2107

нужен весьма чертёж в компасе привода грм шкивы там ремень, помогите, если что сюда http://vk.com/id66691966

ввод такой, нет ни чего же обычного, брать, что попало и молиться

Приора 12г. С пришествием холодов сходу опосля пуска возникло шуршание, шелест под капотом. Через 5 минут шелест пропадал. Надоело. решил поменять набор ГРМ. Результат. На пробеге 77000 км помпа-радиальный свободный ход мм 1.5, но не текла. Натяжной ролик совершенно не годиться, ремень без видимых изъянов. Ролик генератора -совсем плохо. В итоге набор GATES, помпа ТЗА и ролик 6000 р. Кит-комплект проверил на месте, снял пленку со стикера коробки и выслал СМС с кодом, дел на минутку. Виде людей у каких родные ремни и ролики прогуливались по 120 т.км. может брак мне попался. Но поменять все и сходу. Кроилово ведет к попадалову.

Пробег 63 тыс.на прохладную шелест, вот думаю тоже всё поменять!

Пробег 150000 Приора, брал было 52000 предшествующий владелец гласил что менял ГРМ.

Всем привет! У меня калина универсал с 10 г.в. пробег 130 км ремень не менял,думаю. Много читал ни чего же неплохого не вычитал,сколько людей столько воззрений. Верно юноша произнес покупай что попадет и молись))), кто то в 50 к меняет и через пару к рвет, а я 130 и пока терпит. А вот с 0хлождающей системой замучился.

Приора 08 года , пробег 127000 , решил все таки поменять ГРМ , а он как новейший , ролик лишь гуляет . Купил уникальный через автодилера , ролики купил Вологодские

У меня Калина 10г.в. пробег 115т.км. Любые 25т.км., а это примерно 2 года, в сентябре снимаю крышку ремня грм — осматриваю ремень на недостатки, снимаю ролики аккуратненько открываю крышки подшипников -вымываю старенькую высохшую смазку, наполняю новейшей Castrol LMX (просто она есть), и собираю всё назад. Времени на 1 час работы — зато я уверен в том что с ремнем и соответственно движком всё будет ОК. Итак приводной ремень подвесных агрегатов (компрессора и генератора) отходил 115т.км. и на перекрёстке прямо около дома начал рваться — оторвался один ручей. Доехал до дома нормально. Приводной подвесных агрегатов купил LYNX 6PK1018. Сейчас сижу и думаю стоит поменять ремень ГРМ — на вид ничего не поменялось — он эластичный, какие или недостатки отсутствуют. Но мне всё же кажется пора. Ролики в норме — люфты малы, они устают конкретно из за того что сохнет и стареет смазка. А вот натяжной ролик генератора и компрессора люфтит — видимо обороты больше — стал уставать и поверхность качения ремня истерлась на 1мм — причём наискосок.

приора 2009. прошла 105600.задумываюсь поменять.уже пора.хотя ремень как новейший

Мужчины, у меня Приора-Универсал 2012 года, прошла 22 тыс. всего. Ремень (ролики) свистел поначалу на 1-й —2-й передачах. Незначительно помогала особая (так и написано — от свиста ремня) пшикалка-смазка. Но на данный момент, бывает, свистит и на 3-й и на 4-й передачах. Поменять нахрен?

Брать нужно ремень конторы морэл усиленый ,с металлическими роликами

Калина 2008г., 8 кл. пробег 295000, меняю 3-й грм, езжу пока не порвется, (сейчас порвался 3-й) постоянно ставлю балаково.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Лайфхак: регламент подмены ремня грм кара Приора на 16 клапанов

Наверняка любой, кто сталкивался с 16 клапанным мотором Ваза на Приоре, понимает о дилемме обрыва. Опосля которого предстоит дорогостоящий ремонт — это практически постоянно так, но есть регламент по которому необходимо через определенный километраж поменять этот узел. ГРМ – газораспределительный механизм, отвечающий за работу, средством вращения распределительного вала, впускных, выпускных клапанов агрегата. В карах «Приора» с движком ВАЗ 21126 (16 клапанов), таковых валов 2. Привод ГРМ вкупе с помпой охладительной системы, осуществляется зубчатым ремнём. Регламент подмены ремня грм кара приора необходимо соблюдать строжайшим образом. К огорчению 16 клапанов — это естественно динамика кара Лада Приора, но к тому же опасность обрыва. При обрыве ремня появляются грустные последствия(куча погнутых клапанов, разбитые поршня, повреждение головки блока цилиндров). Тех регламент гласит про подмену ремня любые 150 000км. Но опытные механики настаивают созодать подмену любые 50 000 – 60 000км. в связи несоответствия нормы, с настоящим сроком и критерий эксплуатации. Подмена ремня ГРМ автомашины Приора, осуществима в гаражных критериях, своими руками, правда недозволено забывать про метки на шкивах. На 100 стоимость подмены узла 126 мотора (16 клапанов) — от 3000 рублей. Сам ремень ГРМ лучше избрать марки gates — продается набор с 2 роликами, стоимость его от 5000 рублей. На Приору есть дешевенькие аналоги, но скупиться не стоит! Читайте статью до конца и удостоверьтесь что на каре Приора, безопаснее созодать все впору!

Ремень грм на Приору 16 кл: его назначение

Деталь привода ГРМ механизма исполнена из высококачественных материалов. Обеспечивает синхронизацию работы впускных и выпускных клапанов (16 шт. по два на впуск и выпуск) с рабочими тактами мотора с помощью передачи вращения коленчатого вала к распределительными. Вкупе с сиим ремень приводит в движение насос охладительной системы (помпу). Для усовершенствованного сцепления с поверхностью шкивов, избежание смещения по меткам распределительных валов на внутренней стороне имеет зубчатую структуру.

Штатный ремень — артикул, стоимость. Авто приора с движком 21126 комплектуются заводом деталью марки LADA артикул № 21126-1006040-00 шириной 22мм. имеет 137 зубьев, шириной 22мм. Стоимость приблизительно от 1800 — 2200р.

Аналоги ремней

В широком доступе находятся аналоги расходника на приору, к примеру:

Есть варианты реализации с роликом натяжителя в комплекте — к примеру gates.

Подмена ремня грм: {инструкция}

Отметим маленькую разницу в регламенте подмены ремня на приоре с кондюком и без. Будет нужно за ранее снять ремешок и ролик натяжителя генератора (не путать с натяжителем грм) чтоб демонтировать защитные крышки привода самого грм механизма.

  • При помощи головки 15 мм открутить натяжной ролик генератора, снять сам ремень (рекомендуется подмена вкупе с ремешком грм), доступ открыт;
  • Битой Т-30 (звёздочка), либо шестигранником вывернуть 5 болтов верхней крышки (пластмассовый футляр) и 2 болта нижней крышки привода грм;
  • Отключить датчик коленвала отсоединив подобающую фишку, расположенную около верхней крышки;
  • По мере необходимости подмены помпы системы остывания придётся приподнять, домкратом, правое ведущее колесо в воздух. Всё это необходимо для сравнения меток шкивов распредвалов с метками на корпусе блока;
  • Вращаем поднятое колесо на 5-ой передаче, либо прокручиваем шкив коленвала ключом номер 17. Сопоставив метки распредвалов с метками на корпусе блока, нужно включить нейтральную передачу, во избежание сбоя опций меток. Проверить метки на маховике, сняв резиновую заглушку в высшей части корпуса маховика. Под заглушкой видна часть маховика и венец на нём, скооперировать отметку маховика и треугольную отметку левой стороны корпуса;
  • По мере необходимости подмены помпы, на данном шаге нужно ослабить крепление 2-х шкивов распредвала, чтоб избежать деформации клапанов при демонтированном газораспредилительном расходнике;
  • Для получения доступа к шкиву коленчатого вала нужно вывернуть руль очень на право либо снять колесо. Чтоб снять шкив коленвала пригодится ассистент. Включить 5-ю передачу, зажать педаль тормоза, ключом «на 17» открутить болт крепления;
  • ВНИМАНИЕ! Левая резьба! Снять шкив и упрямую шайбу. Головкой 15мм;
  • открутить болты крепления натяжительного и упрямого роликов, опосля демонтажа которых можно снять ремень грм. Установить новейший расходник привода грм. Выполнить натяжение необходимо, поворачивая натяжительный ролик со смещённым центром (должны совпадать вырезы обоймы и втулки подшипника натяжного ролика). При оборотной сборке пристально смотреть за метками шкивов распредвала и маховика мотора. При подмене детали изменяются сходу опорный и натяжительный ролики.

Слабенькое звено: помпа, ролик, ремень

Причинами ремонта узла грм почаще всего выступают – разбитые подшипники ролика натяжителя и помпы, также ремень привода грм. помпу поменять приходится также при потере плотности конструкции вызывающую утрату охладительной воды. Для её подмены придётся снять шкивы распредвалов и заднюю защитную крышку кожуха. Снять крепёж натяжителя ролика генератора (3 болта), вывернуть 6 болтов (10мм) крепления кожуха, два из которых находятся под шкивами распредвала. Сняв футляр открутить 3 болта крепления помпы.

(*16*)

Когда нужна подмена ремня ГРМ на приоре по регламенту

Механизм просит неизменного внимания к для себя. Регламент проверки и подмены ремня привода грм кара приора с мотором 21126 (16 клапанов) гласит о проведении постоянной проверки состояния любые 10 – 15 тыщ км. При обнаружении, каких или изъянов, повреждений целостности конструкции резиновой детали, немедля произвести подмену.

Любые 50 – 60 тыс пробега, нужно поменять запчасть, вне зависимости от её состояния. Выполнение регламента поможет избежать ряда очень негативных последствий, тянущих за собой, при самых стршных раскладах, фактически капремонт поршневой мотора кара.

Проверяем состояние ремня

Регламент проверки этого узла, просит проведения осмотра в прохладном состоянии мотора. Снять наружный защитный футляр для способности воплощения зрительного контакта поверхности деталей узла газораспределения. Получив доступ конкретно к грм, вращая его привод детально оглядеть обе стороны расходника, на наличие какого или рода изъянов (износ, сорванные зубья, торчащий корд, расслоения резины и т.п.). кропотливой проверки подлежат ролики натяжителей, которые при наличии механических повреждений и огромного свободного хода, содействуют усиленному износу расходника. Не допускается присутствие на поверхности резиново — технической детали масляных пятен, содействующие разрушению его структуры. При обнаружении немедля свести с поверхности.

Читайте также:  Панель приборов ниссан х трейл т31

Источник: priorik.ru

Какой ремень ГРМ лучше и как его верно поменять на Приоре

Работоспособность газораспределительного механизма принципиальна для правильного функционирования авто мотора. Благодаря ГРМ синхронизируется работа коленчатого и распределительного валов. Чтоб его рабочее состояние не было нарушено, нужно смотреть за целостностью всех его компонент. Из этого материала вы можете выяснить, какой лучше ремень ГРМ для Приоры с 16 кл. мотором и как выполнить его смену своими силами.

Как избрать ремень для Приоры?

Размер ремня ГРМ для Приоры

Как нередко необходимо поменять

Как верно поменять ремень ГРМ

{Инструкция} с картинами

Видео «Как верно поменять ремень ГРМ на Приоре»

Комменты и Отзывы

Как избрать ремень для Приоры?

Чтоб на 16 клапанном движке Ладе Приоре 21126 с кондюком либо без него накрепко работал газораспределительный механизм, нужно верно избрать изделие. Можно приобрести заводской вариант, он, по отзывам хозяев, для машин ВАЗ считается наилучшим. Ниже разберем виды ремешков ГРМ по размерам, маркировке и ценам.

Размер ремня ГРМ для Приоры

Для каров Лада Приора длина и общий размер ремешка зависит от количества зубьев, установленных на нем. Буквально найти, какой в вашей машине установлен ремень ГРМ, можно методом определения модификации мотора и ознакомления с сервисным мануалом юзера. Или же можно демонтировать старенькый ремень и измерить его размер, чтоб приобрести новейший.

Ремешки, которые могут употребляться в Приорах:

  • со 111 зубцами, ширина таковых изделий составляет 19 мм, ставятся на движки Приор от ВАЗ 2108;
  • со 137 зубьями, ширина таковых ремешков составляет 22 мм, они устанавливаются на движки 21126 и имеют артикул 137-22 HNBR.

Компания и цены

Марка конторы играет не последнюю роль. Принимая решение, какой ремень ГРМ для Приоры 16 кл. лучше избрать, большая часть потребителей отдают предпочтение оригиналам.

Ниже приведен перечень ремней ГРМ для ВАЗ Приора с их стоимостью:

  1. Уникальный ремешок производства АвтоВАЗ, его стоимость в среднем составляет около 1800 рублей.
  2. Изделие от производителя Gates, стоимость варьируется в районе 1500 рублей. Если вы желаете приобрести полный ремонтный набор, то он обойдется покупателю приблизительно в 3500 рублей.
  3. Дайко, стоимость такового изделия составляет около 1400 рублей.
  4. Ремень Контитек в среднем обойдется покупателю в одну тыщу рублей.
  5. Положительно зарекомендовали себя изделия от изготовителя Бош. Их стоимость в среднем составляет порядка 1200 рублей.
  6. Один из самых экономных вариантов — ремешок Lynx, он обойдется покупателю примерно в 700 рублей.

Канал «техно- 056» предоставил ролик, в каком описаны все отличия уникальных ремней ГРМ Gates от подделок.

Как нередко необходимо поменять

В сервисном руководстве производитель указал, что ресурс эксплуатации изделия составляет 200 тыщ км пробега. Но были зафиксированы случаи, когда изделие нуждалось в подмене через 20 тыщ км и даже ранее. Практика указывает, сколько км заводской ремешок может выдерживать по сути: в среднем эта цифра колеблется в границах 120-150 тыщ км.

Юзер Иван Болутов поведал о выборе уникальных ремней ГРМ для Лады Приоры.

Советуем ознакомиться с признаками, которые молвят о необходимости смены изделия:

  • возникновение следов моторной воды на структуре ремешка, расходный материал стремительно разрушает систему изделия;
  • наличие изъянов и остальных видов повреждений на ремешке, трещинкы стремительно разрушают изделие;
  • ослабление ремня;
  • растяжение изделия, в таковых критериях срок службы ремешка сокращается.

Как верно поменять ремень ГРМ

Чтоб не допустить обрыва ремня привода и проведения ремонта, нужно вовремя поменять и натянуть изделие. Работы по подмене и регулировке натяжения должны осуществляться лишь на прохладном моторе.

Инструменты

Что будет нужно для выполнения задачки:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для установки и регулировки натяжителя, можно приобрести в авто магазине;
  • линейка либо строительная рулетка;
  • две отвертки — с плоским и крестовым лезвием;
  • набор ключей-звездочек;
  • незапятнанные тряпки.

Канал В гараже у Сандро снял ролик, в каком показана процедура подмены ремешка ГРМ на 16-клапанном движке Приоры.

{Инструкция} с картинами

Ниже представлено подробное описание с фото, как ставить новейший ремень и верно выставить его по меткам:

  1. Используя ключ-звездочку, выверните 5 болтов, которые фиксируют верхнюю защитную крышку привода газораспределительного механизма. Демонтируйте ее.
  2. Проверните коленвал мотора по часовой стрелке до того момента, пока отметки 1, которые находятся на зубчатых дисках распредвалов, не будут совмещены с рисками 2, расположенными на задней крышке привода узла. Если в итоге выполненных действий шкивы продолжают проворачиваться, сделайте все поновой, но сейчас коленвал нужно провернуть на два оборота. Чтоб скооперировать отметки, винт, фиксирующий ролик натяжителя, нужно провернуть при помощи гаечного ключа на 15 мм. Лучше при всем этом соблюдать момент натяжения 20-25 Нм, но без динамометрического инструмента создать это нереально. Установите коленвал и распредвал в положение верхней мертвой точки такта сжатия первого цилиндра.
  3. Чтоб надзирать положение коленвала, извлеките прорезиненую заглушку из высшей части картерного устройства сцепления. Удобнее будет отсоединить патрубки охладительной системы, также отключить разъем с проводами от контроллера температуры хладагента. Убедитесь в том, что риска на маховике размещена перед выемкой, установленной на крышке картерного механизма сцепления. Чтоб не допустить проворачивания коленвала при выкручивании винтов, фиксирующих вал привода вспомогательных агрегатов, пригодится помощь друга. Ассистенту нужно сесть за руль и включить пятую скорость, удерживая при всем этом педаль тормоза. В это время вы, используя головку на 17 мм, выверните винт, фиксирующий шкив привода. Демонтируйте этот узел.
  4. Сделайте снятие шайбы. Чтоб процедура предстоящей сборки не вызывала сложностей, советуем зафиксировать шкивы распредвалов относительно друг дружку, для этого будет нужно древесный клин. Его нужно осторожно, без труда забить меж зубчиков валов. Сам клин следует поставить вдоль волокон древесной породы.
  5. Используя гаечный ключ на 15, ослабьте затяжку винта, фиксирующего натяжитель. В итоге этих действий ролик провернется, это приведет к ослаблению натяжителя.
  6. Сделайте демонтаж изношенного ремешка с распредвалов. Снимите изделие со шкивов насосного устройства хладагента, также коленвала. Извлеките ремешок из подкапотного отсека. Помните о том, что опосля демонтажа изделия не допускается проворачивание коленвала и распредвала на огромные расстояния, по другому это приведет к контакту клапанов с поршнями, в итоге чего же 1-ые могут погнуться.
  7. При смене ремешка делается и подмена опорного, также натяжительного ролика изделия. Для этого выверните винт, фиксирующий устройство и демонтируйте его с упрямой шайбой. При помощи гаечного ключа на 15 мм открутите болтики, который укрепляет опорный элемент, он демонтируется из посадочного места с винтом и шайбой. Оцените состояние работы насосного устройства. На корпусе механизма не должны находиться следы утечки хладагента. Если насос рабочий, то его вал прокручивается свободно и без сторонних звуков, заеданий. По другому нужно произвести его подмену.
  8. До этого чем произвести установка новейших роликов, на резьбу винтов, которые их фиксируют, нужно нанести особый герметик. Болтик опорного устройства нужно затянуть с соблюдением момента 34-41 Нм, а натяжное устройство до конца затягивать не надо. Перед монтажом ремешка убедитесь в том, что отметки распредвала совпадают с рисками, расположенными на задней крышке привода. При демонтированном диске вспомогательных частей вы сможете без помощи других регулировать положение коленчатого вала по совмещению опасности 1 на зубчатом шкиве и метки 2 на масляном насосном устройстве.
  9. Установите новейший ремешок на коленвал. Натяните изделие, при всем этом одну его часть заведите за опорный ролик, а другую — за натяжной. Опосля этого ремешок можно надеть на шкивы распредвалов. Если в итоге демонтажа вы применяли инструмент для крепления шкивов, то на этом шаге его нужно демонтировать.
  10. Оканчивающим шагом будет настройка натяжения изделия. Для этого щипцами следует провернуть натяжитель против часовой стрелки. Это действие производится до того момента, пока 1-ый вырез снаружи обоймы устройства не будет совмещен со вторым вырезом на внутренней втулке. При помощи гаечного ключа на 15 мм производится подтягивание винта. Если у вас есть динамометрический ключ, то натяжку следует делать с учетом момента 20-25 Нм. Опосля установки коленчатый вал нужно провернуть за винт, фиксирующий шкив на несколько оборотов. Перемещать узел нужно по часовой стрелке. Убедитесь в том, что метки на коленвале и распредвалах совпали в итоге установки. Если какие-либо устройства, в том числе насос, помпа и остальные составляющие подлежат подмене, то лучше создать это в процессе ремонта.

Проверка натяжки

Как проверить корректность натяжения ремешка опосля подмены своими руками:

  1. Убедитесь в корректности совмещения отметок, по мере необходимости докрутите натяжной ролик.
  2. Функцию диагностики натяжения нужно создавать посредине меж дисками распределительных валов. Если на это пространство положить груз весом 10 кг, то изделие обязано прогибаться не наиболее, чем на 5,5 мм.
  3. Если ремень будет перетянут, то при запуске мотора вы услышите несвойственный для его работы шум. Работа изделия в таковых критериях значительно понижает срок службы ремешка, также подшипниковых устройств.

Видео «Как верно поменять ремень ГРМ на Приоре»

Юзер Сергей Цапюк снял и обнародовал видеоролик, в каком тщательно продемонстрирована процедура подмены ремешка ГРМ в каре ВАЗ Приора.

Источник: autodvig.com