Коммутатор на оку цена

Коммутатор 133.3774-05 ВАЗ 2108-15, -2121, ОКА с авар.режимом и диагностикой “ЭНЕРГОМАШ” (Калуга)** / 133.3774-05 (аналог 3620.3734, 76.3734)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Коммутатор зажигания с аварийным режимом и диагностикой
Производитель: ЭНЕРГОМАШ
Кат: 133.3774-05 (аналог 3620.3734, 76.3734)

ПРИМЕНЕНИЕ
Коммутатор предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -2110 с карбюраторным двигателем внутреннего сгорания и датчиком на основе эффекта Холла.

НАЗНАЧЕНИЕ
Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушек зажигания 27.3705, 3122.3705, Б116 (и их модификаций), работающих с датчиками-распределителями зажигания типа 40.3706, 38.3706, 54.3706, 55.3706.
Конструкция прибора предусматривает его использование в двух режимах – «рабочем» и «аварийном». Для переключения в нужный режим используется встроенный тумблер, расположенный на корпусе коммутатора.
«Аварийный режим» (многоискровый) позволяет оперативно восстановить работоспособность системы зажигания при движении по лужам и в дождь, при выходе из строя датчика Холла, а также служит для прогрева и сушки свечей зажигания. Рекомендуемая скорость движения автомобиля в «аварийном режиме» не более 90км/ч в режиме малых нагрузок. В «аварийном режиме» возможно проведение самодиагностики работоспособности коммутатора.
Дополнительной функцией в «рабочем режиме» является возможность проведения мгновенной диагностики, установки угла и регулировки клапанов системы зажигания автомобиля с помощью светодиодных индикаторов (свечение красного цвета), расположенных на крышке коммутатора.
Электрическая схема коммутатора предусматривает автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании, что исключает перегрев коммутатора и выход его из строя.
Коммутатор сконструирован для работы по однопроводной схеме, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания.
Не допускается короткое замыкание цепи питания датчика Холла на «массу» автомобиля.
Коммутаторы допускается использовать только при включенной аккумуляторной батарее.
Изделие сертифицировано на соответствие требованиям ГОСТ Р 52230-2004.
Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него в автомобиле посадочное место при помощи крепежных деталей и штатных разъемов, предусмотренных конструкцией изделий. Для лучшей теплоотдачи необходимо обеспечить надежный контакт основания коммутатора с корпусом автомобиля.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 Мгновенная диагностика
1.1 Включить зажигание (стартер не вращать):
светодиод «П» горит – замок зажигания и реле зажигания исправно;
светодиод «К» горит – катушка зажигания исправна.
1.2 Включить стартер:
светодиод «Д» мигает – датчик Холла исправен.
2 Установка зажигания
2.1 Повторить пункт 1.1.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 Вращая распределитель зажигания, установить угол зажигания в момент загорания светодиода «Д». Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
3 Регулировка клапанов
3.1 Повторить пункты 1.1, 2.2, 2.3.
3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала =0°
3.3 Повернуть коленвал по часовой стрелке до момента загорания светодиода «Д» (что соответствует 180? поворота коленвала), отрегулировать клапаны по углу 180?.
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
4 Аварийный режим зажигания
4.1 Движение в аварийном режиме зажигания
Рекомендуется использовать при движении автомобиля по лужам и в дождь или при выходе из строя датчика Холла.
4.1.1 Перевести тумблер в положение «Аварийный режим».
4.1.2 Запустить двигатель.
4.1.3 Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час в режиме малых нагрузок.
4.2 Прогрев и сушка свечей
4.2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.
4.2.2 Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.
4.2.3 Выполнить пункт 4.1.1.
4.2.4 Включить зажигание (стартер не вращать).
При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогревать 1-2 минуты).
Аналогично произвести прогрев остальных свечей.
4.3 Проверка коммутатора
4.3.1 Снять центральный провод с распределителя и установить его на расстоянии 5 мм от кузова автомобиля.
4.3.2. Включить зажигание.
4.3.3 Выполнить пункт 4.1.1. Появление характерного высоковольтного треска и искра между высоковольтным проводом и кузовом свидетельствует об исправности коммутатора.
ВНИМАНИЕ! При проверке коммутатора соблюдать требования безопасности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКИЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение, В. 12
Ток коммутации, А. 6-9
Габаритные размеры, мм. 141х85х37
Масса, г. 300

Коммутатор 133.3774-05 ВАЗ 2108-15, -2121, ОКА с авар.режимом и диагностикой “ЭНЕРГОМАШ” (Калуга)** / 133.3774-05 (аналог 3620.3734, 76.3734)

  • артикул 133.3774-05 (аналог 3620.3734, 76.3734);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 08.04.20 — 929 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Источник: www.bazashop.ru

Коммутатор 133.3774-05 ВАЗ 2108-15, -2121, ОКА с авар.режимом и диагностикой “ЭНЕРГОМАШ” (Калуга)** / 133.3774-05 (аналог 3620.3734, 76.3734)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Коммутатор зажигания с аварийным режимом и диагностикой
Производитель: ЭНЕРГОМАШ
Кат: 133.3774-05 (аналог 3620.3734, 76.3734)

ПРИМЕНЕНИЕ
Коммутатор предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -2110 с карбюраторным двигателем внутреннего сгорания и датчиком на основе эффекта Холла.

НАЗНАЧЕНИЕ
Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушек зажигания 27.3705, 3122.3705, Б116 (и их модификаций), работающих с датчиками-распределителями зажигания типа 40.3706, 38.3706, 54.3706, 55.3706.
Конструкция прибора предусматривает его использование в двух режимах – «рабочем» и «аварийном». Для переключения в нужный режим используется встроенный тумблер, расположенный на корпусе коммутатора.
«Аварийный режим» (многоискровый) позволяет оперативно восстановить работоспособность системы зажигания при движении по лужам и в дождь, при выходе из строя датчика Холла, а также служит для прогрева и сушки свечей зажигания. Рекомендуемая скорость движения автомобиля в «аварийном режиме» не более 90км/ч в режиме малых нагрузок. В «аварийном режиме» возможно проведение самодиагностики работоспособности коммутатора.
Дополнительной функцией в «рабочем режиме» является возможность проведения мгновенной диагностики, установки угла и регулировки клапанов системы зажигания автомобиля с помощью светодиодных индикаторов (свечение красного цвета), расположенных на крышке коммутатора.
Электрическая схема коммутатора предусматривает автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании, что исключает перегрев коммутатора и выход его из строя.
Коммутатор сконструирован для работы по однопроводной схеме, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания.
Не допускается короткое замыкание цепи питания датчика Холла на «массу» автомобиля.
Коммутаторы допускается использовать только при включенной аккумуляторной батарее.
Изделие сертифицировано на соответствие требованиям ГОСТ Р 52230-2004.
Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него в автомобиле посадочное место при помощи крепежных деталей и штатных разъемов, предусмотренных конструкцией изделий. Для лучшей теплоотдачи необходимо обеспечить надежный контакт основания коммутатора с корпусом автомобиля.

Читайте также:  Форд фокус 3 доработки своими руками

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 Мгновенная диагностика
1.1 Включить зажигание (стартер не вращать):
светодиод «П» горит – замок зажигания и реле зажигания исправно;
светодиод «К» горит – катушка зажигания исправна.
1.2 Включить стартер:
светодиод «Д» мигает – датчик Холла исправен.
2 Установка зажигания
2.1 Повторить пункт 1.1.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 Вращая распределитель зажигания, установить угол зажигания в момент загорания светодиода «Д». Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
3 Регулировка клапанов
3.1 Повторить пункты 1.1, 2.2, 2.3.
3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала =0°
3.3 Повернуть коленвал по часовой стрелке до момента загорания светодиода «Д» (что соответствует 180? поворота коленвала), отрегулировать клапаны по углу 180?.
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
4 Аварийный режим зажигания
4.1 Движение в аварийном режиме зажигания
Рекомендуется использовать при движении автомобиля по лужам и в дождь или при выходе из строя датчика Холла.
4.1.1 Перевести тумблер в положение «Аварийный режим».
4.1.2 Запустить двигатель.
4.1.3 Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час в режиме малых нагрузок.
4.2 Прогрев и сушка свечей
4.2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.
4.2.2 Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.
4.2.3 Выполнить пункт 4.1.1.
4.2.4 Включить зажигание (стартер не вращать).
При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогревать 1-2 минуты).
Аналогично произвести прогрев остальных свечей.
4.3 Проверка коммутатора
4.3.1 Снять центральный провод с распределителя и установить его на расстоянии 5 мм от кузова автомобиля.
4.3.2. Включить зажигание.
4.3.3 Выполнить пункт 4.1.1. Появление характерного высоковольтного треска и искра между высоковольтным проводом и кузовом свидетельствует об исправности коммутатора.
ВНИМАНИЕ! При проверке коммутатора соблюдать требования безопасности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКИЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение, В. 12
Ток коммутации, А. 6-9
Габаритные размеры, мм. 141х85х37
Масса, г. 300

Коммутатор 133.3774-05 ВАЗ 2108-15, -2121, ОКА с авар.режимом и диагностикой “ЭНЕРГОМАШ” (Калуга)** / 133.3774-05 (аналог 3620.3734, 76.3734)

  • артикул 133.3774-05 (аналог 3620.3734, 76.3734);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 08.04.20 — 929 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Источник: www.bazashop.ru

Коммутаторы на ВАЗ в Балашихе

Коммутатор ваз-2108-09 Mobiletron арт. IG-H004H

Коммутатор RVi NS0402

Коммутаторы Матричный коммутатор VGA Kramer VP-4x4xl

Коммутатор Planet GS-4210-16P2S

Коммутатор ZYXEL XGS2210-52

Коммутатор Giraffe GF-AC0204PoE

Коммутатор Planet GS-4210-16P4C

Коммутатор HUNTER HN-POE104

Коммутатор ORIENT SWP-7508POE/2P

Коммутатор Planet GS-4210-48T4S

Коммутатор ВАЗ 2108-09 одноканальный 76.3774

Коммутатор ВАЗ-2108 (соответствует 3620.3734) Энергомаш

Коммутатор UPVEL UP-236FEF

Коммутатор RVi NS0802

SW-216 коммутатор Болид

Коммутатор ZYXEL GS-105B

HOFER HF628411 переключатель света подрулевой ваз 2108-.

Коммутатор GIGALINK GL-SW-G208

Коммутатор GIGALINK GL-SW-F216

Коммутатор BOLID SW-224

Коммутатор ВАЗ-2108 (СОАТЭ)

Коммутатор ВАЗ 2108-09, ГАЗель, двухканальный 951.3734

Коммутатор ВАЗ 2108-09-099, 1111 133.3774-01

Коммутатор GIGALINK GL-SW-G202-08-I

Коммутатор электронный 0729.3734

Коммутатор PSW-1 (оптика)

Коммутатор Planet GS-4210-24P4C

Коммутатор GIGALINK GL-SW-G204-24P

Коммутатор 2108 (Ока,Таврия) 2-х позиционный Энергомаш

Коммутатор ASUS GigaX 1105

Коммутатор ВАЗ 2108 – 09, Ока, Таврия 036.3734

Коммутатор Planet WSW-2401A

Коммутатор IVUE PS8-4

Коммутатор GIGALINK GL-SW-G216

Коммутатор Ваз 2108-09 Одноканальный 76.3774

Переключатель стеклоподъемников ВАЗ-2109, Lada Samara и.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Коммутатор на оку цена

Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» — единственный на сегодняшний день малолитражный автомобиль, ставший по-настоящему любимым и популярным в России. Однако даже этот неприхотливый автомобиль иногда выходит из строя и требует замены деталей. В этом случае обратитесь в магазин AvtoALL — здесь вы найдете все необходимые автозапчасти «Ока» по самым разумным ценам.

В нашем каталоге представлено несколько сотен запчастей для автомобиля «Ока», а поэтому здесь вы можете приобрести детали, узлы и механизмы для любого ремонта. При этом все запчасти имеют известное происхождение, и мы гарантируем их высокое качество. Это в сочетании с доступными ценами делает покупку в AvtoALL приятной, а ремонт вашей «Оки» — простым.

Интернет-магазин AvtoALL — все запчасти для автомобиля «Ока» в одном месте. Только высокое качество, надежность и низкие цены.

Малолитражный автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» остается одним из самых популярных и востребованных на отечественном рынке, а поэтому высок спрос и на запчасти для него — автомобиль, каким бы надежным и простым он ни был, рано или поздно выход из строя и его необходимо ремонтировать. И если вы встали перед необходимостью приобретения запасных частей на свою «Оку», то лучше всего сделать это в интернет магазине AvtoALL.

Читайте также:  Схема подключения дхо с отключением

Есть несколько причин сделать покупку именно у нас:

  • Широкий выбор всех видов и типов запчастей для ВАЗ-1111;
  • Запчасти от ведущих производителей;
  • Только самое высокое качество;
  • Низкие цены;
  • Удобство выбора, покупки и доставки.

Каталог запчастей для «Оки» в AvtoALL содержит сотни позиций, среди которых вы обязательно найдете именно то, что нужно. Просто выберите каталожную группу, выберите конкретную систему, узел или механизм, и вы легко найдете нужную деталь. Благодаря широкому выбору вы сможет приобрести запасные части с оптимальным соотношением цены и качества.

AvtoALL: запчасти для «Оки» на самых выгодных условиях.

› Бортжурнал › Импортный коммутатор на ОКУ 11113.

Как то весной пришлось часто ездить во Владимир, особенно в слякотную погоду и когда встаёшь за фурами, весь шлейф который они поднимают оказывается и под капотом и над ним, да ещё и с ремня брызжет. В итоге пробило, однажды, свечи, запасных не оказалось с собой, машинка начала троить страшно, чихать и еле ехать. Останавливаться смысла небыло- кругом одна сырость и мерзко, и если заглушить мотор то завестись уже не получилось бы. Так и тянул до города минут сорок, сжог бензина как туда и обратно- на второй и третьей передаче! Уже во Владимире купил комплект свечей и катушку от Волги, поменял и всё заработало вновь.
Дома решил заменить и коммутатор. Видел где-то, ставят от иномарок, поэтому решил поискать подходящий в запчастях для иномарок на заказ. Нашли по компьютеру похожий по разъёму, заказал, через неделю привезли. Небольшой и компактный, разъём один в один, нужно было подогнать только крепление. Установил на штатное место, при помощи двух болтов. За запаской оказалось побольше места, входит полтарашка тосола на долив, например. Да и качество, надеюсь, получше нашх будет, поработает подольше, особенно в сырую погоду…

ОКА, LARGUS, ZAZ, RENAULT, CHEVROLET, DAEWOO, ВАЗ.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой приложениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Обратите внимание: изображение товара на сайте может отличаться от фактического изображения товара . Внимание, так как на сайт постоянно добавляются новые товары, в редких случаях возможны случайные расхождения в описании товаров и ценах. Для уверенности просим связаться с нами и уточнить любую интересующую информацию.

Источник: l2rv.ru

Lada Oka шлюпка от камаза › Logbook › эллектросхемы ОКА 1111-11113, зарядка, коммутатор, повороты.

вот, у кого нету, нарисовал схемку электронного зажигания, может пригодится.

и подключение тахометра

схема зарядки АКБ.

Lada Oka 2000, engine Gasoline 0.7 liter., 31 h. p., Front drive, Manual — electronics

Recommendations

Comments 23

схема зажигания ока не правильная. перепутаны контакты на коммутаторе 6 и 5

На оке бабина другая же и на ней нет маркировки я менял местами вроде работает и так и так но думаю может есть разница

подскажите на бабине без разницы куда какой синий коричневый можно их местами менять ? на бабине нет надписи + —

разница есть, если поменять плюс минус то искры может и не быть,
проверяеш так, красным проводом цмыкаешь на болтик бабины на свече должна быть искра

На ОКЕ другая. Даже маркировки нет где +, а где -.

подскажите на бабине без разницы куда какой синий коричневый можно их местами менять ? на бабине нет надписи + —

На ОКЕ нет разницы. Катушка без “массы”. Обычный повышающий транс.

Я извиняюсь спросить, когда зарядка акб идёт и контрольная лампа начала работать наоборот, включаю зажигание не горит, завожу загорается, газану ещё ярче горит, это в чем дело ? где то масса какая то не контачит? всё уже перещупал, подскажите что смотреть? и пр 2 пр 10 пр 9, это типо предохранители?

если лампа горит значит масса есть и пред целый, если не тухнет значит что то с обмоткой возбуждения,
может межвитковый пробой, нужно разбирать и смотреть
а это да предохранители

Я извиняюсь спросить, когда зарядка акб идёт и контрольная лампа начала работать наоборот, включаю зажигание не горит, завожу загорается, газану ещё ярче горит, это в чем дело ? где то масса какая то не контачит? всё уже перещупал, подскажите что смотреть? и пр 2 пр 10 пр 9, это типо предохранители?

а фишка от лампочки точно подключена к генератору а не просто на массу ?
s010.radikal.ru/i313/1510/72/ce56425d630c.jpg

да да подключена, ещё что заметил забыл написать, вот машину заводишь, завёл и пока не газанёшь, гена не возбуждается, всё тускло горит пока не газанёшь и так при каждой заводке.

ну я вот там выше написал, тогда разбирай и смотри кольца почисть, а может и щётки поменять,
ну или тогда в мастерскую снять и на станке проверить

ага спасибо, буду знать что в гене дело а не в проводке, буду пытаться от инжекторной 08 генератор внедрять, чтоб с этим больше не возиться.

Может не по теме, подскажите — когда поднимаю ручник — на доске приборов мигает лампочка… Поменял лягушку, все равно мигает… Она должна мигать или все-таки непрерывно гореть?

Источник: www.drive2.com

Коммутатор (Ока)

1 июня 2013, 22:19 #1 + 1

почему перегорает коммутатор на оке11113

1 июня 2013, 22:38 #2 + 1

Быстро греется коммутатор на оке

8 июня 2013, 11:10 #3

. 1. Во-время движения машины отсоединяется аккамулятор и РН не справляется по функции стабилизации напряжения.

. 2. Нарушена высоковольтная часть зажигания (свечи, в/в провода, неплотные контакты в разъемах питания элементов зажигания).

. 3. За 23-летнюю практику не вышел из строя ни один коммутатор.

3 декабря 2013, 20:37 #4 + 1

Ребят,у меня такой вопрос-никто себе на машину не ставил вместо штатного коммутатора-Пульсар М(написано типо многоискровое зажигание с октановым регулятором).

3 декабря 2013, 20:47 #5 + 1

kirsanov 68, 3 декабря 2013, 20:37, #4

Ребят,у меня такой вопрос-никто себе на машину не ставил вместо штатного коммутатора-Пульсар М(написано типо многоискровое зажигание с октановым регулятором).

Читайте также:  Почему шипят колонки в машине

. не стоит игра свеч.

3 декабря 2013, 21:06 #6

Да не просто он мне достался по халяве,и вот я думаю как и что с ним делать. что он регулирует вообще.

Renault Megane Экстрим

3 декабря 2013, 21:24 #7 + 1

Я на девятку когда то ставил не штатный коммутатор, какое то оборонное кб выпускало, во жесть была, запуск в любой мороз без проблем, даже ниже 40, да еще на минеральном масле! Только октан-регулятора там не было, да их с ним, все равно тогда только 93-м заправлялись. Только если не переключить потом с пускового режима в рабочий, трамблер можно было ухлопать. Так что пробовать надо, чего гадать. А тот, от кого тебе он достался, что то может по этому поводу сказать?

3 декабря 2013, 21:51 #8

Да нет,он покупал на оку,говорит-сразу не поставил,а потом и вовсе забыл про него,а я когда машину покупал у него он и нашел этот “пульсар”вот и этот комм. тоже вроде с прогревом свечей,надо поставить,а то морозы уже подступают

4 декабря 2013, 12:31 #9 + 1

. непонятно: “комм. с прогревом свечей”.

4 декабря 2013, 12:49 #10 + 1

Ну да,на коробке от него так написано,а как на самом деле пока не опробовано.

4 декабря 2013, 12:52 #11 + 2

kirsanov 68, 4 декабря 2013, 12:49, #10

Ну да,на коробке от него так написано,а как на самом деле пока не опробовано.

Бред это все) Есть режим запуска, есть аварийный режим работы только и всего) был у меня Пульса) хорошая штука-ставь)

4 декабря 2013, 13:05 #12

. а причем здесь . “прогрев свечей”.

Renault Megane Экстрим

4 декабря 2013, 13:12 #13 + 2

Это если свечи забросает, или инеем их забьет, то за счет мощного импульса искровой промежуток все равно пробьет, и машина заведется.

4 декабря 2013, 13:13 #14 + 1

ALEXANDRE, 4 декабря 2013, 13:12, #13

Это если свечи забросает, или инеем их забьет, то за счет мощного импульса искровой промежуток все равно пробьет, и машина заведется.

Вот и весь прогрев

4 декабря 2013, 13:27 #15

ALEXANDRE, 4 декабря 2013, 13:12, #13

Это если свечи забросает, или инеем их забьет, то за счет мощного импульса искровой промежуток все равно пробьет, и машина заведется.

Малой13, 4 декабря 2013, 13:13, #14

Вот и весь прогрев

. не было подобных проблем. в то же время, наверное, надежность комм-ра резко снижается. природа ничего бесплатно не дает. надо платить чем-то.

Renault Megane Экстрим

4 декабря 2013, 13:33 #16 + 1

Проблем не бывает в теплую погоду или при гаражном хранении, а в дикие морозы, да с улицы такие проблемы постоянно возникают. Такие коммутаторы как правило надежнее штатных, а вот детали распределителя зажигания (крышка, бегунок, добавочный резистор) действительно могут пострадать.

4 декабря 2013, 13:41 #17

. на Оке нет. крышка, бегунок, добавочный резистор.

. только во время сильного дождя при хорошей скорости режим искры может нарушаться у Оки. постоишь 5 минут. а далее – хор.

Renault Megane Экстрим

4 декабря 2013, 13:54 #18 + 1

Ну да, ока беспроблемная машина. Только до хрена жалоб, что “мошина не едит”Я с ней натрахался в свое время, по самое не хочу. за сороковник тогда купил жене водить учиться, да еще столько же в ремонт вгрохал, чтобы в порядок привести.

4 декабря 2013, 14:09 #19 + 1

KirGen, 4 декабря 2013, 13:27, #15

. не было подобных проблем. в то же время, наверное, надежность комм-ра резко снижается. природа ничего бесплатно не дает. надо платить чем-то.

Дядь Ген, с дури то можно и х..рен сломать Никогда не задавался этим вопросом, т.к. проблем с этим небыло-если б мой Моська не сгнил так бы и ездил до сих пор с тем же коммутатором и распределителем

4 декабря 2013, 14:21 #20

Малой13, 4 декабря 2013, 14:09, #19

Дядь Ген, с дури то можно и х..рен сломать Никогда не задавался этим вопросом, т.к. проблем с этим небыло-если б мой Моська не сгнил так бы и ездил до сих пор с тем же коммутатором и распределителем

. полностью согласен. не мешай машине работать.

ALEXANDRE, 4 декабря 2013, 13:54, #18

Ну да, ока беспроблемная машина. Только до хрена жалоб, что “мошина не едит”Я с ней натрахался в свое время, по самое не хочу. за сороковник тогда купил жене водить учиться, да еще столько же в ремонт вгрохал, чтобы в порядок привести.

. только вот почему – уменя нет никаких проблем. ничего не покупаю кроме мелочи: резинки, сальники, втулки. а у других – сплошные проблемы.

Renault Megane Экстрим

4 декабря 2013, 15:04 #21 + 1

Я сейчас даже резинок, втулок сальников и мелочи не покупаю, только вот лампочки горят иногда, ближнего светаА по той оке можно было бы ничего не делать, она же ездила, но я не хотел, чтобы у жены был расхлябанный шарабан, поэтому и пришлось серьезно с машинкой поработать.

Лада Калина 11184

4 декабря 2013, 20:33 #22

а мне с коммутатором на девятке не везло новый поставлю так обязательно сгорит и в самомый не подходящий момент, хорошо что встарый с собой был. так и продал с ним машину. новый хозяин и не думает запасной покупать

4 декабря 2013, 20:43 #23 + 1

[Q name=Малой13, 4 декабря 2013, 12:52, #11]

Бред это все) Есть режим запуска, есть аварийный режим работы только и всего) был у меня Пульса) хорошая штука-ставь) [/Q

А не вспомнишь сейчас-при его установке надо что нить с зажиганием делать,или поменял и все??А то сегодня поставил,машина работает вроде также.

Теперь не пойму то ли с зажиганием что,то ли с карбом,холостой иногда исчезает(где-нибудь на перекрестках),и в горочку газку больше даешь пальчики слышно.

Источник: wroom.ru